http://forumfiles.ru/styles/001a/81/74/style.1572969379.css
http://forumfiles.ru/styles/001a/81/7e/style.1572971908.css
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18 Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 30 фишек)
Когда игра заканчивается, и Король, и Пешка падают в одну и ту же коробку.

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №0 "Нужные персонажи"


Action №0 "Нужные персонажи"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Если вам нужен кто-то конкретный для вашей игры, будь то брат, друг, любовь или заклятый враг, подавайте сюда заявку. Анкеты на данных персонажей заполняются целиком по обычному шаблону, данная здесь информация предоставлена лишь для подачи идеи и направления развития вашей фантазии. Реликвии обговариваются заранее с Рене.

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=14](Имя и фамилия персонажа на латинице | кириллице)[/size][/b][/align][/td]
[td][align=center][img]ссылка на небольшое изображение с персонажем или gif анимацию[/img]
[Фендом - Имя персонажа, взятого на внешность][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[b]Прозвища:[/b] 
Если вы хотите сразу задать оное для нужного вам персонажа
[b]Возраст:[/b] 
Также, если считаете нужным указать это сразу
[b]Деятельность:[/b] 
ответ
[b]Сторона:[/b] 
ответ
[b]Ранг:[/b] 
Также - если считаете необходимым
[b]Кем приходится:[/b] 
ответ
[b]Описание:[/b] 
Смесь био и характера, краткое описание необходимого персонажа
[b]Начальная реликвия:[/b] 
Если нужно
[b]Что требуется от персонажа:[/b] 
Ваши требования и ожидания, на какую игру вы рассчитываете с этим персонажем, какой игрок вам нужен[/quote]

0

2

Добро пожаловать в Мужскую компанию.
Здесь не место мальчикам и девочкам. Мужская компания хотя и представлена всего тремя представителями, но объединена всесторонней развитостью, сформировавшееся зрелостью, неиссякаемыми запасами опыта и полна всесокрушающего энтузиазма вершить дестрой справедливость в самых разных масштабах в любых уголках Лимба. Здесь взрослые, но все еще молодые душой дядьки солидно молчат или же странно изъясняются, ругаются, хохочут, курят, пьют и могут дать кому-нибудь в табло, но это если нечаянно и исключительно в рамках самообороны и взятых на себя обязательств перед Колодой. Будьте осторожны.
Для постижения большего уровня беспощадности и бессердечия рекомендуется читать акции под соответствующее музло
[music]1546480[/music]


Michael Hill | Майкл Хилл

http://sg.uploads.ru/t/3Zlid.jpg
[Art]

Прозвища:
Майки, Майки-Малыш. Разумеется, данное прозвище в ходу лишь для своих, за пределами компании подобное обращение строго не рекомендуется.
Возраст:
33 года.
Деятельность:
Санитар в госпитале города Карт.
Сторона:
Карты
Ранг:
Тройка Пик
Кем приходится:
Событульник приятель, напарник, как и по работе, так и по службе Карт.
Описание:
«Мне плевать, кто ты и откуда выполз. Пока ты не в состоянии свою задницу на турнике хотя бы пятнадцать раз поднять - можешь даже не подходить».
Майкл является воплощением той самой живой силы, с которой шутки плохи. Он не олицетворяет пресловутое добро с кулаками – он является именно что злом с кулаками, пусть и не явным, но вполне себе очевидным. Там, где нужно «разобраться», можно смело положиться на него, и его внешний вид равно как и физические возможности очень быстро заставят усомниться в целесообразности развития начавшегося конфликта даже самые горячие головы. Печальна и поучительна участь тех, кто вовремя не проникся. 
Реинкарнация Аполлона – очень холодного и очень циничного Аполлона. Бывший военный (полевой медик), не имеющий боевого опыта, но получивший в свое время навыки, которые до сих пор с ним. Никогда не мечтал о карьере военного – но понял, что это был лучший из возможных путей в его судьбе только после того, как был вынужден оставить службу. Одним своим появлением, молчаливым присутствием и пристальным взглядом может заставить застесняться и почувствовать себя не в своей тарелке кого угодно. По-мужски красив, пользуется успехом у женщин, однако практически не ценит это и редко когда пользуется природным магнетизмом. В общении холоден, как правило, редко снисходит до улыбок и смеха даже в пределах Мужской компании. Мрачен, замкнут, немногословен, предпочитает смотреть, слушать и молчать, и это правило практически не нарушается, даже если вокруг происходит полный бардак. Майкла сложно удивить или впечатлить, однако из-за раздражительности и припадков агрессии его довольно легко вывести из себя. Характер взрывной, а инстинкт самосохранения скорее притуплен, чем отсутствует. Он не боится никого и ничего, а человек, который впервые встречается с ним взглядом, может решить, что Майкл уже привычно прикидывает в уме, что из конечностей он сломает чужаку в первую очередь в ходе знакомства. Мизантроп, и может себе это позволить ввиду превосходных физических данных. Может произвести обманчивое впечатление типичного тупого и озлобленного на все и всех жлоба, но это далеко не так. Не лезет туда, куда не просят, не говорит тогда, когда это действительно не надо – однако он всегда считает собственный ум и собственную физическую силу первой и последней вещью, на которую можно будет положиться в абсолютно любой ситуации. Майкла, конечно же, сложно назвать душой компании, но его раздражение является лишь прикрытием всех тех несбывшихся надежд молодости, переживаний и бед, которыми он огреб уже давно и больше не желает к ним возвращаться.
Знаком с Мэйсоном уже давно, еще по работе в Вейверли Хиллз, где быстро нашли общий язык из-за одинаковых проблем с алкоголем, развалом семей и общими мелкими и большими проблемами неважнецкой работы. «Перебрался» в Лимб несколькими месяцами ранее того, как туда загремел Алистер, осенью 2034. Встретившиеся на новом месте приятели не слишком любят вспоминать прошлое, считая, что с ним покончено, нужно решать дела, которые стоят перед ними в данный момент, а таковых предостаточно.
Начальная реликвия:
На свое усмотрение.
Что требуется от персонажа:
Отношение к Алистеру и Чародею у такого мрачного и жестокого типа, как Майкл, скорее терпеливо-снисходительное, однако он знает цену словам и делам, и это является общим «правилом», объединяющим фактором и условием для их компании.
Персонаж как и для совместной игры, так и вольного полета. Майкл уже был задействован в паре отыгрышей как НПС, так что желающий приобщиться получит необходимые для ознакомления ссылки, где есть все детали. Персонажу можно сменить фамилию, но не имя, или частично изменить внешность, но здесь следует придерживаться общего образа и типажа в целом.


Igan «Wizard» Leadsom | Иган «Чародей» Лэдсом

http://s1.uploads.ru/t/J3RmZ.jpg
[Art]

Прозвища:
Чародей. В кругу знакомых и друзей известен практически только под этим прозвищем, дело доходит до того, что даже хорошо знакомые с ним люди плохо помнят, а то и откровенно забывают его настоящее имя.
Возраст:
~27-30 лет, не больше.
Деятельность:
На свое усмотрение, желательно что-то не слишком мудреное в плане обязательств и объема самой работы.
Сторона:
Карты.
Ранг:
Десятка Пик.
Кем приходится:
Хороший приятель, напарник по службе у Карт.
Описание:
«Э-эй, ты ведь слышал последний альбом «Temple Of Fire»? Что, нет?.. Только не спрашивай, кто это такие, а то я еще больше огорчусь».
Если Майкл является кулаками Мужской компании, то Чародей, без всяких сомнений, является голосом совести и разума. Полная противоположность Майкла - открытый, благодушный, легко идущий на контакт невысокий мужчина, как правило, одевающийся серо и невзрачно. По какой-то известной только ему причине очень не любит свое имя (что для него совершенно не свойственно в проявлении такого уровня холодного отторжения), представляясь всегда Чародеем, лучший способ завернуть начинающееся с ним знакомство от благополучного исхода к как минимум холодному равнодушию, если не к неприязни – несколько раз, как бы невзначай назвать его по имени или фамилии. Если же кто-то когда-то в присутствии Чародея говорит такие странные (для Лимба) слова и словосочетания как «дарк», «блэк», «фьюнерал дум», «сладж», «трэш», «прогрессив», «арт-рок» и прочее и тому подобное, в голове у Чародея моментально происходит замыкание, и он с дурным блеском в глазах разражается безостановочным потоком всего, что только знает об озвученных терминах, жанрах, стилях, музыкантах, группах, альбомах, инструментах и прочем, прочем, прочем. Невзирая на обстановку, место и время (да, даже во время Рейда), говорить о музыке с кем угодно – да хоть с самим собой – Чародей может очень, очень, очень долго. С виду забавно, но на самом деле в этом сквозит болезненное отчаяние. Заткнуть Чародея в такие мгновения сможет, пожалуй, лишь Майкл. Общая компетентность Чародея в подобных вопросах не поддается сомнению, а знания в музыкальной сфере ужасающи и всеобъемлющи. Иногда, даже просто бывая в хорошем расположении духа, он периодически начинает кривляться, изображая игру на гитаре – ведь настоящему музыканту не нужна музыка, она у него всегда с собой в голове – то мыча себе под нос, то исполняя в голос песни известных ему групп, иногда переходя от вполне душевного пения чистым вокалом до гроулинга, чем, как правило, вызывает у Алистера приступы веселья от улыбки до неудержимого хохота, и плохо скрываемое раздражение у Майкла.
Подвижен и добродушен. Не смотря на неопрятность в одежде, довольно броскую внешность и поведение Чародей на деле весьма ответственный и серьезный тип, чем это может показаться постороннему человеку со стороны. Начитан, умен и эрудирован, ему можно доверить любое задание, равно как и возглавить Рейд, поручив ему командование над младшими рангами – и можно быть уверенным, что Чародей разорвется пополам, но не подведет. Любит порядок и дисциплину(!), но может почувствовать себя неловко и откровенно сдрейфить, если ситуация вдруг выйдет из-под контроля. Он очень любит музыку реального мира и ужасно страдает от ее отсутствия, равно как и единомышленников, привычных ему групп, инструментов, атрибутов и прочего. Он попал в Лимб, являясь посетителем, попросту заблудившись и попав в роковой коридор в феврале 2035, позже, чем Майкл, но раньше, чем Алистер, достаточно спокойно восприняв новую реальность и быстро разобравшись, что к чему.
Начальная реликвия:
С учетом музыкальных наклонностей Чародея, это может быть что-то, связанное музыкой тяжелых жанров и стилей или же с громким звуком вообще.
Что требуется от персонажа:
Как и Майкл, Чародей универсален и может мутить в игровой что угодно, от совместной игры до собственной сюжетной ветки. Как НПС Чародей появился лишь в одном посте, могу дать ссылку для ознакомления. Можно сменить внеху на нечто иное, придерживаясь общего описания, и имя целиком и полностью.

Отредактировано Aleister Mason (2017-05-22 23:31:06)

+4

3

На ваш выбор; при желании можно тоже взять фамилию Шанель

Внешность тоже на выбор, но желательно согласовать предварительно

Прозвища:
На ваш выбор
Возраст:
Старше Габриэль
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
На ваш выбор, только НЕ Карты (в идеале - Наёмники, как единственная или дополнительная фракция)
Ранг:
Если в Наёмниках - Киллер; остальное на ваше усмотрение.
Кем приходится:
Сводная сестра
Описание:
Вырезка из моего био:

Габриэль родилась в Лимбе, но матери лишилась довольно рано. Большую часть детства она провела под присмотром отца, а вскоре в их семье появился ещё один человек – сводная сестра.
Первое время они с сестрой не ладили. Новый чужой человек в семье напрягал Шанель, она старалась держаться подальше, но с течением времени сестра не раз защищала Габри, и вскоре они всё же подружились. И после с каждым годом отношения крепчали.
Но в подростковом возрасте отношения снова начали сходить на нет. Сестра часто пропадала, возвращалась вся в крови неведомо откуда. А Габриэль сутки напролёт возилась с отцом в лаборатории, работала над механизмами и изучала точные науки. К 17 годам Габри сёстры стали кардинально различными: одна увлекалась механизмами и наукой, вторая любила битвы и холодное оружие. Тогда их пути и разошлись, хотя отношения остались хорошими.

Сестра - буквально противоположность Габриэль. Кофе - утончённая, уделяет много внимания внешнему виду, имеет математический склад ума и пользуется исключительно огнестрелом. Соответственно, сестра - наоборот не зациклена на внешности, может быть вовсе неопрятной раздолбайкой, остра на язык и буквально усыпана холодным оружием и может питать прямо таки нездоровую тягу к лезвиям, чем неоднократно пугала Габриэль.
Она сильная, уверенная, бесстрашная и немного отчаянная. Она любит Ночь, любит рисковать, сражаться, и вообще у неё шило в одном месте, поэтому всё, чем увлекается Габриэль, кажется ей ужасно скучным и "вообще копаться в механизмах - это не жизнь". Тем не менее, Габриэль она любит и ценит, и наравне с постоянным передразниванием и шутливым запугиванием холодным оружием готова её защищать и оставаться на её стороне.
Их пути давно и основательно разошлись, сёстры вместе не живут, общаются и пересекаются редко, и большую часть времени Кофе понятия не имеет, где ошивается её сестра. Тем не менее, если та заявится к порогу побитой как собака - без вопросов примет.
В идеале по сравнению с Габриэль она должна быть куда более брутальной и мощной даже по внешнему виду: выше, крупнее, более широкоплечей, менее женственной и аккуратной, но этот момент также обсуждаем и зависит от выбранной внешности.
Её история до прибытия в семью Шанель остаётся на откуп игрока. Она могла быть сиротой, взятой из приюта, могла осиротеть в ночи и оказаться подобранной отцом Шанель, или по другим причинам.
Начальная реликвия:
На ваш выбор, но оружие в любом случае холодное.
Что требуется от персонажа:
Персонаж более чем самостоятелен и независим, и линия с Габриэль - далеко не центральная и уж точно не должна быть единственной, но она - одна из самых доступных и неоспоримых. Она может повернуться как угодно. Возможен вариант принадлежности к противоборствующим фракциям и на почве этого некоторые конфликты. Возможно более положительное развитие. Не исключено даже интимное. Зависит от ваших пожеланий и идей, для меня это возможность развить хоть какую-то личную линию моего персонажа, помимо работы в Колоде. Связь через Мэри.

0

4

(На выбор)

http://sa.uploads.ru/t/VRn15.jpg
[Bungou Stray Dogs - Sakunosuke Oda
как вариант, можно заменить, но лучше сначала согласовать]

Прозвища:
На выбор
Возраст:
Больше 30
Деятельность:
Владелец бара "The Devil's grill"
Сторона:
Наемники
Ранг:
На выбор
Кем приходится:
Начальник. Вивиан помощник владельца бара, а также бармен
Описание:
Это влиятельный мужчина с деловой хваткой, который вовремя подсуетился после исчезновения лидера и его приближенных и предоставил свой бар в качестве штаба Гильдии. Наемником он точно на тот момент уже был, скорее всего не один год. Он пользуется уважением среди коллег, хотя теперь вряд ли часто берет задания - это не его основной род деятельности. Мне видится некий бизнесмен, который смог очень хорошо заработать, будучи в Гильдии, после чего вложил полученный доход в какое-нибудь предприятие. Какую цель он преследует, помогая Гильдии - на ваше усмотрение. Характер может быть разным, но это точно не легкомысленный богач, который просто разбрасывается деньгами. Скорее наоборот, это кто-то властолюбивый, с жестким характером, заинтересованный в деньгах, для которого ради достижения целей все средства хороши. 
Начальная реликвия:
На выбор
Что требуется от персонажа:
Как будут складываться отношения между владельцем и помощником - пока под вопросом. Это будет зависеть от того, какие цели будет преследовать ваш персонаж и от ваших пожеланий. Вивиан определенно хочет участвовать в организационных вопросах, возможно стать незаменимой правой рукой. Может быть - получить таким образом влияние, а может - лишь помочь Гильдии. Между ними может быть полное согласие, а может быть Виви будет недолюбливать начальника. Все зависит от вас. В любом случае хотелось бы видеть персонажа, который будет активно участвовать в жизни Лимба и здесь вопрос не в количестве постов, взаимодействовать с другими фракциями. Игровая линия с Ви - не основная, но, надеюсь, интересная для нас обоих.
Связь через ЛС или скайп - zverushhko.

Отредактировано Vivianne Morency (2017-12-01 00:35:11)

+1

5

Девочек мне в бордель ёпта!

Christabel Lonpauel| Кристабель Лонпауэл
(может быть изменено, не принципиально)

http://sd.uploads.ru/0xFEB.png
[Blade Runner: Black out 2022 - Trixie
или
Rule of Rose – Diana
Внешность меняется только при обсуждении;
рыжий цвет волос обязателен, не обсуждается]

Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" – Моника.
От Мэри – Лисичка.
Возраст:
18-19 – если местная.
18-25 – если переселенка, при условии, что попала в Лимб в 17-18.
Деятельность:
Куртизанка/танцовщика бурлеск шоу в «Экстази».
Сторона:
Не принципиально.
Ранг:
Не высокий.
Кем приходится:
Предмет обожания, протеже, временами - любовница.
Описание:

Вырезка из поста, где образ был использован как НПЦ-персонаж  в концепте работницы «Экстази»
338995,28 написал(а):

Моника, конечно же, рыжая. В борделе можно было по пальцам пересчитать людей, не проинформированных о том, как хозяйка заведения падка на рыжих. Среди девочек их было не очень много, но Моника была для Мэри особенной. Рядом с Илэйн она казалась совсем миниатюрной и хрупкой, способной переломиться от малейшего неосторожного касания. Она едва доставала женщине до плеча, да и то - росту придавала пару сантиметров всегда взбитая пышная рыжая шевелюра волнистых прядей, вьющихся по плечам и спине до самых лопаток в рабочее время. Зеленоглазая красавица могла быть уверенной и настойчивой, но легче других Девочек приходила в смущение, играя робость с такой искренностью, что легко можно было забыться и принять её за невинное дитя среди куртизанок. Но вместе с трепетной наивностью, которой насыщался её образ, Моника умела быть дерзкой, звонко смеялась, и её смелости могли позавидовать даже мужчины.

Образ Кристы должен балансировать на грани между хрупкой невинностью и бойкой решимостью. При миловидной внешности и способности казаться очаровательной и наивной, девушка должна сохранять уверенность, силу духа, сильный характер, так что на деле является далеко не невинной беззащитной овечкой. В то же время в опеке и защите она всё же нуждается – и именно её получает от Кровавой Мэри, являясь её любимицей, протеже и вообще, прямо скажем, девичьим идеалом.
Она может быть жестокой, если вам захочется. Может быть даже несколько лицемерной и хорошей актрисой, манипулятором. Или же наоборот более доброй и сочувствующей, но устремлённой, привыкшей добиваться своего. В любом случае – её негативные черты обходят Мэри как исключение, с женщиной Кристабель остаётся более искренней и лишается необходимости пользоваться своими уловками так часто.
В Кристабель обязательно должны быть хитрость, лукавство, лёгкая кокетливость, но при этом с налётом детскости и подросткового азарта, а не чистой женской сексуальности. Она не должна быть сильной физически или обладать очень мощными реликвиями – она пользуется силой в крайних случаях, работая больше мозгами, чтобы выкрутиться из той или иной ситуации. Чаще всего она полагается на Мэри и с любой просьбой может обратиться к ней.
Кровавая Мэри является для Кристабель своеобразной покровительницей, внимание и помощь которой девушка ценит, и подобное отношение ей льстит, хотя временами она может позволить себе им откровенно пользоваться. Мэри же относится к ней с сильным чувством собственничества, старается не отпускать от себя, всячески лелеет, восхищается, однако, при этом ни на какие «официальные» отношения не зарекается, хотя бы потому, что сама не способна их поддерживать или оставаться верной одному человеку. Криста входит в список её немногих исключений к концу 2036 года помимо Легенд, за которых женщина порвёт глотку любому, кто может ей навредить.
Первая встреча, знакомство и причина крепкой связи остаются на ваше усмотрение и обсуждение при заинтересованности в образе и в зависимости от обозначенных сторон.
Начальная реликвия:
На ваше усмотрение, но в любом случае могу помочь придумать что-то необычное.
Что требуется от персонажа:
Теоретически, игра подразумевает НЦ, но это не первостепенная и не основная задача в отыгрыше данных отношений. Приоритетна просто необходимость для меня отыграть протекцию по отношению к кому-то, кто её будет ценить и отвечать теплом и доверием; от вас требуется действительно стать объектом обожания и восхищения (не наоборот лол).
Также не планируются классические романтические отношения: Мэри не может быть верной одной Кристабель, как и при взятии каноничного образа куртизанки Моники Криста не может быть такой же. Так что заранее предупреждаю, что полноценного пейринга не будет.
Ну и, конечно, игрок не должен пропадать на месяцы. Я пишу быстро и много, иногда впадаю в перерывы на пару недель из-за работы или фестивалей, но потом возвращаюсь к достаточно быстрому темпу. Желательно его поддерживать, ну или хотя бы систематически маяковать раз в неделю.
Связь для любых уточнений и обсуждений:
Скайп – bloodyelayne
ВК - https://vk.com/maple_leaf


на ваш выбор

http://s8.uploads.ru/QUHuV.jpg
[Fate/stay night и Fate/Grand Order - Medusa]

Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" – Многоликая Жаннет/ваш вариант второго имени.
Возраст:
Не принципиален.
Деятельность:
Стриптизёрша в "Экстази".
Сторона:
Не принципиально.
Ранг:
Не принципиально.
Кем приходится:
Просто одна из уникальнейших работниц борделя.
Описание:
Многоликая считается и считает сама себя полноценной и крайне талантливой актрисой - невероятной, неподражаемой, способной отыграть кого угодно, когда угодно, в любых условиях и обстоятельствах. Она любит играть, сменять роли, переключается между ними очень легко и быстро, с удовольствием, так что очевидно пользуется этим и на сцене во время работы, и в жизни - по привычке. Она может читать сонеты, монологи, петь и танцевать, цитировать великих людей, великие произведения, изобразить чертовски натурально всё, начиная якобы искренним смехом и заканчивая драматичными слезами - впрочем, она это делает не всегда уместно, но обожает свой талант.
Вместе с тем она всегда остаётся собой, не теряя личность за множеством масок. Она меняется в поведении, но не мировоззрении или отношении к кому бы то ни было - эти черты остаются у неё сугубо свои, личные, зачастую хранимые как зеница ока в глубине своей души, никому не открываемые, как не оголяемая душа.
В "Экстази" она считается уникальной, гениальной танцовщицей, которую не заменить, отчего она давно обзавелась множеством фанаток среди работниц - и фанатов среди посетителей, которые отваливают огромные деньги за посещение её шоу. Многоликая не работает куртизанкой - она только танцует, и делает это великолепно, так что миллионы посетителей "Экстази" мечтают заиметь её в своё личное пользование в укромном уголке, но - увы. Однако признавая свой прекрасный актёрский талант Многоликая не зазнаётся во всём остальном и в близком общении является персоной достаточной приятной и не шибко горделивой, за что её также очень любят другие работники.
Начальная реликвия:
Татуировка в виде маски
Позволяет менять имидж владельца реликвии, т.е. причёску, макияж, цвет и длину волос, одежду, обувь - но не лицо или телосложение, т.е. человек остаётся тот же, просто мгновенно "переодевается". Реликвия активно используется в шоу. Рамки будут установлены при принятии анкеты в соответствии с выбранным рангом.
Что требуется от персонажа:
С моим персонажем Многоликая связана косвенно, самое главное - отыграть представленный концепт. Для полноты представления - вдохновлён образ был не безызвестной сценой танца Рианны из фильм "Валериан и город тысячи планет":

тык
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Связь для любых уточнений и обсуждений:
Скайп – bloodyelayne
ВК - https://vk.com/maple_leaf

+2

6

Боно Хьюс Броди
Bono Hews Brody

https://i.imgur.com/OoRtm4Z.jpg
Нечто рыжее, веселое и с длинными волосами
Как вариант Бадоу из Догсов или нечто подобное

Прозвища:
БиБи(-8), Бо, Бонни, Бон/Бон-Бон, Торпеда
Возраст:
До 25 лет, идеально 23.
Деятельность:
На ваш выбор.
Сторона:
Карты
Ранг:
Бубновая масть, любой ранг на выбор.
Кем приходится:
Друг (неожиданно, не так ли?), верный напарник по поискам приключений на пятую точку, личный аспирин от уныния и просто верный союзник. С недавнего времени подопечный и даже немного сын
Описание:

Внешность

Очень много веснушек на теле, а после долгого пребывания на солнце их количество только увеличивается. Кроме того, Боно невозможно увидеть без всевозможных фенечек и браслетов на руках, их максимальное количество однажды достигло двадцати пяти.
Издалека Боно похож на зажженную спичку. Рыжие волосы чуть ниже плеч, вечно торчат из стороны в сторону, так как у юноши нет времени и желания ими заниматься, позволяя только матери расчесывать свои непослушные пряди. При приближении к Броди, то невозможно не заметить его широкую улыбку от уха до уха, а также активную жестикуляцию, будто бы парень разыгрывает представление для глухонемых.
Парень не любит классический стиль в одежде, предпочитая носить всевозможные джинсы, толстовки, футболки и куртки с разноцветными принтами, таким образом приобщаясь к попаданцам. Также Боно жить не может без такой вещи, как огромная заплечная сумка, где у него кроме всяких механизмов и тетрадей с заметками, находится куча книг, всяких безделушек, недоеденные обеды и там, скорее всего, обитает какая-то живность. Сумка получается фактически неподъемной, но Броди удается как-то таскать это и, тем более, бегать по всему городу с ней наперевес. 

Характер

Боно никогда не сидит, он постоянно бегает, чем-то занят, в его голове роются планы если не насчет создания машины времени, то точно нечто похожее. Худшее, что может случиться с Броди так то, что он окажется в больнице и ему пропишут постельный режим, но и тогда не вариант, что юноша не придумает чем себя развлечь.
Чертов оптимист, которого сложно сломить. Боно до последнего будет искать плюс во всем, даже в самой патовой ситуации он сможет найти хоть что-то положительное, найдет и скажет это во всеуслышание, хотя вряд ли кто-то обрадуется сему моменту, ведь отрицательного намного хуже. Но Боно как утопающий всегда хватается за этот единственный хороший момент во всей полосе неудач, зная, что в другом случае он впадет в бесконечную депрессию и станет абсолютно непригоден.
Кроме того, парень очень быстро устает – Боно зачастую тратит свои силы и время на глупые и ненужные вещи, когда стоит обратить внимание на действительно необходимое, как сдача ловушек к следующему рейду пик или очередная тренировка, с высшими рангами, но с этим, увы, ничего поделать нельзя, разве что вовремя поймать Броди за шкирку и потащить работать. 
Несмотря на образ веселого и беззаботного парня, который не особо и задумывается о происходящем вокруг, у Боно есть свои моральные принципы, которые он никогда не нарушит: он не посмеет причинить боль любимого и близкому человеку, никогда не разрушит чужие отношения, так как уже однажды такое сделал и за это поплатился, не соврет, не украдет и не подставит кого-то из своих знакомых. Боно искренне считает, что это неправильно, и пока никому не удалось его переубедить.

Как вариант биографии

- Урожденный лимбовец, попал в сиротский приют в раннем детстве, про родную семью ничего не помнит. Из детдома его забрала и воспитывала попавшая из Вейверли девушка-медсестра.
- Воспитала в Боно любовь к музыке (да-да, она как раз назвала его в честь солиста U2 и второе имя тоже от настоящей фамилии Пола пошло), дала своему фамилию и рассказала все о своем мире, откуда пришла. Именно эта женщина стала причиной того, что Броди так интересуется попавшими в Лимб людьми.
- И техникой. И книгами. И этими интересными кирпичиками, вы их айфонами зовете, верно?
- Отличный музыкант, врожденный талант к музыке, но предпочитает копаться в каких-то шестеренках и собирать металлические балки, дабы получить личного терминатора себе в пользование.
- Сам начал интересоваться механикой, сам начал искать себе учителей, сам нарывался на неприятности.
- В семнадцать лет поступил в Колоду, став рядовой бубновой картой, где как раз и познакомился с Лорной.
- Отношения у них были теплые, но вот девушка видела в Боно потенциально-опасного человека для ее карьеры, а Броди всего лишь хотел поболтать и послушать рассказов Дэйн. Однако, когда до Лорны дошло, что юноша в последнюю очередь думает про ранг, а увлекает его непосредственно сама работа в бубновой масти, то тогда-то они и стали нормально общаться.

Начальная реликвия:
Разноцветная фенечка.
Пока реликвия активна, скорость Боно увеличивается в несколько раз. Отсюда и пришло прозвище Торпеда.
Что требуется от персонажа:
Боно это мой старый персонаж, которым я уже играть не могу, но и расстаться тоже. Я бы очень хотела, чтобы кто-нибудь откликнулся на заявку и забрал себе этого рыжего долбоящера. Мне даже все равно, если вы сделаете его не бубной, но, пожалуйста, не отходите от созданного характера. Я с удовольствием выслушаю все ваши предложения, связаться со мной можно через гостевую или личку, потом я могу кинуть свой скайп. Игру пока предоставить не смогу, но внимание не обделю. У меня на вас планы, вы мне должны помочь сделать зарядку для телефона!

0

7

Benjamin Franklin | Бенджамин Франклин

https://i.imgur.com/NLTUJ1G.gif
[The Evil Within - Sebastian Castellanos или другой любой мужчина в возрасте]

Прозвища:
Бен, Бакс, Космический Ковбой, Белка/Скоростная белка на кофеине.
Возраст:
Попал в Лимб в возрасте 36 лет, находится в Лимбе от 10 лет.
Деятельность:
На ваш выбор.
Сторона:
Карты.
Ранг:
Бубновая масть (на ваш выбор валет или король, что будет свободно)
Кем приходится:
Вечный соперник и заноза в заднице, а раньше был любимым наставником и верным товарищем.
Описание:
- Из семьи военных, из-за чего с раннего детства постоянно в разъездах. Закончив старшую школу и при помощи спортивной стипендии, получил место в одном из престижных университетов страны. После окончания Эм Ай Ти, отправился служить по контракту в горячие точки (впрочем как и старшие братья). Вернулся с руками и ногами, но с ПТСР.
- Осел в Луисвилле, где неплохо зарабатывал в офисе Майкрософт, периодически наведывался к психиатру. Попал в Лимб из-за своего сослуживца: он оказался в психбольнице, а Бен по доброте душевной пошел его проведать.
- В Лимбе, памятуя о своем военном прошлом, присоединился к Шахматам. И очень долго с ними пробыл, пока на одном из рейдов не погибла его напарница. Из-за ее смерти и разгоревшегося внутреннего конфликта, покинул Партию в поисках другого способа спасения и избавления от Ночи.
- Спустя некоторое время обосновался в городе Карт и присоединился к Бубнам.
- В самом начале он учил Лорну, помогал ей понять, что да, как и был ее наставником, пока та его не подсидела и не получил желанный им ранг. С тех пор они враждуют.
- Злопамятный и не упускает момента напомнить Лорне, что она выглядит как маленькая девочка и даже школу не закончила.
- В свое время участвовал в шахматных чемпионатах.
- Очень любит поиздеваться над Лорной, зачастую его слова заставляют девушку удариться в слезы, после чего Бен чувствует себя мудаком и извиняется перед девушкой. И так до бесконечности. Периодически генерирует новые оскорбления для Дэйн, еще ни разу не повторился.
- Молчалив, не любит говорить по пустякам, но глоток кофе превращает его еще в ту балаболку и старого деда, рассказывающего истории про военную молодость.
Начальная реликвия:
На ваш выбор, если что, то помогу придумать.
Что требуется от персонажа:
Связь через гостевую или лс.

0

8

на ваш выбор

http://s5.uploads.ru/AUYPd.jpg
[Cry for Dawn - Dawn]

Прозвища:
Похоть (устаревшее)
Возраст:
23-32
Деятельность:
Подставная хозяйка борделя «Экстази»
Сторона:
Какое-то время она состояла в Смертных Грехах, но после исчезновения группировки - ваше право решать, к кому она примкнула после. Можете даже начать игру в положении одиночного Найта без группы на стыке событий, но в ходе игры вы должны будете определиться и примкнуть к другой фракции или группе
Ранг:
Была Грехом Похотью
Кем приходится:
Надёжная подруга, коллега, заместитель. Когда-то в далёком прошлом вероятно - любовница.
Описание:
Эта дама обладает очень волевым и дерзким характером, отличается отвагой и самоуверенностью. Это бой-баба, не брезгующая пользоваться ещё и своей красотой и превосходством для достижения любых целей. Она способна поставить на место любого, утереть нос самым гордым и наглым хамам, причём не применяя силу или реликвию. Пожалуй, именно поэтому она так легко держит в узде множество подопечных и играет роль хозяйки борделя.
Кровавая Мэри не обладает такой красотой и женственностью, чтобы представлять своё заведение гостям. Поэтому пусть она и решает все вопросы, занимается организацией и вообще всем бизнесом в борделе «Экстази», но к гостям выходит именно наша героиня. Именно Похоть представляется хозяйкой борделя, она отвечает перед людьми. Она настоящая актриса, она создаёт легенды и плетёт интриги, чтобы обезопасить сокровенные тайны, которые, к слову, девушка прекрасно бережёт и не распускает сплетнями. Она играет роль опасной роковой женщины, почти «матери для своих Девочек», способной дать пощёчину хоть самому Игроку Лимба за оскорбление или неподобающее поведение с ней или её подопечными. Бывает холодна и излишне прямолинейна, но в ней куда больше заботы и тепла, чем в той же Мэри.
Начальная реликвия:
Благословение Госпожи — татуировка:
Способность на первый взгляд по истине пугающая и вызывает ужас у многих подопечных Похоти, являясь своеобразным способом «приструнить непокорных». Реликвия превращает жертву женщины в покорного раба, влюбляя человека по уши в неё. Тот, на ком применяется реликвия, некоторое время испытывает искреннюю любовь к женщине, готов сделать для неё совершенно всё, что угодно, выполнить любой приказ и любую самую нелепую просьбу, пропитывается обожанием и восхищением к ней.
Однако далеко не многие знают, как много условий и требований должно соблюдаться для применения этой способности — но им знать и не обязательно. Во-первых, реликвия действует лишь при прямом контакте глаз. Т.о. из списка потенциальных жертв исключаются люди, носящие очки, слепые, а также везунчики, которые умудряются вовремя закрывать глаза. Во-вторых, для воздействия требуется прямое прикосновение к шее жертвы рукой, посему в перчатках женщина безобидна, а схватить за шею не каждый себя позволит. В-третьих, способность не работает на кошмаров. В-четвёртых, воздействие исключает приказы, способные убить жертву. Другими словами, нельзя приказать совершить самоубийство или сделать что либо, что приведёт к оному (например, порезать самого себя достаточно сильно, что теоретически может привести к смерти от потери крови), любой подобный приказ выведет жертву из-под влияния реликвии.
Радиус действия реликвии — 30 м, т.е. заколдованная жертва, выйдя за эти рамки, уходит из-под влияния реликвии.
Длительность влияния — 3 минуты.
Перезарядка — 5 минут.
Одновременно под контролем Похоти может находиться до 5 человек.
Вывести человека из-под влияния реликвии до окончания её действия можно словом «Свободен».
P.S.: примером действия реликвии может послужить действие силы Исповедницы из сериала и книги "Легенда об Искателе".
Что требуется от персонажа:
Вы - моя правая рука в "Экстази", в которой я не должна сомневаться ни на мгновение. Вы понимаете меня с полуслова или даже с одного взгляда, безупречно распознавая, когда нужно что-то сказать, а когда лучше не трогать и оставить в покое. Когда меня нет, когда я не в себе, когда у меня не хватает времени - вы берёте "Экстази" на себя, и делаете это хорошо, потому что я в вас не сомневаюсь и доверяю вам своё детище на все 100%, однако, в важных решениях вы всегда дождётесь моего возвращения.
По вашему желанию мы можем иметь что-то сокровенное в нашем общем прошлом. Возможно, мы были любовницами. Возможно, вы имели какие-то отношение к моему брату, который раньше тоже состоял в Грехах. На ваш выбор. Всё обсуждаемо, идеи приветствуются.

0

9

(Jerard Blackwood | Джерард Блэквуд)

https://i.imgur.com/5pZ4LOF.gif
[Devil May Cry - Vergil]

Прозвища:
Ворон (второе имя Рейвен, которое всеми правдами и неправдами скрывает, так как дали в честь прабабки)
Возраст:
30-35
Деятельность:
сидит с бокалом дорогого вина, любуется на себя в зеркало и копит деньги
Сторона:
Белые Шахматы
Ранг:
Король
Кем приходится:
Партнер
Описание:
- Кто-нибудь говорил тебе, что ты...
- До невозможности прекрасен?
- Я хотела сказать просто невозможен.

Джерард счастливчик. И даже не потому что обладает статусом, деньгами и красотой, а потому что родился в счастливой семье, вырос любимым и особых трагедий в его жизни не случалось. Великолепен до боли в глазах, знает об этом, любит когда об этом напоминают и, логично, не любит тех, кто его не любит, хотя бы за красивые глаза. Общителен и зачастую бывает прямолинеен, но последнее касается только того, когда Джерарда открыто спрашивают его о совете или мнении со стороны. Вообще в жизни руководствуется только собственными желаниями и собственными ощущениями, никогда не делает чего не хочет и в угоду кому-то еще, потому что так "нужно".
Свое безмятежное детство провел в основном в загородных особняках, где наслаждался свободой и вседозволенностью. Ну а после, когда паренек подрос и встал вопрос о свадьбе, он всех удивил своим намерением вступить в ряды Шахмат. А женитьбу отодвинул в сторону, сказав родителям, что придет время и он обязательно обзаведется семьей и подберет себе хорошую партию, а пока можно скинуть все обязанности на старшего брата.
Таким образом Джерард стал частью Партии и за несколько лет добился заметного карьерного роста. Родители и все остальные родственники считали, что получив желаемое парень одумается, но тому действительно нравилась его работа и идея остепениться, осесть в каком-нибудь особняке и вести откровенно скучные дела семьи, расстраивала Блэквуда. Таким образом, мужчина все еще среди Шахмат и все еще занимается любимым делом.
С Алекто Джерард познакомился на одном знатном ужине примерно шесть лет назад, в 2031 году (до этого момента они знали о друг друге только в рамках кто какого ранга и где находится). Их свела абсолютная случайность: кто-то перепутал карточки и их посадили рядом, хотя вместо Нанси должна была сидеть девушка, уготованная Блэквуду в будущие жены (по крайней мере у его родителей были такие надежды). Джерард не упустил своего шанса и начал расспрашивать Алекто о слежбу среди Черных, о ее прошлом и других нюансах, которые так давно его интересовали. Разговорились по душам, потом разъехались, но связь поддерживали при помощи писем и редких встреч, когда удавалось вырваться с работы.
Хотя у них все не было так гладко: Алекто застряла в своем прошлом, где была "лишнем" ребенком в доме и постоянно страдала из этого, фактически повторяя ту ситуацию из раза в раз, не находя выхода. Она до последнего отказывалась от помощи и осознала, что она ей необходима, когда однажды проснулась утром и поняла, что больше не находит в этом мире причин для того, чтобы жить. Нанси на пару недель уехала из своего особняка и поселилась у Блэквуда, фактически прячась от всего мира. Он помог ей, так же как и после того, когда Алекто узнала о смерти своей наставницы и возлюбленной.
Джерард предложил Алекто стать парой примерно два года назад, но морально готовой к этому она оказалась спустя год, в 2036. Именно не начать встречаться, как он выразился, они уже давно перешли стадию неловкого флирта и уже не раз и не два жили друг у друга неделями. Нанси колебалась, но в конечном итоге согласилась, еще не до конца понимая всего того, что между ними происходило и происходит, но отчаянно желая это сохранить.

Характер вкратце:

- Уверен в себе и своих поступках.
- Прекрасно и тонко шутит.
- Замечательный собеседник, может поддержать беседу и разговорить почти любого человека.
- Немного зациклен на своей работе - отдает себя ей полностью.
- Мечтает о большой семье, что почти постоянно говорит Алекто.
- Обожает морепродукты и белое сухое вино.

Начальная реликвия:
На ваш выбор
Что требуется от персонажа:
Отношения Джерарда и Алекто напоминают брак уже давно женатой пары: они редко ссорятся, чуть ли не могут предугадать ход мыслей друг друга, смеются над одинаковыми шутками и, временами, кажется, что у этих двух один мозг на двоих. Им присуща романтика, но заключается не в подношении сотен роз и каких-то украшений, а каких-то простых и порой незаметных мелочах. Алекто действительно сложно подпустить кого-то к себе и поэтому Джерард один из немногих, кому удалось завоевать ее доверие и расположение. Рядом с ним она порой думает, что действительно может оставить за своей спиной семью и начать жизнь с чистого листа.
Как обычно, постельных сцен я вам не дам, но попытаюсь уйти в романтику и во внутреннее и психологическое развитие персонажей. Джерард сам по себе интересная единица для игры, есть много моментов которые я хотела бы обыграть. Связь через гостевую или вк. Господи, просто придите и мы будем травить шуточки насчет нездоровой любви Алекто к паукам

0

10

(Robert Dane | Роберт Дэйн)

https://i.imgur.com/2dZr2vF.jpg
[Fate/Grand Order - Archer (Arjuna)]

Прозвища:
Роб, Бобби, Берта, доктор Келсо, Боберт
Среди наемников известен как Мор
Возраст:
В Лимб попал в возрасте 27 лет, здесь уже десять лет = на данный момент 37 лет
Деятельность:
телохранитель
Сторона:
наемники (если захотите, то берите второй фракцией Шахматы)
Ранг:
киллер (Конь)
Кем приходится:
старший родной брат
Описание:
- Своенравный и эгоистичный, для Роба нет чужого мнения - есть только он, его цели и его желания. Только мать умела найти управу на сына и упросить его сделать домашнее задание или убраться в комнате.
- Роберту было семь, когда у него появилась младшая сестра. Братские чувства так и не проявились, даже в какой-то момент Роб возненавидел свою младшую сестру, когда та стала центром всеобщего внимания и "забрала" у него маму.
- После окончания старшей школы уехал из штата, с тех пор он иногда звонил отцу и отправляли им открытки. Шатался по США, искал себя и работу своей мечты, в конечном итоге устроился в Новом Орлеане.
- Роберту было девятнадцать, когда пропала мать, Вивьен. В этом он обвинил своего отца и фактически порвал со своей семьей связь, приехав домой лишь на формальные поминки матери.
- Узнав о пропаже сестры, погоревал минут пять и вернулся к своим делам.
- Вернулся в Луисвилль спустя три года после исчезновения Лорны. Отец, Питер, уволился и запил, в конечном итоге он оказался в Вейверли-Хиллс в качестве пациента, Роберт сам настоял на том, чтобы отца госпитализировали - хотя на самом деле просто утвердительно ответил на электронное письмо врача, - а после мужчина и умер в той психбольнице. Роб приехал, подписал документы, забрал вещи отца и... Оказался в Лимбе.
- Благодаря своему стальному самообладанию, не раскис и не сошел с ума в первые недели после попадания в новый мир. Роберт решил, впрочем как и Лорна когда-то, что мать не умерла, а находится где-то в Лимбе.
- Искал Вивьен на протяжении шести лет и нашел ее. Роберт перевез ее из той деревни, где женщина жила, в город Белых Шахмат и с тех пор ухаживает о ней.
- Свою сестру искать не собирался, но однажды столкнулся со слухами о некой бубновой карте. Так Роб обнаружил, что его сестра жива и живет себе припеваючи в городе Карт. И все же матери ничего о сестре не сказал. Вивьен свято верит, что ее муж и дочь находятся в другом мире.
- Присоединился к наемникам в 2034 году.
Начальная реликвия:
На выбор
Что требуется от персонажа:
Требуется мудак на роль брата. Самая большая тварь на всем свете, которая любит только свою мамочку. Вряд ли на свете кто-либо может быть таким же моральным уродом как Роб. Если бы он был в Игре престолов, то это он устроил бы кровавую свадьбу, а не принял в ней участие Никаких теплых отношений, планируется роковая встреча Роба и Лорны и последующая за этим полномасштабная драка. Связь через лс.

Отредактировано Lorna Dane (2019-08-16 07:14:43)

0

11

Придержана

Nancy Geer| Нэнси Гир

https://i.imgur.com/IlRxsZ4.jpg?1
любая похожая на арт

Прозвища:
Полуночница, Мисс Бессонница
Возраст:
Примерно 18-19
Деятельность:
-
Сторона:
Карты
Ранг:
10 бубен, будущая дама бубен
Кем приходится:
подопечная и ученица
Описание:
- Родилась в Лимбе. С детства питала интерес к механике и пыталась воплотить в жизнь самые безумные идеи. К сожалению, ее родные были лояльны Шахматам и не хотели, чтобы дочь покидала дом и отправлялась к бубнам, где ее мечты как раз могли быть воплощены.
- Пришлось чем-то пожертвовать: Нэнси покинула дом, забрав с собой все свои деньги и вещи. Приехав в город Карт, сразу же поступила в Колоду и получила ранг 2 бубен.
- Родители часто приезжали к Нэнси и пытались отговорить ее от затеи, но девушка была неприступна.
- Спустя год подняла свой ранг до 6 бубен и в тот же момент попала под крыло Лорны, которая решила ее обучать всем премудростям.
- Не спит ночами, просто не может. Зато днем дрыхнет так, что никто не разбудит. А если у него и получится, то человек явно не жилец.
Начальная реликвия:
на ваш выбор
Что требуется от персонажа:
необходима преемница на место, ведь не оставлять же бубновую масть на самотек, да?

Отредактировано Lorna Dane (2019-10-08 17:25:20)

0

12

Казетта | Cozette

https://imgur.com/2QhfNTS.jpg
[Noblesse - Claudia Tradio]

Прозвища:
Тюремщица
Возраст:
24-26
Деятельность:
Бывшая гувернантка; ныне - Тюремщица под покровительством Мясника.
Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.
Ранг:
-
Кем приходится:
Одна из трёх самых преданных подопечных Мясника
Описание:
Казетта была дочерью гувернантки и с малых лет прислуживала в доме Теосов. Росла она в строгих условиях, под строгим же контролем матушки, которая хотела сделать из своей дочери достойную замену себе, чтобы та никогда не оказалась на улице и также достойно обеспечивалась Теосами. Главное - чтобы не нарушала правил, не открывала лишний раз рот, не лезла куда ни просят. Будет вести себя послушно - Теосы не обидят. Конечно, девочка принимала это учение, но их смысл растворился, когда за одну лишь оплошность мать Казетты старший Теос забил насмерть у неё на глазах. 13-летней Казетте грозили тем же самым, если она допустит хоть одну ошибку.
Девушка её не допускала. Она была идеальной прислугой, а вскоре получила "повышение" до гувернантки, сменив свою мать и взявшись за воспитание детей в доме Теосов. К тому моменту она уже уяснила, что ей следует оставаться твёрдой, хладнокровной, терпеть и закрывать глаза на унижение другой прислуги, вести себя тихо и оставаться исполнительной, чтобы ненароком не расстроить и не разозлить Теосов. Тише воды, ниже травы, она безупречно исполняла свою роль, глубоко внутри тая обиду и жажду отомстить за смерть матери.
Шанс ей предоставился, когда Мясник подняла восстание среди прислуги дома Теосов. Казетта была первой, кто узнал об этой идеи, и той, кто охотнее и смелее всех поддержал её. Побег был организован не без её помощи, но прежде чем уйти, гувернантка оставила старшего Теоса без глаза и заперла в одной из подсобок в домике прислуги, откуда мужчина очень не скоро смог выбраться в абсолютной ярости и без сил.
Казетта поддерживала Мясника во всех её начинаниях и брала на себя большую часть заботы о новоприбывших в ряды Угнетённых. Когда группа обзавелась убежищем в ледяных пещерах, Казетта стала отвечающей за Тюремный блок, в котором содержались похищенные богатеи перед тем, как их расчленяли и высылали обратно с полным ртом драгоценностей.
Начальная реликвия:
Связка ключей-рун
Позволяет призывать сгустки стихий (огонь, вода, электричество, воздух) размером с кисть руки и направлять их в нужную сторону для атаки или другой цели.
(можете придумать другую)
Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з

Авель Эргацио | Abel Ergazio

https://imgur.com/NUJ2fP5.jpg
[Art by enaa97/любой темнокожий юноша]

Прозвища:
Человек-Кошка
Возраст:
25-27
Деятельность:
Бывший циркач-дрессировщик; ныне находится под покровительством Мясника.
Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.
Ранг:
-
Кем приходится:
Один из трёх самых преданных подопечных Мясника
Описание:
Авель родился в семье циркачей и с детства проводил с труппой всё своё время. Больше всего - с кошками, которых уже несколько поколений дрессировала труппа для выступлений. Цирк юноше нравился, да и труппу он искренне любил, так что детство мальчишки выдалось весёлым и щедрым на впечатления.
Когда мальчику было 15, цирку не посчастливилось: вся труппа была уничтожена в ночи Кошмарами по ужасному стечению обстоятельств. Единицы успели сбежать и скрыться, а Авелю повезло выжить лишь благодаря трём цирковым пантерам, защищавшим мальчика до последнего. К утру кошки принесли бессознательного мальчика к какому-то особняку за городом, и найти его довелось женщине из прислуги, решившей укрыть и выходить мальца. Спрятав его и кошек в домике для прислуги, женщина какое-то время тайком кормила и лечила мальчика, но в один день хозяева обнаружили "зайца" и обрушились на женщину. Кошки и Авель заступились за добрую душу и к несчастью убили одного из хозяев, после чего всем им вместе с женщиной пришлось бежать.
Женщина нашла себе новое место, бежав в другой город, а Авель долгое время скитался с места на место, сначала в попытках отыскать оставшихся ребят из своей труппы, потом - в поисках новой. Однажды ночью юноша буквально случайно наткнулся на маленькую группу прислуги, только что бежавшую от своего хозяина и направляющуюся в убежище Мясника, которой он помог защититься от кошмаров, после чего и примкнул к Угнетённым.
Некогда живой и болтливый юноша с тех роковых событий в ночи стал намного более замкнут и молчалив, а также вспыльчив. Тогда он был совсем мал и мало что мог сделать, чтобы защитить свою семью и цирковую труппу, но теперь отчаянно пытается компенсировать эта. Теперь юноша особенно яро защищает как интересы, так и жизни дорогих ему людей и своих кошек. Слегка параноик, довольно подозрительный, но очень исполнительный молодой человек. Считает себя чуть ли ни правой рукой Мясника и старается почти всегда находиться непосредственно подле неё. Временами выступает её "голосом", очень чутко чувствуя и понимая женщину и беря на себя право сказать то, что ей говорить тяжело.
Начальная реликвия:
Вместо оружия и реликвии на начальном этапе игры у вас будет три питомца - ручные цирковые чёрные пантеры. Они уже несколько поколений выращивались исключительно внутри цирка и для цирка, дрессировались с детства, поэтому как таковые инстинкты дикого зверя у них достаточно притуплены (аналог - тигр, выпущенный в дикую природу из зоопарка) и не так обостряются по ночам, что позволяет Авелю более-менее контролировать их даже в обликах Кошмаров. Он не может контролировать их полностью, не может мысленно управлять ими - лишь давать команды дрессировщика, в остальном пантеры действуют по своему усмотрению, защищая хозяина и иногда Мясника. В отношении остальных пантеры могут быть агрессивны (даже в отношении других Угнетённых), так что по ночам за ними придётся следить и лучше держать подальше от незнакомцев.
При участии в квестах вам будет позволено брать с собой только 1-2 пантеры. При отыгрыше личных эпизодов могут быть использованы все 3.
Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з

+1

13

Christopher Ghost | Кристофер Гоуст

https://i.imgur.com/b1WAXOa.png
Crowley | Good Omens

Прозвища:
Змей, Призрак
Возраст:
свой настоящий возраст никому не говорит, при правильном освещении выглядит на 30 с хвостиком, при плохом на 40
Деятельность:
за деньги выполняет грязную работу
Сторона:
наемники
Ранг:
киллер
Кем приходится:
бизнес-партнер, телохранитель, помощник и временами головная боль
Описание:
Доподлинно неизвестно, кем на самом деле является Змей. Он не появился внезапно, на протяжении многих лет мужчина принимал заказы на убийство в различных уголках Лимба. Брал, быстро исполнял, забирал деньги и исчезал. Даже его имя - Кристофер Гоуст - не является настоящим. Это загадка в человеческом обличье.
Впервые Гоуст встретился с Лорной осенью 2037 года, когда за ее голову объявили неплохую награду. Мужчина выследил Дэйн и попытался убить, но у него это не получилось и завязалась драка. Девушка упросила Змея успокоиться и рассказала, что на самом деле она не опасна, а просто один заказчик не захотел выплачивать всю стоимость заказа на одну побрякушку, поэтому Лорна ее не отдала. Алчный покупатель все еще желал получить в свои загребущие лапки необходимую игрушку, посему решил заказать по дешевке киллера.
- Я предлагаю тебе, - Дэйн держала раскрытые ладони на уровне груди, показывая, что не собирается атаковать Гоуста, хотя тот не верил девчонке. Она была одной из немногих, сумевших дать ему отпор, - наказать этого придурка, забрать деньги которые нам причитаются и разделить их. Сумма внушительная, если что. На новые штаны хватит, а то я, эээ, кажется тебе их немного сожгла.
Крис подумал, прикинул в уме сколько он получит за это дело и согласился с Лорной. Тем же вечером они нагрянули в гости к заказчику, забрали деньги, а Лорна так еще и отвесила ему оплеуху, после которой бедолага все еще заикается и дергается.
Пути Криса и Лорны разошлись, но не надолго. Вскоре они снова уже встретились, на сей раз, когда Дэйн взяла заказ на то, чтобы утащить из сейфа одного человека важные документы. И какого же было ее удивление, когда она в том же доме нашла Змея, стоящего над бездыханным телом. Тот пришел ради убийства, поэтому его не особо интересовали намерения Дэйн. Однако та разглядела в Гоусте потенциал и предложила ему на днях уже нормально встретиться и выпить кофе.
В итоге Лорна предложила Гоусту вступить в Гильдию и тот, к удивлению самой девушки, согласился. А затем Лорна, в свойственной ей манере, убедила Криса побродить с ней "во-о-о-от до тех руин", где они обнаружили пару-тройку Кошмаров, разбили коленки и утащили пару ценных реликвий, ушедших как горячие пирожки за баснословные деньги. С тех пор помимо совместной работе в Гильдии, Змей с Лорной гуляют по Лимбу в поисках диковинных штучек, которые в последствии продают на черном рынке или свои заказчикам.

Немного фактов о Змее:
- Любит змеек. Очень. Если бы не привычка постоянно путешествовать, то точно бы завел себе пару штук.
- Зовет Лорну пташкой, птичкой или мышкой, таким образом намекая, что она слабее него и может оказаться съеденной.
- Обладатель странного акцента. Дэйн кажется, что он близок к шотландскому.
- Носит все черное. Обожает солнцезащитные очки, их у мужчины очень и очень много.
- Пребывая в хорошем настроении учтив и обходителен, но оно бывает так редко, что Лорна может посчитать количество таких дней по пальцам одной руки.
- Обладает редким даром перевоплощения в другого человека при помощи грима, одежда и париков. Ментальные реликвии не признает ни в какую, поэтому если необходимо проникнуть куда-либо потратит кучу времени переодеваясь и подбирая костюм.
- Владеет тремя разными квартирами во всех городах и парой особняков, но при этом предпочитает жить в гостиницах, где всегда есть горячая еда и чистая постель.
- Когда-то состоял в одной из фракций, но это не точно. Гуляют слухи, что когда-то Змей был частью Клуба Чаепития.
- Холост, никогда не был женат.
Начальная реликвия:
Солнцезащитные очки - призывают обворожительных змеек.
Что требуется от персонажа:
Я жду человека с чувством юмора, который сможет выдерживать странные шутки Лорны и отвечать ей тем же. Да, на самом начале отношений Лорну и Криса связывают лишь деньги, последний вообще не желает раскрываться перед ней и позволить стать частью его жизни, но в будущем я очень хочу развития отношений в сторону крепкого броманса. И Дэйн, и Гоусту есть что скрывать, они оба обжигались и затем уходили в свою скорлупу, но именно эта схожесть помогает им сблизиться и в какой-то момент начать понимать друг друга без слов.

Отредактировано Lorna Dane (2019-08-25 16:10:14)

+1


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №0 "Нужные персонажи"