Белла опускает зонтик, медленно складывая его и прикрывая глаза, шагая вперёд на высоких каблуках своих красных туфель по уже влажной земле. Солнце остаётся за спиной, как и чистые облака, и впереди мельтешат лишь полосы капель, тарабанящих сначала по зонту, а теперь по ней самой. Она щурится от дождя, который бьёт по лицу, стекает по волосам и начинает пропитывать платье, но продолжает двигаться вперёд, не дожидаясь эффекта, по направлению к городу и виднеющимся впереди улицам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин


    Магазин

    Сообщений 61 страница 79 из 79

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Покупать реликвии для своих NPC НЕ НУЖНО, вы можете просто вкратце указать, какими примерно реликвиями они обладают у себя в ЛД Swan - исключение, т.к. его NPC - его же основные игровые персонажи. Но если вам всё-таки удобнее их купить со всеми ограничениями и зафиксировать у себя конкретные реликвии, то оформляйте покупку на своё имя, а в скобках укажите имя вашего NPCа и его фракцию, если это не прописано у вас в ЛД. Рамки реликвии берутся по фракции NPC, а не вашей.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии и описания их типов

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов.

    «Безобидные»/бытовые реликвии
    Цена: 350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии, любые баффы/дебаффы, влияющие на бой. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо изначально возможен от 2-3 метров.

    Воскрешающие реликвии
    Цена: 500 фишек

    Любые реликвии воскрешения.

    Парные реликвии
    Цена: по типу реликвии

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2. Они оформляются не по таблице, а обговариваются лично с АМС.

    Стандартные/начальные рамки реликвий по фракциям и рангам
    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    0,5
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    0,5

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    0,5
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    0,5
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    0,5

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    0,5

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    0,5 - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    0,5

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 200 кг / 200 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    5

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    Описание товаров Магазина
    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, количество мелких предметов +10, средних +3, крупных +1, кол-во использований и живых целей +2, время действия +1 минута, объём +2, вес/процент +20%. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление. Также это усиление применяется в случае, если у вас большая часть ограничений достигла лимита, и вы хотите докачать до лимита оставшиеся параметры (если их меньше половины).

    Уравнивание
    Цена: 800 фишек за каждое уравниваемое дополнение

    Пояснение на примере. У вас есть реликвия. Вы купили на неё пару дополнений. Затем вы усилили эту реликвию, и её дополнения тоже усилились. А потом вы решили докупить к ней ещё два дополнения. Третье и четвёртое дополнения прикрепляется к реликвии со стартовыми рамками, в то время как сама реликвия и остальные два дополнения уже прокачены. Тогда вы можете использовать эту функцию Уравнивания - покупая её, вы приводите рамки третьего и четвёртого дополнений к текущим, уже прокаченным, рамкам вашей реликвии и её первых двух дополнений.
    Стоимость считается исходя из количества тех дополнений, рамки которых вам надо подогнать под рамки уже прокаченной реликвии. Т.е. за выравнивание одного дополнения - 800 фишек, за выравнивание двух дополнений - 1600 фишек и т.д.. При этом не имеет значения, сколько именно усилений вы потратили на то, чтобы прокачать вашу реликвию изначально, цена остаётся неизменна. Т.е. если вы, будучи Пешкой, начинали прокачку с 0,5 мин до 5 мин, за уравнивание вашего нового дополнения с 0,5 мин до 5 мин вы потратите 800 фишек; также и если вы начинали с рангом Слона с 2,5 мин до 5 мин - также будет 800 фишек. Если разница совсем маленькая (например, ранг Ферзя пытается уравнять новое дополнение с 4,5 мин до прокаченной реликвии с 5 мин), разумнее приобретать Неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.). Нельзя добавлять дополнение из совершенно другой стези. Исключение - когда реликвия была зачарована до 5ого уровня и получает Дополнение с отдельным ответвлением способностей.

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь, просто отредактируйте в Личном Деле.
    Если вы покупаете И изменение внешнего вида, И изменение визуального эффекта, то это будет считаться за две покупки, т.е. 100 фишек в сумме.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию соответствующего типа урона и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается по своим рамкам). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией и потом после согласования также покупаются. При переходе в Красные Шахматы 1ый шаг считается переходом с Чёрного/Белого ранга на такой же Красный ранг, затем по аналогии с Белыми/Чёрными Шахматами как обычно. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга, но оплачивается каждый сделанный шаг.

    Услуги

    Разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие - пак 5 шт.
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 5 штук. Это количество может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Боеприпасы
    Цена: 100-300 фишек

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты и прочие боеприпасы/бомбы/шашки. Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта и указана в таблице. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    _____________________________________________________________________________

    Как совершать покупки в Магазине
    Покупки в Магазине оформляются в данной теме, но использоваться для оформления будет специальная Гугл-таблица. Гугл-таблица сама подставляет все необходимые параметры на основе лишь небольшой части внесённых вами лично данных, после чего вы получаете готовый bb-код для вставки в эту тему, что значительно сокращает ваши время-затраты на оформление и время-затраты АМС на проверку.

