Белла опускает зонтик, медленно складывая его и прикрывая глаза, шагая вперёд на высоких каблуках своих красных туфель по уже влажной земле. Солнце остаётся за спиной, как и чистые облака, и впереди мельтешат лишь полосы капель, тарабанящих сначала по зонту, а теперь по ней самой. Она щурится от дождя, который бьёт по лицу, стекает по волосам и начинает пропитывать платье, но продолжает двигаться вперёд, не дожидаясь эффекта, по направлению к городу и виднеющимся впереди улицам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин


    Магазин

    Сообщений 91 страница 94 из 94

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Покупать реликвии для своих NPC НЕ НУЖНО, вы можете просто вкратце указать, какими примерно реликвиями они обладают у себя в ЛД Swan - исключение, т.к. его NPC - его же основные игровые персонажи. Но если вам всё-таки удобнее их купить со всеми ограничениями и зафиксировать у себя конкретные реликвии, то оформляйте покупку на своё имя, а в скобках укажите имя вашего NPCа и его фракцию, если это не прописано у вас в ЛД. Рамки реликвии берутся по фракции NPC, а не вашей.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии и описания их типов

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов.

    «Безобидные»/бытовые реликвии
    Цена: 350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии, любые баффы/дебаффы, влияющие на бой. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо изначально возможен от 2-3 метров.

    Воскрешающие реликвии
    Цена: 500 фишек

    Любые реликвии воскрешения.

    Парные реликвии
    Цена: по типу реликвии

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2. Они оформляются не по таблице, а обговариваются лично с АМС.

    Стандартные/начальные рамки реликвий по фракциям и рангам
    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    0,5
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    0,5

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    0,5
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    0,5
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    0,5

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    0,5

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    0,5 - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    0,5

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 200 кг / 200 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    5

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    Описание товаров Магазина
    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, количество мелких предметов +10, средних +3, крупных +1, кол-во использований и живых целей +2, время действия +1 минута, объём +2, вес/процент +20%. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление. Также это усиление применяется в случае, если у вас большая часть ограничений достигла лимита, и вы хотите докачать до лимита оставшиеся параметры (если их меньше половины).

    Уравнивание
    Цена: 800 фишек за каждое уравниваемое дополнение

    Пояснение на примере. У вас есть реликвия. Вы купили на неё пару дополнений. Затем вы усилили эту реликвию, и её дополнения тоже усилились. А потом вы решили докупить к ней ещё два дополнения. Третье и четвёртое дополнения прикрепляется к реликвии со стартовыми рамками, в то время как сама реликвия и остальные два дополнения уже прокачены. Тогда вы можете использовать эту функцию Уравнивания - покупая её, вы приводите рамки третьего и четвёртого дополнений к текущим, уже прокаченным, рамкам вашей реликвии и её первых двух дополнений.
    Стоимость считается исходя из количества тех дополнений, рамки которых вам надо подогнать под рамки уже прокаченной реликвии. Т.е. за выравнивание одного дополнения - 800 фишек, за выравнивание двух дополнений - 1600 фишек и т.д.. При этом не имеет значения, сколько именно усилений вы потратили на то, чтобы прокачать вашу реликвию изначально, цена остаётся неизменна. Т.е. если вы, будучи Пешкой, начинали прокачку с 0,5 мин до 5 мин, за уравнивание вашего нового дополнения с 0,5 мин до 5 мин вы потратите 800 фишек; также и если вы начинали с рангом Слона с 2,5 мин до 5 мин - также будет 800 фишек. Если разница совсем маленькая (например, ранг Ферзя пытается уравнять новое дополнение с 4,5 мин до прокаченной реликвии с 5 мин), разумнее приобретать Неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.). Нельзя добавлять дополнение из совершенно другой стези. Исключение - когда реликвия была зачарована до 5ого уровня и получает Дополнение с отдельным ответвлением способностей.

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь, просто отредактируйте в Личном Деле.
    Если вы покупаете И изменение внешнего вида, И изменение визуального эффекта, то это будет считаться за две покупки, т.е. 100 фишек в сумме.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию соответствующего типа урона и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается по своим рамкам). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией и потом после согласования также покупаются. При переходе в Красные Шахматы 1ый шаг считается переходом с Чёрного/Белого ранга на такой же Красный ранг, затем по аналогии с Белыми/Чёрными Шахматами как обычно. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга, но оплачивается каждый сделанный шаг.

