Он открывает единственный целый глаз только тогда, когда груда металла, спроектированная каким-то гениальным умом в самодвижущуюся конструкцию, наконец совершает свою последнюю остановку. Конечную. Солнечный свет заливает нутро экипажа Вильре, заставляя разложившегося на одном из сидений мужчину с глубоким хриплым вздохом поднять руку и накрыть здоровое, слабо щурящееся на окружающую действительность око... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 11 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Акции » Action "Хотим видеть"


    Action "Хотим видеть"

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    У вас есть концепт персонажа, но идеи хватает ровно на один абзац и трудно прописать его в поиске нужных? Или хочется увидеть определенного персонажа, но он никоим образом или сугубо косвенно связан с вами самим? Тогда эта тема для вас. Здесь вы можете выложить акцию, где вкратце описываете кого вы хотите увидеть + внешность по возможности.
    И приятный бонус - все, кто берет такую акцию на счет после регистрации, получают дополнительные 200 фишек.

    я жду ...
    Вся информация, которую вы считаете нужной указать: причастность к какой-либо фракции, образ жизни, какие-либо важные факты из жизни/характера.

    https://i.imgur.com/k4SjaFq.pngимя внешности, если известна

    Код:
    [quote][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td][align=center][font=Fixedsys][size=16][i]я жду ...[/i][/size][/font][/align]
    [align=center]Вся информация, которую вы считаете нужной указать: причастность к какой-либо фракции, образ жизни, какие-либо важные факты из жизни/характера. [/align][/td]
    [td][align=center][img]https://i.imgur.com/k4SjaFq.png[/img][/align][align=center]имя внешности, если известна[/align][/td]
    [/tr]
    [/table][/quote]

    +3

    2

    мы ждем головную боль черного корпуса
    Она дикая, поэтому зовут ее все Бист. В Партии она давно, пришла по своему желанию, но из-за своего неуправляемого характера и проблем с тем, чтобы адекватно влиться в общество, долгое время находилась среди Пешек на испытательном сроке. Нелюдимая, острая на язык и имеющая на все собственное мнение; несколько раз были случаи, когда Бист оказывалась на грани того, чтобы покинуть Шахматы, но каждый раз она переступала через себя и шла на мировую. Недавно стала Ладьей, к слову.
    Ей катастрофически нужны Шахматы и то, что они предлагают - навыки ведения боя, управления реликвиями и, самое главное, как правильно убивать. За столько лет службы Бист мало, что рассказывала о себе, более-менее общается с теми, кто ее учил и с кем ее ставят в рейды, но в целом она сама по себе.
    P.S: если захотите сделать персонажу такую же историю как у Джек с экспериментами, то я буду совершенно не против. Я предлагаю концепт "наставника и ученика", могу быть для вас как Шепардом-парагоном, так и Шепардом-ренегатом (во втором случае Бист чаще будет получать выговоры и трепку).

    https://i.imgur.com/EUWuA6F.gifjack - mass effect

    +3

    3

    я жду близкую подругу
    Душевная, нежная девушка - она Карта Алой Масти по призванию, и была таковой ещё до попадания в мир Афины. С Готье они познакомились давно - ещё когда последняя испытывала проблемы с неконтролируемыми превращениями. Возможностей первой встречи несколько, и, вероятно, именно дружба завязалась не с первого раза - но после этого достаточно жёсткая в плане дела Афа и её более податливая сопартийница достаточно легко сошлись по характеру. У обеих светлые устремления и внутренние сомнения, умение обращаться с людьми и сила воли, достаточная, чтобы противостоять ужасам Ночи. Но Афина всегда была более решительная, более целеустремлённая и рисковая, благодаря чему она быстрее, скачкообразно пошла в рост. Однако то, что догнать её так и не удалось, отношений между ними не испортило, напротив: однажды обязанная подруге за помощь, Готье впоследствии посильно помогала ей и выступала в роли пылкой защитницы.
    Но у искомой девушки определённо есть своя внутренняя боль и горечь, возможно постыдные, возможно слишком ужасные, чтобы даже спустя долгое время посвящать в них даже близкую подругу. И вполне вероятно, именно эта тайна раскачивает её рассудок, медленно подталкивая к безумию. Нежная и мягкая девушка снаружи вполне может внутри оказаться оголённым проводом, струной, которая вот-вот лопнет. Может это повлияет на дальнейшие отношения с Афиной или раскроется на их протяжении, но то, что поначалу и долгое время спустя они даже нежно относятся друг к другу - это однозначно. Возможностей развития масса, буду рада все их обсудить.
    Стартовой реликвией можете взять унимающую безумие - это будет полезно как для самой девушки, так и для Афины.

    В одном из квестов она упомянута, как Киара, но если захотите, проблемы со сменой имени не возникнет.

    http://upforme.ru/uploads/0014/6e/c5/723/891593.png
    http://upforme.ru/uploads/0014/6e/c5/723/60253.jpg
    Teresa - Claymore

    Упоминания в квесте
    508630,20 написал(а):

    А тут из кухни выглянула блондинистая девушка лет двадцати; на её улыбчивом лице отчетливо читались переживания. И вот как раз она-то должна была показаться Афине весьма и весьма знакомой — даже странно, что последняя могла забыть её. Вспомнился медицинский кабинет с символом сердца на стене и дверях.

    510092,20 написал(а):

    — Афина, это я — Киара. Сейчас ты не узнаёшь меня, но, надеюсь, это не надолго. Мы с тобой работаем вместе, в соседних кабинетах. А помнишь, как ты в Ночи пару лет назад в эту огромную пернатую змею обратилась, и я тебя, в том числе, успокаивала? Или помнишь, как мы с тобой в ресторане сидели вскоре после того, как ты стала Девяткой? Мы еще тогда новый коктейль "Встречу в облаках" заказывали: тебе понравилось, а меня после него едва ли не тошнило? А как ты рассказывала мне про то, как за какой-то своей знакомой в Ночи гонялась? Или как мы проводили полевую операцию Джошу, так как реликвии ушли в откат, а он сильно истекал кровью? Попытайся вспомнить, это важно, пожалуйста!

    Отредактировано Athena Gautier (2022-11-28 16:57:27)

    +2

    4

    я жду партнёра по танцам и фехтованию... и не только
    Лиричная, лёгкая, воздушная - это всё она. Быстрая, опасная, неуловимая - тоже она. Лилия… Карта масти Треф, которая в свободное время занимается своим кружком парных танцев или тренирует желающих бою с клинками. Ведь по сути, это одно и тоже - только в одном случае в твоих руках - руки партнёра, а в другом - холодная сталь.
    Лилия знает толк и в том, и в другом, она прекрасный танцор... но она не убийца. По крайней мере, без необходимости, и даже если так, она не получает от этого удовольствия. От поединка - да, от гибели противника - нет.
    Она универсал, может быть как ведущей, так и ведомой, знает и атакующую, и защитную тактики боя. Но всё-таки, при отсутствии явной склонности к лидерству и громкой презентации себя… она чаще незаметно занимает именно первую позицию.
    С Элен они познакомились, когда та ещё была в наёмниках, причём на первых порах. Моя девочка не могла не очароваться отточенной элегантностью движений Лилии, и, возможно, сама чем-то ей приглянулась. Так или иначе, у них вполне могло сложиться долгоиграющее знакомство совершенно разных оттенков развития. К тому же, Лилия впоследствии могла заняться и тренировкой Элен, когда та, вследствие некоторых травмирующих событий, решила присоединиться к Колоде.
    Масть можете изменить, если считаете необходимым, а можете развить это направление. Внешность менять нежелательно, такое сочетание элегантности и опасности, вооружённое двумя клинками, было проблемно найти х) Имя мне кажется ей подходящим, но если вас оно не устраивает - вы также можете его изменить. Единственное что, очень прошу поответственнее отнестись к выбору парного оружия, и хотя бы немножко об оном почитать, чтобы не взять что-то, в качестве парного совсем не годящееся.
    Кроме того выбранная внешность может, так сказать, навести мысль о морских мотивах... У меня есть персонаж-NPC Кассиопея, являющаяся жрицей моря и соседкой Элен по комнате. Ни на что не намекаю, но у них с Лилией могло бы быть прямое родство о.о

    https://upforme.ru/uploads/0014/6e/c5/703/964537.jpg

    Honkai: Star Rail - Hysilens

    И немного танцевальных вайбов

    И как она могла бы учить чуткости в движениях

    Отредактировано Elen Arkenstone (2025-08-22 23:03:22)

    +1

    5

    я жду зубоскалистую служащую и кормилицу змей
    Изысканной и аристократичной диве, выходцу из другого мира, чертовски зайдёт кто-то совершенно противоположный по характеру. Задиристая, драчливая, грубоватая и острая на язык Байху (имя можно сменить) может выбесить кого угодно своим запредельно наглым и раскрепощённым нравом, но что-то её нанимательницу, Беатрис, в этом забавляет и умиляет, позволяя спускать многое - тем более пока Байху хотя бы старается сдерживаться в её отношении.
    Знакомство у них скорее всего было случайное уличное. Кто-то попал в передрягу, кто-то случайно оказался рядом, из принципа или в порыве доброжелательности оказал помощь и вот - им уже есть о чём поговорить в ближайшие полчаса. А там выяснится, что Байху не прочь заработать, а Беатрис нужно, чтобы кто-то не обременённый рутиной и моралью изредка выполнял её поручения да кормил её бесценных змей в оранжерее в её отсутствие. Оч странные условия, оч странные задачи - но независимость и наплевательское отношение Байху ко многим правилам и нормам позволяют Беатрис успешно проворачивать некоторые свои… ночные и несколько незаконные авантюры.
    Байху же получает щедрую зарплату (хотя деньги её не особо интересуют), надёжную крышу над головой (что уже более заманчиво) и… кажется, у неё есть какие-то свои, личные мотивы держаться поближе к этой звёздной змейке?

    Мне дико доставляет бродячий, “псиный” вайб Байху и её голос в английской озвучке. Это такая оторва, которой даже Вечная Ночь будет чем-то сродни аттракциону... на что у неё, впрочем, свои причины - в прошлом либо же в голове.
    Она может в самом деле пользоваться предложением дивы чисто чтобы было всегда на что купить пожрать да где переночевать, но может быть и скрытой Картой или Шахматой, которая заподозрила за Беатрис что-то нехорошее и хочет вывести её на чистую воду. Или наоборот, какой-то почитатель Беатрис нанял Байху, чтобы та за ней присматривала и оберегала от неприятностей?
    Обычно арты Корсо-Байху и каноничный облик куда более разбитные, но меня веселит представление, как Беатрис настойчиво просит Байху надеть этот официальный костюмчик, чтобы сопровождать её в качестве охранницы на какое-то светское мероприятие. И она прекрасно знает, как бесится с этих условностей Байху, но… разве не весело будет пустить эту синеволосую уличную собаню в аристократическое общество?

    В общем, персонаж многообещающий, в неё можно заложить массу слоём и связать с Беатрис как в большей степени, так и в весьма номинальной. Дерзайте :)

    https://upforme.ru/uploads/0014/6e/c5/770/833550.png
    Corso - Path to Nowhere

    Отредактировано Beatrice D’Angelo (2025-04-11 13:09:57)

    +1

    6

    я жду администратора ателье и элегантную подругу
    [indent]Гвиневра Лэнгли – это поэзия и соблазн, это не меньше чем Артемида, спустившаяся на землю и одевшаяся по высшей моде. Думаете, это опечатка вместо «Афродиты»? Ну… Гвиневра действительно прекрасна и соблазнительна, и одеваться подобным образом для неё – стиль жизни. Вот только при этом она слишком горда, если не сказать «высокомерна», чтобы поддаться «мелкой любви». Ей претит мысль появиться в обществе с хоть сколько-то неподобающим партнёром. Поэтому она всегда одна, но не страдает от этого, ведь тогда никто не скажет, что её кто-то «одевает». Она одевает себя сама, балует себя сама и позволяет себе всё, что сочтёт нужным. Не капризная или избалованная, она стойко встретит как необходимость идти по головам, так и случайную неудачу, смешавшую ей все планы. Даже месть недостаточно её достойна.
    [indent]Впрочем, в будничном плане она весьма приятная молодая женщина, с которой легко и приятно пообщаться… конечно, не каждому первому – но богеме и ценящим себя личностям точно. Она, что скрывать, с удовольствием представляет и рекламирует ателье «L'oiseau Bleu», принадлежащее молодой, но ослепительной звёздочке новой моды Лимба – А.А.Сальватор. Она общается с клиентами, оценивает их репутацию и повадки, умение держать себя и поддерживать свою posture. Чаше всего предполагаемые клиенты слышат от неё, произнесённое с безупречной вежливостью и сочувственной улыбкой: «К сожалению, мадам Сальватор сейчас занята заказами на три месяца вперёд и не может вам помочь». Не единицы, но всё равно немногие имеют шанс пройти мимо этого Цербера к настоящей хозяйке ателье для подлинного делового разговора.

    [indent]Гви по-женски коварна, но не подла. Она может доводить до белого коления и вызывать проклятья на свою голову, но не ответит той же низостью.
    [indent]Лэнгли безупречна на своей работе и при встрече со своими высокостатусными «друзьями» и иногда даже делится тем, что на сердце.
    [indent]Гвиневра не мелочна, что касается как обид, так и страхов – визга при виде мышки или змеи от неё не дождаться, и вообще она скорее сама раздавит паразита собственным каблуком.
    [indent]Гви неподдельно уважает свою нанимательницу, Аурелию, и сопереживает её непростому состоянию, пусть и выглядит куда холоднее, чем показывает.
    [indent]Лэнгли на короткой ноге с такой знаменитостью, как первая дива Лимба, Беатрис Д’Анжелло, и их порой можно увидеть за одним столиком в престижном заведении. Что не упускают случая подметить злые языки, ехидничая, что не зря ей компанию составляют почти исключительно женщины...
    [indent]И никто не знает, чем занимается Гвиневра после наступления вечера.

    "Пожалуйста, ведите себя достойно, Monsieur".

    [indent]P.S. – Внешность не меняется принципиально, ФИ – нежелательно.

    https://upforme.ru/uploads/0014/6e/c5/770/862636.png
    Vautour Bleu - Path To Nowhere 

    Отредактировано Beatrice D’Angelo (2025-08-24 17:37:21)

    +2

    7

    я жду идеальную шахмату
    Говорят, что предки Дамари пришли откуда-то из-за Горячих земель. Сейчас эта пустыня мертвая земля, там никто не живет и никто не стремится туда отправиться. Девушка родилась в Арисхайме, в богатой и знатной семье. С детства ее учили наукам, учили как вести себя, улыбаться, держать спину. Весь ее мир состоял в том, чтобы стать идеальной женой и матерью, но страшная трагедия - Вечная Ночь - изменила жизнь Дамари.
    Ее семья не успела спастись. Кошмары постарались на славу, останки собрали в одну кучу и хоронили в одном закрытом гробу. Девушка долго горевала, а когда слезы закончились и она больше не могла плакать, решила вступить в Партию. Она больше не хотела быть просто картинкой, красивым дополнением к мужу, Дамари решила стать той, кто больше не позволит подобным трагедиям произойти.
    P.S: я хочу красивых и опасных женщин в Партию; цвет Шахмат на выбор, также можете красиво дополнить, изменить и расписать историю Дамари я только за мне нужны Шахматы, дайте мне больше Шахмат!   

    https://i.pinimg.com/736x/12/22/ef/1222ef8d2f0b4039876e7aa2e809181f.jpg Marika - Elden Ring

    +2

    8

    я жду управляющую аристократическим поместьем и потерянную мать
    Что самое страшное может быть для любого родителя? Пережить своего ребёнка.
    Именно это и случилось с Иолантой Шагран в Лимбе, когда горсть роковым образом сложившихся обстоятельств бросила её одну в Ночи вместе с худым и щуплым подростком, кровь от крови её. Отчаяние матери могло сравниться только с её решимостью - спрятать родное дитя в руинах, а самой попытаться отвести монстров, пусть даже это и закончилось бы, скорее всего, гибелью её самой - но, возможно, этого хватит, чтобы её дитя дожило до утра...
    Казалось, ей повезло - невероятно, но Иоланте удалось не только увести Кошмаров, но и скрыться от них. Но по возвращению она застала ужасную сцену: двое чудовищ рвали на куски уже бездыханное тело её ребёнка.
    Дальше всё было будто в тумане.
    Она бросилась на них. Она бросилась в Ночь. Она хотела убить себя. Она молила о смерти всех на своём пути. Молила о смерти бледную девушку с красными глазами и белыми волосами. Просила пронзить её мечом, как та только что пронзила огромного монстра, и отказывалась принять протянутую ей руку помощи...
    Однако потом всё завертелось ещё быстрее и непонятнее, и Иоланта обнаружила, что это не ей предлагают помощь, а её спасительница - хрупкая и слабая здоровьем девушка нуждается в поддержке. Поддержке... кого-то... кто умеет заботиться...
    Кто может позаботиться об этом... дитя?..
    Аурелия спасла её, но не имела понятия, что от горя рассудок Иоланты пошатнётся, найдя опору в заботе о той, кто собственноручно вырезала всю свою семью. Это был вынужденный, гротескный союз двух одиночеств, одна из которых - владелица семейного поместья и ряда предприятий... которая без своих реликвий едва ли могла бы даже длительное время передвигаться без истощения. Другая же стала прекрасным управленцем, незаменимой опорой Аурелии, и в то же время... целостность её рассудка поддерживалась хрупчайшим, и притом до одержимости сильным инстинктом заботы об Аурелии, как о своём погибшем ребёнке, притом что та была не похожа на него ни внешностью, ни возрастом.

    Помимо занятости в поместье, основного склада характера и небольшой, но чрезвычайно сильной безуминки в отношении Аурелии (это может быть одержимость, проявляющаяся приступами, или завязанная на чём-то - главное, что Иоланта в любой момент может нырнуть в гипеоропеку или любое другое чистейшее стекло) вы можете дать Иоланте любую направленность в жизни, происхождение и склонности. Это персонаж чертовски живучий, ухитряющийся сосуществовать со своим живущим в одержимости горем, что не мешает ей проводить довольно много времени вне поместья (хотя формальная, практическая и психологическая необходимость возвращаться туда и к Аурелии всё равно будет неотъемлема), так что её можно развить, как самостоятельную фигуру, совсем не депрессивную и не тоскливую (что будет даже сильнее контрастировать с её скрытым безумием).

    https://rok4sv6pmv.ufs.sh/f/Q4kBs3miMCWqrWilIDpZsXL12VqTkDhx9aZgGK8W0yFuBloeJelena - Path to Nowhere

    0

    9

    я жду старого друга
    Эрик был светочем науки. Еще в раннем детстве он показал свою гениальность, буквально за несколько лет осилили школьную программу, пробежал через университет и уже к двадцати четыре получил свою первую докторскую степень и блестяще защитил диссертацию. Все было замечательно, разве что Эрик был нелюдим и был трудоголиком, немного от этого страдал, но раз за разом упорно возвращался к своим научным изысканиям.
    Все стало очень плохо, когда в его лаборатории произошел пожар. Несколько человек погибло, сам Эрик получил жуткие ожоги третьей степени, но остался жив. Всему виной была халатность руководства, которые сэкономили денег на пожарной безопасности. Потом был суд, но это Эрика не волновало - что-то сломалось в нем в том пожаре, он замкнулся и закрылся от всего мира.
    Его перевели в Вейверли, где он пробыл несколько месяцев, после чего попал в Лимб. Тут он не стал Найтбрингером, но ушел в Колоду, чтобы двигать прогресс вперед. Ожоги все еще беспокоят мужчину, но с годами стало проще жить с болью, да и реликвии иногда помогают ее пережить. С Сиф Эрик познакомился через письма в издательстве - увидел ее книгу в магазине, прочитал и написал письмо ей, указав в качестве адрес получателя издательство. Так они начали дружбу по переписке, спустя несколько лет Сиф с Эриком встретилась и с тех пор все еще поддерживают общение через письма и Птиц, а также изредка гуляют, когда Сиф бывает в городе Карт, а Эрик отлипает от своей работы в Колоде.

    Короче, хочу увидеть взрослого, потрепанного жизнью, но крайне разумного и адекватного персонажа. Да, я знаю, что Рувик на внехе псих, маньяк и так далее по списку, но мне кажется это будет реально интересно, если вы возьмете его для внешности. Я представляю как можно расписать его борьбу с тем, что он обезображен, существует в мире, где прогресс откинут на столетие назад и периодически ПТСР после пожара дает о себе знать. Ну интересно же!   

    https://i.postimg.cc/QxqcHLpk/0c53b03ed4090c34380f6fae50a3a6a9.jpgevil within - ruvik

    +1


    Вы здесь » Inside Out » Акции » Action "Хотим видеть"