Belladonna White
Белладонна Уайт
Persona 3 – Chidori YoshinoПрозвища:
Сокращения: Белла, Донна.
Прозвища: Белая Художница, Белая Дама, Белая Дева, Белая Панночка, Эльбрусская Дева, Горная Дева.
Возраст:
22 | 19 | 3Пол:
ЖенскийОриентация:
Демисексуал
Деятельность:
ХудожницаСторона:
Найтбрингеры (Городские Легенды)Ранг:
-Место проживания
Бордель «Экстази»
Внешность
В этом прекрасном белом замке в прекрасной белой зале за прекрасным белым фортепьяно сидела принцесса в прекрасном белом платье. (с)
Белла ростом 165 см, что её вполне устраивает. Её кожа нормального оттенка, не очень бледная, но из-за белой одежды она кажется совсем светлой. Тонкие брови, всегда полуприкрытые глаза с немного нависающими веками, из-за чего взгляд кажется усталым и тяжёлым. Золотые глаза подведены чёрным с ярко подчёркнутыми ресницами – постоянный и немного мрачный макияж. В ушах всегда носит серьги в виде крестов.
У Беллы ярко-рыжие с красным оттенком длинные волосы до копчика с ровно подстриженной чёлкой. В одежде придерживается стиля готической лолиты и практически всегда носит исключительно белое и/или серебряное. При этом закрывает почти всё тело, иногда одевает перчатки, прячет шею и т.д., потому что Белладонна вся целиком покрыта россыпью шрамов от своих многочисленных попыток покончить с собой.
У Беллы тихий голос, сам по себе тихий, даже если она кричит, его громкость можно назвать разве что нормальной. В движениях очень нетороплива и расслабленна, перемещается плавно и напоминает привидение.КартинкаХарактер
Абсолютно белое, как и абсолютно черное, кажется каким-то дефектом зрения.
(с) Джордж Оруэлл
Социофоб, мазохист, суицидница и демотиватор – вот и вся краткая характеристика Белладонны. В свои двадцать эта девушка – уже человек со сломанной психикой и искажённым восприятием реальности. При всём желании, даже при первом знакомстве сложно счесть нормальным человека, обутого в кандалы и вместо приветствия интересующегося: «Не могли бы вы меня убить?» Но обо всём по порядку.
Белла не любит находиться в местах большого скопления народа, сторонится публики, толпы, очередей и вообще лишних контактов с людьми. Страх чего-либо из этого отсутствует, но неприязнь определённо есть. Причём в большинстве ситуаций большое скопище людей отталкивает Белладонну именно из-за того, что ассоциируется с грязью. В её доме всегда было настолько тихо и безмолвно, что шум и чрезмерная активность вокруг вызывают у неё чувство неудобства. Она не выносит повышенного тона, ругани и паники окружающих. Само собой, она привыкла к одиночеству и уединению, как любой художник и творческая личность. Ей больше нравится пребывать внутри себя, а не снаружи, хотя ход её мрачных мыслей всегда достаточно однотипен, и она знает, что делиться ими с окружающими не стоит. Легче всего Уайт переносит общество всего одного человека. Двое - для неё уже толпа.
Пессимист до глубины души. Это тот человек, который всегда видит наихудшее развитие событий. У Белладонны всегда одно состояние души – и оно коротко характеризуется как «тлен». «Мы все умрём», «всё плохо», «нет смысла и пытаться» - то, что можно чаще всего услышать от Уайт, и что объясняет её крайне частое бездействие даже в экстренных ситуациях. От неё бессмысленно ждать поддержки, подбадриваний или надежды. Никакой мотивации.
Закоренелый физический мазохист. Белла не любит, когда «прикасаются» к её душе, но тело не жалеет ни капли. Первое время причинение себе вреда объяснялось желанием удовлетворить моральное угнетение и избавиться от «страданий», но со временем боль стала для Уайт источником удовольствия. Весьма своеобразного, впрочем, завуалированного и до сих пор открыто ею не принимаемого. Но между тем, если предоставить ей выбор между орудиями пыток или инструментом её убийства, она никогда не выберет быстрый и безболезненный способ.
У Уайт напрочь отсутствует чувство страха, по крайней мере, перед опасностью. Пожалуй, она опасается разве что темноты, потому что привыкла жить в абсолютно белом мире, и если ночью над ней нет белого потолка, это вызывает лёгкое чувство паники или как минимум беспокойства. Очевидно не боится смерти и боли и даже наоборот – охотно стремится им навстречу.
Очень чистоплотна и не любит, когда портится её платье, что, к сожалению, происходит очень часто. Из-за своей чистоплотности часто избегает тёмных и грязных мест и не любит большинство Кошмаров, в то же время очень вдохновляется их видом. Мрачные вкусы Беллы располагают к ночным изменениям Лимба, поэтому Уайт с удовольствием остаётся снаружи и чаще всего рисует, черпая вдохновение и идеи из окружающего мира. В каком-то смысле, ночной Лимб для Белладонны стал раем для неё, как для художника. Иногда ей приятнее считать, что он – плод её больного воображения, наконец-то нашедший выход спустя множество попыток умереть… тем не менее, прекращать пытаться умереть она не собирается.
Считает рисунки – исключительно своей вселенной, в которую нельзя никого допускать. Поэтому практически никому и никогда не показывает то, что рисует, но при этом очень любит рисовать живых людей, только вот в весьма искажённом и мрачном виде, так что им вряд ли бы понравилось. Не переносит, когда кто-то стоит над душой и мешает рисовать.
Очень вежлива и воспитана. Особенно с теми, от кого ожидает смерти. С большим трудом злится или раздражается – скорее расстраивается. Пребывает в постоянной, можно сказать, хронической депрессии. Любит изображать привидение, гремя цепями и появляясь то тут, то там, оттого же любит замки и заброшенные богатые дома, в которых она, как призрак, смотрится особенно уместно. Получает удовольствие от этой игры просто оттого, что любит жуткие истории с мрачной концовкой. Иногда расстраивается, что сама уже давно не умеет так бояться, и иногда её клинит на поиски хоть чего-нибудь, что могло бы ещё её испугать.
Любит бижутерию и драгоценные камни, т.к. всё детство наблюдала за работой отца. Какое-то время изучала это дело из интереса, читала книги и копалась в отцовских тетрадях, откуда начерпала информации о горном деле и месторождениях металлов. За время изучения полюбила горы. Тем не менее, сама драгоценные камни и металлы почти не носит, считая, что они слишком яркие и красивые для неё.
Помешана на белом. Обожает зиму и холод, к которому не очень-то чувствительна. Жару переносит крайне тяжело. Привыкла окружать себя белыми вещами, белым пространством. Несмотря на это и чистоплотность, вид крови на белом её завораживает.
Равноценно относится к представителям любой фракции, потому что попросту не успела проникнуться этим различием и потому что… «мы всё равно все умрём, какая разница?». А учитывая склонность к суициду, Белладонне просто положено стремиться к тем, кто не переносит и жаждет уничтожить Найтбрингеров.
Биография
Жизнь летит так быстро, как самоубийца с балкона. (с)
Белла родилась в приличной обыкновенной семье, чего сейчас не скажешь по её внешности и поведению. Мать была довольно милой, но очень тихой женщиной, безумно аккуратной и помешанной на чистоте. Даже комната Белладонны была полностью белой: белые обои и полы, кровать с белыми простынями и одеялами, белые шторы на окнах и белые шкафы. По ночам невозможно было спать. Белла часами лежала с распахнутыми глазами, уставившись на белый потолок, и вся эта однотонная картина годами отпечатывалась в её подсознании. Всё белое, всё время.
Отец полностью погружался в работу и очень мало улыбался, он лениво отмахивался от достижений дочери и от попыток с ним поговорить, всё время что-то бубнил себе под нос и оправдывался тем, что занят. Но, как говорится, люди, которые всё время говорят, что заняты, обыкновенно ничего не делают. Отец мало чего добился, зациклился полностью лишь на своей работе – ювелирном деле, которое в какой-то момент перестало приносить нормальный доход в родном городе Уайтов во время кризиса. Так им пришлось перебраться в Луисвилль, где бизнес отца начал возвращаться в прежнее русло.
Тихая обстановка в доме позволяла Белле полностью погружаться в собственные мысли и занятия. Никто никогда не мешал, не отвлекал, ничего не требовал от неё и не запрещал. Обучение она получила полностью дома, от няни. Вероятно, если бы родители не предоставили Беллу самой себе и уделяли чуть больше внимания, ещё не поздно было бы забить тревогу. Но никто из взрослых в доме даже не поинтересовался, что она рисует, не обратил внимания, как её каракули стали приобретать всё более мрачный и жестокий вид. Само собой, никто не заметил, как предоставленный самой себе в гордом одиночестве ребёнок погрузился в депрессию и маниакальные идеи. И если бы не няня, самая первая попытка суицида никем не контролируемого ребёнка могла бы стать успешной.
Поначалу родители, слегка встрепенувшись, осторожно убирали подальше ножи в доме и убеждали Беллу, что трогать это нельзя и опасно. Но это не сработало. Когда в области досягаемости маленькой Уайт не осталось лезвий, она начала хвататься за другие способы: наедалась пачками таблеток, найденных в шкафчике, пробовала повеситься на бельевой верёвке и даже раздразнила соседского пса, чтобы тот попытался её загрызть.
