Одобрительный мурк от восхваляемого котика определённо поднимает сестре Марии настроение. Как вообще можно не любить котиков? Это же по-настоящему дьявольские создания: они заставляют вас любить их одним своим видом, подносить к их лапам все сокровища мира, обожать, ублажать, заботиться о них, обеспечивать едой и кровом, и всё это лишь за одно то, что они просто существуют. При этом что они дают в ответ? Ничего. Это совершенно бесполезные создания, надобность в которых исчезла с тех пор, как в домах перестали водиться мыши. Это самое дьявольское отродие на всём свете, и никто и понятия об этом не имеет и продолжает их обожать. Это существо не подарит тебе собачьей преданности и не станет защитником, оно только жрёт, срёт и спит, а ты лелеешь его как самое сокровенное. А оно просто родилось таким. Оно больше ничего не сделало ради твоего обожания. Вот она — истинно зловещая сила. Покоряющая, обезоруживающая, подчиняющая и вызывающая зависимость милота. Сам Люцифер нервно курит в сторонке и завидует котикам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Важно » Способности/Реликвии


    Способности/Реликвии

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    https://i.imgur.com/TdgVjEj.png
    [video2=600|112]https://www.realrocks.ru/siteplayer/1434631[/video2]
    Zendaya - Butterflies

    Мир Лимба отличается удивительным устройством, и хотя для переселенцев даже сам факт обращения Ночи является "чудом", - таковы были законы Лимба всегда, и они считаются нормой. Тем не менее люди не обладают способностями или магией, но ею могут наделить специальные предметы - реликвии.
    ► Реликвии добываются разными способами: некоторые из них появляются из ниоткуда в труднодоступных местах; иногда находятся чудаки и гении, способные изобретать вещи с определённым набором способностей; какие-то реликвии можно найти у особо опасных и разумных монстров; изредка свойствами реликвии наделяются обычные вещи из-за влияния ночи или других параметров и т.д.
    ► Наиболее распространён случай, когда реликвией становится вещь (в том числе такие "вещи" как татуировки), которая имеет для человека особенное символическое значение или память. Превращение происходит спонтанно в любой момент, под влиянием Ночи, эмоций владельца, аномалий и каких-то событий. Обнаружение реликвии также происходит спонтанно - либо она срабатывает автоматически, либо владелец интуитивно, неосознанно задействует её, как будто всегда знал, как это делать, либо кто-то подскажет вам её действие (узнав его с помощью своих реликвий, например).
    ► В игре вы сможете приобрести реликвии за участие в квестах, конкурсах, активную игру и в магазине за накопленные фишки. Также их можно прокачивать, увеличивая параметры. Количество реликвий у одного игрока не ограничено, т.к. реликвии слишком различны по своей силе и влиянию. Но существует неофициальный лимит, когда АМС может посчитать, что персонаж уже достаточно силён для своего ранга/фракции и дальнейшая прокачка нежелательна.
    ► Чтобы использовать способность реликвии, необходимо носить её с собой или на себе. Реликвии могут передаваться, однако ослабевают у других хозяев, а иногда и вовсе не работаю; в лучшем случае - их лимиты меняются на ограничения ранга получателя.
    ► Более подробно о том, реликвии с какими способностями характерны для тех или иных рангов, можно прочесть в темах: Карты и Шахматы. Стандартные ограничения на реликвии приведены ниже в данной теме. При написании анкеты вы можете взять стандартные рамки по вашему рангу или же не указывать их вообще и оставить на решение администрации.
    ► Реликвии индивидуальны и не могут полностью повторяться. Всегда должно быть как минимум внешнее различие. Двух одинаковых реликвий в Лимбе не существует. Крайне нежелательно повторение более-менее уникальных реликвий (например, перемещение через тень), в то время как "классические" могут повторяться (например, управление стихией или исцеление). В случае, если у кого-то уже есть реликвия с похожим уникальным действием, спрашивается разрешение на повтор у игрока, использовавшего задумку первым. Если игрок будет против - в реликвии такого рода будет отказано. Мы стараемся сохранять индивидуальность и уникальность каждого персонажа.
    ► Реликвией является то, что можно назвать "вещью" или "предметом". Реликвией не может являться часть тела живого человека, но ею может быть имплант, протез, краска для волос/ногтей/татуировок и т.д. Реликвией может быть часть некогда живого существа, ныне принадлежащая как вещь живому человеку (например, кроличья лапка, череп, косточка, клок чужих волос). Размеры реликвий не ограничены, т.е. ею может являться даже здание или целая локация.
    ► Реликвии не отличаются более высокой прочностью или устойчивостью к разрушению за исключением редких случаев - они остаются лишь предметами, такими же, какими и были, просто наделяют силой владельца, если сама способность реликвии не подразумевает иного. Реликвия может обладать своим "характером" и даже "требовать жертву" у владельца, которая выражается в побочных эффектах или обмене чего-то на действие реликвии. Реликвии имеют абсолютно разные условия действия: они могут активироваться силой мысли, взглядом, касанием, жестом, определённым набором слов и вообще как угодно - в этих придумках ваша фантазия абсолютно не ограничена. В том числе, реликвии могут срабатывать автоматически против желания владельца.
    ► Реликвий, которые способны управлять кошмарами, не существует. Но есть реликвии, которые способны создавать монстров и чудовищ, воздействовать на кошмаров на манер убеждения/гипноза/иллюзий, изменять их восприятие и т.д.
    ► Единовременно возможно использовать все имеющиеся реликвии (и дополнения к ним), каждая из которых работает по собственным ограничениям.
    ► Если реликвия не привязана к человеку, т.е. не имеет владельца, а, например, привязана к зданию или территории, то она обладает рамками, характерными этому месту. Т.о. она может быть как довольно слабой, так и работать по максимальным параметрам. Чем сильнее по энергетике место (например, места великих битв или кладбища), к которому привязана реликвия, - тем больше её рамки.

