— Хорошие исследования, нужные, необязательно уходить куда-то, дабы их продолжить. Верно?
    Она сфинкс на подножии мертвого царства. Каждое слово ее направлено не пустить путника дальше. Там пустота, омертвевшие тени прошлого и ядовитые руки будущего, там нет место людям с живого мира. Она же страж меж двух миров. Беспристрастна, без чувств и будущего. Ее судьба ныне охранять и не боле. Ее судьба ныне молчать... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 121 страница 150 из 1180

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    Лимитированная продажа

    +3

    121

    Для Walter Key Master
    Дополнения на основную реликвию в виде ключей. Ограничение времени основной реликвии.
    Ключ Ярости
    Когда владелец берёт в руки этот Ключ, он впадает в состояние, близкое к состоянию Берсерка, которое держится, пока реликвия остаётся в руке. Владелец не начинает чувствовать гнев или злиться по-настоящему, но двигаться и действовать он начинает с особенной агрессией и увеличенной в силой. Атака с этим Ключом на 40% сильнее атаки любым другим, также повышается и выносливость владельца.
    Вид Ключа: молотообразный/мечеобразный.
    Вид магии: атакующая.

    Ключ Агонии
    При атаке цели или просто прикосновении к ней этим Ключом, на противника накатывает ощущение ужасной боли, близкой к агонии, с источником в точке прикосновения. Длится действие около 30 секунд вне зависимости от ранга или усилений.
    Вид Ключа: мечеообразный.
    Вид магии: атакующая.

    Ключ Протекции
    Во время использования защищает от любых атак, кроме ментальных: 35 слабых, 10 средних, 1 мощной.
    Вид Ключа: молотообразный.
    Вид магии: защитная.

    0

    122

    Получено Rose H. Carter

    Реликвия Дайнслейф
    Цена: 400 фишек

    На 2,5 мин цепь пропадает с меча, повышая физические характеристики владельца (сила, ловкость, выносливость) на 13%. Откат - 3 мин.

    Получено Vivianne Morency

    Дополнение на рубины.
    Цена: 400 фишек

    Позволяет направлять созданное пламя не только по цепям, но и отдельно от них, придавать ему любую форму и задавать любое направление. К примеру, создавать разного размера фаерболлы и швырять их в противника, или же создавать огненные ленты, способные окружить противника. Объем созданного пламени - 10 метров кубических. Радиус действия - 30 метров. Время действия - 3 мин, откат 4,5 мин.

    Усиление на оковы х 2 шт.
    Цена: 760 фишек

    Длина цепей увеличивается при активации до 33 метров, число цепей - размножается до 6.

    Vivianne Morency
    Последняя реликвия: либо всё сразу на 7%, либо каждое дополнение отдельно, но увеличение каждого будет сразу на 30%. Выбирай)

    Получено Leviathan

    Усиление реликвии - уменьшение времени отката на Крыло Серафима
    Цена: Игрок Месяца

    Откат 5 мин.

    Получено Walter Key Master

    Дополнение на связку ключей
    Цена: в подарок от Mammon за 400 фишек

    Ключ Ярости
    Когда владелец берёт в руки этот Ключ, он впадает в состояние, близкое к состоянию Берсерка, которое держится, пока реликвия остаётся в руке. Владелец не начинает чувствовать гнев или злиться по-настоящему, но двигаться и действовать он начинает с особенной агрессией и увеличенной в силой. Атака с этим Ключом на 40% сильнее атаки любым другим, также повышается и выносливость владельца.
    Вид Ключа: молотообразный/мечеобразный.
    Вид магии: атакующая.

    Дополнение на связку ключей
    Цена: в подарок от Mammon за 400 фишек

    Ключ Агонии
    При атаке цели или просто прикосновении к ней этим Ключом, на противника накатывает ощущение ужасной боли, близкой к агонии, с источником в точке прикосновения. Длится действие около 30 секунд вне зависимости от ранга или усилений.
    Вид Ключа: мечеообразный.
    Вид магии: атакующая.

    Дополнение на связку ключей
    Цена: в подарок от Mammon за 400 фишек

    Ключ Протекции
    Во время использования защищает от любых атак, кроме ментальных: 35 слабых, 10 средних, 1 мощной.
    Вид Ключа: молотообразный.
    Вид магии: защитная.

    0

    123

    Gamers
    Четыре отдельных допа, пожалуйста)

    0

    124

    Получено Vivianne Morency

    Реликвия Татуировка на внутренней стороне плеча
    Цена: 400 фишек

    Небольшое изображение саламандры в огне на правой руке, при активации "оживает" - становится объемной, языки пламени выглядят, как настоящий огонь.
    При активации реликвия увеличивает силу на 30%.
    Время действия 3 мин. Откат 4,5 мин.

    Дополнение на Татуировку на внутренней стороне плеча
    Цена: 400 фишек

    Небольшое изображение саламандры в огне на правой руке, при активации "оживает" - становится объемной, языки пламени выглядят, как настоящий огонь.
    При активации реликвия увеличивает скорость на 30%.
    Ограничение основной реликвии.

    Дополнение на Татуировку на внутренней стороне плеча
    Цена: 400 фишек

    Небольшое изображение саламандры в огне на правой руке, при активации "оживает" - становится объемной, языки пламени выглядят, как настоящий огонь.
    При активации реликвия увеличивает ловкость на 30%.
    Ограничение основной реликвии.

    Дополнение на Татуировку на внутренней стороне плеча
    Цена: 400 фишек

    Небольшое изображение саламандры в огне на правой руке, при активации "оживает" - становится объемной, языки пламени выглядят, как настоящий огонь.
    При активации реликвия увеличивает выносливость на 30%.
    Ограничение основной реликвии.

    0

    125

    вот эту штуку

    Кусок изоленты. Ворует шляпу Левиафана, если тот оказывается в радиусе 15 метров от владельца реликвии. Действие 1 минута, одноразовое применение. Последствия непредсказуемы.

    Белле. безвозмездно, от большой любви)

    0

    126

    Покупаю:
    Дополнение на пулю
    Позволяет создавать/призывать ручные гранаты. Существуют 3 мин, призывается до 4х штук, после чего наступает откат 4,5 мин. Радиус существования - 30 метров.

    Дополнение на татуировку:
    Призывает свору собак, подчиняющихся Грею. В ночное время имею облик, схожий с гримами, но не обладают их характеристиками - только обычных собак. Породы относительно рандомны, но, как правило, бойцовские, охранные или охотничьи.
    Время действия - 3 мин, призывается до 3х псин, радиус существования - 30 метров, откат 4,5 мин.

    0

    127

    Для Grim Grey
    На татуировку: зачарование невидимости до превращения в реликвию (точнее добавление эффекта к уже реликвии).
    Эффект реликвии:
    Накладывает на Грея гипнотизирующую ауру, которая заставляет собако/волкоподобных кошмаров воспринимать мужчину как вожака стаи. Действует 3 мин в радиусе 30 метров, откат 4,5 мин.

    0

    128

    Получено White Lady

    Кусок изоленты
    Цена: в подарок от Arthur

    Ворует шляпу Левиафана, если тот оказывается в радиусе 15 метров от владельца реликвии. Действие 1 минута, одноразовое применение. Последствия непредсказуемы.

    Получено Grim Grey

    Дополнение на пулю
    Цена: 400 фишек

    Позволяет создавать/призывать ручные гранаты. Существуют 3 мин, призывается до 4х штук, после чего наступает откат 4,5 мин. Радиус существования - 30 метров.

    Дополнение на татуировку
    Цена: 400 фишек

    Призывает свору собак, подчиняющихся Грею. В ночное время имею облик, схожий с гримами, но не обладают их характеристиками - только обычных собак. Породы относительно рандомны, но, как правило, бойцовские, охранные или охотничьи.
    Время действия - 3 мин, призывается до 3х псин, радиус существования - 30 метров, откат 4,5 мин.

    Зачарование невидимости до превращения в реликвию (точнее добавление эффекта к уже реликвии) на татуировку
    Цена: в подарок от Mammon за 50+100+200+350+500=1200 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 30 метров.
    Эффект реликвии:
    Накладывает на Грея гипнотизирующую ауру, которая заставляет собако/волкоподобных кошмаров воспринимать мужчину как вожака стаи. Действует 3 мин в радиусе 30 метров, откат 4,5 мин.

    0

    129

    Беру дополнение к реликвии за сентябрьского игрока месяца.

    Для Лукаса

    Дополнение к реликвии Знак Волка. Позволяет найтбрингеру поглотить определенного кошмара, сделать его частью себя точно так же, как это происходит при первом обращении. Этот эффект необратим, кошмар "сливается" с найтбрингером окончательно и бесповоротно. Однако, предварительно должен соблюдаться ряд условий. Во-первых, кошмар должен иметь огромную силу, либо физическую, либо магическую, ту, которую владелец реликвии побороть не в состоянии. Во-вторых, этот кошмар должен не больше не меньше убить владельца реликвии или, во всяком случае, довести состояние его тела до критической фатальной отметки. Если оба условия соблюдены, если кошмар действительно полностью неуязвим для владельца реликвии, она начинает процесс поглощения.
    Дополнительное ограничение: по закономерным причинам может быть использована не чаще, чем основная воскрешающая реликвия (2 раза в месяц). За раз поглощает только одного кошмара.

    Второе дополнение к реликвии за майского игрока месяца.

    Для Лукаса

    Второе дополнение к реликвии Знак Волка. При активации служит своего рода "агром" для кошмаров, вынуждает их нападать в первую очередь на обладателя реликвии, игнорируя присутствие остальных жертв. Радиус действия: 50 метров.
    Натравливает на обладателя 50 слабых (до 3х звёзд физ. характеристик включительно, до 1 звезды маг. характеристик включительно), 15 средних (4-8 звёзд ФХ включительно, 2-4 звезды МХ включительно), 5 мощных (9-10 ФХ, 5 МХ).
    Откат: 1 мин Продолжительность действия: 5 минут.

    0

    130

    Для White Lady
    Превращение в реликвию крестика беспорядка
    Реликвия приводит в порядок одежду и общий внешний вид владелицы, исправляя все недостатки: стираются пятна, исчезают затяжки, следы прожжения, порезы на ткани, рваные следы и т.д., волосы расчёсываются, макияж восстанавливается, проще говоря - владелица приводится в идеальное состояние, в каком была в лучший момент за последние сутки. Откат 3 мин.

    Зачарование на пулю до 5 уровня и превращение в дополнение (Реинкарнатор).

    Дополнения на пулю (ограничения общие с 1ой персоны, если не указано обратное):
    Персона Реинкарнатор
    Призывается в случае смерти вследствие не излечиваемого по частям состояния и воскрешает владельца. К подобным состояниям смерти относятся: расчленение, сгорание тела до тла или невосстановительного состояния, съедание владельца заживо и потеря иными способами каких-то частей, превращение тела в лепёшку, крошево или фарш, перемалывание его, раскатывание, сжатие и прочие деформации, приводящие к потере цельной структуры тела и его составляющих. При воскрешении владелец воссоздаётся даже из ничего. Восстановление происходит в течение 2,5 мин после смерти. Откат 2 месяца.

    Персона Саморазрушитель
    Призывается в случае смертельных повреждений, которые приводят к смерти моментально и не предоставляют времени на призыв и восстановление с помощью Персоны Гробовщика (прямое ранение в сердце, мгновенное нарушение работы мозга и подобное), и откатывает это ранение, возвращая владельца реликвии к жизни. Восстановление происходит в течение 2,5 мин после смерти. Откат месяц.

    Персона Утопленница
    Призывается при риске утопления и наделяет владельца "вторым запасом дыхания" на 2,5 мин.

    Персона Душитель
    Призывается при риске задохнуться (помимо утопления) насмерть и лишает владельца необходимости дышать для жизни вообще. По окончанию действия реликвии запас дыхания возвращается к изначальному (до удушения), и длительность состояния снова зависит от физических способностей владельца.

    Персона Созерцатель
    Призывается при ранении средней тяжести. Перемещается методом парения, тело Персоны усыпано глазами. Во время призыва владелица реликвии может смотреть любыми глазами, расположенными на её теле, таким образом наблюдая что-то в других местах.

    Персона Пожиратель
    Призывается при смертельном/серьёзном ранении. Неподвижен, образуется в желаемой точке перед владелицей реликвии, раскрыв пасть на манер ловушки/капкана/мухоловки и сжирает всё, что попадёт к нему в пасть или окажется достаточно близко, чтобы захватить это самостоятельно. Абсолютно всеяден и устойчив к любой пище любой температуры и любого состава, имеет структуру, близкую к каменной, достаточно прочную, чтобы быть трудно уничтожаемым.

    Персона Проглот
    Призывается при мелком и незначительном ранении. Летает и пытается слопать всё, что попадётся. В отличие от Пожирателя, не устойчив к горячей, ядовитой или острой пище, может быть разорван изнутри или уничтожен иными подобными способами. Если рядом не попадается ничего съедобного, или Проглот не голоден (его уровень голода зависит от уровня голода владельца реликвии) - болтает без умолку об абсолютно рандомных вещах. Изредка может выдавать дельные советы.

    0

    131

    Получено Lukas Hatterson

    Дополнение к реликвии Знак Волка.
    Цена: в подарок от Isgerd Bodveigras за Игрока Месяца (сентябрь)

    Позволяет найтбрингеру поглотить определенного кошмара, сделать его частью себя точно так же, как это происходит при первом обращении. Этот эффект необратим, кошмар "сливается" с найтбрингером окончательно и бесповоротно. Однако, предварительно должен соблюдаться ряд условий. Во-первых, кошмар должен иметь огромную силу, либо физическую, либо магическую, ту, которую владелец реликвии побороть не в состоянии. Во-вторых, этот кошмар должен не больше не меньше убить владельца реликвии или, во всяком случае, довести состояние его тела до критической фатальной отметки. Если оба условия соблюдены, если кошмар действительно полностью неуязвим для владельца реликвии, она начинает процесс поглощения.
    Дополнительное ограничение: по закономерным причинам может быть использована не чаще, чем основная воскрешающая реликвия (2 раза в месяц). За раз поглощает только одного кошмара.

    Дополнение к реликвии Знак Волка.
    Цена: в подарок от Isgerd Bodveigras за Игрока Месяца (май)

    При активации служит своего рода "агром" для кошмаров, вынуждает их нападать в первую очередь на обладателя реликвии, игнорируя присутствие остальных жертв. Радиус действия: 50 метров.
    Натравливает на обладателя 50 слабых (до 3х звёзд физ. характеристик включительно, до 1 звезды маг. характеристик включительно), 15 средних (4-8 звёзд ФХ включительно, 2-4 звезды МХ включительно), 5 мощных (9-10 ФХ, 5 МХ).
    Откат: 1 мин Продолжительность действия: 5 минут.

    Получено White Lady

    Превращение в реликвию крестика беспорядка
    Цена: в подарок от Mammon за 350 фишек

    Реликвия приводит в порядок одежду и общий внешний вид владелицы, исправляя все недостатки: стираются пятна, исчезают затяжки, следы прожжения, порезы на ткани, рваные следы и т.д., волосы расчёсываются, макияж восстанавливается, проще говоря - владелица приводится в идеальное состояние, в каком была в лучший момент за последние сутки. Откат 3 мин.

    Зачарование на пулю до 5 уровня и превращение в дополнение
    Цена: в подарок от Mammon за 200+350+500=1050 фишек

    Усиливает (т.е. увеличивает именно силу, но не меняет время или радиус) действие всех способностей исцеляющего типа на 40%.
    Персона Реинкарнатор
    Призывается в случае смерти вследствие не излечиваемого по частям состояния и воскрешает владельца. К подобным состояниям смерти относятся: расчленение, сгорание тела до тла или невосстановительного состояния, съедание владельца заживо и потеря иными способами каких-то частей, превращение тела в лепёшку, крошево или фарш, перемалывание его, раскатывание, сжатие и прочие деформации, приводящие к потере цельной структуры тела и его составляющих. При воскрешении владелец воссоздаётся даже из ничего. Восстановление происходит в течение 2,5 мин после смерти. Откат 2 месяца.

    Дополнение на пулю
    Цена: в подарок от Mammon за 400 фишек

    Персона Саморазрушитель
    Призывается в случае смертельных повреждений, которые приводят к смерти моментально и не предоставляют времени на призыв и восстановление с помощью Персоны Гробовщика (прямое ранение в сердце, мгновенное нарушение работы мозга и подобное), и откатывает это ранение, возвращая владельца реликвии к жизни. Восстановление происходит в течение 2,5 мин после смерти. Откат месяц.

    Дополнение на пулю
    Цена: в подарок от Mammon за 400 фишек

    Персона Утопленница
    Призывается при риске утопления и наделяет владельца "вторым запасом дыхания" на 2,5 мин.

    Дополнение на пулю
    Цена: в подарок от Mammon за 400 фишек

    Персона Душитель
    Призывается при риске задохнуться (помимо утопления) насмерть и лишает владельца необходимости дышать для жизни вообще. По окончанию действия реликвии запас дыхания возвращается к изначальному (до удушения), и длительность состояния снова зависит от физических способностей владельца.

    Дополнение на пулю
    Цена: в подарок от Mammon за 400 фишек

    Персона Созерцатель
    Призывается при ранении средней тяжести. Перемещается методом парения, тело Персоны усыпано глазами. Во время призыва владелица реликвии может смотреть любыми глазами, расположенными на её теле, таким образом наблюдая что-то в других местах.

    Дополнение на пулю
    Цена: в подарок от Mammon за 400 фишек

    Персона Пожиратель
    Призывается при смертельном/серьёзном ранении. Неподвижен, образуется в желаемой точке перед владелицей реликвии, раскрыв пасть на манер ловушки/капкана/мухоловки и сжирает всё, что попадёт к нему в пасть или окажется достаточно близко, чтобы захватить это самостоятельно. Абсолютно всеяден и устойчив к любой пище любой температуры и любого состава, имеет структуру, близкую к каменной, достаточно прочную, чтобы быть трудно уничтожаемым.

    Дополнение на пулю
    Цена: в подарок от Mammon за 400 фишек

    Персона Проглот
    Призывается при мелком и незначительном ранении. Летает и пытается слопать всё, что попадётся. В отличие от Пожирателя, не устойчив к горячей, ядовитой или острой пище, может быть разорван изнутри или уничтожен иными подобными способами. Если рядом не попадается ничего съедобного, или Проглот не голоден (его уровень голода зависит от уровня голода владельца реликвии) - болтает без умолку об абсолютно рандомных вещах. Изредка может выдавать дельные советы.

    0

    132

    Дополнение на ранговую татуировку:
    Во время активации реликвия скрывает запах владельца и звуки, издаваемые ими, как сердцебиение или дыхание.
    Цена: игрок месяца

    0

    133

    Для Лукаса

    Реликвия "Волчья пасть". В момент активации зубы носителя заостряются, становятся очень твердыми и мощными, будто стальные, а челюстные мышцы многократно усиливаются. Такая сила позволяет прокусить плоть и раздробить кость противника, а так же выдерживать вес
    обладателя, если он вцепится зубами во что-то и повиснет в воздухе.
    Время действия - 5 минут
    Перезарядка - 30 сек.

    Стоимость: 300 фишек.

    0

    134

    Покупаю усиление на Ombro Shard - увеличение радиуса на десять метров.
    Цена: победа в конкурсе аватаров

    0

    135

    Меняемся с мистером Артуром:
    Мышиная кость 4/6 на брелок Хамелеона.

    Судя по свежей записке из леса с мозговыносящими рисунками, мистер Слендермен дарит мистеру Артуру мышиную кость 3/6, так как недоброжелателей у него нет, а загонять народ растяжениями очень некультурно.

    +2

    136

    356975,469 написал(а):

    Меняемся с мистером Артуром

    мне остается только все подтвердить и еще раз сердечно поблагодарить)

    0

    137

    Усиление на Позолоченное пишущее перо, увеличение времени действия.

    Цена: праздничная лотерея

    0

    138

    Беру пистолет-пулемет (коробчатый магазин на 60 патронов)

    http://se.uploads.ru/t/nvDzL.jpg

    0

    139

    Шляпнику:

    Реликвия-татуировка от затылка до копчика в виде шейных позвонков. При активации татуировка обретает объем, так что кажется, будто испод кожи обладателя и правда выступил второй позвоночник. Из него "прорастает" множество ребер, которые окутывают обладателя в защитный панцирь. Он может как отражать удары(когти, зубы, холодное и огнестрельное оружие, пламя, кислоты), так и уберечь его от падения с большой высоты.
    Отражает _мелких ударов, _ средних, _сильных.
    Время действия:
    Откат:

    Дополнение к реликвии Знак Волка. Превращает обладателя в бесформенный сгусток из множества ползающих насекомых, будь то тараканы, жуки, сколопендры или черви. Сгусток этот может передвигаться достаточно быстро - как по земле, так и по стенам, но не может летать. Если дополнение активируется перед атакой любого вида оружия - оно не нанесет обладателю никакого вреда, но если тот уже ранен, превращение никоим образом его не излечит, разве только поможет скрыться.
    Время действия:
    Откат:

    0

    140

    Получено Alekto Nansi

    Дополнение на ранговую татуировку
    Цена: игрок месяца

    Во время активации реликвия скрывает запах владельца и звуки, издаваемые ими, как сердцебиение или дыхание.

    Получено Lukas Hatterson

    Реликвия "Волчья пасть". 
    Цена: в подарок от Isgerd Bodveigras за 300 фишек

    В момент активации зубы носителя заостряются, становятся очень твердыми и мощными, будто стальные, а челюстные мышцы многократно усиливаются. Такая сила позволяет прокусить плоть и раздробить кость противника, а так же выдерживать вес
    обладателя, если он вцепится зубами во что-то и повиснет в воздухе.
    Время действия - 5 минут .
    Перезарядка - 30 сек.

    Получено Katarina Hastam

    Усиление на Ombro Shard
    Цена: победитель в конкурсе аватаров

    Время действия реликвии - 3,5 мин, радиус действия - 35 метров.
    Дополнение: Перемещение срабатывает в радиусе 35 метров от места входа. Максимальное время нахождения в мире теней - 3,5 мин.

    Получено Arthur
    [td]
    Мышиная кость 4/6
    Цена: в подарок от Maurice Doyle

    Сращивает владельцу раскрошенную кость. Одноразовое применение.
    Если собрать все 6 косточек, реликвии преобразуются в неодноразовую. Если использовать реликвию отдельно, она теряет свою силу и больше не может быть собрана в неодноразовую.

    Получено Arthur
    [td]
    Мышиная кость 3/6
    Цена: в подарок от Slenderman

    Награждает недоброжелателя лёгким растяжением в ноге или руке (по желанию). Одноразовое применение.
    Если собрать все 6 косточек, реликвии преобразуются в неодноразовую. Если использовать реликвию отдельно, она теряет свою силу и больше не может быть собрана в неодноразовую.

    Получено Maurice Doyle
    [td]
    Брелок в виде Хамелеона
    Цена: в подарок от Arthur

    Активируется путем откручивания головы Хамелеону. Хозяин реликвии получает возможность слиться с окружением ровно до тех пор, пока не пошевелится. Одноразовая реликвия.

    Получено Maurice Doyle
    [td]
    Оружие
    Цена: 100 фишек

    Пистолет-пулемет (коробчатый магазин на 60 патронов)

    Получено Casey Page
    [td]
    Усиление на Позолоченное пишущее перо
    Цена: праздничная лотерея

    Снижает агрессию Кошмаров к обладателю реликвии на 2,5 мин.

    Получено Lukas Hatterson
    [td]
    Реликвия-татуировка от затылка до копчика в виде шейных позвонков.
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 400 фишек

    При активации татуировка обретает объем, так что кажется, будто испод кожи обладателя и правда выступил второй позвоночник. Из него "прорастает" множество ребер, которые окутывают обладателя в защитный панцирь. Он может как отражать удары(когти, зубы, холодное и огнестрельное оружие, пламя, кислоты), так и уберечь его от падения с большой высоты.
    Отражает 50 мелких ударов, 15 средних, 5 сильных.
    Время действия: 5 мин.
    Откат: 30 сек.

    Получено Lukas Hatterson
    [td]
    Дополнение к реликвии Знак Волка.
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 400 фишек

    [td] Превращает обладателя в бесформенный сгусток из множества ползающих насекомых, будь то тараканы, жуки, сколопендры или черви. Сгусток этот может передвигаться достаточно быстро - как по земле, так и по стенам, но не может летать. Если дополнение активируется перед атакой любого вида оружия - оно не нанесет обладателю никакого вреда, но если тот уже ранен, превращение никоим образом его не излечит, разве только поможет скрыться. Чтобы владелец не мог восстановиться, необходимо уничтожить всех до единого насекомых.
    Время действия: 5 мин.
    Откат: 30 сек.

    0

    141

    Беру уменьшение отката на крыло Серафима, цена - игрок месяца.

    0

    142

    Забираю забронированные ранее Очки - 300 фишек.

    Покупаю ранг Красной Пешки - 2000 фишек, перевод в Красные 10 октября 2036 года.

    0

    143

    Получено Leviathan

    Усиление на Крыло Серафима - сокращение отката
    Цена: игрок месяца

    Откат 2,5 мин.

    Получено Maurice Doyle

    Очки
    Цена: 300 фишек

    В необходимый момент создают на руках Кинетические Перчатки, испускающие электрические импульсы в выбранных направлениях и служащие просто как защита и ударная мощь для кистей. Импульсы имеют вид небольших электрических разрядов, которыми можно стрелять в цель.

    Получено Maurice Doyle

    Повышение ранга
    Цена: 2000 фишек

    Повышение до Красной Пешки.

    +1

    144

    покупаю 2 усиления на серьгу, зачарование дополнительного урона (паралич) до второго уровня на меч-реликвию
    и дополнение на колье:
    Позволяет отрастить утерянную конечность (кроме головы).
    В итоге 1330 фишек.

    0

    145

    покупаю цепочку с рожками

    0

    146

    Передаю Цвай:

    Просроченный билет
    Неоднозначного вида старый и потрепанный билет из серого заламинированного картона. Определить, какой вид услуги он оплачивает, невозможно. При активации путем отрыва корешка можно показать его на входе в любое охраняемое место и вас обязательно пропустят. Рассыпается в прах после использования. Одноразовое использование.

    Передаю Алекто:

    Деталь 3D паззла 6/6
    Парализует на минуту любого призракоподобного кошмара. Одноразовое применение.
    Если собрать все детали паззла, они преобразуются в неодноразовую реликвию.
    Если использовать реликвию отдельно, она теряет свою силу и больше не может быть собрана в неодноразовую

    0

    147

    мне лень заходить с кучи аккаунтов, простите х)

    для Рикке.
    дополнения на стеклянную палочку от меня и от Вирджи. мое - выигрыш в игроке июля, Вирджи досталось в лотерее. добавить к иллюзиям звуковой и обонятельный эффект.
    от Вирджи еще одно дополнение за игрока июня - тактильный эффект, с ограничением на то, чтобы иллюзий можно было коснуться как реальные объекты, но вред они не приносили.
    едем дальше. усиление реликвии от Рикке, выигранное в лотерее, плюс покупаю еще три, все четыре - на увеличение времени. и еще от Вирджи и от Рикке по усилению на уменьшение отката, итого два.

    пока хватит, а то совсем обнаглел х)

    0

    148

    передаю Брошь десницы Рикке

    0

    149

    Передаю Артуру:

    Мышиная кость 2/6
    Ломает недоброжелателю нос. Одноразовое применение.
    Если собрать все 6 косточек, реликвии преобразуются в неодноразовую. Если использовать реликвию отдельно, она теряет свою силу и больше не может быть собрана в неодноразовую.

    Для Иветт:

    Маленький Анкх - 300 фишек
    Запускает цепочку дополнений по мотивам Десяти Казней Египетских. Сменяющие один другое дополнения можно остановить, но тогда при необходимости придётся запускать казни заново, начиная с первой. Они могут быть запущены исключительно в установленном порядке одна за другой по библеским сюжетам, нельзя выбрать какую-то одну из середины или конца или пропустить какую-либо из них. Для активации каждой казни необходимо прочесть вслух или мысленно отрывок из Библии, обозначающий её.
    1 казнь - Наказание кровью
    Превращает воду и любые другие жидкости в радиусе действия реликвии в кровь.

    Бесплатное дополнение из лотереи на эту же реликвию:
    2 казнь - Казнь жабами
    Призывает полчища жаб.

    Дополнение за 400 фишек:
    3 казнь - Нашествие мошек
    Призывает полчища мошек, которые нападают на врагов, облепляли их, лезут в глаза, нос, рот, уши.

    Дополнение за 400 фишек
    4 казнь - Наказание пёсьими мухами
    Призывает полчища оводов, прилипающих к врагам.

    0

    150

    Себе усиление на трость за лотерею

    Иветт - дополнение за 400 фишек
    5 казнь - Мор скота
    Поголовно уничтожает ближайших кошмаров, обращённых из животных или имеющих звероподобный вид.

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только