Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Отзывы, пожелания и вопросы


    Отзывы, пожелания и вопросы

    Сообщений 61 страница 90 из 446

    1

    Указывайте свои идеи, пожелания, а так же какие-либо неточности в мат.части форума; задавайте свои вопросы относительно игры и положений форума. Тема создана для Игроков, не нужно идти в гостевую с каким-либо вопросом по ролевой.

    0

    61

    Пересматривала я как то доктора кто и подумала,  а почему бы и нет?  Идеальный охотник.
    Есть у некоторых людей страх перед статуями.
    Данный страх обусловлен неадекватной реакцией личности на нейтральный раздражитель. То есть, человека пугает то, что в действительности совсем не страшное и не опасное. В данном случае, человек, боящийся статуй, страдает монументофобией.
    Следует подчеркнуть, что подобная фобия занимает далеко не последнее место, и на свете существует огромное количество людей, которые обладают высоким интеллектом, но, тем не менее, они являются монументофобами.

    Плачущие Ангелы — прирождённые охотники в виде статуй ангелов, закрывающих глаза руками. Из-за чего и получили такое название.

    внешность же

    http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-01_6/13910049308649.gif
    http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/212/87212242_tumblr_m3wb3xqEd81qd2t6io1_500.gif
    http://cs403223.vk.me/v403223066/32ef/cdkkFrurs0U.jpg
    http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/212/87212151_tumblr_lzstbpBOyG1qa9a5to1_500.png

    "Одинокие убийцы, единственные психопаты во Вселенной, которые убивают красиво." ― Доктор

    Главной особенностью, защитой и проклятием Плачущих Ангелов является так называемый «квантовый замок»: в поле зрения любых живых существ Плачущий Ангел не существует и обращается в камень. «Это статуя, пока ты на него смотришь. Но стоит только повернуться к нему спиной…» По этой причине они закрывают свои глаза руками, чтобы не увидеть друг друга и навечно не окаменеть.
    Ко всему прочему, они очень быстро двигаются.
    Ангелы могут и убить человека, если ему того захочется, например, сворачивая шеи, а также использовать голос убитого человека.
    Но в основном их цель сбить с пути.
    Можно и вовсе последовать оригиналу, что то вроде: сами ангелы могут использовать мозг и разум мертвого человека, чтобы говорить.
    Эти существа, находясь долгое время без пищи, теряют свой облик.
    Но прекрасно выживают без неё.
    Нельзя смотреть Ангелам в глаза, так как через них он может проникнуть в разум смотрящего,  и создать некую иллюзию. К примеру, может песок посыпаться у человека из глаз, затем и вовсе он каменеет, и ему будет мерещиться, будто у него каменное тело. Единственный способ остановить это — держать глаза закрытыми.
    Но опять же, проблема, моргать нельзя, а уж закрывать глаза тем более, также опасно оставаться в темноте, обязательно нужен свет, так как они приближаются к цели довольно быстро.
    Убить ангелов почти невозможно. Можно сделать так чтобы они лишились энергии, зато остановить можно: заставить их смотреть друг на друга, в таком случае они навсегда останутся в облике камня.
    Конечно можно и видоизменить, и упростить, если уж слишком все опасно и сложно.
    По одиночке способны лишь на иллюзию, но если уж натолкнуться на целую группу, тут уж действительно становиться опасно.

    тык

    Еще конечно же можно запилить и квест, с пустынной местностью, и набить этими существами,  сделать как испытание, но пока мой мозг еще думает, еще конкретного в голову нечего не пришло)

    Отредактировано Rikke Holst (2015-03-28 18:51:40)

    +2

    62

    Stẖ
    Логично, конечно, что существование подобных монстров оправдано смыслом Лимба, и конечно они есть. Но т.к. мы уже не раз были вынуждены предпринимать меры, чтобы наша ролевая не превратилась в одну из этих хентайных/юрийных/яойных академий, коими наполнен ролевой мир, вводить ни подобные квесты, ни подобных монстров в постоянный бестиарий мы не станем. Однако это не отменяет возможности желающим отыграть самостоятельно эпизоды с подобными сюжетами и кошмарами.
    Rikke Holst
    Тоже была такая идея использовать эти статуи для квеста или бестиария. Попробую подкорректировать идею и запилить в бестиарий :3

    0

    63

    Товарищи начальники, как на счет сделать шрифтовое или цветовыделение для ссылок для удобства ориентирования?

    0

    64

    Vilaya Raveskas
    У нас дизайн и оформление списков, профилей предполагает очень большое количество ссылок - не самое лучшее решение получится для нашего дизайна)

    0

    65

    Не знала куда, все вроде бы обговорено ._.
    Эту идею переписывала несколько раз, так что вполне могла что то упустить, не дописать, или добавить, да и еще возможны ошибки.

    Цирк: "Алегриа | Alegria"
    Владелец: Неизвестно. Тайна покрытая мраком.
    Расположение: Можно и в черные Шахматы.

    изображение

    http://s017.radikal.ru/i420/1504/95/78350c46dca0.jpg

    Актер под псевдонимом "Мальвина", и Конферансье в одном лице - Rikke Holst
    Описание: Цирк - последнее прибежище чистого искусства.
    Идут столетия, но Цирк остается прежним – большим, торжественным, всегда праздничным. Раскидывает свои пестрые пирамиды, возвышаясь над землей, словно причудливый сверкающий гриб, собирает тысячи посетителей, охочих до настоящих чудес. Совсем рядом доносится гул Парка Развлечений, в воздухе витает запах сладостей. То и дело раздается игривое ржание или властный рык из-за кулис главного шатра.
    Чудеса всегда присутствовали в этом мире. Кто знает, откуда она берет свое начало и куда она исчезает, исчезает ли она вообще. Но есть люди, с весьма необычными вещами. Имя им - реликвии, они источник неизведанной силы, порой способная менять мир. Почти каждый имеет особую способность, которая появляется со временем, и часто служит причиной многих бед.
    На Лимбе,  цирк единственное место, которое может помочь совладать с неизвестными и порой опасными дарами.
    Цирк Аллегриа, некое пространство мечты, где каждый «никто» может заявить о себе, выступить, проявить себя, стать кем-то, обрести имя.
    С 10.00 до 18.00 вне зависимости от масштаба мероприятия – будь то корпоративная вечеринка или день рождения лучшего друга; празднование юбилея; торжество, или свадьба; светский бал или самое романтичное признание в любви – цирковая труппа разработает для любого желающего, специальное выступление, которое погрузит зрителей в завораживающую и ни на что не похожую атмосферу.
    С 18.30 - начинается самое интересное, для самых смелых, храбрых и бесстрашных. Тут уже и актеры, и участники и даже анонимы,  выступают, удивляя зрителей еще больше, проявляя свои таланты и необычные способности. (Для более анонимных, чтобы  скрыть свое лицо, для каждого выдаются маски при входе.)
    На арене между перерывами, участники могут посостязаться в дружеской дуэли, где задача каждого - победить своего противника, но не как не убить, дабы  узнать способности и самого противника получше. Запрещены сильные ранения, а так же оружие со смертельным исходом.

    Отредактировано Rikke Holst (2015-04-09 04:56:18)

    +1

    66

    Rikke Holst
    Отлично :3
    Добавлю в скором времени, спасибо :3

    0

    67

    http://sg.uploads.ru/t/y7T09.jpg

    Нет, сюда явно не стоит заходить

    Я предупреждал

    Магия.
    Думаю, не мне одному хотелось бы увидеть ее более развернуто, так как исключая реликвии и приходящие "чудеса" ночи в Лимбе больше ничего такого нет. При этом появление магии сугубо нейтрально, можно сказать, декоративно-вспомогательное, чтобы никто из персонажей не мог воспользоваться подобными фокусами (наоборот, чтобы они скорее в определенных ситуациях затрудняли существование) для поддержания общего антуража мрачной Страны Чудес. В частности, предлагаю ввести порталы - стабильно работающие временно действующие двусторонние "врата" ведущие в разные точки Лимба. В игру могут вводиться как и игроками, так и Мастером. Могут появляться в разное время суток на разные периоды, в разных местах, но на одной локации в пределах нескольких десятков-сотен метров. Могут выглядеть как угодно, от призрачной воронки до привычной двери, некоторые ведут в другой город, другие - в далекие и малоизученные регионы Лимба. На основе этих путешествий можно было бы развернуть новые ветки сюжетов-квестов (экспедиции!), разнообразить места действий, добавить духа ненормальности и фантасмагории в суть происходящего.
    Так же, как мне имхуется, было бы неплохо разнообразить "зоопарк" - разгул Кошмаров по ночам это хорошо, но и днем в Лимбе могут так или иначе проявлять себя существа, мало похожие и непривычные человеческому разуму, при этом обладающие самосознанием, даром речи и так же подвергающиеся опасностям с приходом ночи; к примеру, стимпанковского вида машины, говорящие статуи в виде шахматных фигур, антропоморфные карты – и те и другие могут выступать в качестве стражи своих "королевств", помощников Игроков, Партий и Колод.

    +1

    68

    Leviathan
    Момент с порталами обсуждается-решается, а насчет "разгула нечисти днем" - в принципе, некоторые такие моменты отыгрываются. Так сказать, безопасности ради, в Лимбе какое-либо дневное существо-монстр - это нечто из ряда вон выходящее, но в некоторых квестах встречаются, обычно под действием какого-либо эксперимента, например, и иже с ним. Активно пока не вводится именно для того, чтобы дневной Лимб был тем островком безопасности для усталых с ночи рейдов х)
    Если захочется ввязаться в квест, где нечисть гуляет днем - пишите, что-нибудь такое организую :3

    Rikke Holst
    1. А можно чуть подробнее? Не понял как и зачем Х)
    2. Такие квесты есть - в частности, в Вавилонской башни сейчас отыгрывается - и еще периодически будут.
    3. Аналогично.

    Можно все это обобщить таким образом, у нас есть тема обсуждений квестов, есть связь со мной - вы можете просто отписать, что хотите квест с такой-то направленностью, чтобы там происходили определенные события - какой-нибудь из имеющихся квестов будет адаптирован под ваши пожелания или же с легкой руки составлен новый, дабы отыграть описанное вами. Ибо суть квестов в списке не раскрывается вплоть до отыгрыша, а если нет желания брать "кота в мешке" - милости прошу х)
    Это относится не только к каким-то абстрактным событиям или же общему настрою всего квеста, но и каким-то личным сюжетным линиям, главное описать в подробностях :3

    +2

    69

    Faramir Ritz
    Пожалуй действительно было глупо задавать, и засорять тем самым организацию подобными нелепыми вопросами. Извините.

    0

    70

    На рассмотрение

    http://sg.uploads.ru/t/PLqW1.jpg

    Хранитель времени
    Довольно редкий кошмар. Четырехметровая тварь, похожая на фантасмагорическую собаку с массивным телом и слабыми тонкими конечностями. Вместо Морды – огромный циферблат часов. На спине Хранителя торчат заводные ключи.
    Предположительно, означает страх что-либо не успеть, куда-либо опоздать и бесцельно потратить время.
    Создание появляется с приходом ночи и, как правило, практически не покидает этого места до наступления утра. Хранитель слеп, но обладает невероятным слухом, благодаря которому способен обнаружить проявление любой жизни на значительном удалении, к примеру, услышать шепот человека на расстоянии до пятидесяти метров.
    Хранитель не агрессивен, но проявляет настойчивый интерес ко всему, что живет в ночи Лимба – даже другим кошмарам. Любой, кто окажется на достаточно близком расстоянии от Хранителя времени и взглянет на циферблат, будет погружен в транс до самого утра. Во время этого транса Хранитель не покинет своего места, находясь перед свой жертвой/жертвами, стрелки на циферблате начинают свое движение, и вместе с ними ускоряется время и для тех, кто попался в ментальную ловушку Хранителя. Погруженные в транс рискуют состариться и умереть к утру, если они попались Хранителю в первой половине ночи; шансы на спасение есть, если жертва взглянула на циферблат и была загипнотизирована ближе к утру (процесс старения обратим, если Хранитель будет вынужден покинуть Лимб с наступлением утра). Спасти жертву Хранителя возможно лишь уничтожив саму тварь, что с учетом размеров этого создания крайне непросто. 
    Лучшая стратегия борьбы с Хранителем – игнорировать его. Рекомендуется обходить на значительном расстоянии, если Хранитель уже поймал нескольких кошмаров или кого-то из ночных путников, ни в коем случае не смотреть на циферблат-вместо-морды. Тварь может настойчиво преследовать потенциальную жертву, если она уходит недостаточно быстро, досаждать и всячески мешать ей, пытаться преградить дорогу или заставить как-то обернуться и взглянуть на циферблат с целью привлечения внимания и умерщвления при помощи столь необычного и ускоренного процесса старения.   

    http://sg.uploads.ru/t/z4lyA.jpg

    Силуэты
    Эти кошмары являются подсознательным страхом перед другими сумасшедшими и персоналом Вейверли Хиллз, который обрел свою жизнь в подобной форме в ночном Лимбе.
    В темноте и издалека Силуэты можно ошибочно принять за живых людей, но вблизи становится ясно, что подобные ошибки могут стоить жизни даже опытным ночным гулякам. Некоторые из них облачены в подобие больничных халатов или смирительных рубашек; некоторые обходятся без одежды вовсе. Их головы закрыты тяжелыми масками, превращающих их в безликое подобие одной агрессивной толпы. Физически они довольно хрупки, но обладают развитой силой и скоростью. Вооружены ножами, дубинками, самодельными косами, топорами, стальными когтями и кастетами.
    С наступлением темноты Силуэты появляются повсеместно. Один Силуэт навряд ли будет представлять опасность для тех, кто привык к выходу в ночное время суток, но проблема заключается в том, что поодиночке Силуэты никогда не шляются, как правило сбиваясь в группы от трех-пяти до нескольких десятков. В течение ночи Силуэты целенаправленно защищают определенную область, которую посчитают нужным, или же блуждают по округе и ищут тех, кого смогут убить. Очень агрессивны, нечувствительны к боли, не испытывают усталости и страха, и если Силуэты выбрали кого-то в жертву они будут готовы преследовать ее сколь угодно долгое время, и избавиться от них можно лишь вступив с ними в бой и перебив их всех или же найдя себе убежище. Этот вид кошмаров обладает каким-то подвидом стайного сознания, действуя четко и согласовано без лидера и командира. Маленькая группа Силуэтов никогда не нападет на рейд, но более крупная толпа этих кошмаров может попытаться напасть и уничтожить небольшой отряд или одинокого ночного путника.
    Достаточно опасные противники, отчасти из-за того, что привыкли действовать сообща, быстро и слаженно.

    +3

    71

    На свой страх и риск всё же предложу. Можно ли в анкете ввести дополнительный пункт "место проживания"? Или как-то указывать это в "Списке населения". Не всегда сразу понятно из анкеты, где, хотя бы в каком городе живёт тот или иной нейтрал или найтбрингер, редко кто прописывает это в личном деле. Эту мелочь легко выяснить в личных сообщениях, конечно, но, будь она на виду, было бы легче и быстрее.

    +1

    72

    Leviathan
    Будут добавлены в скором времени, фишки начислю при внесении в список бестиария, спасибо :3

    Cathy Rath
    Добавил пункт в шаблон анкет, в старых тоже будет подправлено :3

    0

    73

    На рассмотрение

    http://sg.uploads.ru/t/yNlpn.jpg

    Гротеск

    Крупный - до двух с половиной метров - неповоротливый кошмар болезненного вида, похожий на заплывшего жиром человека с мертвенной кожей землистого оттенка, покрытой рытвинами и язвами, Гротеск появляется в заброшенных зданиях и местах, где уже давно не было относительно разумных людей. Он неизменно восседает на кресле, и с виду кажется не таким уж и опасным. Вместо головы – треугольный вырост, вместо лица один большой круглый рот, внутри которого по всей окружности спрятаны острые треугольные зубы. Он издает жалобное ворчание и уханье, его присутствие можно выявить по тяжелым, глубоким вздохам. Гротеск пристально следит за любым, кто окажется рядом, но не проявит агрессии до тех пор, пока жертва не приблизится слишком близко. С молниеносной быстротой он нападает, чтобы заключить жертву в объятия и задушить ее выдохом, распространяя ужасающий чад. Если же жертва окажется слишком шустрой и Гротеск промахнется – вероятность чего исчезающее мала – кошмар падает без сил и разлагается в считанные секунды с выделением все того же смрада.
    Появившись где-либо, Гротеск остается на своем месте, не покидая своего кресла, но зачастую он перекрывает узкий коридор или проход, или же сидит в самом темном углу, миновать который, не потревожив кошмар, не предвидится возможным. Убить Гротеск крайне сложно даже при помощи огнестрела – желающий застрелить кошмар с безопасного расстояния потратит огромное количество боеприпасов чтобы пробить толстую кожу и омертвевшую плоть. Атаковать же кошмар в ближнем бою рискнет лишь пожалуй, только тот, кто не знаком с манерой нападения и неестественной быстротой кошмара.
    Гротеск символизирует страх перед болезнями, неизбежностью старения и смерти, страх перед психологической зависимостью к наркотикам и алкоголю.

    http://sg.uploads.ru/t/TWMdv.jpg

    Мертвоголовые

    Первое и последнее правило войны – убей или будешь убит. Мертвоголовых вполне устроят оба варианта.
    Эти кошмары передвигаются и взаимодействуют большими группами, до трех десятков. Их привлекают звуки боя и не важно, кто сошелся в сражении друг с другом – они поспешат к месту событий и будут рады стать третьей стороной, которая вполне может стать и победителем.
    Мертвые солдаты ночного Лимба источают запах тлена и порой несут на себе следы разложения. Они облачены в длиннополые шинели, каски и противогазы; вооружены старыми карабинами, которые часто дают осечку, гранатами, которые иногда не взрываются. Страшны в рукопашной и штыковой атаке, в которую охотно бросаются сразу же после обнаружения врага под лютый многоголосый рев, способный заставить одуматься даже самого сумасшедшего обитателя Лимба, и если их еще можно попытаться остановить на расстоянии, то в ближнем бою Мертвоголовые способны сокрушить своим числом и стремительным самоубийственным натиском даже сильные и могущественные Карты, Фигуры и Найтбрингеров. Запах и вид свежей крови приводит их в настоящее бешенство. Мертвоголовые будут сражаться до последнего со всеми, кто встанет у них на пути, и даже друг с другом, если две блуждающие группы этих кошмаров встретятся в ночи. После победы пожирают мертвых врагов.   
    Среди любой по численности группы Мертвоголовых есть офицер, координирующий действия остальных. Опознать его крайне сложно, офицер всегда держится чуть позади атакующих и командует остальными при помощи нечленораздельных воплей. Если офицер будет убит на любом этапе сражения, Мертвоголовые, позабыв обо всем и всех тут же начнут уничтожать другу друга. Последний выживший совершает самострел.
    Этот вид кошмаров символизирует страх перед войной и сопутствующими разрушениями, равно как и страх перед неоправданными и бессмысленными жертвами, крайним проявлением жестокости по отношению к другим и самим себе. 

    http://sg.uploads.ru/t/046LW.jpg

    Крикуны

    Похожие на сиамских близнецов, быстрые и живучие кошмары, ведущие охоту только в группе из двух-трех созданий. Они очень быстро бегают и могут совершать прыжки на расстояние до десяти метров. Обладают семью руками, заканчивающиеся острыми серповидными лезвиями, которые ярко вспыхивают огнем перед самым нападением. Крикуны являются ожившим страхом ощутить сильную физическую боль, и ничего другого кроме этого они не несут.
    Если жертва видит Крикуна а Крикун видит жертву, то это не значит, что нападение будет с его стороны. Эти кошмары славятся своей непредсказуемостью и умением охотится в команде – пока один или двое отвлекают внимание, нападение будет всегда внезапным, и именно тем Крикуном, который скрывается от взгляда и не выдает своего присутствия вплоть до момента самого нападения.
    Атакующий Крикун издает оглушающий вопль, обрушивая на жертву удары всех семи конечностей. Когда пылающие серпы достигли своей цели, Крикун одним движением разрывает жертву на куски.
    Помимо воплей, жестокости и манеры проведения охоты Крикуны так же печально известны своей живучестью – даже лишившись одной из своих голов или поймав ею пулю, выживший «брат-близнец» сохранит дееспособность и возможность успешно напасть и убить.   

    http://sh.uploads.ru/t/Oa81r.jpg

    Князь

    Высшая форма ужасов, блуждающих в ночи, Князья настолько же редки, насколько и опасны. До сих пор об этих созданиях известно крайне мало, о существовании могущественных чудовищ подобной силы время от времени говорят лишь самые отчаянные сорвиголовы, углубляющиеся в далекие края Лимба и Найтбрингеры, и поэтому неудивительно, что достоверность подобных сведений подвержена сомнению. Одни утверждают, что в Князя обращается Найтбрингер, чье сумасшествие и ночные метаморфозы полностью поглощает его, перерождая в подобную форму жизни; другие имеют мнение, что на самом деле Князья – это те немногие, кто полностью избавился от сумасшествия, но чья «нормальность» искажена вместе с обликом самой сутью Лимба. Третьи уверены, что никаких Князей не существуют и они являются выдумкой безумных первопроходцев, жаждущих внимания и славы. Однако эти кошмары действительно блуждают в ночи, к счастью для немногочисленных спорящих, слишком далеко от них.
    Это пятиметровая фигура в черных одеяниях с деформированными передними конечностями, чью голову венчает костяные выросты. Его грудная клетка и брюшина лишена кожного покрова, и Князь все время испытывает мучения, подогревающие в нем ненависть и подобие жизни. Его зубастая пасть источает обжигающий смрад; Князь обладает лишь одним глазом, который выполняет второстепенную роль в восприятии окружающей реальности – даже лишившись его, он не потеряет способности ориентироваться и чувствовать своих врагов на расстоянии.  Князю приписывают воистину разрушительные силы – мощные телепатия и телекинез, его сопровождает целая свита из сильных кошмаров, подчиненных воле этого создания и повинующиеся его мысленным приказам. Это крайне опасное существо, вступать в схватку с которым не рекомендовалось бы никому. К счастью, Князья обретаются далеко от населенных мест, но неизвестно, будет ли это продолжаться и дальше. В свое время кто-то пустил тревожные слухи, что эти существа способны перерождаться из ночи в ночь, сохраняя свою память и сущность. Их разум не похож на образ мышления людей, но поговаривают, что существует всего лишь несколько подобных созданий, которые заключили союз и вынашивают планы по совместному уничтожению всей жизни во всем Лимбе, которая не является кошмарами.

    +4

    74

    Leviathan
    Большое спасибо, добавлены три кошмара из представленных :3

    0

    75

    Только что заметила, что в бестиарии появились физические и магические характеристики кошмаров (йееей! :З). На ум сразу пришла мысль, что, возможно, было бы полезно того же типа классификацию добавить и реликвиям или определенным рангам, чтобы сразу стало ясно, с кем реально справиться довольно просто, с кем не очень. Потому что существует еще барьер между матчастью и тем, как оно реально есть (к примеру, слон может противостоять найтбрингеру на равных, но, как показывает опыт, в игре - далеко не каждому). Понимаю, что это очень нечеткое и расплывчатое пожелание, но примеров, которые идут в разрез с общими данными в матчасти, немало, а посему, считаю, что-то с этим надо делать.

    0

    76

    Нужны ли нам новые локации?

    0

    77

    Edea Taka
    Так классифицировать реликвии к сожалению нет возможности в виду того, что реликвии слишком различаются и не могут оцениваться одинаково. Скорее в таком случае нам стоит подправить несостыковки с матчастью. Буду благодарен, если поможете найти ещё такие упущения вроде приведённого примера со слоном :3
    Leviathan
    Специально их вводить нет смысла, представленные локации - это в основном магазины и дома игроков, и введены они были для упрощения игры, чтобы эти самые игроки каждому новому соигроку по десять раз не описывали свою хату :3 Просто так интересные локации каждый может придумать сам для своего эпизода, это не запрещено)

    0

    78

    Ммм, не знаю куда написать, поэтому сюда.
    Скажите, пожалуйста, а можно нам эпизод перенести с даты 12.06. на дату 12.05?
    12.06.2035 Хороший день, если бы не ты.

    ________
    Модерам: В летописи поменяно на новую дату.
    Просьба, поменять дату в самом отыгрыше :3

    0

    79

    Примите на суд для бестиария:

    Фрикшер

    Картинка

    http://sh.uploads.ru/t/41pQ6.jpg

    Эти кошмары чрезвычайно опасны, так как сами чрезвычайно редко появляются в зоне видимости. За исключением случаев, когда жертва одна. Они гипнотизируют ее, подводят к себе и съедают заживо, при этом жертва чувствует и понимает, что ее едят.
    Если же жертва не одна и вам удалось выследить фиркшера, это еще не значит, что вы победили, скорее всего вам придется победить вашего друга, который, попав под гипноз, будет пытаться до последнего защитить это кошмарное создание, но если вам удалось добраться до фрикшера, в ближнем бою он чрезвычайно беспомощен.

    Отредактировано Alexandr (2015-06-13 22:08:16)

    +1

    80

    Люди, исправьте, пожалуйста, мой косяк. Дату в эпизоде, в названии - 07.07.3034. Для чудес не тренируются.. Не знаю, где были мои глаза, но там же надо 2034.

    0

    81

    0

    82

    Edea Taka

    0

    83

    откройте, пожалуйста тему - 4.03.2035 [Q] Замок минотавра

    0

    84

    Уважаемые амс, в списке населения и Луанне, и Ивонн находятся в графе "Белые шахматы", хотя мы принадлежим к черным
    И в лз также

    Отредактировано Luanne (2015-07-06 08:32:49)

    0

    85

    Yvonne
    Luanne
    Исправлено :3

    0

    86

    Faramir Ritz
    Спасибо :3
    А в лз черные пешки также и выглядят?

    0

    87

    Luanne
    Так же. Заполненные цветом - черные, лишь с контуром - белые фигуры, просто на черном фоне профиля они могут вызывать сомнения х)

    0

    88

    Faramir Ritz
    Вопросов больше нет, спасибо большое )

    0

    89

    Alexandr
    Приношу извинения за медлительность, Кошмар принят, фишки начислены, спасибо :3

    0

    90

    На рассмотрение для бестиария

    Охотник
    http://savepic.ru/7542977.jpg

    Имя этим тварям дано за их необычайные способности к охоте. Быстрые и проворные, Охотники всегда настигают свою жертву, даже несмотря на то, что у них совсем нет органов зрения. Глаза им заменяет острый слух и невероятное чутье, сами же ходят по-кошачьи бесшумно. Охотятся, как правило, по одиночке, однако в свободное от охоты время неизменно проводят в кругу своих сородичей. И не приведи вам Бог наткнуться на всю их свору. В бою используют острые зубы и когти на передних лапах.
    Стоит отметить, что Охотники отличаются большими размерами, и самая крупная особь (стоя на всех четырех лапах) высотой может доходить до груди взрослого человека.

    +1


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Отзывы, пожелания и вопросы