[music]1434633[/music]
Club London - Halloween 2009

А

Б

В

Г

Д

Ж

З

К

Л

М

Н

О

П

С

Т

У

Ф

Х

Ч

[url&#a]#a[/url]

Анд
Физические характеристики: ★★★★★★★☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: водоемы.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/45664.png

В этих чудищ по большей части обращаются морские и озёрные жители Лимба. Рыбы вырастают в размерах, обретают тысячи громадных зубов и когтистые лапы - что является их основным оружием. Становятся агрессивны и плотоядны, практически вымахавшие пираньи. Очень быстры в воде, но на суше редко развивают большую скорость.

Арахниды
Физические характеристики: ★★★★☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/48138.png

Данных Кошмаров в Лимбе можно встретить на каждом углу; арахниды отличаются большим разнообразием в своем виде. Самые большие достигают более метра в холке и обитают, обычно, в самой гуще лесов, расплетая там свои паутины и питаясь, как случайными путниками, так и другой живностью. Мелких особей можно встретить и среди разрушенных зданий, поселений. Охотятся они исключительно стаей, т.к. по одиночке не очень сильны. Быстры и почти каждый арахнид ядовит - яд ослабляет жертву, что позволяет Кошмару опутать паутиной свой "улов" про запас или же своими крепкими жвалами приступить к трапезе немедленно. Воплощение арахнофобии.

[url&#b]#b[/url]

Батли
Физические характеристики: ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★★★
Обычные места обитания: заброшенные здания.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/70666.png

Батли - маленькие, в четверть метра ростом или еще ниже, ожившие куклы. Очень опасные и редкие ментальные Кошмары, которые воплощают страхи контроля, обращения в марионетку. Действуют Батли всегда в одиночку, но "атакуют" только при виде группы из двух и более людей. Воздействуют на сознание, настраивая жертву против своих товарищей, превращая в послушных кукол. Сам Батли не показывается на глаза, потому о нем мало известно, но куклы - лишь куклы и сами по себе опасности не представляют. Убить можно сломав, сжечь и многими другими способами.

Бедолага
Физические характеристики: ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: по всему Лимбу.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/51940.png

Так называют всю более привычную людям живность, которая с наступлением ночи превращается в нечто жуткое, но не становится агрессивной. Это хозяйственная живность вроде свиней, коров, кур; голуби, всякие хомячки и т.д. Все они превращаются в разлагающиеся туши и мутантов, но кроме своего внешнего вида ничего страшного из себя не представляют.

Блуждающие
Физические характеристики: ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: гуща лесов.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/98606.png

Блуждающие отражают страх заблудиться, не отыскать верного пути. Кошмаров этого типа легче всего встретить в лесу, в самой чаще. Являются они обычно заблудшим и потерявшимся. Одинокие людские фигуры с фонариком, они терпеливо поджидают наивных, что пойдут на свет, словно мотыльки. И Кошмары уводят таких заблудших еще дальше, к внезапной пропасти или трясине. Сами по себе не опасны, а если уничтожить фонарь - исчезают до следующей ночи.

[url&#varms]#varms[/url]

Вармс
Физические характеристики: ★★★★★☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: заброшенные здания, подвалы.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/41849.png

Призрак, водящийся в заброшенных зданиях, больших замках и дворцах, подземельях и подвалах. Призрак выглядит весьма предсказуемо: голова скелета, длинный рваный плащ, скрывающий всё тело, вялые костлявые руки из-под ткани. Но как только он приближается к жертве, его плащ на животе разлетается, и на несчастного набрасывается гигантская пасть из его тела. Призрак очень медлителен. Воплощает страх холода, нечистого.

Ворожеи
Физические характеристики: ★☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★★★
Обычные места обитания: удаленно от населенных пунктов.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/97665.png

Эти женщины, с искаженными и злобными чертами лица, являются отражением всех страхов мести и направленной против человека злобы. Физическими данными они не могут похвастаться, разве что острыми когтями вместо ногтей, но мастерски вводят людей в транс, что сродни гипнозу. И только после того, как несчастный становится послушной марионеткой в их руках, они приступают к своему кровавому пиршеству, раздирая людей руками - за что призваны одними из самых беспощадных антропоморфных Кошмаров, т.к. жертва в этот миг, не в силах пошевельнуться, испытывает адские муки. Главная слабость Ворожей - их посохи, которые они неизменно носят с собой, стоит только его сломать - Кошмар разом лишается своих умений, именно поэтому они столь редки в Лимбе.

