Смотреть на окружающую тебя действительность можно совершенно по-разному. Можно взирать лишь поверхностно на то, что замечает твой взгляд, и составлять об увиденном такое же поверхностное мнение, совершенно не вникая в его суть. Ибо зачем тебе знать, что за человек предстал перед тобой и строить догадки, чем и как он живёт, и что побудило прийти сюда, если скорее всего это будет ваша первая и последняя встреча, и больше впредь вы никогда в жизни не пересечётесь? О некоторых людях в некоторых случаях и не стоит знать больше, чем тебе о них может поведать их внешность или манера держать себя в социуме. Так зачем и пытаться смотреть им под кожу – в самое нутро, спрятанное за слоями одежд и когда-то взятого на вооружение образа? Зачем пытаться узреть в их действиях больше, чем просто их внешнюю оболочку, зачем ловить то, что лишь тенью эмоций мелькает во взгляде их направленных в твою сторону глаз?.. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин


    Магазин

    Сообщений 91 страница 109 из 109

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Покупать реликвии для своих NPC НЕ НУЖНО, вы можете просто вкратце указать, какими примерно реликвиями они обладают у себя в ЛД Swan - исключение, т.к. его NPC - его же основные игровые персонажи. Но если вам всё-таки удобнее их купить со всеми ограничениями и зафиксировать у себя конкретные реликвии, то оформляйте покупку на своё имя, а в скобках укажите имя вашего NPCа и его фракцию, если это не прописано у вас в ЛД. Рамки реликвии берутся по фракции NPC, а не вашей.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии и описания их типов

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов.

    «Безобидные»/бытовые реликвии
    Цена: 350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии, любые баффы/дебаффы, влияющие на бой. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо изначально возможен от 2-3 метров.

    Воскрешающие реликвии
    Цена: 500 фишек

    Любые реликвии воскрешения.

    Парные реликвии
    Цена: по типу реликвии

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2. Они оформляются не по таблице, а обговариваются лично с АМС.

    Стандартные/начальные рамки реликвий по фракциям и рангам
    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    0,5
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    0,5

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    0,5
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    0,5
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    0,5

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    0,5

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    0,5 - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    0,5

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 200 кг / 200 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    5

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    Описание товаров Магазина
    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, количество мелких предметов +10, средних +3, крупных +1, кол-во использований и живых целей +2, время действия +1 минута, объём +2, вес/процент +20%. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление. Также это усиление применяется в случае, если у вас большая часть ограничений достигла лимита, и вы хотите докачать до лимита оставшиеся параметры (если их меньше половины).

    Уравнивание
    Цена: 800 фишек за каждое уравниваемое дополнение

    Пояснение на примере. У вас есть реликвия. Вы купили на неё пару дополнений. Затем вы усилили эту реликвию, и её дополнения тоже усилились. А потом вы решили докупить к ней ещё два дополнения. Третье и четвёртое дополнения прикрепляется к реликвии со стартовыми рамками, в то время как сама реликвия и остальные два дополнения уже прокачены. Тогда вы можете использовать эту функцию Уравнивания - покупая её, вы приводите рамки третьего и четвёртого дополнений к текущим, уже прокаченным, рамкам вашей реликвии и её первых двух дополнений.
    Стоимость считается исходя из количества тех дополнений, рамки которых вам надо подогнать под рамки уже прокаченной реликвии. Т.е. за выравнивание одного дополнения - 800 фишек, за выравнивание двух дополнений - 1600 фишек и т.д.. При этом не имеет значения, сколько именно усилений вы потратили на то, чтобы прокачать вашу реликвию изначально, цена остаётся неизменна. Т.е. если вы, будучи Пешкой, начинали прокачку с 0,5 мин до 5 мин, за уравнивание вашего нового дополнения с 0,5 мин до 5 мин вы потратите 800 фишек; также и если вы начинали с рангом Слона с 2,5 мин до 5 мин - также будет 800 фишек. Если разница совсем маленькая (например, ранг Ферзя пытается уравнять новое дополнение с 4,5 мин до прокаченной реликвии с 5 мин), разумнее приобретать Неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.). Нельзя добавлять дополнение из совершенно другой стези. Исключение - когда реликвия была зачарована до 5ого уровня и получает Дополнение с отдельным ответвлением способностей.

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь, просто отредактируйте в Личном Деле.
    Если вы покупаете И изменение внешнего вида, И изменение визуального эффекта, то это будет считаться за две покупки, т.е. 100 фишек в сумме.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию соответствующего типа урона и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается по своим рамкам). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией и потом после согласования также покупаются. При переходе в Красные Шахматы 1ый шаг считается переходом с Чёрного/Белого ранга на такой же Красный ранг, затем по аналогии с Белыми/Чёрными Шахматами как обычно. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга, но оплачивается каждый сделанный шаг.

