http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/30186.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/99089.css

Inside Out

Объявление

Добро пожаловать в Лимб!
Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill.
Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 30 фишек).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №6 "Карты"


Action №6 "Карты"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sg.uploads.ru/NpBT1.png
Жизнь заключается не в том, чтобы заполучить козырные карты, а в том, чтобы хорошо сыграть теми, которые есть. (с)
[music]1434623[/music]
AFI - Prelude 12/21

внешность акционных персонажей разрешается менять на любую другую.

0

2

Имя Фамилия
Закари Юрайа Эдди
Прозвище:
Ленточник
Сторона:
Карты
Ранг:
Четвёрка Бубен
Возраст:
24

Tao [Noblesse]
https://i.imgur.com/SzKxDsy.png

Парнишка всегда был типичным задротом – не геймером, но компьютерщиком. Занимался софтом, программированием, совершенствованием и сборкой комплектующих ПК, изобретением собственных новых примочек для техники. Отучился на программиста, на последних курсах университета начал подрабатывать установкой ПО в различных компаниях. Именно работа привела его однажды в Вэйверли Хиллз для установки нового софта на оборудование, и парню не посчастливилось попасть в Лимб.
В первое же время мир, лишённый совершенных технологий, приличных компьютеров и связи, разбил его. Шок и полная растерянность едва не угробили юношу в первые же дни, и на привыкание к новым условиям Закари потратил пару месяцев, пытаясь найти для себя место в этом мире. В какой-то момент бывший отшельник и замкнутый гений словно переключился – стал чрезмерно живым, активным и болтливым, отчаянно лез куда не просят и напрашивался на любую работу, пытаясь найти замену своему прошлому и способ хоть как-то воплотить и выразить свои таланты и знания. Так, однажды, юноша был замечен одним из лаборантов, подрабатывающих в лабораториях Карт.
У Бубен Эдди нашёл себя мгновенно. Он быстро освоился в лабораториях и полностью ушёл в совершенствование техники Колоды и разработку вещей, привычных его современности. Он смог обеспечить лаборатории какими-то подобиями допотопных компьютеров и до сих пор отчаянно старается привносить нечто новое и улучшенное, помогающее хотя бы нагнать уровень развития его родного мира. Даже обретя своё место здесь, парниша остался открытым и живым, и за его болтливость и эмоциональность многие как очень любят его, так и терпеть не могут. Тем не менее, Закари до сих пор верит и надеется вернуться домой и готов прикладывать для этого все усилия.
Реликвия:
Обрезок провода даёт способность создавать от кистей две десятиметровые чёрные ленты, управляемые силой мысли Закари и движениями его рук. Ленты могут служить как хлысты, а также по ним проводится электрический ток - разряд его не убьёт, но может причинить боль или слабо кантузить. Существуют 40 сек, откат 10 мин.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Тень"
Сторона:
Карты
Ранг:
Семёрка треф
Возраст:
19

Anayama Daisuke [Shinobi Koi Utsutsu]
http://s0.uploads.ru/H83bp.png
внешность неизменна.

Семёрка - один из любимчиков Игрока. Он один из лучших шпионов и информаторов, чьи знания больше любого, самого высшего Ранга. Но нашего героя и не интересует Ранг. Всё то, что он делает,  только ради собственного удовольствия. Ему попросту нравится общение с Игроком и льстит то, что у того на него большие планы. Семёрка ещё ни разу не был замечен или схвачен, да никто и не сомневается, что если известного информатора вдруг поймают, он всё равно найдёт способ скрыться из виду - именно поэтому его прозвали "Тенью". Ходят слухи, что этот юноша - созданная Лимбом копия Игрока или даже его сын, так как внешне они слишком похожи, отчего порой их даже умудряются путать те, кто знаком с Игроком. Но это не обижает Семёрку, наоборот, играет порой на руку, ведь так можно было бы обманывать своих врагов, если они могли знать внешность Игрока. Семёрка хитёр и умён, чаще поступает для собственной выгоды. Он не скрывает своих эмоций и всегда приторно улыбается, заставляя задуматься, а верна ли его информация. Но он ещё никогда не обманул в том, что предоставил за соответствующую плату кому-либо из Карт.
Семёрка предан своему делу и Игроку. Его сложно переубедить в чем-либо, и он ответственен. Может обмануть, притвориться предателем, а после жестоко "наказать" свою жертву, ради которой пошел на подобное. Это один из обладателей таким редким оружием, как сюрикен, и человек, умеющий скрывать свой яркий внешний вид в любом месте и любое время. Он прекрасный провокатор и подставная утка, способная вовремя уйти. Ему не сложно кого-либо обмануть, но сложно обмануть его самого.

Реликвия:
Пирсинг "Исчезновение" даёт способность изменять представление противника, проще говоря, он попросту перестаёт видеть обладателя реликвии на 5 секунд, после - отдых в 4 секунды. Сам обладатель в это время может спокойно передвигаться и оставаться незамеченным и невидимым.
Помимо того реликвия даёт способность "скрытность", позволяющую становится невидимым на более продолжительное время, а именно на 3 минуты, в течение которых обладатель не должен двигаться и говорить.
Сама способность действует не больше 4-х минут, с отдыхом в 7 минут.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Острозубый кролик"
Сторона:
Карты
Ранг:
Двойка треф
Возраст:
17

Kumagawa Misogi [Medaka Box]
https://imgur.com/rP5QwRj.png

Двойка - довольно милый паренёк, который покажет дорогу, если его спросить, или же даст денег на еду. Он воспитанный, отзывчивый, умный и доброжелательный. Но до определённого времени. А какого именно - никто не знает, так как его внезапные вспышки не имеют закономерности и возникают в любое время дня и ночи - впрочем, ночью куда чаще, а порой и вовсе держатся до самого утра.
Юноша был пациентом в больнице из-за частых припадков, которые пугали его родных, сдавших того на лечение - только лечения как такового не было. Его пичкали успокаивающими лекарствами, каждодневно общались, и порой ему казалось, что он сходит с ума. Ему хотелось перебить всех врачей, особенно того, что каждый день промывал ему мозги. Вся доброта и дружелюбие за каких-то полгода ушли, помахав ручкой, оставила парня с отчуждённым пустым взглядом смотреть в мягкие стены. Но как-то ему довелось пройти через заветный портал и оказаться в Лимбе, где его припадки только усилились, пугая на этот раз лишь самого себя. Жители Лимба привыкли ко всему необычному, и потому совершенно не обращали внимания на то, как бедный парень дёргается или сходит с ума, но бежали, когда он начинал жаждать крови. За последние пару лет, которые юноша прожил в Лимбе, его припадки стали похожи на вспышки безумия, что породили из него нового Найтбрингера, не живущего при всем этом ночью и состоящего в Колоде. Потому что он истинно не хотел убивать, этого требовала его вторая личность, проявляющая, когда ей заблагорассудится. Только Карты способны его излечить - он в это искренне верит.
Что же говоря о второй личности, которая возникает во внезапных вспышках, то это истинный монстр ночи, способный появляться днём. Внешне юноша практически не изменяется. Лишь его взгляд обретает отрешённость, наполняясь через некоторое время безумием и жаждой крови. Он готов убивать, и ему всё равно, кого. В таком состоянии с ним сложно найти общий язык, хотя он любитель поболтать, пока убивает. Нужно сказать, что эта вторая личность живёт внутри Двойки и после попадания его в Лимб начала с ним разговаривать. Она унижает его, заставляет совершать что-либо плохое, мучает и не даёт уснуть - она сидит в его голове и сводит его с ума. Она разумна, хитра и умна, ей не нравится убивать "просто", ей нравится убивать, обманывая и подставляя. Она - его худший враг, но он не способен ей противиться. И когда вторая личность властвует, то это один из равных по силе Клубу Чаепития сумасшедший, достойный их общества, но не приемлющий его.

Реликвия:
Два болта как оружие достаточно необычное и действенное. Два маленьких болта способны приобретать большие размеры, удобные для того, чтобы ими сражаться как каким-либо иным холодным оружием.
Помимо этого реликвия даёт способность дублировать болты до 10 штук одновременно и по велению обладателя пускать их как пули в противника на огромной скорости. Дублировать подряд 10 штук можно не более 2-х раз, однако в состоянии припадка и властвования второй личности у Двойки способность удваивает эффекты. Дублирование болтов возможно до 20 штук и до 3-х раз подряд, с отдыхом в 1 минуту.
Действие способности в дублировании болтов: в обычном её состоянии - до 1 минуты, в припадке - 40 секунд.
Как увеличенное оружие, действует без ограничения.


Имя Фамилия
Rose O’Hara|Роуз О’Хара
Прозвище:
Сорвиголова, Стальная Роза
Сторона:
Карты
Ранг:
Девятка Пик
Возраст:
28

Tenjou Utena [Revolutionary Girl Utena]
https://i.imgur.com/bswVfWA.png

Всегда приветлива, учтива и добродушная, Роуз при первом знакомстве располагает к себе людей. И она будет такой до последнего, но только хорошо знающие ее люди скажут, что это все брехня и актерская игра. На самом деле О’Хара похожа на стальной клинок: суровая к себе и остальным, несгибаемая и до последнего стоит на своем. Она не идет на уступки, в спорах не принимает участие, так как считает, что это глупо разговаривать битый час о каких-то эфемерных вещах, когда дело стоит на месте, и никогда не принимает чью-то сторону в споре, отмахиваясь, говоря, что у нее своих дел по горло. И у Роуз странное чувство юмора, точнее отсутствие оного, ну, как говорится, каждому дано свое, зато О’Хара печет отличные пирожки и может пришить оторванную пуговицу.
Первые воспоминания Роуз относятся к тому, как в детском приюте одна из нянечек задела таз с горячей водой и пролила его содержимое на маленькую девочку. О’Хара до четырех лет жила в детском доме, пока ее не удочерил мужчина по имени Уильям Санте. Помимо Роуз, он также забрал из приютов двух мальчиков – Тома и Адама.
Санте воспитывал из детей убийц, методично обучая их фехтованию, стрельбе и рукопашному бою. Цели Уильяма так и остались неизвестными, потому что его хладнокровно убили его ученики. Девушка была вне себя от ярости, но смогла лишь ранить одного из братьев, перед тем как ее сильно избили и оставили истекать кровью. Юноши не смогли поднять руку на свою же сестру, хоть и приемную, но и в живых не могли оставить, поэтому не нанесли ей последний, решающий удар кинжалом. Кто знает, чем бы все это закончилось, если не упорное желание жить и отомстить. Роуз правда чуть не умерла от потери крови, но ее вовремя нашел отряд Карт и оказал первую медицинскую помощь. 
Вскоре, после того как девушка полностью вылечила свои раны, она твердо решила для себя, что должна найти приемных братьев и отомстить им за смерть своего наставника. На протяжении нескольких лет Роуз преследовала Тома и Адама, но на данный момент убить она смогла лишь одного из братьев. Второй скрылся и, насколько О’Хара известно, стал найтбрингером. Во время своих странствий Роуз познакомилась со своим будущим мужем, пришедшим в Лимб из Вейверли, обосновалась с ним в городе Карт и в какой-то момент осознала, что не стоит подчинять свою жизнь бессмысленным убийствам, оставив идею найти второго брата-убийцу. Помимо этого, девушка действительно загорелась желанием вместе с мужем сбежать в его реальный мир, где ночь безопасна и нет никаких монстров, как в виде люде, так и в виде Кошмаров. Неудивительно, что философия Карт привлекла О’Хара и та вступила в их ряды.
Реликвия:
Серьги «Милосердие океана» Пока реликвия активна у Роуз меняется цвет кожи (она приобретает зеленый оттенок) и по всему телу появляются островки чешуи. Серьги позволяют девушки генерировать воду, придавая ей форму хлыста, и управлять ей в радиусе 30 метров в течение 2 минут. Откат: 5 минут.

0


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №6 "Карты"