http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/16211.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/15105.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Важно » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s015.radikal.ru/i332/1612/a6/7f5848dfb022.png
[music]1434588[/music]
Mikky Ekko - Who Are You, Really

♤ Что такое Лимб?
- Это временное пространство, параллельное тому, откуда явился ваш персонаж. Проще говоря, иной мир, с собственной системой и населением. Внешне это нечто среднее между Страной Чудес и Англией XIX века. Немного старая величественная архитектура с примесью "чудесатости" вроде моста из карт или деревьев с изумрудами, и элементами стимпанка (вообразите смесь миров Alice: Madness Returns и Bioshock Infinity). Наука и общий прогресс здесь на уровне того же XIX века с некоторыми улучшениями в плане механики. Медицина чуть более продвинута. Знания - на уровне современного мира. Стиль одежды совершенно любой. Не стоит забывать о том, что дневной Лимб - Утопия, и в этом мире минимальная преступность, все имеют средства и доступное жилье.

♤ Кто и как попадает в Лимб?
- Чтобы попасть в Лимб, достаточно пройти по коридору в психиатрической лечебнице "Вэйверли Хиллз". Через него могут пройти и врачи, и охранники, и уборщики с электриками, и навещающие больных, и даже дерзкие подростки, которые решили пощекотать себе нервы, забравшись ночью в больницу. К тому же, далеко не все "больные" лечебницы действительно больны. Мы не собираем здесь толпу шизофреников, будьте оригинальны. Однако в Лимб попадает не каждый, это дело случая.

♤ Каковы временные рамки?
Персонажи попадают в Лимб, начиная с 2017 года после отстройки больницы. Исключения - Игроки, попавшие сюда в 1961 году ещё во времена "белой чумы" ДО первого закрытия больницы. На момент попадания в Лимб Игроков здесь не было ни Шахмат, ни Карт, государственное противостояние появилось со временем и было сформировано к 2017 году. Игра происходит в рамках 2017-2037 годов.

♤ Как ощущается переход в Лимб?
- Переход каждый описывает по-разному. Кто-то говорит о вспышке света, кто-то - о секунде кромешной тьмы, после которой появляется новый мир, кто-то просто моргнул и увидел вместо коридора поле и т.д. Сам человек физически не чувствует никаких изменений. В самом Лимбе люди оказываются в абсолютно любом месте.

♤ Кто населяет Лимб?
- Представители разных фракций, которые в свою очередь делятся на местных жителей и попавших сюда чужеземцев, которые принимают одну из сторон (при этом так и оставаясь чужими для населения). Местные жители - такие же люди, чуть более безумные и давно привыкшие к этому миру. Также здесь обитает обыкновенная живность, свойственная реальному миру, которая, однако, видоизменяется ночью.

♤ Как долго можно пробыть в мире?
- До тех пор, пока вы не погибнете или не найдёте иной, никому не известный способ.

♤ Стареют ли в Лимбе люди?
- Жители мира - да; те, кто попал сюда из реальности - нет.

♤ Есть ли какие-то способности?
- Да, есть, присущие каждой стороне и имеющие определённые ограничения по иерархии. Они даются специальными предметами - реликвиями или оружием. Более подробно о способностях смотреть в теме: Способности.

♤ Так никаких рас здесь существовать не может (вампиры\оборотни\русалки и т.д.)?
- Из игровых персонажей здесь только люди разных идеологий. Помимо людей, мир населяют животные и ночью - кошмары. Кошмары могут иметь вид, близкий к образам (и иногда даже по названиям) тех или иных классических рас, т.к. являются воплощением страхов.

♤ Можно ли взять персонажу внешность с нестандартным цветом глаз (фиолетовые, жёлтые, красные) или волос?
- Да. Эти элементы внешности могут претерпевать изменения при переходе в Лимб и от долгого пребывания в нём и особенно - в ночи. Т.о. волосы могут принять другой, близкий к начальному в момент попадания в Лимб оттенок (например, блонд может поседеть или может смешаться и зафиксироваться натуральный цвет волос и крашенный). Также глаза могут поменяться на близкий оттенок (например, светло-карие стать золотыми, тёмно-карие - красными и т.д.), а коренным жителям Лимба, часто пребывающим в Ночи, такие цвета свойственны в принципе. Но эти изменения незначительны и как правило близки к исходному виду, т.е., например, они не меняют людям уши на эльфийские, не выращивают им клыки и не заливают белок глаз другим цветом.

♤ Кто такие Наёмники?
-Наёмники - организация людей, занимающихся устранением заказанных личностей. Ими на данный момент могут являться представители любой другой фракции.

