http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/30186.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/99089.css

Inside Out

Объявление

Добро пожаловать в Лимб!
Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill.
Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 30 фишек).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №1 "Клуб чаепития"


Action №1 "Клуб чаепития"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s019.radikal.ru/i603/1612/5a/de7037c8ef40.png

http://s015.radikal.ru/i331/1612/b6/482798ef7a55.png
[music]1434656[/music]
Poets of the Fall – The Happy Song

Изменения — это не «хорошо» и не «плохо». Это просто означает «что-то иное».
© Alice: Madness Returns

Это группа сильнейших Найтбрингеров в Лимбе, владеющих сразу двумя территориями государства Карт. Ее члены оттачивают мастерство совместных действий, поэтому они куда сильнее и способны справиться с ночным рейдом из одного полного набора Шахматных фигур или трети колоды Карт... И да, они действительно устраивают чаепития и каждодневно наслаждаются чаем за общим столом.
Клуб Чаепития отличается от других Найтбрингеров: они сроднились со своими кошмарами и с восходом алой луны начинают внешне ещё сильнее походить на персонажей сказки об Алисе. Только члены Клуба изменяются в Ночи!
Первый член Клуба, Безумный Шляпник, нашёл Аномалию со Столом посреди леса и развалин в 2020 году, задолго до появления нынешних группировок Найтбрингеров. Постепенно к нему присоединились другие члены группировки, и хотя официально у них никогда не было лидера, формально им, как сильнейшим, считался Шляпник. Однажды он исчез, и вслед за ним канула часть группировки. Но когда Шляпник вернулся ещё более сильным, чем прежде, Клуб - как и большая часть Лимба - сочли его бессмертным. На 2037 год неизвестно, где он, однако, его место за столом никем не занимается: члены Клуба уверены, что он может вернуться в любой момент.
Члены Клуба по-прежнему держатся друг за друга, являя собой сплочённую группу, вырезают рейды и убивают ночных гуляк. Группировка справедливо считается самой сильной и жестокой среди Найтбрингеров, хотя не вмешивается в политику и не преследует никаких целей. Каждый член Клуба попросту наслаждается безумием и кровавой странностью Лимба и поддерживает своим образом амплуа страшной сказки.
Клубу принадлежит Северная и Восточная части территории Карт.
P.S.: роль Шляпника недоступна.
Автор:Di-N & Bloody Mary

Хронология группы:
2020 год - появление Шляпника в Лимбе; он первым находит Стол и обосновывается за ним
2026 год - битва с Потрошителями - победа;
2035 год - вторая битва с Потрошителями - победа;
3 ноября 2035 года - исчезновение Шляпника
2035-август 2036 года - исчезновение некоторых членов Клуба вслед за Шляпником
Октябрь 2036 года - возвращение Шляпника
Февраль 2037 года - повторное исчезновение Шляпника (считается, что он может вернуться в любой момент)


внешность акционных персонажей разрешается менять на любую другую.

0

2

Имя Фамилия
на ваш выбор
Прозвище:
Мышь Соня
Сторона:
Клуб Чаепития
Возраст:
На вид – 13-15, реальный в районе 20-22 максимум

Раса Lyn [Blade & Soul]
http://s5.uploads.ru/EU7w5.png

Сама невинность и наивность, воплощение детской святости и совершенства. Мышка завоёвывает сердца одним лишь взглядом своих больших очаровательных глаз и дружелюбной улыбкой. Маленькая, хрупкая и ужасно милая, она сразу располагает к себе доверием и вызывает желание опекать и лелеять.
Однако в опеке она не нуждается. Соня уже давно в рядах Клуба; и хотя она до сих пор сохранила свой искренне-детский рассудок и молодой ум, безумие защищает её лучше всех. Сама она просто обожает ночные создания и вечно околачивается подле них, воспринимая как очаровательных и любимых зверьков, едва ли ни «домашних». Мышка вечно норовит потрогать, обнять и погладить каждого Кошмара, и к её счастью и большому удивлению многих – Ночью они ей это позволяют, благодаря зачарованию невидимости и тому¸ что сама Соня становится похожей на чертовски милого Кошмарика. Вместе с этим любовь к ночным тварям может сделать Мышку крайне опасной: она сама готова перегрызть горло любому, кто обидит понравившееся ей «животное».
Соней девочка была прозвана из-за своей болезни, по вине которой и оказалась в стенах Вэйверли Хиллз – нарколепсии. До сих пор приступы её достаточно часты – она в любой момент может заснуть, отключиться, где бы ни находилась и что бы ни делала.

p.s.: для персонажа потребуется какое-нибудь ещё психическое заболевание или причина, делающие Соню достаточно сумасшедшей и опасной для того, чтобы состоять в Клубе. Либо же более развёрнуто и усугублённо распишите имеющиеся заметки о ней.
Ночные изменения:
Как уже можно догадаться – у Сони появляются огромные мышиные ушки и не менее огромный, но уже совсем не мышиный, а пушистый и длинный хвост, в котором девочка спокойно могла бы завернуться как в одеяле.
Реликвия:
Колокольчик на шее
Автоматически срабатывающая реликвия – колокольчик звенит, когда Соня отключается в приступе нарколепсии. Когда девочка засыпает, где бы она ни была, вокруг неё образуется огромное мягкое поле так называемых «сонных фиалок», и любой зверь или кошмар, который ступит на поле и вдохнёт аромат цветов, тут же засыпает. Радиус поля – 50 метров, существует 5 минут или до пробуждения Сони. Макс. Число засыпающих целей – 10. Откат 30 сек (если Соня не проснулась до конца действия реликвии и отката, то реликвия автоматически запускается снова после отката, и так сколько угодно раз до пробуждения девочки).

Также у персонажа на начало игры не будет оружия – вместо него вы будете владеть зачарованием невидимости последнего уровня: оно делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 30 метров.

Имя Фамилия
на ваш выбор
Прозвище:
Гусеница
Сторона:
Клуб Чаепития
Возраст:
45-60

Rumpelstilzchen [Once Upon A Time]
http://s7.uploads.ru/aCueH.png

Джентльмен-загадка, который будет говорить какими угодно метафорами, цитатами, намёками и отсылками, но не прямо. Половину его речи сложно разгадать и понять просто из-за того, что ни на один вопрос он не ответит нормальным человеческим языком, и будет довольствоваться и наслаждаться непониманием окружающих и тем, что уж он-то точно знает больше всех.
Знает он действительно многое – Гусеница весьма подкован просто в неимоверно обширном репертуаре тем и направлений, так что может поддержать абсолютно любой разговор и ответить на большинство вопросов – однако, сложно гарантировать, что его ответ будет вам понятен. Больше всего он, конечно, любит загадки, мифы и табак. Курящий как паровоз, он неизменно несёт за собой шлейф разноцветного табачного дыма с различными оттенками.
В Городе Карт он держит небольшой и скромный на вид табачный магазинчик, однако, в его подвале содержится целое секретное хранилище совершенно иных вещей. Гусеница обладает любопытной манией собирать особенные, символичные вещи, которые когда-то значили нечто очень важное для других людей. Далеко не все из этих вещей были реликвиями при своих хозяевах, но стали ими здесь, в хранилище Гусеницы, по его мнению – в результате подпитки эмоциями и самой жизнью предыдущих владельцев, а также его собственным отношением и взглядом на предметы, ставшие частью чьей-то истории. Каждую из этих вещей он высоко ценит и ни за что не продаст – если только обменяет на нечто ещё более ценное.
В поиске пополнения своей коллекции Гусеница зачастую и путешествует в Ночи, нарочно «выдавливая» эмоции и откровения из своих жертв, чтобы «зарядить» очередную вещицу, которую он потом заберёт с трупа на память. Совсем не важно, какие методы потребуются для этого, сколько мучений должен пережить человек¸ какие ужасные моменты своей жизни вспомнить – Гусеница впитает их в свою память с заметной жадностью и будет вспоминать это наслаждение, глядя на предмет в своей коллекции. Каждая такая вещь для него содержит целую жизнь, и оттого мужчину нередко называют тем ещё барахольщиком.
Ночные изменения:
Кожа Гусеницы зеленеет и покрывается пупырышками, а глаза становятся ярко-жёлтыми. Также всё тело Гусеницы ночью источает едкий аромат табачного дыма.
Реликвия:
Курительная трубка
Пока Гусеница курит её, табачный дым из трубки будет образовываться большими облачками дыма, в которых можно будет разглядеть чужие воспоминания и иллюстрации к чужим эмоциям. Гусеница выводит цель на определённые эмоции и воспоминания разговором или иным воздействием, и как только человек проникается этим – в табачном дыму можно будет увидеть картинки и «видео»-иллюстрации всему, что жертва чувствует, думает и помнит. Действует 5 минут на 1 жертву в радиусе 50 метров, откат 30 сек.

Имя Фамилия
на ваш выбор
Прозвище:
Герцогиня
Сторона:
Клуб Чаепития
Возраст:
27-33

Countess [Paragon]
http://s9.uploads.ru/fLimZ.png

Несмотря на то, что официального лидера в Клубе нет, и главой формально считался Шляпник, Герцогиня всегда любила командовать за Столом. Она искренне считает это место – своими владениями, а руины вокруг Стола – своим разрушенным замком, который женщина мечтает отстроить и «вернуть ему благородный вид». Некоторые считают, что она в самом деле появилась здесь раньше Шляпника и действительно имеет какое-то отношение к местным развалинам.
Раздавать приказы – её любимое занятие. Впрочем, непослушанию других членов Клуба она не особенно расстраивается. Зато сторонним людям можно сразу складывать голову, если они не собираются исполнять её приказ, иначе расправа самой Герцогини затянется очень надолго. Приказы, кстати, у Герцогини всегда весьма абсурдны и зачастую совершенно неисполнимы даже при всём желании. Однако Чеширский Кот отчего-то берётся за попытки исполнить её самые невыполнимые приказы, будто это была какая-то игра и личный вызов для него. Чешира Герцогиня, к слову, обожает больше всех за Столом и также искренне считает «своим».
Герцогиня обожает всё острое – что касается и еды, и оружия, - и ненавидит маленький детей. К Мышке это не относится – женщина не переносит младенцев и их плач. В давние времена, когда Стол только-только стал местом Клуба, а Безумства Шляпника только начинались, о Герцогине ходили не менее ужасные слухи и шепотки: женщина, якобы, имела привычку похищать и съедать младенцев. Неплохо приготовив и приправив перцем, разумеется. Сейчас это пристрастие почти прошло, но соответствующая репутация за Герцогиней уже закрепилась.
Ночные изменения:
На усмотрение игрока

Реликвия:
На усмотрение игрока

+2


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №1 "Клуб чаепития"