http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/27559.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/82780.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Важно » Карты


Карты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sa.uploads.ru/t/Tjbvy.png
[music]1434623[/music]
AFI - Prelude 12/21

Игрок: Рене Ланделен
Колода: 54 карты (включая двух Джокеров)
Отличительный знак: Каждый представитель Карт имеет татуировку с символом его масти и, если он из Колоды, буквой\цифрой его ранга. Тату появляется сама собой, когда человек вступает в ряды Карт, и меняется при изменении ранга или вступлении в Колоду.
Дресс-код: Белые перчатки с символом масти на тыльной стороне ладони.
Методы и цели: Карты придерживаются версии, что их путь домой - исцеление. Все чужие попали сюда именно из лечебницы, а не из какого-то другого места в реальности, и, быть может, весь Лимб - лишь плод воображения или последствия болезни. И чтобы выбраться отсюда, нужно лишь найти корень проблем, раскопать в себе причины появления этого мира и превзойти их. Поэтому метод Карт - лечение того безумия, что они встречают на своём пути; постепенное подавление всего странного и необычного, "ненормального", не свойственного реальному миру. Карты тренируются для того, чтобы перебарывать свой страх, чтобы противостоять своим фобиям морально и встречать их ночью бесстрашием. Карты считают, что кошмары сами должны бояться своих хозяев, что нужно "задавить" их чем-то более светлым и полным надежды, и они исчезнут сами собой.
Рейдом из Карт управляет высший по рангу, независимо от мастей тех, кто участвует в ночной вылазке. Если же в рейде несколько участников равного ранга (например, две десятки), то действия регламентируются в зависимости от качеств и умений каждого участника.
Способность: Помимо реликвий Карт татуировка ранга каждой Карты имеет зачарование невидимости в радиусе 1 метра, т.е. в данном радиусе Карта становится "своей" для Кошмаров и может избежать нападения. При этом при покупке зачарования невидимости на 5 метров Карты получают скидку на 10 фишек.

0

2

http://sf.uploads.ru/7kL2f.png

Хронология Джокеров

2026 год - повышение Фарамира Ритца до Красного Джокера
2032 год - повышение Юго Риона до Чёрного Джокера
декабрь 2035 - исчезновение Юго Рион
Февраль 2036 года - повышение Абрахама Джей-Джедидая Мерфи до Чёрного Джокера
Март 2036 года - исчезновение Фарамира Ритца
Июль 2036 года - возвращение в Колоду на посту Красного Джокера Исгерд Бёдвейграс

[music]1434604[/music]
Daredevil - Main title

http://s006.radikal.ru/i213/1407/f1/2699caa1829c.png

http://s9.uploads.ru/t/x9np0.png
Представители этой масти, по слухам, - любимцы Игрока. Основная составляющая Треф: информаторы, гонцы, переговорщики, шпионы и стратеги. Это глаза, язык и уши большого механизма карточной системы. Это люди, не участвующие напрямую в событиях, не влипающие в неприятности, почти не выходящие из своих домов ночью. Не многие из них способны противостоять ночным Кошмарам и уж тем более Найтбрингерам. Но представители этой масти развеяны по всем уголкам Лимба и редко сидят на одном месте, донося информацию чуть ли не о каждом шаге каждого человека. Говорят, большая часть Треф лично знает Игрока, но все они связаны договором о неразглашении.

Хронология Масти

2♣:
• 2033 - вступление Крэйона Ногарэ;
• 2034 - вступление Билла Кида;
3♣:
• 2022 - вступление Уолтера Фаулера;
• 2023 - вступление Изиды Мердок;
• 2028 - вступление Тодда Эдвардса;
• середина 2036 - вступление Лисэль Ладриан;
7♣:
• 2032 - повышение Тодда Эдвардса;
8♣:
• 2029 - повышение Изиды Мердок;
В♣:
• 2035 - повышение Уолтера Фаулера;
• 29 декабря 2035 - возвращение Крэйона Ногарэ;
Т♣:
• 2036 - повышение Билла Кида до Т ♣;
Уход из Колоды/Масти:
• 2034 - уход Крэйона Ногарэ из Колоды;
• 3 декабря 2036 года - уход из колоды Билла Кида (Т ♣);

[music]1434601[/music]
Makkon - Dregs of a Bitter Cup

http://s16.radikal.ru/i190/1407/b1/9383147253f1.png

http://s019.radikal.ru/i639/1612/09/813b98376ef1.png
Основная боевая сила Карт. Это руки и ноги механизма. Самые сильные Карты состоят именно в этой масти, и она же считается козырной в данной игре. Воины Карт направляются для защиты территории Карт от Шахмат, а также для защиты жителей от ночных монстров и Найтбрингеров. Они патрулируют улицы и часто выступают в роли телохранителей, однако практически не уничтожают монстров. Они уводят жертвы, ставят ловушки, задерживают, отвлекают и отпугивают врагов, но уничтожение для них - крайний метод.

Хронология Масти

2♠:
• 2025 - вступление Юго Риона;
• конец декабря 2034 - вступление Генриетты Хильдегард Майер;
• июнь 2035 - вступление Алистера Мэйсона;
5♠:
• 2026 - вступление Абрахама Джей-Джедидая Мерфи;
6♠:
• начало июня 2035 - повышение Генриетты Хильдегард Майер;
Т♠:
• 2027 - повышение Абрахама Джей-Джедидая Мерфи;
Уход из Колоды/Масти:
• 2032 - повышение Юго Риона до Чёрного Джокера;
• февраль 2036 - повышение Абрахама Джей-Джедидая Мерфи до Чёрного Джокера;

[music]1434614[/music]
Audiomachine - Breath and Life

http://s45.radikal.ru/i109/1407/bc/b08e25d7453c.png

http://s1.uploads.ru/t/myEpX.png
Самое сердце механизма, несущее исцеление и основную миссию Карт. Чаще всего сюда приходят врачи Вэйверли Хиллз. Черви обеспечивают лечение как физическое, так и моральное, являются поддержкой как в бою, так и в мирное время, а также более напрямую, нежели остальные масти, ведут к основной цели Карт. Их основная задача - найти корень проблемы, причину появления этого мира и способ вернуться назад.

Хронология Масти

2♥:
• декабрь 2027 - вступление Эйвион Харт;
3♥:
• 2019 - вступление Исгерд Бёдвейграс;
• 2029 - вступление Рикке Отас;
• 2036 - вступление Камиллы Штайнер;
6♥:
• сентябрь 2030 - повышение Эйвион Харт;
8♥:
• 2035 год - повышение Рикке Отас;
9♥:
• декабрь 2034 - повышение Эйвион Харт;
10♥:
• конец февраля 2035 - повышение Эйвион Харт;
Т♥:
• 2025 - повышение Исгерд Бёдвейграс;
• конец сентября 2036 года - повышение Эйвион Харт;
Уход из Колоды/Масти:
• 2028 - уход Исгерд Бёдвейграс из Колоды (остаётся работать на Колоду, как тренер и экзаменатор на вступления и повышения ранга);

[music]1434607[/music]
Pentakill - The Hex Core

http://s020.radikal.ru/i711/1407/f6/b74b33f3c116.png

http://s017.radikal.ru/i430/1612/ff/1a6488fbf948.png
Мозг механизма. Это основные умы Карт, как самые безумные, так и, напротив, максимально адекватные из попавших сюда. Это изобретатели, учёные, любители экспериментов, а также идейники и творцы, способные предложить нечто невероятное. Эта масть создаёт ловушки для Пик, изобретает оружие и прочие полезные вещи, изучает Лимб и его живность, включая ночные перевоплощения.

Хронология Масти

2♦:
• 2024 - вступление Фарамира Ритца;
3♦:
• 2028 год -  вступление Габриэль Шанель;
В♦:
• 2024 - повышение Фарамира Ритца;
Д♦:
• 2032 - повышение Габриэль Шанель;
К♦:
• начало 2034 - повышение Габриэль Шанель;
Т♦:
• конец 2034 - повышение Габриэль Шанель;
Уход из Колоды/Масти:
• 2026 - повышение Фарамира Ритца до Красного Джокера;

0

3

http://sf.uploads.ru/t/8cbmv.png
Двойка (любой пол): Одновременно самая слабая и самая сильная Карта. Двойки - новички с очень большим потенциалом и трудно контролируемыми способностями. Они отличаются тем, что обладают очень сильной способностью, но совершенно не умеют ей управлять и являются ходячей бомбой, которая при взрыве вполне могла бы обойти в силе Туза, но может сработать в совершенно не нужное время. Их обучением занимается Валет или Дама, и эти ребята имеют шанс после своего ранга перепрыгнуть сразу на Шестёрку.

Тройка, Четвёрка, Пятёрка (любой пол): Рядовые Карты со способностями малой силы и небольшого радиуса. Новички, ещё не обученные, контролируемые Десяткой. Обладают неустойчивыми способностями самых разных направлений, чаще всего ментальных, и наиболее лояльным характером.

Шестёрка (любой пол): Славятся не самым приятным характером и часто обладают способностями, подобными Двойкам. Им присущи тёплые стихийные способности, иллюзии и обман. Подчиняются только Даме и вышестоящим.

Семёрка (любой пол): Их называют Счастливчиками за изворотливость, ловкость и способности средней силы и радиуса, помогающие избежать неприятностей. Они хорошо маскируются, скрываются, мастера на язык, а также некоторые владеют способностями, влияющими на случай и чужое восприятие, исцеляющими способностями и запутывающими врага.

Восьмёрка (любой пол): Властители времени и пространства, мастера искажения и более сильных иллюзий, убеждения, ментального влияния. Они, как правило, неторопливы и спокойны, уравновешены, дружелюбны. Они воплощают бесконечность и умиротворение. Способности средней силы, немного превышающие предыдущий ранг.

Девятка, Десятка (любой пол): Их можно назвать стажёрами, которые учатся управлять низшими рангами. Их способности чаще всего направлены на увеличение физических параметров, силовые приёмы и воздействие массой. Они уже обучены противостоять страхам на приличном уровне, их способности можно назвать сильными, но в одиночку в ночь никогда не выйдут.

Валет (только мужчина): Руководит всеми низшими рангами и выходами на задания в ночь. Одна из лучших боевых единиц в любой масти с высоким уровнем развития способностей. Может владеть как стихийными способностями, так и силовыми, но предметы с ментальными способностями ему уже абсолютно не поддаются. В основном весьма сдержан, логичен, устойчив и уверен в себе. Должен уметь нести ответственность. Только мужчины.

Дама (только женщина): Занимает положение, равное Валету, но обладает способностями призыва, перевоплощения, исцеления, поддержки и управления. В характере также схожа с Валетом. Только женщины.

Король (любой пол): Держит прямую связь с Игроком и передаёт его приказы остальным. В способностях универсален и достаточно силён. Характер красных Королей мягок и лоялен, чёрных - вспыльчив и жесток. Отчасти являются советниками Игрока.

Туз (любой пол): Самая сильная выделяющаяся Карта, руководящая всеми остальными низшими рангами, кроме Короля. Их способности считаются поистине разрушительными вне зависимости от масти и являются крайней мерой. Чаще всего Тузов отправляют в одиночные задания или берут в качестве козыря. Разброс способностей огромен, но им не доступны предметы со способностью к лечению других (исключение - самолечение) или усилению каких-либо параметров.

Джокер: Их всего два - красный и чёрный. Они не зависят от масти и никак не связаны ни с одним из направлений их деятельности. Это правая и левая руки Игрока, постоянно держащие с ним связь и действующие исключительно от его лица напрямую с кем бы то ни было. Они являются самыми сильными в способностях, им присуща беспрекословная преданность Игроку и непоколебимый характер. Они выполняют самые важные поручения Игрока и связаны договором о неразглашении любой информации, которая к нему относится.

0

4

Обозначения:
- Занят
- Свободен
- Придержан

http://s8.uploads.ru/t/SyXWa.png

http://s4.uploads.ru/t/pj8rf.png
Черный Джокер

http://s2.uploads.ru/t/5FkGY.png
Красный Джокер


http://s017.radikal.ru/i441/1612/ee/5598e84a4972.png

http://s019.radikal.ru/i634/1610/a4/3889a109ccc9.png
Двойка

https://imgur.com/JljbXH3.png
Тройка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Четвёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пятёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Шестёрка

https://imgur.com/xtr4DrZ.png
Семёрка

http://s7.uploads.ru/t/TWEKa.png
Восьмёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Девятка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Десятка

http://s1.uploads.ru/t/VS9qb.png
Валет

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Дама

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Король

http://s019.radikal.ru/i632/1610/ea/af255c11eb47.png
Туз

http://sf.uploads.ru/t/Gnq65.png

http://sh.uploads.ru/lQFVi.png
Двойка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Тройка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Четверка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пятёрка

http://s9.uploads.ru/ftLX7.png
Шестёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Семёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Восьмёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Девятка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Десятка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Валет

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.pngДама

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Король

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Туз

http://s09.radikal.ru/i182/1612/3e/9bfafc7c93c8.png

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Двойка

http://s0.uploads.ru/6DRGp.png
Тройка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Четвёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пятёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Шестёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Семёрка

http://imgur.com/yWxeUxN.png
Восьмёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Девятка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Десятка

http://s019.radikal.ru/i634/1610/a4/3889a109ccc9.png
Валет

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Дама

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Король

http://s3.uploads.ru/BJfU6.png
Туз

http://s014.radikal.ru/i329/1610/51/80e3b1ee81b4.png

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Двойка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Тройка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Четвёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пятёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Шестёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Семёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Восьмёрка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Девятка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Десятка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Валет

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Дама

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Король

http://s7.uploads.ru/tGs3c.png
Туз

0


Вы здесь » Inside Out » Важно » Карты