    Инструкция:
    1. Для каждого игрока (именно игрока, т.е. 1 таблица на всех ваших твинов) была создана отдельная таблица. Ссылка на таблицу, а также код для встраивания отправлены каждому в ЛС. Таблицы ваши индивидуальные, доступ к ним по ссылке, так что никто не будет вам мешать ковыряться в них или даже хранить заготовки заказа, а также просто проверять стоимость или рамки каких-то вещей. Код для встраивания выдан вам на всякий случай. Вы вольны разместить его у себя в Личном Деле, если так оформляться вам будет удобнее, но это не обязательно. Итого у вас два способа заполнять таблицу: напрямую в Гугл-таблицах по ссылке или в Личном Деле после встраивания. Оба варианта синхронизируются, так что можете спокойно переключаться между ними в любой момент.
    2. Таблица включает в себя несколько вкладок на каждый тип услуг, они расположены внизу. Также вы можете нажать внизу на три горизонтальные полосочки рядом с плюсиком и увидеть весь список вкладок для быстрого перемещения. На каждой вкладке дана подробная инструкция (жёлтая плашка вверху) по пользованию конкретной вкладкой. Следуя инструкции, заполняйте таблицу с теми покупками, которые хотите оформить. Все ограничения реликвий, стоимость и код для вставки генерируются автоматически на основе заполненных данных.
    3. Закончив с заполнением, перейдите на вкладку Итоговый код и следуйте инструкции на ней, чтобы вставить код на форум. Для корректной вставки подключен скрипт, видимый под формой ответа справа: ON deletion".
    4. Теперь от вас требуется единственное дополнительное телодвижение после получения готового кода, которое нет возможности встроить в код заранее: всё ещё следуя инструкции со вкладки Итоговый код, объедините под спойлеры товары по персонажам, которым вы оформляете покупки. Это единственное, что вам придётся оформлять вручную, т.к. формулы Гугл-таблиц реагируют на верхние кавычки, присутствующие в bb-коде спойлера, как на часть кода, и они не выводят их.
    5. Не забудьте вставить в конце сообщения общую стоимость (также по инструкции со вкладки Итоговый код). Если какие-то ограничения у реликвий не нужны, сотрите их в итоговом вставленном коде.
    6. Готово. Можете отправлять сообщение. Ожидайте, когда под ним появится пометка АМС "Выдано/передано" и вносите в Личное дело. При новом оформлении проверка будет происходить быстро, т.к. большая часть автоматизирована и не может быть неправильной, проверяться АМС будут только рискующие стать имбовыми моменты, как, например, парализующие реликвии и оружия или разработки.
    7. Перед оформлением нового заказа не забудьте стереть в таблице данные, которые вводили в прошлый раз, сами они не стираются. Но будьте аккуратны - удаляйте только содержание тех ячеек, которые вы заполняли, НЕ ТРОГАЙТЕ остальные, которые заполнялись автоматически, в них хранятся формулы подсчёта, вы рискуете стереть и их.

    Всё это может показаться вам страшным и громоздким, но это только на первый взгляд. Попробовав пару-тройку раз оформить покупки таким способом, вы быстро поймёте, сколько экономится времени на оформление и сверку с таблицами ограничений, т.к. теперь всё это делается за вас автоматически. Использование таблицы здорово упростит жизнь и вам, и нам, поэтому, пожалуйста, пользуйтесь при оформлении заказов только ею.
    Единственные исключения:
    Продажа: для продажи ничего оформлять не нужно, просто самым обычным текстом напишите в эту тему, что и кому (если есть) продаёте.
    Передача одноразовых реликвий из лотереи: также ничего оформлять через таблицу не нужно, просто скопируйте название и описание реликвии, полученной в лотерее, и напишите, кому передаёте. Ник персонажа, которому передаёте, выделите жирным, чтобы человек заметил сообщение, больше ничего выделять не нужно.

    P.S.: За сообщения, оформленные не по новому формату, буду стучать по голове.
    P.P.S.: Если у вас что-то сломалось в таблице, вам что-то не понятно, у вас вставляется кривой код или что-то ещё идёт не так - пишите мне.