    Услуги

    Разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие - пак 5 шт.
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 5 штук. Это количество может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Боеприпасы
    Цена: 100-300 фишек

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты и прочие боеприпасы/бомбы/шашки. Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта и указана в таблице. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    _____________________________________________________________________________

    Как совершать покупки в Магазине
    Покупки в Магазине оформляются в данной теме, но использоваться для оформления будет специальная Гугл-таблица. Гугл-таблица сама подставляет все необходимые параметры на основе лишь небольшой части внесённых вами лично данных, после чего вы получаете готовый bb-код для вставки в эту тему, что значительно сокращает ваши время-затраты на оформление и время-затраты АМС на проверку.

    Инструкция:
    1. Для каждого игрока (именно игрока, т.е. 1 таблица на всех ваших твинов) была создана отдельная таблица. Ссылка на таблицу, а также код для встраивания отправлены каждому в ЛС. Таблицы ваши индивидуальные, доступ к ним по ссылке, так что никто не будет вам мешать ковыряться в них или даже хранить заготовки заказа, а также просто проверять стоимость или рамки каких-то вещей. Код для встраивания выдан вам на всякий случай. Вы вольны разместить его у себя в Личном Деле, если так оформляться вам будет удобнее, но это не обязательно. Итого у вас два способа заполнять таблицу: напрямую в Гугл-таблицах по ссылке или в Личном Деле после встраивания. Оба варианта синхронизируются, так что можете спокойно переключаться между ними в любой момент.
    2. Таблица включает в себя несколько вкладок на каждый тип услуг, они расположены внизу. Также вы можете нажать внизу на три горизонтальные полосочки рядом с плюсиком и увидеть весь список вкладок для быстрого перемещения. На каждой вкладке дана подробная инструкция (жёлтая плашка вверху) по пользованию конкретной вкладкой. Следуя инструкции, заполняйте таблицу с теми покупками, которые хотите оформить. Все ограничения реликвий, стоимость и код для вставки генерируются автоматически на основе заполненных данных.
    3. Закончив с заполнением, перейдите на вкладку Итоговый код и следуйте инструкции на ней, чтобы вставить код на форум. Для корректной вставки подключен скрипт, видимый под формой ответа справа: ON deletion".
    4. Теперь от вас требуется единственное дополнительное телодвижение после получения готового кода, которое нет возможности встроить в код заранее: всё ещё следуя инструкции со вкладки Итоговый код, объедините под спойлеры товары по персонажам, которым вы оформляете покупки. Это единственное, что вам придётся оформлять вручную, т.к. формулы Гугл-таблиц реагируют на верхние кавычки, присутствующие в bb-коде спойлера, как на часть кода, и они не выводят их.
    5. Не забудьте вставить в конце сообщения общую стоимость (также по инструкции со вкладки Итоговый код). Если какие-то ограничения у реликвий не нужны, сотрите их в итоговом вставленном коде.
    6. Готово. Можете отправлять сообщение. Ожидайте, когда под ним появится пометка АМС "Выдано/передано" и вносите в Личное дело. При новом оформлении проверка будет происходить быстро, т.к. большая часть автоматизирована и не может быть неправильной, проверяться АМС будут только рискующие стать имбовыми моменты, как, например, парализующие реликвии и оружия или разработки.
    7. Перед оформлением нового заказа не забудьте стереть в таблице данные, которые вводили в прошлый раз, сами они не стираются. Но будьте аккуратны - удаляйте только содержание тех ячеек, которые вы заполняли, НЕ ТРОГАЙТЕ остальные, которые заполнялись автоматически, в них хранятся формулы подсчёта, вы рискуете стереть и их.