Вьюны
Физические характеристики: ★★☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/88129.png

Это шакалы мира Кошмаров. Стайные хищные твари, обитающие вдали от всех источников света в самых темных углах. Разглядеть, на что похожи эти существа можно лишь при свете, которого они избегают, как огня; то, что удается разглядеть в потемках, смахивает на клубок змей или мурен. Вьюны пребывают в постоянном движении, общаясь друг с другом кашляющими, лающими звуками, хорошо слышимыми на большом расстоянии. Практически не представляют угрозы, но несколько стай Вьюнов может решиться напасть, если незваные гости слишком далеко углубились в потемки ночи, скрутив, удушив и растворив в себе жертв. Вьюны представлены гибкими осязаемыми лентами тьмы, и поразить их каким-либо оружием в кромешной тьме невозможно. Лучший способ избавиться от них – это иметь при себе фонарь. Символизируют потаенный страх перед темнотой.

[url&#garm]#garm[/url]

Гарм
Физические характеристики: ★★★★★★☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/34837.png

Это самые агрессивные Гримы, отделившиеся от стаи. Они куда больше, злее, опаснее и сильнее. Это именно воплощение боязни собак, более изощрённый страх, способный лучше всех прочих монстров обнаружить свою пугливую жертву. Они часто ведут за собой орды Кошмаров, учуяв заплутавшего человека, что не успел скрыться в доме ночью.

Гарпии
Физические характеристики: ★★★☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: леса.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/50389.png

Кошмары, напоминающие людей, а именно - женщин с крыльями вместо рук и с птичьими лапами вместо ног. Двоякие создания, олицетворяющие страх предательства. В присутствии человека первое время ведут себя довольно доброжелательно, ласково, нередко даже помогая заблудившимся пройти нужной дорогой. Но если вовремя не спохватиться и не уничтожить их, спустя время внезапно и резко становятся агрессивными и опасными, способными разорвать своими зубами и когтистыми лапами. Именно такой контраст между смиренностью и буйной агрессией делает их опасными и непредсказуемыми.

Грим
Физические характеристики: ★★★★☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/17270.png

По поверьям, гримы - предвестники смерти, являющиеся на кладбищах или под окнами домов, в которых вскоре кто-то умрёт. Это самые распространённые чудовища Лимба, т.к. в них обращаются практически все местные собаки. Гримы напоминают гибрид волка и пса, но больше размером. По массе в среднем не уступают мужчине стандартного роста и телосложения. Шкура совершенно черная, угольная, без единого светлого пятнышка, глаза сияют в темноте, а клыки и когти внушают уважение. Поговаривают, что гримы полностью состоят из всепоглощающей темноты. Цвет их глаз – желтый или алый. Далеко не всегда агрессивны.

Гротеск
Физические характеристики: ★★★★☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: заброшенные здания.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/70594.png

Крупный - до двух с половиной метров - неповоротливый кошмар болезненного вида, похожий на заплывшего жиром человека с мертвенной кожей землистого оттенка, покрытой рытвинами и язвами, Гротеск появляется в заброшенных зданиях и местах, где уже давно не было относительно разумных людей. Он неизменно восседает на кресле, с виду кажется не таким уж и опасным. Вместо головы – треугольный вырост, вместо лица один большой круглый рот, внутри которого по всей окружности спрятаны острые треугольные зубы. Он издает жалобное ворчание и уханье, его присутствие можно выявить по тяжелым, глубоким вздохам. Гротеск пристально следит за любым, кто окажется рядом, но не проявит агрессии до тех пор, пока жертва не приблизится слишком близко. С молниеносной быстротой он нападает, чтобы заключить жертву в объятия и задушить ее выдохом, распространяя ужасающий чад. Если же жертва окажется слишком шустрой и Гротеск промахнется – вероятность чего исчезающее мала – Кошмар падает без сил и разлагается в считанные секунды с выделением все того же смрада. Гротеск символизирует страх перед болезнями, неизбежностью старения и смерти, страх перед психологической зависимостью к наркотикам и алкоголю.

[url&#darks]#darks[/url]

Даркс
Физические характеристики: ★★★★★☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/69044.png

Воплощение страха темноты. Он является из самой кромешной тьмы и приобретает очертания для каждого человека разные. Но чаще всего это тонкая сутулая фигура с шипами. Вокруг него сгущается тьма, он питается ей и живёт в ней, восполняет силы благодаря ей. Даркс - одно из самых распространённых созданий Лимба в ночное время суток.

[url&#dj]#dj[/url]

Жнец
Физические характеристики: ★★★★★☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/66792.png

Небезызвестная и так называемая Смерть. Кошмар представляет собой скелет с сухой кожей, облаченный в черный рваный плащ с капюшоном, удерживающий в руках косу из костей, книгу и песочные часы. Один из серьёзных Кошмаров, который появляется лишь там, где собирается большое количество людей или несколько впадают в столь сильное отчаяние, что молят о собственной гибели. Жнец легко отсекает головы своих жертв и буквально плывет, а не ходит. По физической составляющей напоминает призрака – тело его зримо, но в действительности его нет. Данного Кошмара убить нельзя, только сбежать от него. Кошмар способен преследовать, но не навязчив и медлителен, посему скрыться от него очень просто. Реагирует только на эффекты дезориентации, не может пробить щиты, однако любой удар, физический или ментальный, пройдет сквозь него. Являет собой страх потери.

[url&#zurga]#zurga[/url]

Зугрия
Физические характеристики: ★★★★☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★★★
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/24607.png

Представляет собой большое склизкое существо, покрытое ожогами и шрамами, грудь покрыта волдырями, которые могут обжечь прикоснувшегося.
Чаще всего этот вид Кошмара встречается особям женского пола, реже - мужчинам, потому как является воплощением страха потери красоты, уродства. В одиночку выслеживает жертву и нападает. В случае сопротивления может одолеть благодаря физической силе, потому что эта тварь, отдаленно похожая на женщину, высотой больше двух метров, да и в теле крупная - одной рукой запросто впечатает в стену. Однако быстро выматывается, так что старается околдовать человека до того, как он что-либо предпримет. Повстречавшись лицом к лицу с ним, растягивает щёки в сторону, обнажая гнилые зубы - это помогает ей источать из своего рта тухлый ядовитый запах, который вводит жертву в дурман и заставляет видеть образы, где она (жертва) становится обезображенной и страшной, как сама Зугрия. Слабость кошмара в зеркалах. Также ходят слухи, что её можно отвлечь лестью.

[url&#kelpie]#kelpie[/url]

Келпи
Физические характеристики: ★★★☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: водоемы, болотистая местность.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/47007.png

Жители водоемов, поджидают путников и притворяются тонущими лошадьми, так как верхняя часть их туловища в воде похожа на лошадиную, но если подойти к ним - утаскивают на дно за считанные секунды, ибо нижняя часть тела у них рыбья с мощным хвостом. Если Келпи сильно голодные, могут выйти наружу и стать похожими на лошадей, увешанных тиной, но действуют по тому же принципу, могут затянуть руку человека в себя, если к нему прикоснутся. Ни в коем случае не стоит пытаться оседлать, слезть уже будет невозможно, вас полностью окутает тина. Их можно легко обойти стороной, но эти Кошмары жалобно кричат, будто и правда умирают, пока видят вас. Воплощают более узкий страх утопленников - утонуть, запутавшись в водорослях.

Клеть
Физические характеристики: ★★★★☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/98508.png

Кошмар, который в облике своем представляет несколько тел, заключенных в тесную клетку. Конечности мертвецов вываливаются меж прутьев, когда сама тварь зачастую притворяется естественным элементом антуража ночного Лимба. Однако Кошмар очень быстр, терпеливо дожидается, пока жертва подойдет ближе, после чего внезапно бросается на нее, пытаясь задушить и забить кулаками. Считается, что нападет ради того, дабы избавляться от старых трупов в нутре клетки, заменяя на более свежие. Устойчив к большинству атак реликвий, особенно уязвим к огню. Воплощает собой страх заключения и гибели в заточении.

Колода предателей
Физические характеристики: ★★★☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: город Карт и окрестности.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/64593.png

Стражи, Проклятые карты и иже с ним. Антропоморфные плотоядные создания, обретающиеся в ночную пору только на территории города Карт. Каждый Страж достигает ростом в два метра, и каждый из них значительно сильнее обычного человека. Они облачены в грязно-белые робы, с перчатками и сапогами под цвет мастей, под капюшонами скрываются обезображенные лица или открытые кости черепа. Стражи вооружены пиками и алебардами, лишившись оружия атакуют руками и зубами, достаточно умны, чтобы организовать засаду или работать в команде.
Стражи олицетворяют недоверие и потаенный страх неверно выбранной идеологии Карт.

Королева арахнидов
Физические характеристики: ★★☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★☆☆
Обычные места обитания: чащи лесов, пещеры.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/83241.png

Представители данного вида Кошмаров очень редки и встретить их большая "удача". Обитают обычно вместе с другими арахнидами, могут ими управлять. Королевы арахнид представляют из себя гибридную форму паука и человека, где верхняя часть туловища женская. В размерах обычно превышают крупных особей обычных арахнид. Главная опасность Королев в том, что впрыскивая свой яд жертве, они получают над ней власть вплоть до своей смерти (или гибели жертвы). Сами по себе слабы, медлительнее, чем арахниды, поэтому либо заставляют свою "свиту" приносить еду, либо своих жертв вначале убивать товарищей или же заманивать путников в ловушки. Тоже являются воплощением арахнофобии, но более крайних форм.

Крикуны
Физические характеристики: ★★★★☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★☆☆
Обычные места обитания: чащи лесов, пещеры.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/84977.png

Похожие на сиамских близнецов, быстрые и живучие Кошмары, ведущие охоту только в группе из двух-трех созданий. Они очень быстро бегают и могут совершать прыжки на расстояние до десяти метров. Обладают семью руками, заканчивающиеся острыми серповидными лезвиями, которые ярко вспыхивают огнем перед самым нападением. Крикуны являются ожившим страхом ощутить сильную физическую боль, и ничего другого кроме этого они не несут.
Если жертва видит Крикуна, а Крикун видит жертву, то это не значит, что нападение будет с его стороны. Эти Кошмары славятся своей непредсказуемостью и умением охотится в команде – пока один или двое отвлекают внимание, нападение будет всегда внезапным, и именно тем Крикуном, который скрывается от взгляда и не выдает своего присутствия вплоть до момента самого нападения.
Атакующий Крикун издает оглушающий вопль, обрушивая на жертву удары всех семи конечностей. Когда пылающие серпы достигли своей цели, Крикун одним движением разрывает жертву на куски.
Помимо воплей, жестокости и манеры проведения охоты Крикуны так же печально известны своей живучестью – даже лишившись одной из своих голов или поймав ею пулю, выживший «брат-близнец» сохранит дееспособность и возможность успешно напасть и убить.

Купидон
Физические характеристики: ★☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://sd.uploads.ru/t/8wlZs.png

Крылатые существа, отдаленно напоминающие младенцев, но плотоядные, с клыками и когтями. Сами до последнего людям не показываются, прячась за созданными ими иллюзиями. Они охотятся на пары, не успевшие попасть домой до наступления Ночи в День Святого Валентина. Кошмар создает для каждого идеальный образ, который должен соблазнить жертву, и, если у него это получается, купидон убивает изменника/цу, вырвав сердце и съедая его. Олицетворяет страх измены.

[url&#lonely]#lonely[/url]

Лонли
Физические характеристики: ★☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/23660.png

Творение тех, кто боится одиночества. От Лонли веет холодом и тишиной, её появление навевает отчаяние, жертва чувствует себя одной в целом мире и теряет всякую мотивацию. Лонли осторожна и медлительна, не кидается с агрессией, а спокойно окутывает жертву её собственным страхом. Она способна наведаться к любому, и не важно, какой номер по счёту в списке страхов человека занимает одиночество.

[url&#m]#m[/url]

Мартовский кот
Физические характеристики: ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★★☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/78242.png

Эти Кошмары в одиночку сами по себе совершенно безобидны (не опаснее обычной кошки). Чаще всего обитают в лесу или же встречаются недалеко от мест скопления или наличия других Кошмаров. Их довольно трудно встретить или заметить прежде, чем они заметят вас. Очень хитры и проницательны, способны воспроизводить человеческие голоса, чаще всего любимых и дорогих людей. Самым опасным в них является то, что они способны ловить людей в иллюзии, в которых открываются и пробуждаются самые потаенные и сильные страхи, которые привлекают других Кошмаров. Чем больше котов, тем дольше и сильнее создаваемая иллюзия. Довольно жестокие и извращенные создания, особенно в марте. Воплощают страх перед слабостью и боязнью кошек.
Иллюзии мартовских котов развеваются, если их жертвы начинают испытывать сильную (реальную) боль, а убийство этого Кошмара считается в Лимбе плохой приметой - и не зря, ведь при смерти их тело моментально разлагается, обращаясь ядовитым облаком.

Мертвоголовые
Физические характеристики: ★★★★☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/34252.png

Первое и последнее правило войны – убей или будешь убит. Мертвоголовых вполне устроят оба варианта.
Эти Кошмары передвигаются и взаимодействуют большими группами, до трех десятков. Их привлекают звуки боя и не важно, кто сошелся в сражении друг с другом – они поспешат к месту событий и будут рады стать третьей стороной, которая вполне может оказаться и победителем.
Страшны в рукопашной и штыковой атаке, в которую охотно бросаются сразу же после обнаружения врага под лютый многоголосый рев, способный заставить одуматься даже самого сумасшедшего обитателя Лимба. Если их еще можно попытаться остановить на расстоянии, то в ближнем бою Мертвоголовые способны сокрушить своим числом и стремительным самоубийственным натиском даже сильных и могущественных Карт, Шахмат и Найтбрингеров. Запах и вид свежей крови приводит их в настоящее бешенство.
После победы пожирают мертвых врагов.   
Среди любой по численности группы Мертвоголовых есть офицер, координирующий действия остальных. Опознать его крайне сложно, офицер всегда держится чуть позади атакующих и командует остальными при помощи нечленораздельных воплей. Если офицер будет убит на любом этапе сражения, Мертвоголовые, позабыв обо всем и всех, тут же начнут уничтожать другу друга. Последний выживший совершает самострел.
Этот вид Кошмаров символизирует страх перед войной и сопутствующими разрушениями, равно как и страх перед неоправданными и бессмысленными жертвами, крайним проявлением жестокости по отношению к другим и самим себе.

Мимик
Физические характеристики: ★★★★★★☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/68592.png

Один из самых хитрых видов Кошмаров, который так и норовит обмануть беспечных искателей сокровищ. Мимики притворяются окованными железом сундуками - в таких жадные духом или же попросту авантюристы обязательно заподозрят спрятанный клад. Однако стоит лишь приподнять крышку, как Кошмар распрямляется во весь свой рост (а это около двух метров), сундук обращается пастью с рядом острых зубов. Быстр, ловок, движения его хаотичны, пока нападает мерзко смеется. Беспощадное и крайне агрессивное существо, которое умеет выжидать. Является отражением страха потери чего-либо угодно ценного, считается так же бичом алчных до наживы.

[url&#n]#n[/url]

Невидящие
Физические характеристики: ★★★☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/57864.png

Кошмар ужасающий и завораживающий своей гротескной деформацией женского тела. Невидящие воплощают собой страх матери потерять свое дитя.
Глаза этих Кошмаров скрыты и полную картину мира дает им эхолокация. Будьте уверенны – невидящая слышит вас, что бы вы ни делали. Слышит, как бьётся ваше сердце, слышит ваше дыхание, идет за вами своей неслышной покачивающейся походкой. Чаще собираются группами, но можно встретить и отдельно бродящих особей. Невидящие будут стараться окружить и сбить с толку своих жертв, издавая высокочастотные звуки, которые дезориентируют в пространстве и закладывают уши. Помимо способности дезориентировать жертв имеют очень острые когти. Часто не нападают сразу.

Нерожденные
Физические характеристики: ★☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★★☆
Обычные места обитания: лесистая местность.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/73948.png

Является воплощением различных материнских страхов, таких как родить мёртвое или изуродованное дитя, остаться бездетной, навредить своему ребёнку и пр. Не представляют опасности, если их не брать на руки. Заманивают жертв жалобным криком новорождённого, и как только оказывается у неё на руках, начинает поглощать жизненную энергию. За минуту может полностью "высосать" жизнь из здорового мужчины.

[url&#o]#o[/url]

Обжоры
Физические характеристики: ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/71911.png

Эти Кошмары воплощают собой страх мучительной смерти от голода и жажды. Несмотря на свои внушительные объемы, эти существа абсолютно беспомощны в открытом бою. Наибольшую опасность они представляют для групп путешественников, заплутавших после наступления десяти часов вечера. Они фактически подкатываются к своим жертвам, садятся перед ними и начинают с аппетитом пожирать самих себя, при этом издавая короткие смешки. Что удивительно, жертвы тут же начинают чувствовать аромат приготовленной пищи и начинают испытывать жуткие голод и жажду. Как итог, люди видят не друг друга, а еду и начинают друг друга пожирать. Оставшийся в живых будет пытаться съесть самого себя, но обычно к тому времени Обжора исчезает, отправляясь на поиски новых жертв. Не появляются перед одиночками и с трудом двигаются, так что не могут атаковать или защититься.

Окаменевшие
Физические характеристики: ★★★★★☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: глухие леса, горная местность.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/12274.png

Отдаленно напоминают грибницу каменных и вытянутых грибов с женскими лицами. Растут всегда группами, притворяются обычными валунами, очень медленно передвигаются. Плюются ядом, который парализует жертву, не восприимчивы к физическим атакам и действию реликвий. Хитрость в том, что слабое место находится под землей - сердце "грибницы" хрупкое и ничем не защищено. Именно из-за него окаменевшие не могут отдаляться от того места, где появились изначально. Являются воплощением страха потери родственников и конфликтов с оными.

Отверженные
Физические характеристики: ★★★☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★☆☆
Обычные места обитания: заброшенные здания.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/96138.png

Эти Кошмары всегда являются в облике женщин без лица и воплощают страх стать отвергнутым. Данных Кошмаров в Лимбе очень много, а чем безумнее противник, тем сильнее Отверженные становятся, ибо питаются этим самым безумием. Обычно просто душат своих жертв, не питая страха приблизиться к ним, ибо их сопротивление к атакам и живучесть повышается в зависимости от силы (безумия) противника. Если сражаются с сильным Найтбрингером, то в редких случаях становятся неуязвимыми, а урон могут нанести Отверженным только им подобные.

Охотники
Физические характеристики: ★★★★☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: вдали от поселений.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/19105.png

Имя этим тварям дано за их необычайные способности к охоте. Быстрые и проворные, Охотники всегда настигают свою жертву, даже несмотря на то, что у них совсем нет органов зрения. Глаза им заменяет острый слух и невероятное чутье, сами же ходят по-кошачьи бесшумно. Охотятся, как правило, по одиночке, однако в свободное от охоты время неизменно проводят в кругу своих сородичей. В бою используют острые зубы и когти на передних лапах. Стоит отметить, что Охотники отличаются большими размерами, самая крупная особь в холке может достигать до груди взрослого человека.
Считается, что они сородичи Мартовских котов, но никто не берется подобное утверждать.

[url&#p]#p[/url]

Плачущие ангелы
Физические характеристики: ★★★★★☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: поселения, города.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/23329.png

Как вы думаете, что происходит со статуями, прекрасным воплощением искусства, ночью? Некоторые из них превращаются в плачущих ангелов: каменные изваяния, которые прижимают к глазам ладони и скрывают свое лицо. Кажется, они совершенно безобидны, но стоит лишь отвести взгляд, отвернуться или даже моргнуть - мгновенно оживают. Главная сила ангелов - их невероятная скорость, с которой они перемещаются почти бесшумно. Убивают эти Кошмары незамысловато, попросту сворачивая шеи. Некоторые виды могут имитировать голоса своих жертв, ходит поверье, что если смотреть в глаза ангелу, то статуя захватит разум несчастного. Устойчивы к физическим атакам и большей части действий реликвий, один из самых известных способов одолеть этих Кошмаров - перехитрить, ведь они не могут двигаться, пока на них смотрят. Воплощают собой страх перед параличом, инвалидностью.

Пожиратель
Физические характеристики: ★★★★★★★★★★
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/58333.png

Данные Кошмары главная беда Лимба и счастье, что они столь редки. Пожиратели словно воплощение греха обжорства, готовы съедать абсолютно все на своем пути, независимо от вида существа или же даже предмета. Самое ужасное, что все съеденное влияет на последующие метаморфозы Кошмара: пожрав большое количество людей он за считанные минуты может отрастить себе новые конечности; попав на оружейный склад - превратиться в страшнейшее живое оружие. Победить такого Кошмара очень сложно и лишь уничтожение сердца или же отсечение главной, первой головы (а он может отрастить их множество), приведет к его гибели. К счастью, на первых стадиях своего существования, Пожиратели очень слабы и могут похвастаться только челюстями, что способны перемолоть что угодно. Очень уязвимы к ментальным атакам различной направленности. Воплощают страх перед каннибализмом.

[url&#s]#s[/url]

Сахна
Физические характеристики: ★★★★★☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★☆☆☆
Обычные места обитания: пещеры, окрестности водоемов.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/30293.png

Имеет непосредственное отношение к герпетофобии - боязни змей. Обычно прячет в темноте свой огромный змеиный хвост и притворяется юной девушкой, подзывая к себе уставших путников или путниц. Верхняя часть тела полностью женская, внешне даже симпатична. Серые волосы закрывают грудь и спускаются до самого пупка, также не позволяя сразу рассмотреть серую чешую на правой стороне щеки. Говорят, внешность ее может меняться, так что лучше сразу смотреть на шею, где обязательно будет ошейник со змеей. Коли жертва сама подходить к ней не станет, призовет на помощь своих мелких соратников - красных змеек, которые загонят человека в объятия Сахны. Задушив его своим сильным длинным хвостом, она проглотит его целиком и полностью.

Силуэты
Физические характеристики: ★★★★☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/16589.png

Эти Кошмары являются подсознательным страхом перед другими сумасшедшими и персоналом Вэйверли Хиллз, который обрел свою жизнь в подобной форме в ночном Лимбе.
В темноте и издалека Силуэты можно ошибочно принять за живых людей, но вблизи становится ясно, что подобные ошибки могут стоить жизни даже опытным ночным гулякам. Некоторые из них облачены в подобие больничных халатов или смирительных рубашек; некоторые обходятся без одежды вовсе. Их головы закрыты тяжелыми масками, превращающих их в безликое подобие одной агрессивной толпы. Физически они довольно хрупки, но обладают развитой силой и скоростью. Вооружены ножами, дубинками, самодельными косами, топорами, стальными когтями и кастетами.
Один Силуэт навряд ли будет представлять опасность для тех, кто привык к выходу в ночное время суток, но проблема заключается в том, что поодиночке Силуэты никогда не шляются, как правило сбиваясь в группы от трех-пяти до нескольких десятков. В течение ночи Силуэты целенаправленно защищают определенную область, которую посчитают нужным, или же блуждают по округе и ищут тех, кого смогут убить. Очень агрессивны, нечувствительны к боли, не испытывают усталости и страха, и если Силуэты выбрали кого-то в жертву они будут готовы преследовать ее сколь угодно долгое время, и избавиться от них можно лишь вступив с ними в бой и перебив их всех или же найдя себе убежище. Этот вид Кошмаров обладает каким-то подвидом стайного сознания, действуя четко и согласовано без лидера и командира.

Снеговик
Физические характеристики: ★★☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/95545.png

Этот Кошмар появляется только в зимнее время. Как ни странно, но есть, оказывается, и такие люди, которые боятся снеговиков, и не зря. Кошмар выглядит довольно миролюбиво и в зимнем пейзаже его можно даже не заметить. Но как только он почувствует запах человека, глаза его загораются черными провалами, а вместо добродушной улыбки появляются множество острых зубов. Передвигаются Снеговики большими прыжками. Очень боятся огня. Воплощение страха замерзнуть насмерть.

Собиратель
Физические характеристики: ★★★★★★☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/89784.png

Крупное создание с большим количеством конечностей. Этот Кошмар редко лезет на рожон, несмотря на внушительные габариты и страхолюдный облик, двигается почти бесшумно. Свое присутствие выдает тихим и тонким шипением и горящими в темноте желтым огнем глазами. Он появляется там, где сходятся в бою Карты, Шахматы, Найтбрингеры, его привлекают в первую очередь та энергия, которая высвобождается при использовании реликвий. Собиратель крайне нетороплив, но его терпение велико; спрятавшись неподалеку, он будет следить за развитием событий, ожидая, когда кто-нибудь победит, и если победитель не удосужится уйти, он может стать жертвой Кошмара. Иногда Собиратель может просто начать преследовать кого-то из путников в ночи, кто обладает большим количеством реликвий и очень часто прибегает к их услугам, однако его преследование часто ограничивается тем, что Собиратель следует по пятам, но не будет атаковать, если не уверен наверняка. Из-за размеров с дом-коттедж и кожного покрова, которому не страшны даже самые острые клинки, физически устранить Собирателя без тяжелых средств вооружения весьма затруднительно. Своих жертв Кошмар душит длинным и гибким хвостом, однако его настоящая цель – это реликвии, которые он бережно соберет с трупов или же попросту найдя их, расфасовав в клетки, которые несет в рудиментарных щупальцах-конечностях, произрастающих на спине. Со своими трофеями Кошмар бесследно растворяется с наступлением утра.
Символизирует страх потери ценных вещей.

Солд
Физические характеристики: ★★★★★★★★★☆
Магические характеристики: ★★☆☆☆
Обычные места обитания: вдали от водоемов.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/71784.png

Это создание из сказок о песочном человечке, который сыплет детям в глаза песок, чтобы те быстрее уснули. В Лимбе это далеко не сказочное создание, Солд - высоченный мужчина с кромешной тьмой вместо глазниц и безо рта. Он выбирает своих жертв весьма хаотично, потому что его цель - все, кто не спят в ночное время суток. Одно из самых опасных созданий Лимба лишь оттого, что способен в любой момент рассыпаться в песок.

[url&#t]#t[/url]

Тиинс
Физические характеристики: ★☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/77860.png

Слендер? Почти. Современные притчи отражаются на кошмарах Лимба. Тиинс - существо под 3 метра с ужасно тонким телом. Неизвестно, каким страхом он был воплощён - то ли страхом перед анорексией, то ли от ожирения, то ли манией преследования. Он почти не опасен, но может ходить за жертвой часами, преследуя на расстоянии до пары метров.

Тлеющий
Физические характеристики: ★★★★☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★★★
Обычные места обитания: заброшенные здания.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/14736.png

Кошмар-одиночка, хотя при определенных обстоятельствах эти Кошмары могут атаковать и группой. Обитают возле заброшенных строений или там, где днем существовал открытый огонь. Тлеющий представляет собой источающий жар безногого призрака из сросшихся торсов трех человек, состоящих из пепла, который ярко вспыхивает и сыпет искрами, когда фантом движется и атакует. Во время всех этих действ Тлеющий во все три глотки испускает оглушительные, полные боли крики человека, сгорающего заживо. Кошмар пребывает в спячке до тех пор, пока кто-либо не приблизится к пепелищу - Кошмар появляется быстро, двигается стремительно и непредсказуемо, атакует огненными шарами размером с яблоко. Разрушить призрака при помощи обычного оружия довольно сложно из-за его сложных и непредсказуемых маневров, равно как и из-за его необычного строения, и вода в данном случае была бы лучшим вариантом. Символизирует страх перед открытым огнем.

[url&#y]#y[/url]

Утон
Физические характеристики: ★★☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: водоемы.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/92057.png

Утопленники, русалки, ундины - лишь предыстория для таких созданий, как Утон. Страх воды, утопления, морской пучины - причина появления таких, как они. Они обитают не в самой воде, но часто рядом с её источниками и редко отходят далеко, потому сами по себе практически не преследуют заплутавших ночных жителей.

[url&#f]#f[/url]

Феи
Физические характеристики: ★★★★★☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/67308.png

Плотоядные Кошмары, устраивающие засады на путников и имеющих мерзкую привычку нападать одновременно с нескольких сторон. Белокуры, худосочны, при этом прожорливы, с красными глазами; обладательницы сильных кожистых крыльев, позволяющих им летать. Охотятся в небольших группах из нескольких Фей, двигаются быстро и ловко, довольно сильны в ближнем бою (ударом сломать человеку кости – как нечего делать). Появившись в ночи, Феи ищут место, куда отправятся другие обитатели yочного Лимба, иногда они могут выследить кого-либо и целенаправленно преследовать, делая так, чтобы потенциальный ужин попал в их ловушку или выжидая момент для нападения. В одной группе фей есть наиболее сильная, считающаяся старшей среди них, узнать ее можно по костяной короне с красным камнем. Старшая Фея обладает не только повышенной силой, но и магическими способностями. Все Феи обладают даром речи, способны обманом заманивать неопытных ночных путников в свои логова. Феи символизируют страх предательства.

Фемида
Физические характеристики: ★★★★☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: глухие леса.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/29482.png

Кошмар, взявший в себя образ известной древнегреческой богини правосудия у пришедших, выглядящий, впрочем, как гниющий труп с червями у которого связаны глазницы, удерживающий весы правосудия. Фемида - Кошмар-одиночка. Появляется при сильных ветрах, чаще всего в одиноких лесах. Очень не любит конкуренцию и агрессивна по отношению к любому Кошмару, который ей попадется. Фемида крайне опасна и лучше ее просто обходить, ибо она слепа и ориентируется лишь по звуку, но в этом плане крайне чувствительна и легко может обнаружить не притаившегося. При нападении, Кошмар издает пронзительный оглушающий вопль, который слышит лишь ее жертва. Фемиду испытывает слабость к яркому свету и какофонии звуков. Являет собой страх несправедливой смерти.

Фрикшер
Физические характеристики: ★☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★★☆
Обычные места обитания: чащи лесов.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/23972.png

Скрытные и тихие, Фрикшеры никогда не вступают в открытый бой, так как физически очень слабы. Их главное умение - гипнотизировать свою жертву, дабы та сама подошла вплотную к Кошмару, чтобы он смог полакомиться плотью несчастного. Самое неприятное, что в этот момент жертва, не способная к сопротивлению, ощущает всю агонию боли от пожирания. Если же в поле зрения Фрикшера несколько целей - он гипнозом заставляет одного из участников рейда сражаться со своими товарищами и лишь после победы своей марионетки приступает к трапезе.

[url&#x]#x[/url]

Харадор
Физические характеристики: ★★★★★★★★☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: горная местность.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/70722.png

Огромное существо с пастью, вмещающей в себя скромный домик в два этажа. Такого грех не бояться, так что, возможно, это создание лишь совокупность множества страхов и самой сути слова "бояться". Правда, Харадоры ужасно неповоротливы, медлительны, а потому практически не охотятся на своих жертв, лишь поджидая их на своём пути, часто прикидываясь неподвижной тушей или развалиной.

Хлад
Физические характеристики: ★★★★★★★★★☆
Магические характеристики: ★★★☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/34327.png

Эти твари часто охотятся в одиночку, но опасны, как стая Гримов. Они очень ловкие, быстрые и живучие, т.к. составляют собой лишь груду костей и сгустки неизвестных субстанций. Хлады напоминают воплощение смерти, довольно быстро обнаруживают тех, кто не спрятался в зданиях ночью, и могут управлять другими более мелкими кошмарами.

Хранители времени
Физические характеристики: ★☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ★★★★☆
Обычные места обитания: скалистые местности.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/14745.png

Очень редкий Кошмар - появляются в ночи лишь на один час в полночь и, спустя отведенное им время, исчезают, если так и не смогли отыскать себе жертву.
Четырехметровая тварь, похожая на фантасмагорическую собаку с массивным телом и слабыми тонкими конечностями. Вместо морды – огромный циферблат часов. На спине Хранителя торчат заводные ключи. Предположительно, означает страх что-либо не успеть, куда-либо опоздать и бесцельно потратить время. Хранитель слеп, но обладает невероятным слухом.
Любой, кто окажется на достаточно близком расстоянии от Хранителя времени и взглянет на циферблат, будет погружен в транс до самого утра. Во время этого транса Хранитель не покинет своего места, находясь перед свой жертвой/жертвами, стрелки на циферблате начинают свое движение, и вместе с ними ускоряется время и для тех, кто попался в ментальную ловушку Хранителя. Погруженные в транс рискуют состариться и умереть к утру (процесс старения обратим, если Хранитель будет убит). Спасти жертву Хранителя возможно лишь уничтожив саму тварь, что с учетом размеров этого создания крайне непросто. Тварь может настойчиво преследовать потенциальную жертву, если она уходит недостаточно быстро, досаждать и всячески мешать ей, пытаться преградить дорогу или заставить как-то обернуться и взглянуть на циферблат с целью привлечения внимания и умерщвления при помощи столь необычного и ускоренного процесса старения.

[url&#ch]#ch[/url]

Черчхлавлы
Физические характеристики: ★★☆☆☆☆☆☆☆☆
Магические характеристики: ☆☆☆☆☆
Обычные места обитания: повсеместно.

http://forumfiles.ru/files/0014/66/3b/90834.png

В этих Кошмаров превращается большая часть птиц, зачастую выглядят они вполне безобидно. Так оно и есть, пока Черчхлавлы не собираются в стаи - они, словно воздушные пираньи, разрывают своими маленькими зубками свою жертву, облепляя ее со всех сторон. Изголодавшиеся Черчхлавлы юркие и шустрые. По одиночке держатся подальше от всех живых существ, так как могут стать пищей для любого другого Кошмара. Воплощение страха быть съеденным заживо.