    +2

    61

    на всякий

    Получено Margo Specter

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Hades [Thanatos]

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Genshin Impact [Lumine]

    Выдано

    +1

    62

    Получено Ángel Jorge Rodríguez

    Дополнение к реликвии Кожаный чехол с парикмахерскими ножницами
    Цена: 0 фишек кодовое слово - бесплатное дополнение за игрока месяца (август)

    При необходимости наращивает/восстанавливает ноготь.
    Время действия, мин 2,5
    Откат, мин 3
    Радиус действия, м 25
    Кол-во использований 4

    Сумма - 0
    Выдано

    Отредактировано Ángel Jorge Rodríguez (2025-03-06 18:40:16)

    +1

    63

    Получено Ángel Jorge Rodríguez

    Дополнение к реликвии Кожаный чехол с парикмахерскими ножницами
    Цена: 400 фишек

    При необходимости делает прочное гель-лак покрытие на ногтях без использования ламп поверх готового маникюра.
    Время действия, мин 2,5
    Откат, мин 3
    Радиус действия, м 25
    Кол-во использований 4

    Дополнение к реликвии Кожаный чехол с парикмахерскими ножницами
    Цена: 400 фишек

    При необходимости снимает старое гель-лак покрытие на ногтях.
    Время действия, мин 2,5
    Откат, мин 3
    Радиус действия, м 25
    Кол-во использований 4

    Выдано

    +1

    64

    Получено Bloody Mary

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Honkai Starrail [Blade]

    фишки списала

    0

    65

    мини-набег во имя Шерла xD

    Получено Jacen Faro

    Разработка - дрон «Schorl»
    Цена: 500

    ИИ «Schorl» (Шерл) — на деле представляет собой подобие ИИ, не имеет личности и действует именно как машина с огромной вычислительной мощностью. Способен анализировать, сканировать, считывать с разнообразных носителей и хранить в своих банках данных информацию, а также пополнять и обновлять ее по мере получения новых сведений. Умеет говорить синтетическим голосом, воспроизводимым с помощью встроенного в дрон звукового модуля.
    Создатели:
    Cicada 3301

    Выдано

    +1

    66

    Получено Ingrid Rommel

    Ранговая татуировка
    Цена: 500 фишек

    Ингрид превращается в колосса из чистого первородного элемента под названием Люмина. Она может предстать перед наблюдателем в разной форме в зависимости от расстояния: вблизи похожа на силуэт Ингрид, издалека — на размытое пятно, но в любой ситуации её сущность воспринимается глазами разумных существ как сплошной и плотный белый свет. Материал, из которого свет соткан, не поддаётся объяснению с точки зрения науки, и ближе всего похож на мистический эфир. На данный момент максимальный размер Люмины составляет три метра, остальные параметры — рост, вес, даже объём бёдер или талии — увеличиваются пропорционально исходным данным Роммель. Гравитация и инерция воздействуют на эфир непредсказуемо, в результате чего Люмина может не только ходить, но и парить над землёй, а также двигаться довольно быстро несмотря на свои габариты. Летать колосс, впрочем, не может — но если прыгнет, может сделать это грациозно и не вызвать землетрясение; а может и вызвать, по настроению.

    Несмотря на то, что эфир часто ассоциируют с газом, жидкостью или чем-то средним, Люмина не может раствориться, испариться или изменить форму. Можно думать, что колосс — это неосязаемый сосуд в форме несколько увеличенной Ингрид, наполненный жизненной силой. Сломать или как-либо иначе повредить этот сосуд нельзя, раны тут же затянутся, и к тому же Первородный элемент достаточно горячий; таким образом Люмина обладает повышенной устойчивостью к низким температурам.

    Применений у формы белоснежного гиганта несколько:
    В целях разрушения Люмина может сконцентрировать всю свою массу, скажем, в руках (или ногах, кисти и даже одном пальце; при этом чем меньше размер части тела, в которой концентрируешь всю силу — тем она тяжелее и больнее бьёт), и использовать их для атаки;
    В целях защиты своей армии Люмина может выступить в качестве живого щита и поглощать любые направленные снаряды (пули, метательные кинжалы, стрелы), а также ослабить действие ударных, звуковых и любых других волн, излучений и т.п., пропустив их сквозь себя. Плотность эфира также можно увеличить в конкретных частях тела, если траектория атаки предсказуема — тогда защитные способности Люмины будут выше.

    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 2
    Размер, м 3

    Дополнение к реликвии Ранговая татуировка
    Цена: 400 фишек

    Добавление Люмине повышенной прочности, см. описание

    Дополнение к реликвии Ранговая татуировка
    Цена: 400 фишек

    Добавление Люмине возможности быть живым щитом, см. описание

    Итог: 1400

    Выдано

    0

    67

    Получено Reginald Groove

    Разработка в виде мотоцикла
    Цена: передано от Афины

    Мотоцикл старого образца XX-ого века с массивными колёсами, готовыми к бездорожью. Работает на особом заряде, которого хватает на шесть часов беспрерывной езды, после чего требуется подзарядка. Подзарядка происходит сама со временем и занимает те же шесть часов. Не рекомендуется оставлять транспорт на улице Ночью, т.к. может привлечь Кошмаров и оказаться уничтожен.

    Револьверный патрон
    Цена: 500 фишек

    Превращается в IF Prototype LQ-84i — робота-волка с ИИ, способного говорить и служить своему владельцу оружием и защитником. Обладает всеми способностями, которыми обладает его прототип из игры Metal Gear. Рост в холке — едва достигает до пояса взрослого человека. Для активации нужно бросить патрон, чтобы он в полете превратился в робота, а за секунду до отката тот совершает обратную трансформацию в патрон и возвращается к владельцу.

