http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/27559.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/82780.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №6 "Карты"


Action №6 "Карты"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sg.uploads.ru/NpBT1.png
Жизнь заключается не в том, чтобы заполучить козырные карты, а в том, чтобы хорошо сыграть теми, которые есть. (с)
[music]1434623[/music]
AFI - Prelude 12/21

внешность акционных персонажей разрешается менять на любую другую.

0

2

Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Карма"
Сторона:
Карты
Ранг:
Бубновый Туз
Возраст:
24

Mine Fujiko [Lupin III]
http://s0.uploads.ru/SuwnB.png

Занята.

Эта женщина сведёт с ума кого угодно, и не потому, что она так прекрасна и желанна среди мужчин - просто у неё слишком много мозгов. С виду типичная пустышка, с длинными ресницами, в модной одежде и желанием закупаться каждый день да прожигать свою жизнь в веселье - но на деле, это один из лучших умов, который способен придумать невероятные вещи. Долгое время девушка помогала своему отцу, который прославился своими изобретениями, на сегодняшний день во всю использующимися Картами. Ей передались все таланты своего отца, и она приняла их как самое бесценное и важное в жизни, но ей было мало. Дамочка хотела большего, чем просиживать в лаборатории и придумывать нечто новое, не видя при том света. Она упорно трудилась, желая встретиться с ночным Лимбом и стать не только умной, но и сильной - стать идеальной во всех смыслах. Будучи женщиной упорной, ей довелось достигнуть цели и заполучить место Туза. Она прекрасно владеет огнестрельным оружием, мастер ближнего боя, но совсем не умеет держать в руках холодное оружие - скажем, её принципы вообще запрещают ей его касаться, нежели огнестрельное, которое она способна изобрести сама. Характером она спокойная, горделивая, и заносчивая. При всём этом, не без чувства юмора, любительница выпить и найти себе развлечение, чтобы не видеть во всём рутину. Оптимистична, язвительна, но обладает чувством справедливости. Обожает лесть, но не падка на неё. Всегда видит, когда ей лгут, и обожает это. Её слабость - лгуны, которых она проучит или завоюет их сердце, после, выбросив как ненужную игрушку.

Реликвия:
Губная помада "Фантазии" (бесконечного пользования) даёт способность материализовать представляемое оружие его обладателем. Чтобы такое оружие работало, нужно продумать каждую его деталь и принцип действия, вырисовав в голове его образ - и всё это необходимо сделать за несколько секунд, иначе способность не будет применена. Именно потому, такая реликвия в руках "гения".
Лимит способности: любое созданное оружие, исчезает по истечению 30 секунд. По запросу обладателя, возможно отменять оружие раньше времени, и заменять его новым неограниченное число раз на всё время действия реликвии, то есть в течении 2-х минут. Затем отдых в 5 минут.
Нужно помнить, что оружие зависит именно от представления механизма действия и если окончательно не продумать, то оно будет иметь соответствующие погрешности.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
Траляля
Сторона:
Карты
Ранг:
Трефовый Туз
Возраст:
22

Alvaro Garay [Wand of Fortune]
http://se.uploads.ru/Q4ASI.png

Траляля убит в апреле 2037 года.

Траляля никогда и ни в чем не уступал своему брату. Он всю жизнь старался походить на него, обожал и даже Боготворил близнеца, хотя всё же не стал внешне походить на него. Ему доводилось хвостом ходить за братом, поддерживать его идеи и мысли, но редко высказываться самостоятельно - он лишь улыбался, так же дико и жутко, как его близнец. Но, в отличие от брата, ему больше нравилось непосредственно участвовать в играх с жертвами, нежели наблюдать за тем, как соратники из Клуба Чаепития мучают их. Но, будучи находящимся под влиянием родственника, ему не раз приходилось воздерживаться и стоять рядом, завидуя и ожидая "разрешения". Впрочем, всё это продлилось не так долго, как могло бы. Траляля довелось повстречать одну особу из Карт, которая смогла завоевать его внимание больше, чем пожизненно любимый брат. Она стала для него окном в какой-то другой мир, где не нужно равняться на кого-либо, а все действия, даже самые жестокие и безумные, находят себе оправдание и даже приемлемую цель. Хотя ведь всё это время он сам сдерживал себя, боясь, что брат неверно воспримет его, и всё же - быть рядом с ней оказалось куда более сильным желанием - Траляля покинул Клуб и брата на позитивной ноте. Но близнец его не понял. Он не просто украл сердце его возлюбленной, влюбив в себя, но и физически вырвал его ей, после чего посмел просить вернуться. Но Траляля не согласился. Ненависть к его брату поселилась в нём, и он не смог простить тому такого поступка - и пусть сейчас Труляля не считает близнеца врагом, и наверняка, как всегда, жаждет его вернуть, то Траляля далеко не собирается возвращаться или прощать. Он готов встретиться с родственником один на один и доказать, что тот был не прав, эгоистично требуя его душу. Нужно сказать, что ныне Траляля достаточно своевольный и морально сильный человек, но прошлое для него - всё же огромная рана, которую никто не посмеет задеть - иначе умрёт. Он ответственен и исполнителен  - он лучший, сильный и готовый осуществить свою цель. Впрочем, как бывшему Найтбрингеру, ему хватает жестокости и ночного безумства, в котором он может не знать предела.
Будучи членом Клуба Чаепития, Траляля так же подвержен изменениям ночью: он полностью становится тёмным, а все зубы заострёнными, что порой позволяет впиваться в свою жертву и наносить дополнительные раны.

