http://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1572970530.css
http://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1574345348.css
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18 Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 100 фишек)
С 19 октября и по 19 ноября каждый человек, взявший фракцию Карт, получит после регистрации на счет бонусные 300 фишек и бесплатное усиление.

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №1 "Клуб чаепития"


Action №1 "Клуб чаепития"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s019.radikal.ru/i603/1612/5a/de7037c8ef40.png

http://s015.radikal.ru/i331/1612/b6/482798ef7a55.png
[music]1434656[/music]
Poets of the Fall – The Happy Song

Изменения — это не «хорошо» и не «плохо». Это просто означает «что-то иное».
© Alice: Madness Returns

Это группа сильнейших Найтбрингеров в Лимбе, владеющих сразу двумя территориями государства Карт. Ее члены оттачивают мастерство совместных действий, поэтому они куда сильнее и способны справиться с ночным рейдом из одного полного набора Шахматных фигур или трети колоды Карт... И да, они действительно устраивают чаепития и каждодневно наслаждаются чаем за общим столом.
Клуб Чаепития отличается от других Найтбрингеров: они сроднились со своими кошмарами и с восходом алой луны начинают внешне ещё сильнее походить на персонажей сказки об Алисе. Только члены Клуба изменяются в Ночи!
Первый член Клуба, Безумный Шляпник, нашёл Аномалию со Столом посреди леса и развалин в 2020 году, задолго до появления нынешних группировок Найтбрингеров. Постепенно к нему присоединились другие члены группировки, и хотя официально у них никогда не было лидера, формально им, как сильнейшим, считался Шляпник. Однажды он исчез, и вслед за ним канула часть группировки. Но когда Шляпник вернулся ещё более сильным, чем прежде, Клуб - как и большая часть Лимба - сочли его бессмертным. На 2037 год неизвестно, где он, однако, его место за столом никем не занимается: члены Клуба уверены, что он может вернуться в любой момент.
Члены Клуба по-прежнему держатся друг за друга, являя собой сплочённую группу, вырезают рейды и убивают ночных гуляк. Группировка справедливо считается самой сильной и жестокой среди Найтбрингеров, хотя не вмешивается в политику и не преследует никаких целей. Каждый член Клуба попросту наслаждается безумием и кровавой странностью Лимба и поддерживает своим образом амплуа страшной сказки.
Клубу принадлежит Северная и Восточная части территории Карт.
P.S.: роль Шляпника недоступна.
Автор:Di-N & Bloody Mary

Хронология группы:
2020 - появление Шляпника в Лимбе; он первым находит Стол и обосновывается за ним
2026 - битва с Потрошителями - победа;
2034 - присоединение Бармаглота (Анники Ёнссон)
2035 - вторая битва с Потрошителями - победа;
3 ноября 2035 - исчезновение Шляпника
2035-август 2036 - исчезновение некоторых членов Клуба вслед за Шляпником
28 октября 2036 - присоединение Герцогини (Алиры Крейтц)
Октябрь 2036 - возвращение Шляпника
2036 - вступление Птички Додо
Февраль 2037 - повторное исчезновение Шляпника (считается, что он может вернуться в любой момент); убийство Птички Додо Бармаглотом

внешность акционных персонажей разрешается менять на любую другую.

0

2

Имя Фамилия
на ваш выбор
Прозвище:
Мышь Соня
Сторона:
Клуб Чаепития
Возраст:
На вид – 13-15, реальный в районе 20-22 максимум

Раса Lyn [Blade & Soul]
http://s5.uploads.ru/EU7w5.png

Сама невинность и наивность, воплощение детской святости и совершенства. Мышка завоёвывает сердца одним лишь взглядом своих больших очаровательных глаз и дружелюбной улыбкой. Маленькая, хрупкая и ужасно милая, она сразу располагает к себе доверием и вызывает желание опекать и лелеять.
Однако в опеке она не нуждается. Соня уже давно в рядах Клуба; и хотя она до сих пор сохранила свой искренне-детский рассудок и молодой ум, безумие защищает её лучше всех. Сама она просто обожает ночные создания и вечно околачивается подле них, воспринимая как очаровательных и любимых зверьков, едва ли ни «домашних». Мышка вечно норовит потрогать, обнять и погладить каждого Кошмара, и к её счастью и большому удивлению многих – Ночью они ей это позволяют, благодаря зачарованию невидимости и тому¸ что сама Соня становится похожей на чертовски милого Кошмарика. Вместе с этим любовь к ночным тварям может сделать Мышку крайне опасной: она сама готова перегрызть горло любому, кто обидит понравившееся ей «животное».
Соней девочка была прозвана из-за своей болезни, по вине которой и оказалась в стенах Вэйверли Хиллз – нарколепсии. До сих пор приступы её достаточно часты – она в любой момент может заснуть, отключиться, где бы ни находилась и что бы ни делала.

p.s.: для персонажа потребуется какое-нибудь ещё психическое заболевание или причина, делающие Соню достаточно сумасшедшей и опасной для того, чтобы состоять в Клубе. Либо же более развёрнуто и усугублённо распишите имеющиеся заметки о ней.
Ночные изменения:
Как уже можно догадаться – у Сони появляются огромные мышиные ушки и не менее огромный, но уже совсем не мышиный, а пушистый и длинный хвост, в котором девочка спокойно могла бы завернуться как в одеяле.
Реликвия:
Колокольчик на шее
Автоматически срабатывающая реликвия – колокольчик звенит, когда Соня отключается в приступе нарколепсии. Когда девочка засыпает, где бы она ни была, вокруг неё образуется огромное мягкое поле так называемых «сонных фиалок», и любой зверь или кошмар, который ступит на поле и вдохнёт аромат цветов, тут же засыпает. Радиус поля – 50 метров, существует 5 минут или до пробуждения Сони. Макс. Число засыпающих целей – 10. Откат 30 сек (если Соня не проснулась до конца действия реликвии и отката, то реликвия автоматически запускается снова после отката, и так сколько угодно раз до пробуждения девочки).

Также у персонажа на начало игры не будет оружия – вместо него вы будете владеть зачарованием невидимости последнего уровня: оно делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 30 метров.

+2


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №1 "Клуб чаепития"