    Время действия, мин 3
    Откат, час 24
    Радиус действия, м 30

    Нашивка в виде красной звезды
    Цена: 400 фишек

    Исцеляет владельца от любых видов повреждений, полученных его организмом, в т.ч. от ядов, болезней и т.д.

    Время действия, мин 3
    Откат, мин 4,5
    Кол-во мелких предметов/ранений 20
    Кол-во средних предметов/ранений 2
    Кол-во крупных предметов/ранений 1

    Дополнение к реликвии Серьга в виде пули
    Цена: 400 фишек

    Генерирует из ладоней электрические разряды, способных с легкостью пробивать тела живых существ насквозь.

    Время действия, мин 3
    Откат, мин 4,5
    Радиус действия, м 30
    Кол-во использований 4
    Кол-во живых целей 2

    Ковбойская шляпа
    Цена: 400 фишек

    Защищает владельца от любых ментальных способностей. Активируется самостоятельно в момент возникновения угрозы.

    Время действия, мин 3
    Откат, мин 4,5

    Итого: 1800
    Выдано

    Отредактировано Athena Gautier (2025-03-09 21:45:36)

    +1

    68

    Получено Reginald Groove

    Кольт охотника
    Цена: 0 фишек - передаётся

    Кольт с тринадцатью пулями. Редкий, тяжелый и красивый. Это оружие способно убить любого Кошмара вне зависимости от его уровня или способностей. Также, являясь оружием, опасен против людей. После того как боеприпас закончится, становится бесполезен. Применение: в наличии 13 пуль.

    Монетка с суровым мужским профилем
    Цена: 0 фишек - передаётся

    При активации у выбранной владельцем цели появляется маленькая красная точка над её слабым местом (как от лазерного прицела), которую владелец обязательно видит. Владельцу требуется произнести фразу «Ты уже мёртв», тогда звучит выстрел, мгновенно убивающий жертву как раз в выбранную область. Произносить можно с любой интонацией, но владельца практически неудержимо тянет сказать это как можно пафоснее и принять соответствующую позу (с желанием можно бороться, но зачем?).
    Ограничения:
    — в случае людей, Найтбрингеров, боссов квестов и Кошмаров сильнее 8 звёзд эффект смерти длится 30 секунд, после чего они оживают, как ни в чём ни бывало;
    — может быть заблокировано реликвиями, как 1 смертельное ранение;
    — точку нельзя убрать, она будет существовать, пока владелец не решит сменить цель или пока не кончится действие реликвии;
    — за одну активацию реликвии применить «Ты уже мёртв» на одной цели можно только однажды.

    Время действия, мин 3
    Откат, мин 4,5
    Радиус действия, м 30
    Кол-во использований 4
    Кол-во живых целей 2

    Куб с узорами
    Цена: 0 фишек - передаётся

    Представляет из себя небольшой куб, на каждой из граней есть необычный рисунок. Если собрать его по принципу кубика-рубика, то появится рандомный известный монстр. Всего их 6: клоун Пеннивайз, Чаки, Фредди Крюгер, Пирамидоголовый, Чужой и Немезис. Монстр неуправляем и атакует любого в поле зрения, даже владельца реликвии.

    Время действия, мин 3
    Откат, мин 4,5
    Радиус действия, м 30

    Общая сумма: передача.
    Передано

    0

    69

    Получено Alekto Nansi

    Дополнение к реликвии Татуировки на руках
    Цена: 400 фишек

    При использовании реликвии Алекто в радиусе 45 метров призвать большие алые лезвия высотой примерно полтора метра. Они идут параллельно друг другу, атакуя врагов. Лезвия похожи по своему действию на обычный металл, поэтому не действуют против металл, камень и так далее. Могут быть призваны только на устойчивой поверхности. 
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 2
    Радиус действия, м 45
    Кол-во крупных предметов/ранений 2

    Дополнение к реликвии Татуировки на руках
    Цена: 400 фишек

    Призывает алые крылья. Они позволяют взлететь и некоторое время находится в воздухе. И если соприкоснутся с чем-то легковозгорающим (как ткань или бумага), могут это поджечь.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 2

    Дополнение к реликвии Татуировки на руках
    Цена: 400 фишек

    При активации призывает алую косу. 
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 2

    итог - 1200
    сняла
    Выдано

    0

    70

    Получено Severian Razumov

    Плащ «Лёгкость Сознания»
    Цена: 400 фишек

    Длинный голубой плащ с глубоким капюшоном, часть костюма, подаренного наставницей перед уходом Северьяна из Гор Криков в Колоду. Наделяет мужчину способностью левитировать над землёй и, соответственно, летать, подобно свободной мысли, которую невозможно удержать в земных оковах головного мозга – она всегда найдёт свой путь вовне, к пределам, а после и за границы вечного и того, что лишь когда-то казалось уму непостижимой вышиной, которую невозможно достичь.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45

    Дополнение к реликвии Плащ «Лёгкость Сознания»
    Цена: 400 фишек

    Помимо левитации наделяет Северьяна способностью к «лёгкому шагу» - технике поступи, позволяющей передвигаться по материи, непригодной для того, чтобы ходить по ней обычным человеческим способом - например по воде. Тело Севера становится достаточно невесомым, чтобы беспрепятственно пересекать водные пространства без необходимости погружать себя в их хладные глубины, а также легко и просто передвигаться по снегу, не проваливаясь при этом по колени в его сугробы.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45

    Часть Татуировки «Геометрия Разума»: «Контроль Мысли»
    Цена: 400 фишек

    Белые полосы, покрывающие бледным орнаментальным узором предплечья мужчины. Наделяет Северьяна способностью к телекинезу – передвижению вещей в пространстве силой мысли. Истинное проявление превосходства чистого разума над материей, неспособной сопротивляться велению энергии, не имеющей ни цвета, ни вкуса, ни запаха, ни формы, - лишь чётко заданное рассудком направление, подобное неудержимому течению стремительной реки, курс которой невозможно так просто изменить. Телекинетической энергией Север может как притягивать определённые предметы к себе, так и отталкивать прочь, и в принципе перемещать их в разных угодных ему направлениях, заставляя в том числе левитировать над землёй.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во использований 8
    Кол-во мелких предметов/ранений 45
    Кол-во средних предметов/ранений 12
    Кол-во крупных предметов/ранений 4
    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/% 50

    Часть Татуировки «Геометрия Разума»: «Ясность Рассудка»
    Цена: 400 фишек

    Белые полосы, окольцовывающие бледным орнаментом запястья Севера. Наделяет мужчину способностью повелевать силой природных стихий и элементов, а именно – магией холода. Создаёт над тыльной стороной ладоней Северьяна серебристо-белые магические щиты, позволяющие мужчине отбиваться от физических атак. Оба щита действуют не как две отдельных линии обороны, а как единая защита, принимающее на себя общее для обоих количество предельно выдерживаемых атак. Могут быть как сложены в один большой щит, оберегающий от более сильных угроз, так и, помимо самого Северьяна, дополнительно наложены на союзные цели в радиусе действия реликвии в качестве защиты. 
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во живых целей 7
    Кол-во мелких предметов/ранений 45
    Кол-во средних предметов/ранений 12
    Кол-во крупных предметов/ранений 4

    Дополнение к реликвии Часть Татуировки «Геометрия Разума»: «Ясность Рассудка»
    Цена: 400 фишек

    Щиты также способны выдерживать атаки различного магического и стихийного происхождения.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во живых целей 7
    Кол-во мелких предметов/ранений 45
    Кол-во средних предметов/ранений 12
    Кол-во крупных предметов/ранений 4
    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/% 50

    Дополнение к реликвии Часть Татуировки «Геометрия Разума»: «Ясность Рассудка» 
    Цена: 400 фишек

    Магия холода может воплощаться в том числе в нитях искристо-серебристых энергий, соединяемых в единый поток, который Северьян способен использовать как хлыст. По свойствам он очень походит на обычный хлыст, только вместо физических ран при соприкосновении энергии с той или иной частью тела жертвы заставляет почувствовать её немедленное онемение – как если бы ту парализовало от холода до полной невозможности ею управлять. Человек способен повелевать собственной физической оболочкой исключительно благодаря импульсам, посылаемым головным центром через нервную систему в ту или иную конечность, вынуждая её в свою очередь двигаться в пространстве согласно мысленному повелению мозга. Северьян же, по сути, своим кнутом перекрывает проводимость этих импульсов, отключает нервные окончания в той части тела, куда пришлось воздействие энергии, и таким образом здорово ограничивает человека в собственных передвижениях на время действия реликвии. Максимально возможная длина кнута – три метра. Мёрзло-паралитическое воздействие энергии можно заблокировать с помощью реликвий, рассчитанных на защиту от магических атак.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Длительность паралича: 15 сек.
    Радиус действия, м 45
    Кол-во использований 8
    Кол-во живых целей 7

    Руна Восстановления
    Цена: 350 фишек

    Элемент костюма, подаренного наставницей перед уходом Северьяна из Гор Криков в Колоду. Выглядит, как круглый красный медальон в металлическом обрамлении с витиеватым серебристым символом по центру, прикреплённый к куртке-кафтану с правой стороны груди. При активации приводит весь костюм Северьяна обратно в презентабельный вид – чистит, штопает, соединяет разрывы в ткани, в общем, делает таким, будто его вот только что забрали из химчистки и прогнали через руки опытной швеи.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1

