http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/68276.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/43041.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №0 "Нужные персонажи"


Action №0 "Нужные персонажи"

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Если вам нужен кто-то конкретный для вашей игры, будь то брат, друг, любовь или заклятый враг, подавайте сюда заявку. Анкеты на данных персонажей заполняются целиком по обычному шаблону, данная здесь информация предоставлена лишь для подачи идеи и направления развития вашей фантазии. Реликвии обговариваются заранее с Рене.

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=14](Имя и фамилия персонажа на латинице | кириллице)[/size][/b][/align][/td]
[td][align=center][img]ссылка на небольшое изображение с персонажем или gif анимацию[/img]
[Фендом - Имя персонажа, взятого на внешность][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[b]Прозвища:[/b] 
Если вы хотите сразу задать оное для нужного вам персонажа
[b]Возраст:[/b] 
Также, если считаете нужным указать это сразу
[b]Деятельность:[/b] 
ответ
[b]Сторона:[/b] 
ответ
[b]Ранг:[/b] 
Также - если считаете необходимым
[b]Кем приходится:[/b] 
ответ
[b]Описание:[/b] 
Смесь био и характера, краткое описание необходимого персонажа
[b]Начальная реликвия:[/b] 
Если нужно
[b]Что требуется от персонажа:[/b] 
Ваши требования и ожидания, на какую игру вы рассчитываете с этим персонажем, какой игрок вам нужен[/quote]

0

2

(Warren Morency | Уоррен Моранси́) (смена имени возможна, но нежелательна)

http://s018.radikal.ru/i506/1606/03/6de5305c64cat.jpg
[Aquarion EVOL- Kagura Demuri
как вариант, можете заменить, но желательно кто-нибудь красно-рыжий как Ви]

Прозвища:
Если оставите это имя, то сестра зовет его Рен. Остальное на выбор
Возраст:
примерно 25 | 0 | ~25
Деятельность:
На выбор
Сторона:
Найтбрингеры (группировка на выбор)
Ранг:
На выбор
Кем приходится:
Родной брат и вообще единственный оставшийся в живых родственник
Описание:
Коренной житель Лимба, когда-то мечтал попасть в Наемники. Отлично дерется врукопашную, занимался борьбой. Отец с самого детства воспитывал его, как единственного наследника своего дела (правда, что это была за работа - в моей анкете не прописано, так что можете выбрать любую или не указывать вообще). При этом совсем не факт, что работа отца ему нравилась - но парень достаточно ответственный, чтобы это не мешало ему качественно ее выполнять.
В детстве Вивиан очень много времени проводила с братом, он ее фактически воспитал. С возрастом общаться они стали меньше, но между ними все равно сохранялись теплые отношения. Именно к нему Ви всегда могла обратиться за помощью, что бы ни случилось, он заменил ей и родителей, и лучшего друга.
Но в ту роковую ночь, когда их отец погиб, на самом деле именно брат убил его, поддавшись безумию Ночи. Никто об этом не знает, потому что когда безумие отступило, осознание этого убийства заставило брата исчезнуть из жизни Вивиан. Что он делал потом, как это повлияло на него - полностью на Ваше усмотрение.
Хочется отметить, что, даже став Найтбрингером, вряд ли братец превратился в бездушную машину для убийства (ну, только если у него не произошло раздвоение личности). Каких-то более конкретных задумок по характеру нет, все остается на Ваше вдохновение.
Начальная реликвия:
На выбор
Что требуется от персонажа:
В данный момент Вивиан слегка помешана на поисках брата, это ее цель, едва ли не смысл жизни. Как она его найдет - не так важно, но, после их встречи, брата Ви сразу не отпустит. С другой стороны, она уже настолько привыкла быть самостоятельной, что и слишком много внимания к себе требовать не будет.
Таким образом, постоянной игры не прошу, но какое-то количество эпизодов отыграть хочется. Так что очень жду! Связь через ЛС или скайп - zverushhko

Отредактировано Vivianne Morency (2018-02-02 19:31:00)

+2

3

Добро пожаловать в Мужскую компанию.
Здесь не место мальчикам и девочкам. Мужская компания хотя и представлена всего тремя представителями, но объединена всесторонней развитостью, сформировавшееся зрелостью, неиссякаемыми запасами опыта и полна всесокрушающего энтузиазма вершить дестрой справедливость в самых разных масштабах в любых уголках Лимба. Здесь взрослые, но все еще молодые душой дядьки солидно молчат или же странно изъясняются, ругаются, хохочут, курят, пьют и могут дать кому-нибудь в табло, но это если нечаянно и исключительно в рамках самообороны и взятых на себя обязательств перед Колодой. Будьте осторожны.
Для постижения большего уровня беспощадности и бессердечия рекомендуется читать акции под соответствующее музло
[music]1546480[/music]


Michael Hill | Майкл Хилл

http://sg.uploads.ru/t/3Zlid.jpg
[Art]

Прозвища:
Майки, Майки-Малыш. Разумеется, данное прозвище в ходу лишь для своих, за пределами компании подобное обращение строго не рекомендуется.
Возраст:
33 года.
Деятельность:
Санитар в госпитале города Карт.
Сторона:
Карты
Ранг:
Тройка Пик
Кем приходится:
Событульник приятель, напарник, как и по работе, так и по службе Карт.
Описание:
«Мне плевать, кто ты и откуда выполз. Пока ты не в состоянии свою задницу на турнике хотя бы пятнадцать раз поднять - можешь даже не подходить».
Майкл является воплощением той самой живой силы, с которой шутки плохи. Он не олицетворяет пресловутое добро с кулаками – он является именно что злом с кулаками, пусть и не явным, но вполне себе очевидным. Там, где нужно «разобраться», можно смело положиться на него, и его внешний вид равно как и физические возможности очень быстро заставят усомниться в целесообразности развития начавшегося конфликта даже самые горячие головы. Печальна и поучительна участь тех, кто вовремя не проникся. 
Реинкарнация Аполлона – очень холодного и очень циничного Аполлона. Бывший военный (полевой медик), не имеющий боевого опыта, но получивший в свое время навыки, которые до сих пор с ним. Никогда не мечтал о карьере военного – но понял, что это был лучший из возможных путей в его судьбе только после того, как был вынужден оставить службу. Одним своим появлением, молчаливым присутствием и пристальным взглядом может заставить застесняться и почувствовать себя не в своей тарелке кого угодно. По-мужски красив, пользуется успехом у женщин, однако практически не ценит это и редко когда пользуется природным магнетизмом. В общении холоден, как правило, редко снисходит до улыбок и смеха даже в пределах Мужской компании. Мрачен, замкнут, немногословен, предпочитает смотреть, слушать и молчать, и это правило практически не нарушается, даже если вокруг происходит полный бардак. Майкла сложно удивить или впечатлить, однако из-за раздражительности и припадков агрессии его довольно легко вывести из себя. Характер взрывной, а инстинкт самосохранения скорее притуплен, чем отсутствует. Он не боится никого и ничего, а человек, который впервые встречается с ним взглядом, может решить, что Майкл уже привычно прикидывает в уме, что из конечностей он сломает чужаку в первую очередь в ходе знакомства. Мизантроп, и может себе это позволить ввиду превосходных физических данных. Может произвести обманчивое впечатление типичного тупого и озлобленного на все и всех жлоба, но это далеко не так. Не лезет туда, куда не просят, не говорит тогда, когда это действительно не надо – однако он всегда считает собственный ум и собственную физическую силу первой и последней вещью, на которую можно будет положиться в абсолютно любой ситуации. Майкла, конечно же, сложно назвать душой компании, но его раздражение является лишь прикрытием всех тех несбывшихся надежд молодости, переживаний и бед, которыми он огреб уже давно и больше не желает к ним возвращаться.
Знаком с Мэйсоном уже давно, еще по работе в Вейверли Хиллз, где быстро нашли общий язык из-за одинаковых проблем с алкоголем, развалом семей и общими мелкими и большими проблемами неважнецкой работы. «Перебрался» в Лимб несколькими месяцами ранее того, как туда загремел Алистер, осенью 2034. Встретившиеся на новом месте приятели не слишком любят вспоминать прошлое, считая, что с ним покончено, нужно решать дела, которые стоят перед ними в данный момент, а таковых предостаточно.
Начальная реликвия:
На свое усмотрение.
Что требуется от персонажа:
Отношение к Алистеру и Чародею у такого мрачного и жестокого типа, как Майкл, скорее терпеливо-снисходительное, однако он знает цену словам и делам, и это является общим «правилом», объединяющим фактором и условием для их компании.
Персонаж как и для совместной игры, так и вольного полета. Майкл уже был задействован в паре отыгрышей как НПС, так что желающий приобщиться получит необходимые для ознакомления ссылки, где есть все детали. Персонажу можно сменить фамилию, но не имя, или частично изменить внешность, но здесь следует придерживаться общего образа и типажа в целом.


Igan «Wizard» Leadsom | Иган «Чародей» Лэдсом

http://s1.uploads.ru/t/J3RmZ.jpg
[Art]

Прозвища:
Чародей. В кругу знакомых и друзей известен практически только под этим прозвищем, дело доходит до того, что даже хорошо знакомые с ним люди плохо помнят, а то и откровенно забывают его настоящее имя.
Возраст:
~27-30 лет, не больше.
Деятельность:
На свое усмотрение, желательно что-то не слишком мудреное в плане обязательств и объема самой работы.
Сторона:
Карты.
Ранг:
Десятка Пик.
Кем приходится:
Хороший приятель, напарник по службе у Карт.
Описание:
«Э-эй, ты ведь слышал последний альбом «Temple Of Fire»? Что, нет?.. Только не спрашивай, кто это такие, а то я еще больше огорчусь».
Если Майкл является кулаками Мужской компании, то Чародей, без всяких сомнений, является голосом совести и разума. Полная противоположность Майкла - открытый, благодушный, легко идущий на контакт невысокий мужчина, как правило, одевающийся серо и невзрачно. По какой-то известной только ему причине очень не любит свое имя (что для него совершенно не свойственно в проявлении такого уровня холодного отторжения), представляясь всегда Чародеем, лучший способ завернуть начинающееся с ним знакомство от благополучного исхода к как минимум холодному равнодушию, если не к неприязни – несколько раз, как бы невзначай назвать его по имени или фамилии. Если же кто-то когда-то в присутствии Чародея говорит такие странные (для Лимба) слова и словосочетания как «дарк», «блэк», «фьюнерал дум», «сладж», «трэш», «прогрессив», «арт-рок» и прочее и тому подобное, в голове у Чародея моментально происходит замыкание, и он с дурным блеском в глазах разражается безостановочным потоком всего, что только знает об озвученных терминах, жанрах, стилях, музыкантах, группах, альбомах, инструментах и прочем, прочем, прочем. Невзирая на обстановку, место и время (да, даже во время Рейда), говорить о музыке с кем угодно – да хоть с самим собой – Чародей может очень, очень, очень долго. С виду забавно, но на самом деле в этом сквозит болезненное отчаяние. Заткнуть Чародея в такие мгновения сможет, пожалуй, лишь Майкл. Общая компетентность Чародея в подобных вопросах не поддается сомнению, а знания в музыкальной сфере ужасающи и всеобъемлющи. Иногда, даже просто бывая в хорошем расположении духа, он периодически начинает кривляться, изображая игру на гитаре – ведь настоящему музыканту не нужна музыка, она у него всегда с собой в голове – то мыча себе под нос, то исполняя в голос песни известных ему групп, иногда переходя от вполне душевного пения чистым вокалом до гроулинга, чем, как правило, вызывает у Алистера приступы веселья от улыбки до неудержимого хохота, и плохо скрываемое раздражение у Майкла.
Подвижен и добродушен. Не смотря на неопрятность в одежде, довольно броскую внешность и поведение Чародей на деле весьма ответственный и серьезный тип, чем это может показаться постороннему человеку со стороны. Начитан, умен и эрудирован, ему можно доверить любое задание, равно как и возглавить Рейд, поручив ему командование над младшими рангами – и можно быть уверенным, что Чародей разорвется пополам, но не подведет. Любит порядок и дисциплину(!), но может почувствовать себя неловко и откровенно сдрейфить, если ситуация вдруг выйдет из-под контроля. Он очень любит музыку реального мира и ужасно страдает от ее отсутствия, равно как и единомышленников, привычных ему групп, инструментов, атрибутов и прочего. Он попал в Лимб, являясь посетителем, попросту заблудившись и попав в роковой коридор в феврале 2035, позже, чем Майкл, но раньше, чем Алистер, достаточно спокойно восприняв новую реальность и быстро разобравшись, что к чему.
Начальная реликвия:
С учетом музыкальных наклонностей Чародея, это может быть что-то, связанное музыкой тяжелых жанров и стилей или же с громким звуком вообще.
Что требуется от персонажа:
Как и Майкл, Чародей универсален и может мутить в игровой что угодно, от совместной игры до собственной сюжетной ветки. Как НПС Чародей появился лишь в одном посте, могу дать ссылку для ознакомления. Можно сменить внеху на нечто иное, придерживаясь общего описания, и имя целиком и полностью.

Отредактировано Aleister Mason (2017-05-22 23:31:06)

+4

4

(Jack Ketch | Джек Кетч)

http://i.imgur.com/O7PEccW.jpg
[Blood Bank – Humpty Dumpty]

Прозвища:
Палач и тому подобное.
Возраст:
Внешне выглядит на 16-17, настоящий возраст от 30 и больше.
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
Найтбрингер (можете выбрать либо из уже существующих, либо создать свою собственную группировку)
Ранг:
-
Кем приходится:
Враг
Описание:

Характер:

Невозможно описать Джека, если вы не разу его в жизни не видели. При первой встрече он производит впечатление милого и галантного юноши, улыбается, правильно употребляет местоимения и никогда не называет «брюкву» «бриквой». Но не обманываетесь на его счет – Джека сложно назвать человеком, он существо, которое уже давно не является нашим соратником и лишь в силу привычки старается не выделяться.
Его система ценностей лежит в совершенно другой системе координат – Кетч не понимает «зло» и «добро», для него есть определения «свое» и «чужое», «интересное» и «скучное», «слабое» и «сильное». Шахматы как раз занимает все его внимание, но когда это надоест парню, то, скорее всего, он просто исчезнет и отправиться искать что-то новенькое. Оставит свою жизнь и, может быть, даже личину, чтобы только иметь возможность снова сыграть в игру «Узнай все». С таким подходом очень сложно существовать в данном мире, где люди часто привязываются к своим вещам и чувствам, но для Джека это все пустой звук. Иногда он пытается встать на место обычного обывателя и попробовать, как и он сопереживать другим, страдать из-за неразделенной любви и отсутствия любимой колбасы в лавке, но затем понимает, что для него, Джека, подобная жизнь хуже муки. Слишком просто, слишком скучно, слишком глупо.
Сложно описать, что чувствует Палач, когда встречается с противником сильнее себя – с одной стороны им движет азарт, он хочет сыграть в смертельную игру, поставив на кон свою жизнь, с другой же он ограничен тем, что пока в этом мире есть что-то интересное, он не может умереть. Кетч ненавидит подобные конфликтные ситуации, потому что рано или поздно, ему приходится выбирать в пользу того, что обеспечит его выживание, если он не уверен в своем выигрыше на все сто процентов.
Умеет доводить начатое до конца, и вряд ли кто-нибудь сможет честно сказать подобное о себе. Даже не потому что Джек ответственный парень, а потому что ему нравится переворачивать последнюю страницы и делать пометку, что он успешно завершил очередное дело в своем бесконечном списке. Однако ко всему прочему Кетч реалист и никогда не поставит перед собой невозможную цель как стать Игроком или в поединке один на один победить найтбрингера из Клуба Чаепития. Юноша не находит приятным мечтать о неосуществимом, ему больше по душе составлять реальные планы и расписывать подробные своды указаний.
Из особенностей Кетча: зовет всех «сладкими» прозвищами, как конфетка, ириска, тортик, кексик и так далее.

Биография:

Первое, что вам нужно знать о Джеке – его зовут не Джек.
Второе, что вам нужно знать о нем – он прирожденный убийца.
Третье, что вам нужно знать – вам лучше никогда не встречаться с ним.

Трудно понять, когда все начало идти наперекосяк. Когда любимый сын, искренне радующийся подаркам, поднял руку на младшего брата. Когда единственный наследник оказывается бомбой замедленного действия и не остается ничего, кроме того, чтобы подписать бумаги и сбыть его с рук.
А затем светлые больничные стены, вечные уколы, мерзкие на вкус лекарства и принудительная терапия в группе. Юноша ерзает на стуле и ждет окончания занятия – вчера он сумел довести до слез пациентку из соседней палаты, просто смотря на ее руки. Не отрываясь, редко моргая в течение пяти минут и вот она уже заливается слезами и требует, чтобы «этого ублюдка» увели из комнаты. Альбинос широко улыбается, вспоминая приятное ощущение, возникшее в его груди. В последнее время ему так редко удается почувствовать себя счастливым.
После занятия юноша вместе с санитаром отправился на прием к психиатру. Он медленно шел, выражая тем самым свое недовольство, раздумывая над тем, о чем же его попросят рассказать сегодня, дадут ли на ужин клубничное желе, как вытащить из кровати пружину и, что намного важнее, как распрямить и заточить ее. Шаг за шагом, после чего парень врезается в чью-то спину, затем подняв взгляд с удивлением отмечает, что он уже не в больничном коридоре, а на улице. Под ногами мостовая мощеная светлым булыжником и над головой голубое небо.
Парнишка испугался и побежал куда глаза глядят. Забежав в какой-то переулок, он рухнул у стены и начал рыдать во весь голос, не понимая почему. Вскоре слезы закончились, и юноша начал истошно хихикать, пока не засмеялся в голос.

«Я свободен!»

Прошло несколько месяцев: парень нашел заброшенный дом и приспособил его под свои нужды, нанялся на работу в соседнюю пекарню и медленно изучал Лимб, как его называли местные жители. Как только альбинос устроился на новом месте, нашел способ решения бытовых проблем, то занялся исполнением более сложных вопросов – например, попытался раздобыть себе оружие, а затем начал претворять в жизнь свои сокровенные желания.
Главным отличием от найтбрингеров была в том, что юноше не надо было ожидать ночи, чтобы начать сходить с ума. Он вообще скептически относился к этому местному чуду природы - парень выходил на охоту ранним утром, внимательно следя за своими потенциальными жертвами. Первое убийство юноша совершил спустя год как оказался в Лимбе. Безголовый труп девушки нашли в семь утра в центральном парке. Тогда решили, что она стала жертвой Кошмара или найтбрингера, но спустя месяц на окраине города был обнаружен следующий безголовый труп девушки.
В целом в городе Карт за полгода нашли около дюжины мертвых тел, но к тому моменту, когда за дело взялись Карты, альбинос уже помахал всем ручкой и переехал жить в город Белых Шахмат.
Его прозвали Палачом и говорили это будто выплевывая как какое-то ругательство или проклятье. Сам же альбинос веселился и после стал представляться не иначе как Джек Кетч*. За юношей тянулся кровавый шлейф из трупов. Головы он забирал себе: некоторые консервировал, с других снимал скальп, очищал от тканей и ставил черепа на полочку в своем кабинете. Вскоре, Джеку стало скучно – процесс убийства больше не восхищал его, он напоминал то, как мясники забивают животных. Кетчу хотелось адреналина, схватки не на жизнь, а на смерть.
Выход был один – присоединиться к какой-нибудь группировке найтбрингеров.
Кетч не чувствовал единения с ночью, для него она ничего не означала и, когда ночные метаморфозы заставали его на улице, Кетч лишь раздраженно вздыхал. Поэтому оказавшись в группе безумцев, Джек с интересом отметил, что не все из них окончательно съехали с катушек. Там-то он и встретил человека, изменившего его жизнь. Сначала Джек оказался с ним в одной постели, а затем и на его операционном столе. После него Кетч перестал отдавать убийствам должное, словно смерть потеряла свои краски.

«Это», - Кетч поднялся из-за стола и направился к стеклянном шкафу, где на красной бархатной подушке, словно корона монарха, находился отбеленный человеческий череп, - «венец моей коллекции. Человек, который в свое время пересадил мне свой глаз. Потом он был так любезен, что позволил мне отрубить ему голову. Жаль, он был отличным игроком в карты. Кстати, не хочешь сыграть партию?»

На одном из ночных походов Джек пересекся с Шахматами. И наконец понял, что так долго искал – вступая в драку с ними Кетч чуть ли не плакал от счастья. Однако пришлось убежать в самом разгаре битве, потому что в плачевном случае Кетч попросту бы умер, так как у него не было никакого опыта. Убивать беззащитных людей это одно, а драться против вооруженных до зубов противников совершенно другое.
Это стало поворотным моментом в определении новой жизненной цели Кетча.
Встреча с Алекто произошла около двух лет назад, во время зачистки загородней территории города Черных Шахмат.

- Я тебя убью, - не обещание, не угроза, а констатация факта. Юноша смотрит на своего противника, невысокую и молодую женщину, в окровавленной одежде, все еще стоявшей на ногах чисто из-за своего упрямства. Сам Джек не мог похвастаться идеальным состоянием, он, честно это признаем, вляпался как никогда.
- Ой, удачи в этом деле, малышка, - Палач растягивал слова, катая их словно конфету во рту, надеясь, что взбесит своего оппонента и заставит ошибиться.
Он глубоко ошибался, когда считал, что Нанси может что-то вывести из себя.
Шаг, резкий выпад в сторону, парирование, вольт, финт, попытка выбить меч из ослабевших пальцев врага, но он в последний момент уклоняется, отпрыгивает и сталь встречается с кристаллизованной кровью. Эта пляска могла продолжиться еще час, если бы Джек не воспользовался самым низким приемом: не кинул бы в глаза девушке горсть песка. Алекто сделала шаг назад, прижимая к слезящимся глазами ладонь, и этого мгновения было более чем достаточно для найтбрингера.
Однако к Шахмате пришли на помощь: многие из найтбрингеров оказались тяжело ранены и отступили, поэтому Джеку пришлось остановить действие реликвии и спешно ретироваться.
- Пока, ириска, надеюсь, эта встреча не последняя, - Палач на прощание приподнял воображаемый цилиндр и шутовски поклонился Нанси. Убегая, он ощущал злой взгляд той девушки на своей спине.

___________________
*Джек Кетч – нарицательное имя для палачей в Англии. Уходит глубоко корнями в средневековую историю.

Начальная реликвия:
Татуировки на внутренней стороне запястий.
При активации кожа на руках Джека до локтей приобретает красный цвет и остается такой до конца использования реликвии. Кетч способен придать своей крови форму прочного оружия и использовать его пока не окончится действия реликвии, после чего кровь принимает свое исходное состояние.
Что требуется от персонажа:
Этот персонаж подразумевается как объект ненависти. Я не могу сказать, что Джек является первым в списке Алекто на уничтожение, но если они встретятся и друг друга узнают, то высока вероятность, что девушка постарается перегрызть ему горло. Кроме того, это мой старый и неудавшийся концепт персонажа, фактически, я отдаю его любому желающему, можете изменить многие моменты, но хотелось бы, чтобы вы не слишком далеко удалялись от общей идеи. Внешность менябельна, единственное пожелание – это сохранить образ невинного монстра. Связь со мной осуществеляется через лс или гостевую. При необходимости могу дать другие контакты.

+1

5

На ваш выбор

http://i.imgur.com/cElsqpi.jpg
[Boku no Hero Academia - Aizawa Shouta]

Прозвища:
Раньше был известен как Полуночный убийца, так его окрестили желтые газетенки главным образом из-за того, что время смерти его жертв было в периоде между одиннадцатью вечера и часом ночи.
Возраст:
29-30, на данный момент провел уже один год в Лимбе
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
Нейтралитет или же Найтбрингер, группировка на выбор
Ранг:
-
Кем приходится:
Сводный брат по отцу
Описание:
«Если дьявол и существует, то он принял его обличье»
Мужчине предъявили обвинение в двенадцати убийствах в трех разных штатах, но доказать вину получилось лишь в пяти случаях. Во время медицинской комиссии, врачи безоговорочно назвали его психопатом и посоветовали вместо пожизненного заключения перевести в клинику для душевнобольных.
Найти его и доказать причастность помогли показания Мариан, чудом сбежавшей от насильника. Она возвращалась поздно после тренировки и, чтобы сократить путь, свернула в переулок, где ее поджидал убийца. Но она смогла вырваться и сбежать, наверное, благодаря тому, что на ее крик прибежали дворовые собаки и кинулись на нападавшего.
Полуночный убийца охотился на невысоких и худых девушек в возрасте от шестнадцати до двадцати лет, брюнеток, преимущественно азиаток. Во время допроса стало ясно, что мужчина никогда не выбирал случайных жертв: за каждой из них он продолжительное время наблюдал и отбирал понравившихся; за раз у него на оценке могло быть до шести девушек, но выбор он всегда совершал в пользу одной.
Во время допроса мужчина никогда не повышал тон и с охотой отвечал на вопросы следователей. В частности, он объяснил, что безработен и живет на деньги отца, спонсировавший его с момента совершеннолетия.
Его первая жертва была Марта Бойл, его бывшая одноклассница. По словам мужчины, она так и напрашивалась на то, чтобы умереть: предлагала игры с асфиксией, баловалась наркотиками и вела асоциальный образ жизни. Умерла она во время секса – Полуночный убийца перерезал ей горло и продолжил насиловать пока она истекала кровью.
Ее тело он закопал на заднем дворе дома в Миннесоте.
Остальных девушек мужчина предпочитал оставлять умирать на улице, не забирая их к себе домой,  и по этому поводу выразился крайне лаконично: "Мне было мерзко притаскивать подобную грязь в свою обитель".

«Мой самый большой страх? То, что однажды он вернется и закончит начатое».
Спустя год Полуночный убийца пропал из стен охраняемой клиники. Этот случай попал в объективы прессы и несколько недель с первых строк газет не сходила новость,что маньяк на свободе, однако после тщательной проверки выяснилось, что мужчина просто не мог сбежать из психлечебницы. Но все было проще: пройдя по коридору, Полуночный убийца оказался в Лимбе. Нельзя сказать, что буквально в первые дни он начал вымещать злость на невинных людях. Нет, он вполне цивильно обратился за помощью к первому встречному, после нашел себе жилище и работу, сменил больничную пижаму на обычную одежду и поселился где-то в Лимбе.
Куда спустя год попала сама Мариан.
Начальная реликвия:
На ваш выбор.
Что требуется от персонажа:
На самом деле, я не требую от вас активной игры, драматических эпизодов или намеков на инцест, совсем нет. Мне очень нравится концепт этого персонажа и я просто буду рада, если его кто-то возьмет, в таком случае могу предложить несколько возможных отыгрышей и буду рада услышать ваши предложения. Играю я сама более-менее активно, связь всегда проверяю и в случае проблем предупреждаю соигроков. Если этот образ заинтересует, то связаться со мной можно через форум, а потом я уже могу дать другие контакты.

+2

6

На ваш выбор; при желании можно тоже взять фамилию Шанель

Внешность тоже на выбор, но желательно согласовать предварительно

Прозвища:
На ваш выбор
Возраст:
Старше Габриэль
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
На ваш выбор, только НЕ Карты (в идеале - Наёмники, как единственная или дополнительная фракция)
Ранг:
Если в Наёмниках - Киллер; остальное на ваше усмотрение.
Кем приходится:
Сводная сестра
Описание:
Вырезка из моего био:

Габриэль родилась в Лимбе, но матери лишилась довольно рано. Большую часть детства она провела под присмотром отца, а вскоре в их семье появился ещё один человек – сводная сестра.
Первое время они с сестрой не ладили. Новый чужой человек в семье напрягал Шанель, она старалась держаться подальше, но с течением времени сестра не раз защищала Габри, и вскоре они всё же подружились. И после с каждым годом отношения крепчали.
Но в подростковом возрасте отношения снова начали сходить на нет. Сестра часто пропадала, возвращалась вся в крови неведомо откуда. А Габриэль сутки напролёт возилась с отцом в лаборатории, работала над механизмами и изучала точные науки. К 17 годам Габри сёстры стали кардинально различными: одна увлекалась механизмами и наукой, вторая любила битвы и холодное оружие. Тогда их пути и разошлись, хотя отношения остались хорошими.

Сестра - буквально противоположность Габриэль. Кофе - утончённая, уделяет много внимания внешнему виду, имеет математический склад ума и пользуется исключительно огнестрелом. Соответственно, сестра - наоборот не зациклена на внешности, может быть вовсе неопрятной раздолбайкой, остра на язык и буквально усыпана холодным оружием и может питать прямо таки нездоровую тягу к лезвиям, чем неоднократно пугала Габриэль.
Она сильная, уверенная, бесстрашная и немного отчаянная. Она любит Ночь, любит рисковать, сражаться, и вообще у неё шило в одном месте, поэтому всё, чем увлекается Габриэль, кажется ей ужасно скучным и "вообще копаться в механизмах - это не жизнь". Тем не менее, Габриэль она любит и ценит, и наравне с постоянным передразниванием и шутливым запугиванием холодным оружием готова её защищать и оставаться на её стороне.
Их пути давно и основательно разошлись, сёстры вместе не живут, общаются и пересекаются редко, и большую часть времени Кофе понятия не имеет, где ошивается её сестра. Тем не менее, если та заявится к порогу побитой как собака - без вопросов примет.
В идеале по сравнению с Габриэль она должна быть куда более брутальной и мощной даже по внешнему виду: выше, крупнее, более широкоплечей, менее женственной и аккуратной, но этот момент также обсуждаем и зависит от выбранной внешности.
Её история до прибытия в семью Шанель остаётся на откуп игрока. Она могла быть сиротой, взятой из приюта, могла осиротеть в ночи и оказаться подобранной отцом Шанель, или по другим причинам.
Начальная реликвия:
На ваш выбор, но оружие в любом случае холодное.
Что требуется от персонажа:
Персонаж более чем самостоятелен и независим, и линия с Габриэль - далеко не центральная и уж точно не должна быть единственной, но она - одна из самых доступных и неоспоримых. Она может повернуться как угодно. Возможен вариант принадлежности к противоборствующим фракциям и на почве этого некоторые конфликты. Возможно более положительное развитие. Не исключено даже интимное. Зависит от ваших пожеланий и идей, для меня это возможность развить хоть какую-то личную линию моего персонажа, помимо работы в Колоде. Связь через Мэри.

0

7

(На выбор)

http://sa.uploads.ru/t/VRn15.jpg
[Bungou Stray Dogs - Sakunosuke Oda
как вариант, можно заменить, но лучше сначала согласовать]

Прозвища:
На выбор
Возраст:
Больше 30
Деятельность:
Владелец бара "The Devil's grill"
Сторона:
Наемники
Ранг:
На выбор
Кем приходится:
Начальник. Вивиан помощник владельца бара, а также бармен
Описание:
Это влиятельный мужчина с деловой хваткой, который вовремя подсуетился после исчезновения лидера и его приближенных и предоставил свой бар в качестве штаба Гильдии. Наемником он точно на тот момент уже был, скорее всего не один год. Он пользуется уважением среди коллег, хотя теперь вряд ли часто берет задания - это не его основной род деятельности. Мне видится некий бизнесмен, который смог очень хорошо заработать, будучи в Гильдии, после чего вложил полученный доход в какое-нибудь предприятие. Какую цель он преследует, помогая Гильдии - на ваше усмотрение. Характер может быть разным, но это точно не легкомысленный богач, который просто разбрасывается деньгами. Скорее наоборот, это кто-то властолюбивый, с жестким характером, заинтересованный в деньгах, для которого ради достижения целей все средства хороши. 
Начальная реликвия:
На выбор
Что требуется от персонажа:
Как будут складываться отношения между владельцем и помощником - пока под вопросом. Это будет зависеть от того, какие цели будет преследовать ваш персонаж и от ваших пожеланий. Вивиан определенно хочет участвовать в организационных вопросах, возможно стать незаменимой правой рукой. Может быть - получить таким образом влияние, а может - лишь помочь Гильдии. Между ними может быть полное согласие, а может быть Виви будет недолюбливать начальника. Все зависит от вас. В любом случае хотелось бы видеть персонажа, который будет активно участвовать в жизни Лимба и здесь вопрос не в количестве постов, взаимодействовать с другими фракциями. Игровая линия с Ви - не основная, но, надеюсь, интересная для нас обоих.
Связь через ЛС или скайп - zverushhko.

Отредактировано Vivianne Morency (2017-12-01 00:35:11)

+1

8

Девочек мне в бордель ёпта!

Christabel Lonpauel| Кристабель Лонпауэл
(может быть изменено, не принципиально)

http://sd.uploads.ru/0xFEB.png
[Blade Runner: Black out 2022 - Trixie
или
Rule of Rose – Diana
Внешность меняется только при обсуждении;
рыжий цвет волос обязателен, не обсуждается]

Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" – Моника.
От Мэри – Лисичка.
Возраст:
18-19 – если местная.
18-25 – если переселенка, при условии, что попала в Лимб в 17-18.
Деятельность:
Куртизанка/танцовщика бурлеск шоу в «Экстази».
Сторона:
Не принципиально.
Ранг:
Не высокий.
Кем приходится:
Предмет обожания, протеже, временами - любовница.
Описание:

Вырезка из поста, где образ был использован как НПЦ-персонаж  в концепте работницы «Экстази»
338995,28 написал(а):

Моника, конечно же, рыжая. В борделе можно было по пальцам пересчитать людей, не проинформированных о том, как хозяйка заведения падка на рыжих. Среди девочек их было не очень много, но Моника была для Мэри особенной. Рядом с Илэйн она казалась совсем миниатюрной и хрупкой, способной переломиться от малейшего неосторожного касания. Она едва доставала женщине до плеча, да и то - росту придавала пару сантиметров всегда взбитая пышная рыжая шевелюра волнистых прядей, вьющихся по плечам и спине до самых лопаток в рабочее время. Зеленоглазая красавица могла быть уверенной и настойчивой, но легче других Девочек приходила в смущение, играя робость с такой искренностью, что легко можно было забыться и принять её за невинное дитя среди куртизанок. Но вместе с трепетной наивностью, которой насыщался её образ, Моника умела быть дерзкой, звонко смеялась, и её смелости могли позавидовать даже мужчины.

Образ Кристы должен балансировать на грани между хрупкой невинностью и бойкой решимостью. При миловидной внешности и способности казаться очаровательной и наивной, девушка должна сохранять уверенность, силу духа, сильный характер, так что на деле является далеко не невинной беззащитной овечкой. В то же время в опеке и защите она всё же нуждается – и именно её получает от Кровавой Мэри, являясь её любимицей, протеже и вообще, прямо скажем, девичьим идеалом.
Она может быть жестокой, если вам захочется. Может быть даже несколько лицемерной и хорошей актрисой, манипулятором. Или же наоборот более доброй и сочувствующей, но устремлённой, привыкшей добиваться своего. В любом случае – её негативные черты обходят Мэри как исключение, с женщиной Кристабель остаётся более искренней и лишается необходимости пользоваться своими уловками так часто.
В Кристабель обязательно должны быть хитрость, лукавство, лёгкая кокетливость, но при этом с налётом детскости и подросткового азарта, а не чистой женской сексуальности. Она не должна быть сильной физически или обладать очень мощными реликвиями – она пользуется силой в крайних случаях, работая больше мозгами, чтобы выкрутиться из той или иной ситуации. Чаще всего она полагается на Мэри и с любой просьбой может обратиться к ней.
Кровавая Мэри является для Кристабель своеобразной покровительницей, внимание и помощь которой девушка ценит, и подобное отношение ей льстит, хотя временами она может позволить себе им откровенно пользоваться. Мэри же относится к ней с сильным чувством собственничества, старается не отпускать от себя, всячески лелеет, восхищается, однако, при этом ни на какие «официальные» отношения не зарекается, хотя бы потому, что сама не способна их поддерживать или оставаться верной одному человеку. Криста входит в список её немногих исключений к концу 2036 года помимо Легенд, за которых женщина порвёт глотку любому, кто может ей навредить.
Первая встреча, знакомство и причина крепкой связи остаются на ваше усмотрение и обсуждение при заинтересованности в образе и в зависимости от обозначенных сторон.
Начальная реликвия:
На ваше усмотрение, но в любом случае могу помочь придумать что-то необычное.
Что требуется от персонажа:
Теоретически, игра подразумевает НЦ, но это не первостепенная и не основная задача в отыгрыше данных отношений. Приоритетна просто необходимость для меня отыграть протекцию по отношению к кому-то, кто её будет ценить и отвечать теплом и доверием; от вас требуется действительно стать объектом обожания и восхищения (не наоборот лол).
Также не планируются классические романтические отношения: Мэри не может быть верной одной Кристабель, как и при взятии каноничного образа куртизанки Моники Криста не может быть такой же. Так что заранее предупреждаю, что полноценного пейринга не будет.
Ну и, конечно, игрок не должен пропадать на месяцы. Я пишу быстро и много, иногда впадаю в перерывы на пару недель из-за работы или фестивалей, но потом возвращаюсь к достаточно быстрому темпу. Желательно его поддерживать, ну или хотя бы систематически маяковать раз в неделю.
Связь для любых уточнений и обсуждений:
Скайп – bloodyelayne
ВК - https://vk.com/maple_leaf


на ваш выбор

http://s8.uploads.ru/QUHuV.jpg
[Fate/stay night и Fate/Grand Order - Medusa]

Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" – Многоликая Жаннет/ваш вариант второго имени.
Возраст:
Не принципиален.
Деятельность:
Стриптизёрша в "Экстази".
Сторона:
Не принципиально.
Ранг:
Не принципиально.
Кем приходится:
Просто одна из уникальнейших работниц борделя.
Описание:
Многоликая считается и считает сама себя полноценной и крайне талантливой актрисой - невероятной, неподражаемой, способной отыграть кого угодно, когда угодно, в любых условиях и обстоятельствах. Она любит играть, сменять роли, переключается между ними очень легко и быстро, с удовольствием, так что очевидно пользуется этим и на сцене во время работы, и в жизни - по привычке. Она может читать сонеты, монологи, петь и танцевать, цитировать великих людей, великие произведения, изобразить чертовски натурально всё, начиная якобы искренним смехом и заканчивая драматичными слезами - впрочем, она это делает не всегда уместно, но обожает свой талант.
Вместе с тем она всегда остаётся собой, не теряя личность за множеством масок. Она меняется в поведении, но не мировоззрении или отношении к кому бы то ни было - эти черты остаются у неё сугубо свои, личные, зачастую хранимые как зеница ока в глубине своей души, никому не открываемые, как не оголяемая душа.
В "Экстази" она считается уникальной, гениальной танцовщицей, которую не заменить, отчего она давно обзавелась множеством фанаток среди работниц - и фанатов среди посетителей, которые отваливают огромные деньги за посещение её шоу. Многоликая не работает куртизанкой - она только танцует, и делает это великолепно, так что миллионы посетителей "Экстази" мечтают заиметь её в своё личное пользование в укромном уголке, но - увы. Однако признавая свой прекрасный актёрский талант Многоликая не зазнаётся во всём остальном и в близком общении является персоной достаточной приятной и не шибко горделивой, за что её также очень любят другие работники.
Начальная реликвия:
Татуировка в виде маски
Позволяет менять имидж владельца реликвии, т.е. причёску, макияж, цвет и длину волос, одежду, обувь - но не лицо или телосложение, т.е. человек остаётся тот же, просто мгновенно "переодевается". Реликвия активно используется в шоу. Рамки будут установлены при принятии анкеты в соответствии с выбранным рангом.
Что требуется от персонажа:
С моим персонажем Многоликая связана косвенно, самое главное - отыграть представленный концепт. Для полноты представления - вдохновлён образ был не безызвестной сценой танца Рианны из фильм "Валериан и город тысячи планет":

тык
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Связь для любых уточнений и обсуждений:
Скайп – bloodyelayne
ВК - https://vk.com/maple_leaf

+2

9

Wolfgang Reich | Вольфганг Райх

Внешность на выбор, но в моей голове Вы немножко ретро

Прозвища: Трюкач или как Вам сердце подскажет.
Возраст: Не младше тридцати внешне, в Лимбе не менее 5 лет.
Деятельность: ученый.
Сторона: Карты.
Ранг: Девятка бубен.
Кем приходится: Наставник, друг, соперник.
Описание: Герр Райх был видным ученым, иммигрировавшим из Германии в Америку. Область изучения может быть практически любой, но Вы очень, очень, очень любите цифры! Даже если Вы - археолог, психолог или литературовед, Вы ОЧЕНЬ любите цифры. В свое время, изучая теорию узлов, Вы всерьез увлеклись фокусами, и до сих пор можете показать несколько трюков. Также Ваши исследования себя самого увлекли Вас в область психоделического и мистического. Вы знаете Лавкрафта едва ли не наизусть. Эта буйная смесь в какой-то момент привела Вас к мысли о том, что люди - это совершенные богоподобные создания, и единственное, что сдерживает их развитие - это мозгоеды, питающиеся психической энергией человека. Это стало для Вас идеей фикс, за что Вы и были упрятаны (по воле мозгоедов, влияющих на людей из коллективного бессознательного, конечно же) в дом хи-хи, именуемый Вейверли Хиллз. Там Вы пробыли не очень долго, отбыв в Лимб и продолжая свои изыскания уже здесь. С Изидой познакомились из-за увлечения фокусами: тот реквизит, что Вы конструируете, и те приемы, которыми Вы владеете - настоящая находка для любой Трефы, и Иза не привыкла разбрасываться такими находками. Вы - рационалист и гуманист, и именно от Вас Восьмерка нахваталась вот этих заразных идей о всепобеждающей ценности человеческой жизни и силе человеческого ума. В мозгоедов, правда, она не верит, но Вам об этом знать не обязательно.
Начальная реликвия:
Подвеска-призма, заключенная в треугольник. Вы считаете, что это амулет от мозгоедов, на самом же деле данная реликвия наделяет Вас способностью к телекинезу (перемещение N объектов массой до M кг в радиусе Q метров), или обостряет Ваши логические способности (Заявка на подсказку от мастера раз в Х постов) - на выбор.
Что требуется от персонажа:
От игрока только здравый смысл и грамотность, я у мамки чувствительная. Играть с Вами будем в заговоры и исследования. Что до отношения персонажей, то тут все проще. У Райха очень высокое самомнение, и Мёрдок - едва ли не единственная, кто ценит его по достоинству. Она буквально смотрит ему в рот, так как при всей зацикленности на мозгоедах он - человек очень рациональный и умный. Он же относится к ней покровительственно-снисходительно, как к смышленой ученице, которая (при его благоприятном влиянии, конечно же) вполне может со временем избавиться от паразитов сознания.

На самом деле обсуждаемо все, кроме любви к цифрам и фокусам, а также фиксации на мозгоедах.
Я постараюсь, чтобы нам было интересно, только приходите)

0

10

(Viktor Abernati | Виктор Абернати)

https://i.imgur.com/W40ik1q.gif
[Devil May Cry - Dante]

Прозвища:
Вик, Эб
Возраст:
35-37
Деятельность:
на ваш выбор
Сторона:
Шахматы
Ранг:
Черный Слон
Кем приходится:
Потенциальный родственник (мы с вами разберемся)
Описание:
Первые воспоминания Вика относятся к тому, что пытался спрятаться под диваном. Он играл с кем-то в прятки и упорно пытался залезть под низкий диван на резных железных ножках, считая это идеальным местом. Но ему не удалось и Виктора нашли первым. Мужчина часто возвращается к этому моменту, гадая, почему же именно это событие врезалось в его память.
Он был сиротой и в возрасте трех лет его забрали из приюта семейная чета Нанси, проживающих на территории Карт. Семейство Пауков всегда было огромным: количество родственников доходит до добрых трех сотен, а число слуг и воспитанников, уготованных в жены и мужья подрастающим Нанси еще больше. И Виктора с детства толкался среди них всех, зная, что в один прекрасный день ему придется стать мужем для одной из болезненных девчонок клана Нанси.
Однако это так и не случилось. Все началось с того, что одно из семейств приняло в свои ряду девчонку, посмев назвать ее наследницей семьи. Это всколыхнуло всех Пауков, подняла волну недовольства и привело к тому, что клан Арман стали считать еретиками и предателями. Вскоре же, после таинственной пропажи матери Алекто и слухов, что ее два старших брата плод инцеста, кланы решили действовать и подослали к ним Виктора, тогда уже хитрого и смышленого подростка, который должен был выведать что же происходило в особняке на самом деле. Он был свидетелем всех трагедий, произошедших в доме Алекто и исчез из особняка примерно в то же время, когда и сама Али сбежала из него вместе со своей наставницей. Виктор был гениальным шпионом, предоставляя своим покровителям всю необходимую информацию, поэтому когда они решили установить наблюдение над наследницей Пауков, то в город Шахматов отправили тоже Вика. Ему дали деньги, оружие и инструкции, что он должен делать.
В тот же год, когда Нанси вступила в Шахматы, он тоже пришел туда, называясь Виктором Абернати. Он рассказал душещипательную историю о том, как его семью убили Кошмары и у него есть только одна цель в жизни - уничтожить их всех, мстя за погибших родственников. С тех пор он неплохо продвинулся по карьерной лестнице, периодически отправляя письма Нанси. Однако у Виктора большие планы: он намерен поменять фигуры в этой игре, выбиться в короли и получить все, что он заслуживает по праву. Виктор хочет получить в свое управление земли Пауков, их дома и их богатство. Он мечтает о том, чтобы распахнуть двери всех их библиотек и архивов, вытащить на свет все тайны и скелетов, спрятанных в шкафах. Абернати одержим и он прекрасно об этом осведомлен. Но чтобы достичь этого ему надо заручиться помощью Алекто... И ее двоюродной сестры Моз.
Начальная реликвия:
Беспалые перчатки - ментальное воздействие на человека: когда человек смотрит на Виктора, то не видит его и попытка найти его оборачивается жуткой головной болью.
Что требуется от персонажа:
Требуется желание играть и развивать этого подонка.

0

11

Morgan | Морган

https://i.imgur.com/KK2MHPD.gif
[B: The beginning - Izanami]

Прозвища:
Бесчувственная
Возраст:
24
Деятельность:
на ваш выбор
Сторона:
Найтбрингеры
Ранг:
Любая группировка, возможно создание своей собственной.
Кем приходится:
Родная сестра
Описание:
Считалось, что один из детей должен был умереть при рождении. Это плохой знак, шептала повивальная бабка, держа в руках новорожденную. Плохой, чтобы в Ночь родились близнецы, избавьтесь от второго ребенка, нас всех ждут несчастья.
Женщина растерянно смотрела на своего мужа, роды были тяжелыми и она чудом не умерла, а теперь ее требуют выбрать одного из младенцев, когда второго ждет смерть. Не отдавай им их, умоляюще просила она, прижимая к груди младенцев. Мужчина хмурился и молчал.
В конечном итоге он поступил так, как ему и советовали: избавился от второго ребенка, но не убил его, а отдал. Однако несчастья преследовали семью дальше, ибо оба родители скончались и  вторую девочку отдали в приют. Потом ее оттуда забрала чета Нанси и нарекла своей дочерью.
Второй же ребенок оказался в руках у одинокой женщины. Она тут же уехала из деревни, прижимая к груди сверток с младенцем, и отправилась в город Карт. Там на самой окраине, она жила вместе со своей приемной дочерью, Морган, которая даже не подозревала какая трагедия разыгралась в первые минуты ее рождения.
Живя в Лимбе, приходится мириться с тем, что Ночь это не время суток, а иное измерение, где безраздельно властвуют Кошмары, да иногда из какого-то странного портала в родной мир вываливаются люди. Поэтому и юность проходит немного иначе. Морган никогда не хотела присоединяться к Картам или Шахматам, считая их всех круглыми идиотами с не менее идиотской идеологией. Она была против и пришельцев, искренне полагая, что все проблемы пришли от них. Неудивительно, что ее стремление попасть в Эгиду (старую Пандору) было таким сильным, что сильно пугало ее приемную мать.
Ты не понимаешь, чего желаешь. Ты можешь умереть. Оставайся дома, я желаю тебе добра.
Однажды Морган пошла против ее правил и целенаправленно осталась на улице после десяти вечера. Ту ночь она плохо помнит, но именно она стала отправной точкой в желании стать ее частью. Спустя неделю девушка - а ей тогда едва исполнилось 17 лет - собрала свои вещи и сбежала из дома. Она примкнула к слабой и малочисленной группе Найтбрингеров, погибшей через месяц после ее создания, но не Морган. Она всегда была умнее остальных, поэтому ей не составляло труда сбегать от опасности в последнюю минуту и ловко уворачиваться от объятий смерти. Морган слонялась от группировке к группировке, пока в 2036 году не стала постоянным участником одной из группировок найтбрингеров.
С тех пор в жизни девушки началась новая глава.
Морган не знает о своем родстве с Алекто, но прекрасно осведомлена об их внешнем сходстве, чем часто пользовалась. Возможно половина слухов, ходящих по Лимбу, произошли благодаря Морган, но кто знает? Кроме того, так же как и Алекто у Морган наследственная анальгезия - она не чувствует боли.
Начальная реликвия:
Татуировка под глазом
Уменьшает скорость передвижения людей и Кошмаров вокруг Морган. Действие реликвии не распространяется на нее саму.
Что требуется от персонажа:
Идея родной сестры (или брата), но с совершенно другой историей и мировоззрением давно была у меня, но только недавно я наткнулась на внешку Изанами. Я не планирую никакого хорошего исхода, если встреча произойдет ночью, то вполне вероятно, что Алекто в открытую бросит вызов Морган и вызовет ее на бой, решив, что перед ней происки Матери Ночи. Морган же не любит Нанси (впрочем как и весь Лимб), называя их фанатиками и высокомерными мразями. Так что никакой теплой встречи в духе "Зиты и Гиты" я вам  обещать не могу. Морган, честно говоря, можно рассматривать абсолютно независимо от Нанси, ибо единственная привязка к Али это внешнее сходство.
Однако как игроку обещаю графику и игру от своего второго аккаунта, а также помощь с написанием анкеты и познаванием мира инсайда. При желании можете изменить пол, но в этом случае лучше предупредить заранее.

+2

12

Elijah | Элайджа

https://i.imgur.com/uMKdku4.gif
[B: The beginning – Koku или можно заменить на Ято из Норагами]

Прозвища:
Эл, Элли, Эл-Джей, Кукольник
Возраст:
19-22
Деятельность:
Кукольных дел подмастерье
Сторона:
Карты (Бубны или Пики)/Нейтрал
Ранг:
В случае карт 7 (вне зависимости от масти)
Кем приходится:
Друг и напарник по неприятностям
Описание:
Элайджа вырос в Лимбе. Для него с детства видеть красоту днем и вечером прятаться в доме от ужасов ночи является таким же ясным фактом, как не совать в розетку вилку. Его воспитывал дядя, владелец кукольной мастерской. Что случилось с матерью Эл-Джей не знал до совершеннолетия: оказывается после рождения сына она связалась с какой-то странной группой фанатиков и сбежала из дома, оставив младенца на шее своего младшего брата. Про отца тем более парень ничего не знает. Но это его не расстраивает: его семья — это вечно хмурый дядюшка и множество кукол в мастерской.
Он немного наивен, верит в светлое и прекрасное: добро всегда победит зло, принц добудет из высокой башни принцессу и победит дракона, а также утром в его любимой пекарне будут на продажу рогалики со сливочной начинкой. Ради своих принципов пойдет через воду, огонь и медные трубы. Поэтому у него часто бывали и бывают конфликты с дядей, который считает, что пора оставить юношеские мечты в далеком прошлом и подумать о хлебе насущном.
Действительно любит кукол. И у Элайджи есть дар к их созданию. Каждая его работа уникальна и относится он к ним как к живым людям, поэтому зачастую сам помогает покупателям с выбором куклы. А также легко может отказать человеку, если считает, что он не подходит для того, чтоб приобрести его работу или вообще бесплатно отдать ее кому-то на улице. Это одна из главных причин ссор с дядей.
Часто искренне и широко улыбается, обожает солнечные дни и очень любит сладости. Пребывая в плохом настроении, привести его в чувство можно просто помахав перед носом конфеткой.
С Мариан Эл познакомился спустя месяц после ее попадания в Лимб. Зашел в кондитерскую, где она работала, увидел девушку и заинтересовался зачем ей огромные наушники на шее. Слово за слово и вскоре они начали общаться. А спустя примерно через неделю они вместе отправились на поиски загадочного артефакта, о котором краем уха услышали на улице. Отделались синяками, ушибами и зареклись больше никогда не отправляться на ночь глядя в заброшенную деревню. Если она оказалась оставленной, то на это, скорее всего, были веские причины. Однако пыл юных искателей приключений это не остудило. 
Начальная реликвия:
Кольцо
Создание нитей. В дальнейшем можно развить их не только в качестве зашить ткань, но и камень, металл или чей-то рот.
Что требуется от персонажа:
Хочу увидеть человека сумасшедшего и веселого. Да, драма у персонажа есть, но строится все на его легком восприятии жизни. Персонажа можно и нужно дальше развивать, возможно шутить на нездоровой любви по отношению к куклам. Если так охота, то в далекой перспективе можно сделать из Эл-Джея найта (который будет делать из своих жертв кукол), но на данный момент обещаю непринужденные приключения по Лимбу. Связь со мной можно осуществить через гостевую или Алекто.

+1

13

Боно Хьюс Броди
Bono Hews Brody

https://i.imgur.com/OoRtm4Z.jpg
Нечто рыжее, веселое и с длинными волосами
Как вариант Бадоу из Догсов или нечто подобное

Прозвища:
БиБи(-8), Бо, Бонни, Бон/Бон-Бон, Торпеда
Возраст:
До 25 лет, идеально 23.
Деятельность:
На ваш выбор.
Сторона:
Карты
Ранг:
Бубновая масть, любой ранг на выбор.
Кем приходится:
Друг (неожиданно, не так ли?), верный напарник по поискам приключений на пятую точку, личный аспирин от уныния и просто верный союзник. С недавнего времени подопечный и даже немного сын
Описание:

Внешность

Очень много веснушек на теле, а после долгого пребывания на солнце их количество только увеличивается. Кроме того, Боно невозможно увидеть без всевозможных фенечек и браслетов на руках, их максимальное количество однажды достигло двадцати пяти.
Издалека Боно похож на зажженную спичку. Рыжие волосы чуть ниже плеч, вечно торчат из стороны в сторону, так как у юноши нет времени и желания ими заниматься, позволяя только матери расчесывать свои непослушные пряди. При приближении к Броди, то невозможно не заметить его широкую улыбку от уха до уха, а также активную жестикуляцию, будто бы парень разыгрывает представление для глухонемых.
Парень не любит классический стиль в одежде, предпочитая носить всевозможные джинсы, толстовки, футболки и куртки с разноцветными принтами, таким образом приобщаясь к попаданцам. Также Боно жить не может без такой вещи, как огромная заплечная сумка, где у него кроме всяких механизмов и тетрадей с заметками, находится куча книг, всяких безделушек, недоеденные обеды и там, скорее всего, обитает какая-то живность. Сумка получается фактически неподъемной, но Броди удается как-то таскать это и, тем более, бегать по всему городу с ней наперевес. 

Характер

Боно никогда не сидит, он постоянно бегает, чем-то занят, в его голове роются планы если не насчет создания машины времени, то точно нечто похожее. Худшее, что может случиться с Броди так то, что он окажется в больнице и ему пропишут постельный режим, но и тогда не вариант, что юноша не придумает чем себя развлечь.
Чертов оптимист, которого сложно сломить. Боно до последнего будет искать плюс во всем, даже в самой патовой ситуации он сможет найти хоть что-то положительное, найдет и скажет это во всеуслышание, хотя вряд ли кто-то обрадуется сему моменту, ведь отрицательного намного хуже. Но Боно как утопающий всегда хватается за этот единственный хороший момент во всей полосе неудач, зная, что в другом случае он впадет в бесконечную депрессию и станет абсолютно непригоден.
Кроме того, парень очень быстро устает – Боно зачастую тратит свои силы и время на глупые и ненужные вещи, когда стоит обратить внимание на действительно необходимое, как сдача ловушек к следующему рейду пик или очередная тренировка, с высшими рангами, но с этим, увы, ничего поделать нельзя, разве что вовремя поймать Броди за шкирку и потащить работать. 
Несмотря на образ веселого и беззаботного парня, который не особо и задумывается о происходящем вокруг, у Боно есть свои моральные принципы, которые он никогда не нарушит: он не посмеет причинить боль любимого и близкому человеку, никогда не разрушит чужие отношения, так как уже однажды такое сделал и за это поплатился, не соврет, не украдет и не подставит кого-то из своих знакомых. Боно искренне считает, что это неправильно, и пока никому не удалось его переубедить.

Как вариант биографии

- Урожденный лимбовец, попал в сиротский приют в раннем детстве, про родную семью ничего не помнит. Из детдома его забрала и воспитывала попавшая из Вейверли девушка-медсестра.
- Воспитала в Боно любовь к музыке (да-да, она как раз назвала его в честь солиста U2 и второе имя тоже от настоящей фамилии Пола пошло), дала своему фамилию и рассказала все о своем мире, откуда пришла. Именно эта женщина стала причиной того, что Броди так интересуется попавшими в Лимб людьми.
- И техникой. И книгами. И этими интересными кирпичиками, вы их айфонами зовете, верно?
- Отличный музыкант, врожденный талант к музыке, но предпочитает копаться в каких-то шестеренках и собирать металлические балки, дабы получить личного терминатора себе в пользование.
- Сам начал интересоваться механикой, сам начал искать себе учителей, сам нарывался на неприятности.
- В семнадцать лет поступил в Колоду, став рядовой бубновой картой, где как раз и познакомился с Лорной.
- Отношения у них были теплые, но вот девушка видела в Боно потенциально-опасного человека для ее карьеры, а Броди всего лишь хотел поболтать и послушать рассказов Дэйн. Однако, когда до Лорны дошло, что юноша в последнюю очередь думает про ранг, а увлекает его непосредственно сама работа в бубновой масти, то тогда-то они и стали нормально общаться.

Начальная реликвия:
Разноцветная фенечка.
Пока реликвия активна, скорость Боно увеличивается в несколько раз. Отсюда и пришло прозвище Торпеда.
Что требуется от персонажа:
Боно это мой старый персонаж, которым я уже играть не могу, но и расстаться тоже. Я бы очень хотела, чтобы кто-нибудь откликнулся на заявку и забрал себе этого рыжего долбоящера. Мне даже все равно, если вы сделаете его не бубной, но, пожалуйста, не отходите от созданного характера. Я с удовольствием выслушаю все ваши предложения, связаться со мной можно через гостевую или личку, потом я могу кинуть свой скайп. Игру пока предоставить не смогу, но внимание не обделю. У меня на вас планы, вы мне должны помочь сделать зарядку для телефона!

0

14

Benjamin Franklin | Бенджамин Франклин

https://i.imgur.com/NLTUJ1G.gif
[The Evil Within - Sebastian Castellanos или другой любой мужчина в возрасте]

Прозвища:
Бен, Бакс, Космический Ковбой, Белка/Скоростная белка на кофеине.
Возраст:
Попал в Лимб в возрасте 36 лет, находится в Лимбе от 10 лет.
Деятельность:
На ваш выбор.
Сторона:
Карты.
Ранг:
Бубновая масть (на ваш выбор валет или король, что будет свободно)
Кем приходится:
Вечный соперник и заноза в заднице, а раньше был любимым наставником и верным товарищем.
Описание:
- Из семьи военных, из-за чего с раннего детства постоянно в разъездах. Закончив старшую школу и при помощи спортивной стипендии, получил место в одном из престижных университетов страны. После окончания Эм Ай Ти, отправился служить по контракту в горячие точки (впрочем как и старшие братья). Вернулся с руками и ногами, но с ПТСР.
- Осел в Луисвилле, где неплохо зарабатывал в офисе Майкрософт, периодически наведывался к психиатру. Попал в Лимб из-за своего сослуживца: он оказался в психбольнице, а Бен по доброте душевной пошел его проведать.
- В Лимбе, памятуя о своем военном прошлом, присоединился к Шахматам. И очень долго с ними пробыл, пока на одном из рейдов не погибла его напарница. Из-за ее смерти и разгоревшегося внутреннего конфликта, покинул Партию в поисках другого способа спасения и избавления от Ночи.
- Спустя некоторое время обосновался в городе Карт и присоединился к Бубнам.
- В самом начале он учил Лорну, помогал ей понять, что да, как и был ее наставником, пока та его не подсидела и не получил желанный им ранг. С тех пор они враждуют.
- Злопамятный и не упускает момента напомнить Лорне, что она выглядит как маленькая девочка и даже школу не закончила.
- В свое время участвовал в шахматных чемпионатах.
- Очень любит поиздеваться над Лорной, зачастую его слова заставляют девушку удариться в слезы, после чего Бен чувствует себя мудаком и извиняется перед девушкой. И так до бесконечности. Периодически генерирует новые оскорбления для Дэйн, еще ни разу не повторился.
- Молчалив, не любит говорить по пустякам, но глоток кофе превращает его еще в ту балаболку и старого деда, рассказывающего истории про военную молодость.
Начальная реликвия:
На ваш выбор, если что, то помогу придумать.
Что требуется от персонажа:
Связь через гостевую или лс.

0

15

(Set Murdoch| Сет Мёрдок)

http://sh.uploads.ru/D8RHZ.gif
[Дюк или Линч - Madness Malina; Art — id_boomer; oc_king_by_ninjatic]

Прозвища:
Сет – это и есть прозвище, данное мной взамен ненавидимого тобой «настоящего» имени Сеттилиус (согласись, мудацкое). Также ты отзываешься на Мерд, Док, "Ундертаке", "Бестате", Гробовщик, "Тасманский дьявол" и его производные, да и в целом класть хотел, как тебя называют.
Возраст:
31. В Лимбе с 27.
Деятельность:
Гробовщик, могильщик, сатанисткий проповедник, музыкант и отбитая козлина в одном лице. По стилю жизни алкоголик, наркоман и извращенец.
Сторона:
Шахматы + наемники (киллер).
Ранг:
Красный слон.
Кем приходится:
Нежно любимый брат-близнец.
Описание:
Как можно говорить о свободе и подчиняться скучным моральным ограниченииям, а? Сет - тролль, лжец и совсем не девственник. Страх и ужас во плоти, эдакое неуправляемое пугало: «не хочешь по-хорошему, спустим на тебя Мёрдока и тогда уже поздно будет». Он не особенно интересуется окружающим миром и людьми, коль скоро они не могут быть ему приятны или полезны, и делает в основном то, что хочется и нравится ему самому. Список пристрастий, надо сказать, специфический.
Сет любит музыку и эпически играет на гитаре. Иногда поёт.
Сет любит хоронить, в том числе людей, в том числе живьем.
Сет любит пассивный кайф, в основном алкоголь (никто не видел его трезвым последние несколько лет), сигареты и наркотики.
Сет любит секс, в том числе без согласия, в том числе с трупами, в том числе с мужчинами, в том числе с детьми.
В свое время Сет поехал головой и сейчас он вполне себе полноценный найтбрингер (да-да, ночью чувствует себя куда лучше, чем днем, и на других таких же у него нюх).
Единственный по-настоящему уважаемый им человек – это Игрок шахмат. Ди Эн использует Гробовщика, и тот это прекрасно понимает. Как водится, ему положить, коль скоро уничтожение Кошмаров и найтов – это весело, щекочет нервы, дает необходимый выплеск адреналина и шансы безвременно откинуть копыта.
В Шахматах он давно, служил белым, благодаря своей искаженной набожности, прошел ранги Ладьи и Слона, после чего был переведен в красные.
Все подробности можно найти в анкете Мёрдока и его личном деле.
У Сета много завязок на существующих персонажей, главные из которых это я и Харли Дэвидсон, и мы обе беззаветно его любим до смерти.

Про детство

Знаешь, близнецов не стоит предоставлять самим себе. Им нет большой охоты искать общения со сверстниками, потому что им хватает друг друга. Нет большого смысла становиться разными и отдельными личностями, потому что естественно для них прямо противоположное. Иногда им даже нет большой нужды учиться говорить на общепонятном языке, потому что друг друга они понимают.
Поощрением нашей независимости друг от друга никто никогда не занимался, мы же считали нашу связь священной и естественной. Родители наши много работали и отлично зарабатывали, обеспечивая нам радужное будущее (читай, любой каприз), но друг друга не любили. Большую часть времени мы проводили с нянями и гувернантками, которые в общем-то неплохо справлялись с задачей научить нас хорошо вести себя, делать уроки и не мешать старшим.
Я старше тебя на целых пять минут и никогда не давала тебе это забыть. Я всегда была чуть любопытнее и чуть авторитарнее, я считала своим долгом развлекать тебя, придумывая шалости и игры, не всегда безопасные. На самом деле, я та еще трусиха, но с тобой мне никогда не бывало страшно.
В четыре года я заболела и оглохла, после чего ты стал моей единственной связью с миром звуков. Не сказать, чтобы ты был этому рад: нас бы устроило, если бы весь мир сгорел к чертям и остались только мы двое. Зачастую ты даже отказывался разговаривать – я тебя не слышу, а на остальных положить.
Учились мы в разных школах, но хорошо чувствовали себя, только находясь вместе. С разлучением справлялись диаметрально противоположными способами: ты становился агрессивен и задирист (и, на удивление, разговорчив), выплескивая раздражение на кого попало, а я практически не общалась ни с кем, кроме такой же девочки-аутсайдера, как и я сама.
Когда нам было тринадцать, брак наших родителей начал совсем уж трещать по швам. Они часто ссорились за стеной в те редкие моменты, когда бывали дома. Слышал это только ты, по понятным причинам, и очень боялся, что они разъедутся, поделив имущество и нас заодно. Ты изо всех сил старался при них вести себя примерно, а в школе максимально незаметно, чтобы предотвратить это. Знаешь, такая магическая сделка с судьбой.
Если хорошо порыться, в этом периоде можно найти корни большей части твоих фиксаций. Мы вместе хоронили животных (я смотрела, как ты священнодействуешь), вместе мучили их (ты даже убивал для меня некоторых), вместе противопоставляли себя миру.
Первый поцелуй у нас состоялся одновременно, друг с другом. И наверняка мы не остановились бы на этом. Я предложила устроить побег, и ты, конечно, согласился. У нас впереди было только счастье (нам так казалось), вот только мне приспичило попрощаться с той самой подругой. В тот момент она лечилась от булимии в психиатрической клинике Вейверли Хиллз. Я не вернулась, и с тех пор все покатилось по наклонной для обоих, просто в разные стороны. Магическая твоя сделка не сработала.

