Белла опускает зонтик, медленно складывая его и прикрывая глаза, шагая вперёд на высоких каблуках своих красных туфель по уже влажной земле. Солнце остаётся за спиной, как и чистые облака, и впереди мельтешат лишь полосы капель, тарабанящих сначала по зонту, а теперь по ней самой. Она щурится от дождя, который бьёт по лицу, стекает по волосам и начинает пропитывать платье, но продолжает двигаться вперёд, не дожидаясь эффекта, по направлению к городу и виднеющимся впереди улицам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Важно » Способности/Реликвии


    Способности/Реликвии

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    https://i.imgur.com/TdgVjEj.png
    [video2=600|112]https://www.realrocks.ru/siteplayer/1434631[/video2]
    Zendaya - Butterflies

    Мир Лимба отличается удивительным устройством, и хотя для переселенцев даже сам факт обращения Ночи является "чудом", - таковы были законы Лимба всегда, и они считаются нормой. Тем не менее люди не обладают способностями или магией, но ею могут наделить специальные предметы - реликвии.
    ► Реликвии добываются разными способами: некоторые из них появляются из ниоткуда в труднодоступных местах; иногда находятся чудаки и гении, способные изобретать вещи с определённым набором способностей; какие-то реликвии можно найти у особо опасных и разумных монстров; изредка свойствами реликвии наделяются обычные вещи из-за влияния ночи или других параметров и т.д.
    ► Наиболее распространён случай, когда реликвией становится вещь (в том числе такие "вещи" как татуировки), которая имеет для человека особенное символическое значение или память. Превращение происходит спонтанно в любой момент, под влиянием Ночи, эмоций владельца, аномалий и каких-то событий. Обнаружение реликвии также происходит спонтанно - либо она срабатывает автоматически, либо владелец интуитивно, неосознанно задействует её, как будто всегда знал, как это делать, либо кто-то подскажет вам её действие (узнав его с помощью своих реликвий, например).
    ► В игре вы сможете приобрести реликвии за участие в квестах, конкурсах, активную игру и в магазине за накопленные фишки. Также их можно прокачивать, увеличивая параметры. Количество реликвий у одного игрока не ограничено, т.к. реликвии слишком различны по своей силе и влиянию. Но существует неофициальный лимит, когда АМС может посчитать, что персонаж уже достаточно силён для своего ранга/фракции и дальнейшая прокачка нежелательна.
    ► Чтобы использовать способность реликвии, необходимо носить её с собой или на себе. Реликвии могут передаваться, однако ослабевают у других хозяев, а иногда и вовсе не работаю; в лучшем случае - их лимиты меняются на ограничения ранга получателя.
    ► Более подробно о том, реликвии с какими способностями характерны для тех или иных рангов, можно прочесть в темах: Карты и Шахматы. Стандартные ограничения на реликвии приведены ниже в данной теме. При написании анкеты вы можете взять стандартные рамки по вашему рангу или же не указывать их вообще и оставить на решение администрации.
    ► Реликвии индивидуальны и не могут полностью повторяться. Всегда должно быть как минимум внешнее различие. Двух одинаковых реликвий в Лимбе не существует. Крайне нежелательно повторение более-менее уникальных реликвий (например, перемещение через тень), в то время как "классические" могут повторяться (например, управление стихией или исцеление). В случае, если у кого-то уже есть реликвия с похожим уникальным действием, спрашивается разрешение на повтор у игрока, использовавшего задумку первым. Если игрок будет против - в реликвии такого рода будет отказано. Мы стараемся сохранять индивидуальность и уникальность каждого персонажа.
    ► Реликвией является то, что можно назвать "вещью" или "предметом". Реликвией не может являться часть тела живого человека, но ею может быть имплант, протез, краска для волос/ногтей/татуировок и т.д. Реликвией может быть часть некогда живого существа, ныне принадлежащая как вещь живому человеку (например, кроличья лапка, череп, косточка, клок чужих волос). Размеры реликвий не ограничены, т.е. ею может являться даже здание или целая локация.
    ► Реликвии не отличаются более высокой прочностью или устойчивостью к разрушению за исключением редких случаев - они остаются лишь предметами, такими же, какими и были, просто наделяют силой владельца, если сама способность реликвии не подразумевает иного. Реликвия может обладать своим "характером" и даже "требовать жертву" у владельца, которая выражается в побочных эффектах или обмене чего-то на действие реликвии. Реликвии имеют абсолютно разные условия действия: они могут активироваться силой мысли, взглядом, касанием, жестом, определённым набором слов и вообще как угодно - в этих придумках ваша фантазия абсолютно не ограничена. В том числе, реликвии могут срабатывать автоматически против желания владельца.
    ► Реликвий, которые способны управлять кошмарами, не существует. Но есть реликвии, которые способны создавать монстров и чудовищ, воздействовать на кошмаров на манер убеждения/гипноза/иллюзий, изменять их восприятие и т.д.
    ► Единовременно возможно использовать все имеющиеся реликвии (и дополнения к ним), каждая из которых работает по собственным ограничениям.
    ► Если реликвия не привязана к человеку, т.е. не имеет владельца, а, например, привязана к зданию или территории, то она обладает рамками, характерными этому месту. Т.о. она может быть как довольно слабой, так и работать по максимальным параметрам. Чем сильнее по энергетике место (например, места великих битв или кладбища), к которому привязана реликвия, - тем больше её рамки.

    ►  Типы реликвий:

    Исцеление (исцеляют ранения любой тяжести, восстанавливают конечности и так далее)
    Обращение (перевоплощение в животное или другого человека)
    Управление (призыв оружие, призыв животных, вещей и так далее; способность управлять вещами, стихиями)
    Ментальные (создание иллюзий и влияние на других людей)
    Защитные (как от физических атак, так и от ментального влияния)
    Перемещения (телепортация любыми способами)
    Атакующие (тут от создания фаерболов и иже с ними)
    И бытовые (почистить одежду, убрать комнату, создать еду)
    Еще можно сказать об усиливающих (как увеличение характеристик)

    ________________________________________________________________

    Стандартные/начальные рамки реликвий по фракциям и рангам
    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    0,5
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    0,5

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    0,5
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    0,5
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    0,5

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    0,5

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    0,5 - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    0,5

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 200 кг / 200 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    5

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    В мире Лимба уже достаточно много персонажей, а у них - ещё больше реликвий. Большинство реликвий подобраны игроками под концепт и образ их персонажа, и оттого иногда принципиально важно, чтобы у других этот концепт не повторялся. Поэтому здесь приведён перечень основных направлений/тем/категорий, которые охватывают целые перечни реликвий. Сюда не относятся распространённые темы, которые есть у каждого второго (например, исцеляющие, или призыв оружия), но при придумывании реликвии для своего персонажа, пожалуйста, сверяйтесь с этим списком, чтобы случайно не повторить чью-то уже забитую тему.

    Оглавление
    Названия категорий кликабельны и направят вас на нужный раздел

    [html]<a href="#alter-ego">Альтер-эго</a>[/html]

    Доппельгангер
    Воплощение Альтер-эго
    Инверсия личности

    [html]<a href="#anatomy">Анатомия</a>[/html]

    Боди-хоррор
    Боль
    Глаза
    Заражение организма
    Кости
    Кровь
    Разложение
    Хирургия
    Энергосистема

    [html]<a href="#vampire">Вампиризм</a>[/html]

    Классический вампир
    Лапа-Пожиратель
    Похищение жизненных сил

    [html]<a href="#substances">Вещества</a>[/html]

    Алкоголь
    Кислота
    Красная Гниль
    Наркотики
    Неон
    Стекло
    Яды

    [html]<a href="#things">Вещи</a>[/html]

    Бумага
    Веера
    Китайские атрибуты
    Книги
    Кофе
    Манекены
    Ткань
    Фотография
    Японские атрибуты

    [html]<a href="#dragons">Драконы</a>[/html]

    Дракон-Гримм
    Драконы-рыцари
    Западный/Европейский дракон
    Китайский Дракон

    [html]<a href="#otherelements">Другие элементы</a>[/html]

    Первородный элемент
    Свет
    Тени
    Тьма
    Хаос

    [html]<a href="#other">Другое</a>[/html]

    Берсерк
    Взрывы
    Воскрешение через призыв
    Время
    Граффити
    Звук и музыка
    Контроль чужих реликвий
    Кулинария
    Маскировка
    Мемы
    Некромантия
    Поиск и защита слабых
    Провидица
    Пряность
    Разрушение реликвий
    Рисование
    Silent Hill

    [html]<a href="#animals">Животные</a>[/html]

    Волки
    Змеи
    Кошки
    Лисы
    Пантеры
    Собаки
    Угри

    [html]<a href="#space">Космос</a>[/html]

    Гравитационные глифы
    Космос
    Космические существа
    Луна
    Лунные фазы
    Солнце
    Чёрная дыра

    [html]<a href="#nightmares">Кошмары</a>[/html]

    Вьюны
    Инкогнито
    Контакт с Кошмарами
    Охота на Кошмаров
    Слияние разума с Кошмарами
    Усмирение Кошмаров

    [html]<a href="#mental">Менталка</a>[/html]

    Апатия
    Доминирование
    Иллюзии
    Исполнение желаний
    Ментальная магия
    Память
    Психиатрия
    Сны
    Усиление/ослабление эмоций

    [html]<a href="#metal">Металлы и минералы</a>[/html]

    Бриллианты
    Драгоценные камни
    Драгоценные металлы
    Золото
    Магниты
    Металлы
    Проволока
    Сталь
    Цепи
    Ювелирные украшения

    [html]<a href="#monsters">Монстры/Чудовища</a>[/html]

    Глиняные фамильяры
    Глубоководные существа
    Демоны
    Зверь
    Звероподобные существа
    Канивора
    Кетцалькоатль
    Костяная сколопендра
    Ктулху
    Птицы-химеры
    Ускользающая тварь
    Феникс

    [html]<a href="#insects">Насекомые</a>[/html]

    Бабочки
    Пауки
    Сколопендры

    [html]<a href="#weapon">Оружие</a>[/html]

    Лазеры
    Мечи
    Огнестрельное оружие
    Ружьё
    Снайперские винтовки
    Трансформация оружия
    Щит-оружие

    [html]<a href="#paranormal">Паранормальное</a>[/html]

    Души
    Духи
    Привидение
    Экзорцизм

    [html]<a href="#birds">Птицы</a>[/html]

    Вороны
    Птичий Бог/Принц
    Цапли

    [html]<a href="#fairytales">Сказки</a>[/html]

    Герцогиня
    Диснеевские злодеи
    Диснеевские принцессы
    Злая Королева
    Королева Червей
    Сказочник

    [html]<a href="#elements">Стихии</a>[/html]

    Вода
    Воздух
    Лёд
    Молнии
    Огонь
    Океан
    Песок
    Холод
    Электричество

    [html]<a href="#technique">Техника</a>[/html]

    Взлом
    Гаджеты
    Киборг
    Механизмы (роботы)
    Механизмы (устройства)

    [html]<a href="#folklore">Фольклор и религия</a>[/html]

    Алхимик (Видок)
    Валькирия
    Ведьма
    Дикая Охота
    Ёкай
    Зоино стояние
    Инквизиция
    Кицунэ/Кумихо
    Нукэкуби
    Оккультизм
    Сатанизм
    Скандинавские руны
    Христианство

    [html]<a href="#flowers">Цветы</a>[/html]

    Ликорисы
    Лотосы
    Розы
    Цветы
    Цветы жизни
    Чёрные розы

    Если вам нужно, чтобы в этот список добавилась ещё какая-то тема, оставьте сообщение прямо в этой теме по шаблону ниже. Сюда НЕ должны вноситься ВСЕ реликвии - только те, которые вам принципиально не разделять вообще или разделять только частично с другими игроками.

    Код:
    [tr][td]
    [abbr="пояснения к теме, если есть: здесь вы можете указать, что подразумевается под коротким названием или прям указать вкратце перечень способок, которые имеются у вас по данной теме"]Название запрещённой темы (как можно более упрощённо в 1-2 слова, чтобы предельно легко и быстро находить её по списку или ассоциациям[/abbr]
    [/td][td]
    [abbr="пояснения к теме, если есть: здесь вы можете указать, что подразумевается под коротким названием или прям указать вкратце перечень способок, которые имеются у вас по данной теме; также можете прямо написать, что использовать вы разрешаете, а что строго нет; если пояснений слишком много, то можете оставить вместо него следующую формулировку: требуется согласование конкретной реликвии с текущими владельцами тем, чтобы действие реликвии слишком сильно не повторяла уже имеющиеся"]Название допустимой темы (как можно более упрощённо в 1-2 слова, чтобы предельно легко и быстро находить её по списку или ассоциациям[/abbr]
    [/td][td]
    [url=ссылка на ваше личное дело]ник персонажа, занимающего тему, как на форуме (если реликвия занимается для NPC - после ника в скобках так и напишите: (NPC))[/url]
    [/td][/tr]

    +1

    2

    http://s7.uploads.ru/76uPS.png
    В нашем мире очень часто встречаются персонажи-изобретатели: это могут быть Бубны, независимые инженеры, техники, учёные, биологи и химики, - в общем, персонажи, которые что-то создают своими руками, проводят опыты и эксперименты. Было бы странно, если бы их потуги не давали плоды и не продвигались, поэтому добавлена такая функция как индивидуальные, уникальные разработки. Речь идёт о прорывах в разных областях науки, а не реликвиях. Т.е. под такими разработками подразумеваются вещи постоянного или более длительного действия, нежели время действия реликвии (как у зачарований, действующих постоянно).
    Например, некий учёный изобрёл определённую сыворотку, повышающую какой-либо параметр человеческого тела, и дал её выпить кому-либо. Её эффект может длиться несколько часов, дней, недель, месяц или даже всю его оставшуюся жизнь. Или, например, вы где-то раздобыли одно из изобретений Мартимера и его людей, и подобных ему больше не существует, но вы им теперь можете пользоваться сколько угодно. Это может быть любая уникальная разработка, начиная изобретением в единичных экземплярах видоизменённых версий тех предметов, которые знакомы нам, но не распространены в Лимбе (например, какой-то более современный транспорт и подобное), и заканчивая операциями, опытами и экспериментами, наделявшими вас какими-либо особенностями.
    Превращение в жизнь, наделение другого персонажа новыми параметрами или добыча таких экземпляров разработок в обязательном порядке отыгрываются и предварительно обсуждаются с Администрацией. В том числе по вашему желанию приобрести подобные разработки можно в ходе или по результатам квестов. Также официально каждая такая разработка покупается в Магазине Реликвий (пункт "Услуги") - считайте это платой на затраченные материалы.
    В данном сообщении будет предоставлен список уже имеющихся разработок, которые можно использовать в игре, т.е. они являются массовым достоянием. Это не список всех возможных разработок в Лимбе, а список именно тех вещей, которые создали конкретные игроки нашей ролевой.

    Воздушное транспортное средство "Винтокрыл"

    Автор изобретения:
    Габриэль Шанель, бывший Туз Бубен
    Кем и в каких случаях используется:
    Колодой, для быстрого преодоления расстояний и вылета на рейды и прочие миссии

    Уникальное летающее транспортное средство для не более, чем пяти человек, за исключением пилота, собранное Бубнами под руководством Габриэль Шанель по схемам и чертежам Мартимера под условным названием "Винтокрыл", предоставленное в полное распоряжение Колоды

    Представляет собой механическую махину размером чуть меньше скромного одноэтажного домика, по всем канонам стимпанка снабжённую тысячами шестерёнок и прочих деталей, со странными приспособлениями сверху и по бокам, напоминающими пропеллеры от вертолёта. Помимо кабины пилота с возможностью управления на автопилоте по простейшим запросам направления (вперёд, вправо, влево, вниз, вверх) и двигательного отсека, содержит небольшой "салон" размером с большую комнату, застеклённый пуленепробиваемыми стенами по бокам с открывающимся видом наружу. В салоне располагаются две крепко прикрученные лавочки вдоль стенок кабины пилота и двигательного отсека, по всему периметру над головами пассажиров расположены вкрученные перекладины, чтобы держаться, также места оснащены крепкими ремням. Скорость Винтокрыла едва не достаёт до скорости вертолётов - 300 км/ч.

    "Лекарство от безумия"

    Автор изобретения:
    Hans Tessier, Семёрка Червей
    Кем и в каких случаях используется:
    Распространяется в городе Карт, внутри Колоды, также может быть получено у Ганса. Продается в пачках по 30 таблеток в каждой.
    Работает только на Найтбрингеров.

    Лекарство в виде таблеток, подавляющее Найтбрингерское безумие.

    Эффект становится заметен только если человек принимает по одной таблетке в день в течение недели и больше: уменьшается количество приступов (если таковые были), проясняется сознание и становится несколько легче себя контролировать. Лекарство не может излечить от безумия окончательно, однако при долгом применении (месяц и больше) приближает найтбрингера к состоянию, в котором он может хорошо себя контролировать.
    Если человек не принимает лекарство в течение месяца, безумие возвращается в свою изначальную форму, однако может уменьшиться и глобально, если:
    1) найтбрингер пил таблетки в течение двух лет без перерывов
    2) параллельно с этим успешно занимался терапией или каким-либо другим способом разобрался в причинах своего безумия, обучаясь контролировать его самостоятельно   
    Побочных эффектов от лекарства не обнаружено, однако, после прекращения принятия таблеток человек в течение недели-двух находится в более подавленном состоянии, может испытывать головные боли, слабость и эмоциональную нестабильность. Также отмечается значительное увеличение вспышек безумия в этот период.
    В случае отмены лекарства после двух лет, эти эффекты, ровно как и частые вспышки безумия, все равно появятся. В это время (1-2 недели) желательно не оставлять человека в одиночестве и иметь возможность обезопасить от найтбрингера себя, других и его самого.

    "Терапия от безумия"

    Автор изобретения:
    Averyt Wighton, Валет Червей
    Кем и в каких случаях используется:
    Пациентами Эйвверита. Работает только на Найтбрингеров.

    Особая психотерапия без изысков, основанная на психологии и знаниях Эйва.

    Особенность терапии заключается в том, что после трёх сеансов этой терапии на одни сутки Найтбрингер-пациент может стать обычным человеком. Эффект лишь временный, но ему сопутствуют все изменения: отсутствие приступов безумия, отсутствие чутья Ночи и других Найтбрингеров (и отсутствие «запаха» «вылеченного» Найтбрингера для других Найтбрингеров), отсутствие симптомов всех психических заболеваний, приобретённых и обострившихся после становления Найтбрингером и т.д.. Однако по истечению суток всё становится по-прежнему. На одного и того же Найтбрингера данная терапия работает лишь раз в неделю.

    Операция по трансплантации изменённого экспериментальным путём костного мозга

    Автор открытия и исполнитель:
    Цвай Хиртштер
    Кем и в каких случаях используется:
    Любым желающим, знающим о разработке (оная не афишируется, узнать о ней можно только лично у Цвай при должном уровне доверия или у её пациентов - в основном Найтбрингеров)

    Трансплантат усиливает репартативную регенерацию пациента (т.е. восстановление части организма взамен поврежденной или удаленной) до уровня рептилий и земноводных, в том числе делая возможной регенерацию спинного мозга, хрящей и мышц.

    Трансплантат содержит несколько дополнительных элементов, частично взятых из уникального Кошмара типа рептилии. Регенерировавшее всегда хуже предыдущего, и не все качества полностью восстанавливаются (меньшая гибкость, ровность покровов, подвижность, функционирование). А также при неподобающем уходе регенерирующей части возможны мутации: во время регенерации клетки особенно подвержены любым мутагенным и тератогенным воздействиям, регенерирующий организм уязвим для радиации и канцерогенов, которые могут вызвать мутации (как пример - раздвоенный регенерировавший хвост у ящерицы). Операция на данный момент проводится исключительно над Найтбрингерами, на других людях не испытывалась (значительно более велик шанс мутаций).

    +1

    3

    Список забитых тем/направлений реликвий

    Занятые/запрещённые темы

    Допустимые темы с оговорками

    Владелец темы

    [html]<a name="anatomy"></a>[/html]Анатомия

    Кровь

    Bloody Mary
    Scarlet Rise
    Owen Erton

    Глаза

    Elen Arkenstone

    Боди-хоррор

    Margo Specter

    Заражение организма

    Bloody Mary (NPC)
    Zwei Hirtshter

    Кости
    Хирургия

    Zwei Hirtshter

    Разложение

    Mnemosyne Nansi

    Боль

    Bloody Mary (NPC)

    Энергосистема

    Swan (NPC)

    [html]<a name="mental"></a>[/html]Менталка

    Усиление/ослабление эмоций

    Scarlet Rise

    Доминирование

    Bloody Mary (NPC)

    Апатия

    Scarlet Rise
    White Lady

    Память

    Mnemosyne Nansi

    Ментальная магия

    Severian Razumov

    Психиатрия

    Averyt Wighton

    Сны
    Иллюзии

    Lirdarin Netari

    Исполнение желаний

    Jean Nivet

    [html]<a name="paranormal"></a>[/html]Паранормальное

    Души
    Духи

    Mnemosyne Nansi

    Привидение

    White Lady

    Экзорцизм

    Swan (NPC)

    [html]<a name="monsters"></a>[/html]Монстры/Чудовища

    Канивора
    Ускользающая тварь

    Elen Arkenstone

    Кетцалькоатль
    Птицы-химеры

    Athena Gautier

    Феникс

    Yaroslava Belkhorst

    Ктулху

    Ángel Jorge Rodríguez

    Демоны

    Scarlet Rise

    Глубоководные существа

    Swan (NPC)

    Глиняные фамильяры

    Звероподобные существа

    Ruth Noiman

    Костяная сколопендра

    Alekto Nansi (NPC)

    Зверь

    Aleister Mason

    [html]<a name="nightmares"></a>[/html]Кошмары

    Охота на Кошмаров

    Elen Arkenstone

    Слияние разума с Кошмарами

    Scarlet Rise

    Контакт с Кошмарами

    Zwei Hirtshter

    Усмирение Кошмаров

    Casey Page

    Инкогнито

    Daisha

    Вьюны

    Leviathan

    [html]<a name="dragons"></a>[/html]Драконы

    Западный/Европейский дракон

    Ginger Bailey

    Китайский Дракон
    Дракон-Гримм

    Jacen Faro

    Драконы-рыцари

    Alira Craitz

    [html]<a name="folklore"></a>[/html]Фольклор и религия

    Дикая Охота

    Alekto Nansi

    Валькирия

    Syal Flandrin

    Христианство

    Lady Morel

    Инквизиция

    Owen Erton

    Ведьма

    Henriette Witch

    Ёкай

    Yukiko Akimura

    Нукэкуби

    Daisha

    Кицунэ/Кумихо

    Diana Heron
    Jacen Faro
    Scarlet Rise (NPC)

    Оккультизм

    Swan (NPC)

    Зоино стояние

    Ruth Noiman

    Алхимик (Видок)

    Leviathan

    Сатанизм

    Ángel Jorge Rodríguez

    Скандинавские руны

    Hecate

    [html]<a name="fairytales"></a>[/html]Сказки

    [tr][td]

    Диснеевские злодеи

    Ángel Jorge Rodríguez

    Диснеевские принцессы

    Сказочник

    Evelyn Black

    Королева Червей
    Злая Королева

    Bloody Mary

    Герцогиня

    Alira Craitz

    [html]<a name="animals"></a>[/html]Животные

    Лисы

    Diana Heron
    Jacen Faro
    Scarlet Rise (NPC)

    Змеи

    Beatrice D’Angelo
    Beelzebub
    Swan (NPC)

    Собаки

    Grim Grey

    Волки

    Syal Flandrin

    Кошки

    Beelzebub

    Пантеры

    Elen Arkenstone

    Угри

    Melpomene Zhmerenetsskaya

    [html]<a name="birds"></a>[/html]Птицы

    Цапли

    Diana Heron

    Птичий Бог/Принц

    Swan (NPC)

    Вороны

    Daisha

    [html]<a name="insects"></a>[/html]Насекомые

    Пауки

    Alekto Nansi
    Phoebus Nansi

    Сколопендры

    Caleb E. Coyote

    Бабочки

    Casey Page

    [html]<a name="flowers"></a>[/html]Цветы

    Цветы

    Diana Heron

    Цветы жизни

    Elen Arkenstone (NPC)

    Чёрные розы

    Zwei Hirtshter

    Лотосы
    Розы

    Jean Nivet

    Ликорисы

    Lirdarin Netari

    [html]<a name="elements"></a>[/html]Стихии

    Молнии
    Огонь

    Песок
    Огонь

    Yaroslava Belkhorst
    Bloody Mary (NPC)

    Воздух

    Casey Page

    Лёд

    Hecate
    Lady Morel
    White Lady
    Severian Razumov
    Melpomene Zhmerenetsskaya

    Холод

    Hecate
    White Lady
    Melpomene Zhmerenetsskaya

    Океан

    Elen Arkenstone (NPC)

    Вода

    Swan (NPC)
    Owen Erton

    Электричество

    Cicada 3301
    Ulrich an der Milch

    [html]<a name="otherelements"></a>[/html]Другие элементы

    Тени

    Evelyn Black
    Jean Nivet

    Тьма

    Swan (NPC)
    Daisha

    Свет

    Jacen Faro
    Daisha

    Хаос

    Syal Flandrin

    Первородный элемент

    Ingrid Rommel

    [html]<a name="space"></a>[/html]Космос

    Солнце

    Yaroslava Belkhorst

    Лунные фазы

    Луна

    Elen Arkenstone (NPC)
    Jacen Faro

    Гравитационные глифы

    Qrow Ambrose

    Космические существа

    Swan (NPC)

    Космос

    Jacen Faro

    Чёрная дыра

    Jean Nivet

    [html]<a name="metal"></a>[/html]Металлы и минералы

    Цепи

    Ginger Bailey

    Сталь

    Hecate

    Драгоценные металлы

    Beatrice D’Angelo

    Магниты

    Металлы

    Margo Specter
    Vlad Caragiale

    Проволока

    Qrow Ambrose

    Драгоценные камни

    Beatrice D’Angelo

    Золото

    Beatrice D’Angelo
    Bloody Mary (NPC)

    Бриллианты

    Alekto Nansi

    Ювелирные украшения

    Phoebus Nansi (NPC)

    [html]<a name="substances"></a>[/html]Вещества

    Яды

    Alekto Nansi
    Bloody Mary (NPC)
    Phoebus Nansi

    Красная Гниль

    Syal Flandrin

    Наркотики

    Bloody Mary (NPC)

    Кислота

    Alekto Nansi
    Zwei Hirtshter

    Алкоголь

    Caleb E. Coyote
    Bloody Mary

    Стекло

    Bloody Mary

    Неон

    Bloody Mary (NPC)

    [html]<a name="things"></a>[/html]Вещи

    Книги

    Diana Heron

    Манекены

    Lady Morel

    Бумага

    White Lady
    Leviathan (NPC)

    Ткань
    Японские атрибуты

    Веера

    Yukiko Akimura

    Китайские атрибуты

    Lirdarin Netari

    Кофе

    Bloody Mary (NPC)

    Фотография

    Swan (NPC)

    [html]<a name="weapon"></a>[/html]Оружие

    Огнестрельное оружие

    Grim Grey
    Melpomene Zhmerenetsskaya

    Мечи

    Qrow Ambrose

    Снайперские винтовки

    Neal Forrester

    Ружьё

    Owen Erton

    Трансформация оружия

    Phoebus Nansi

    Щит-оружие

    Neal Forrester (NPC)

    Лазеры

    Neal Forrester
    Jacen Faro

    [html]<a name="alter-ego"></a>[/html]Альтер-эго

    Инверсия личности

    Diana Heron

    Доппельгангер

    Lady Morel

    Воплощение Альтер-эго

    Jean Nivet

    [html]<a name="vampire"></a>[/html]Вампиризм

    Похищение жизненных сил

    Hecate

    Классический вампир

    Классический вампир

    Aglaya Murcatto

    Лапа-Пожиратель

    Beelzebub

    [html]<a name="тема на английском"></a>[/html]Техника

    Взлом
    Гаджеты

    Cicada 3301

    Механизмы (роботы)

    Jacen Faro
    Reginald Groove

    Механизмы (устройства)

    Ulrich an der Milch

    Киборг

    Reginald Groove

    [html]<a name="other"></a>[/html]Другое

    Провидица

    Elen Arkenstone

    Поиск и защита слабых

    Athena Gautier
    Diana Heron

    Время

    Beatrice D’Angelo
    Leviathan
    Ingrid Rommel

    Контроль чужих реликвий

    Scarlet Rise

    Маскировка

    Разрушение реликвий

    Maurice Doyle

    Граффити

    Bloody Mary (NPC)

    Звук и музыка

    Henriette Witch

    Берсерк

    Grim Grey
    Beelzebub

    Воскрешение через призыв

    Рисование

    White Lady

    Мемы

    Swan (NPC)

    Взрывы

    Bloody Mary (NPC)
    Neal Forrester

    Пряность

    Jacen Faro

    Кулинария

    Frantz Toscaig

    Silent Hill

    Cicada 3301

    Некромантия

    Ulrich an der Milch

    +3

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Inside Out » Важно » Способности/Реликвии