http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/16211.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/15105.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №0 "Нужные персонажи"


Action №0 "Нужные персонажи"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Если вам нужен кто-то конкретный для вашей игры, будь то брат, друг, любовь или заклятый враг, подавайте сюда заявку. Анкеты на данных персонажей заполняются целиком по обычному шаблону, данная здесь информация предоставлена лишь для подачи идеи и направления развития вашей фантазии. Реликвии обговариваются заранее с Рене.

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=14](Имя и фамилия персонажа на латинице | кириллице)[/size][/b][/align][/td]
[td][align=center][img]ссылка на небольшое изображение с персонажем или gif анимацию[/img]
[Фендом - Имя персонажа, взятого на внешность][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[b]Прозвища:[/b] 
Если вы хотите сразу задать оное для нужного вам персонажа
[b]Возраст:[/b] 
Также, если считаете нужным указать это сразу
[b]Деятельность:[/b] 
ответ
[b]Сторона:[/b] 
ответ
[b]Ранг:[/b] 
Также - если считаете необходимым
[b]Кем приходится:[/b] 
ответ
[b]Описание:[/b] 
Смесь био и характера, краткое описание необходимого персонажа
[b]Начальная реликвия:[/b] 
Если нужно
[b]Что требуется от персонажа:[/b] 
Ваши требования и ожидания, на какую игру вы рассчитываете с этим персонажем, какой игрок вам нужен[/quote]

0

2

(Sibella Mürdoch | Сибелла Мердок )


https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f1/8f/e2/f18fe2ff1bb547e3386e1b93ce76103d.gif
[Hell girl - Enma Ai]

Занята

Прозвища:
На самом деле, имя можно сменить, если вдруг слишком не понравится(еще как вариант Изабелла).
Общеизвестные прозвища - "Шептунья" или "Арахна". паук, мастер над шептунами лол
Можно также Исида(которая сестра египетского бога Сета). Лично Сет будет звать ее Изи. Вообще можно выбирать прообраз имени между Изидой и Нефтидой(если Нефтиду выберете - еще и супругой будете х).
Возраст:
29 лет(06.06.06), в Лимбе с 13 лет.
Деятельность:
Мата Хари, разведчик, шпионка, да как хотите. Главный поставщик и собиратель информации. В остальном воля ваша, хоть крестиком вышивайте, хоть девочек расчленяйте.
Сторона:
Карты
Ранг:
Желательно Дама Треф(если не занято будет)
Кем приходится:
Сестра-двойняшка
Описание:

Stẖ написал(а):

- Больше о его семье ничего не известно кроме того, что у него была глухонемая сестра-двойняшка, которая пропала, когда им было по 13 лет;

Ну, во-первых, Изи была глухонемой, но в Лимбе голос к ней вернулся, правда в силу привычки она говорит очень тихо и очень мало. Слышать она так и не стала, но благодаря реликвии может периодически делать это получше многих, что и позволило ей получить высокий ранг в трефах и быть по сути очень полезной. В силу своих особенностей знает язык жестов и умеет читать по губам(как и Сет).
При каких обстоятельствах она пропала и как попала в Лимб - оставляю на вашу фантазию.
Что касается характера - здесь все просто. Внешне тихая и кроткая, даже холодная и нелюдимая, внутри - как пожелаете, любые девиации не возбраняются и даже приветствуются. Хорошо, если будет садисткой, как и Сет, тогда у них было бы много общего. Вообще, есть вариант связи как у близнецов-психопатов, но характеры могут быть и абсолютно противоположными, в любом случае отношения у них довольно крепкие, но не обязательно нормальные. Он мог и издеваться над ней или она над ним, а могли вместе издеваться над животными, хотя есть вариант, что ради нее он мог бы сдерживать свои садистские наклонности - детей трудно понять, но то, что они были друг другу очень дороги и слишком близки - это факт. В остальном - полнейший простор.
Сейчас он ее любит, правда своей странной любовью(в каком-то смысле даже больше, чем свою гитару), как бы она его не встретила. К слову, ее внешность совершенно не изменилась, поэтому он ее легко узнает.
И - самое главное - она девственница. До сих пор.
Вообще, образ самой Энмы подходит идеально, но если сможете отыграть хорошую яндере, буду только рад.
Начальная реликвия:
Как оно будет выглядеть выбирайте сами, но суть действия такова, что реликвия дает нечеловеческий слух, позволяющий не только слышать на огромном расстоянии, но также составлять карты местности на основе эхолокации и так же видеть(как летучие мыши, но лучше, так как работать будет и через стены, позволяя создавать воображаемую 3д модель со всеми очертаниями). О дополнительных ограничениях, возможностях и времени действия спрашивайте у амс(конкретно у Рене).
Что требуется от персонажа:
Ничего особенного, только не бросайте, если возьмете. В принципе, я на все остальное готов, но не превращайте ее в совсем капризного ребенка или соплю, не делайте из милой девочки слишком чсв стерву, она хоть и очень умная, но хотя бы казаться должна скромной.
Лучше быть особой не слишком впечатлительной и мнимой, потому как мой персонаж та еще заноза и гноящаяся. Но родственников не выбирают, а кровные связи крепки.
А еще у вас будет сила из колючего мужика делать послушного пса, но не злоупотребляйте, не то выебут.

Отредактировано Stẖ (2015-03-24 14:02:43)

+2

3

(Harley Davidson | Харли Дэвидсон)

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/DC-Gif-DC-Comics-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Harley-Quinn-944968.gif
[Injustice: Gods Among Us - Harley Quinn]

Занята

Прозвища:
Можно "Хлопушка" или как хотите. Не принципиально.
Лично от Сета - "Кекси".
Возраст:
~23
Деятельность:
Коренная жительница Лимба, в остальном - на ваше усмотрение, к чему душа лежит. Может быть администратором в похоронном бюро, которое может открыть Сет, если вы придете.
Также есть вариант сапера или мастера ловушек, ну или просто преступница и воровка.
Сторона:
Наемники или Карты
Ранг:
-
Кем приходится:
Знакомая, секс-подруга, информатор или помощница Сета.
Описание:
Все мы знаем старую добрую Харли, подругу Джокера, собственно по нему и сохнущую. Вот что-то вроде этого. Привет, я твой Джокер)
Обязательно мазохистка с садистскими замашками, но при этом добрая. Если выберете сторону Карт, обязательным условием будет не любовь к смерти и убийствам как таковым.
Если будете наемницей, можете быть по совместительству бывшим найтбрингером из "Потрошителей". В этом случае, наше знакомство будет именно там.
Во всем прочем планируется что-то вроде "увидела - влюбилась" и до сих пор не отпускает. Тотальная одержимость Сетом, ну или близкое к этому. Можете хоть свадьбу планировать только ее не будет и всюду таскаться за ним, насколько это возможно. Ревность и прочее, все по канону. Много болтает и любит пушки и взрывы. Порой ведет себя слишком наигранно.
Частая смена всегда эпатажных нарядов.
Вообще, ей очень интересен тот самый "реальный мир" и все "пришельцы" в принципе, однако Мердока она почему-то считает самым странным и особенным. Ревнует его даже к его собственной гитаре(хотя там есть к чему, поверьте, так что это нормально).
Несмотря на образ "занозы в заднице", очень самостоятельная и может постоять как за себя, так и за других. Умом не блещет, но ведет себя, как дурочка. В целом довольно сообразительна и не так уж наивна.
Начальная реликвия:
Тут вариантов много. От пистолета до молотка(того большого). Причем последнее может быть и просто оружием.
На самом деле, желательно что-нибудь снайперское или на поиск(чтобы находить Сета, где бы он ни был).
Что требуется от персонажа:
Если проникнетесь, будет хорошо. Поменьше тормозов и побольше эпатажа.
Имя можно сменить, внешность - нет. Все остальное - обсуждаемо.

Отредактировано Stẖ (2016-03-29 18:22:24)

0

4

(??? Morency | (имя на выбор) Моранси)

http://s018.radikal.ru/i506/1606/03/6de5305c64cat.jpg
[Aquarion EVOL- Kagura Demuri
как вариант, можете заменить, но желательно кто-нибудь красно-рыжий как Ви]

Занят.

Прозвища:
На выбор
Возраст:
примерно 25 | 0 | ~25
Деятельность:
На выбор
Сторона:
Найтбрингеры (группировка на выбор)
Ранг:
На выбор
Кем приходится:
Родной брат и вообще единственный оставшийся в живых родственник
Описание:
Коренной житель Лимба, когда-то мечтал попасть в Наемники. Отлично дерется врукопашную, занимался борьбой. Отец с самого детства воспитывал его, как единственного наследника своего дела (правда, что это была за работа - в моей анкете не прописано, так что можете выбрать любую или не указывать вообще). При этом совсем не факт, что работа отца ему нравилась - но парень достаточно ответственный, чтобы это не мешало ему качественно ее выполнять.
В детстве Вивиан очень много времени проводила с братом, он ее фактически воспитал. С возрастом общаться они стали меньше, но между ними все равно сохранялись теплые отношения. Именно к нему Ви всегда могла обратиться за помощью, что бы ни случилось, он заменил ей и родителей, и лучшего друга.
Но в ту роковую ночь, когда их отец погиб, на самом деле именно брат убил его, поддавшись безумию Ночи. Никто об этом не знает, потому что когда безумие отступило, осознание этого убийства заставило брата исчезнуть из жизни Вивиан. Что он делал потом, как это повлияло на него - полностью на Ваше усмотрение.
Хочется отметить, что, даже став Найтбрингером, вряд ли братец превратился в бездушную машину для убийства (ну, только если у него не произошло раздвоение личности). Каких-то более конкретных задумок по характеру нет, все остается на Ваше вдохновение.
Начальная реликвия:
На выбор
Что требуется от персонажа:
В данный момент Вивиан слегка помешана на поисках брата, это ее цель, едва ли не смысл жизни. Как она его найдет - не так важно, но после их встречи брата Ви сразу не отпустит. С другой стороны, она уже настолько привыкла быть самостоятельной, что и слишком много внимания к себе требовать не будет.
Таким образом, постоянной игры не прошу, но какое-то количество эпизодов отыграть хочется. Так что очень жду! Связь через ЛС или скайп - zverushhko

Отредактировано Vivianne Morency (2016-10-07 22:01:43)

+2

5

(Victor Byrne | Виктор Бирн)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/6a/df/fd/6adffdc6c9dc6fe3d8ee3bdce955f8c5.jpg
[Фендом - Может быть любой брюнет с карими глазами =)]

Прозвища:
Ворон, Вик
Возраст:
22 | 0 | 22
Деятельность:
На выбор (наследник приличного состояния)
Сторона:
Хотелось бы "Карты"
Ранг:
На выбор
Кем приходится:
Троюродный брат по отцовской линии
Описание:
Наша биография такая запутанная =D
Коротко так:
Родился в одной из благородных местных семей в городе Карт. (По желанию родных братьев-сестер можно добавить при условии, что Виктор будет старшим). Благородной, но по какому-то злому року оставшейся практически в нищете. Семья Бирнов недолюбливала семью Лайтов, поэтому они мало общались. Если не сказать - не общались вовсе. Пока "всеобщее горе" не свело их на похоронах родителей Энжела. Похоронах и дележки их состояния. В тот момент им снова не повезло, потому что опекунство над маленьким наследником взяла старшая сестра покойной, у которой были связи с властями. А вот когда, спустя пару-тройку лет и эта любящая семья скончалась от странной болезни, Бирны заподозрили неладное. Отец семейства посчитал, что маленький Лайт определенно чем-то болен, скорее всего не излечимо и крайне заразно. Возможно он никогда бы и не решился на этот шаг, но к тому моменту их положение стало крайне не завидным. Поэтому как только он получил опекунство и полное право на собственность Лайтов, постарался изолировать "проклятое дитя" и как можно меньше с ним контактировать. Зато все слуги, которые занимались ребенком «заболевали» один за одним. Родители запрещали общаться с Ангелом, но будучи достаточно благородным и честным, Виктор испытывал некоторое чувство вины из-за сложившейся ситуации. На удивление он не заметил ничего странного за маленьким братом, кроме разве что излишней болтливости, дикого упрямства, чрезмерной активности и иногда странного сарказма. Они достаточно много времени проводили вместе. И Вик чувствовал себя совершенно нормально, из-за чего он не верил во все эти россказни о "болезни" или же "дите тьмы".
В одну ужасную ночь скончалась мать семейства, а, убитый горем, отец, тем же вечером попросту выкинул 12-летнего Энжела на улицу, плотно закрыв за ним дверь. Все это время он громко жалел о том, что не верил словам жены и не выкинул эту «ночную тварь, которой там и место» раньше. Виктор пытался помочь и открыть дверь, но отец не дал этого сделать. Смерть матери подкосила отца и через несколько лет Бирн младший стал полноправным хозяином дома и состояния Лайтов. Энжел же считался пропавшим без вести.. Вик потратил много времени на поиски брата, собирая разные слухи и сплетни. (Здесь мы можем и остановиться =))) и дать возможность отыграть встречу, а можем продолжить встречей и желанием "вытащить парня из секты" или излечить)
Начальная реликвия:
Татуировка в виде черных крыльев на спине, оставляю выбор того, как она появилась и что она делает, за тобой, но всегда готов помочь =)
Что требуется от персонажа:
Не пропадай Т__Т Мне очень скучно временами и я жуткое трепло, а иногда я молчу, как рыба.. Чувство юмора - умоляю, если его нет - вы замучаетесь. Я надеюсь, что тебе здесь понравится и мы пройдем много квестов вместе XD ну или не вместе =) Я ни к чему не обязываю, не люблю прописывать исходы заранее и играю "как фишка ляжет", - я просто люблю интересные истории)
Ой, я видимо ОЧЕНЬ жду, надеюсь и все такое XD И - да, когда я пишу ночью (а это чаще всего)- я "криволапая кошка иностранец" (как-нибудь расскажу о чем это)

Отредактировано Angel (2016-07-25 02:38:01)

0

6

(Henri Moreau | Анри Моро)

https://wallpaperscraft.com/image/kagamine_len_short_hair_blue_eyes_blond_hair_boy_28696_225x300.jpg
[Фендом - к примеру Kagamine Len - по факту любой блондин с голубыми глазами]

Прозвища:
Ритон, Ри, детск. - Рири
Возраст:
18-19 | 0 | 18-19
Деятельность:
На выбор
Сторона:
Желательно - "Карты"
Ранг:
На выбор
Кем приходится:
Двоюродный брат со стороны матери
Описание:
Наша биография такая запутанная =D
Коротко так:
Его мать была старшей сестрой матери Энжела. Обе достаточно успешно вышли замуж и жили в достатке. Семьи много общались, поэтому смерть родителей Энжела стала для них настоящим горем. Семья Моро и выступила, как организаторами их похорон, так и ускорения опекунства и оформления состояния Лайтов на Энжела. Кузены были практически одногодками да и вообще достаточно похожими внешне. Анри не знал, как ему относиться к брату, потому как на том, как будто "белый свет клином сошелся". Все бегали вокруг сироты и заботились чуть ли не лучше, чем о своем сыне. В возрасте 7 лет его родителей не стало. Они скончались от "странной болезни", при чем доктор и другие родственники поговаривали, что все это случилось из-за Энжела. Оставшись в такой же ситуации, как и Лайт, попал в опекунство к Бирнам. Пытался вести свое расследование на тему странного братца, но.. был совершенно покорен благородством новоявленного старшего брата в лице Виктора. И совершенно сбит с толку - ведь он знал, что Виктор общается с Энжелом и чувствует себя совершенно здоровым. Зато все слуги, которые занимались ребенком «заболевали» один за одним. Опекуны запрещали общаться с Ангелом, но будучи достаточно любопытным и обозленным ситуацией с его собственными родителями - так же нарушал запрет. Периодически после очередной стычки с ним, чувствовал странное головокружение, но доверяя Виктору - списывал на "нервное перенапряжение и усталость". Откровенно раздражался от вновь повторяющейся ситуации - близкий ему человек переключался на "неблагодарного Ангела", но шел все равно на поводу у старшего и всегда "приходил мириться".
В одну ужасную ночь скончалась мать семейства Бирн, а, убитый горем, отец семейства, тем же вечером попросту выкинул 12-летнего Энжела на улицу, плотно закрыв за ним дверь. Все это время он громко жалел о том, что не верил словам жены и не выкинул эту «ночную тварь, которой там и место» раньше. Виктор пытался помочь и открыть дверь, но отец не дал этого сделать. Смерть матери подкосила отца и через несколько лет Бирн младший стал полноправным хозяином дома, состояния Лайтов и опекуном Анри Моро. Энжел же считался пропавшим без вести.. Вик потратил много времени на поиски одного брата и заботе о другом. Что весьма впечатлило юного Моро, напуганного действиями Бирна старшего. Брат стал для него своего рода кумиром и примером для подражания.
Начальная реликвия:
Любая на выбор =)
Что требуется от персонажа:
Надеюсь на месть, стеб и мелкие пакости друг другу  XD

0

7

Добро пожаловать в Мужскую компанию.
Здесь не место мальчикам и девочкам. Мужская компания хотя и представлена всего тремя представителями, но объединена всесторонней развитостью, сформировавшееся зрелостью, неиссякаемыми запасами опыта и полна всесокрушающего энтузиазма вершить дестрой справедливость в самых разных масштабах в любых уголках Лимба. Здесь взрослые, но все еще молодые душой дядьки солидно молчат или же странно изъясняются, ругаются, хохочут, курят, пьют и могут дать кому-нибудь в табло, но это если нечаянно и исключительно в рамках самообороны и взятых на себя обязательств перед Колодой. Будьте осторожны.
Для постижения большего уровня беспощадности и бессердечия рекомендуется читать акции под соответствующее музло
[music]1546480[/music]


Michael Hill | Майкл Хилл

http://sg.uploads.ru/t/3Zlid.jpg
[Art]

Прозвища:
Майки, Майки-Малыш. Разумеется, данное прозвище в ходу лишь для своих, за пределами компании подобное обращение строго не рекомендуется.
Возраст:
33 года.
Деятельность:
Санитар в госпитале города Карт.
Сторона:
Карты
Ранг:
Тройка Пик
Кем приходится:
Событульник приятель, напарник, как и по работе, так и по службе Карт.
Описание:
«Мне плевать, кто ты и откуда выполз. Пока ты не в состоянии свою задницу на турнике хотя бы пятнадцать раз поднять - можешь даже не подходить».
Майкл является воплощением той самой живой силы, с которой шутки плохи. Он не олицетворяет пресловутое добро с кулаками – он является именно что злом с кулаками, пусть и не явным, но вполне себе очевидным. Там, где нужно «разобраться», можно смело положиться на него, и его внешний вид равно как и физические возможности очень быстро заставят усомниться в целесообразности развития начавшегося конфликта даже самые горячие головы. Печальна и поучительна участь тех, кто вовремя не проникся. 
Реинкарнация Аполлона – очень холодного и очень циничного Аполлона. Бывший военный (полевой медик), не имеющий боевого опыта, но получивший в свое время навыки, которые до сих пор с ним. Никогда не мечтал о карьере военного – но понял, что это был лучший из возможных путей в его судьбе только после того, как был вынужден оставить службу. Одним своим появлением, молчаливым присутствием и пристальным взглядом может заставить застесняться и почувствовать себя не в своей тарелке кого угодно. По-мужски красив, пользуется успехом у женщин, однако практически не ценит это и редко когда пользуется природным магнетизмом. В общении холоден, как правило, редко снисходит до улыбок и смеха даже в пределах Мужской компании. Мрачен, замкнут, немногословен, предпочитает смотреть, слушать и молчать, и это правило практически не нарушается, даже если вокруг происходит полный бардак. Майкла сложно удивить или впечатлить, однако из-за раздражительности и припадков агрессии его довольно легко вывести из себя. Характер взрывной, а инстинкт самосохранения скорее притуплен, чем отсутствует. Он не боится никого и ничего, а человек, который впервые встречается с ним взглядом, может решить, что Майкл уже привычно прикидывает в уме, что из конечностей он сломает чужаку в первую очередь в ходе знакомства. Мизантроп, и может себе это позволить ввиду превосходных физических данных. Может произвести обманчивое впечатление типичного тупого и озлобленного на все и всех жлоба, но это далеко не так. Не лезет туда, куда не просят, не говорит тогда, когда это действительно не надо – однако он всегда считает собственный ум и собственную физическую силу первой и последней вещью, на которую можно будет положиться в абсолютно любой ситуации. Майкла, конечно же, сложно назвать душой компании, но его раздражение является лишь прикрытием всех тех несбывшихся надежд молодости, переживаний и бед, которыми он огреб уже давно и больше не желает к ним возвращаться.
Знаком с Мэйсоном уже давно, еще по работе в Вейверли Хиллз, где быстро нашли общий язык из-за одинаковых проблем с алкоголем, развалом семей и общими мелкими и большими проблемами неважнецкой работы. «Перебрался» в Лимб несколькими месяцами ранее того, как туда загремел Алистер, осенью 2034. Встретившиеся на новом месте приятели не слишком любят вспоминать прошлое, считая, что с ним покончено, нужно решать дела, которые стоят перед ними в данный момент, а таковых предостаточно.
Начальная реликвия:
На свое усмотрение.
Что требуется от персонажа:
Отношение к Алистеру и Чародею у такого мрачного и жестокого типа, как Майкл, скорее терпеливо-снисходительное, однако он знает цену словам и делам, и это является общим «правилом», объединяющим фактором и условием для их компании.
Персонаж как и для совместной игры, так и вольного полета. Майкл уже был задействован в паре отыгрышей как НПС, так что желающий приобщиться получит необходимые для ознакомления ссылки, где есть все детали. Персонажу можно сменить фамилию, но не имя, или частично изменить внешность, но здесь следует придерживаться общего образа и типажа в целом.


Igan «Wizard» Leadsom | Иган «Чародей» Лэдсом

http://s1.uploads.ru/t/J3RmZ.jpg
[Art]

Прозвища:
Чародей. В кругу знакомых и друзей известен практически только под этим прозвищем, дело доходит до того, что даже хорошо знакомые с ним люди плохо помнят, а то и откровенно забывают его настоящее имя.
Возраст:
~27-30 лет, не больше.
Деятельность:
На свое усмотрение, желательно что-то не слишком мудреное в плане обязательств и объема самой работы.
Сторона:
Карты.
Ранг:
Десятка Пик.
Кем приходится:
Хороший приятель, напарник по службе у Карт.
Описание:
«Э-эй, ты ведь слышал последний альбом «Temple Of Fire»? Что, нет?.. Только не спрашивай, кто это такие, а то я еще больше огорчусь».
Если Майкл является кулаками Мужской компании, то Чародей, без всяких сомнений, является голосом совести и разума. Полная противоположность Майкла - открытый, благодушный, легко идущий на контакт невысокий мужчина, как правило, одевающийся серо и невзрачно. По какой-то известной только ему причине очень не любит свое имя (что для него совершенно не свойственно в проявлении такого уровня холодного отторжения), представляясь всегда Чародеем, лучший способ завернуть начинающееся с ним знакомство от благополучного исхода к как минимум холодному равнодушию, если не к неприязни – несколько раз, как бы невзначай назвать его по имени или фамилии. Если же кто-то когда-то в присутствии Чародея говорит такие странные (для Лимба) слова и словосочетания как «дарк», «блэк», «фьюнерал дум», «сладж», «трэш», «прогрессив», «арт-рок» и прочее и тому подобное, в голове у Чародея моментально происходит замыкание, и он с дурным блеском в глазах разражается безостановочным потоком всего, что только знает об озвученных терминах, жанрах, стилях, музыкантах, группах, альбомах, инструментах и прочем, прочем, прочем. Невзирая на обстановку, место и время (да, даже во время Рейда), говорить о музыке с кем угодно – да хоть с самим собой – Чародей может очень, очень, очень долго. С виду забавно, но на самом деле в этом сквозит болезненное отчаяние. Заткнуть Чародея в такие мгновения сможет, пожалуй, лишь Майкл. Общая компетентность Чародея в подобных вопросах не поддается сомнению, а знания в музыкальной сфере ужасающи и всеобъемлющи. Иногда, даже просто бывая в хорошем расположении духа, он периодически начинает кривляться, изображая игру на гитаре – ведь настоящему музыканту не нужна музыка, она у него всегда с собой в голове – то мыча себе под нос, то исполняя в голос песни известных ему групп, иногда переходя от вполне душевного пения чистым вокалом до гроулинга, чем, как правило, вызывает у Алистера приступы веселья от улыбки до неудержимого хохота, и плохо скрываемое раздражение у Майкла.
Подвижен и добродушен. Не смотря на неопрятность в одежде, довольно броскую внешность и поведение Чародей на деле весьма ответственный и серьезный тип, чем это может показаться постороннему человеку со стороны. Начитан, умен и эрудирован, ему можно доверить любое задание, равно как и возглавить Рейд, поручив ему командование над младшими рангами – и можно быть уверенным, что Чародей разорвется пополам, но не подведет. Любит порядок и дисциплину(!), но может почувствовать себя неловко и откровенно сдрейфить, если ситуация вдруг выйдет из-под контроля. Он очень любит музыку реального мира и ужасно страдает от ее отсутствия, равно как и единомышленников, привычных ему групп, инструментов, атрибутов и прочего. Он попал в Лимб, являясь посетителем, попросту заблудившись и попав в роковой коридор в феврале 2035, позже, чем Майкл, но раньше, чем Алистер, достаточно спокойно восприняв новую реальность и быстро разобравшись, что к чему.
Начальная реликвия:
С учетом музыкальных наклонностей Чародея, это может быть что-то, связанное музыкой тяжелых жанров и стилей или же с громким звуком вообще.
Что требуется от персонажа:
Как и Майкл, Чародей универсален и может мутить в игровой что угодно, от совместной игры до собственной сюжетной ветки. Как НПС Чародей появился лишь в одном посте, могу дать ссылку для ознакомления. Можно сменить внеху на нечто иное, придерживаясь общего описания, и имя целиком и полностью.