    Руна Исцеления
    Цена: 400 фишек

    Элемент костюма, подаренного наставницей перед уходом Северьяна из Гор Криков в Колоду. Выглядит, как круглый красный медальон в металлическом обрамлении с витиеватым серебристым символом по центру, прикреплённый к куртке-кафтану с левой нижней стороны торса у пояса. При активации обдаёт мужчину и избранные им цели зимним морозцем, излечивая полученные телом раны и любые другие нестроения, связанные со здоровьем (кроме хронических и тех, на которые уже не может подействовать немедленное исцеление). 
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во живых целей 7
    Кол-во мелких предметов/ранений 45
    Кол-во средних предметов/ранений 12
    Кол-во крупных предметов/ранений 4

    Дополнение к реликвии Татуировка «Геометрия Разума»
    Цена: 400 фишек

    При длительном прикосновении пальцев ко лбу избранной цели позволяет в том числе полностью погрузиться в глубины её разума, соединясь сознанием с чужими ментальными структурами. Северьян в такой момент как будто бы отключается от окружающей действительности, как, собственно, и его цель – оба перестают двигаться, моргать, реагировать на внешние раздражители, со стороны даже кажется, что они оба не дышат. По руке же мужчины ко лбу человека, в разум которого он погружается, бегут тонкие нити энергии светло-голубого цвета, впитываясь под кожу – и воплощаясь в чужих умственных чертогах его собственной ментальной проекцией. Из-под прикрывающихся же век Северьяна начинает бить такой же светло-голубой цвет, затопляющий белок, зрачки и радужку глаз ровным мерцанием. Без согласия на то цели и при её активном внутреннем сопротивлении Север не сможет продержаться внутри чужого разума и пары минут – его попросту вытолкнет обратно в собственное тело и рассудок. А может и вовсе – вышибет со всей силы, нанося ментальный урон, если владеющая сознанием человека ярость, боль, одержимость или откровенное безумие окажется достаточно сильным, чтобы дать ментальному ворожею ощутимый отпор. Если цель полностью осознаёт, что в её разум происходит погружение, и даёт на это своё согласие, Разумов совершенно спокойно окунается внутрь ментальных структур человека – и проводит там всё своё максимальное время, отведённое действием реликвии. Впрочем, со стороны человеческой психики время становится категорией относительной – Северьяну в зависимости от случая может казаться, что в чужом рассудке он провёл часы, в то время как в реальности не прошло и 4,5 минут. А может, наоборот, казаться, что времени прошло всего ничего, а действие реликвии уже подошло к концу и необходимо возвращаться обратно в реальность – что делает в такие моменты работу с ментальными структурами человека в разы сложнее. У каждого разум свой, индивидуальный – и напрямую отражает то психическое и эмоциональное состояние, в котором цель находится на данный момент времени. Это состояние Северьян лицезреет через различные образы – предметов, мест, людей, которые он может осторожно изучать, ступая по тонким духовным тропам ментальных структур человека. Внутренний мир цели, в котором оказывается Север, может предстать перед ним каким угодно – холодным белоснежным полем, полным метелей и злых северных буранов, под которыми никогда ничего не растёт и не оттаивает; причудливым пространством, полностью состоящим из запутанных галерей, коридоров, запертых дверей и лестниц, обрывающихся на середине ступеней или и вовсе ведущих в тревожное никуда. Изучая эти миры, лицезрея то, в каком состоянии они находятся, и взаимодействуя с теми образами, что выстраивает для него чужое восприятие, Северьян примерно может догадаться, повлияло ли что-то серьёзным образом на психические структуры человека и если да, то что именно, травмировало ли их за гранью всякого мыслимого понимания, необходима ли ему помощь в их сращивании обратно во что-то единое, цельное и здоровое. Чужой разум мужчина может изучать на пару с ментальной самопроекцией цели, если у неё будет на то осознанное желание – а может путешествовать по нему в одиночку, лишь встречая мысленные отражения человека внутри его собственных ментальных зеркал, проецирующих здоровье, или крайнюю степень запущенности его когда-то кем-то или чем-то покалеченного рассудка.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Кол-во использований 8

    Дополнение к реликвии Татуировка «Геометрия Разума»
    Цена: 400 фишек

    Во время исследования разума цели Северьян может видеть её воспоминания – о событиях, что на неё повлияли, людях, оставивших наиболее неизгладимое впечатление на здравости чужого сознания. Они могут быть как предельно подробными, так и оскольчатыми, разбитыми, то и дело рассыпающимися в прах – всё зависит исключительно от степени целости рассудка, в котором мужчина находится, а также обстоятельств, при которых на жёсткий диск разума были записаны лицезримые им в этот момент воспоминания. Если человек пребывал тогда в изменённом состоянии сознания, получил травму головы, или и вовсе сделал всё, чтобы затереть перенесённое им событие у себя в уме всеми доступными способами, то немудрено будет мысленному видению оказаться расплывчатым, болезненно обломанным, а в каких-то деталях и вовсе неточным. Северьян не может увидеть те из воспоминаний цели, что не относятся к его работе с ментальными структурами – всплывают только и исключительно те воспоминания, что оказали наиболее сильное воздействие на чужое мышление и являются особенно важными для понимания того, что происходит с психическими процессами внутри рассудка цели.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Кол-во использований 8

    Дополнение к реликвии Татуировка «Геометрия Разума»
    Цена: 400 фишек

    При совершении Северьяном определённых действий и его прямом взаимодействии с ментальными структурами чужого разума во время исследования последнего мужчина может буквально перестраивать психические процессы, происходящие в рассудке цели. Действия при этом могут принимать какую угодно форму, также, как и разум пациента, потому нет универсальной методички, что именно и каким образом необходимо делать, дабы повлиять на ментальные структуры цели в положительном ключе. Например чтобы докопаться до истока психической проблемы, перекорёжившей разум цели, может понадобиться как найти в чертогах её разума метафорический ключ от не менее метафорической двери, так и буквально продраться к самому человеку, остаткам его нетронутой безумием сути, через возводимые рассудком стены, жуткие образы и кошмары, терзающие его на протяжении вот уже некоторого времени. К каждому новому пациенту поэтому приходится находить свой собственный, индивидуальный подход, подстраиваться под течение его мозговых импульсов, действовать так, чтобы сознание его не отторгло происходящие в нём изменения. Однако таким образом Северьян может аккуратно убирать какие-то блоки, которые человек наложил сам на себя, не желая сталкиваться с осознанием и проработкой какого-либо травмировавшего его события или же наоборот, стремясь уберечь себя какими-то определёнными, но губительными для него же самого паттернами поведения; может буквально отделять чужое безумие от здоровых ментальных структур, сращивая зияющие в них дыры и постепенно возвращая человеку прежнюю ясность сознания. Таким образом он может лечить чужой разум, помогая человеку справиться с постигшими его психическим трудностями. Процент успешности воздействия таким образом на сознание цели зависит исключительно от степени запущенности её психики, и того, какие именно действия будет предпринимать Северьян, находясь в другом разуме. Ведь пребывая внутри рассудка цели, совершением определённых действий Разумов может как направить чужой разум на путь исцеления, так и вовсе добить окончательно то, что ещё оставалось от здравомыслия человека – и никогда не знаешь, какие именно поступки поведут за собой то или иное последствие. Это занятие потому требует предельной осторожности, концентрации внимания, чуткого и бережного обхождения с ментальными структурами цели, а также – готовности повторять сеанс погружения на протяжении нескольких дней, недель, а в особо тяжёлых случаях – и нескольких месяцев подряд. Потому что вполне возможно, что за один сеанс направить человека на психическое восстановление Северьяну не удастся. Что понадобится ещё не два, и не три погружения в ментальные структуры пациента – а целое множество таких изучений изнутри чужого разума и взаимодействия с ним на уровне неторопливого исцеления. Это, к сожалению, не волшебная таблетка, которая раз – и в один момент излечивает рассудок от всякого рода безумия, его поразившего. По сути, это сравнимо отчасти с сеансом психотерапии, попросту облечённой в форму работы напрямую с психическими структурами цели через техники, преподаваемые Дисциплиной Ума. А зачастую такая работа напрямую с ментальным устройством разума оказывается гораздо эффективнее, если с человеком уже невозможно договориться по-человечески, он не слышит больше ни слов, ни доводов ума, как своего, так и чужого, и таблетки не оказывают больше ровным счётом никакого положительного эффекта. Для кого-то это может стать последним шансом вернуться обратно в реальный мир: оттуда, откуда больше уже не возвращаются при своём уме и единой памяти. Занятие это, однако, что для сознания цели, что для самого Северьяна, является делом очень ментально изнуряющим, а потому такие сеансы Разумов может проводить на одном и том же пациенте не более 8 штук в день, а то и того меньше – потому что также приходится чутко прислушиваться к состоянию лечимого, и его усталости. Кто-то едва выдерживает и три сеанса, ментальной выдержки же самого Северьяна хватает применить реликвию как раз 8 раз подряд, как на одном, так и на разных пациентах, но это его допустимый предел, после уже самому мужчине потребуется длительный ментальный отдых. Как, собственно, и цели, на которой реликвия таким образом применялась. Как правило Разумов восполняет запас ментальных сил уже к утру следующего дня. 
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Кол-во использований 8

    Дополнение к реликвии Татуировка «Геометрия Разума»
    Цена: 400 фишек

    При попытке воздействия на разум Северьяна в любом ментальном ключе автоматически создаёт вокруг его сознания щит, защищающий от любых уже наложенных и в том числе последующих воздействий на рассудок. Щит проявляется в пространстве тонкой прослойкой бледно-голубой закручивающейся по спирали энергии вокруг головы Северьяна – чем-то походит на ореол света около головы святых – и при соприкосновении с ним чужих ментальных воздействий делает те проявленными и видимыми. Ментальные воздействия приобретают вид тонких нитей энергий различных цветов (в зависимости от сути направленной атаки), которые рассеиваются в пространстве при соприкосновении с мысленным щитом мужчины. Глаза Северьяна также вспыхивают бледно-голубым светом на время действия защиты. Ментальный щит в том числе может быть наложен по его мысленному велению на союзные цели, что воплощается в появлении вокруг их голов схожего ореола голубой энергии, проявляющей и развеивающей уже произведённые телепатические атаки на ум, а также защищающей от любых последующих воздействий на него до окончания действия реликвии.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во использований 8
    Кол-во живых целей 7

    Дополнение к реликвии Татуировка «Геометрия Разума»
    Цена: 400 фишек

    При соприкосновении энергий чужих ментальных воздействий с щитом вокруг его головы позволяет Северьяну определить суть воздействия и то, на что оно было направлено – пытались ли из него таким образом выведать какую-либо информацию, к чему-то принудить, или насильно расположить к себе. Позволяет в том числе выборочно считать информацию о наложенных воздействиях с щитов союзных целей, поскольку все они телепатически связаны с Северьяном. Единожды уже распознанное им воздействие дважды не считывается, если помимо самого мужчины под него также подпадали и союзные цели.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во использований 8
    Кол-во живых целей 7

    Зачарование Невидимости на Ранговая татуировка Карт с 1 до 4 уровня
    Цена: 650 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека «своим» для монстров) в радиусе 30 метров. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Итог: 5800
    Выдано

    0

    71

    Получено Severian Razumov

    Дополнение к реликвии Татуировка «Геометрия Разума»
    Цена: 400 фишек

    При проявлении щитом ментальных воздействий позволяет также определить, от кого именно они исходили, потому что нити энергий будут тянуться напрямую к источнику их распространения – будь то Кошмар, призрак или реликвия на теле собеседника.
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во использований 8
    Кол-во живых целей 7

    Итог: 400
    Выдано

    +1

    72

    Получено Evelyn Black

    "

    Разработка — Крош
    Цена: 0 фишек - передаётся

    Маленький робот размером с небольшую собаку. Бегает исключительно за Эвой, издаёт странные милые звуки, но не умеет разговаривать. Понимает простые команды принеси-подай. Обладает простеньким ИИ, способен понимать речь, усваивать информацию, анализировать ситуацию и своевременно реагировать. Совершенно небоевой, но в случае опасный ситуаций профессионально убегает и прячется.
    Разработка может быть улучшена.

    "

    Передано

    0

    73

    Получено Bloody Mary

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Honkai Starrail [Mydei]

    фишки списала

    0

    74

    Получено Evelyn Black

    Повышение ранга - 1 перехода/ов
    Цена: 2000 фишек

    Текущий ранг - Валет
    Новый ранг - Туз

    Выдано

    0

    75

    Получено все персонажи форума

    Праздничный зонтик для коктейля
    Цена: желание Kai Fisher в Мешке Подарков

    Одноразовая реликвия, чудом появившаяся в каждом доме в новогоднюю ночь с 2037 на 2038 год.
    Зонтик нужно воткнуть в любой напиток и затем выпить его.
    Обеспечит вам праздничное настроение на целые сутки без возможности испортить его. Применимо к любому празднику, задаёт соответствующее настроение именно на выбранный праздник ( в том числе День Рождения, День Святого Валентина и т.д.).

    Выдано

    +6

    76

    Получено Aglaya Murcatto

    Тонкое кольцо
    Цена: 400 фишек

    При активации внушает человеку, которого выбирает Аглая, что она прекрасна, очаровательна, сексуальна и так далее, и он не может противостоять тому, если она решит выпить у человека крови (аналог способности "Присутствие" из Мира Тьмы)
    Время действия, мин 0,5
    Откат, мин 5
    Радиус действия, м 5
    Кол-во живых целей 1

    Итог 400
    Выдано

    0

    77

    Получено Phoebus Nansi

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Genshin Impact [Dottore]

    Выдано

    0

    78

    Получено Alekto Nansi

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 3*1500=4500

    Wuthering Waves [Brant]
    Wuthering Waves [Jiyan]
    Bleach [Grimmjow Jaegerjaquez]

    Выдано

    0

    79

    Получено Evelyn Black

    Реликвия Тонкая цепочка
    Цена: 400 фишек

    При активации позволяет владельцу считывать информацию с неодушевленных предметов путем прикосновения — то есть, прикоснувшись к предмету, может рассказать о том, какой человек был последним, который притрагивался к нему (примерный возраст, пол, что человек испытывал).
    Время действия, мин 4,5
    Откат, мин 1
    Радиус действия, м 45
    Кол-во использований 8

    Итог 400
    Выдано

    Отредактировано Aglaya Murcatto (2025-03-31 11:30:16)

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин