Одобрительный мурк от восхваляемого котика определённо поднимает сестре Марии настроение. Как вообще можно не любить котиков? Это же по-настоящему дьявольские создания: они заставляют вас любить их одним своим видом, подносить к их лапам все сокровища мира, обожать, ублажать, заботиться о них, обеспечивать едой и кровом, и всё это лишь за одно то, что они просто существуют. При этом что они дают в ответ? Ничего. Это совершенно бесполезные создания, надобность в которых исчезла с тех пор, как в домах перестали водиться мыши. Это самое дьявольское отродие на всём свете, и никто и понятия об этом не имеет и продолжает их обожать. Это существо не подарит тебе собачьей преданности и не станет защитником, оно только жрёт, срёт и спит, а ты лелеешь его как самое сокровенное. А оно просто родилось таким. Оно больше ничего не сделало ради твоего обожания. Вот она — истинно зловещая сила. Покоряющая, обезоруживающая, подчиняющая и вызывающая зависимость милота. Сам Люцифер нервно курит в сторонке и завидует котикам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 271 страница 300 из 1539

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    Лимитированная продажа

    +3

    271

    Я не могу, мне надо потратить всё.

    Нательная лента с молитвой

    http://sh.uploads.ru/BQIgj.png

    Текст с молитвой об уврачевании — при чтении постепенно исцеляет находящихся вокруг союзников (и себя в том числе). Чем дольше — тем ощутимее будет эффект. Максимальная продолжительность молитвы — n (за это время максимальный радиус ? максимальное количество союзников ? максимальное количество увечий ?). На момент произнесения следует оставаться на одном месте.

    Отредактировано Uriel (2018-02-16 18:53:20)

    0

    272

    - 1 600 фишек за:
    Зачарование скрытности на мои челноки до того уровня, чтобы они стали реликвией.
    Челноки ткачихи.
    Слушаются мысленных приказов хозяйки, попадая в цель, даже если она не видна прямым взглядом, или изменяя траекторию движения вопреки законам физики. Радиус действия - Х метров. Количество пар зачарованных челноков - 6. Если у Изиды осталась хотя бы одна пара, то их количество возвращается к изначальному раз в Y минут.
    Дополнение на челноки:
    Нить судьбы.
    Нить, натянутая между челноками, меняет свою толщину и крепость в зависимости от желания хозяйки.

    0

    273

    За мою невыносимую халтуру дарю одноразовые реликвии:

    Алистеру - сдутый красный шарик.
    Даёт возможность заполонить всё пространство нелопающимися красными шариками, что помешает врагу добраться до владельца.

    Белладонне - мягкий клоунский нос.
    Если на него надавить, можно призвать армию детишек в жёлтых дождевиках, которые будут защищать владельца реликвии.

    Роуз - осколок стекла.
    В случае опасности вокруг владельца образуется стеклянный куб, который невозможно будет разбить извне.

    +2

    274

    покупаю косу и пилу-топор, оба из категории "Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие", поэтому стоимость 300

    0

    275

    Получено Dietrich Coldwater

    Усиление реликвии на клеймор - сокращение отката
    Цена: 380 фишек

    Откат 1,5 мин.

    Получено Dietrich Coldwater

    Реликвия-наручи
    Цена: 350 фишек

    Снижает физический урон, получаемый владельцем, на 40% в течение 2 мин. Откат 3 мин.

    Получено Dietrich Coldwater

    Зачарование сопротивления на наручи
    Цена: 50+100=150 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям ментального воздействия на 20%.

    Получено Dietrich Coldwater

    Зачарование дополнительного урона на клеймор
    Цена: 50 фишек

    Накладывает на оружие эффект обжигания (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время) на 5 секунд. Откат 45 сек.

    Получено Uriel

    Нательная лента с молитвой
    Цена: 350 фишек

    Текст с молитвой об уврачевании — при чтении постепенно исцеляет находящихся вокруг союзников (и себя в том числе). Чем дольше — тем ощутимее будет эффект. Максимальная продолжительность молитвы — 1 мин (за это время максимальный радиус 10 м, максимальное количество союзников 1, максимальное количество увечий 10 незначительных, 2 средних). На момент произнесения следует оставаться на одном месте. Откат 8 мин.

    Получено Isis Mürdoch

    Зачарование скрытности на челноки до 5 уровня с превращением в реликвию
    Цена: 50+100+200+350+500=1200 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 40 %.
    В качестве реликвии слушаются мысленных приказов хозяйки, попадая в цель, даже если она не видна прямым взглядом, или изменяя траекторию движения вопреки законам физики. Радиус действия - 25  метров. Количество пар зачарованных челноков - 6. Если у Изиды осталась хотя бы одна пара, то их количество возвращается к изначальному раз в 6 минут.

    Получено Isis Mürdoch

    Дополнение на челноки
    Цена: 400 фишек

    Нить судьбы.
    Нить, натянутая между челноками, меняет свою толщину и крепость в зависимости от желания хозяйки.

    Получено Aleister Mason

    Одноразовая реликвия - сдутый красный шарик.
    Цена: в подарок от Harley Davidson за 100 фишек

    Даёт возможность заполонить всё закрытое пространство или открытое в радиусе 25 метров нелопающимися красными шариками, существующими 2 мин, что помешает врагу добраться до владельца. Одноразовое применение.

    Получено White Lady

    Одноразовая реликвия - мягкий клоунский нос.
    Цена: в подарок от Harley Davidson за 150 фишек

    Если на него надавить, можно призвать армию из 33 детишек в жёлтых дождевиках, которые будут защищать владельца реликвии в течение 1 мин. Одноразовое применение.

    Получено Rose H. Carter

    Одноразовая реликвия - осколок стекла.
    Цена: в подарок от Harley Davidson за 150 фишек

    В случае опасности вокруг владельца образуется стеклянный куб, который невозможно будет разбить извне в течение 2 мин. Одноразовое применение.

    Получено Alekto Nansi

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие - 2 шт
    Цена: 300 фишек

    Коса и пила-топор.

    +1

    276

    Приобретаю зачарование невидимости до 5 метров за 40 фишек (скидка картам на 10) - соответственно зачаровываю свою татуировку валета.

    0

    277

    Покупаю и дарю Мисс Мёрдок на 8ое марта: Утеплённые термо-панталоны с зачарованием сопротивления холоду до 4 уровня.

    +1

    278

    Получено Alex Shneider

    Зачарование невидимости 1 уровня на ранговую татуировку
    Цена: 40 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5 метров.

    Получено Isis Mürdoch

    Утеплённые термо-панталоны с зачарованием сопротивления холоду 3 уровня
    Цена: 50+100+200+350=700 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям холода на 40 %.

    0

    279

    покупаю за 500 фишек

    Парные браслеты «Фаворит Королевы».
    Реликвия создает устойчивые узы между двумя людьми и позволяет им обмениваться мыслями и эмоциями, если они находятся на достаточно близком расстоянии, чем дальше, тем связь хуже. У реликвии есть существенные недостатки: ее действие нельзя использовать больше, чем на одном человеке; она будет срабатывать автоматически, если оба человека находятся недалеко друг от друга и один подумает о другом; реликвия в силах разбудить человека, если один из ее обладателей спит, а другому приспичило поговорить; реликвия будет работать, пока «контракт» между двумя людьми действителен и отменить его можно либо в случае смерти одного из двух, либо по обоюдному согласию обоих сторон.
    Контракт – один из двоих должен присягнуть другому в верности, обещать защиту и помощь. Можно скрепить узы кровью или нечто подобным, на самом деле уже самого заверения в лояльности достаточно. После заключения контракта, браслет будет невозможно снять (в случае утраты конечности, он автоматически появится на другой руке).
    Время длительности разговора - …. Максимальный радиус для связи - …. Откат - ….

    0

    280

    Покупаю и дарю Саманте:

    Кулон в виде старого кассетного плеера.

    Реликвия активируется с помощью щелчка ногтем по кулону и действует __минуты, после чего уходит в откат на __ минуты. После активации все живые существа, находящиеся в радиусе __метров от обладателя реликвии, слышат стрекотание сверчков в тишине, которое действует успокаивающе, убирая даже самую сильную агрессию у всех попавших под влияние реликвии, включая самого владельца.

    +1

    281

    В подарок Левиафану:
    Брелок на металлическом кольце с голубым камнем и голографической объёмной бумажной снежинкой внутри
    Во время активации реликвия в течение 2,5 мин показывает следы применённых реликвий и связанных с ними событий. Следы выглядят как ледяные/инеевые отпечатки, появляющиеся по мере движения владельца реликвии по этим следам. Например, кто-то прошел с помощью реликвии ускорения определённый промежуток - будут появляться ледяные следы-отпечатки его ног по направлению движения. Или, например, если это была реликвия телепортации, то следы превратятся в длинный мазок льда/инея от одного места телепортации до другого. Если это были реликвии, атаковавшие цель - их следы-отпечатки проявятся также как активировались, обрисовав невидимую преграду, в которую атакующие патроны-эффекты попали (если попали). Если это была исцеляющая реликвия - останутся заледеневшие следы крови, которые сошли на нет во время исцеления ранения. Если реликвия повлияла на восприятие, создавала иллюзии или меняла окружения - будут видны призрачные ледяные фигуры, видения, силуэты, повторяющие произошедшее. И т.д. и т.п.
    Реликвия показывает те следы, в которых будет заинтересован владелец реликвии. Достаточно лишь мысленно обрисовать то, что хочет узнать владелец, подумать о конкретном временном промежутке событий, человеке, с кем они должны быть связаны, или просто "о чём-то интересном" - реликвия не станет показывать все-все следы, если только того не захочет сам владелец. Следы затрагивают события из любого времени - не важно, как давно от настоящего момента они произошли.
    Следы проявляются в радиусе 5-25 метров по мере продвижения владельца реликвии и его желания. Если он захочет - увидит сразу всё доступное; если же хочет последовательно и поэтапно наблюдать происходящее - они будут проявляться соответственно.
    Откат 3 мин.

    +1

    282

    Получено Alekto Nansi

    Парные браслеты «Фаворит Королевы».
    Цена: 500 фишек

    Реликвия создает устойчивые узы между двумя людьми и позволяет им обмениваться мыслями и эмоциями, если они находятся на достаточно близком расстоянии, чем дальше, тем связь хуже. У реликвии есть существенные недостатки: ее действие нельзя использовать больше, чем на одном человеке; она будет срабатывать автоматически, если оба человека находятся недалеко друг от друга и один подумает о другом; реликвия в силах разбудить человека, если один из ее обладателей спит, а другому приспичило поговорить; реликвия будет работать, пока «контракт» между двумя людьми действителен и отменить его можно либо в случае смерти одного из двух, либо по обоюдному согласию обеих сторон.
    Контракт – один из двоих должен присягнуть другому в верности, обещать защиту и помощь. Можно скрепить узы кровью или нечто подобным, на самом деле уже самого заверения в лояльности достаточно. После заключения контракта, браслет будет невозможно снять (в случае утраты конечности, он автоматически появится на другой руке).
    Время длительности разговора, Максимальный радиус для связи и откат рассчитываются как среднее арифметическое между стандартными рамками связанных людей (уточняется у амс при заключении контракта).

    Получено Galahad

    Кулон в виде старого кассетного плеера.
    Цена: в подарок от Isgerd Bodveigras за 300 фишек

    Реликвия активируется с помощью щелчка ногтем по кулону и действует 2,5 минуты, после чего уходит в откат на 2,5 минуты. После активации все живые существа, находящиеся недалеко от обладателя реликвии, слышат стрекотание сверчков в тишине, которое действует успокаивающе, убирая даже самую сильную агрессию у всех попавших под влияние реликвии, включая самого владельца. Максимальное количество целей за раз - 4 на расстоянии до 27 метров или же все попавшие под радиус до 14 метров.

    Получено Leviathan

    Брелок на металлическом кольце с голубым камнем и голографической объёмной бумажной снежинкой внутри
    Цена: в подарок от White Lady за 450 фишек

    Во время активации реликвия в течение 2,5 мин показывает следы применённых реликвий и связанных с ними событий. Следы выглядят как ледяные/инеевые отпечатки, появляющиеся по мере движения владельца реликвии по этим следам. Например, кто-то прошел с помощью реликвии ускорения определённый промежуток - будут появляться ледяные следы-отпечатки его ног по направлению движения. Или, например, если это была реликвия телепортации, то следы превратятся в длинный мазок льда/инея от одного места телепортации до другого. Если это были реликвии, атаковавшие цель - их следы-отпечатки проявятся также как активировались, обрисовав невидимую преграду, в которую атакующие патроны-эффекты попали (если попали). Если это была исцеляющая реликвия - останутся заледеневшие следы крови, которые сошли на нет во время исцеления ранения. Если реликвия повлияла на восприятие, создавала иллюзии или меняла окружения - будут видны призрачные ледяные фигуры, видения, силуэты, повторяющие произошедшее. И т.д. и т.п.
    Реликвия показывает те следы, в которых будет заинтересован владелец реликвии. Достаточно лишь мысленно обрисовать то, что хочет узнать владелец, подумать о конкретном временном промежутке событий, человеке, с кем они должны быть связаны, или просто "о чём-то интересном" - реликвия не станет показывать все-все следы, если только того не захочет сам владелец. Следы затрагивают события из любого времени - не важно, как давно от настоящего момента они произошли.
    Следы проявляются в радиусе 5-25 метров по мере продвижения владельца реликвии и его желания. Если он захочет - увидит сразу всё доступное; если же хочет последовательно и поэтапно наблюдать происходящее - они будут проявляться соответственно.
    Откат 3 мин.

    0

    283

    в подарок Алекс
    револьвер с гравировкой на рукояти "А.М."

    +1

    284

    Получено Alex Marlow

    Обычное оружие
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 100 фишек

    Револьвер с гравировкой на рукояти "А.М."

    0

    285

    в подарок Молли за 400

    Позолоченная заколка с бабочкой
    При активации бабочка оживает и садится на рану, с ее крыльев начинает осыпаться исцеляющая золотая пыльца. После бабочка возвращается на заколку.

    И в подарок Дарси среднее усиление на серьгу-тоннель (уменьшение отката)

    +1

    286

    для малыша Ричарда

    Рисунок на глазной повязке, нанесенный серебрянкой.
    После активации на ?? минут превращает владельца в кинжал, требует отката в ?? минут. Во время пребывания в форме оружия человек не получает урона, исключение - если разломать кинжал надвое, тогда хозяин реликвии умирает; прервать действие может только владелец. После окончания действия человек обретает прежнюю форму, если на клинке остались следы крови или грязи, все это при обратной трансформации сохраняется на тех фрагментах тела, которые "отвечают" за испачканный участок кинжала.

    0

    287

    итак вторая партия подарков

    Ро снайперская винтовка + реликвия браслет =500
    На время активации превращает обычные пули в обойме в разрывные

    Алекс среднее усиление на татуировку=380

    0

    288

    В честь профессионального праздника дарю Harley Davidson дополнение на колокольчик на ошейнике.

    Призываемый питомец отдаст за владелицу или любое другое существо по ее выбору одну из своих девяти жизней, воскрешая недавно погибшую цель или принимая на себя урон от атаки на нее. После потери котом девятой жизни колокольчик перестает быть реликвией.

    -400 фишек

    +1

    289

    Получено Molly Hollins

    Позолоченная заколка с бабочкой
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 400 фишек

    При активации бабочка оживает и садится на рану, с ее крыльев начинает осыпаться исцеляющая золотая пыльца. После бабочка возвращается на заколку. Исцеляет до 10 мелких ранений и царапин, существует 30 сек, откат 15 мин.

    Получено Darcy

    Усиление на серьгу-тоннуль (уменьшение отката)
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 380 фишек

    Откат 6,5 мин.

    Получено Richard Clarke

    Рисунок на глазной повязке, нанесенный серебрянкой.
    Цена: в подарок от Galahad за 350 фишек

    После активации на 3,5 минуты превращает владельца в кинжал, требует отката в 3 минуты. Во время пребывания в форме оружия человек не получает урона, исключение — если разломать кинжал надвое, тогда хозяин реликвии умирает; прервать действие может только владелец. После окончания действия человек обретает прежнюю форму, если на клинке остались следы крови или грязи, все это при обратной трансформации сохраняется на тех фрагментах тела, которые "отвечают" за испачканный участок кинжала.

