Deff написал(а):У кого выпадет больше(как и ранее - тот и забирает) Ну или как там было ранее
Это сопряжено с рядом технических трудностей. Не говоря уже о том, что не все сразу понимали, как кидать прошлые дайсы, а тут так вообще другая система + скрипт иногда выдавал ошибку, если просить его выбрать рандом число в формате 1-100.
Deff написал(а):Ранее было более интересно, поскольку результат зависил от личного броска дайсов каждого участника !
С точки зрения удачи и вероятности здесь все тоже самое, только проще и честнее. Это как если бы каждому игроку был присвоен номер, который бы также рандомно выбирался путем бросков дайсов. (если здесь возникают сомнения по поводу их рандомности, то по факту скрипт не рассматривает внутренние значения, а тупо каждому присваивает номер и рандомно выбирает значение, также как и с численным методом). Ну и еще одно отличие в том, что при таком раскладе не может быть более 1 победителя, в то время как при личном броске была вероятность совпадения значений, пусть и низкая.
Есть еще один момент, сопряженный с "интересностью". Ранее, когда человек сразу бросал кость, у него могло сразу выпасть максимальное значение. В таком случае, если это был один из первых бросков, у всех прочих участников тупо терялся резон к участию, ибо вероятность их победы уже заведомо нулевая. По-моему, это не так уж интересно х)
Я не очень разбираюсь в скриптах, но выглядит интересно. Если Гудвин посмотрит и разберется, как это работает и подходит ли нам, то возможно будет добавлено. За ссылку спасибо)