    Услуги

    Разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие - пак 5 шт.
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 5 штук. Это количество может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Боеприпасы
    Цена: 100-300 фишек

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты и прочие боеприпасы/бомбы/шашки. Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта и указана в таблице. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    _____________________________________________________________________________

    Как совершать покупки в Магазине
    Покупки в Магазине оформляются в данной теме, но использоваться для оформления будет специальная Гугл-таблица. Гугл-таблица сама подставляет все необходимые параметры на основе лишь небольшой части внесённых вами лично данных, после чего вы получаете готовый bb-код для вставки в эту тему, что значительно сокращает ваши время-затраты на оформление и время-затраты АМС на проверку.

    Инструкция:
    1. Для каждого игрока (именно игрока, т.е. 1 таблица на всех ваших твинов) была создана отдельная таблица. Ссылка на таблицу, а также код для встраивания отправлены каждому в ЛС. Таблицы ваши индивидуальные, доступ к ним по ссылке, так что никто не будет вам мешать ковыряться в них или даже хранить заготовки заказа, а также просто проверять стоимость или рамки каких-то вещей. Код для встраивания выдан вам на всякий случай. Вы вольны разместить его у себя в Личном Деле, если так оформляться вам будет удобнее, но это не обязательно. Итого у вас два способа заполнять таблицу: напрямую в Гугл-таблицах по ссылке или в Личном Деле после встраивания. Оба варианта синхронизируются, так что можете спокойно переключаться между ними в любой момент.
    2. Таблица включает в себя несколько вкладок на каждый тип услуг, они расположены внизу. Также вы можете нажать внизу на три горизонтальные полосочки рядом с плюсиком и увидеть весь список вкладок для быстрого перемещения. На каждой вкладке дана подробная инструкция (жёлтая плашка вверху) по пользованию конкретной вкладкой. Следуя инструкции, заполняйте таблицу с теми покупками, которые хотите оформить. Все ограничения реликвий, стоимость и код для вставки генерируются автоматически на основе заполненных данных.
    3. Закончив с заполнением, перейдите на вкладку Итоговый код и следуйте инструкции на ней, чтобы вставить код на форум. Для корректной вставки подключен скрипт, видимый под формой ответа справа: ON deletion".
    4. Теперь от вас требуется единственное дополнительное телодвижение после получения готового кода, которое нет возможности встроить в код заранее: всё ещё следуя инструкции со вкладки Итоговый код, объедините под спойлеры товары по персонажам, которым вы оформляете покупки. Это единственное, что вам придётся оформлять вручную, т.к. формулы Гугл-таблиц реагируют на верхние кавычки, присутствующие в bb-коде спойлера, как на часть кода, и они не выводят их.
    5. Не забудьте вставить в конце сообщения общую стоимость (также по инструкции со вкладки Итоговый код). Если какие-то ограничения у реликвий не нужны, сотрите их в итоговом вставленном коде.
    6. Готово. Можете отправлять сообщение. Ожидайте, когда под ним появится пометка АМС "Выдано/передано" и вносите в Личное дело. При новом оформлении проверка будет происходить быстро, т.к. большая часть автоматизирована и не может быть неправильной, проверяться АМС будут только рискующие стать имбовыми моменты, как, например, парализующие реликвии и оружия или разработки.
    7. Перед оформлением нового заказа не забудьте стереть в таблице данные, которые вводили в прошлый раз, сами они не стираются. Но будьте аккуратны - удаляйте только содержание тех ячеек, которые вы заполняли, НЕ ТРОГАЙТЕ остальные, которые заполнялись автоматически, в них хранятся формулы подсчёта, вы рискуете стереть и их.

    Всё это может показаться вам страшным и громоздким, но это только на первый взгляд. Попробовав пару-тройку раз оформить покупки таким способом, вы быстро поймёте, сколько экономится времени на оформление и сверку с таблицами ограничений, т.к. теперь всё это делается за вас автоматически. Использование таблицы здорово упростит жизнь и вам, и нам, поэтому, пожалуйста, пользуйтесь при оформлении заказов только ею.
    Единственные исключения:
    Продажа: для продажи ничего оформлять не нужно, просто самым обычным текстом напишите в эту тему, что и кому (если есть) продаёте.
    Передача одноразовых реликвий из лотереи: также ничего оформлять через таблицу не нужно, просто скопируйте название и описание реликвии, полученной в лотерее, и напишите, кому передаёте. Ник персонажа, которому передаёте, выделите жирным, чтобы человек заметил сообщение, больше ничего выделять не нужно.

    P.S.: За сообщения, оформленные не по новому формату, буду стучать по голове.
    P.P.S.: Если у вас что-то сломалось в таблице, вам что-то не понятно, у вас вставляется кривой код или что-то ещё идёт не так - пишите мне.