Отредактировано Aleister Mason (2017-05-22 23:31:06)

+4

8

(Jack Ketch | Джек Кетч)

http://i.imgur.com/O7PEccW.jpg
[Blood Bank – Humpty Dumpty]

Прозвища:
Палач и тому подобное.
Возраст:
Внешне выглядит на 16-17, настоящий возраст от 30 и больше.
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
Найтбрингер (можете выбрать либо из уже существующих, либо создать свою собственную группировку)
Ранг:
-
Кем приходится:
Враг
Описание:

Характер:

Невозможно описать Джека, если вы не разу его в жизни не видели. При первой встрече он производит впечатление милого и галантного юноши, улыбается, правильно употребляет местоимения и никогда не называет «брюкву» «бриквой». Но не обманываетесь на его счет – Джека сложно назвать человеком, он существо, которое уже давно не является нашим соратником и лишь в силу привычки старается не выделяться.
Его система ценностей лежит в совершенно другой системе координат – Кетч не понимает «зло» и «добро», для него есть определения «свое» и «чужое», «интересное» и «скучное», «слабое» и «сильное». Шахматы как раз занимает все его внимание, но когда это надоест парню, то, скорее всего, он просто исчезнет и отправиться искать что-то новенькое. Оставит свою жизнь и, может быть, даже личину, чтобы только иметь возможность снова сыграть в игру «Узнай все». С таким подходом очень сложно существовать в данном мире, где люди часто привязываются к своим вещам и чувствам, но для Джека это все пустой звук. Иногда он пытается встать на место обычного обывателя и попробовать, как и он сопереживать другим, страдать из-за неразделенной любви и отсутствия любимой колбасы в лавке, но затем понимает, что для него, Джека, подобная жизнь хуже муки. Слишком просто, слишком скучно, слишком глупо.
Сложно описать, что чувствует Палач, когда встречается с противником сильнее себя – с одной стороны им движет азарт, он хочет сыграть в смертельную игру, поставив на кон свою жизнь, с другой же он ограничен тем, что пока в этом мире есть что-то интересное, он не может умереть. Кетч ненавидит подобные конфликтные ситуации, потому что рано или поздно, ему приходится выбирать в пользу того, что обеспечит его выживание, если он не уверен в своем выигрыше на все сто процентов.
Умеет доводить начатое до конца, и вряд ли кто-нибудь сможет честно сказать подобное о себе. Даже не потому что Джек ответственный парень, а потому что ему нравится переворачивать последнюю страницы и делать пометку, что он успешно завершил очередное дело в своем бесконечном списке. Однако ко всему прочему Кетч реалист и никогда не поставит перед собой невозможную цель как стать Игроком или в поединке один на один победить найтбрингера из Клуба Чаепития. Юноша не находит приятным мечтать о неосуществимом, ему больше по душе составлять реальные планы и расписывать подробные своды указаний.
Из особенностей Кетча: зовет всех «сладкими» прозвищами, как конфетка, ириска, тортик, кексик и так далее.

Биография:

Первое, что вам нужно знать о Джеке – его зовут не Джек.
Второе, что вам нужно знать о нем – он прирожденный убийца.
Третье, что вам нужно знать – вам лучше никогда не встречаться с ним.

Трудно понять, когда все начало идти наперекосяк. Когда любимый сын, искренне радующийся подаркам, начинал мучить животных и родную сестру. Когда единственный наследник оказывается бомбой замедленного действия и не остается ничего, кроме того, чтобы подписать бумаги и сбыть его с рук.
А затем светлые больничные стены, вечные уколы, мерзкие на вкус лекарства и принудительная терапия в группе. Юноша ерзает на стуле и ждет окончания занятия – вчера он сумел довести до слез пациентку из соседней палаты, просто смотря на ее руки. Не отрываясь, редко моргая в течение пяти минут и вот она уже заливается слезами и требует, чтобы «этого ублюдка» увели из комнаты. Альбинос широко улыбается, вспоминая приятное ощущение, возникшее в его груди. В последнее время ему так редко удается почувствовать себя счастливым.
После занятия юноша вместе с санитаром отправился на прием к психиатру. Он медленно шел, выражая тем самым свое недовольство, раздумывая над тем, о чем же его попросят рассказать сегодня, дадут ли на ужин клубничное желе, как вытащить из кровати пружину и, что намного важнее, как распрямить ее и заточить конец. Шаг за шагом, после чего парень врезается в чью-то спину, затем подняв взгляд с удивлением отмечает, что он уже не в больничном коридоре, а на улице. Под ногами мостовая мощеная светлым булыжником и над головой голубое небо.
Парнишка испугался и побежал куда глаза глядят. Забежав в какой-то переулок, он рухнул у стены и начал рыдать во весь голос, не понимая почему. Вскоре слезы закончились, и юноша начал истошно хихикать, пока не засмеялся в голос.

«Я свободен!»

Прошло несколько месяцев: парень нашел заброшенный дом и приспособил его под свои нужды, нанялся на работу в соседнюю пекарню и медленно изучал Лимб, как его называли местные жители. Как только альбинос устроился на новом месте, нашел способ решения бытовых проблем, то занялся исполнением более сложных вопросов – например, попытался раздобыть себе оружие, а затем начал претворять в жизнь свои сокровенные желания.
Главным отличием от найтбрингеров была в том, что юноше не надо было ожидать ночи, чтобы начать сходить с ума. Он вообще скептически относился к этому местному чуду природы - парень выходил на охоту ранним утром, внимательно следя за своими потенциальными жертвами. Первое убийство юноша совершил спустя год как оказался в Лимбе. Безголовый труп девушки нашли в семь утра в центральном парке. Тогда решили, что она стала жертвой Кошмара или найтбрингера, но спустя месяц на окраине города был обнаружен следующий безголовый труп девушки.
В целом в городе Карт за полгода нашли около дюжины мертвых тел, но к тому моменту, когда за дело взялись Карты, альбинос уже помахал всем ручкой и переехал жить в город Белых Шахмат.
Его прозвали Палачом и говорили это будто выплевывая как какое-то ругательство или проклятье. Сам же альбинос веселился и после стал представляться не иначе как Джек Кетч*. За юношей тянулся кровавый шлейф из трупов. Головы он забирал себе: некоторые консервировал, с других снимал скальп, очищал от тканей и ставил черепа на полочку в своем кабинете. Вскоре, Джеку стало скучно – процесс убийства больше не восхищал его, он напоминал то, как мясники забивают животных. Кетчу хотелось адреналина, схватки не на жизнь, а на смерть.
Выход был один – присоединиться к какой-нибудь группировке найтбрингеров.
Кетч не чувствовал единения с ночью, для него она ничего не означала и, когда ночные метаморфозы заставали его на улице, Кетч лишь раздраженно вздыхал. Поэтому оказавшись в группе безумцев, Джек с интересом отметил, что не все из них окончательно съехали с катушек. Там-то он и встретил человека, изменившего его жизнь. Сначала Джек оказался с ним в одной постели, а затем и на его операционном столе. После него Кетч перестал отдавать убийствам должное, словно смерть потеряла свои краски.

«Это», - Кетч поднялся из-за стола и направился к стеклянном шкафу, где на красной бархатной подушке, словно корона монарха, находился отбеленный человеческий череп, - «венец моей коллекции. Человек, который в свое время пересадил мне свой глаз. Потом он был так любезен, что позволил мне отрубить ему голову. Жаль, он был отличным игроком в карты. Кстати, не хочешь сыграть партию?»

На одном из ночных походов Джек пересекся с Шахматами. И наконец понял, что так долго искал – вступая в драку с ними Кетч чуть ли не плакал от счастья. Однако пришлось убежать в самом разгаре битве, потому что в плачевном случае Кетч попросту бы умер, так как у него не было никакого опыта. Убивать беззащитных людей это одно, а драться против вооруженных до зубов противников совершенно другое.
Это стало поворотным моментом в определении новой жизненной цели Кетча.
Встреча с Алекто произошла около двух лет назад, во время зачистки загородней территории города Черных Шахмат.

- Я тебя убью, - не обещание, не угроза, а констатация факта. Юноша смотрит на своего противника, невысокую и молодую девушку, в окровавленной одежде, все еще стоявшей на ногах чисто из-за своего упрямства. Сам Джек не мог похвастаться идеальным состоянием, он, честно это признаем, вляпался как никогда.
- Ой, удачи в этом деле, малышка, - Палач растягивал слова, катая их словно конфету во рту, надеясь, что взбесит своего оппонента и заставит ошибиться.
Он глубоко ошибался, когда считал, что Нанси может что-то вывести из себя.
Шаг, резкий выпад в сторону, парирование, вольт, финт, попытка выбить меч из ослабевших пальцев врага, но он в последний момент уклоняется, отпрыгивает и сталь встречается с кристаллизованной кровью. Эта пляска могла продолжиться еще час, если бы Джек не воспользовался самым низким приемом: не кинул бы в глаза девушке горсть песка. Алекто сделала шаг назад, прижимая к слезящимся глазами ладонь, и этого мгновения было более чем достаточно для найтбрингера.
Однако к Шахмате пришли на помощь: многие из найтбрингеров оказались тяжело ранены и отступили, поэтому Джеку пришлось остановить действие реликвии и спешно ретироваться.
- Пока, ириска, надеюсь, эта встреча не последняя, - Палач на прощание приподнял воображаемый цилиндр и шутовски поклонился Нанси. Убегая, он ощущал злой взгляд той девушки на своей спине.

___________________
*Джек Кетч – нарицательное имя для палачей в Англии. Уходит глубоко корнями в средневековую историю.

Начальная реликвия:
Татуировки на внутренней стороне запястий.
При активации кожа на руках Джека до локтей приобретает красный цвет и остается такой до конца использования реликвии. Кетч способен придать своей крови форму прочного оружия и использовать его пока не окончится действия реликвии, после чего кровь принимает свое исходное состояние.
Что требуется от персонажа:
Этот персонаж подразумевается как объект ненависти. Я не могу сказать, что Джек является первым в списке Алекто на уничтожение, но если они встретятся и друг друга узнают, то высока вероятность, что девушка постарается перегрызть ему горло. Кроме того, это мой старый и неудавшийся концепт персонажа, фактически, я отдаю его любому желающему, можете изменить многие моменты, но хотелось бы, чтобы вы не слишком далеко удалялись от общей идеи. Внешность менябельна, единственное пожелание – это сохранить образ невинного монстра. Связь со мной осуществеляется через лс или гостевую. При необходимости могу дать другие контакты.

+1

9

Anders Holm| Андерс Хольм*

http://s7.uploads.ru/AUSlg.png
[Pandora Hearts - Rufus Barma]
возможна замена

Прозвища:
На ваш выбор; Жози все равно называет его "заменой Бальтазара"
Возраст:
от 29 и старше*
Деятельность:
Ростовщик в 3-м поколении*
Сторона:
Нейтралитет.* По ходу игры можете сменить.
Кем приходится:
Друг, советник. Иногда выступает в качестве совести Жозефины.
Описание:
- коренной житель Лимба. Всю жизнь прожил в городе Белых Шахмат;*
- сдает в аренду дома/помещения, хозяин ипподрома, где некогда его дед выиграл на тотализаторе и заработал первое состояние;
- интересуется попаданцами, особенно вещами, которые они приносят с собой;
- бывал в Ночи и не один раз, и как-то раз, по "счастливой" случайности вместе с Жози. Физически подготовлен к подобным сюрпризам;
- Жози прозвала его "заменой Бальтазара" т.к. Андерс напоминает ей характером мужа*.

Не лжец, но плут и хитрец: говорит правду, но не до конца; выполняет обещания, но на своих условиях. Извлечь максимальную выгоду из любой ситуации, но при этом никогда не спешить, действовать вдумчиво - Андерсу в глаза никто не скажет, что он наводит страху, но многие в его окружении считают мужчину опасным лишь потому, что его терпение кажется безграничным. Хищник, ни дать ни взять.
Но он любит веселиться, проводить время в дружеской компании за выпивкой и изредка дразнить Жозефину. Ему нравятся простые бесхитростные люди, ибо с ними проще общаться. И ему хоть раз в жизни хотелось бы посмотреть на Лимб в полночь, неискаженный Ночью.
Потому-то Андерс и нравится Жозефине - он дружит с головой, обладает житейской мудростью, достаточной для того, чтобы не соваться лишний раз в сомнительные мероприятия, и в принципе умеет получать удовольствие от жизни.

Начальная реликвия:
На ваш выбор
Что требуется от персонажа:
лично я пишу эту заявку, чтобы поддержать баланс между полами персонажей, а то понабежало баб, понимаешь ли
Жозефина знает Андерса уже двенадцать лет, но никогда не задавалась вопросом, что именно заставило тогда еще юношу обратить внимание на тщеславную попаданку с признаками психической нестабильности, и почему спустя столько лет знакомства он так и не прекратил отношений.
Я хочу отыграть полноценную сюжетную линию этих двоих, начиная с момента знакомства и заканчивая сегодняшним днем. Очень хочется увидеть развития Андерса как персонажа, его изменения в течение этих самых двенадцати лет на фоне Жозефины, чьи жизненные позиции в общем-то не изменились за это время, но приспособились к лимбовской реальности.
То, что помечено звездочкой (*), изменению не поддается т.к. так или иначе упоминалось в анкете/постах. Детали приветствуются.
Связь через гостевую и лс первое время.

Отредактировано Josephine A. Vogelweide (2017-05-29 22:30:31)

+2

10

(Mathew Sanders| Мэттью Сандерс)

http://vignette4.wikia.nocookie.net/batman/images/2/26/BrWy.png/revision/latest?cb=20150625154608&path-prefix=pt-br
[DC Comics – Bruce Wayne]

Прозвища:
на ваш выбор
Возраст:
не младше сорока лет
Деятельность:
Обязанности Пикового Валета, остальное — на усмотрение игрока
Сторона:
Карты
Ранг:
Пиковый Валет
Кем приходится:
Коллега, напарник и в некоторых моментах наставник
Описание:
Прожженный опытом мужчина, попавший в Лимб в примерном возрасте 25 лет. Почти сразу вступил в Колоду, где стал быстро подниматься по карьерной лестнице. Однако он не обладает достаточным количеством амбиций, чтобы стать Королем, а потому уже долгое время служит Валетом и наслаждается жизнью, насколько может ей наслаждаться человек, потерявший все по нелепой случайности.
На Земле был детективом полицейского участка, подающим большие перспективы. Начальство пророчило ему получение значка сержанта в самое ближайшее время, а затем и становление во главе участка в районе сорока лет. На свою личную жизнь Мэттью тоже пожаловаться тоже не мог: дома его ждала любимая жена, родители не страдали от болезней, старшая сестра завела семью, реализовалась в карьере и ждала первого ребенка, имелись близкие и верные друзья. Казалось, что ничего не может пойти не так.
Однако одно из дел привело Мэттью в "Вэйверли Хиллз" для допроса подозреваемого. Он прошел по злосчастному коридору и попал в непонятный неизведанный мир, из которого не было обратного пути. Поначалу он отчаянно рвался домой, но теперь... Какой в этом смысл? Однако и оставаться в Лимбе Мэттью тяжело.
Начальная реликвия:
Очки «Всевидящее око». Имеют вид обычных очков. При активации превращаются в мотоциклетные очки с белыми линзами. Они позволяющие выследить любую тварь из бестиария и слабых Найтбрингеров путем демонстрации следов на их внутренней поверхности.
Ограничения будут наложены администрацией при приёме.
Что требуется от персонажа:
Раз в неделю писать посты в эпизоды, не пропадать без предупреждений, иметь зачатки знания матчасти, не относящейся к игре, да и все, пожалуй. Отношения будем строить с самого начала, поэтому игр с моим персонажем будет достаточно. Если возникнет желание что-то изменить, то это можно обсудить и прийти к компромиссу.

0

11

На ваш выбор

http://i.imgur.com/cElsqpi.jpg
[Boku no Hero Academia - Aizawa Shouta]

