я жду управляющую аристократическим поместьем и потерянную мать Что самое страшное может быть для любого родителя? Пережить своего ребёнка. Именно это и случилось с Иолантой в Лимбе, когда горсть роковым образом сложившихся обстоятельств бросила её одну в Ночи вместе с худым и щуплым подростком, кровь от крови её. Отчаяние матери могло сравниться только с её решимостью - спрятать родное дитя в руинах, а самой попытаться отвести монстров, пусть даже это и закончилось бы, скорее всего, гибелью её самой - но, возможно, этого хватит, чтобы её дитя дожило до утра... Казалось, ей повезло - невероятно, но Иоланте удалось не только увести Кошмаров, но и скрыться от них. Но по возвращению она застала ужасную сцену: двое чудовищ рвали на куски уже бездыханное тело её ребёнка. Дальше всё было будто в тумане. Она бросилась на них. Она бросилась в Ночь. Она хотела убить себя. Она молила о смерти всех на своём пути. Молила о смерти бледную девушку с красными глазами и белыми волосами. Просила пронзить её мечом, как та только что пронзила огромного монстра, и отказывалась принять протянутую ей руку помощи... Однако потом всё завертелось ещё быстрее и непонятнее, и Иоланта обнаружила, что это не ей предлагают помощь, а её спасительница - хрупкая и слабая здоровьем девушка нуждается в поддержке. Поддержке... кого-то... кто умеет заботиться... Кто может позаботиться об этом... дитя?.. Аурелия спасла её, но не имела понятия, что от горя рассудок Иоланты пошатнётся, найдя опору в заботе о той, кто собственноручно вырезала всю свою семью. Это был вынужденный, гротескный союз двух одиночеств, одна из которых - владелица семейного поместья и ряда предприятий... которая без своих реликвий едва ли могла бы даже длительное время передвигаться без истощения. Другая же стала прекрасным управленцем, незаменимой опорой Аурелии, и в то же время... целостность её рассудка поддерживалась хрупчайшим, и притом до одержимости сильным инстинктом заботы об Аурелии, как о своём погибшем ребёнке, притом что та была не похожа на него ни внешностью, ни возрастом.
Помимо занятости в поместье, основного склада характера и небольшой, но чрезвычайно сильной безуминки в отношении Аурелии (это может быть одержимость, проявляющаяся приступами, или завязанная на чём-то - главное, что Иоланта в любой момент может нырнуть в гипеоропеку или любое другое чистейшее стекло) вы можете дать Иоланте любую направленность в жизни, происхождение и склонности. Это персонаж чертовски живучий, ухитряющийся сосуществовать со своим живущим в одержимости горем, что не мешает ей проводить довольно много времени вне поместья (хотя формальная, практическая и психологическая необходимость возвращаться туда и к Аурелии всё равно будет неотъемлема), так что её можно развить, как самостоятельную фигуру, совсем не депрессивную и не тоскливую (что будет даже сильнее контрастировать с её скрытым безумием). | Jelena - Path to Nowhere
|