    +2

    91

    Получено Diana Heron

    Ободок из переплетающихся ветвей
    Цена: 400 фишек

    Призывает мудрого древесного духа, похожего на женщину в платье бежевых и коричневых тонов с густыми русыми волосами, сквозь которые прорастают ветви. Дух отзывается на имя Керкес, она видима, но неосязаема.

    Внешний вид Керкес

    https://preview.redd.it/my-take-on-cerces-kalipso-hsr-3-v0-6cp2o06b3lle1.png?width=493&format=png&auto=webp&s=d2490cfe56104d4fb6a434f40b1257e5a96af54a

    Она действительно много знает о природе дневного Лимба, особенно о растениях, но с ней можно и просто пообщаться. По характеру иронична, по настроению может говорить как серьёзно, так и много ёрничать. Однако обычно внимательно относится к действительно серьёзным вопросам и просьбам. Главная её способность - за время призыва создавать мази и отвары из лекарственных трав довольно широкого применения, притом нужные травы она может выращивать на месте в невообразимой скоростью, но те усохнут сразу после того, как она сорвёт часть. Результат её трудов может придать сил, взбодрить или, наоборот, успокоить, усыпить или залечить не очень страшные раны (что потребует впрочем нескольких минут). В теории может готовить и яды.

    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 5
    Кол-во мелких ранений 10
    Кол-во средних ранений 1
    Кол-во крупных ранений 0

    Итого: 400
    Выдано

    Отредактировано Elen Arkenstone (2025-04-11 12:51:45)

    0

    92

    Получено Diana Heron

    Брелок с игрушечной лапкой
    Цена: 500 фишек + 400 х 2

    Призывает одну (и только одну) маленькую химеру, которая (обычно) может помочь с несложными поручениями или просто поднять настроение. Каждый раз химерка призывается случайным образом из четырёх возможных, и до отката реликвии попробовать призвать другую нельзя:
    - химерка с фиолетовой шерстью (розовой на животе), лиловыми глазами, крыльями бабочки монарха и загнутыми назад рожками и скорпионьим хвостом: проявляет боевытый характер и стремится защищать владельца реликвии либо того, на кого он указывает. Впрочем в отличие от других, она помимо милой мордашки в самом деле может (иногда) нейтрализовать врага - укол её жалом не больнее комариного и погружает жертву на несколько минут в сладкий сон;
    - химерка с бирюзовой шёрсткой (бежевой на животе), коротеньким витым рогом в центре лба, плавниками на лопатках и дельфиньим хвостом: самая работящая, может помочь владельцу навести порядок по дому, левитируя вещи с помощью магии рога;
    - химерка с розовой шёрсткой, двумя рожками разной длины и крохотными белыми крылышками: может поддержать беседу под стать характеру любой компании, спеть песенку или умиротворяюще поурчать, в целом способна снизить градус накала даже на грани большой ссоры одним своим присутствием;
    - химерка с рыжей шерстью и бежевым мехом на животе, бараньими рожками и перепончатыми крылышками: лентяйка, может только жаловаться, как много она работала пока её не призвали, а на все попытки поручить ей что-то отмазывается милым выражением мордочки и "у меня же лапки".

    Внешний вид четвёрки

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/741/537662.webp
    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/741/732716.png

    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 5
    Радиус действия, м 5

    Итого: 1300
    Выдано

    0

    93

    Получено Bloody Mary

    Дополнение к реликвии Чёрный лак для ногтей
    Цена: 0 фишек кодовое слово — постописец месяца

    Позволяет превратиться полностью в подвижную статую из кварцевого стекла. Превращает в том числе всё, что было на Мэри: одежду, вещи, оружие, но не то, что было взято в руки уже после применения реликвии. В стеклянной форме Мэри может также двигаться, говорить и т.д., но стеклянное тело обладает весми теми же свойствами, что и кварцевое стекло.

    Недостатки:
    — Стекло прочное, но всё же достаточно хрупкое, так что может легко разбиться или треснуть от сильного удара, в том числе от прыжка с высоты, столкновения с углом или стеной, атаки оружием или даже сильного удара кулаком по наиболее тончикм участкам и т.д.. В наибольшей опасности тонкие части тела, например, пальцы и запястья. При получении таких повреждений Мэри может применить реликвию заживления стекла и восстановиться, насколько она позволяет, но если не сделать этого до истечения времени действия реликвии, то после сброса стеклянной формы Мэри получает соответствующий реальный урон (да, даже если в результате этого отломилась рука — в своей обычной физической оболочке Мэри её тоже потеряет). Применить заживление можно только если осталась целой голова, в ином случае урон фатален.
    — Эластичные элементы в стеклянной форме теряют свою эластичность: тянущаяся ткань больше не растягивается, пружинящие и сжимающиеся элементы больше не сжимаются и т.д.. Волосы фиксируются как на статуе, застывая в единой форме на голове. Свисающие тканевые элементы могут двигаться и болтаться, но становятся менее пластичными.
    — Кварцевое стекло обладает низкой  устойчивостью к щелочам.