♤ Какая валюта в Лимбе?
- В основном - монеты. За одну монету можно купить буханку хлеба; сплав состоит из минералов, что найдены были в Лимбе, по составу чем-то схожи с медью. На лицевой стороне монеты отчеканен номинал, на обратной - морда грима.
Купюры также имеются, но используются реже, т.к. несут на себе достаточно приличный номинал. Цвет - оранжево-розовый (как пример - купюра 5000 рублей), с одной стороны изображено солнце, с другой - кровавая луна.

♤ Каково расстояние между городами Шахмат и городом Карт?
- Пешим ходом можно преодолеть данное расстояние за пару дней - мы не ставим строгих рамок и, при достойном обосновании, вы можете добраться и за пару часов (поезд Мартимера, повозка, собственная лошадь и т.д.).

♤ Как пользоваться реликвиями и какие к ним применимы правила?
- Реликвии индивидуальны и не могут полностью повторяться. Всегда должно быть как минимум внешнее различие. Двух одинаковых реликвий в Лимбе не существует.
- Реликвией является то, что можно назвать "вещью" или "предметом". Реликвией не может являться часть тела живого человека, но ею может быть имплант, протез, краска для волос/ногтей/татуировок и т.д.. Реликвией может быть часть некогда живого существа, ныне принадлежащая как вещь живому человеку (например, кроличья лапка, череп, косточка, клок чужих волос). Размеры реликвий не ограничены, т.е. ею может являться даже здание. Реликвии не отличаются более высокой прочностью или устойчивостью к разрушению - они остаются лишь предметами, такими же, какими и были, просто наделяют силой владельца, если сама способность реликвии не подразумевает иного.
- Покупать и приобретать реликвии в магазине можно в любой момент, однако, нельзя использовать только что приобретённые реликвии в уже начатом в эпизоде бою. Можно приобретать и использовать реликвии в эпизоде, который уже начат, если он не находится на стадии активных действий, требующих конкретно этой реликвии. Приобретения реликвий стоит учитывать в логическом порядке, т.е. указывать хотя бы для себя в Личном Деле дату приобретения, чтобы не жульничать в отыгрышах.
- Реликвий, которые способны управлять кошмарами, не существует. Но есть реликвии, способные временно немного подчинить мелких кошмаров или призвать (создать) собственных чудовищ.
- Единовременно возможно использовать все имеющиеся реликвии (и дополнения к ним), каждая из которых работает по собственным ограничениям.
- Если реликвия не привязана к человеку, т.е. не имеет владельца, а, например, привязана к зданию или территории, то она обладает рамками, характерными этому месту. Т.о. она может быть как довольно слабой, так и работать по максимальным параметрам - 5 минут, 50 метров радиуса и самый короткий откат - 3 секунды. Чем сильнее по энергетике место (например, места великих битв или кладбища), к которому привязана реликвия, - тем больше её рамки.

http://s011.radikal.ru/i315/1612/4e/6042eb0ff785.png
[music]1434589[/music]
Mourning Ritual - Bad Moon Rising

♤ Почему здесь так боятся наступления ночи?
- Ровно в 22.00, стоит солнцу скрыться за горизонтом, весь мир изменяется, превращаясь в подобие Ада. Меняется и становится опасным абсолютно все, в том числе и звери, и птицы, и даже деревья. Лимб в ночное время суток можно назвать Страной Кошмаров, в которой оживает каждый ваш страх, а чудовища, бывшие днём животными, сбегаются на его запах. Мир возвращается в свой прежний вид ровно в 4.00.

♤ Есть ли безопасное место при наступлении ночи?
- Если вы успеете скрыться в любом здании до 22.00, то изменение мира не отразится ни на вас, ни на помещении изнутри, однако выйти оттуда до 4-х утра вы уже не сможете. То же самое, если вы оказались на улице после 22.00 - то не сможете войти ни в одно здание до утра, так как при искажении реальности все объекты принимают в лучшем случае вид развалин. Безопасным убежищем может служить любое здание с фундаментом и замкнутым периметром, двери и окна закрываются и не могут быть выбиты/открыты до утра. Изнутри в окне вы будете наблюдать обыкновенную ночь.

♤ Если разрушить что-то в городе ночью, как это отразится на нём днем?
- Никак, потому что мир ночью - это искажение реальности, все происходящее внутри которой не отражается на реальности днём. Однако это не распространяется на живых существ. Если убить монстра, то при свете дня его найдут как труп обычного животного. То же и с людьми, только они не видоизменяются по ночам - их возможно убить, и они не воскреснут.

