http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/30186.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/99089.css

Inside Out

Объявление

Добро пожаловать в Лимб!
Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill.
Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 30 фишек).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Важно » Шахматы


Шахматы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/e6Y3ljO.png
[music]1434624[/music]
Florence + The Machine - Breath Of Life

Игрок: Ди-эн Масима
Партия: 32 + 15 красных;
Отличительный знак: У каждой шахматы есть свой отличительный знак - небольшая татуировка. Тату появляется сама собой, когда человек вступает в ряды Шахмат, и меняется при изменении ранга или вступлении в Партию. При уходе члена из Партии, она исчезает или меняет вид, если она была сделана реликвией во время служения.
Дресс-код: в одежде белых шахмат всегда превалирует белый; в одежде черных - чёрный; любая одежда красных - красного тона, в сопровождении нашивок ранга. Соблюдение дресс-кода является обязательным на официальных мероприятиях, при нахождении внутри Корпуса Партии, а также на заданиях и рейдах, в которых не подразумевается сокрытие причастности к фракции (т.е. к таким не относятся разведывательные и шпионажные миссии и задания, требующие пребывания на вражеской территории).
Формат организации: наиболее близкое определение - "армия". Действительно в Партии используется схожая организация, однако, от привычной нам армии она отличается намного большей свободой и отсутствием строжайших ограничений уровня "шаг влево, шаг вправо - расстрел". Здесь никого не отдадут под трибунал и не казнят, если вы нарушили приказ. Худшее, что грозит члену Партии в случае ошибки - штраф, выговор, понижение, увольнение. Партия не придерживается строжайшего регламента, рейды ведутся гибко и ситуативно, т.к. чаще всего в них просто нет времени на формальности.
Требования к новобранцам и повышению: вступление в Партию индивидуально для каждого человека, как и требования к его подъёму по карьерной лестнице. Вас не возьмут в Партию на чистом энтузиазме, но если вы обладаете полезными навыками, рекомендациями или опытом - как минимум, вас возьмут на стажировку в ранге Пешки на испытательный срок. Строгого срока служения в каждом ранге нет: повышение зависит от ваших личных качеств, успехов, полезности и желания вообще менять ранг. Игрок может принять решение о повышении члена Партии, основываясь на одних только отчётах с рейдов, в которых он участвовал; при желании Игрок будет учитывать комментарии его сослуживцев; чаще всего это решение принимается при совете с Королём, который, в свою очередь, уже лучше Игрока осведомлён о личности идущего на повышение и знаком с ним лично и, следовательно, может дать развёрнутую характеристику.
Методы и цели: уничтожение всего безумного, что есть в этом мире - попытка избавиться ото всех страхов, властвующих ночью, через их фиктивную смерть. Проще говоря, основа основ - лишь через уничтожение можно познать истину и найти тот необходимый путь к свободе и истинной реальности, которую все так желают. Т.о. Шахматы стремятся напрямую зачистить Лимб от всего проявления безумия, будь то кошмары, аномалии или Найтбрингеры. Своим основным оружием Шахматы считают силу и именно она им видится основным способом очищения и спасения Лимба. Таким образом, убийства целей, которых Шахматы воспринимают как воплощением безумия и зла, считаются для Партии приемлемыми. Методы Карт откровенно не одобряют, но открытые военные конфликты без причины на почве мировоззрения не раздувают. Рейдом из Шахмат управляет высший по рангу, вне зависимости от того, все ли члены команды принадлежат к одному цвету или рейд является смешанным (за исключением наличия в рейде Красных). Если же в рейде несколько участников равного высшего ранга (например, два Ферзя), то действия регламентируются в зависимости от качеств и умений каждого участника, а решения принимаются согласованно или при поддержке/голосовании остальных участников рейда.
Менталитет: для города Белых характерна справедливость в действиях, которая достигается посредством уничтожения врага или "зла". Они более праведны в своих идеях, предпочитают казаться рыцарственными, хотя в поступках жестоки. Часто молятся Богу, но их религия и вера не совсем объяснима и её сложно отнести к какой-либо существующей в реальности. Считают себя теми людьми, что способны избавить мир от страдания, пусть и ступая по чужим трупам. 
Для города Чёрных характерна независимость, кровожадность и жестокость, граничащая с хладнокровием, самоуверенность и непоколебимость в своих решениях. Они считают себя независимыми, сильными и властными, способными побороть любой страх и убить его. Ничуть над этим не раздумывая или, тем более, не пытаясь принять его как должное.

0

2

http://s7.uploads.ru/t/Amald.png

Важно: сила рангов увеличивается в порядке, прописанном здесь, т.е. Пешка - самая слабая фигура по уровню реликвий, а Король - самая сильная. Однако уровень силы отдельных рангов - лишь явление начальное (на момент принятия, вступления в ранг и т.д.)! Если фигура достаточным образом развита и имеет немалый запас реликвий, то соответственно и поднимается по силе, вставая наравне с более высоким рангом. Ранг главным образом обозначаем роль в рейде и уровень ответственности, лежащий на ваших плечах (например, человек вполне может подняться по силе, но оставаться в ранге Пешки, потому что не хочет брать ответственность за других и привык просто выполнять приказы и подчиняться). Проще говоря, не обязательно стремится получить ранг для «силы», так как вы можете быть на одном уровне с Ферзем, но иметь различие в собственной позиции и полномочиях (и только).

Пешка (любой пол): стажёры, иногда находящиеся на испытательном сроке. Пешка участвует в ночном рейде лишь для "практики", под присмотром старшего ранга. Большую часть времени Пешки проводят за обучением и подготовкой, на тренировках и лекциях. Проходят несколько видов испытаний, прежде чем подняться на следующий ранг, чтобы определить близкое себе направление в рейде. Находятся в подчинении у Слонов, Ладей и Коней.
В случаях, когда Пешка не желает подниматься в ранге, но уже выросла с положения "стажёра", она считается дееспособным потенциальным участником рейда, который может "заполнить пробел" на недостающей позиции в качестве рядового участника. Например, если в рейде не хватает Коня, все они заняты или отсутствуют, но есть Пешка с исцеляющей реликвией - она может отправиться в качестве пусть и более слабой, но поддержки рейду. Также Пешки отправляются в разведывательных миссиях или в тех случаях, когда не определено заранее, какие навыки и ранги потребуются на месте. Однако даже в такой роли Пешки не выходят в рейд в одиночестве.

Ладья (любой пол): это тяжёлая сила шахмат, читай "танк". Обычно они отличаются прекрасными навыками ближнего боя или обладают защитными способностями. Ладья - участник ночного рейда, который чаще всего выступает первым при нападении. По силам реликвий находится примерно на одном уровне с Конём и Слоном, но при наличии других участников рейда подчиняется приказам высших рангов. Занимается обучением пешек, рассчитывающих на ранг Ладьи.

Конь (любой пол): поддержка рейда, как правило, дальняя. Это тактики, которые часто либо вообще не светятся на поле боя, оставаясь на расстоянии (что им позволяют делать их реликвии с увеличенным радиусом), либо появляются лишь в нужный момент в качестве поддержки основному рейду. Их сила заключается в поддерживающих союзников способностях и исцелении. Также это прекрасные снайперы и шпионы. По силам реликвий находится примерно на одном уровне с Ладьёй и Слоном, но при наличии других участников рейда подчиняется приказам высших рангов. Занимается обучением пешек, рассчитывающих на ранг Коня.

Слон (любой пол): отличается быстрой скоростью передвижения и реакцией. Слоны - это тихие хладнокровные и беспрекословные убийцы, способные за несколько секунд оставить свою жертву без головы. Однако они не смогут защищаться от целой группы чудовищ, поэтому чаще работают парно при поддержке другого члена рейда. По силам реликвий находится примерно на одном уровне с Ладьёй и Конём. Занимается обучением пешек, рассчитывающих на ранг Слона.

Ферзь (может быть только женщина): наиболее сильная и универсальная фигура, которая способна выходить в Ночь в одиночестве. Обладает способностями совершенно в различных направлениях и абсолютно самодостаточна, не нуждается в поддержке или защите. Оба Ферзя живут отдельно от других фигур. В составе рейда являются лидерами и отвечают за командование остальными фигурами. Знают, кто есть Игрок, и непосредственно лично с ним общаются. Обеспечивают также защиту Игрока и Короля, но подчиняются непосредственно Игроку. Ферзь может вершить суд над фигурой, нарушившей приказ в ходе рейда, и немедленно понизить её в ранге и лишить полномочий на данный выход в Ночь, однако, по возвращению в Партию, решение Ферзя будет пересматриваться Королём и Игроком для вынесения окончательного приговора.

Король: (может быть только мужчина) крайне редко участвует в бою и занимает место информатора. Короли прекрасно знают, куда лучше отправить ночной рейд и в каком составе, имеют полные характеристики всех членов Партии, дают незаменимые советы Игроку. Иногда они участвуют в дипломатических миссиях, бывает даже отправляются на территорию врага. Каждый Король обладает своей шпионской сетью по всему миру и множеством связных (читай "я есть Варис из Игры Престолов"). Кроме того, они занимаются основной деятельностью городов, контролируют социальные сферы жизни, занимаются законотворческой деятельностью и являются двумя монархами их Шахматного королевства. Королю подчиняются жители городов, остальные фигуры подчинены Ферзю. В рейде Король принимает политические и дипломатические решения, но подчиняется боевым указаниям других фигур. Может постоять за себя, но в рейде всегда нуждается в более серьёзной защите. Иногда участвует в принятии решения о повышении фигуры или принятии в Партию нового члена.

Хронология Белых Шахмат

Указываются для соблюдения сюжетных рамок других персонажей (лишь тех, кто долго пробыл в ранге или перешел на новый).
13 февраля 2029 - вступление в ранг Пешки Иветт Морель
2030 - вступление в ранг Пешки Грима Грея, повышение до Ладьи Иветт Морель
2031 - повышение до Коня Грима Грея
2032 - повышение до Слона Иветт Морель, повышение до Слона Грима Грея
июнь 2034 - вступление в ранг Пешки Яна Киллгрейва
март 2035 - повышение до Ладьи Яна Киллгрейва
июль 2035 - увольнение, Ладья Ян Киллгрейв
23 июля 2035 - увольнение, Слон Грим Грей
июль 2036 - вступление в ранг Пешки Мориса Дойла
август 2036 - исчезновение предыдущего Ферзя, повышение до Ферзя Иветт Морель
10 октября 2036 - переход от Пешки Мориса Дойла в красные

Хронология Чёрных Шахмат

2027 - вступление в ранг Пешки Рори О'Райли
2029 - вступление в ранг Пешки Алекто Нанси
2030 - повышение до Ладьи Алекто Нанси
2034 - вступление в ранг Пешки Кевина Тимоти Марса
2035 - повышение до Коня Рори О'Райли
2036 - повышение до Ферзя Алекто Нанси
конец мая 2036 - вступление в ранг Пешки Александры Марлоу
конец апреля 2037 - исчезновение Рори О'Райли

http://i023.radikal.ru/1612/91/c3d7e0956cfa.png

Важно: В красные шахматы можно попасть только через покупку ранга по игре. Свободного набора по анкетам нет.

Направленность: Это элитный отряд. В первую очередь они занимаются полной зачисткой огромного количества кошмаров в установленных зонах, а также охотой на особо опасных и сильнейших кошмаров и даже Найтбрингеров. Также Красные фигуры являются представителями Шахмат при встрече с Картами в отсутствии Королей. Красные Шахматы имеют право отдавать приказы Белым и Черным фигурам своего ранга и ниже, в то время как Белые или Черные не имеют никакого на них влияния. Все Красные Шахматы имеют связь с Игроком и подчиняются ему.
Любая Красная фигура может выходить в Ночь в одиночестве, даже Пешка. Каждая Красная фигура должна быть самодостаточной, поэтому при переходе в Красные Шахматы к каждой фигуре предъявляются требования к наличию определённых реликвий, чтобы заполнить ими "пробелы", т.е. восполнить отсутствие поддержки другими членами рейда.
В связи с тем, что нет города Красных Шахмат, нет и красного Короля - им считается сам Игрок. Все фигуры имеют право проживать в отдельном корпусе Красных на территории Белых.
Параметры реликвий Красных Шахмат сдвинуты на ранг (т.е. Красная Пешка обладает параметрами Белой/Чёрной Ладьи, Слон - Ферзя, Ферзь - максимальными). Помимо этого у всех Красных сокращён откат действия всех реликвий.

Пешка (любой пол): являются основными разведчиками для Красных Шахмат, т.е. они обладают полномочиями в одиночку соваться в опасные районы и на территории, на которых, по полученной информации, обитает опасный кошмар или Найтбрингер. Пешка выясняет, реален ли противник и насколько он опасен и либо уничтожает его самостоятельно (если он оказался очень слаб), либо передаёт информацию в корпус Белых/Чёрных для их рейдов (если он оказался средней силы), либо Игроку для назначения рейда Красных (если противник слишком силён). Находятся в подчинении вышестоящих рангов, но не имеют права отдавать приказы Белым или Черным, в то же время являясь от них независимым.
Для ранга Красной Пешки необходимо иметь как минимум по одной реликвии следующих направлений: исцеления, защиты, нанесения урона, сокрытия себя от врагов. При выходах в одиночестве в Ночь желательна также реликвия противостояния ментальным воздействиям.

Ладья (любой пол): по-прежнему выступает устойчивой непробиваемой силой, способной перенести огромный урон и дать сдачи. Более вынослив и непоколебим, чем Белые/Чёрные товарищи.
Для ранга Красной Ладьи необходимо иметь как минимум по одной реликвии следующих направлений: исцеления, нанесения урона, противостояния ментальным воздействиям.