    Недостатки и преимущества:
    — У стеклянной формы отсутствуют физиологические составляющие организма, в том числе кровь. С одной стороны это исключает кровотечения, заражения крови и прочие риски. С другой — кровь необходима Мэри для большинства её реликвий, так что при применений этого дополнения, возможность использовать свою кровь для любых других реликвий пропадает.
    — Стеклянная форма лишает организм привычных потребностей и ощущений по очевидным причинам. В ней отсутствуют обняние и осязание. Прикосновения к чему бы то ни было никак не ощущаются, кроме самого факта давления. Т.о. можно прикасаться без вреда к колючим, острым вещам без вреда и боли, но также и нет ощущения прикосновения к чему-то живому или приятному/мягкому.

    Преимущества:
    — В стеклянной форме отсутствует потребность дышать, т.о. в ней можно без страха задохнуться погружаться под воду, находиться в областях, загрязнённых газом или отравлениями и т.д. Вода само собой не впитывается и стекает со стекла.
    — В стеклянной форме нельзя почувствовать боль, усталость, голод, жажду, недомогание и т.д..
    — Кварцевое стекло выдерживает температуры до 1400 градусов по Цельсию, что позволяет в стеклянной форме ходить сквозь огонь, брать горячие предметы, погружаться в лаву (зависит от условий, в некоторых условиях лава может достигать температуры 1800 градусов) и т.д. Также выдерживается резкий перепад температур без трещин.
    — Кварцевое стекло обладает сильной сопротивляемостью к лазерному и ионизирующему воздействие, а также высоким диэлектрическим свойством.
    — Кварцевое стекло обладает устойчивостью к кислотам (кроме плавиковой кислоты).
    — Кварцевое стекло максимально прозрачно, что позволяет легко затеряться на каком-то фоне (но всё же не делает невидимым), а также обладает высокой пропускной способностью для УФ-лучей.
    Время действия, мин 2,5
    Откат, мин 3
    Кол-во использований 4

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Honkai Starrail [Cifer]

    Общая стоимость всех покупок
    1500

    Выдано

    Отредактировано Lady Morel (2025-04-11 17:44:35)

    0

    94

    Получено Sif Holmen

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 0 фишек

    С чокера на золотую цепочку

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 0 фишек

    С красной помады на блеск с розовым оттенком

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 0 фишек

    С сережка-гвоздик с черным камнем на золотой гвоздик с фианитом

    Выдано

    0

    95

    Получено Alekto Nansi

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    littleulvar [OC]

    Выдано

    0

    96

    Получено Syal Flandrin

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Path To Nowhere [Jasmine]

    Выдано

    +1

    97

    Получено Elen Arkenstone

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Wuthering Waves [Yuanwu]

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Wuthering Waves [Mortefi]

    Итого: 3000

    Выдано

    +1

    98

    Получено Swan

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Pandora Hearts [Oz Vessalius]

    Итог: 1500

    Выдано

    0

    99

    Продажа, 2 реликвии: Снежный шар, Мягкая игрушка «Заяц» за N

    Получено Bloody Mary (Alex)

    Пачка сигарет с изображением лаванды на упаковке
    Цена: 0 фишек - передаётся

    Количество сигарет восполняется во время каждого отката. Сигареты имеют очень сильный успокоительный эффект, способный устранить приступ паники, страха и истерики, проясняют сознание, но при этом не вызывают сонливости.

    + доп: Снимают любое ментальное воздействие с владельца реликвии.

    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 15
    Кол-во использований 2

    Пачка сигарет «Pall Mall»
    Цена: 0 фишек - передаётся

    Пачка сигарет, которую Нил стянул у санитара Вэйверли Хиллз ровно перед тем, как попасть в Лимб, и которую он хранит, как последнюю связь с реальным миром на память. На момент становления реликвией в пачке оставалось всего одна сигарета, так как он до последнего растягивал их как мог. То, что они приобрели новые свойства, ему самому пока неизвестно, так как с течением времени избавился от никотиновой зависимости.
    Вместо логотипа с двумя королевскими львами на ней теперь изображен шахматный черный конь, а вместо надписи «Курение убивает» написано «Во славу Партии!».
    В пачке сигарет ровно столько, сколько дней в текущем месяце. В день можно выкурить одну штуку. В конце месяца пачка вновь наполняется сама вне зависимости от того, выкурили ли все или нет.

    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 15

    Пустая пачка сигарет с нарисованным сердечком
    Цена: 0 фишек - передаётся

    При активации вокруг владельца в радиусе 10 метров появляется розоватый дым. На владельца он не имеет никакого влияния, однако все, кто оказывается в нем, начинают слышать голосам людей, которые им были дороги (в том числе с которыми порвали отношения или умерли).

