http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/27559.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/82780.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Важно » Шахматы


Шахматы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s4.uploads.ru/t/UYBRT.png
[music]1434624[/music]
Florence + The Machine - Breath Of Life

Игрок: Ди-эн Масима
Партия: 32 + 15 красных;
Отличительный знак: У каждой шахматы есть свой отличительный знак - небольшая татуировка. Тату появляется сама собой, когда человек вступает в ряды Шахмат, и меняется при изменении ранга или вступлении в Партию.
Дресс-код: в одежде белых шахмат всегда превалирует белый; в одежде черных - чёрный; любая одежда красных - красного тона, в сопровождении нашивок ранга.
Методы и цели: уничтожение всего безумного, что есть в этом мире - попытка избавиться ото всех страхов, властвующих ночью, через их фиктивную смерть. Проще говоря, основа основ - лишь через уничтожение можно познать истину и найти тут необходимый путь к свободе и истинной реальности, которую все так желают.
Менталитет: для города Белых характерна справедливость в действиях, которая достигается посредством уничтожения врага или "зла". Они более праведны в своих идеях, предпочитают казаться рыцарственными, хотя в поступках жестоки. Часто молятся Богу, но их религия и вера не совсем объяснима и её сложно отнести к какой-либо существующей в реальности. Считают себя теми людьми, что способны избавить мир от страдания, пусть и ступая по чужим трупам.  Для города Чёрных характерна независимость, кровожадность и жестокость, граничащая с хладнокровием самоуверенность и непоколебимость в своих решениях. Они считают себя независимыми, сильными и властными, способными побороть любой страх и убить его. Ничуть над этим не раздумывая или, тем более, не пытаясь принять его как должное.

0

2

http://savepic.ru/7522855.png

http://s7.uploads.ru/t/Amald.png

Важно: все прописанные противостояния группировкам Натбрингеров для отдельных рангов лишь явление начальное (на момент принятия, вступления в ранг и т.д.)! Если фигура достаточным образом развита и имеет не малый запас реликвий, то соответственно и поднимается по силе, вставая наравне с более высоким рангом. В данном случае ранги начинают представлять из себя особое положение в рейде, в виде поддержки или нападения, и иным объемом ответственности. Проще говоря, не обязательно стремится получить ранг для «силы», так как вы можете быть на одном уровне с Ферзем (и точно так же один на один противостоять найтбрингерам), но иметь различие в собственной позиции и полномочиях (и только). В конце концов, если у нас не будет поддержки, в виде коней или самой важной части, в виде принимающей на себя урон ладьи, то и рейд бессмыслен.

Пешка (любой пол): занимается мелкими поручениями, в виде поиска трупов тварей и следов карт. Пешка участвует в ночном рейде лишь для "практики", под присмотром старшего ранга. Больше времени пешки проводит за обучением и подготовкой по убийству ночных монстров. Находятся в подчинении у Слонов и Коней.

Ладья (любой пол): это тяжёлая сила шахмат. Обычно они отличаются прекрасным владением ближнего боя или обладают защитными способностями. Ладья - участник ночного рейда и всегда выступает первой при нападении на ночное чудовищное создание. Однако такая фигура не сможет противостоять Найтбрингерам.

Конь (любой пол): чаще всего это скрытые воины, предпочитающие нападать не сразу. Они точно продумывают свою тактику и вступают примерно в середине борьбы с монстрами. Их сила заключается в способностях, дающих возможность на время скрываться или притаиться. Также это прекрасные снайперы и шпионы. Противостоять группе Найтбрингеров Конь сможет, только если находится в компании Слона и при поддержке Ферзя. Занимается обучением пешек, рассчитывающих на ранг Коня.

Слон (любой пол): отличается быстрой скоростью передвижения и реакцией. Слоны - это тихие хладнокровные и беспрекословные убийцы, способные за несколько секунд оставить свою жертву без головы. Однако они не смогут защищаться от целой группы чудовищ, поэтому чаще работают парно. Впрочем, бывали случаи их одиночных походов ночью. Способны противостоять один на один найтбрингеру на равных. Также Слоны занимаются непосредственным обучением пешек.