♤ Что такое "рейд"?
- Это группа из нескольких Карт или Шахмат, которая составляется и направляется Джокерами и Ферзями (зачастую с одобрения Игроков) или же согласуется с ними. Предполагает открытое взаимодействие с ночью или кошмарами, исследовательскую экспедицию или выполнение какого-либо ещё задания (в том числе одиночные шпионские миссии для Треф). При отыгрыше рейда необходимо, чтобы он был логично обоснован и его состав примерно соответствовал уровню сложности этого задания (если сложность большая, кошмаров много, а группа слишком малочисленна и недостаточно сильна, можно описать это как форс-мажор, неожиданный наплыв чудовищ, к которому рейд был просто не готов). Так же вы можете подразумевать в эпизоде и самовольную вылазку, произошедшую без разрешения руководства, на основе вашего личного желания - она не будет считаться одобренным руководством рейдом. Если у вас возникнут сомнения или вопросы на тему организации рейда, вы всегда можете обратиться к тем же Джокерам, Ферзям или Игрокам.

http://s020.radikal.ru/i703/1612/6a/7e48c3d403a6.png
[music]1434592[/music]
Damage Vault - Passage

♤ Что из себя представляют Шахматы и Карты? Кто это такие?
- Это два противопоставленных идеологически государства. Здесь все единой расы, и отличаются лишь собственным мировоззрением, занятием места в обществе и деятельностью. Называя их Шахматы или Карты, мы лишь относим их к определённой стороне мысли и суждения. Более подробно о каждой стороне можно прочесть здесь: Карты и Шахматы.

♤ Какие отношения между Шахматами и Картами?
- Между ними существует многолетняя вражда, поэтому попав на сторону "врага", вас, скорее всего, попытаются убить. Но никто не запрещает прочие связи, в том числе любовные. В конце концов, отношение зависит от каждого конкретного человека и его мировоззрения.

♤ Какова идеология Шахмат и Карт?
- Шахматы направлены на уничтожение безумной стороны мира, наступающей ночью; Карты пытаются "излечивать" страхи путём их принятия или осознания их сущности возникновения, более лояльной борьбы с ними. Подробнее можно прочесть в темах:  Карты и Шахматы.

♤ Есть ли те, кто не принадлежит ни к одной из сторон?
- Да, это небольшие группы так называемых в народе Nightbringer (лат. "несущий тьму"), со своими собственными представлениями и увлечениями, которые в большинстве своём любят именно ночь и появляются с её наступлением, внушая страх не меньше чудовищной живности вокруг. Как правило, к ним относятся действительно больные пациенты лечебницы и те, на кого сильно повлияла ночь.

♤ Что такое Партия и Колода?
- Это подобие войска, которое подчиняется Игроку. В Партию или Колоду попадают лишь желающие этого (насильно никто не заставляет вступать). Более подробно можно прочитать в темах:  Карты и Шахматы.

♤ Кто такой Игрок?
- Игроков существует только двое и об их личности в минимуме знают лишь высокопоставленные Карты или Шахматы, входящие в Партию или Колоду. Для остальных эти индивиды - загадка, многие предполагают, что они всего лишь выдумка. Но то, что Игроки занимают особое место среди Шахмат и Карт - общеизвестный факт. Они ведут к поставленной цели каждую из сторон, занимая лидирующее положение.

http://s017.radikal.ru/i433/1612/84/6e13bd8a709c.png
♤ Можно ли сменить персонажа или взять ещё?
- Можно, с разрешения амс. Обращайтесь к амс с этим вопросом.

♤ Можно ли сменить внешность у акционных персонажей?
- Можно, за исключением тех, где будет указана пометка "внешность неизменна".

♤ Название "Лимб склоняется? Лимбо и Лимб одно и то же?
- Лимб - существительное мужского рода, склоняется (им.п.: Лимб, род.п.: Лимба, дат.п.: Лимбу, вин.п.: Лимб, твор.п.: Лимбом, пред.п.: Лимбе). Лимб и Лимбо два разных понятия, термин "Лимбо" у нас не используется.

0

2

http://s7.uploads.ru/t/FqOS9.png

Сюда включается второстепенная информация, которая не обязательна к ознакомлению для начала игры и не несёт первоочередной сюжетной важности, но может оказаться полезна для ваших отыгрышей. Эта часть будет содержать ответы на вопросы, которые были заданы игроками по ходу игры или всплывали в определённых моментах в эпизодах, но никак не освещались в матчасти отдельно.
Этот FAQ не обязателен к прочтению на начало игры.
Он будет пополняться по ходу игры. Свои вопросы, которые стоит освятить здесь же, вы можете задавать в этой теме.