Прозвища:
Раньше был известен как Полуночный убийца, так его окрестили желтые газетенки главным образом из-за того, что время смерти его жертв было в периоде между одиннадцатью вечера и часом ночи.
Возраст:
29-30, на данный момент провел уже один год в Лимбе
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
Нейтралитет или же Найтбрингер, группировка на выбор
Ранг:
-
Кем приходится:
Сводный брат по отцу
Описание:
«Если дьявол и существует, то он принял его обличье»
Мужчине предъявили обвинение в двенадцати убийствах в трех разных штатах, но доказать вину получилось лишь в пяти случаях. Во время медицинской комиссии, врачи безоговорочно назвали его психопатом и посоветовали вместо пожизненного заключения перевести в клинику для душевнобольных.
Найти его и доказать причастность помогли показания Мариан, чудом сбежавшей от насильника. Она возвращалась поздно после тренировки и, чтобы сократить путь, свернула в переулок, где ее поджидал убийца. Но она смогла вырваться и сбежать, наверное, благодаря тому, что на ее крик прибежали дворовые собаки и кинулись на нападавшего.
Полуночный убийца охотился на невысоких и худых девушек в возрасте от шестнадцати до двадцати лет, брюнеток, преимущественно азиаток. Во время допроса стало ясно, что мужчина никогда не выбирал случайных жертв: за каждой из них он продолжительное время наблюдал и отбирал понравившихся; за раз у него на оценке могло быть до шести девушек, но выбор он всегда совершал в пользу одной.
Во время допроса мужчина никогда не повышал тон и с охотой отвечал на вопросы следователей. В частности, он объяснил, что безработен и живет на деньги отца, спонсировавший его с момента совершеннолетия.
Его первая жертва была Марта Бойл, его бывшая одноклассница. По словам мужчины, она так и напрашивалась на то, чтобы умереть: предлагала игры с асфиксией, баловалась наркотиками и вела асоциальный образ жизни. Умерла она во время секса – Полуночный убийца перерезал ей горло и продолжил насиловать пока она истекала кровью.
Ее тело он закопал на заднем дворе дома в Миннесоте.
Остальных девушек мужчина предпочитал оставлять умирать на улице, не забирая их к себе домой,  и по этому поводу выразился крайне лаконично: "Мне было мерзко притаскивать подобную грязь в свою обитель".

«Мой самый большой страх? То, что однажды он вернется и закончит начатое».
Спустя год Полуночный убийца пропал из стен охраняемой клиники. Этот случай попал в объективы прессы и несколько недель с первых строк газет не сходила новость,что маньяк на свободе, однако после тщательной проверки выяснилось, что мужчина просто не мог сбежать из психлечебницы. Но все было проще: пройдя по коридору, Полуночный убийца оказался в Лимбе. Нельзя сказать, что буквально в первые дни он начал вымещать злость на невинных людях. Нет, он вполне цивильно обратился за помощью к первому встречному, после нашел себе жилище и работу, сменил больничную пижаму на обычную одежду и поселился где-то в Лимбе.
Куда спустя год попала сама Мариан.
Начальная реликвия:
На ваш выбор.
Что требуется от персонажа:
На самом деле, я не требую от вас активной игры, драматических эпизодов или намеков на инцест, совсем нет. Мне очень нравится концепт этого персонажа и я просто буду рада, если его кто-то возьмет, в таком случае могу предложить несколько возможных отыгрышей и буду рада услышать ваши предложения. Играю я сама более-менее активно, связь всегда проверяю и в случае проблем предупреждаю соигроков. Если этот образ заинтересует, то связаться со мной можно через форум, а потом я уже могу дать другие контакты.

+2

12

На ваш выбор; при желании можно тоже взять фамилию Шанель

Внешность тоже на выбор, но желательно согласовать предварительно

Прозвища:
На ваш выбор
Возраст:
Старше Габриэль
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
На ваш выбор, только НЕ Карты (в идеале - Наёмники, как единственная или дополнительная фракция)
Ранг:
Если в Наёмниках - Киллер; остальное на ваше усмотрение.
Кем приходится:
Сводная сестра
Описание:
Вырезка из моего био:

Габриэль родилась в Лимбе, но матери лишилась довольно рано. Большую часть детства она провела под присмотром отца, а вскоре в их семье появился ещё один человек – сводная сестра.
Первое время они с сестрой не ладили. Новый чужой человек в семье напрягал Шанель, она старалась держаться подальше, но с течением времени сестра не раз защищала Габри, и вскоре они всё же подружились. И после с каждым годом отношения крепчали.
Но в подростковом возрасте отношения снова начали сходить на нет. Сестра часто пропадала, возвращалась вся в крови неведомо откуда. А Габриэль сутки напролёт возилась с отцом в лаборатории, работала над механизмами и изучала точные науки. К 17 годам Габри сёстры стали кардинально различными: одна увлекалась механизмами и наукой, вторая любила битвы и холодное оружие. Тогда их пути и разошлись, хотя отношения остались хорошими.

Сестра - буквально противоположность Габриэль. Кофе - утончённая, уделяет много внимания внешнему виду, имеет математический склад ума и пользуется исключительно огнестрелом. Соответственно, сестра - наоборот не зациклена на внешности, может быть вовсе неопрятной раздолбайкой, остра на язык и буквально усыпана холодным оружием и может питать прямо таки нездоровую тягу к лезвиям, чем неоднократно пугала Габриэль.
Она сильная, уверенная, бесстрашная и немного отчаянная. Она любит Ночь, любит рисковать, сражаться, и вообще у неё шило в одном месте, поэтому всё, чем увлекается Габриэль, кажется ей ужасно скучным и "вообще копаться в механизмах - это не жизнь". Тем не менее, Габриэль она любит и ценит, и наравне с постоянным передразниванием и шутливым запугиванием холодным оружием готова её защищать и оставаться на её стороне.
Их пути давно и основательно разошлись, сёстры вместе не живут, общаются и пересекаются редко, и большую часть времени Кофе понятия не имеет, где ошивается её сестра. Тем не менее, если та заявится к порогу побитой как собака - без вопросов примет.
В идеале по сравнению с Габриэль она должна быть куда более брутальной и мощной даже по внешнему виду: выше, крупнее, более широкоплечей, менее женственной и аккуратной, но этот момент также обсуждаем и зависит от выбранной внешности.
Её история до прибытия в семью Шанель остаётся на откуп игрока. Она могла быть сиротой, взятой из приюта, могла осиротеть в ночи и оказаться подобранной отцом Шанель, или по другим причинам.
Начальная реликвия:
На ваш выбор, но оружие в любом случае холодное.
Что требуется от персонажа:
Персонаж более чем самостоятелен и независим, и линия с Габриэль - далеко не центральная и уж точно не должна быть единственной, но она - одна из самых доступных и неоспоримых. Она может повернуться как угодно. Возможен вариант принадлежности к противоборствующим фракциям и на почве этого некоторые конфликты. Возможно более положительное развитие. Не исключено даже интимное. Зависит от ваших пожеланий и идей, для меня это возможность развить хоть какую-то личную линию моего персонажа, помимо работы в Колоде. Связь через Мэри.

0


Вы здесь » Inside Out » Акции » Action №0 "Нужные персонажи"