Ферзь (может быть только женщина): это та фигура, которая способна ходить ночью в одиночестве и свободно противостоять двум найбрингерам на равных. Обладает и развитыми способностями в ближнем-дальнем бою; быстрая скорость передвижения, реакция и дополнительная способность за статус от подаренного предмета: ускоренная регенерация на 10%. Оба Ферзя живут отдельно от других фигур и способны выполнять сложные задачи. Это всегда непревзойдённые воины, обладающие всеми качествами для идеального убийцы ночного монстра. В рейде являются лидерами и отвечают за частичное командование остальными фигурами. Знают, кто есть игрок, и непосредственно лично с ним общаются. Обеспечивают также защиту игрока и короля, но подчиняются непосредственно Игроку. Ферзь может строго наказывать фигуры за неподчинение или другие проступки\преступления (только с согласия Игрока). Не может казнить фигуры. Только женщины.

Король: (может быть только мужчина) эта фигура не участвует в бою и занимает место информатора. Короли прекрасно знают, куда лучше отправить ночной рейд, они дают незаменимые советы игроку. Несмотря на то, что Короли никак не участвуют в каких-либо заданиях и рейдах, они способны постоять за себя, пусть и не так идеально, как Ферзь. Кроме того, они занимаются основной деятельностью городов, контролируют социальные сферы жизни, занимаются законотворческой деятельностью и являются двумя монархами их Шахматного королевства. Королю подчиняются жители городов, остальные фигуры подчинены Ферзю. Без указания игрока Король не может казнить какую-либо фигуру.

Хронология Белых Шахмат

Указываются для соблюдения сюжетных рамок других персонажей (лишь тех, кто долго пробыл в ранге или перешел на новый).
май 2028 - вступление в ранг Пешки Гилберта де Вьена
13 февраля 2029 - вступление в ранг Пешки Иветт Морель
2030 - вступление а ранг Пешки Грима Грея, повышение до Ладьи Иветт Морель
3031 - повышение до Коня Гилберта де Вьена
2032 - вступление в ранг Пешки Ника Уолша
2034 - вступление в ранг Пешки Криса Бейкера
17 мая 2033 - вступление в ранг Пешки Сета (Сеттелиус Мердок)
28 августа 2033 - повышение до Ладьи Сета (Сеттелиус Мердок)
11 декабря 2034 - повышение до Слона Сета (Сеттелиус Мердок)
2035 - вступление в ранг Пешки Франка Делвера
6 июня 2035 - переход от Слона Сета (Сеттелиус Мердок) в красные
13 июля 2035 - переход от Коня Кея (Кристиан Хоггарт) в красные
23 июля 2035 - увольнение, Слон Грим Грей
2036 - повышение до Слона Криса Бейкера
июль 2036 - вступление в ранг Пешки Мориса Дойла
август 2036 - исчезновение Ферзя Кадо Адлер, повышение до Ферзя Иветт Морель
10 октября 2036 - переход от Пешки Мориса Дойла в красные

Хронология Чёрных Шахмат

2021 - вступление в ранг Пешки Роуз Эстер Картер
апрель 2022 - повышение до Коня Роуз Эстер Картер
2026 - вступление в ранг Пешки Катарины Астэм
2029 - вступление в ранг Пешки Алекто Нанси
2030 - повышение до Ладьи Катарины Астэм
2033 - повышение до Слона Алекто Нанси
2035 - повышение до Слона Роуз Эстер Картер
декабрь 2035 - увольнение/смерть, Ферзь Эдея Така
2036 - повышение до Ферзя Алекто Нанси
2036 - повышение до Слона Катарины Астэм
конец мая 2036 - вступление в ранг Пешки Александры Марлоу

http://i023.radikal.ru/1612/91/c3d7e0956cfa.png

Важно: все прописанные противостояния группировкам Натбрингеров для отдельных рангов лишь явление начальное (на момент принятия, вступления в ранг и т.д.)! Если фигура достаточным образом развита и имеет не малый запас реликвий, то соответственно и поднимается по силе, вставая наравне с более высоким рангом. В данном случае ранги начинают представлять из себя особое положение в рейде, в виде поддержки или нападения, и иным объемом ответственности. Проще говоря, не обязательно стремится получить ранг для «силы», так как вы можете быть на одном уровне с Ферзем (и точно так же один на один противостоять найтбрингерам), но иметь различие в собственной позиции и полномочиях (и только). В конце концов, если у нас не будет поддержки, в виде коней или самой важной части, в виде принимающей на себя урон ладьи, то и рейд бессмыслен.

В красные шахматы можно попасть только через покупку ранга по игре. Свободного набора по анкетам нет.

Направленность: Красные шахматы - особый элитный отряд. В первую очередь они занимаются полной зачисткой огромного количества кошмаров в установленных зонах, а также охотой на особо опасных и сильнейших кошмаров. Отныне красные фигуры являются представителями Шахмат при встрече с Картами. Помимо того, красные Шахматы являются городскими патрульными, следящими за порядком и имеющими право наказывать правонарушителей любым способом, кроме казни. Именно они отвечают за границы территории Шахмат, дабы не допускать шпионов Карт.
Красные Шахматы имеют право отдавать приказы белым и черным фигурам своего ранга и ниже, кроме Королей, в то время как белые или черные не имеют никакого на них влияния. Кроме того, красный ферзь может вести рейд белых или черных, но наказание как в рейде красных, на него не распространяется.
От ладьи до коня, кроме пешки, красные фигуры способны противостоять одному найтбрингеру до уровня Грехов, на равных.
От уровня Грехов до Клуба Чаепития - могут противостоять один на один или один на двух Найтбрингеров - красные Слоны и Ферзи.
Однако красным фигурам запрещено выходить в ночь в одиночку, только в паре с кем-либо из Партии (при этом за смерть красной фигуры отвечает Ферзь и именно Ферзь дает разрешение на выполнение парных заданий) - или же в рейде белых\черных или своих красных.
Все красные шахматы имеют связь с Игроком и подчиняются ему.
В связи с тем, что нет города Красных Шахмат, нет и красного Короля. Все фигуры имеют право проживать в отдельном корпусе Красных на территории Белых.
Дресс-код: красная одежда любого типа или красные видимые и отличительные на ней нашивки, полосы, вставки и т.д.

Пешка (любой пол) - находится в подчинении вышестоящих рангов, но не имеет права отдавать приказы белым или черным, в то же время являясь от них независимым.
Пешка берёт весь урон на себя наравне с красной ладьёй, действуя с данным рангом в паре. В то время как ладья наносит основной урон, пешка должна перенимать урон врага, направленный к ладье.
Для ранга красной пешки необходимо иметь 2 реликвии, дающих способность: защиты и нанесения урона.

Ладья (любой пол): Отличается прекрасным владением навыками ближнего боя и должна иметь 1 основную реликвию, направленную на нанесение урона, 1 на защиту и 1 на контроль (паралич, стан, заморозка, обездвиживание и т.д.). Ладья всегда выступает первой наравне с пешкой в рейде, действуя в паре. Наносит мощные и прямые удары, способные заглушить или обездвижить.

Конь (любой пол): лучшие снайперы и шпионы, участвующие в рейде на расстоянии и не участвующие в ближнем бою. Однако помимо того, что они должны обладать 2 реликвиями на дальность нанесения урона, им необходимо иметь 1 реликвию на массовое исцеление или регенерацию.

Слон (любой пол): отличается быстрой скоростью передвижения и реакцией, ближнем и\или дальнем бою. Слон - это тихие, хладнокровные и беспрекословные убийца, способные за несколько секунд оставить свою жертву без головы. Слоны используют холодное оружие и огнестрельное как поддержку, для него характерно иметь 4 любых реликвии на нанесение урона. В рейде отвечают за устранение большей массы кошмаров, при борьбе с единственным сильным врагом нападают после нанесения основного удара ладьи.

Ферзь (может быть только женщина): Обладает развитыми способностями в ближнем-дальнем бою; быстрая скорость передвижения, реакция. В рейде является лидером и отвечает за командование, помимо того поддерживает все фигуры во время битвы, обязан следить за потерями, перенаправлять основные силы и отдавать приказы коням на исцеление. Обязан уметь заменить любую из пострадавших фигур, вовремя выведя её, дабы избежать летального исхода. Если в рейде или где-либо еще погибнет хоть одна красная фигура - Ферзь понижается в ранге до пешки, теряет все свои реликвии помимо тех, что необходимы для пешки. У ферзя должно быть не меньше 5 реликвий в целом: на урон, защиту, регенерацию или частичное исцеление.

Переход из белых\черных или вступление в ряды красных Шахмат

Все ранги покупаются за 2000 фишек.
0.Независимо от того, куда вы желаете вступить, нужно изначально попасть к белым или черным и только после осуществить переход в красные.
1.Белые или черные пешки могут перейти в ранг красной при получении соответствующего опыта и реликвии, как если бы хотели получить ранг ладьи.
2.Если вы желаете получить ранг коня, вам не нужно становится ладьёй - ранг пропускается. Все остальные ранги - по последовательности.
3.При переходе из белых\черных, фигуры могут получить ранг, соответствующий их собственному (но не выше), при получении необходимых реликвий. (Прим.: Если вы белый конь и хотите стать красным конем, то вам не нужно начинать свой путь от пешки, необходимо получить или дополучить нужный набор реликвий и купить ранг красного коня, но не выше.)
4. Ферзь красных - исключение из правил, из-за высокой ответственности фигуры. Ферзь белых\черных может получить ранг ферзя красных, только побывав в ранге красного слона или любом другом ранге ниже, после имея право перепрыгнуть сразу до ферзя.

Гарантии красных Шахмат

Для всех красных шахмат действует дополнение в виде уменьшенного отката способности реликвии. Распространяется на все реликвии по рангу (не работает на побочные не соответствующие рангу).
1.Для пешек -  откат сокращен на 10 секунд
2. Для Ладьи - откат сокращен на 20 секунд
3. Для Коня - откат сокращен на 30 секунд
4. Для Слона -  откат сокращен на 40 секунд
5. Для Ферзя -  откат сокращен на 50 секунд

Хронология Красных Шахмат

Красные Шахматы официально были задействованы в январе 2035 года с момента вступления первого человека в их ряды - Леоны Тейлор/Конь. В декабре 2034 могли ходить слухи о возможном создании нового отряда, но суть и возможности известны не были.
6 июня 2035 - вступление Сета (Сеттелиус Мердок)/Слон
13 июля 2035 - повышение Леоны Тейлор до Ферзя
13 июля 2035 - вступление Кея (Кристиан Хоггарт)/Конь
5 декабря 2035 - без вести пропала Леона Тейлор/Ферзь
ноябрь 2036 - пропажа Кея (Кристиан Хоггарт)/Конь
10 октября 2036 - повышение Мориса Дойла до Пешки

0

3

Обозначения:
- Занят
- Свободен
- Придержан

http://s7.uploads.ru/t/goTvt.png
[music]1434609[/music]
Snow Ghosts – Murder Cries

http://s019.radikal.ru/i634/1610/a4/3889a109ccc9.png
Пешка

http://sd.uploads.ru/YOqhc.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Ладья

http://sa.uploads.ru/t/ykD0w.png
Ладья

http://s6.uploads.ru/t/4UHPN.png
Конь

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Конь

http://s2.uploads.ru/t/fUuJG.png
Слон

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Слон

http://s2.uploads.ru/t/BAv7s.png
Ферзь

http://s019.radikal.ru/i634/1610/a4/3889a109ccc9.png
Король


http://s017.radikal.ru/i431/1612/27/252d1c3893a1.png
[music]1434600[/music]
Final fantasy 7 - Beyond The Wasteland

http://s4.uploads.ru/t/io3r6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i634/1610/a4/3889a109ccc9.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Ладья

http://s019.radikal.ru/i634/1610/a4/3889a109ccc9.png
Ладья

http://s019.radikal.ru/i634/1610/a4/3889a109ccc9.png
Конь

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Конь

http://i.imgur.com/qHlQ7Wm.png
Слон

http://i.imgur.com/kHNepsV.png
Слон

http://i.imgur.com/4wVj2Zs.png
Ферзь

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Король


http://sh.uploads.ru/t/4wINV.png
[music]1434598[/music]
Gothic Storm Music - Rapid Alarm

http://s2.uploads.ru/t/PDt2y.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Пешка

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Ладья

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Ладья

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Конь

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Конь

http://s5.uploads.ru/t/cKdlY.png
Слон

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Слон

http://s019.radikal.ru/i637/1610/bc/feba911518e6.png
Ферзь

0


Вы здесь » Inside Out » Важно » Шахматы