http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/27559.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/82780.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №1 "Клуб чаепития"


Action №1 "Клуб чаепития"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s019.radikal.ru/i603/1612/5a/de7037c8ef40.png

http://s015.radikal.ru/i331/1612/b6/482798ef7a55.png
[music]1434656[/music]
Poets of the Fall – The Happy Song

Изменения — это не «хорошо» и не «плохо». Это просто означает «что-то иное».
© Alice: Madness Returns

Это группа сильнейших найтбрингеров, владеющих сразу двумя территориями государства карт. Для данных личностей важна работа в команде, потому они куда сильнее и способны справиться с самым лучшим ночным рейдом. Они действительно устраивают чаепитие и каждодневно наслаждаются чаем за общим столом.
Клуб Чаепития отличается от других Найтбрингеров именно тем, что помимо долгого своего существования и пребывания в ночи, каждый из участников полностью принял свои кошмары и обладает способностью частичного изменения или так называемым "ночным образом" (данная особенность характерна только для Клуба).
Прежде группировка была достаточно самостоятельной и не имела лидера. Но в конце 2036 года на территории Лимба появилась девушка, называющая себя не иначе как «Алиса» – в честь главной героини сказки Льюиса Кэрролла. Присоединившись к Клубу, она оказалась крайне недовольна тем, что проводившие за столом время люди были далеки от созданного в её искаженном разуме образа. Алиса, изначально показавшая себя как необъяснимо сильный Найтбрингер, смогла подчинить Клуб себе с целью создать свою Страну Чудес. Несогласные были убиты Алисой и теми, кто занял её сторону (кто-то это сделал искренне, разделив её цели идеалы, кто-то просто хотел выжить).
Найтбрингеры, желающие вступить в Клуб Чаепития теперь должны пройти проверку лично у Алисы – девушка сама определит, какую роль за столом достоин занять кандидат на место в Клубе. Те, кто не подходит, приговариваются к смерти на месте – чаще всего не сумевший пройти проверку человек отправляется на растерзание остальным членам Клуба.
Новая политика Клуба Чаепития – уничтожать всё, что делает Лимб менее сказочным и красивым. Уничтожать всех, кто желает излечить безумие или посягает на творения ночи. Казалось бы, Клуб под руководством Алисы становится надежным союзником остальных группировок, но самозванцам, не познавшим ночь (т.е. не имеющим ночной формы), Алиса желает самой мучительной и страшной смерти.
Алиса всячески препятствует внутренним конфликтам – бои между членами Клуба запрещены, нарушившие запрет караются смертью. В связи с тем, что Клуб Чаепития после прихода Алисы стал более организованным, опасность от столкновения с его представителями возросла в несколько раз.
Клубу принадлежит Северная и Восточная части территории Карт.
P.S.: Каждый новый член Клуба, вступивший в него в ходе игры, должен пройти проверку у Алисы (отыгрыш с ГМ-Алисой).
Персонажи, которые заменят старых Гусеницу, Зайца, Кролика, Чешира, Тру и Тра, Соня, могут попасть в Клуб только после смерти старых, т.е. с августа 2036 года. Остальные персонажи могли вступить в Клуб в любые даты. В анкетах также стоит уточнить, что была пройдена проверка у Алисы.

Автор:Di-N & Rose H. Carter

Хронология группы:
2020 год - появление Шляпника в Лимбе; он первым находит Стол и обосновывается за ним
2021 год - присоединение Гусеницы к Клубу.
2024 год - прекращение безумия Шляпника, присоединение к Клубу Белого Кролика
2025 год - присоединение к Клубу Мартовского Зайца
2026 год - битва с Потрошителями; присоединение к Клубу Чеширского Кота
2026 год - присоединение к Клубу Грифона
2031 год - присоединение к Клубу Труляля и Траляля
2034 год - уход Траляля.
Конец 2034 года - исчезновение Кролика
3 ноября 2035 года - исчезновение Шляпника
После 25 декабря 2035 года - исчезновение Мышки Сони
Июль 2036 года - в Клубе появляется Алиса
Август 2036 года - Труляля, Мартовский Заяц, Гусеница убиты Алисой, Чеширский Кот покидает Клуб и исчезает в неизвестном направлении
Октябрь 2036 года - возвращение Безумного Шляпника


внешность акционных персонажей разрешается менять на любую другую.

0

2

Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Мартовский Заяц"
Положение:
Найтбрингер
Возраст:
24 года

Natsume Zange [Inu x Boku SS]
http://s017.radikal.ru/i421/1407/eb/82825acf5dcd.png

Убит в августе 2036 года.

"Безумен как мартовский заяц" - замечательно подходит данному персонажу. Только все его неподдающиеся логическому осмыслению действия, преподносятся им как вполне себе обычное. Он может расхаживать со стулом, как дамской сумочкой; может улыбаться, когда все плачут; может заставлять носить странную одежду или говорить с ним словами наоборот. Несомненно, все это заставляет усомниться в его неразумности и отсутствию рациональности. Однако, он всё это делает с мирной доброжелательной улыбкой, сладким голосом объясняя, что так и должно быть. Он достаточно умный, хитрый, своевольный и наглый. Показывает воспитанность, но за ней скрывает жестокость и грубость. Ему свойственно говорить жертве горькую правду, оскорблять и унижать, но с улыбкой и мягкими движениями рук, будто он сыплет комплиментами. За всей бархатностью поверхностного представления безобидного сумасшедшего, вполне открыто и хищно улыбается монстр. Хладнокровия, жестокости и кровожадности ему не занимать. Убивает он с наслаждением, с полным услады взгляда и вожделением. Он никогда не убивает с первого раза - ему нравиться наносить множество ударов по хрупкому человеческому телу. Заяц обожает говорить сложно и непонятно для собеседника, но когда он убивает, он безмолвен, так как все слова в голове - они рвут её от такого порыва эмоций, что волной накрывают его. Обидеть, разозлить - нет, практически невозможно. Всё, что способно сильно вывести из себя, так это если жертва не умирает - если он нанёс столько ударов, что удовлетворил своё кровавое "я". Или, если она слишком долго сопротивляемость, уклоняется и просто не хочет пасть от его руки - тогда он действительно сходит с катушек и может предпринимать наиболее непредвиденные действия. Он слишком целеустремлён и никогда не оставит начатое, не закончив.
Что днём, что ночью, в своём характере одинаков. Единственная разница - днём он не убивает, ибо только ночь наполняет его тем истинным безумием, которое он жаждет с последними лучами закатного солнца. Но всё же, днём он более спокойный, хоть и странный; возможно, даже чересчур дружелюбный. Помимо всего, обожает носить строгие тёмные костюмы и чёрные перчатки, а так же, чтобы его звали "господин".
Мартовский Заяц единственный, на ком искажение мира отразилось настолько, что даже днём у него остаётся об этом напоминание. За ежедневной повязкой на правый уродливый глаз (полностью чёрный), он скрывает ещё и третий на лбу, который хоть и закрыт, но прекрасно виден.
Изменения ночью: Третий глаз на лбу открывается и за ним открываются все остальные (которые днём не видны, в отличии от центрального), разбросанные по правой стороне тела молодого человека, начиная от щиколотки и заканчивая ключицей.
Реликвия:
Кроличьи уши "Взгляд в будущее": Возможно, реликвия тоже как-то отразилась на зайце, ведь все эти жуткие глаза, разбросанные по правой стороне его тела, по смыслу связаны со способностью, которую дают уши. Реликвия наделяет обладателя даром предвидения. Носитель способен заглядывать в будущее на короткое время, предугадывая движения своего противника или жертвы. Так же, даётся способность предвидеть смерть, но без определения времени и места: лишь её факт и то, как человек умрёт. Но он никогда не сможет предвидеть кто его убил, если смерть насильственная.
Лимиты:
-Может заглядывать в будущее для предугадывания действий max на 5 минут вперёд.
-Может предвидеть чью-либо смерть - при прямом контакте рук (поэтому он их скрывает в перчатках). Ограничений нет, так как это неконтролируемая способность, которая от каждого такого прикосновения вызывает ужасную головную боль на весь день.
-Ограничение в использовании: до 15 раз.
Откат: 5 мин.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Чеширский кот"
Положение:
Найтбрингер
Возраст:
23 года

Byakuran Gesso [Kateikyoushi Hitman Reborn!]
http://s020.radikal.ru/i714/1407/a2/c69be17703a1.png

Занят. Исчез из Клуба в июле 2036 года.

Это очень умный и хитрый человек. С ним практически невозможно спорить, он всегда вас убедит в своём ответе, даже если он действительно не верный. Чешир плавен в движениях, разговаривает медленно, словно наслаждается высказываемой им мыслью. Очень любит улыбаться - постоянно, на каждом шагу и какой бы ни была ситуация, даже если плачевна для него. Обладает чертой совать свой нос в чужие дела и давать двусмысленные советы. Но делает он это так, словно только его и ждали и если бы его рядом не было, проблему никак не решить. Днём он наблюдатель - ему нравится плавно "плыть" по течению бесконечного потока людных улиц, вслушиваться в их разговоры и, если понадобится, выступать со своими идеями и соображениями. Он очень любит людей. Так интересно изучать себе подобных, что сложно усидеть на месте и не поучаствовать в их жизни. Чем больше чужих эмоций - тем вкуснее напиток чувств.
Ночью - это любопытное чудовище. Прежде, чем напасть на жертву, он за короткое время постарается понять её, познать слабое место и надавить на него. Перед тем, как убить, он поиграет как кошка с мышкой; с интересом выдавит все эмоции, чтобы насытить себя духовно и только потом, физически. Наверное, попасть к нему - значит очень долго мучатся - настолько, что смерть станет единственно желанной. Чешир не постесняется использовать всё - от морального давления, до физических пыток - он съест изнутри, не оставив ничего, совершенно. И вот, когда жертва будет полностью пуста - она познает сладострастную смерть, о которой мечтала уже несколько минут или часов.
Чешир учтивый, воспитанный, грубости высказывает в такой же форме, как Мартовский Заяц. Они с ним чем-то похожи, только кот чуть более умнее и хитрее. У него иные цели, чем у сумасшедшего зайца. Он знает, что хочет от людей и получает это без каких-либо проблем. Кот не считает себя ни другом, ни врагом клуба, хотя входит в него. Ему просто комфортно приходить в группу и изредка общаться с едва похожими людьми на различные темы - чаще, охотиться на жертв. Но, несмотря на это, он не относит себя к ним непосредственно, представляя что он свободный и независимый ни от кого. Считает себя скорее нейтральной стороной среди всех, и не назовёт других найтбрингеров врагами. Скорее -они все его жертвы.
Изменения ночью: Приобретает хищный оскал острых зубов; кожа становиться тёмно-серая, а тело покрывается узорчатыми татуировками; уголки рта кажутся порванными и когда он улыбается, улыбка оказывается неестественной и шире стандартной человеческой, что представляется жутким зрелищем.
Реликвия:
Серьга кольцом "Бестелесность": даёт способность делать своё тело неосязаемым. Его прекрасно видно, однако любые удары и прочее, пройдёт сквозь. Так же, может проходить за счёт этого сквозь стены различной ширины и даже живой организм. Помимо этого, может сделать своё тело полностью прозрачным и практически стать невидимым.
Лимиты:
-Прохождение сквозь предметы - не ограничено.
-Становиться невидимым или бестелесным, но видимым - max действия - 2 минуты.
-Использовать может до 6 раз подряд. После потребуется перерыв в 15 секунд.

Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
Труляля
Положение:
Найтбрингер
Возраст:
22

Alvaro Garay [Wand of Fortune]
http://se.uploads.ru/iNqH3.png

Труляля убит в августе 2036 года.

Труляля и Траляля долгое время были неразлучными братьями, как две капли воды похожие друг на друга и отличающиеся лишь цветом волос. Порой казалось, что у этих двоих одна голова и одно сердце, но по стечению обстоятельств им пришлось разлучиться и стать друг другу чужими, но не врагами, как минимум со стороны Труляля, несмотря на то, что именно так все об этом думают. Парень всегда отличался сообразительностью и неподдельным любопытством, заимствованным у Чеширского кота. Ему нравится находиться в компании Клуба; распивать с ними чай и говорить о совершенно сумасшедших вещах, в то время как его брат предпочитал промолчать, лишь коварно улыбаясь. Хитрая улыбка была их общей чертой, и, когда они улыбались вдвоём, то волей-неволей становилось не по себе. Труляля - спокойный, разумный человек, но ночью предпочитает не скрывать своего безумия и вдоволь наслаждаться любым приключением и жертвой, а больше всего - ему нравится наблюдать за своими соратниками, играющимися с "живыми" (он считал Клуб мёртвым), как дети с котятами. Жестокий, хладнокровный, совершенно не любящий смены обстановки. Как бы судьба ни распорядилась, он навсегда останется с Клубом и, если хоть кому-то удастся убить его соратника, он будет мстить так жестоко, как только ему позволит его изощрённая фантазия, и всё из-за принципа "должно оставаться так, как есть". Труляля будет выводить из себя, если кто-то испачкает ему одежду или сместит ровно лежащий на плечах плащ; ему не нравится, когда трогают его вещи; когда что-то лежит не на месте, и он просто не может терпеть, если кто-то ведёт себя не так, как ведёт обычно. Посему, ему было очень и очень тяжело пережить уход брата и Гусеницы из группы, отчего он и избавился от причины, заставившей изменить жизнь Найтбрингера, но не смог вернуть все, как было.
Как и все из Клуба Чаепития, Труляля подвергается изменениям ночью: его тело становится неестественно белым, а зубы - заострёнными, что позволяет впиваться в жертву и наносить дополнительные раны.

Реликвия:
Резинка для волос "Искажение мысли" направляет поток своих мыслей противнику, сбивая его с собственных, направляя его или создавая невыносимый шум, не дающий адекватно мыслить и, следовательно, разумно действовать или действовать как-либо вообще. Время действия способности: 5 мин, отдых в 10 минут.

0


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №1 "Клуб чаепития"