    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 15
    Радиус действия, м 10

    Получено Cicada 3301

    Брелок с пиксельным покемоном
    Цена: 0 фишек - передаётся

    Мир в пределах радиуса действия становится пиксельным. И ваши собеседники, и ваши враги, и вы сами в том числе. Законы физики также претерпевают изменения — все передвигаются так, как передвигаться должны игровые персонажи в пиксельной игре, совершают абсурдно высокие прыжки, а если вы попробуете нанести удар по кому-либо, то над головой ваше врага в воздух взлетит циферки, обозначающие то, сколько вы урона нанесли. Вы не будете проявлять следов усталости, чувствовать боль от ранений, но после отката все возвращается на круги своя, и раны, полученные во время действия данной реликвии, придется лечить, так что будьте осторожны.

    Время действия, мин 1,5
    Откат, мин 6
    Радиус действия, м 25

    Продано за 800

    Отредактировано Neal Forrester (2025-04-28 13:55:42)

    +1

    100

    Эхх, гулять так гулять, слишком милая

    Получено Elen Arkenstone

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Wuthering Waves [Changli]

    Итого: 1500

    Выдано

    +1

    101

    Продажа: Булавка с бусинами-паучатами, красная лента для волос, татуировка "Черный паук" с допами (с целью перекинуть абилки на другие реликвии в качестве дополнений)

    Получено Phoebus Nansi

    Дополнение к реликвии Татуировка «Серебряная паутина»
    Цена: 400 фишек

    Создает красные паучьи нити, с помощью которых можно связывать руки и ноги выбранной цели, притягивать ближе к себе, тащить туда, куда нужно, а также при желании душить (длительность удушения 30 сек.), подвешивать на чем-либо и т.д. Их невозможно сжечь или разрезать, но возможно блокировать защитными реликвиями или прибегнуть к телепортирующим, чтобы освободиться из плена.

    Время действия, мин 5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 50
    Кол-во использований 10
    Кол-во живых целей 8

    Дополнение к реликвии Татуировка «Серебряная паутина»
    Цена: 400 фишек

    Красные паучьи нити способны отыскать и схватить цель, даже если та стала неосязаемой (пыль, туман, бестелесность, тень и т.д.) или невидимой, а затем насильно вернуть ее в изначальное состояние тела. Работает при условии того, если цель находится в пределах радиуса действия, а также если владелец знает или подозревает о ней, чтобы отдать приказ ее поймать.

    Время действия, мин 5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 50
    Кол-во использований 10
    Кол-во живых целей 8

    Дополнение к реликвии Татуировка «Демонический паук»
    Цена: 400 фишек

    Призывает на сторону владельца демонических пауков, чей внешний вид и форма могут незначительно отличаться друг от друга, но неизменным остается одно — белые костяные экзоскелеты, черные туловища с алыми узорами и светящиеся красные глаза. Быстрые, опасные. Передвигаются по любой поверхности. Их оружием в первую очередь являются конечности с хелицерами, по остроте и прочности напоминающие стальные клинки. В бою сражаются с особой жестокостью, не жалея ни противника, ни самих себя. Размер пауков способен меняться по желанию владельца или в зависимости от окружающего пространства — максимальный рост до одного метра в холке. Блокируются защитными реликвиями, сжигаются и т.д.

    Время действия, мин 5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 50
    Кол-во пауков 10
    Высота пауков в холке м 1

    Дополнение к реликвии Татуировка «Демонический паук»
    Цена: 400 фишек

    В человеческом облике кожа становится прочнее и тверже, подобно алмазу, и приобретает способность выдерживать многочисленные удары. Несмотря на это, сохраняется кожная чувствительность, и боль от наносимых ударов прекрасно ощущается.

    Время действия, мин 5
    Откат, мин 1
    Кол-во мелких предметов/ранений 50
    Кол-во средних предметов/ранений 15
    Кол-во крупных предметов/ранений 5

    Дополнение к реликвии Татуировка «Демонический паук»
    Цена: 400 фишек

    Позволяет двигаться с ускорением на 70%.

    Время действия, мин 5
    Откат, мин 1
    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/% 70

    Дополнение к реликвии Татуировка «Демонический паук»
    Цена: 400 фишек

    Повышает скорость рефлексов на 70%, позволяя ему реагировать на окружающие изменения быстрее.

    Время действия, мин 5
    Откат, мин 1
    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/% 70

    Сокращение отката (обычное) реликвии Татуировка «Демонический паук» х 1
    Цена: 0 фишек кодовое слово - постописец недели

    Новый Откат 0,5

    Сокращение отката (обычное) реликвии Татуировка «Серебряная паутина» х 1
    Цена: 0 фишек кодовое слово - постописец недели

    Новый Откат 0,5

    Выдано

    Отредактировано Phoebus Nansi (2025-05-01 10:33:27)

    0

    102

    Ладно, я не удержалась =.=

    Получено Bloody Mary

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Wuthering Waves [Roccia]

    Итого: 1500

    Выдано

    +1

    103

    Продаю: Чёрная повязка на глаз с золотым узором из инвентаря Ориона (чтобы перекинуть её способность на дополнение к Антаресу).

    Получено Swan (Orion Dewayne Ortega, Нейтралитет)

    Дополнение к реликвии Татуировка «Единение со Вселенной»
    Цена: 400 фишек

    Наделяет Ориона способностью Антареса видеть энергопотоки Вселенной, текущие в жилах физических тел, наделённых душой и сознанием. Глаза мужчины при этом становятся подобны глазам его мудрого змея-помощника - источающими бирюзовое галактическое свечение, практически полностью лишённое белоснежности склеры, с узкой чёрной трещиной вытянутого во всю длину ока зрачка. Такая способность позволяет увидеть не только энергосистему любого живого существа — от человека, до Кошмара, — но и в том числе то, в каком состоянии она находится. Энергосистема выглядит как сеть светящихся сосудов и капилляров, покрывающих всё тело существа с головы до ног. Если где-то каналы, по которым течёт энергия, оборваны, или на их месте зияет пустота провала, это значит, что в данное место человеку или Кошмару была нанесена очень серьёзная физическая, либо энергетическая рана. В плане энергетических травм это позволяет Ориону увидеть, насколько сильно удалось повредить чужую энергосистему влияниями предварительно призванных им существ, и возможно ли сейчас окончательно добить оппонента ударом Хедуса. Оборванные энергетические сосуды могут также свидетельствовать о какой-либо тяжёлой недолеченной / плохо зажившей давней, либо относительно свежей травме (не той, что была нанесена существами Ориона или им самим), что теперь аукается человеку неспособностью, например, свободно передвигаться, стоять, сидеть, или даже чётко видеть, если энергосистема оборвана где-то в районе глаз. О точной причине можно только догадываться, само состояние энергосистемы лишь условно показывает где и что конкретно не так с организмом, в котором та находится.
    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 5
    Радиус действия, м 5
    Кол-во использований 2
    Кол-во живых целей 1

    «Печать Призывателя: Космо» 
    Цена: 500 фишек

    Часть татуировки «Единение со Вселенной». Призывает на сторону Ориона существо из реалма Затмения по имени Космо. Космо – самый маленький среди своих собратьев Берегителей, и по части возраста, и по части размера (он буквально помещается на ладошке). Выглядит, как причудливая помесь геккона с морским коньком или каким-нибудь иным глубоководным морским животным. Задних лап не имеет, обладает только крохотными передними лапусями с перепонками. Вторую пару конечностей ему заменяет вытянутый сужающийся к концу хвост, которым мог бы обладать как малёк, так и сухопутная рептилия. Голова по сравнению с крохотным тельцем огромная, жёлтые глаза под стать ей тоже большие, разумные и чрезмерно любопытные. На месте ушей – длинные вытянутые плавники, повторяющие формой каких-нибудь лопоухих братьев-лисов. Полностью покрыт иссиня-чёрной чешуй с голубыми крапинками чешуёй, щерящейся на голове и спине зазубринами, на вид – весьма острыми. На самом же деле те на концах сглаженные и притупленные, чтобы не ранить ненароком тело владельца, когда Космо принимается озорно ползать под его одеждой. Частично способен слегка левитировать, как если бы он находился в области с низким гравитационным полем, что позволяет ему достаточно легко передвигаться по различным поверхностям несмотря на как таковое наличие только двух лапок, которым он мог бы цепляться за всякого рода вещи и ткани. Не может впрочем полностью отстраняться от объектов физической действительности, так что как таковой полноценной левитацией это назвать сложно.