Реликвия:
Кинжал "Чтеца" позволяет читать чужие мысли и тем самым предугадывать движение противника или открывать его замыслы. Действует в течение 4 мин, отдых в 1 минуту. Радиус в 45 метров.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Поедатель сердец"
Сторона:
Карты
Ранг:
Червонный Валет
Возраст:
22

Jinguji Ren [Uta no☆prince-sama♪]
http://sh.uploads.ru/9vPWU.png

Человек, которого переполняет пафос и самоуверенность, впрочем, далеко не на пустом месте. Несмотря на то, что он эгоист и крайне самовлюблён, при всем этом отличается безграничными возможностями, благодаря которым и занял место Валета. Наглый, жестокий и самоуверенный. Он любит издеваться и насмехаться, при этом изображая из себя джентльмена. Ему ничего не стоит "украсть" сердце кого-либо, ибо, несмотря на всю свою напыщенность, он обладатель невероятной харизмы. Впрочем, любя его вначале, после всегда ненавидят. Посему большинство карт, с которыми он повстречался, мечтают о том, чтобы он поскорее "подох". Этот человек знает свои возможности и не будет бахвалиться, если противник сильнее. Впрочем, от того будет только интереснее, ведь он живёт для того, чтобы постоянно проверять свои способности и работать над собой. С пустого места никогда ничего не получишь. Валет не агрессивен, он спокоен и жесток. Его не вывести из себя оскорблением или попыткой унизить, но легко подбить на сражение, запросив информацию о его возможностях. Это умный, но не гениальный человек. Он далёк от выдумывания невероятных вещей и не силён в тактике. Ему проще выполнять приказ, обучать кого-либо в умении сражаться или охранять чужую жизнь. Когда-то этот парень занимал должность Чёрного Слона, но после встречи с Игроком Карт перешёл на другую сторону, изменив своим принципам. Да и ему всегда хотелось сразиться один на один с Белым Ферзём.

Реликвия:
Кольцо "Повелителя земли" даёт способность создавать только холодное оружие из земли, которого хватает лишь на один удар, после которого оно разваливается. Однако этот удар способен как быть атакующим, так и защитным, прочным и способным выдержать натиск единожды. Обладатель может создавать поочерёдно и беспрерывно оружие за оружием в течение 1 минуты. Затем отдых в 30 секунд. Для создания оружия необходима любая открытая земля, даже из цветочного горшка (то есть та, что под полом или скрыта чем-либо другим, ограничит способность).


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Тень"
Сторона:
Карты
Ранг:
Семёрка треф
Возраст:
19

Anayama Daisuke [Shinobi Koi Utsutsu]
http://s0.uploads.ru/H83bp.png
внешность неизменна.

Занят.

Семёрка - один из любимчиков Игрока. Он один из лучших шпионов и информаторов, чьи знания больше любого, самого высшего Ранга. Но нашего героя и не интересует Ранг. Всё то, что он делает,  только ради собственного удовольствия. Ему попросту нравится общение с Игроком и льстит то, что у того на него большие планы. Семёрка ещё ни разу не был замечен или схвачен, да никто и не сомневается, что если известного информатора вдруг поймают, он всё равно найдёт способ скрыться из виду - именно поэтому его прозвали "Тенью". Ходят слухи, что этот юноша - созданная Лимбом копия Игрока или даже его сын, так как внешне они слишком похожи, отчего порой их даже умудряются путать те, кто знаком с Игроком. Но это не обижает Семёрку, наоборот, играет порой на руку, ведь так можно было бы обманывать своих врагов, если они могли знать внешность Игрока. Семёрка хитёр и умён, чаще поступает для собственной выгоды. Он не скрывает своих эмоций и всегда приторно улыбается, заставляя задуматься, а верна ли его информация. Но он ещё никогда не обманул в том, что предоставил за соответствующую плату кому-либо из Карт.
Семёрка предан своему делу и Игроку. Его сложно переубедить в чем-либо, и он ответственен. Может обмануть, притвориться предателем, а после жестоко "наказать" свою жертву, ради которой пошел на подобное. Это один из обладателей таким редким оружием, как сюрикен, и человек, умеющий скрывать свой яркий внешний вид в любом месте и любое время. Он прекрасный провокатор и подставная утка, способная вовремя уйти. Ему не сложно кого-либо обмануть, но сложно обмануть его самого.

Реликвия:
Пирсинг "Исчезновение" даёт способность изменять представление противника, проще говоря, он попросту перестаёт видеть обладателя реликвии на 5 секунд, после - отдых в 4 секунды. Сам обладатель в это время может спокойно передвигаться и оставаться незамеченным и невидимым.
Помимо того реликвия даёт способность "скрытность", позволяющую становится невидимым на более продолжительное время, а именно на 3 минуты, в течение которых обладатель не должен двигаться и говорить.
Сама способность действует не больше 4-х минут, с отдыхом в 7 минут.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Острозубый кролик"
Сторона:
Карты
Ранг:
Двойка треф
Возраст:
17

Kumagawa Misogi [Medaka Box]
http://s1.uploads.ru/zQKTW.png

Двойка - довольно милый паренёк, который покажет дорогу, если его спросить, или же даст денег на еду. Он воспитанный, отзывчивый, умный и доброжелательный. Но до определённого времени. А какого именно - никто не знает, так как его внезапные вспышки не имеют закономерности и возникают в любое время дня и ночи - впрочем, ночью куда чаще, а порой и вовсе держатся до самого утра.
Юноша был пациентом в больнице из-за частых припадков, которые пугали его родных, сдавших того на лечение - только лечения как такового не было. Его пичкали успокаивающими лекарствами, каждодневно общались, и порой ему казалось, что он сходит с ума. Ему хотелось перебить всех врачей, особенно того, что каждый день промывал ему мозги. Вся доброта и дружелюбие за каких-то полгода ушли, помахав ручкой, оставила парня с отчуждённым пустым взглядом смотреть в мягкие стены. Но как-то ему довелось пройти через заветный портал и оказаться в Лимбе, где его припадки только усилились, пугая на этот раз лишь самого себя. Жители Лимба привыкли ко всему необычному, и потому совершенно не обращали внимания на то, как бедный парень дёргается или сходит с ума, но бежали, когда он начинал жаждать крови. За последние пару лет, которые юноша прожил в Лимбе, его припадки стали похожи на вспышки безумия, что породили из него нового Найтбрингера, не живущего при всем этом ночью и состоящего в Колоде. Потому что он истинно не хотел убивать, этого требовала его вторая личность, проявляющая, когда ей заблагорассудится. Только Карты способны его излечить - он в это искренне верит.
Что же говоря о второй личности, которая возникает во внезапных вспышках, то это истинный монстр ночи, способный появляться днём. Внешне юноша практически не изменяется. Лишь его взгляд обретает отрешённость, наполняясь через некоторое время безумием и жаждой крови. Он готов убивать, и ему всё равно, кого. В таком состоянии с ним сложно найти общий язык, хотя он любитель поболтать, пока убивает. Нужно сказать, что эта вторая личность живёт внутри Двойки и после попадания его в Лимб начала с ним разговаривать. Она унижает его, заставляет совершать что-либо плохое, мучает и не даёт уснуть - она сидит в его голове и сводит его с ума. Она разумна, хитра и умна, ей не нравится убивать "просто", ей нравится убивать, обманывая и подставляя. Она - его худший враг, но он не способен ей противиться. И когда вторая личность властвует, то это один из равных по силе Клубу Чаепития сумасшедший, достойный их общества, но не приемлющий его.

Реликвия:
Два болта как оружие достаточно необычное и действенное. Два маленьких болта способны приобретать большие размеры, удобные для того, чтобы ими сражаться как каким-либо иным холодным оружием.
Помимо этого реликвия даёт способность дублировать болты до 10 штук одновременно и по велению обладателя пускать их как пули в противника на огромной скорости. Дублировать подряд 10 штук можно не более 2-х раз, однако в состоянии припадка и властвования второй личности у Двойки способность удваивает эффекты. Дублирование болтов возможно до 20 штук и до 3-х раз подряд, с отдыхом в 1 минуту.
Действие способности в дублировании болтов: в обычном её состоянии - до 1 минуты, в припадке - 40 секунд.
Как увеличенное оружие, действует без ограничения.

0


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №6 "Карты"