Момент невероятно тонкий. Сложный, рискованный, исторический. И все же, Кристиану Паркеру, вышедшему из Луисвилля, он кажется неимоверно тупым. Тот Паркер не на своем месте. Он все еще возмущен, он против того, что происходит, почему он занимается именно этим, зачем он здесь, зачем подставляется, только заявившись в Замок Карт – не говоря уже о той беспощадной угрозе, которая надвигается с севера… надвигается ли?... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » White Belladonna


    White Belladonna

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Belladonna White
    Белладонна Уайт

    http://s7.uploads.ru/dzfow.gif
    Persona 3 – Chidori Yoshino

    Прозвища:
    Сокращения: Белла, Донна.
    Прозвища: Белая Художница, Белая Дама, Белая Дева, Белая Панночка, Эльбрусская Дева, Горная Дева.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    22 | 19 | 3

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Демисексуал

    Деятельность:
    Художница

    Сторона:
    Найтбрингеры (Городские Легенды)

    Ранг:
    -

    Место проживания
    Бордель «Экстази»

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    В этом прекрасном белом замке в прекрасной белой зале за прекрасным белым фортепьяно сидела принцесса в прекрасном белом платье. (с)
    Белла ростом 165 см, что её вполне устраивает. Её кожа нормального оттенка, не очень бледная, но из-за белой одежды она кажется совсем светлой. Тонкие брови, всегда полуприкрытые глаза с немного нависающими веками, из-за чего взгляд кажется усталым и тяжёлым. Золотые глаза подведены чёрным с ярко подчёркнутыми ресницами – постоянный и немного мрачный макияж. В ушах всегда носит серьги в виде крестов.
    У Беллы ярко-рыжие с красным оттенком длинные волосы до копчика с ровно подстриженной чёлкой. В одежде придерживается стиля готической лолиты и практически всегда носит исключительно белое и/или серебряное. При этом закрывает почти всё тело, иногда одевает перчатки, прячет шею и т.д., потому что Белладонна вся целиком покрыта россыпью шрамов от своих многочисленных попыток покончить с собой.
    У Беллы тихий голос, сам по себе тихий, даже если она кричит, его громкость можно назвать разве что нормальной. В движениях очень нетороплива и расслабленна, перемещается плавно и напоминает привидение.

    Картинка

    http://s0.uploads.ru/Q0eAY.jpg

    Характер
    Абсолютно белое, как и абсолютно черное, кажется каким-то дефектом зрения.
    (с) Джордж Оруэлл

    Социофоб, мазохист, суицидница и демотиватор – вот и вся краткая характеристика Белладонны. В свои двадцать эта девушка – уже человек со сломанной психикой и искажённым восприятием реальности. При всём желании, даже при первом знакомстве сложно счесть нормальным человека, обутого в кандалы и вместо приветствия интересующегося: «Не могли бы вы меня убить?» Но обо всём по порядку.
    Белла не любит находиться в местах большого скопления народа, сторонится публики, толпы, очередей и вообще лишних контактов с людьми. Страх чего-либо из этого отсутствует, но неприязнь определённо есть. Причём в большинстве ситуаций большое скопище людей отталкивает Белладонну именно из-за того, что ассоциируется с грязью. В её доме всегда было настолько тихо и безмолвно, что шум и чрезмерная активность вокруг вызывают у неё чувство неудобства. Она не выносит повышенного тона, ругани и паники окружающих. Само собой, она привыкла к одиночеству и уединению, как любой художник и творческая личность. Ей больше нравится пребывать внутри себя, а не снаружи, хотя ход её мрачных мыслей всегда достаточно однотипен, и она знает, что делиться ими с окружающими не стоит. Легче всего Уайт переносит общество всего одного человека. Двое - для неё уже толпа.
    Пессимист до глубины души. Это тот человек, который всегда видит наихудшее развитие событий. У Белладонны всегда одно состояние души – и оно коротко характеризуется как «тлен». «Мы все умрём», «всё плохо», «нет смысла и пытаться» - то, что можно чаще всего услышать от Уайт, и что объясняет её крайне частое бездействие даже в экстренных ситуациях. От неё бессмысленно ждать поддержки, подбадриваний или надежды. Никакой мотивации.
    Закоренелый физический мазохист. Белла не любит, когда «прикасаются» к её душе, но тело не жалеет ни капли. Первое время причинение себе вреда объяснялось желанием удовлетворить моральное угнетение и избавиться от «страданий», но со временем боль стала для Уайт источником удовольствия. Весьма своеобразного, впрочем, завуалированного и до сих пор открыто ею не принимаемого. Но между тем, если предоставить ей выбор между орудиями пыток или инструментом её убийства, она никогда не выберет быстрый и безболезненный способ.
    У Уайт напрочь отсутствует чувство страха, по крайней мере, перед опасностью. Пожалуй, она опасается разве что темноты, потому что привыкла жить в абсолютно белом мире, и если ночью над ней нет белого потолка, это вызывает лёгкое чувство паники или как минимум беспокойства. Очевидно не боится смерти и боли и даже наоборот – охотно стремится им навстречу.
    Очень чистоплотна и не любит, когда портится её платье, что, к сожалению, происходит очень часто. Из-за своей чистоплотности часто избегает тёмных и грязных мест и не любит большинство Кошмаров, в то же время очень вдохновляется их видом. Мрачные вкусы Беллы располагают к ночным изменениям Лимба, поэтому Уайт с удовольствием остаётся снаружи и чаще всего рисует, черпая вдохновение и идеи из окружающего мира. В каком-то смысле, ночной Лимб для Белладонны стал раем для неё, как для художника. Иногда ей приятнее считать, что он – плод её больного воображения, наконец-то нашедший выход спустя множество попыток умереть… тем не менее, прекращать пытаться умереть она не собирается.
    Считает рисунки – исключительно своей вселенной, в которую нельзя никого допускать. Поэтому практически никому и никогда не показывает то, что рисует, но при этом очень любит рисовать живых людей, только вот в весьма искажённом и мрачном виде, так что им вряд ли бы понравилось. Не переносит, когда кто-то стоит над душой и мешает рисовать.
    Очень вежлива и воспитана. Особенно с теми, от кого ожидает смерти. С большим трудом злится или раздражается – скорее расстраивается. Пребывает в постоянной, можно сказать, хронической депрессии. Любит изображать привидение, гремя цепями и появляясь то тут, то там, оттого же любит замки и заброшенные богатые дома, в которых она, как призрак, смотрится особенно уместно. Получает удовольствие от этой игры просто оттого, что любит жуткие истории с мрачной концовкой. Иногда расстраивается, что сама уже давно не умеет так бояться, и иногда её клинит на поиски хоть чего-нибудь, что могло бы ещё её испугать.
    Любит бижутерию и драгоценные камни, т.к. всё детство наблюдала за работой отца. Какое-то время изучала это дело из интереса, читала книги и копалась в отцовских тетрадях, откуда начерпала информации о горном деле и месторождениях металлов. За время изучения полюбила горы. Тем не менее, сама драгоценные камни и металлы почти не носит, считая, что они слишком яркие и красивые для неё.
    Помешана на белом. Обожает зиму и холод, к которому не очень-то чувствительна. Жару переносит крайне тяжело. Привыкла окружать себя белыми вещами, белым пространством. Несмотря на это и чистоплотность, вид крови на белом её завораживает.
    Равноценно относится к представителям любой фракции, потому что попросту не успела проникнуться этим различием и потому что… «мы всё равно все умрём, какая разница?». А учитывая склонность к суициду, Белладонне просто положено стремиться к тем, кто не переносит и жаждет уничтожить Найтбрингеров.
       
    Биография
    Жизнь летит так быстро, как самоубийца с балкона. (с)
    Белла родилась в приличной обыкновенной семье, чего сейчас не скажешь по её внешности и поведению. Мать была довольно милой, но очень тихой женщиной, безумно аккуратной и помешанной на чистоте. Даже комната Белладонны была полностью белой: белые обои и полы, кровать с белыми простынями и одеялами, белые шторы на окнах и белые шкафы. По ночам невозможно было спать. Белла часами лежала с распахнутыми глазами, уставившись на белый потолок, и вся эта однотонная картина годами отпечатывалась в её подсознании. Всё белое, всё время.
    Отец полностью погружался в работу и очень мало улыбался, он лениво отмахивался от достижений дочери и от попыток с ним поговорить, всё время что-то бубнил себе под нос и оправдывался тем, что занят. Но, как говорится, люди, которые всё время говорят, что заняты, обыкновенно ничего не делают. Отец мало чего добился, зациклился полностью лишь на своей работе – ювелирном деле, которое в какой-то момент перестало приносить нормальный доход в родном городе Уайтов во время кризиса. Так им пришлось перебраться в Луисвилль, где бизнес отца начал возвращаться в прежнее русло.
    Тихая обстановка в доме позволяла Белле полностью погружаться в собственные мысли и занятия. Никто никогда не мешал, не отвлекал, ничего не требовал от неё и не запрещал. Обучение она получила полностью дома, от няни. Вероятно, если бы родители не предоставили Беллу самой себе и уделяли чуть больше внимания, ещё не поздно было бы забить тревогу. Но никто из взрослых в доме даже не поинтересовался, что она рисует, не обратил внимания, как её каракули стали приобретать всё более мрачный и жестокий вид. Само собой, никто не заметил, как предоставленный самой себе в гордом одиночестве ребёнок погрузился в депрессию и маниакальные идеи. И если бы не няня, самая первая попытка суицида никем не контролируемого ребёнка могла бы стать успешной.
    Поначалу родители, слегка встрепенувшись, осторожно убирали подальше ножи в доме и убеждали Беллу, что трогать это нельзя и опасно. Но это не сработало. Когда в области досягаемости маленькой Уайт не осталось лезвий, она начала хвататься за другие способы: наедалась пачками таблеток, найденных в шкафчике, пробовала повеситься на бельевой верёвке и даже раздразнила соседского пса, чтобы тот попытался её загрызть.
    Да, это заставило родителей обратить внимание на ребёнка. Вокруг неё начала суетиться мать, в доме стало громко – постоянные ссоры и обвинения отца и матери друг другом в том, кто виноват в таком поведении Беллы стали фоном. Младшей Уайт становилось хуже – шум и истерики толкали её не просто продолжать свои попытки, но продолжать куда чаще и настырнее, вплоть до того, что теперь она делала это показательно у них на глазах. Сначала она пыталась обратить внимание на себя своей болью, потом – пыталась прекратить разлад в семье всё тем же способом. И хотя все это прекрасно понимали и знали, что делать, нанятый психотерапевт не успел решить проблему.
    Где и у кого Белладонна достала пневматический пистолет, тогда никто не понял. В тот вечер очередную родительскую ссору девочка попыталась прекратить, угрожая застрелиться. Опасаясь, что после стольких попыток самоубийства никакие уговоры уже не сработают, отец попытался вырвать у дочери из рук оружие. Испуг, рефлекс, спущенный курок.
    Белладонна мгновенно доставлена в больницу с тяжёлым пулевым ранением в голову. Чудом осталась жива, пережила ряд тяжелейших операций, но пулю вытащить не смогли. Слишком опасно – сказал врач, - есть риск повредить зрительный нерв и серьёзных осложнений. Когда стало ясно, что больше её телу врачи не помогут, было решено попытаться помочь душе. Белладонну переводят в Вэйверли Хиллз под постоянным присмотром до восстановления.
    Какое-то время все могут вздохнуть спокойно – она долго реабилитируется, не способная свободно перемещаться и хвататься за опасные предметы. За палатой и предметами в ней внимательно следят, за девочкой ухаживают и навещают. Травма становится причиной редких, но внушительных галлюцинаций. Первое время её приучают к таблеткам, чтобы подавлять головную боль, которая теперь станет постоянной, поко пуля остаётся в голове. Через какое-то время Белладонна перестаёт пить таблетки – мигрень доставляет ей удовольствие, а в галлюцинациях она видит своё вдохновение.
    Вскоре девушка может ходить по больнице и начинает посещать общие курсы помимо бесед с психотерапевтом. Она не сопротивляется. Она рассказывает всё, как есть, а также прямо заявляет, что не собирается прекращать свои попытки. Покидать больницу она тоже не рвётся – в её палате тихо, и она белая. Ей здесь хорошо. Но лишь до тех пор, когда она прогуливается по злополучному коридору и оказывается в Лимбе в начале зимы 2036ого.
    Лимб является для Беллы не более, чем её галлюцинацией и ожившим воображением. Оказавшись в ночи, она впервые чувствует себя счастливой и больше не хочет возвращаться. Ночь сливается с ней в первую же неделю пребывания в Лимбе, и вскоре Белладонна находит себя как новую Легенду. Множественные байки о Белой Даме и разных её вариациях были знакомы Белле лишь поверхностно, за исключением варианта об Эльбрусской Деве. Но Уайт, однажды обнаружив, что её сочли за привидение подобного рода, с охотой принимает этот образ и поддерживает его.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Пуля, застрявшая в голове Белладонны. Уайт до сих пор не предполагает, что реликвией является именно она и не до конца понимает, как она работает.
    В случае любого ранения владелицы вызывает на сторону Белладонны Персону, по силе сопоставимую с серьёзностью полученного ранения. Персона защищает владелицу и существует до тех пор, пока существует опасность или её видит сама Белладонна.
    Персона – существо, дух, отражающее какую-то мысль, маниакальную идею, желание или страх из подсознания Белладонны. Образное название было дано самой Белладонной. На начальной стадии не имеют никаких дополнительных сил и различаются лишь внешними признаками, размерами и физическими данными в соответствии с ними.
    На начало игры вызывается только 1 Персона в случае смертельного ранения.

    1 Персона

    http://savepic.net/9362288.jpg
    Гробовщик
    Размер с лезвием за спиной – 3 метра. «Вооружён» цепью, обвешанной крышками гробов.

    Время существования Персоны - 2,5 мин, может призваться не позднее, чем спустя 2,5 мин после получения ранения. Персона действует в радиусе 25 метров (хотя, как правило, предпочитает не отдаляться от хозяйки вообще), не предпринимает ничего, кроме защиты, без приказа. В случае смерти наступает откат. Откат 3 мин.
    За одно использование реликвии призыв может сработать до 4 раз (будет актуально после приобретения других Персон).
       
    Оружие:
    Маленький красный топор на цепи, прикрученный к металлическому обручу на запястье правой руки. Снимается разве что перед сном специальным ключём Белладонны.
       
    Особые навыки:
    Хорошо рисует.
    Разбирается в камнях и немного знает о горном деле.
    Хорошо шьёт.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Вы знаете

    Связь с вами:
    Тоже

    Как нас нашли:
    Здесь

    Пожелания: Да, персонаж планируется почти не убиваемым, но исключительно ради постоянных, насыщенных, мрачных и не прекращаемых страданий и подыханий снова и снова.

    Отредактировано White Lady (2017-06-01 15:32:07)

    +3

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    » Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
    » Посетить темы:
    Личное звание;
    Доска знаменитостей;
    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;
    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » White Belladonna