Про важные отношения

В 2033 году ты встретил Харли Дэвидсон, с которой был достаточно близок следующие три года. Ваши отношения можно назвать емким словом «абьюз». Она для тебя была игрушкой. Красивой, сексапильной, яркой и радостной, удобной. Она влюбилась по самые хорошенькие ушки, была предана тебе и делала все, чтобы тебе было хорошо. Ты же… Наверное, это лучшее и самое близкое к традиционному понятию любви отношение, которое ты вообще можешь изобразить. Вы много путешествовали, развлекались, как могли и бесчинствовали на пару. В качестве референса для этой истории могут выступать отношения Джокера и Харли Квин: ты чистое хаотическое зло, себе на уме, даже с неким больным кодексом чести, и она – твоя прекрасная ассистентка, готовая на все, чтобы помочь тебе встряхнуть весь мир. В смысле, буквально на все. В смысле, буквально встряхнуть.
На текущий момент вы уже пару лет как не виделись. На одной из вылазок вы попали в аномалию, которая продемонстрировала вам обоим сцены вашей гибели. Харли видела, как ты умер и оплакала тебя, ты в своей галлюцинации придушил ее собственными руками и вылюбил труп. Оцени масштаб своих отклонений.

Начальная реликвия:
Гитара Гертруда. Выглядит как женский торс, обтянутый настоящей кожей. Может быть использована как секира, огнемет или импульсная пушка, а также по прямому назначению гитары или женского тела. А вообще персонаж идет укомплектованным (см. личное дело).
Что требуется от персонажа:
Я жду Сета на непростые и очень неловкие отношения. Мы не виделись больше пятнадцати лет, хотя были друг для друга всем (причем не в самом здоровом смысле этого слова). Для меня ты – вторая половина, самая горячая любовь и единственный непогрешимый человек на всем свете.
Кроме того, у нас с тобой есть Харли, твоя бывшая девушка, с которой я весьма близка в настоящем; как мы уживемся втроем – это большой вопрос и поле для отыгрыша.
Кроме того, я считаю, что через нашу историю будет клево показать противостояние Карт и Шахмат в принципе и это вполне может быть важным элементом игры.
А еще мне хочется, чтобы персонаж жил за рамками наших отношений – у обоих раздельная история куда богаче совместной.
Сет очень важен для меня: я сберегла его старый аккаунт, почти все реликвии, ранг и уже написанную анкету. Все, что нужно новому игроку – это отразить понимание персонажа в пробном посте.

Выбирай тему

Ночной рейд. Алая луна, полчища кошмаров, ты и Гертруда.

Одно из твоих изощрённых убийств и похороны после.

Твои дымные будни. Твой пикантный трип. Твоя музыка.

Вьетнамские флешбеки самым ярким эпизодом из детства.

Готова ответить за базар на любой вопрос через гостевую или лс.

От Харли

Со мной будет легко и весело, коли не боишься. Могу как в романтику, так и в самый жестяк, так что мы наверняка найдём общий язык. За любовь могу делать авы с:
Не смотри на то, что что-то уже играли. Каждый раз как первый. Меня можно убивать. Очень жду.

0

16

на ваш выбор

http://s5.uploads.ru/AUYPd.jpg
[Cry for Dawn - Dawn]

Прозвища:
Похоть (устаревшее)
Возраст:
23-32
Деятельность:
Подставная хозяйка борделя «Экстази»
Сторона:
Какое-то время она состояла в Смертных Грехах, но после исчезновения группировки - ваше право решать, к кому она примкнула после. Можете даже начать игру в положении одиночного Найта без группы на стыке событий, но в ходе игры вы должны будете определиться и примкнуть к другой фракции или группе
Ранг:
Была Грехом Похотью
Кем приходится:
Надёжная подруга, коллега, заместитель. Когда-то в далёком прошлом вероятно - любовница.
Описание:
Эта дама обладает очень волевым и дерзким характером, отличается отвагой и самоуверенностью. Это бой-баба, не брезгующая пользоваться ещё и своей красотой и превосходством для достижения любых целей. Она способна поставить на место любого, утереть нос самым гордым и наглым хамам, причём не применяя силу или реликвию. Пожалуй, именно поэтому она так легко держит в узде множество подопечных и играет роль хозяйки борделя.
Кровавая Мэри не обладает такой красотой и женственностью, чтобы представлять своё заведение гостям. Поэтому пусть она и решает все вопросы, занимается организацией и вообще всем бизнесом в борделе «Экстази», но к гостям выходит именно наша героиня. Именно Похоть представляется хозяйкой борделя, она отвечает перед людьми. Она настоящая актриса, она создаёт легенды и плетёт интриги, чтобы обезопасить сокровенные тайны, которые, к слову, девушка прекрасно бережёт и не распускает сплетнями. Она играет роль опасной роковой женщины, почти «матери для своих Девочек», способной дать пощёчину хоть самому Игроку Лимба за оскорбление или неподобающее поведение с ней или её подопечными. Бывает холодна и излишне прямолинейна, но в ней куда больше заботы и тепла, чем в той же Мэри.
Начальная реликвия:
Благословение Госпожи — татуировка:
Способность на первый взгляд по истине пугающая и вызывает ужас у многих подопечных Похоти, являясь своеобразным способом «приструнить непокорных». Реликвия превращает жертву женщины в покорного раба, влюбляя человека по уши в неё. Тот, на ком применяется реликвия, некоторое время испытывает искреннюю любовь к женщине, готов сделать для неё совершенно всё, что угодно, выполнить любой приказ и любую самую нелепую просьбу, пропитывается обожанием и восхищением к ней.
Однако далеко не многие знают, как много условий и требований должно соблюдаться для применения этой способности — но им знать и не обязательно. Во-первых, реликвия действует лишь при прямом контакте глаз. Т.о. из списка потенциальных жертв исключаются люди, носящие очки, слепые, а также везунчики, которые умудряются вовремя закрывать глаза. Во-вторых, для воздействия требуется прямое прикосновение к шее жертвы рукой, посему в перчатках женщина безобидна, а схватить за шею не каждый себя позволит. В-третьих, способность не работает на кошмаров. В-четвёртых, воздействие исключает приказы, способные убить жертву. Другими словами, нельзя приказать совершить самоубийство или сделать что либо, что приведёт к оному (например, порезать самого себя достаточно сильно, что теоретически может привести к смерти от потери крови), любой подобный приказ выведет жертву из-под влияния реликвии.
Радиус действия реликвии — 30 м, т.е. заколдованная жертва, выйдя за эти рамки, уходит из-под влияния реликвии.
Длительность влияния — 3 минуты.
Перезарядка — 5 минут.
Одновременно под контролем Похоти может находиться до 5 человек.
Вывести человека из-под влияния реликвии до окончания её действия можно словом «Свободен».
P.S.: примером действия реликвии может послужить действие силы Исповедницы из сериала и книги "Легенда об Искателе".
Что требуется от персонажа:
Вы - моя правая рука в "Экстази", в которой я не должна сомневаться ни на мгновение. Вы понимаете меня с полуслова или даже с одного взгляда, безупречно распознавая, когда нужно что-то сказать, а когда лучше не трогать и оставить в покое. Когда меня нет, когда я не в себе, когда у меня не хватает времени - вы берёте "Экстази" на себя, и делаете это хорошо, потому что я в вас не сомневаюсь и доверяю вам своё детище на все 100%, однако, в важных решениях вы всегда дождётесь моего возвращения.
По вашему желанию мы можем иметь что-то сокровенное в нашем общем прошлом. Возможно, мы были любовницами. Возможно, вы имели какие-то отношение к моему брату, который раньше тоже состоял в Грехах. На ваш выбор. Всё обсуждаемо, идеи приветствуются.

0

17

На ваш выбор

http://s7.uploads.ru/3SCGQ.jpg
[Youseki no kuni - Bort]
(на самом деле – берите абсолютно любую внешку)

Придержана до 21.01.

Прозвища:
Грей называет её Принцессой
Возраст:
До 25
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
На ваш выбор
Ранг:
Не очень высокий
Кем приходится:
Та, кого Грим будет защищать ценой своей жизни
Описание:
Хрупкая юная особа, возможно даже, ещё совсем дитя. В Лимбе совсем недавно. Постоять за себя, конечно, может, но весьма скупо и с трудом или же попросту не во всех случаях. На самом деле простор для персонажа совершенно безграничен, потому что вы вольны создать как дерзкую упёртую девушку, не признающую своей слабости, так и наивную беззащитную очаровашку, опасающуюся ступить хоть шаг в одиночестве. Важен лишь концепт той, кому потребуется защита и опека, и способность вытерпеть такого, как Грим, рядом.
Я правда не знаю, что здесь писать, потому что не хочу ограничивать игрока
Начальная реликвия:
Если нужно
Что требуется от персонажа:
Собака без хозяина – просто бродяга. Рыцарю нужна Принцесса.
На самом деле Грей – далеко не Рыцарь, а вам не обязательно быть хоть сколько-нибудь Принцессой, но прозвище останется. Вся соль в концепте верного, преданного пса, готового свернуть ради вас горы. Грей создавался ради этого концепта с самого начала, но давно потерял свою Принцессу, теперь ему нужен новый смысл жизни. Если вы когда-нибудь играли или достаточно знаете про Биошок – то в качестве примера вам Большой Папочка и Сестрички.
Да, вы верно поняли – здесь совсем не обязательно должна быть какая-то романтика. У персонажей могут быть отношения брата-сестры или опекуна-подопечной. Можно смастерить любой вариант, укладывающийся лишь в одну рамку: Грей будет вас защищать, и вы должны хоть сколько-нибудь действительно нуждаться в этой защите и не пытаться перескакать его по силе.

0


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №0 "Нужные персонажи"