♤ Лимб – так что же это такое? Планета? Всего лишь часть другой Вселенной? Обособленное измерение?
Если выбирать из предложенных вариантов, то Лимб представляет собой скорее безграничное, но вместе с этим замкнутое пространство, измерение, лишь отчасти напоминающее о привычном мире Земли. Здесь нет каких-либо границ и вместе с этим нет ориентиров, говорящих о том, что за пределами ойкумены в лице обжитых и плотно заселенных территорий есть что-то еще, кроме диких земель; вся «цивилизация» сосредоточена на относительно небольшой территории относительно же небольшой страны, и это обусловлено главенствующими законами и факторами мира – ночь представляет смертельную угрозу, защитить от которой могут лишь обжитые дома, и чтобы люди могли выжить, им волей-неволей приходится сосуществовать вместе.
Однако это не значит, что персонажи накрепко привязаны данным обстоятельством к определенным локациям, игра лишь в основном рассматривает и затрагивает события и происшествия на изученных и обжитых территориях. Некоторые события, обыгрываемые в квестах или личных отыгрышах, могут происходить в самых разных уголках Лимба. 

♤ Каков технический прогресс? Есть ли упоминания об ученых, которые занимались данным вопросом? - Есть ли какие-либо транспортные средства?

Мартимер – величайший изобретатель и конструктор Лимба, некогда являвшийся Бубновым Королем.

Мартимер – величайший изобретатель и конструктор Лимба, некогда являвшийся Бубновым Королем. Он был коренным жителем Лимба, и его безумие было заключено в одержимости создания новых машин и механизмов. Со временем прогрессируя все больше и больше, его помешательство полностью охватило его, и Мартимер был вынужден покинуть ряды Карт, чтобы полностью посвятить себя своей работе, не отвлекаясь на противостояние двух фракций. В период с 2020 по 2030 годы изобретатель смог создать достаточно, чтобы стать известным; но, не смотря на годы работы, его творений было недостаточно много, а те, что он создавал, зачастую использовались в военных целях, не редко разрушаясь или становясь причиной новых мелких конфликтов или убийств, как ценные трофеи. Чувствуя, что стареет, и что ему больше нечего дать обитателям крупных городов, разочаровавшийся в собственных силах и устремлениях Мартимер и его самые доверенные помощники покинули изученные пределы Лимба. По слухам, изобретатель поддался старым россказням о том, что где-то далеко есть совершенно иные земли, где ему никто не может мешать работать до самой смерти; там он не сможет видеть, как его творения и новые машины используются в войне и противостоянии двух фракций.
Кто-то поговаривает, что старый изобретатель окончательно сошел с ума и стал заменять свои части тела на механические. Другие уверяют, Мартимер уже давно мертв. Его огромная заброшенная фабрика в течение нескольких лет становилась местом новых столкновений представителей Карт и Шахмат, стремящихся завладеть остатками полезных и необходимых материалов, нужных для поддержания функционирования оставшихся машин. В 2033 году фабрика изобретателя была официально признана заброшенной и разграбленной.

О технике и наземном транспорте

Техника в Лимбе не получила широкого применения, оставаясь своего рода наследием великого мастера. То, что осталось в рабочем состоянии на данный момент, медленно, но верно выходит из строя, и даже представителям Бубновой масти зачастую не хватает ни запчастей, ни сноровки, ни необходимых для проведения ремонта знаний, чтобы восстановить сломавшиеся машины. Все, что осталось в ходу на данный момент, так это несколько небольших дирижаблей, некоторое количество стационарных паровых машин для функционирования несложных механизмов в крупных городах, изредка попадаются и откровенно странные конструкции, чье предназначение навряд ли смог бы объяснить сам изобретатель, а так же неопределенное, но очень небольшое количество примитивных автомобилей, выглядящих как авто начала XX-го века. Все эти аппараты являются очень ценными, и с каждым годом их число уменьшается.
Трудом всей жизни Мартимера можно смело считать его поезд – циклопических размеров состав и паровоз, созданный с огромным запасом прочности и возможностью функционировать на большой период времени без участия живых людей. Есть мнение, что в основу этого поезда Мартимер вложил не только немалый труд, но и могущественную реликвию, которая и контролирует весь состав. Поезд Мартимера настолько велик, что по ночам внутри него появляются Кошмары, да и издаваемый им шум привлекает множество оных, особенно на станции. Он двигается по несоизмеримо огромному, сложному и закольцованному маршруту, удаляясь на большое расстояние от обитаемых земель Лимба, способный доставить путешественников в еще неизвестные и неизученные места этого мира. Ходят слухи, что дорога постепенно меняется, кто-то прокладывает новые пути, создает новые места для остановок поезда, и его маршрут с каждым годом становится иным, все более сложным.
Автор: Leviathan.
Наиболее распространённым транспортным средством являются лошади и повозки. Изобретёнными Мартимером и подобными средствами располагают далеко не все: в основном достаточно богатые жители Лимба или сами изобретатели, в том числе Бубны. В ночное время изменения не затрагивают транспортные средства, как и любые личные вещи людей (одежда, оружие, прочие предметы), но используются они значительно реже, т.к. техника привлекает множество Кошмаров издаваемым механизмами шумом, а превратившиеся в бедолаг лошади далеко не всегда сохраняют свою дееспособность в качестве транспорта.

О водном транспорте

Мореплавание и кораблестроение в Лимбе развиты довольно плохо. Корабли и лодки не имеют фундамента и не становятся безопасным убежищем ночью; а неизвестный движущийся по поверхности воды объект с запахом людей привлекает Кошмаров. Иными словами, любой корабль или лодка будет уничтожен водными Кошмарами в первую же ночь своего существования на воде. Т.о. если и существуют какие-то судна, то в основном мелкие, вывозимые на ночь на берег или же оснащённые реликвиями и зачарованиями, например, на невидимость (что, впрочем, прослужит недолго и рано или поздно будет нарушено определёнными Кошмарами), или защищённые иными способами. Вся основная деятельность в водном пространстве (рыбалка, исследования, переправы на другие берега и острова) происходит в основном днём.

О воздушном транспорте

Это наиболее безопасный способ передвижения, в частности - ночью, поэтому в рамках оного время от времени встречаются даже воздушные пираты. Дирижабли, аэропланы и воздушные шары встречаются чаще всего; подобия самолётов и вертолётов - лишь в качестве исключений, чуть ли ни в единичных экземплярах, изобретённые особо успешными учёными и довольно дорогостоящие для свободного пользования.

♤ Есть ли разделение по национальностям среди коренных жителей Лимба?
Так как Лимб является своеобразным отражением привычного нам мира, в нем находят свое отражение и видовые различия рас и этносов, присущие реальности. В известных и хорошо обжитых территориях Лимба преобладает европеоидная раса, однако здесь можно повстречать представителей самых разных народов. Никакой дискриминации для коренных обителей просто не существует – подобные конфликты никогда не затрагивали цивилизацию Лимба ввиду отсутствия каких-либо предпосылок для подобных столкновений. 

♤ Как в Лимбе относятся к людям с нетрадиционной ориентаций и однополым бракам?
В самом Лимбе никогда не было распрей и предубеждений на этой почве (мы ведь помним, что днём это - Утопия), поэтому коренные жители относятся к таким моментам более чем лояльно, однополые браки официально разрешены и организуются. Однако учитывая заселения Лимба пришельцами, которые приходят с совершенно разными убеждениями на этот счёт, в данный момент напряжения на этой почве не исключены.

♤ На каком языке говорят жители Лимба?
Повсеместно распространен английский язык.
Жители крупных городов, составляющих своеобразный центр исследованного мира и являющий собой основной ореол обитания, могут обладать уникальными чертами, свойственными для фамилий, родов и даже кланов, характерных скорее представителям самых разных стран и народов, которые вынуждены сосуществовать вместе. Вместе с этим они вполне себе могут «унаследовать» от реальности языковые и уникальные культурные ценности, которые могут стать реальной проблемой для общения даже между местными жителями и невольными гостями мира; поэтому, жители крупных городов и поселений Лимба, обладающие подобными чертами, должны знать общедоступный английский язык, по умолчанию являющимся основным. Это не общепринятое правило, но подобное знание необходимо для преодоления языкового барьера как и среди местного населения, так и прибывающих из реального мира.

♤ Какая религия распространена в Лимбе?
Какого-либо главенствующего религиозного течения нет.
Вместе с культурным «миксом» Лимб обладает широким спектром самых разнообразными конфессий. Здесь можно найти и привычные христианские церкви авраамических религий, и экзотические храмы для поклонения самым разным стихиям, явлениям или силам природы. Некоторые из религиозных течений и верований, как правило, несколько отличающиеся от привычных для обитателей «реального мира», были основаны коренными жителями Лимба, но есть и такие, которые были основаны пришельцами из реальности (таковых течений немного и количество верующих невелико). В любом случае, в религиозном вопросе в Лимбе каждый может найти что-то по своему вкусу.

♤ Карты, Шахматы, Гильдия наемников, несколько группировок Найтбрингеров… Что-то еще?
Перед вами лишь основные, играющие ключевые роли организации Лимба. Именно их взаимодействие между собой и окружающим миром задает дальнейшее развитие событий, описываемое в эпизодах и квестах. Помимо них в Лимбе существует достаточно большое количество более мелких фракций, представленных самыми разными видами организаций и тех услуг, которые они могут предоставить: религиозные фанатики самых разнообразных культов и сект, отдельные, независимые банды наемников, торговые гильдии и компании, закрытые полумистические сообщества, члены которых ищут новые знания, малочисленные группы инженеров и изобретателей, ревностно оберегающие свои машины и чертежи, и т.д. и т.п. Любые подобные фракции активно используются в квестах, а также могут использоваться в личных эпизодах.

♤ Кошмары, появляющиеся по ночам – всего лишь ожившие страхи персонажей?
Далеко не всегда. Если у персонажа есть какая-то ярко выраженная фобия или внутреннее беспокойство, то шансы повстречать существ, являющихся олицетворением этих сильных негативных эмоций, значительно возрастают, равно как и упорство в преследовании носителя фобии, так и в количестве подобных существ. Некоторые виды кошмаров ограничены по области своего возникновения и активности определенными условиями, как, например, некоторые характеристики окружения или местность. В любом случае, даже самая сильная психоэмоциональная устойчивость, чувство полной гармонии с безумным ночным миром и отрешенность не могут гарантировать полную защиту от появления созданий ночи. Кошмары могут нагрянуть как и к самым беспокойным и пугливым, так и самым бесстрашным людям.
Сами Кошмары могут как появляться в результате переживаемых людьми страхов и фобий, так и могут воплотиться как негативное отражение потаённых, не совсем нормальных, желаний, а также в Кошмаров превращаются все животные Лимба, а иногда - и растения.

♤ Что станет с частью кошмара/животного при смене дня-ночи? Например, если собрать ночью кровь кошмара?
Если кошмар был каким-то зверем - то с наступление дня его кровь превратится в кровь соответствующего зверя, как и любая его часть или орган. Также и наоборот: кровь зверя ночью станет кровью кошмара - вероятнее всего обычного Бедолаги.
Если была взята часть кошмара, который появился исключительно в результате страхов человека или призыва реликвиями и т.д. - с наибольшей вероятностью его часть с наступлением дня просто исчезнет.
Т.о. исключены хранения как трофеев частей редких и особенно сильных кошмаров, которые взялись не из существующих животных. Также исключены и изучения оных днём, т.к. они все просто исчезают. Исключения составляют лишь случаи, когда та или иначе часть кошмара была превращена в реликвию до наступления дня.

♤ Из описания изменений, которые происходят ночью, можно предположить, что оставшийся за пределами убежища человек неминуемо погибнет от кошмаров или Найтбрингеров. Каковы шансы персонажа выжить вообще?
Шансы выжить при таких вводных действительно малы, но при определенных стечениях обстоятельств, даже невооруженный одиночка со слабыми реликвиями может попытаться найти себе укрытие от монстров и от тех, кому ночь заменяет родную стихию. Убежище убежищем, но иногда просто не шуметь и не попадаться на глаза стоит многого.
Так же стоит учитывать, что некоторые из ночных существ не будут представлять смертельной опасности, если знать особенности их поведения и реакцию на то или иное действие. К примеру, Тиинс практически безвреден, оказывая скорее психологическое воздействие на жертву, маяча совсем рядом и в основном заставляя лишь нервничать, а Вьюны сами побаиваются живых движущихся объектов (до поры до времени) и их можно отпугнуть каким-либо источником света.
Найтбрингеры, безусловно, смертельно опасны, однако среди них в равной степени можно наткнуться как и на малоадекватных маньяков-садистов, только и ищущих повода для кровопролития и бессмысленной жесткости, так и на тех, кто в ночную пору спокойно занимается своими делами. И даже зная некоторые особенности и определенные черты, свойственные той или иной группе Найтбрингеров равно как и отдельным их представителям, нельзя быть уверенным точно, во что обернется та или иная встреча.

♤ Что, если наспех выбранное для убежища на ночь здание лишено дверей?
Наличие двери, способной банально закрываться и открываться, а так же целостности оконных стекол, является одними из ключевых признаков, что с наступлением темноты выбранное здание «сработает», как убежище. 
Правило для укрытия при наступлении ночи, хотя и четко определяется определенными условиями (прочные стены и крыша, исправная дверь, целостность оконных стекол), может не сработать, если выбранное для убежища здание обладает явными следами заброшенности или разрушений, и здесь следует быть осторожным: с приходом ночи подобное ненадежное укрытие может не защитить от тех бед, которые влечет за собой наступление темноты. Иногда большое и давно заброшенное сооружение все же может представлять из себя маломальски пригодное укрытие, но оно не спасет от некоторых видов кошмаров, которые могут появиться прямо внутри с приходом ночи.
При этом может случиться и так, что внутри заброшенного здания, по ночам кишащего Кошмарами, могут остаться комнаты, их сочетание, целый этаж, чердак или подвал, которые дадут надежную изолированную защиту до самого утра, но это произойдет, только если эти помещения сохранили цельный периметр и плотно закрываются без единой щели (т.о. если остаётся щель под дверью (т.е. если это не двери с порогом по типу входных, плотно прилегающих при закрытии к стенам), то это не сработает, как и не сработает, если в комнате окажется хотя бы незначительное отверстие наружу или в другие комнаты "не-убежища").
В момент, когда наступает ночь, персонаж должен находиться либо внутри, либо снаружи здания. Рискнув задержаться в дверном/оконном проеме во время начала ночных метаморфоз, персонаж рискует потерять конечности либо погибнуть - в 22.00. дверь закроется в любом случае, даже если на пороге окажется какая-либо преграда.

♤ Вообще-то ночью темно и ни черта не видно.
Верно, но в темное время суток луна Лимба светит очень ярко, заливая всё вокруг алым светом, тем более, что на территориях городов и поселений остаются некоторые источники освещения и их достаточно много, к таковым можно отнести уличные фонари на высоких покосившихся столбах, которые возникают из земли и заливают пространство вокруг мутным желтым светом, исчезая с наступлением утра. Иногда такие фонари появляются возле дорог, мостов, а так же других удаленных от городов объектов, которые в дневное время суток часто или не очень посещаются людьми. К услугам игроков и их персонажей есть и самые обычные карманные фонари, но помните, что любой источник света ночью может как и помочь, так и привлечь беду.

♤ Луна на территориях Карт и Шахмат выглядит по-разному. А если мой персонаж пересекает границу владений ночью?
Невидимая граница, разделяющая земли Лимба, не является каким-либо барьером или чертой, которая преодолевается за один шаг. Путешественнику, решившему попасть из владений Карт во владения Шахмат или наоборот, придется сделать с несколько десятков шагов, когда как окружение, в частности, Луна, начнет претерпевать изменения по мере продвижения вперед, на соседнюю территорию – равно как и назад, если вдруг персонаж передумает/будет вынужден возвращаться на полпути через невидимый «контур».

♤ Я бы хотел вооружить своего персонажа добротным огнестрельным оружием, с объемным магазином, навороченным оптическим прицелом с тепловизором и многочисленными примочками, возможно ли это?
Нет. Несмотря на уровень и объем знаний, технологический прогресс Лимба не позволяет воссоздавать известные современные виды огнестрела, ограничивая подобное оружие как и дизайном, так и техническими характеристиками только лишь местными видами, аналогичными тем, что были распространены с середины XIX до начала XX веков. Однако с учетом возможностей мира, игрок может придумать свой вид автоматического огнестрельного оружия (равно как и любого другого), если он будет укладываться в сеттинг.

♤ А как на счёт холодильников, утюгов, электрических плит и прочих бытовых и не очень технических достижений современности?
Здесь всё очень просто: когда вы задаётесь вопросом, а может ли быть в Лимбе та или иная техника, просто погуглите, когда она появилась впервые в реальном мире. Если она была изобретена до XX века - то да, в Лимбе может быть её аналог с некоторыми видоизменениями под сеттинг и в чуть усовершенствованном виде благодаря пришельцам из, собственно, реального мира, которые могли уже несколько лет как объяснить местным жителям, как и что можно усовершенствовать или изобрести.
То же касается вопроса об электростанциях, радиостанциях и т.д. К сожалению, на этом же примере в Лимбе нет плееров и мобильных телефонов и подобных достижений человечества, к которым мы все привыкли.

♤ Что с криминалом?
Практически на нулевой отметке. В Лимбе существует и политика, и экономика, есть и существуют интриги и заговоры, направленные на достижение успеха и подавление и уничтожение конкурентов на политической и экономической аренах в самых разных масштабах, есть черный рынок, словом, есть благодатная почва для возникновения того, что мы можем вложить в определение мафии, но с учетом специфики мира для организованной преступности в привычном ее понимании здесь откровенно мало места и возможностей. Система общепринятых ценностей в Лимбе не всегда выражается в обладании богатством и атрибутами власти – немалую степень здесь играет и идеология, и реликвии, и техническая составляющая, угасающая с каждым годом. Тем не менее, в Лимбе время от времени возникают самые разные разрозненные группировки, которые попадают под определение бандитов. Подобные группы, как большие и так и маленькие, способны вести более-менее активную деятельность лишь в тени и подчас они преследуют самые разнообразные цели, однако успех в деятельности подобных банд крайне сомнителен, живут они, как правило, очень недолго и в лучшем случае распадутся самостоятельно, пока за ними не нагрянет Рейд. В таких ситуациях Рейд той или иной фракции может выступать в роли своеобразной полиции, следящей за преступностью во время, свободное от беготни за кошмарами. Государства Карт и Шахмат в любом случае контролируют эту стезю.