    Всё это может показаться вам страшным и громоздким, но это только на первый взгляд. Попробовав пару-тройку раз оформить покупки таким способом, вы быстро поймёте, сколько экономится времени на оформление и сверку с таблицами ограничений, т.к. теперь всё это делается за вас автоматически. Использование таблицы здорово упростит жизнь и вам, и нам, поэтому, пожалуйста, пользуйтесь при оформлении заказов только ею.
    Единственные исключения:
    Продажа: для продажи ничего оформлять не нужно, просто самым обычным текстом напишите в эту тему, что и кому (если есть) продаёте.
    Передача одноразовых реликвий из лотереи: также ничего оформлять через таблицу не нужно, просто скопируйте название и описание реликвии, полученной в лотерее, и напишите, кому передаёте. Ник персонажа, которому передаёте, выделите жирным, чтобы человек заметил сообщение, больше ничего выделять не нужно.

    P.S.: За сообщения, оформленные не по новому формату, буду стучать по голове.
    P.P.S.: Если у вас что-то сломалось в таблице, вам что-то не понятно, у вас вставляется кривой код или что-то ещё идёт не так - пишите мне.

    +2

    91

    Получено Diana Heron

    Ободок из переплетающихся ветвей
    Цена: 400 фишек

    Призывает мудрого древесного духа, похожего на женщину в платье бежевых и коричневых тонов с густыми русыми волосами, сквозь которые прорастают ветви. Дух отзывается на имя Керкес, она видима, но неосязаема.

    Внешний вид Керкес

    https://preview.redd.it/my-take-on-cerces-kalipso-hsr-3-v0-6cp2o06b3lle1.png?width=493&format=png&auto=webp&s=d2490cfe56104d4fb6a434f40b1257e5a96af54a

    Она действительно много знает о природе дневного Лимба, особенно о растениях, но с ней можно и просто пообщаться. По характеру иронична, по настроению может говорить как серьёзно, так и много ёрничать. Однако обычно внимательно относится к действительно серьёзным вопросам и просьбам. Главная её способность - за время призыва создавать мази и отвары из лекарственных трав довольно широкого применения, притом нужные травы она может выращивать на месте в невообразимой скоростью, но те усохнут сразу после того, как она сорвёт часть. Результат её трудов может придать сил, взбодрить или, наоборот, успокоить, усыпить или залечить не очень страшные раны (что потребует впрочем нескольких минут). В теории может готовить и яды.

    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 5
    Кол-во мелких ранений 10
    Кол-во средних ранений 1
    Кол-во крупных ранений 0

    Итого: 400
    Выдано

    Отредактировано Elen Arkenstone (2025-04-11 12:51:45)

    0

    92

    Получено Diana Heron

    Брелок с игрушечной лапкой
    Цена: 500 фишек + 400 х 2

    Призывает одну (и только одну) маленькую химеру, которая (обычно) может помочь с несложными поручениями или просто поднять настроение. Каждый раз химерка призывается случайным образом из четырёх возможных, и до отката реликвии попробовать призвать другую нельзя:
    - химерка с фиолетовой шерстью (розовой на животе), лиловыми глазами, крыльями бабочки монарха и загнутыми назад рожками и скорпионьим хвостом: проявляет боевытый характер и стремится защищать владельца реликвии либо того, на кого он указывает. Впрочем в отличие от других, она помимо милой мордашки в самом деле может (иногда) нейтрализовать врага - укол её жалом не больнее комариного и погружает жертву на несколько минут в сладкий сон;
    - химерка с бирюзовой шёрсткой (бежевой на животе), коротеньким витым рогом в центре лба, плавниками на лопатках и дельфиньим хвостом: самая работящая, может помочь владельцу навести порядок по дому, левитируя вещи с помощью магии рога;
    - химерка с розовой шёрсткой, двумя рожками разной длины и крохотными белыми крылышками: может поддержать беседу под стать характеру любой компании, спеть песенку или умиротворяюще поурчать, в целом способна снизить градус накала даже на грани большой ссоры одним своим присутствием;
    - химерка с рыжей шерстью и бежевым мехом на животе, бараньими рожками и перепончатыми крылышками: лентяйка, может только жаловаться, как много она работала пока её не призвали, а на все попытки поручить ей что-то отмазывается милым выражением мордочки и "у меня же лапки".

    Внешний вид четвёрки

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/741/537662.webp
    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/741/732716.png

    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 5
    Радиус действия, м 5

    Итого: 1300
    Выдано

    0

    93

    Получено Bloody Mary

    Дополнение к реликвии Чёрный лак для ногтей
    Цена: 0 фишек кодовое слово — постописец месяца

    Позволяет превратиться полностью в подвижную статую из кварцевого стекла. Превращает в том числе всё, что было на Мэри: одежду, вещи, оружие, но не то, что было взято в руки уже после применения реликвии. В стеклянной форме Мэри может также двигаться, говорить и т.д., но стеклянное тело обладает весми теми же свойствами, что и кварцевое стекло.

    Недостатки:
    — Стекло прочное, но всё же достаточно хрупкое, так что может легко разбиться или треснуть от сильного удара, в том числе от прыжка с высоты, столкновения с углом или стеной, атаки оружием или даже сильного удара кулаком по наиболее тончикм участкам и т.д.. В наибольшей опасности тонкие части тела, например, пальцы и запястья. При получении таких повреждений Мэри может применить реликвию заживления стекла и восстановиться, насколько она позволяет, но если не сделать этого до истечения времени действия реликвии, то после сброса стеклянной формы Мэри получает соответствующий реальный урон (да, даже если в результате этого отломилась рука — в своей обычной физической оболочке Мэри её тоже потеряет). Применить заживление можно только если осталась целой голова, в ином случае урон фатален.
    — Эластичные элементы в стеклянной форме теряют свою эластичность: тянущаяся ткань больше не растягивается, пружинящие и сжимающиеся элементы больше не сжимаются и т.д.. Волосы фиксируются как на статуе, застывая в единой форме на голове. Свисающие тканевые элементы могут двигаться и болтаться, но становятся менее пластичными.
    — Кварцевое стекло обладает низкой  устойчивостью к щелочам.

    Недостатки и преимущества:
    — У стеклянной формы отсутствуют физиологические составляющие организма, в том числе кровь. С одной стороны это исключает кровотечения, заражения крови и прочие риски. С другой — кровь необходима Мэри для большинства её реликвий, так что при применений этого дополнения, возможность использовать свою кровь для любых других реликвий пропадает.
    — Стеклянная форма лишает организм привычных потребностей и ощущений по очевидным причинам. В ней отсутствуют обняние и осязание. Прикосновения к чему бы то ни было никак не ощущаются, кроме самого факта давления. Т.о. можно прикасаться без вреда к колючим, острым вещам без вреда и боли, но также и нет ощущения прикосновения к чему-то живому или приятному/мягкому.

    Преимущества:
    — В стеклянной форме отсутствует потребность дышать, т.о. в ней можно без страха задохнуться погружаться под воду, находиться в областях, загрязнённых газом или отравлениями и т.д. Вода само собой не впитывается и стекает со стекла.
    — В стеклянной форме нельзя почувствовать боль, усталость, голод, жажду, недомогание и т.д..
    — Кварцевое стекло выдерживает температуры до 1400 градусов по Цельсию, что позволяет в стеклянной форме ходить сквозь огонь, брать горячие предметы, погружаться в лаву (зависит от условий, в некоторых условиях лава может достигать температуры 1800 градусов) и т.д. Также выдерживается резкий перепад температур без трещин.
    — Кварцевое стекло обладает сильной сопротивляемостью к лазерному и ионизирующему воздействие, а также высоким диэлектрическим свойством.
    — Кварцевое стекло обладает устойчивостью к кислотам (кроме плавиковой кислоты).
    — Кварцевое стекло максимально прозрачно, что позволяет легко затеряться на каком-то фоне (но всё же не делает невидимым), а также обладает высокой пропускной способностью для УФ-лучей.
    Время действия, мин 2,5
    Откат, мин 3
    Кол-во использований 4

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Honkai Starrail [Cifer]

    Общая стоимость всех покупок
    1500

    Выдано

    Отредактировано Lady Morel (2025-04-11 17:44:35)

    0

    94

    Получено Sif Holmen

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 0 фишек

    С чокера на золотую цепочку

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 0 фишек

    С красной помады на блеск с розовым оттенком

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 0 фишек

    С сережка-гвоздик с черным камнем на золотой гвоздик с фианитом

    Выдано

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин