http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/27559.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/82780.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №4 "Шахматы"


Action №4 "Шахматы"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/dIZ9e.png
Итак, это пешки. Они ходят только вперёд. Это фигуры. Они ходят по-разному.(с)
[music]1434624[/music]
Florence + The Machine - Breath Of Life

внешность акционных персонажей разрешается менять на любую другую.

0

2

Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Падший"
Сторона:
Шахматы|Белые
Ранг:
Король
Возраст:
20

Oscar [Lupin III]
http://sg.uploads.ru/UvMk2.png

Белый король - кажется, звучит очень не плохо, особенно для такого самодовольного пижона, как этот человек. Стать Королём и держать в руках, пусть и фактически, власть над жителями Города Белых Шахмат, казалось крайне заманчиво и достаточно для того, чтобы зазнаться. Но данный индивид все свои эмоции показывает как театральную игру и никогда не даст понять, серьёзен он сейчас или нет - это уже дело окружающих: верить ему или нет. Эгоистичен, напыщен и крайне самолюбив. Однако, несмотря на все это, он всегда отличался сдержанностью, холодным самообладанием и разумными поступками, которые и нравятся Игроку, что позволил Королю стать тем, кем он является. Он невероятный стратег и тактик, действительно умный и рационально мыслящий человек, достойный своего места. Как бы сильно он ни восхвалял себя, ему удаётся держать Город белых в устойчивом развитом состоянии, где каждому жителю хватает еды и жилья, где мало кто страдает от его собственного эгоизма и никто не посмеет при нем поднять бунт, ибо он его, несомненно, подавит. Он тот пример "хорошего", но жестокого Короля и именно поэтому и уважаем, и ненавистен у Шахмат. Белый Король пришел сюда как незваный гость из другого мира, но благодаря своим незаменимым лидерским качествам, интеллектуальным способностям - смог стать для целого города полноправным руководящим лицом, способным оправдать своё положение. До него властвовал другой Белый Король. Наверное, нынешний Белый Король единственный, кто, медленно карабкаясь до своего положения, даже будучи наречённым Игроком в свой статус, убил прошлого Короля, дабы никто не посмел прийти к одной лишь мысли, чтобы свергнуть его и вернуть старого Короля. Нынешний Белый Король крайне хитёр и умен, и многие считают, что он мыслит наперёд, предвидя, что и как сделают другие. Однако сам он, несмотря все вышесказанное, испытывает неподдельный страх оказаться снова в самом низу и вспомнить своё прошлое, которое и без того уничтожило часть его стойкого характера - он боится позора и предательства, и потому порой кажется мнительным.

Реликвия:
Белые перчатки "Всевидящего ока" Позволяют наблюдать за каждым, кого выберет носитель, и видеть все, что тот делает, как его собственными глазами, так и смотреть непосредственно за ним, как если бы он оказался рядом.
Ограничения:
-max радиус действия: до 50 м
-max время наблюдения: 3 мин, далее отдых в 1 мин.
-max кол-во использования: 10 раз, далее уже отдых в 1 час.
Для применения способности необходимо знать, как выглядит объект, то есть его хотя бы раз нужно видеть воочию.
Способность позволяет только смотреть глазами цели или наблюдать за ней, но не слышать, о чём она может говорить или говорят ей и какие звуки её окружают.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Пятнадцатый"
Сторона:
Шахматы|Черные
Ранг:
Конь
Возраст:
25

Juugo [Nanbaka]
http://s3.uploads.ru/YVEpb.png

Пятнадцатый всегда был лидером в их с одиннадцатым банде. Для них никогда не было каких-либо преград: беспринципные, они не следовали никаким нормам морали. Возможно, из-за этого им удавалось грабить банки и оставаться не пойманными на протяжении нескольких лет, пока удача им всё же не изменила. По номерам, которые они получили в тюрьме, они и выбрали себе такие прозвища. Им удалось сбежать из тюрьмы, но их решение временно схорониться в психиатрической лечебнице было неверным: они попали в Лимб, где нашли себя в Шахматах.
Пятнадцатый обладает непревзойденными навыками взлома и слывет превосходным стрелком. Поэтому он стал конем и не собирается подниматься выше (разве что до красных). Несмотря на то, что прежде пятнадцатый был лидером банды, ему не сложно воспринимать приказы высших рангов. Он весьма исполнительный юноша, да еще и способный развиваться. Пожалуй, шахматы ему нравятся именно тем, что здесь не так скучно. Оказавшись в утопичном Лимбе, они оба с одиннадцатым понимали, что купаться в деньгах, которые и так легко получить - вовсе не их вариант, а вот ночь, в которую они оба попали и едва в ней выжили, стала привлекательным местом для их безумных игр.

Реликвия:
На выбор.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Одиннадцатый"
Сторона:
Шахматы|Черные
Ранг:
Ладья
Возраст:
25

Uno [Nanbaka]
http://s4.uploads.ru/9tqSG.png

Одиннадцатый всегда следовал за пятнадцатым. Они были друзьями детства и вынашивали коварные планы едва ли не со школы. Грабить банки? Отличная идея для такого рванья как они. Сбежать из тюрьмы после того, как попались? Самое разумное решение. Спрятаться в неудачном месте и попасть в новый мир? Навстречу приключениям!
Именно так и сложилась их история: их прозвища были ничем иным, как номерами заключённых в тюрьме. Сбежав оттуда, они пытались схорониться в психиатрической лечебнице, откуда попали в Лимб.
Одиннадцатый очень любил жить в роскоши, купаться во внимании, красоваться на людях, но в Лимбе, где подобное доступно едва ли не всем, это ему быстро наскучило. Только заглянув в ночь, откуда едва смог выбраться, одиннадцатый вновь почувствовал интерес к жизни. Пятнадцатый, как и всегда, был инициатором вступления в Партию, а одиннадцатый лишь последовал за ним. Он никогда не был обделен физической силой, из-за чего и выбрал более близкий себе ранг ладьи. Впрочем, ему действительно очень нравится это занятие: отлично платят, убиваешь едва ли не без разбора всяких тварей, да еще и столько всего незнакомого, чтобы изучить. Одиннадцатый всегда слыл талантливым картежником и хорошим стратегом (пусть ему и нужно руководство со стороны пятнадцатого), поэтому ему легко доверить во время рейда командование и ведение основного боя.

Реликвия:
На выбор.


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Индиго"
Сторона:
Шахматы|Черные
Ранг:
Пешка
Возраст:
22

Saitou Hajime [Hakuouki Shinsengumi Kitan]
http://sh.uploads.ru/7JTA1.png

Пешка начал свой подъём в Партии около двух недель назад. Этот парень талантлив не по годам и развивается настолько быстро, что неровен час, как за пару дней он сможет подняться до Слона. Королём ему быть всяко не интересно, так как оставаться на месте и руководить людьми, получая защиту Ферзя, скучно и банально. Пешка прямо намерен участвовать в ночном рейде и пройти что угодно, чтобы получить право борьбы с ночным Лимбом. Когда-то ему довелось оказаться одному, и он смог выжить благодаря своим прекрасным навыкам ближнего боя и быстрой реакции. Хотя его всё равно задели и едва не убили под самое утро. После этого случая он решил, что обязательно ступит в ряды Партии, чтобы улучшить свои навыки и научиться противостоять ночи, совладать со всеми своими страхами и защитить дорогих ему людей, которые обязательно появятся у одиночки Пешки. Он непосредственно и часто общается со Слоном, видя в нем прекрасного наставника. Сам Пешка - человек спокойный, даже добрый, но готовый убивать тех, кто этого действительно заслуживает. Справедливый, рационально мыслящий и не поддающийся всеобщей панике. Он способен помочь, выслушать, прекрасный друг и романтик. Однако в нём есть частица того безумия, которое поселилось в нём после проведения ночи - он может подавить все свои чувства и стать бездумным убийцей. Но это крайняя возможность, и ему действительно не слишком нравится ей пользоваться, хотя порой вынуждает.

Реликвия:
нет


Имя Фамилия
на выбор
Прозвище:
"Светлячок"
Сторона:
Шахматы|Белые
Ранг:
Пешка
Возраст:
18

Mirai Kuriyama [Kyoukai no Kanata]
http://sg.uploads.ru/6WBtV.png

Светлячок – словно загнанный кролик, который везде спешит успеть, вырваться из порочного круга опозданий, но всякий раз терпит на этом пути неудачу. И дело вовсе не в пунктуальности, а в безмерном количестве ответственности и ожиданий, которые девушка сама на себя возложила. Дочь бывшего белого ферзя, – того, что направлял шахмат еще до появления в Партии Адлер и Морель – уроженка Лимба, воспитанная на традициях Игрока, она попросту обязана была стремительно подняться по рангам и получить место, на котором все рассчитывали ее увидеть. Все, кроме самой девушки. Неуклюжая и неловкая, она получала больше тумаков и презрительных взглядов матери, чем каких-либо одобрений. Жалостливая и страшащаяся нанести последний удар даже какой-нибудь зверушке – куда подобную личность на Кошмаров выпускать. Однако девушка, в которой мать видела собственную преемницу, упорно воспринимала чужое желание как свое собственное, воспитывая в себе упорство и целеустремленность, которые неизменно сочетались со слабостью духа. Да, Светлячок будет решительно направлять клинок на манекен, убеждать себя, будто ночью ничего не изменится, но как только мир начнет покрывать мрак – сбежит в безопасный уголок, угнетая себя за слабость духа. Иными словами, упорной девушка может быть лишь в бытовых вопросах, в общении с людьми, но никак не при серьезной опасности, когда она теряется и лишается сил. И ежели со временем ее мать избавила себя от надежд узреть в дочери хоть что-нибудь толковое, то сама девушка отчаянно пытается добиться какой-либо крупицы расположения. Светлячок даже повадилась тайно выходить в ночь, дабы научиться сражаться с Кошмарами и лишь невероятная удача до сих пор держит пешку в мире живых. И такая же благосклонность звезд – в рядах Партии, девушка каждый день испытывает угрызения совести, что обманывает своих сопартийцев, но решиться сказать о своих «тренировках» страшится, справедливо полагая, что ее, по меньшей мере, исключат из рядов Шахмат. С точки зрения морали не видит ничего зазорного в том, чтобы убить Кошмара, но убеждена, что человеческая жизнь слишком ценна, дабы с легкостью ее отнимать. Боится, что когда-нибудь столкнется с Найтбрингером, ибо помимо того, что данные существа крайне опасны и жестоки, воспринимает их ныне как монстров в человеческом обличье – т.е. они являются тварями куда хуже, чем люди и Кошмары вместе взятые. Казалось бы, столь трепетной особе самое место в Картах, но Светлячок и помыслить об этом не может, уверенная, что подобный поступок навсегда вычеркнет ее из мира живых в разуме собственной матери, которая подобного предательства не примет в своей семье. Хоть к представителям Колоды девушка относится с предупреждением, мыслит о них все равно вполне лояльно, но и не понимает, как с технической стороны они оберегают мир – Кошмаров-то убивать нельзя.

Реликвия:
На выбор.

0


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №4 "Шахматы"