Одобрительный мурк от восхваляемого котика определённо поднимает сестре Марии настроение. Как вообще можно не любить котиков? Это же по-настоящему дьявольские создания: они заставляют вас любить их одним своим видом, подносить к их лапам все сокровища мира, обожать, ублажать, заботиться о них, обеспечивать едой и кровом, и всё это лишь за одно то, что они просто существуют. При этом что они дают в ответ? Ничего. Это совершенно бесполезные создания, надобность в которых исчезла с тех пор, как в домах перестали водиться мыши. Это самое дьявольское отродие на всём свете, и никто и понятия об этом не имеет и продолжает их обожать. Это существо не подарит тебе собачьей преданности и не станет защитником, оно только жрёт, срёт и спит, а ты лелеешь его как самое сокровенное. А оно просто родилось таким. Оно больше ничего не сделало ради твоего обожания. Вот она — истинно зловещая сила. Покоряющая, обезоруживающая, подчиняющая и вызывающая зависимость милота. Сам Люцифер нервно курит в сторонке и завидует котикам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 301 страница 330 из 1539

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    Лимитированная продажа

    +3

    301

    Дополнение на перстень:

    Метка Хозяина
    Дополнительный орнамент на черном узоре перстня. «Привязывает» реликвию к носителю, делая ее именной. Реликвия призыва срабатывает только при использовании Алистером.

    Тоскейгу

    Реликвия: пишущая ручка.
    Выглядит как обычная ручка, крепящаяся на коротком шнурке к блокноту заказов. Реликвия позволяет совершать молниеносные, короткие, не более 10-ти метров перемещения в разных направлениях, при условии, что между точками перемещения нет препятствий.
    Время действия___, количество «прыжков»___, откат___.

    Улучшение на блокнот заказов х3
    Увеличение времени действия реликвии.

    0

    302

    3 усиления реликвии на лапку Пожирателя~

    0

    303

    Получено Alekto Nansi

    Усовершенствование револьвера
    Цена: 50 фишек

    Добавлен еще один ствол и теперь револьвер выпускает по две пули сразу. Хоть он и наносит маленький урон, но скорость выстрелов довольна велика.

    Получено Alekto Nansi

    Изменение внешнего вида реликвии гранатовых серёжек
    Цена: 50 фишек

    Изменены на гвоздики с гранатом.

    Получено Alekto Nansi

    Дополнение на гвоздики
    Цена: 400 фишек

    Реликвия обостряет слух и обоняние Алекто в 4 раза.

    Получено Alekto Nansi

    Дополнение на ленту для волос
    Цена: 400 фишек

    При зрительном контакте позволяет безошибочно определить, является ли человек перед Алекто местным или пришельцем из другого мира.

    Получено Alekto Nansi

    Дополнение на ленту для волос
    Цена: 400 фишек

    Позволяет узнать, является ли человеком Найтбрингером, но не определяет к какой группировке он принадлежит.

    Получено Aleister Mason

    Дополнение на перстень
    Цена: 400 фишек

    Метка Хозяина
    Дополнительный орнамент на черном узоре перстня. «Привязывает» реликвию к носителю, делая ее именной. Реликвия призыва срабатывает только при использовании Алистером.

    Получено Frantz Toscaig

    Реликвия: пишущая ручка
    Цена: в подарок от Aleister Mason за 350 фишек

    Выглядит как обычная ручка, крепящаяся на коротком шнурке к блокноту заказов. Реликвия позволяет совершать молниеносные, короткие, не более 10-ти метров перемещения в разных направлениях, при условии, что между точками перемещения нет препятствий.
    Время действия 2,5 мин, количество «прыжков» - 3, откат 3,5 мин.

    Получено Frantz Toscaig

    Усиление на блокнот заказов - 3 шт.
    Цена: в подарок от Aleister Mason за 380*3=1140 фишек

    Время действия - 5 мин. Количество блюд за использование - 9.

    Получено Beelzebub

    Усиление на татуировку "Аменадиэль" - 3 шт.
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 380*3=1140 фишек

    Время действия - 5 мин. Количество сожранных тел за использование - 9. Максимальное увеличение мощи руки - в 9 раз.

