За успешное завершение квеста "Путешествие в вечность" участники получают следующие плюшки:
Neal Forrester
Брелок с маленьким паровозиком, который он нашёл в кармане через какое-то время после путешествия на поезде Мартимера (том самом):
Проклятая реликвия, которая способна погружать жертв в кошмар наяву, перенося их вместе с Нилом в тот самый Поезд, вагон номер пять (с Томмери и мелкими монстрами), восемь (покрытый пульсирующей человеческой плотью — результатом взрывов самого Нила) или девять (где хранятся останки экспериментов Аленны, т.е. в основном частично сохранившиеся тела людей со следами вскрытия и пыток, но проявляющие признаки жизни несмотря на несовместимые с жизнью повреждения). То, что оказавшиеся в видении будут видеть, чувствовать и слышать, будет казаться им исключительно реалистичным, даже если они будут знать, что все это является иллюзией. Видение гармонично дополняется элементами страха жертвы, т.е. среди “мясной обивки” вагона могут встречаться элементы, которых там не было, но которые гармонично туда вписываются и отражают личные страхи. Соответственно сам Нил может быть зааффекчен увиденным, но может и принять его, как нечто привычное (зависит от его воспоминаний и морального состояния).
Реликвию можно привести в действие в любое время и обрушить ее эффект на того, кого владелец изберет своей целью, но также она может активироваться самостоятельно — триггером может стать психическая нестабильность носителя, и тогда с шансом 50 на 50 жертвой может стать только он сам. Монстры из иллюзии не причиняют физического вреда.
От реликвии нельзя избавиться (она возвращается к хозяину) и нельзя уничтожить.
Время действия: 4,5 мин.
Откат: 2 мин.
Радиус действия: 40 м. (однако размеры вагона примерно 10х3 метра, и за его пределы в иллюзии выбраться нельзя)
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей: 6/5.
Scarlet Rise
Брелок с декоративной фигуркой пешки, который она нашла в кармане через какое-то время после путешествия на поезде Мартимера (том самом):
Жертва под взглядом владельца артефакта переживает на себе самые чудовищные пытки и мучения (Скар может как целенаправленно представлять, какими они будут, так и предоставлять реликвии (или собственному подсознанию?) творить с целью самые дикие зверства без своего активного участия). Самое главное, что происходящее с жертвой не только болезненно, но и сопровождается чудовищными физическими искажениями, видными всем окружающим и подобными творению средневековых палачей и учёных (например, из жертвы делают “кровавого орла”, с неё заживо снимают кожу и т.п.). Т.е. смягчить эффект, например, пожелав чтобы жертва “мучалась от судорог”, у Скарлет не выйдет — реликвия сама усилит эффект и жертву начнёт выкручивать с прорывающимися сквозь кожу мясом и костями. Действие оканчивается с отведением от жертвы взгляда, физических повреждений реликвия не оставляет. С долей вероятности реликвия может самопроизвольно активироваться в момент вспышки негативных эмоций у Скарлет по отношению к какому-нибудь человеку.
От реликвии нельзя избавиться (она возвращается к хозяину) и нельзя уничтожить. Можно использовать реликвию на себе.
Время действия: 4,5 мин.
Откат: 2 мин.
Радиус действия: 340 м.
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей: 6/5.
Daisha
Брелок с изображением отрезанной и высушенной головы (как из Пиратов карибского моря), который она нашла в кармане через какое-то время после путешествия на поезде Мартимера (том самом):
Жертва артефакта буквально рассыпается на части (голова, руки, кисти, ноги, стопы, частей может быть больше), причём в местах “срезов” испытывается мучительная боль, но жертва может передвигать те части, которые на это способны (например, подтягивать кисть, перебирая кончиками пальцев). По окончанию действия реликвии не остаётся следов “разрезов”, однако сам этот опыт достаточно травматичен для разумных существ. Дайше он также даёт кратковременное преимущество перед Кошмарами, которые фактически оказываются недееспособны на это время.
От реликвии нельзя избавиться (она возвращается к хозяину) и нельзя уничтожить. Можно использовать реликвию на себе, более того — есть шанс, что она активируется на владельце в момент душевной слабости того: при растерянности, расстройстве или ошеломлении.
Время действия: 4,5 мин.
Откат: 1 мин.
Радиус действия: 45 м.
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей: 8/7.
Участникам было начислено по 200 фишек за успешное выполнение квеста.
Не забывайте указывать полученные дополнения в инвентарь :3