Да, это заставило родителей обратить внимание на ребёнка. Вокруг неё начала суетиться мать, в доме стало громко – постоянные ссоры и обвинения отца и матери друг другом в том, кто виноват в таком поведении Беллы стали фоном. Младшей Уайт становилось хуже – шум и истерики толкали её не просто продолжать свои попытки, но продолжать куда чаще и настырнее, вплоть до того, что теперь она делала это показательно у них на глазах. Сначала она пыталась обратить внимание на себя своей болью, потом – пыталась прекратить разлад в семье всё тем же способом. И хотя все это прекрасно понимали и знали, что делать, нанятый психотерапевт не успел решить проблему.
Где и у кого Белладонна достала пневматический пистолет, тогда никто не понял. В тот вечер очередную родительскую ссору девочка попыталась прекратить, угрожая застрелиться. Опасаясь, что после стольких попыток самоубийства никакие уговоры уже не сработают, отец попытался вырвать у дочери из рук оружие. Испуг, рефлекс, спущенный курок.
Белладонна мгновенно доставлена в больницу с тяжёлым пулевым ранением в голову. Чудом осталась жива, пережила ряд тяжелейших операций, но пулю вытащить не смогли. Слишком опасно – сказал врач, - есть риск повредить зрительный нерв и серьёзных осложнений. Когда стало ясно, что больше её телу врачи не помогут, было решено попытаться помочь душе. Белладонну переводят в Вэйверли Хиллз под постоянным присмотром до восстановления.
Какое-то время все могут вздохнуть спокойно – она долго реабилитируется, не способная свободно перемещаться и хвататься за опасные предметы. За палатой и предметами в ней внимательно следят, за девочкой ухаживают и навещают. Травма становится причиной редких, но внушительных галлюцинаций. Первое время её приучают к таблеткам, чтобы подавлять головную боль, которая теперь станет постоянной, поко пуля остаётся в голове. Через какое-то время Белладонна перестаёт пить таблетки – мигрень доставляет ей удовольствие, а в галлюцинациях она видит своё вдохновение.
Вскоре девушка может ходить по больнице и начинает посещать общие курсы помимо бесед с психотерапевтом. Она не сопротивляется. Она рассказывает всё, как есть, а также прямо заявляет, что не собирается прекращать свои попытки. Покидать больницу она тоже не рвётся – в её палате тихо, и она белая. Ей здесь хорошо. Но лишь до тех пор, когда она прогуливается по злополучному коридору и оказывается в Лимбе в начале зимы 2036ого.
Лимб является для Беллы не более, чем её галлюцинацией и ожившим воображением. Оказавшись в ночи, она впервые чувствует себя счастливой и больше не хочет возвращаться. Ночь сливается с ней в первую же неделю пребывания в Лимбе, и вскоре Белладонна находит себя как новую Легенду. Множественные байки о Белой Даме и разных её вариациях были знакомы Белле лишь поверхностно, за исключением варианта об Эльбрусской Деве. Но Уайт, однажды обнаружив, что её сочли за привидение подобного рода, с охотой принимает этот образ и поддерживает его.
Начальная реликвия:
Пуля, застрявшая в голове Белладонны. Уайт до сих пор не предполагает, что реликвией является именно она и не до конца понимает, как она работает.
В случае любого ранения владелицы вызывает на сторону Белладонны Персону, по силе сопоставимую с серьёзностью полученного ранения. Персона защищает владелицу и существует до тех пор, пока существует опасность или её видит сама Белладонна.
Персона – существо, дух, отражающее какую-то мысль, маниакальную идею, желание или страх из подсознания Белладонны. Образное название было дано самой Белладонной. На начальной стадии не имеют никаких дополнительных сил и различаются лишь внешними признаками, размерами и физическими данными в соответствии с ними.
На начало игры вызывается только 1 Персона в случае смертельного ранения.1 Персона
Гробовщик
Размер с лезвием за спиной – 3 метра. «Вооружён» цепью, обвешанной крышками гробов.Время существования Персоны - 2,5 мин, может призваться не позднее, чем спустя 2,5 мин после получения ранения. Персона действует в радиусе 25 метров (хотя, как правило, предпочитает не отдаляться от хозяйки вообще), не предпринимает ничего, кроме защиты, без приказа. В случае смерти наступает откат. Откат 3 мин.
За одно использование реликвии призыв может сработать до 4 раз (будет актуально после приобретения других Персон).
Оружие:
Маленький красный топор на цепи, прикрученный к металлическому обручу на запястье правой руки. Снимается разве что перед сном специальным ключём Белладонны.
Особые навыки:
Хорошо рисует.
Разбирается в камнях и немного знает о горном деле.
Хорошо шьёт.
Скорость игры:
Вы знаетеСвязь с вами:
ТожеКак нас нашли:
Здесь
Пожелания: Да, персонаж планируется почти не убиваемым, но исключительно ради постоянных, насыщенных, мрачных и не прекращаемых страданий и подыханий снова и снова.
Отредактировано White Lady (2017-06-01 15:32:07)