    0

    304

    Для Мариан:
    Тонкое кольцо с шестерёнками.
    Создаёт защитный купол радиусом 2 метра над Мариан на 40 сек, который защищает от физических атак. Выдерживает до 10 слабых ударов и 1 удара средней силы. Откат 5 мин.

    0

    305

    Получено Marian Clover

    Реликвия - Тонкое кольцо с шестерёнками
    Цена: в подарок от Walter Key Master за 350 фишек

    Создаёт защитный купол радиусом 2 метра над Мариан на 40 сек, который защищает от физических атак. Выдерживает до 10 слабых ударов и 1 удара средней силы. Откат 5 мин.

    0

    306

    Покупаю за 400 фишек дополнение к татуировке мотылька:

    Сообщение, переданное мотыльком, заставляет человека беспрекословно верить в услышанное в течение N времени. По истечению этого срока услышавший может как усомниться в том, было ли послание правдой (или осознать очевидную ложь), так и продолжать верить, уже руководствуясь собственными соображениями.

    0

    307

    покупаю дополнение на перчатки

    Также можно обратить в тень и своих союзников в числе __, но этот процесс происходит одновременно с обращением Алекто, то есть она не может использовать реликвию на одном человеке, предварительно не активировав ее по отношению к себе.

    0

    308

    Покупаю реликвию кожаный браслет

    Если Мариан чувствует страх и считает, что она в опасности, то реликвия призывает существо, встающее на защиту девушки. Выглядит как сотканный из дыма демон, обладающий лишь верхней частью тела - передвигается он при помощи прыжков, отталкиваясь передними лапами. Обладает внушительными челюстями и когтями, которые преимущественно и использует при атаке на кого-либо. По габаритам выше Мариан на голову и в два раза шире ее.
    Существо материализуется и атакует того, кого Мариан считает наибольший опасностью для себя. Выдерживает ___ атак, после чего исчезает или существует на протяжении __. Откат:__.

    Примерно как выглядит существо:

    https://i.imgur.com/1sW96nc.jpg

    0

    309

    Получено Kallista

    Дополнение к татуировке мотылька
    Цена: 400 фишек

    Сообщение, переданное мотыльком, заставляет человека беспрекословно верить в услышанное в течение 3 мин. По истечению этого срока услышавший может как усомниться в том, было ли послание правдой (или осознать очевидную ложь), так и продолжать верить, уже руководствуясь собственными соображениями. За использование можно передать до 4 сообщений, откат 4,5 мин.

    Получено Alekto Nansi

    Дополнение на перчатки
    Цена: 400 фишек

    Также можно обратить в тень и своих союзников в числе до 5 человек, но этот процесс происходит одновременно с обращением Алекто, то есть она не может использовать реликвию на одном человеке, предварительно не активировав ее по отношению к себе.

    0

    310

    Получено Marian Clover,

    Реликвия- кожаный браслет
    Цена: 450 фишек

    Если Мариан чувствует страх и считает, что она в опасности, то реликвия призывает существо, встающее на защиту девушки. Выглядит как сотканный из дыма демон, обладающий лишь верхней частью тела - передвигается он при помощи прыжков, отталкиваясь передними лапами. Обладает внушительными челюстями и когтями, которые преимущественно и использует при атаке на кого-либо. По габаритам выше Мариан на голову и в два раза шире ее.
    Существо материализуется и атакует того, кого Мариан считает наибольший опасностью для себя. Выдерживает до 15 слабых атак и 1 средней по силе, после чего исчезает или существует на протяжении 40 сек. Откат: 5 мин.

    0

    311

    покупаю дополнение на кулон клык Мариан

    Увеличивает силу Мариан в __ раз.

    0

    312

    покупаю Корделии и Анхелю исцеляющии реликвии каждую за 350

    Браслет для Корделии, который исцеляет раны, и бусина для Анхеля

    0

    313

    Получено Marian Clover

    Дополнение на кулон клык
    Цена: в подарок от Lorna Dane за 400 фишек

    Увеличивает силу девушки в 2 раза на 40 сек. Откат: 5 мин.

    Получено Cordelia Harlow

    Реликвия - браслет
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 350 фишек

    Позволяет владельцу исцелить до 45 мелких ран/царапин, 12 средних и 4 серьёзных, включая оторванные конечности и смертельные раны. Действует только на себя в течение 4,5 мин, откат 1 мин.

    Получено Ángel Jorge Rodríguez

    Реликвия - бусина
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 350 фишек

    Позволяет исцелить до 30 мелких ран/царапин, 4 средних и 1 серьёзных, включая оторванные конечности и смертельные раны. Действует в радиусе 25 метров в течение 2,5 мин, откат 3 мин.

    0

    314

    дарю Элизабет

    Кусаригама возгорания.
    Кусаригама - оружие, кинжал которого прикреплен к цепи (длина - 70 см), на конце которой имеется небольшой груз. Данное оружие, при должном навыке, используется как и оружие дальнего боя, так и ближнего; оружие создавалось под заказ, поэтому в отличие от привычного вида, кусаригама имеет кинжал не в виде серпа, а схожий с изогнутым коротким клинком в 30 см длиной.
    При активации реликвии поверхность, с которой соприкасается лезвие кинжала (будь то дерево, плоть и т.п.), немедленно загорается и горит в течение 4,5 мин. Реликвия действует только на те объекты, которые имеют склонность к горению (иными словами, заставить плавиться сталь невозможно).

    Арбалет пистолетного типа с зачарованием дополнительного урона на клеймор (паралич) - 1 уровень.
    Накладывает на оружие эффект паралича (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5 секунд.

    0

    315

    В подарок Цвай, улучшение на металлический браслет со съемным медальоном, увеличение времени действия.

    0

    316

    Покупаю на ранговую татуировку зачарование скрытности до второго уровня

    0

    317

    в подарок Анхелю
    зачарование невидимости 2-го уровня и скрытности 1-го уровня на кафф

    0

    318

    Дополнения на пулю:

    Рассекатель
    Достигает двух метров, парит над землёй, вооружён длинным мечом. Агрессивен и набрасывается на враждебные цели сразу после появления.
    Призывается в случае множественных колющих/режущих ранений: минимум 30 мелких, либо 4 средних-серьёзных, либо одна отсечённая лезвием конечность.
    Может существовать в единственном экземпляре.

    Хранительница
    Достигает двух с лишним метров, включая огромный шар под своим телом диаметром в средний человеческий рост. Появляется, заключая внутрь сферы под собой либо владельца реликвии, либо желаемую ею цель. Не может перемещаться, не может быть сдвинута с места. Сфера неуязвима на всё время действия для любых воздействий типа стихий, кислот и прочего, выдерживает попадание снарядов и удары в количестве, равном максимально исцеляемым ранениям основной реликвии. Изнутри сферы выбраться также невозможно.
    Призывается в случае, если владелица реликвии застрелиться, направив дуло в подбородок. Сама по себе не воскрешает, т.е. вместе с Хранительницей параллельно призывается какая-то ещё Персона, способная воскресить хозяйку.
    Может существовать в единственном экземпляре.

    Лицедей
    Соразмерен с мужчиной среднего роста и телосложения, только вместо головы представляет собой разросшийся скоп когтистых лап и крыльев. Летает.
    Призывается в случае, если владелица реликвии застрелится, направив дуло в висок, и воскрешает хозяйку, оберегая её восстановление. Откат 2 недели.
    Может существовать в единственном экземпляре.

    Самопожертвование
    Соразмерна с хозяйкой и объята пламенем, которое невозможно погасить на ней самой, но можно погасить на любом другом объекте, который будет подожжён Персоной. Парит над полом.
    Призывается в случае ожогов любой тяжести и от любого источника, включая кислоты
    Может существовать в единственном экземпляре.

    0

    319

    Получено Elizabeth Cortes

    Кусаригама возгорания.
    Цена: в подарок от Alekto Nansi

    Кусаригама - оружие, кинжал которого прикреплен к цепи (длина - 70 см), на конце которой имеется небольшой груз. Данное оружие, при должном навыке, используется как и оружие дальнего боя, так и ближнего; оружие создавалось под заказ, поэтому в отличие от привычного вида, кусаригама имеет кинжал не в виде серпа, а схожий с изогнутым коротким клинком в 30 см длиной.
    При активации реликвии поверхность, с которой соприкасается лезвие кинжала (будь то дерево, плоть и т.п.), немедленно загорается и горит в течение 40 сек. Реликвия действует только на те объекты, которые имеют склонность к горению (иными словами, заставить плавиться сталь невозможно). Откат 5 мин.

    Получено Elizabeth Cortes

    Арбалет пистолетного типа с зачарованием дополнительного урона на клеймор (паралич) - 1 уровень.
    Цена: в подарок от Alekto Nansi

    Накладывает на оружие эффект паралича (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5 секунд. Откат 2,5 мин.

    Leviathan, нет, атстань, я не буду это выдавать : D

    Получено Lorna Dane

    Зачарование скрытности на ранговую татуировку - до 2 уровня
    Цена: 100

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 20%.

    Получено Ángel Jorge Rodríguez

    Зачарование невидимости 2-го уровня и скрытности 1-го уровня на кафф
    Цена: в подарок от Marian Clover за 50+50+100=200 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 10 метров.
    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10%.

    Получено White Lady

    Дополнения на пулю х 4
    Цена: 1600 фишек

    Рассекатель
    Достигает двух метров, парит над землёй, вооружён длинным мечом. Агрессивен и набрасывается на враждебные цели сразу после появления.
    Призывается в случае множественных колющих/режущих ранений: минимум 30 мелких, либо 4 средних-серьёзных, либо одна отсечённая лезвием конечность.
    Может существовать в единственном экземпляре.

    Хранительница
    Достигает двух с лишним метров, включая огромный шар под своим телом диаметром в средний человеческий рост. Появляется, заключая внутрь сферы под собой либо владельца реликвии, либо желаемую ею цель. Не может перемещаться, не может быть сдвинута с места. Сфера неуязвима на всё время действия для любых воздействий типа стихий, кислот и прочего, выдерживает попадание снарядов и удары в количестве, равном максимально исцеляемым ранениям основной реликвии. Изнутри сферы выбраться также невозможно.
    Призывается в случае, если владелица реликвии застрелиться, направив дуло в подбородок. Сама по себе не воскрешает, т.е. вместе с Хранительницей параллельно призывается какая-то ещё Персона, способная воскресить хозяйку.
    Может существовать в единственном экземпляре.

    Лицедей
    Соразмерен с мужчиной среднего роста и телосложения, только вместо головы представляет собой разросшийся скоп когтистых лап и крыльев. Летает.
    Призывается в случае, если владелица реликвии застрелится, направив дуло в висок, и воскрешает хозяйку, оберегая её восстановление. Откат 2 недели.
    Может существовать в единственном экземпляре.

    Самопожертвование
    Соразмерна с хозяйкой и объята пламенем, которое невозможно погасить на ней самой, но можно погасить на любом другом объекте, который будет подожжён Персоной. Парит над полом.
    Призывается в случае ожогов любой тяжести и от любого источника, включая кислоты
    Может существовать в единственном экземпляре.

    0

    320

    Когти "Красной Акации" дарю Корделии.

    Дарю одноразовые:
    Куколка "маленькая Харли" - Мэри
    Зуб пикси - Вельзевул
    Прутик от метлы - Корделия
    Цепочка с перевёрнутым крестом - Алекто
    Чёрный галстук - Мэри
    Миниатюрная телефонная трубка, оторванная от провода - Корделия
    Большой мешок - Элизабет
    Сдутый красный шарик - Молли
    Радужный порошок в пакетике - Молли
    Осколок зеркала - Леви

    Отмычка, Фарфоровая чашка, Перо ястреба и Домашние тапочки передаю Кристине.

    Повеселитесь за меня, ребят с:

    +1

    321

    Получено Cordelia Harlow

    Когти "Красной Акации"
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    В месте предполагаемого удара через поры проступает кровь, которая мгновенно застывает, становясь очень твердым и прочным кристаллом темно-алого цвета. Реагирует на видимую угрозу, то есть, не защитит там, откуда удар не ожидается, выдерживает высокие температуры. Покрывает как отдельные части тела, так и все тело полностью, не касаясь одежды, после дезактивации раскалывается и осыпается.
    Ограничения: Существует 4,5 минуты, выдерживает до 45 мелких ударов (пули, стрелы, слабые атаки), 12 средних, 4 мощных. Откат 1 мин.

    Одноразовая реликвия Прутик от метлы
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    Превращается в летающую ведьминскую метлу на 1 минуту.

    Одноразовая реликвия Миниатюрная телефонная трубка, оторванная от провода
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    При активации будет повторять «Семь дней» в течение 3 минут, начинаясь с шёпота и постепенно повышая интонацию до ультразвукового вопля, воздействующего на врагов в радиусе 30 метров. После активации лучше держаться от неё подальше или вообще бросить в гущу кошмаров и свалить, дабы не оглохнуть.

    Получено Bloody Mary

    Одноразовая реликвия Куколка "маленькая Харли"
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    Можно призвать и создать любое оружие в течение 3 мин 4 раза. Оружие представляет из себя съедобное желе с пудингом внутри. Откат 4,5 мин.

    Одноразовая реликвия Чёрный галстук
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    Наденьте его, и на 1 мин увидите мир глазами Слендермена. Если надеть галстук на самого Слендермена, тот увидит мир глазами владельца этой реликвии.

    Получено Beelzebub

    Одноразовая реликвия Зуб пикси
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    При съедании обращает вас в фею на 5 минут. Рост в форме - не более дюйма, обязательны крылья, платье и волшебная палочка. Вы сможете летать и распылять пыльцу усыпляющую живых существ на 1 минуту, а также общаться с деревьями. Одноразовое использование.

    Получено Alekto Nansi

    Одноразовая реликвия Цепочка с перевёрнутым крестом
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    Призывает на 1 минуту классическую куклу Аннабель, которая будет стремиться убить любого в поле видимости. Бессмертна.

    Получено Elizabeth Cortes

    Одноразовая реликвия Большой мешок
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    При активации заполняется чем-то живым и превращается на 3 минуты в Бугимена из «Кошмара перед Рождеством». Агрессивен и может атаковать даже владельца реликвии, любит пугать и оскорблять.

    Получено Molly Hollins

    Одноразовая реликвия Сдутый красный шарик
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    При активации надувается и поднимает в воздух всех в радиусе 20 метров. При этом звучит жуткий голос, говорящий «Мы все будем летать. Тебя тоже унесёт.»

    Одноразовая реликвия Радужный порошок в пакетике
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    Посыпьте его на кого-нибудь, и он полетит (в буквально смысле), пока не кончится 2 мин.

    Получено Leviathan

    Одноразовая реликвия Осколок зеркала
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    Если посмотреться в него так, чтобы позади владельца отражалась кровавая луна, в отражении можно будет увидеть настоящую Кровавую Мэри в том месте и за тем занятием, в которых она будет на данный момент. Кровавая Мэри заметит слежку в течение 2х минут, после чего действие прекратится.

    Получено Christina Weitz

    Одноразовая реликвия Отмычка
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    Заставляет Ключника открыть/взломать для вас любой замок даже против его воли. Без воздействия реликвии может служить как обычная отмычка.

    Одноразовая реликвия Фарфоровая чашка
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    Может уместиться в кармане, активируется при отламывании ручки. Моментально обретает размеры настоящей чашки (только без ручки), наполняется горячим крепким черным чаем. Моментально снимает даже самую тяжелую степень усталости, приводит в норму реакцию и трезвость мышления. Спустя минуту после активации стремительно остывает, теряет свойства и вкус.

    Одноразовая реликвия Перо ястреба
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    Позволяет безошибочно определить расстояние до ближайшего города и подсказывает владельцу возможные опасности на пути. Одноразовое применение.

    Одноразовая реликвия Домашние тапочки
    Цена: в подарок от Harley Davidson

    Комфорт и удобство не смотря ни на что в течении 5 минут. Одноразовое действие. Если подарить Плачущей Леди, то пол в ее замке на 1 минуту станет теплым.

    0

    322

    Соломону за 400 и использую скидку, полученную в сундуке

    Кольцо с гравировкой "От А.Н."
    Воздействует на всех существ в радиусе 10 метров. Может как увеличивать гравитацию (массивные враги не могут шевелиться от веса, более лёгкие - двигаются согнувшись/ползком/четвереньках/не летают), так и уменьшать (тогда все наоборот либо взлетает, либо теряет координацию с непривычки). Время действия: 2,5 минуты с откатом 3 минуты.

    Бастет двойное усиление на ее основную реликвию

    0

    323

    усиление на браслет в виде щупалец
    цена: игрок месяца

    и за 400 дополнение на белую прядь волос
    Управляя магнитными полями, Лорна способна поднимать себя и еще несколько человек в воздух, таким образом леветируя.

    и зачарование скрытности до третьего уровня на ранговую татуировки

    0

    324

    Получено Solomon Wald

    Кольцо с гравировкой "От А.Н."
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 200 фишек

    Воздействует на всех существ в радиусе 10 метров. Может как увеличивать гравитацию (массивные враги не могут шевелиться от веса, более лёгкие - двигаются согнувшись/ползком/четвереньках/не летают), так и уменьшать (тогда все наоборот либо взлетает, либо теряет координацию с непривычки). Время действия: 2,5 минуты с откатом 3 минуты.

    Получено Bastet Bright

    Усиление на кольцо х 2 шт.
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 760 фишек

    Время действия - 3 мин.

    Получено Lorna Dane

    Усиление на браслет в виде щупалец
    Цена: игрок месяца

    Время действия 4 минуты, откат 3 минуты. Действует не более чем на 8 реликвий в радиусе 45 метров.

    Получено Lorna Dane

    Дополнение на белую прядь волос
    Цена: 400

    Управляя магнитными полями, Лорна способна поднимать себя и еще до 4х человек человек в воздух, таким образом леветируя не выше, чем в метре над землёй. Время действия и откат основной реликвии.

    0

    325

    Получено Solomon Wald

    Реликвия Заколка для волос
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 400 фишек

    Реликвия позволяет делать за долю секунды математически безошибочные прогнозы непосредственно следующих действий соперника (таких как рукопашные атаки или атаки холодным оружием, высчитывать траектории полёта снарядов и пуль и т.д.). Эти прогнозы основываются на сведениях, не на ясновидении, поэтому необходимо предварительное наблюдение за соперником/боем, чтобы давать оценку действиям. Время действия реликвии: 2,5 минуты с 3 минутами отката. Работает на противников в радиусе 25 метров, в количестве до двух оппонентов за использование. После использования реликвия награждает Сола головной болью. Всего в сутки можно применить до 3-х раз, после чего начинается сильнейшая мигрень.

    0

    326

    Реликвия «Шахматный набор» за 450 фишек

    Соломон, выкидывая исключительно белые деревянные фигуры на поля боя, обращает их воинами из того же материала, стилизованными под шахматные фигуры. Воины связаны с ним телепатически и разделяют поле зрения с ним, следовательно, если закрыть Солу глаза, выбить его или подействовать на него ментально, это тут же отразится на воинах-фигурах, но разорвать связь нельзя. Воинов можно уничтожить: тогда они снова обращаются безобидными фигурами и возвращаются в набор. Фигуры можно кидать, не нося с собой весь набор. Дважды призвать эти же фигуры нельзя, нужно использовать новые: на первоначальной стадии открыты только пешки.

    Пешки даже не напоминают людей: у них нет рук и лиц, они просто бегают по полю и служат щитами, запутывают противника, или же атакуют белыми шарами, что заменяют им головы, на манер носорогов. Они слабые. Всего пешек 8. За раз можно выкинуть до 3 пешек, затем наступает откат. Время пребывания на поле боя - 2,5 минуты с откатом в 3 мину. Территория управления фигурами - квадрат 25 на 25 метров.

    Когда Соломон активирует реликвию, вокруг головы у него появляется корона, которая его выдаёт, поскольку в данной шахматной партии он - король, которого нужно защищать. Корона не защитная, ничего не даёт ему - это просто знак, кто управляет реликвией. Когда активных фигур по полю не бегает, она исчезает.

    Оружие: кинжал мизерикордия за 100 фишек

    Отредактировано Solomon Wald (2019-06-25 09:40:11)

    +1

    327

    Получено Solomon Wald

    Реликвия «Шахматный набор»
    Цена: 450 фишек

    Соломон, выкидывая исключительно белые деревянные фигуры на поля боя, обращает их воинами из того же материала, стилизованными под шахматные фигуры. Воины связаны с ним телепатически и разделяют поле зрения с ним, следовательно, если закрыть Солу глаза, выбить его или подействовать на него ментально, это тут же отразится на воинах-фигурах, но разорвать связь нельзя. Воинов можно уничтожить: тогда они снова обращаются безобидными фигурами и возвращаются в набор. Фигуры можно кидать, не нося с собой весь набор. Дважды призвать эти же фигуры нельзя, нужно использовать новые: на первоначальной стадии открыты только пешки.

    Пешки даже не напоминают людей: у них нет рук и лиц, они просто бегают по полю и служат щитами, запутывают противника, или же атакуют белыми шарами, что заменяют им головы, на манер носорогов. Они слабые. Всего пешек 8. За раз можно выкинуть до 3 пешек, затем наступает откат. Время пребывания на поле боя - 2,5 минуты с откатом в 3 мину. Территория управления фигурами - квадрат 25 на 25 метров.

    Когда Соломон активирует реликвию, вокруг головы у него появляется корона, которая его выдаёт, поскольку в данной шахматной партии он - король, которого нужно защищать. Корона не защитная, ничего не даёт ему - это просто знак, кто управляет реликвией. Когда активных фигур по полю не бегает, она исчезает.

    Получено Solomon Wald

    Оружие
    Цена: 100 фишек

    Кинжал мизерикордия

    0

    328

    дарю бастет
    Парные браслеты "Фаворит Королевы"
    Реликвия создает устойчивые узы между двумя людьми и позволяет им обмениваться мыслями и эмоциями, если они находятся на достаточно близком расстоянии, чем дальше, тем связь хуже. У реликвии есть существенные недостатки: ее действие нельзя использовать больше, чем на одном человеке; она будет срабатывать автоматически, если оба человека находятся недалеко друг от друга и один подумает о другом; реликвия в силах разбудить человека, если один из ее обладателей спит, а другому приспичило поговорить; реликвия будет работать, пока «контракт» между двумя людьми действителен и отменить его можно либо в случае смерти одного из двух, либо по обоюдному согласию обеих сторон.
    Контракт – один из двоих должен присягнуть другому в верности, обещать защиту и помощь. Можно скрепить узы кровью или нечто подобным, на самом деле уже самого заверения в лояльности достаточно. После заключения контракта, браслет будет невозможно снять (в случае утраты конечности, он автоматически появится на другой руке).
    Время длительности разговора, Максимальный радиус для связи и откат рассчитываются как среднее арифметическое между стандартными рамками связанных людей (уточняется у амс при заключении контракта).

    +1

    329

    Получено Bastet Bright

    Один из пары браслетов "Фаворит Королевы"
    Цена: в подарок от Alekto Nansi

    Реликвия создает устойчивые узы между двумя людьми и позволяет им обмениваться мыслями и эмоциями, если они находятся на достаточно близком расстоянии, чем дальше, тем связь хуже. У реликвии есть существенные недостатки: ее действие нельзя использовать больше, чем на одном человеке; она будет срабатывать автоматически, если оба человека находятся недалеко друг от друга и один подумает о другом; реликвия в силах разбудить человека, если один из ее обладателей спит, а другому приспичило поговорить; реликвия будет работать, пока «контракт» между двумя людьми действителен и отменить его можно либо в случае смерти одного из двух, либо по обоюдному согласию обеих сторон.
    Контракт – один из двоих должен присягнуть другому в верности, обещать защиту и помощь. Можно скрепить узы кровью или нечто подобным, на самом деле уже самого заверения в лояльности достаточно. После заключения контракта, браслет будет невозможно снять (в случае утраты конечности, он автоматически появится на другой руке).
    Время длительности разговора - 3 мин, Максимальный радиус для связи - 33 метра, откат - 3,5 мин.

    0

    330

    Соломону пистолет-нож

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    И ему же дополнение к Шахматному набору
    Цена: 400 фишек

    Вторая стадия: слоны. Можно выкинуть 1 слона и 1 пешку за раз, или двух слонов. Слоны двигаются только по диагонали, и они в разы быстрее пешек. Они хрупкие физически, но зато обладают слабой ледяной магией, а именно: стараются сковывать морозом, из-за чего враги двигаются медленнее, и посылают в них снежки. Снежки обидные, урона не причиняют, но при метком попадании залепляют глаза.
    Физически защищать себя слоны не могут. Только эта магия и с дистанции: вблизи их очень быстро рубят на щепки. Ограничения по радиусу и времени - общие для всего набора.

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только