Конь (любой пол): лучший снайпер и целитель, теперь также способный и самостоятельно выживать в ближнем бою, однако, по-прежнему обладающий большим преимуществом на расстоянии.
Для ранга Красного Коня необходимо иметь как минимум по одной реликвии следующих направлений: нанесения урона в ближнем и дальнем бою, защиты, противостояния ментальным воздействиям.

Слон (любой пол): считается фигурой, способной порвать на фантики даже мощнейшего Кошмара за несколько секунд, однако, сам обильных атак не выдержит и в одиночестве вынужден действовать "подходами".
Для ранга Красного Слона необходимо иметь как минимум по одной реликвии следующих направлений: исцеления, крепкой защиты (или двумя реликвии на защиту), противостояния ментальным воздействиям.

Ферзь (может быть только женщина): элитная фигура для самой тяжёлой задачи - уничтожения Найтбрингеров. Также универсальна по силам, как Белый и Чёрный Ферзь, но её реликвии достигают максимальных рамок. Может заменить любую фигуру в составе рейда, но чаще всего выходит в Ночь одна по специальным заданиям Игрока. Полная самоволка: Ферзь может отправиться куда угодно без согласования с Игроком и Королём, без рейда или миссии, если посчитает необходимым своё вмешательство, но обязана вернуться живой - это единственное требование Игрока. Красный Ферзь ни при каких обстоятельствах не может жертвовать собой и должен выжить любой ценой, в том числе ценой жизни союзников, т.к. фигура считается незаменимой по уровню сил и достигается огромным трудом и временем.
Для ранга Красного Ферзя необходимо иметь как минимум по одной реликвии следующих направлений: нанесения урона, исцеления, защиты, противостояния ментальным воздействиям.

Переход из Белых\Чёрных или вступление в ряды красных Шахмат

Переход в Красные покупается за 2000 фишек.
0. Независимо от того, куда вы желаете вступить, нужно изначально попасть к Белым или Черным и только после осуществить переход в Красные.
1. Белые или Черные могут перейти в ранг Красной Шахматы при получении соответствующего опыта (как и при переходе между рангами Белых/Чёрных) и необходимых реликвий.
2. При переходе из Белых\Черных, фигуры могут получить ранг, соответствующий их собственному (но не выше), при получении необходимых реликвий. (Прим.: Если вы белый конь и хотите стать красным конем, то вам не нужно начинать свой путь от пешки, необходимо получить или дополучить нужный набор реликвий и купить ранг красного коня, но не выше.)
3. Ферзь Красных - исключение из правил, из-за высокой ответственности фигуры. Ферзь Белых\Черных может получить ранг Ферзя Красных, только побывав в ранге Красного Слона или любом другом ранге ниже, после имея право перепрыгнуть сразу до Ферзя.

Хронология Красных Шахмат

Красные Шахматы официально были задействованы в январе 2035 года с момента вступления первого человека в их ряды - Леоны Тейлор/Конь. В декабре 2034 могли ходить слухи о возможном создании нового отряда, но суть и возможности известны не были.
10 октября 2036 - повышение Мориса Дойла до Пешки

0

3

Обозначения:
- Занят
- Свободен
- Придержан

http://s7.uploads.ru/t/goTvt.png
[music]1434609[/music]
Snow Ghosts – Murder Cries

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Ладья

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Ладья

https://imgur.com/7RthfNK.png
Конь

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Конь

https://imgur.com/7RthfNK.png
Слон

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Слон

http://s2.uploads.ru/t/BAv7s.png
Ферзь

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Король


http://s017.radikal.ru/i431/1612/27/252d1c3893a1.png
[music]1434600[/music]
Final fantasy 7 - Beyond The Wasteland

https://imgur.com/neMyVzS.png
Пешка

https://imgur.com/7RthfNK.png
Пешка

https://imgur.com/IoF3Y1L.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Ладья

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Ладья

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Конь

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Конь

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Слон

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Слон

http://i.imgur.com/4wVj2Zs.png
Ферзь

https://imgur.com/7RthfNK.png
Король


http://sh.uploads.ru/t/4wINV.png
[music]1434598[/music]
Gothic Storm Music - Rapid Alarm

http://s2.uploads.ru/t/PDt2y.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Пешка

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Ладья

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Ладья

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Конь

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Конь

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Слон

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Слон

https://imgur.com/dnjtWTv.png
Ферзь

0


Вы здесь » Inside Out » Важно » Шахматы