    Получено Ruaidhri O’Reilly

    Оружие
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 100 фишек

    Снайперская винтовка. Магазин на 5 патронов.

    Получено Ruaidhri O’Reilly

    Реликвия браслет
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 400 фишек

    На время активации - 1,5 мин - превращает обычные пули в обойме в разрывные. Откат 5 мин.

    Получено Alex Marlow

    Усиление на татуировку
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 380 фишек

    Суммарное время существования в виде неона — 3 мин 30 сек.
    Перемещения осуществляются максимум на 32 метра, используется не более 6 раз за использование.
    Усиление на 30%.
    Дублирование до 4х раз.

    Получено Harley Davidson

    Дополнение на колокольчик на ошейнике
    Цена: в подарок от Isis Mürdoch за 400 фишек

    Призываемый питомец отдаст за владелицу или любое другое существо по ее выбору одну из своих девяти жизней, воскрешая недавно погибшую цель или принимая на себя урон от атаки на нее. После потери котом девятой жизни колокольчик перестает быть реликвией.

    0

    290

    покупаю:
    дополнение на татуировку паутины
    Дистанционно активирует кровь, превращая ее в кислоту, то есть теперь не нужна кровь из открытой раны. Пока кровь не свернулась (в среднем для этого требуется от 5 до 7 минут), можно использовать реликвию, обратив ее в карборановую кислоту.

    Черные перчатки "Госпожа Теней" за 400
    При активации превращают владельца в антропоморфную тень. В таком состоянии человек неуязвим к любым физическим атакам, но и его атаки не могут навредить ни одному живому существу. Кроме того, пребывая в облике тени может пройти через препятствия, которые раньше были непреодолимыми, но они должны быть соизмеримы с его габаритами. Находясь в облике тени человек не способен общаться с кем-либо.

    дополнение на серьгу
    Если любое призванное оружие было каким-либо образом испорчено или закончились патроны, то при следующей активации реликвии и тождественно призыве оружия оно появляется в своем предшествующем первому призыву состоянии (погнутые клинки снова с идеальными лезвиями, обойма револьвера полная и так далее).

    дополнение на колье
    Позволяет дублировать эффекты лечения на окружающих людей.

    и зачарование дополнительного урона (разряд тока) на когти Каллисты до 2-го уровня

    итого 1750 фишек

    0

    291

    Улучшение на Договор порабощения - увеличение времени действия реликвии - 380 фишек;

    Улучшение на Договор порабощения - увеличение количества призываемых "душ" - 380 фишек;

    Улучшение на Ключ Бездны, - увеличение времени действия реликвии - 380 фишек;

    Улучшение на Ключ Бездны, на дополнение Демоническую ауру - увеличение времени на повышение температуры - 380 фишек;

    Итого: 1520 фишек.

    Отредактировано Leviathan (2018-09-01 16:58:30)

    0

    292

    Получено Alekto Nansi

    Дополнение на татуировку паутины
    Цена: 400 фишек

    Дистанционно активирует кровь, превращая ее в кислоту, то есть теперь не нужна кровь из открытой раны. Пока кровь не свернулась (в среднем для этого требуется от 5 до 7 минут - сама реликвия работает не дольше 5), можно использовать реликвию, обратив ее в карборановую кислоту. Рамки основной реликвии.

    Черные перчатки "Госпожа Теней"
    Цена: 400 фишек

    При активации превращают владельца в антропоморфную тень. В таком состоянии человек неуязвим к любым физическим атакам, но и его атаки не могут навредить ни одному живому существу. Кроме того, пребывая в облике тени может пройти через препятствия, которые раньше были непреодолимыми, но они должны быть соизмеримы с его габаритами. Находясь в облике тени человек не способен общаться с кем-либо. Время действия 4,5 мин, откат 2 мин.

    Дополнение на серьгу
    Цена: 400 фишек

    Если любое призванное оружие было каким-либо образом испорчено или закончились патроны, то при следующей активации реликвии и тождественно призыве оружия оно появляется в своем предшествующем первому призыву состоянии (погнутые клинки снова с идеальными лезвиями, обойма револьвера полная и так далее). Действует не более, чем на 6 предметов раз в две минуты.

    Дополнение на колье
    Цена: 400 фишек

    Позволяет дублировать эффекты лечения на окружающих людей. Максимум 5 целей в радиусе 45 метров. Рамки основной реликвии.

    Зачарование дополнительного урона (ток) на когти Каллисты до 2-го уровня
    Цена: 150 фишек

    Накладывает на оружие эффект разряда тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током) на 15 секунд. Откат минута.

    Получено Leviathan

    Улучшение на Договор порабощения х 2
    Цена: 760 фишек

    Радиус 45 м, длительность 4,5 мин, максимум 8 мертвецов за использование.

    Улучшение на Ключ Бездны х 2
    Цена: 760 фишек

    Существование беса: 5 мин, 50 метров от хозяина.
    На время призыва по приказу хозяина бес способен в течение 2 мин изменять температуру воздуха в диаметре 10 метров, нагревая окружающую среду на 40 градусов.
    Радиус действия Часового - 40 м.

    P.S. Левию Х)
    371333,176 написал(а):

    Улучшение на Договор порабощения — увеличение времени действия реликвии — 380 фишек;

    Улучшение на Договор порабощения — увеличение количества призываемых "душ" — 380 фишек;

    это идёт в одно усиление автоматом как бэ

    371333,176 написал(а):

    Улучшение на Ключ Бездны, — увеличение времени действия реликвии — 380 фишек;

    Улучшение на Ключ Бездны, на дополнение Демоническую ауру — увеличение времени на повышение температуры — 380 фишек;

    И это тоже в одно, усиление захватывает автоматом все дополнения Х)

    0

    293

    покупаю зачарование сопротивление ментальному воздействию на ранговую татуировку до пятого уровня, тем самым даю ей дополнение

    На __ время делает Алекто и ее ___ союзников неуязвимыми к ментальному воздействию.

    и дарю Каллисте

    Тиара.

    Призывает на защиту воина/рыцаря/амазонку и так далее на 4,5 мин. Призванный до последнего защищает владельца, единственный недостаток: может в самый неподходящий момент начать петь серенаду. Откат 2 мин, действует в радиусе 45 метров.

    0

    294

    Дополнение на очки (400 фишек):
    Линзы очков дают возможность видеть живых теплокровных существ даже за препятствиями (в том числе стены, пол и потолок). На время действия способности цветовая гамма изменяется: все неживые объекты воспринимаются в мутном черно-белом цвете, сильно снижая саму видимость, в то время как живые существа воспринимаются как силуэты с яркой, хорошо различимой оранжевой аурой. Ночное или дневное время суток не влияют на действие реликвии, но на качество работы могут повлиять такие факторы, как задымление, плохая погода и тому подобное.
    Действует в течение 1 минуты на расстоянии 10 метров, откат 14,5.
    + улучшение (400 фишек):
    Линзы очков дают возможность видеть реликвии в действующем и недействующем состоянии за препятствиями. В этом режиме окружение и живые существа изменяются на алый фон, сильно снижая саму видимость, реликвии становятся хорошо видны, подсвечиваемые ярко-золотым светом. Условия действия и ограничения улучшения в рамках основного принципа действия линз.
    + улучшение (400 фишек):
    Линзы очков дают возможность видеть Кошмаров даже за препятствиями. В этом режиме окружение и живые существа изменяются на мутно-белый фон, сильно снижая саму видимость, ночные создания становятся хорошо видны как черные силуэты. Условия действия и ограничения улучшения в рамках основного принципа действия линз.
    + улучшение (400 фишек):
    Линзы очков дают возможность видеть сложные механизмы (механические часы, огнестрельное оружие и тому подобное) в действующем и недействующем состоянии даже за препятствиями. В этом режиме окружение и живые существа изменяются густой дымчато-серый фон, сильно снижая саму видимость, механизмы становятся хорошо видны как ярко-синие очертания и силуэты. Условия действия и ограничения улучшения в рамках основного принципа действия линз.

    0

    295

    Получено Alekto Nansi

    Зачарование сопротивление ментальному воздействию на ранговую татуировку до пятого уровня > превращение её в реликвию
    Цена: 50+100+200+350+500=1200 фишек

    Накладывает сопротивление ментальному воздействию на 40%.
    Как реликвия а 4,5 мин делает Алекто и 5 ее союзников неуязвимыми к ментальному воздействию. Откат 2 мин.

    Получено Kallista

    Зачарование сопротивление ментальному воздействию на ранговую татуировку до пятого уровня > превращение её в реликвию
    Цена: в подарок от Alekto Nansi

    Призывает на защиту воина/рыцаря/амазонку и так далее на 3 мин. Призванный до последнего защищает владельца, единственный недостаток: может в самый неподходящий момент начать петь серенаду. Откат 4,5 мин, действует в радиусе 30 метров.

    Получено Maurice Doyle

    Дополнение на очки
    Цена: 400

    Линзы очков дают возможность видеть живых теплокровных существ даже за препятствиями (в том числе стены, пол и потолок). На время действия способности цветовая гамма изменяется: все неживые объекты воспринимаются в мутном черно-белом цвете, сильно снижая саму видимость, в то время как живые существа воспринимаются как силуэты с яркой, хорошо различимой оранжевой аурой. Ночное или дневное время суток не влияют на действие реликвии, но на качество работы могут повлиять такие факторы, как задымление, плохая погода и тому подобное.
    Действует в течение 1 минуты на расстоянии 10 метров, откат 14,5.

    Дополнение на очки
    Цена: 400

    Линзы очков дают возможность видеть реликвии в действующем и недействующем состоянии за препятствиями. В этом режиме окружение и живые существа изменяются на алый фон, сильно снижая саму видимость, реликвии становятся хорошо видны, подсвечиваемые ярко-золотым светом. Условия действия и ограничения улучшения в рамках основного принципа действия линз.

    Дополнение на очки
    Цена: 400

    Линзы очков дают возможность видеть Кошмаров даже за препятствиями. В этом режиме окружение и живые существа изменяются на мутно-белый фон, сильно снижая саму видимость, ночные создания становятся хорошо видны как черные силуэты. Условия действия и ограничения улучшения в рамках основного принципа действия линз.

    Дополнение на очки
    Цена: 400

    Линзы очков дают возможность видеть сложные механизмы (механические часы, огнестрельное оружие и тому подобное) в действующем и недействующем состоянии даже за препятствиями. В этом режиме окружение и живые существа изменяются густой дымчато-серый фон, сильно снижая саму видимость, механизмы становятся хорошо видны как ярко-синие очертания и силуэты. Условия действия и ограничения улучшения в рамках основного принципа действия линз.

    0

    296

    Перчатку Мидаса продаю.
    Реликвию с шипами передаю Мэри с переделкой под стекло и изменением внешнего вида за 150 фишек.
    На оставшееся покупаю:
    Дополнение для Мэри к стеклу: возможность подсматривать через зеркала, оставаясь невидимой для посторонних - 400
    Превращение в реликвию украшения на кнуте Эски: возможность создавать взмахом оружия отталкивающий вихрь вокруг себя - 400

    0

    297

    Получено Bloody Mary

    Дополнение на татуировки
    Цена: в подарок от Mammon за 400 фишек

    Позволяет подсматривать/подслушивать, в общем - следить, через отражающие поверхности, не перемещаясь через них и оставаясь невидимой для остальных. Т.е. Мэри заглядывает в любую отражающую поверхность и видит в ней то, что отражается в любой другой отражающей поверхности в радиусе 25 метров от неё в течение 2,5 мин. Откат 3 мин.

    Получено Bloody Mary

    Дополнение на стеклянную иглу
    Цена: в подарок от Mammon с переделкой вида и визуального эффекта за 150 фишек

    Позволяет либо создавать из самой реликвии, либо выращивать из любой поверхности стеклянные шипы. Прочное стекло при достаточном размере вполне может пробить плоть и даже некоторые кости. В течение 2,5 мин в пределах радиуса 25 метров можно создать до 30 мелких (от иглы до карандаша), 4 средних (до 1,5 метра) и до 1 крупного (до 3 метров) шипа. Откат 3 мин.

    Получено Zwei Hirtshter

    Превращение в реликвию украшения-розы на кнуте
    Цена: в подарок от Mammon за 400 фишек

    Взмах кнута вокруг себя создаёт очень сильный вихрь вокруг владельца, который отталкивает лёгкие предметы (в т.ч. лёгких крошечных кошмаров и существ) и любые снаряды (в т.ч. пули и магические снаряды), рикошетя в стороны. Вихрь держится 40 секунд и охватывает радиус до 5 метров. Откат 10 мин.

    0

    298

    Покупаю два дополнения на татуировку паутины и на серебряное кольцо, а также реликвию ленту для волос

    Дополнение:
    Позволяет Алекто обратить любую питьевую воду, оказавшуюся в ее руках, в нитроглицерин. Вода, ставшая нитроглицерин, приобретает все химические особенности, что и само органическое соединение. Нитроглицерин крайне токсичен и попадая в кровь через кожу или слизистые оболочки приводит к понижению АД (артериальное давление), появлению сильной головной боли, головокружению, покраснению лица, сильному жжению в горле и под «ложечкой», возможна одышка, обморок, нередко наблюдается тошнота, рвота, колики, светобоязнь. И, конечно, чувствителен к удару, трению и повышению температуры, в конечном итоге может стать причиной взрыва. После окончания действия реликвии вода принимает свою изначальную структуру.

    Дополнение:
    Превращает слюну Алекто в аналог концентрированной серной кислоты. Слюна не имеет воздействия на владельца, но попадая на кожу другого человека она вызывает у него местное омертвение и разрушение тканей, также сильные ожоги, которые крайне медленно заживают.

    Дополнение:
    Позволяет перемещаться вместе с еще одним человеком. Для этого необходим физический контакт.

    0

    299

    Получено Alekto Nansi

    Дополнение на татуировку паутины
    Цена: 400 фишек

    Позволяет Алекто обратить любую питьевую воду, оказавшуюся в ее руках, в нитроглицерин. Вода, ставшая нитроглицерин, приобретает все химические особенности, что и само органическое соединение. Нитроглицерин крайне токсичен и попадая в кровь через кожу или слизистые оболочки приводит к понижению АД (артериальное давление), появлению сильной головной боли, головокружению, покраснению лица, сильному жжению в горле и под «ложечкой», возможна одышка, обморок, нередко наблюдается тошнота, рвота, колики, светобоязнь. И, конечно, чувствителен к удару, трению и повышению температуры, в конечном итоге может стать причиной взрыва. После окончания действия реликвии вода принимает свою изначальную структуру. Рамки основной реликвии.

    Получено Alekto Nansi

    Дополнение на татуировку паутины
    Цена: 400 фишек

    Превращает слюну Алекто в аналог концентрированной серной кислоты. Слюна не имеет воздействия на владельца, но попадая на кожу другого человека она вызывает у него местное омертвение и разрушение тканей, также сильные ожоги, которые крайне медленно заживают. Рамки основной реликвии.

    Получено Alekto Nansi

    Усиление на кольцо
    Цена: 380 фишек

    Позволяет перемещаться вместе с ещё двумя людьми. Для этого необходим физический контакт.

    Получено Alekto Nansi

    Лента для волос
    Цена: 800 фишек

    Восстанавливает поврежденную реликвию; если та была полностью разрушена, то вновь собирает воедино. Ежели реликвия цела и невредима, то очищает ее от грязи, налета и т.п.
    Ограничения: действие не распространяет на саму себя, одна реликвия в сутки.
    Дополнительное действие: телепортирует в руки владельца другие реликвии (исключительно его собственные), находящиеся в пределах 50 метров от владельца до 6 раз, откат 5 минут.

    0

    300

    продаю револьвер и покупаю усовершенствованный револьвер за 150 фишек

    также плачу 50 фишек и меняю внешний облик серег с грантом на гвоздик с гранатом и покупаю на него дополнение:
    Реликвия обостряет слух и обоняние Алекто в ___ раз.

    и покупаю два дополнения на ленту для волос:

    При зрительном контакте позволяет безошибочно определить является ли человек перед Алекто местным или пришельцем из другого мира.

    Позволяет узнать является ли человеком Найтбрингером, но не определяет к какой группировке он принадлежит.

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только