♤ Что, если вместе с моим персонажем в Лимб попали вещи, которые могут дать ему некоторое преимущество на «старте» (супер-современные часы, мобильный телефон, оружие, всевозможные гаджеты?..)
Такой персонаж будет не первым и не последним. Вполне вероятно, что кто-то из попаданцев мог прихватить с собой подобные предметы, но с учетом технологической отсталости Лимба их практическая ценность и польза владения таковых вещей будет сомнительной. Гаджеты не смогут выполнять львиную часть своих функций и жить они будут ровно до того момента, пока не разрядятся; даже самый крутой пистолет будет самым крутым ровно до тех пор, пока не останется без патронов.
Такие вещицы, ненароком прихваченные из реальности, не являются чем-то экстраординарным для местных жителей Лимба, однако вполне можно допустить, что среди жителей найдутся рьяные охотники до подобных диковинок, которые захотят всеми правдами или неправдами завладеть столь ценными в виду своей необычности и редкости «артефактами из другого мира». В конце концов, довольно часто именно такие уникальные вещи становятся первыми реликвиями, которые оказываются в руках у попаданцев, как отличающиеся от обычных вещи с особенной энергетикой.

♤ Как передают почту в Лимбе?
- Письма передают вороны, управителей которых может найти любой перед входом каждого города. Если нужно что-то более габаритное послать или передать, то можно нанять посла, а во время боевых действий среди Карт и Шахмат подобную роль выполняют гонцы (подробнее в соответствующих темах).

♤ Есть ли в Лимбе океаны, моря?
Озёра, реки и моря определённо есть. О существовании океана/ов никто не может сказать точно просто по той причине, что никто всё ещё не смог пересечь ту водную часть мира, которая выглядит достаточно большой и может оказаться вовсе не морем, а чем-то большим. Как уже упоминалось ранее - корабли не способны пересекать воды ночью и быстро уничтожаются. Воздушный транспорт тоже, к сожалению, не достаточно долговечен и рано или поздно может быть настигнут летающими кошмарами. В Лимбе принято считать, что те наибольшие части водной поверхности, что встречаются, - это всё же моря, но мир ещё недостаточно изучен, чтобы утверждать это с полной уверенностью.

♤ Как в Лимбе с праздниками? Рождество, Хэллоуин, Пасха - по каким традициям здесь принято праздновать подобные события?
Как и с религией - этот момент в Лимбе совершенно не ограничен. Коренные жители отмечают свои праздники, которые в отыгрышах можно придумывать абсолютно рандомно (например, какой-нибудь праздник Вечной Ночи). И конечно же, очень много праздников было принесено в Лимб попаданцами, ими же отмечалось, а со временем стало популярно и во всём Лимбе. К таким праздникам можно отнести и Рождество, и Хэллоуин, и День Святого Валентина, и многие другие, которые имеют свою историю и корни в реальном мире и отмечаются в Лимбе с подачи пришельцев. Что из этого отмечать и иметь в виду - дело каждого и зависит от персонажа. В конце концов, в реальном мире тоже не вся планета отмечает, например, день программиста.

♤ Можно ли по внешнему виду вычислить Найтбрингеров?
Нет, по внешнему виду Найтбрингеры не отличаются от людей. За исключением членов Клуба Чаепития, изменяющихся ночью. В остальном определить принадлежность к Найтбрингерам помогают разве что некоторые реликвии.
Почувствовать другого Найтбрингера без специальных приспособлений может только такой же Найтбрингер - создания ночи могут ощутить чужое безумие и "почуять" такого же, как они. Легче всего почувствовать одному Найтбрингеру другого ночью, т.к. в это время обостряется и их внимание, и сам "запах безумия", помогающий отделить "брата по Ночи". Ощущения и чувствительность у всех Найтбрингеров разные: некоторые практически не чуют разницы, некоторые могут определить за версту, что рядом "свой" - эти параметры зависят от характера Найтбрингера, его образа жизни, уровня его безумия и срока, проведённого в данной роли.

♤ Почему группировки находятся в конфликте столь долгое время и до сих пор не покончили друг с другом?
Периодически части а то и целые группы и банды (например, исчезнувшие Инквизиторы или распавшиеся Потрошители) уничтожаются в ходе каких-либо происшествий, противостояний друг с другом или событий, оказавшихся губительными для тех, кто оказался в них замешан. Одиночки и совершенно обезумевшие Найтбрингеры погибают в ночи довольно часто. Что же до противостояния Шахмат и Карт, то их конфликт больше подходит под определение «холодной войны» без явно выраженных переходов в горячую стадию и длится относительно недолго (что есть 20 лет в рамках истории мира).

♤ С Найтбрингерами все понятно, но почему Карты и Шахматы враждуют вообще? У них нет притязаний на территории друг друга, да и цели, не смотря на различия в подходах, больше способствуют тому, чтобы они были союзниками.
Противостояние обусловлено сюжетом. Хотите знать больше? Проще начать играть, чтобы все понять : )

За помощь в составлении FAQ-а спасибо Leviathan-у.

0


Вы здесь » Inside Out » Важно » FAQ