    Просто взгляните на эту лапушку-прелесть

    https://i.pinimg.com/736x/5c/9c/27/5c9c272cf8afe835903c933e3cba4085.jpg

    Космо существо из разряда небоевых, но зато способен соединяться с информационными потоками различных обитаемых планет и галактик, выуживая оттуда всякую ценную – и не очень – информацию. По сути выступает своеобразным живым и разумным аналогом ИИ-ассистента, который откликается на фразу «Хэй, Космо» и её вариации, предоставляя Ориону ответы на почти все интересующие его вопросы. Почти – потому что некоторые энергетические потоки, несущие на себе необходимую владельцу информацию, могут геккону либо не поддаться, либо быть слишком загрязнёнными, слабыми, тусклыми, оборванными и невнятными, чтобы Космо смог выдать в качестве ответа что-то вразумительное по области собранных данных. Сравнимо с тем, как если бы ты вбил в поисковик определённый запрос, и интернет выдал результатом «Ничего не найдено», либо страницы, совершенно не связанные с тем, что тебя интересует на самом деле. Собственно, в своей сути Космо действительно как будто бороздит просторы всемирного космического «интернета», - если можно так назвать сложную сеть энергетических потоков, пронизывающих невидимыми нитями всё пространство материи - и таким образом может черпать из них и впоследствии рассказывать разнообразные общеизвестные и не очень факты – например об Изнанке и её культуре, географии и достопримечательностях; о Лимбе с его Кошмарами и так далее. Возможно даже в этот перечень могут входить иные миры и параллельные реальности, но Орион не может уже быть стопроцентно уверенным, точно ли то, что смог бы почерпнуть оттуда Космо – правда, да и дальние галактики его не слишком интересуют, потому он никогда и не проверял, что может услышать за пределами информационного поля в связке Лимб-Изнанка. Важное примечание: выдавать Космо может стопроцентно только те сведения, которые доступны большому количеству живых существ. Данные, которые засекречены, были стёрты с любых физических аналогов вместе с её дышащими носителями, слабо где афишируются, доступны очень узкому кругу душ, или даже просто несут в себе слишком интенсивный негативный энергетический оттенок, геккон либо не сможет почерпнуть вовсе, либо выдаст что-то слабо касающееся темы заданного Орионом вопроса. Таким образом Ортега может получить, например, информацию: о флоре и фауне разных регионов Изнанки, общую информацию о тамошних странах, интересные факты о мире, и так далее. О каких-то слишком специфических событиях, определённых личностях, которые не известны широкому кругу лиц, и в целом информацию, о которой очень мало данных, лежащих в открытом доступе – уже нет. То же самое касается и реальности, в которой он проживает на данный момент времени (да и проживал с самого рождения). Ответ Космо передаёт Ориону на языке, который со стороны для непосвящённого звучит как набор курлычаще-рокочущих звуков, в коих однозначно интерпретировать можно только окрас их эмоциональных интонаций. Для Ортеги же этот мир язык является абсолютно понятным.
    Забавный факт: из-за чувствительности к эмоциональному окрасу потоков Космо особенно охотно делится с Орионом чем-то забавным и юморным, несущим на себе позитивный энергетический окрас – навроде тех же мемов с Изнанки. Поэтому несмотря на то, что мужчина является уроженцем Лимба, Ортега весьма подкован по части мемологии, доступной только попаданцам, имевшим при жизни в родном мире доступ к интернету.
    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 5
    Радиус действия, м 5
    Кол-во использований 2

    Итог: 900 (если убрать заранее стоимость дополнения, которое я перекидываю с продаваемой реликвии на другую, то 500)
    Выдано

    +1

    104

    Продажа: браслет-гвоздь "робо-звери" с 11 дополнениями.
    Продано за 4800

    Отредактировано Jacen Faro (2025-05-13 21:05:32)

    0

    105

    Получено Bloody Mary

    Дополнение к реликвии Татуировки на внутренних сторонах локтей
    Цена: 400 фишек

    Позволяет очищать стеклянные поверхности от царапин, помутнения, грязи и прочих слоёв/покрытий и возвращать им чистоту и зеркальность. В основном используется Мэри для поддержания в идеальном состоянии зеркальных поверхностей в своей комнате, т.к. в ней даже полы и стены состоят из зеркал и легко пачкаются от ходьбы по ним и частых касаний. Но также может применяться для возвращения отражающего свойства помутневшим от старины и грязи зеркалам и т.п..
    Время действия, мин 2,5
    Откат, мин 3
    Радиус действия, м 25
    Кол-во использований 4
    Площадь очистки, м3 25

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Neverness To Everness [Daffodil]
    (возможно имя персонажа поменяется на релизе, если что потом поправлю)

    Итого 1900
    фишки сняла

    0

    106

    Продажа: Кровавый лепесток сакуры в эпоксидной смоле, Кольцо с цветком сакуры с дополнением, Фигурка в виде лисы, Моносерьга с золотым ромбовидным камнем (с целью перекинуть абилки на другие реликвии в качестве дополнений). Брелок с ксеноморфом.

    Получено Jacen Faro

    Дополнение к реликвии Браслет «Девятихвостый Лис»
    Цена: 400 фишек

    Позволяет создавать иллюзии чёрных девятихвостых лисиц, которые будут скакать вокруг врагов и отвлекать их или даже уводить за собой. С помощью иллюзий невозможно причинить вред, они рассыпаются от одного единственного удара по ним. (как способность демонического лиса)

    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во лисиц/использований 8

    Дополнение к реликвии Браслет «Девятихвостый Лис»
    Цена: 400 фишек

    Позволяет направлять в цель шары очищающего огня. Огонь не обжигает и не способен причинить вред физическим препятствиям или субъектам, может проходить сквозь предметы и людей, но будет обжигать и причинить боль нематериальной мистической силе, призракам, злым духам, проклятым субстанциям и т.д.. Длительное воздействие таким огнём очищает предмет/место/человека от негативного воздействия. (как способность потустороннего лиса)

    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во использований 8

    Дополнение к реликвии Браслет «Девятихвостый Лис»
    Цена: 400 фишек

    Направленное на живое и чувствующее существо (человека или животное), пламя снимает с него ментальное воздействие и очищает его разум от негативных и давящих мыслей. (как способность потустороннего лиса)

    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во использований 8
    Кол-во живых целей 7

    Дополнение к реликвии Браслет «Девятихвостый Лис»
    Цена: 400 фишек

    При активации реликвия снимает с владельца или выбранного человека симптомы усталости или тревоги, даря комфорт, который можно сравнить лишь с тем, который испытываешь у себя дома. После окончания реликвии приятные ощущения еще сохраняются некоторое время. Время действия 4,5 мин. Откат 1 мин. 7 живых целей, радиус 45 метров. (как способность ведьминого лиса)

    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во живых целей 7

    Дополнение к реликвии Платиновое кольцо
    Цена: 400 фишек

    Блокирование чужих реликвий в момент их активации, но лишь тех, которые собираются использовать для нанесения вреда владельцу или снижения его защиты, неважно физической или ментальной. Активация автоматическая, но срабатывает только в том случае, когда иных способов избежать опасности нет.

    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 20
    Кол-во использований 8

    Выдано (+400)

    Отредактировано Jacen Faro (2025-05-20 11:05:53)

    0

    107

    Получено Owen Erton

    Обломок клинка Сэджела
    Цена: 400 фишек

    Сэджел был телохранителем Пророка Виеса и погиб в попытке защитить его во время Раскола. Позже меч Сэджела был извлечен из пепелища храма. Спустя многие годы клинок был разделен и его фрагменты превращены в реликвии, которые ценятся среди служителей Церкви, как истинные святыни. Это неровный обломок клинка размером в три сантиметра, заключенный в металлическую оболочку, которая подвешивается на пояс служителя, удостоенного чести носить подобную реликвию. Обломок клинка способен создавать вихрь из сотни мечей, точных копий клинка Сэджела вокруг своего носителя в радиусе трех метров, и стремительно вращающиеся лезвия создают расширяющуюся вверх воронку высотой в пять метров. «Вихрь» из мечей перемещается вслед за носителем реликвии, если тот передвигается во время действия реликвии, так, чтобы носитель всегда оставался в «эпицентре».
    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 5
    Радиус действия, м 5
    Кол-во использований 2

    Дополнение к реликвии Обломок клинка Сэджела
    Цена: 400 фишек

    Обломок клинка порождает металлические чешуйки тускло-золотого цвета, которые за секунду покрывают тело носителя за исключением лица, полностью повторяя очертания его фигуры, предметов и одежды на нем, не стесняя движений. Эта сегментная броня, создающая эффект «чешуи», способна защитить от попадания пули и дать защиту от слабых и средних ударов, а так же легких повреждений самого разного вида, в том числе и от падений с небольшой высоты.
    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 5
    Радиус действия, м 5
    Кол-во использований 2
    Кол-во живых целей 1
    Кол-во мелких предметов/ранений 10
    Кол-во средних предметов/ранений 1
    Кол-во крупных предметов/ранений 0

    Перчатка Истины
    Цена: 350 фишек

    С виду это обычная перчатка из плотной кожи и символом инквизитора на тыльной стороне. В надетом состоянии дает возможность при прикосновении к определенному объекту определить его истинную суть, возраст, состав и структуру, при прикосновении к любого рода жидкости – ее состояние, возможных обитателей, если это водоем, наличие ядовитых веществ.
    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 5
    Радиус действия, м 5

    Священные тексты.
    Цена: 500 фишек

    Это узкая и длинная лента вощеной бумаги, покрытой литаниями и молитвами Церкви Девяти. Реликвии такого рода Свернутые тугой сверток и помещенные в кожаный тубус, Священные тексты служат в качестве почетных наград от Доминионов, выдаваемые инквизиторам и отличившимся Епископам.
    Священнослужитель читает молитву, полностью концентрируясь на ней, призывая Стража Ступеней – стройное высокое создание под два метра, обладающее чертами человеческой фигуры, но не являющееся ею. Страж Ступеней не чувствителен к боли, и может быть разрушен точным попаданием выстрела из огнестрельного оружия, однако он фехтует на феноменальном уровне, способный поражать цели со скоростью и реакцией, недоступной обычному человеку. Если читающий молитву собьется или потеряет концентрацию – Страж будет немедленно разрушен.
    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 5
    Радиус действия, м 5

    Итого: 1650
    Выдано

    0

    108

    Получено Bloody Mary (Plague Doctor)

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Etheria: Restart - Helkid

    Списала

    +1

    109

    Получено Alekto Nansi

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Arcane [Jayce Talis]

    Выдано

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин