Сиал вздохнула, глядя на июньское небо над головой. Мирное, безоблачное. Оно вызывало желание найти какую-нибудь луг в отдалении от города, развалиться там и провести весь день в лености. Мысль об этом звучала крайне соблазнительно. А легкий ветерок, успешно прогоняющий летнюю жару, ничем не помогал, а лишь усиливал желание ничего не делать, да вот только...работа. [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Отзывы, пожелания и вопросы


    Отзывы, пожелания и вопросы

    Сообщений 1 страница 30 из 446

    1

    Указывайте свои идеи, пожелания, а так же какие-либо неточности в мат.части форума; задавайте свои вопросы относительно игры и положений форума. Тема создана для Игроков, не нужно идти в гостевую с каким-либо вопросом по ролевой.

    0

    2

    А давайте запилим аватарный флешмоб нэ? С:

    +1

    3

    Wendy Caroline
    запилим, чуть позже х)

    0

    4

    1. В результате обсуждения вчера днем проблем баланса, мне в голову пришла такая идея. Не правильнее ли будет развешивать ранги не по силе реликвий, так как балансируются ни довольно условно и все равно никого нельзя убивать без разрешения, а по количеству реликвий которые может задействовать персонаж без перерыва. То есть персонаж низкого уровня может сделать три атаки с помощью 4 реликвий, а потом у него кулдаун в несколько минут, а персонаж высокого уровня, может беспрестанно сыпать атаками, поскольку они успевают перезаряжаться во время действия другой его реликвии. Мне кажется такое ранжирование более четко покажет градацию способностей.
    2. Во время моего эпизода я подумал, почему у Карт и Шахмат, которые вроде как достаточно крупные организации. со своими лабораториями(ну по крайней мере карты точно) нет никаких аналогов мобильных телефонов или передатчиков. Это не противоречит никаким правилам относительно реликвий, поскольку это не боевые способности кратковременного применения. разве наличие таких вещей как некое подобие хотя бы пейджеров, не сделало бы игру намного более интересной. Это не только возможность давать квесты связанные с информацией, промышленным шпионажем, аномалиями связи и поиском пропавших передатчиков, но и дополнительные пути для появления людей в квестах, не только с помощью оповещения слухами, или плакатами в городе, но и просто по звонку от товарища по фракции. И конечно бонус для тех кто хочет командной работы, очевидно, что у найтбринегров, которые больше одиночки чем группа, таких технологий быть не может.
    3. В связи с квестом про не оканчивающуюся ночь я задумался над таким вопросом. А откуда берется еда? если каждую ночь все растения вымирают, то как выращивать хотя бы пшеницу. Тот же вопрос с одеждой, откуда брать лен например? Или хлопок? Или в ЛИМБе едят только мясо? К тому же я так токлом и не увидел никакой информации затрагивающей мирное существование. Товарно-денежные отношения, досуг, пищу, естественные потребности? Как это все обеспечивается? Если такой материал написан уже, будьте добры ткнуть носом.
    4. Когда я еще был Фаустом, то в отыгрыше потребовалось забрать с собой трофеи в виде биологических материалов. Отсюда вопрос, нельзя ли организовать что-то вроде сумок - реликвий. в которые можно было бы складывать лут, для тех же ученых или шпионов? Или патронов для воинов? Это опять же не боевой предмет и он никак не повлияет на баланс в бою, зато многое объяснит.

    0

    5

    1.

    Ruyma написал(а):

    а по количеству реликвий которые может задействовать персонаж без перерыва.

    Мы запрещаем в принципе использовать несколько реликвий одновременно, если видим, что персонаж достигает определенного максимума в его ранге, ибо очень рьяно отслеживаем мэрисьюшество.
    Ранги распределяются не только по силе реликвии, а именно в зависимости от умений персонажа. По факту, тех же Королей у Шахмат нельзя определять по силе реликвии, - они и вовсе не боевые персонажи - но доказав свою верность и преданность фракции умом и делом (не только реликвией), они получают ранг.
    Или в данном случае ты хочешь более четкую роспись по минутам\откатам и пр.в реликвиях? 

    2.

    Вырезка из FAQ написал(а):

    с элементами стимпанка (вообразите смесь миров Alice: Madness Returns и Bioshock Infinity

    В каких-либо технологиях (или в развитии мира) мы, в первую очередь, опираемся на данный пункт и этот же пункт исключает использование даже пейджеров.

    3.

    Ruyma написал(а):

    В связи с квестом про не оканчивающуюся ночь я задумался над таким вопросом. А откуда берется еда?

    Днем все возвращается на круги своя. Т.е. те же бедолаги, - мирная скотина - если их не убить ночью, вновь превращаются в обычный скот. Точно так же и с растениями, в дневное время суток растения, которые были уничтожены исключительно влиянием Лимба (т.е. никто не выжигал участок земли, где утром росла пшеница, например), вновь мирно колосятся и радуют глаз. 
    Именно поэтому вечная ночь такое бедствие для Лимба, помимо безумства Кошмаров и Найтбрингеров.

    Вырезка из FAQ написал(а):

    Наука и общий прогресс здесь на уровне того же XIX века с некоторыми улучшениями в плане механики. Медицина чуть более продвинута. Знания - на уровне современного мира. Стиль одежды совершенно любой.