    ►  Типы реликвий:

    Исцеление (исцеляют ранения любой тяжести, восстанавливают конечности и так далее)
    Обращение (перевоплощение в животное или другого человека)
    Управление (призыв оружие, призыв животных, вещей и так далее; способность управлять вещами, стихиями)
    Ментальные (создание иллюзий и влияние на других людей)
    Защитные (как от физических атак, так и от ментального влияния)
    Перемещения (телепортация любыми способами)
    Атакующие (тут от создания фаерболов и иже с ними)
    И бытовые (почистить одежду, убрать комнату, создать еду)
    Еще можно сказать об усиливающих (как увеличение характеристик)

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    +1

    2

    http://s7.uploads.ru/76uPS.png
    В нашем мире очень часто встречаются персонажи-изобретатели: это могут быть Бубны, независимые инженеры, техники, учёные, биологи и химики, - в общем, персонажи, которые что-то создают своими руками, проводят опыты и эксперименты. Было бы странно, если бы их потуги не давали плоды и не продвигались, поэтому добавлена такая функция как индивидуальные, уникальные разработки. Речь идёт о прорывах в разных областях науки, а не реликвиях. Т.е. под такими разработками подразумеваются вещи постоянного или более длительного действия, нежели время действия реликвии (как у зачарований, действующих постоянно).
    Например, некий учёный изобрёл определённую сыворотку, повышающую какой-либо параметр человеческого тела, и дал её выпить кому-либо. Её эффект может длиться несколько часов, дней, недель, месяц или даже всю его оставшуюся жизнь. Или, например, вы где-то раздобыли одно из изобретений Мартимера и его людей, и подобных ему больше не существует, но вы им теперь можете пользоваться сколько угодно. Это может быть любая уникальная разработка, начиная изобретением в единичных экземплярах видоизменённых версий тех предметов, которые знакомы нам, но не распространены в Лимбе (например, какой-то более современный транспорт и подобное), и заканчивая операциями, опытами и экспериментами, наделявшими вас какими-либо особенностями.
    Превращение в жизнь, наделение другого персонажа новыми параметрами или добыча таких экземпляров разработок в обязательном порядке отыгрываются и предварительно обсуждаются с Администрацией. В том числе по вашему желанию приобрести подобные разработки можно в ходе или по результатам квестов. Также официально каждая такая разработка покупается в Магазине Реликвий (пункт "Услуги") - считайте это платой на затраченные материалы.
    В данном сообщении будет предоставлен список уже имеющихся разработок, которые можно использовать в игре, т.е. они являются массовым достоянием. Это не список всех возможных разработок в Лимбе, а список именно тех вещей, которые создали конкретные игроки нашей ролевой.

    Воздушное транспортное средство "Винтокрыл"

    Автор изобретения:
    Габриэль Шанель, бывший Туз Бубен
    Кем и в каких случаях используется:
    Колодой, для быстрого преодоления расстояний и вылета на рейды и прочие миссии

    Уникальное летающее транспортное средство для не более, чем пяти человек, за исключением пилота, собранное Бубнами под руководством Габриэль Шанель по схемам и чертежам Мартимера под условным названием "Винтокрыл", предоставленное в полное распоряжение Колоды

    Представляет собой механическую махину размером чуть меньше скромного одноэтажного домика, по всем канонам стимпанка снабжённую тысячами шестерёнок и прочих деталей, со странными приспособлениями сверху и по бокам, напоминающими пропеллеры от вертолёта. Помимо кабины пилота с возможностью управления на автопилоте по простейшим запросам направления (вперёд, вправо, влево, вниз, вверх) и двигательного отсека, содержит небольшой "салон" размером с большую комнату, застеклённый пуленепробиваемыми стенами по бокам с открывающимся видом наружу. В салоне располагаются две крепко прикрученные лавочки вдоль стенок кабины пилота и двигательного отсека, по всему периметру над головами пассажиров расположены вкрученные перекладины, чтобы держаться, также места оснащены крепкими ремням. Скорость Винтокрыла едва не достаёт до скорости вертолётов - 300 км/ч.

    "Лекарство от безумия"

    Автор изобретения:
    Hans Tessier, Семёрка Червей
    Кем и в каких случаях используется:
    Распространяется в городе Карт, внутри Колоды, также может быть получено у Ганса. Продается в пачках по 30 таблеток в каждой.
    Работает только на Найтбрингеров.

    Лекарство в виде таблеток, подавляющее Найтбрингерское безумие.

    Эффект становится заметен только если человек принимает по одной таблетке в день в течение недели и больше: уменьшается количество приступов (если таковые были), проясняется сознание и становится несколько легче себя контролировать. Лекарство не может излечить от безумия окончательно, однако при долгом применении (месяц и больше) приближает найтбрингера к состоянию, в котором он может хорошо себя контролировать.
    Если человек не принимает лекарство в течение месяца, безумие возвращается в свою изначальную форму, однако может уменьшиться и глобально, если:
    1) найтбрингер пил таблетки в течение двух лет без перерывов
    2) параллельно с этим успешно занимался терапией или каким-либо другим способом разобрался в причинах своего безумия, обучаясь контролировать его самостоятельно   
    Побочных эффектов от лекарства не обнаружено, однако, после прекращения принятия таблеток человек в течение недели-двух находится в более подавленном состоянии, может испытывать головные боли, слабость и эмоциональную нестабильность. Также отмечается значительное увеличение вспышек безумия в этот период.
    В случае отмены лекарства после двух лет, эти эффекты, ровно как и частые вспышки безумия, все равно появятся. В это время (1-2 недели) желательно не оставлять человека в одиночестве и иметь возможность обезопасить от найтбрингера себя, других и его самого.

    "Терапия от безумия"

    Автор изобретения:
    Averyt Wighton, Валет Червей
    Кем и в каких случаях используется:
    Пациентами Эйвверита. Работает только на Найтбрингеров.

    Особая психотерапия без изысков, основанная на психологии и знаниях Эйва.

    Особенность терапии заключается в том, что после трёх сеансов этой терапии на одни сутки Найтбрингер-пациент может стать обычным человеком. Эффект лишь временный, но ему сопутствуют все изменения: отсутствие приступов безумия, отсутствие чутья Ночи и других Найтбрингеров (и отсутствие «запаха» «вылеченного» Найтбрингера для других Найтбрингеров), отсутствие симптомов всех психических заболеваний, приобретённых и обострившихся после становления Найтбрингером и т.д.. Однако по истечению суток всё становится по-прежнему. На одного и того же Найтбрингера данная терапия работает лишь раз в неделю.

    Операция по трансплантации изменённого экспериментальным путём костного мозга

    Автор открытия и исполнитель:
    Цвай Хиртштер
    Кем и в каких случаях используется:
    Любым желающим, знающим о разработке (оная не афишируется, узнать о ней можно только лично у Цвай при должном уровне доверия или у её пациентов - в основном Найтбрингеров)

    Трансплантат усиливает репартативную регенерацию пациента (т.е. восстановление части организма взамен поврежденной или удаленной) до уровня рептилий и земноводных, в том числе делая возможной регенерацию спинного мозга, хрящей и мышц.

    Трансплантат содержит несколько дополнительных элементов, частично взятых из уникального Кошмара типа рептилии. Регенерировавшее всегда хуже предыдущего, и не все качества полностью восстанавливаются (меньшая гибкость, ровность покровов, подвижность, функционирование). А также при неподобающем уходе регенерирующей части возможны мутации: во время регенерации клетки особенно подвержены любым мутагенным и тератогенным воздействиям, регенерирующий организм уязвим для радиации и канцерогенов, которые могут вызвать мутации (как пример - раздвоенный регенерировавший хвост у ящерицы). Операция на данный момент проводится исключительно над Найтбрингерами, на других людях не испытывалась (значительно более велик шанс мутаций).

    +1


    Вы здесь » Inside Out » Важно » Способности/Реликвии