http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/30186.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/99089.css

Inside Out

Объявление

Добро пожаловать в Лимб!
Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill.
Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 30 фишек).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №4 "Шахматы"


Action №4 "Шахматы"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/dIZ9e.png
Итак, это пешки. Они ходят только вперёд. Это фигуры. Они ходят по-разному.(с)
[music]1434624[/music]
Florence + The Machine - Breath Of Life

внешность акционных персонажей разрешается менять на любую другую.

0

2

Имя Фамилия
Henry J. Emire|Генри Джей Эмер
Прозвище:
Крайт*
прозвище неизменно
Сторона:
Шахматы|Черные
Ранг:
Король
Возраст:
45

Stefano Valentini [Evil Within 2]
https://imgur.com/BylBDRD.png

Жизнь Генри началась никогда не была простой. Он не был рожден в богатой или знатной семье. Сын дровосека и крестьянки — большую часть жизнь Эмер провел вдалеке от города Карт и Шахмат. Ему была уготована такая же роль, что и его отцу, но он никогда не хотел этого: он мечтал о славе, о богатстве, желал того момента, когда вернется в старый дом родителей и кинет им в ноги гору монет. Он и правда вернулся, но уже на пепелище…
Когда Генри было девятнадцать лет, он ушел из дома. Оставил своих родителей, их нехитрый быт и девушку, которую ему уготовили в невесты. Эмер долго слонялся по Лимбу, хватаясь за любую доступную работу: он был и простым уборщиком, и трубочистом, и лакеем. За все эти годы Генри понял одну вещь, что ничего не продается лучше, чем информация.
В возрасте двадцати пяти лет он начал строить свою империю: обманом, взятничеством, угрозами и другими способами Эмер наращивал свою мощь. Все началось с простого подпольного бара, а затем их стало два и появился бойцовский клуб. Генри умел и понимал, что нужно делать с деньгами и как надо манипулировать окружающими, чтобы получить желаемое.
Так продолжалось до тех пор, пока имя Генри не зазвучало на слуху у всех: все его знают, все его уважают, и никто не хочет наживать врага в его лице. Эмер вырос и теперь владеет сетью казино, оставив в прошлом все свои грязные дела, по крайней мере, он уверяет в этом остальных людей.
Как же этот мужчина оказался в Шахматах? Честно, никто не знает. Просто в один день, он пришел в корпус Партии и изъявил желание стать одним из них. К этой просьбе отнеслись скептически, но желание мужчины удовлетворили. И никто не мог представить, что за несколько лет он достигнет ранга Короля и теперь в его власти будут не только карманы азартных игроков, но и весь город Черных Шахмат.

Реликвия:
На выбор.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
Индиго
Сторона:
Шахматы|Черные
Ранг:
Пешка
Возраст:
22

Saitou Hajime [Hakuouki Shinsengumi Kitan]
http://sh.uploads.ru/7JTA1.png

Пешка начал свой подъём в Партии около двух недель назад. Этот парень талантлив не по годам и развивается настолько быстро, что неровен час, как за пару дней он сможет подняться до Слона. Королём ему быть всяко не интересно, так как оставаться на месте и руководить людьми, получая защиту Ферзя, скучно и банально. Пешка прямо намерен участвовать в ночном рейде и пройти что угодно, чтобы получить право борьбы с ночным Лимбом. Когда-то ему довелось оказаться одному, и он смог выжить благодаря своим прекрасным навыкам ближнего боя и быстрой реакции. Хотя его всё равно задели и едва не убили под самое утро. После этого случая он решил, что обязательно ступит в ряды Партии, чтобы улучшить свои навыки и научиться противостоять ночи, совладать со всеми своими страхами и защитить дорогих ему людей, которые обязательно появятся у одиночки Пешки. Он непосредственно и часто общается со Слоном, видя в нем прекрасного наставника. Сам Пешка - человек спокойный, даже добрый, но готовый убивать тех, кто этого действительно заслуживает. Справедливый, рационально мыслящий и не поддающийся всеобщей панике. Он способен помочь, выслушать, прекрасный друг и романтик. Однако в нём есть частица того безумия, которое поселилось в нём после проведения ночи - он может подавить все свои чувства и стать бездумным убийцей. Но это крайняя возможность, и ему действительно не слишком нравится ей пользоваться, хотя порой вынуждает.

Реликвия:
На выбор.


Имя Фамилия
Рошель Вайдерн
Прозвище:
Миледи
Сторона:
Шахматы|Белые
Ранг:
Конь
Возраст:
23

Ceres [Shingeki no bahamut]
https://i.imgur.com/oPbCj7e.png

Миледи – представительница одного из богатейших родов Лимба, и именно из-за своего воспитания получила прозвище. Девушка всегда умела вести себя как истинная леди, соблюдать этикет, а уж в какие наряды она одевалась… многие действительно принимают её то за принцессу, то за не безызвестную светскую особу. Рошель гордится своими фамилией, воспитанием, красотой и знаниями. Начитанная, умная не по годам, Миледи полезна в рейдах не только своими навыками, но и знаниями о большинстве местностей, о каждом Кошмаре и о других знаменитых личностях. И хотя некоторые ошибочно считают её красивой пустышкой, это далеко не верное утверждение.
Рошель щепетильна в вопросах своего внешнего вида и статуса, привыкла к чистоте и вежливости, однако, держит свою избалованность в приличных рамках. Она не презирает окружающих, уважает людей статусом ниже, а чувство такта не позволяют ей выражаться неприлично в отношении чужого внешнего вида или положения. Она не создаёт образ зазнайки и высокомерной стервы – совсем наоборот, Миледи привыкли считать доброй, приятной и располагающей юной особой, статуса которой можно не опасаться.
Девушка религиозна, но не навязчива в своей вере. Можно наблюдать религиозные символы в её вещах и на одежде, но первой об этом она не заговорит. Методы Чёрных Шахмат из-за религиозности кажутся Миледи слишком жёсткими и неподходящими, однако, в Белых она чувствует себя в своей тарелке. К Шахматам Рошель присоединилась потому, что хотела привносить в мир нечто большее и более полезное, нежели просто существование в качестве светской мадам, и в первую очередь знания позволили ей найти среди них своё место. Уже в Шахматах Миледи прошла и боевую подготовку, что окончательно сделало ей значимым членом Партии. Вероятно, она могла бы оказаться и на стороне Карт, однако, вся её семья всегда придерживалась иной политики, и здесь выбора у Рошель попросту не было.
Реликвия:
На усмотрение игрока


Имя Фамилия
Asa Dorne|Аса Дорн
Прозвище:
Освальд - в честь убийцы Кеннеди
Сторона:
Шахматы|Белые
Ранг:
Слон
Возраст:
Выглядит на 20-22, настоящий возраст близок к 32

Kadoc Zemlupus [Fate/Grand Order]
https://i.imgur.com/tvrtRg7.png

Аса не любит вспомнить о своей жизни до Лимба, потому что там действительно мало приятного. Единственный сын в семье военных и детство проведенное в суровой аскете: зачастую праздником для маленького Асы была семейная поездка в лес, где он с отцом охотился на оленей. Дорн рос закрытым и нелюдимым мальчиком, чья отрада, помимо чтения книг и увлечения точными науками, была изучение оружия. Неудивительно, что у него был один путь - отправиться в армию, несмотря на то, что у Дорна был явный талант к математике и физике. Если бы не решение отца, бывшего полковника, то Аса смог бы стать новым Тьюрингом.
Вернувшись с медалью домой, Дорн оказался одним из тех бедняг, которые пристрастились к наркотикам, алкоголю и страдали от ПТСР. Аса проводил почти все дни в окопе, вырытом на заднем дворе дома родителей, тратил деньги, отложенные на колледж, на героин и отказывался от помощи. Родителям пришлось чуть ли не силой отправить сына в психиатрическую больницу, откуда он, как можно было догадаться, попал в Лимб.
Первые несколько лет в Лимбе Дорн не помнит: возможно, он сошел с ума, подойдя к границе становления найтбрингером, но так и не став им, а может из-за воздействия ментальной реликвии Аса утратил свои воспоминания. Парень обнаружил себя спустя три года после того как отправился вслед за медсестрой по коридору на прием к врачу. Дорн жил на окраине города, употреблял местные наркотики, аналог полюбившегося героина, пил напропалую и прятался от людей. Однажды судьба свела его с Белым Ферзем, Иветт - она по приказу Игрока отправилась на патрулирование территории, где встретила одичавшего парня. Женщина не посмела нанести вред Асе и предложила ему свою помощь. Дорн отказался от нее, но спустя некоторое время сам разыскал Морель и принял отвергнутое предложение.
Под началом Иветт, Аса смог начать жить заново, пусть у него до конца так и не получилось избавиться от болезненных воспоминаний своей прошлой жизни. Вскоре после встречи с леди Морель, Дорн вступил в ряды Белых Шахмат и за несколько лет поднялся до ранга Слона.
Реликвия:
Пирсинг На 2 минуты покрывает тело Асы металлической оболочкой, отражающей урон. Откат: 4 минуты.

0


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №4 "Шахматы"