    4.

    Ruyma написал(а):

    Отсюда вопрос, нельзя ли организовать что-то вроде сумок - реликвий.

    Сумка-реликвия будет реликвией с постоянным действием, а мы подобное пресекаем на корню. Даже если они не боевые - в эту сумку можно напихать такое количество арсенала, что весь Лимб подорвется :3

    0

    6

    Faramir Ritz написал(а):

    Мы запрещаем в принципе использовать несколько реликвий одновременно,

    я не говорил про одновременно, я говорил про использование нескольких реликвий по кулдауну. Если их много то можно просто постоянно использовать их без какой либо проблемы, одна перезаряжеться пока используются другие.

    Faramir Ritz написал(а):

    Или в данном случае ты хочешь более четкую роспись по минутам\откатам и пр.в реликвиях?

    И это тоже. Точнее. я бы хотел видеть именно последствия частого использования.

    Faramir Ritz написал(а):

    исключает использование даже пейджеров.

    а чем не реликвия слабого действия с ограничением времени разговора 5 минут? Или написанием сообщения больше определнного числа знаком. Стимпанк - стимпанком, но наличие необычных вещей либо разрушает его, либо приспосабливает под себя

    Faramir Ritz написал(а):

    Именно поэтому вечная ночь такое бедствие для Лимба, помимо безумства Кошмаров и Найтбрингеров.

    Окей. Тогда что насчет того. кто этим занимается? Ни карты, ни шахматы, ни Найтбрингеры не озабочены созданием еды, одежды, средств гигиены и.т.п. Здесь есть кто-то типа людей земли из Log Horizon?

    Faramir Ritz написал(а):

    Сумка-реликвия будет реликвией с постоянным действием

    Не обязательно. Она может быть ограничена весом или количеством вещей а так же работать только когда ты суешь туда что - то.

    Faramir Ritz написал(а):

    Даже если они не боевые - в эту сумку можно напихать такое количество арсенала, что весь Лимб подорвется :3

    От чего подорвется? Сейчас у администрации какая то паническая боязнь чего то, притом, что этого чего то даже в теории нет

    0

    7

    Ruyma написал(а):

    От чего подорвется? Сейчас у администрации какая то паническая боязнь чего то, притом, что этого чего то даже в теории нет

    некоторые вопросы слишком узкие и отягчающие. Люди, когда приходят, зачастую и не хотят вчитываться в такой объём информации, где делается еда и кто её делает. Если ты помнишь, у нас кроме партий, колоды и Найтов, есть ещё обычные жители и нейтралы, которые спокойно и занимаются всем этим. Просто никто не берёт отыгрывать персонажа-фермера.

    Ruyma написал(а):

    а чем не реликвия слабого действия с ограничением времени разговора 5 минут? Или написанием сообщения больше определнного числа знаком. Стимпанк - стимпанком, но наличие необычных вещей либо разрушает его, либо приспосабливает под себя

    а это просто нарушает наше представление о ином мире, без прогрессивных технологий. Мы от него сбежали, а ты хочешь его вернуть.

    0

    8

    Ruyma написал(а):

    От чего подорвется? Сейчас у администрации какая то паническая боязнь чего то, притом, что этого чего то даже в теории нет

    Тогда и данный вопрос закрывается :3

    Ruyma написал(а):

    Не обязательно. Она может быть ограничена весом или количеством вещей а так же работать только когда ты суешь туда что - то.

    Нет. Можно сшить себе обычную сумку, купить у торговцев - и, вуаля, сумка, которая ограниченна своими размерами, возможностями владельца поднимать вес и т.д.

    Ruyma написал(а):

    Окей. Тогда что насчет того. кто этим занимается? Ни карты, ни шахматы, ни Найтбрингеры не озабочены созданием еды, одежды, средств гигиены и.т.п. Здесь есть кто-то типа людей земли из Log Horizon?

    У нас есть коренные жители Лимба, да и далеко не все пришедшие извне готовы вступать в активную борьбу. Так, можно считать, что сельскохозяйственным производством занимается нпс.

    Ruyma написал(а):

    Стимпанк - стимпанком, но наличие необычных вещей либо разрушает его, либо приспосабливает под себя

    Верно, отчасти. Но нет, подобные средства связи не предусмотрены в данном мире. Можно сказать, что не хватает оборудования, а реликвии не поддерживают подобную сеть сигналов.

    Ruyma написал(а):

    Точнее. я бы хотел видеть именно последствия частого использования.

    Последствия частого использования каждый волен определять для себя сам. Некоторые, например, описывают естественное переутомление, а некоторые, при длительном использовании реликвии - не могут двигать конечностями. Некоторые же попросту не злоупотребляют своими диковинками.

    Ruyma написал(а):

    я не говорил про одновременно, я говорил про использование нескольких реликвий по кулдауну. Если их много то можно просто постоянно использовать их без какой либо проблемы, одна перезаряжеться пока используются другие.

    Опять же, четких рамок на данный момент нет, т.к. преимущественно у нас люди с одной реликвией. Как только будет замечено, что многообразие реликвий приводит к угнетению боевого баланса и злоупотребление игроками подобным преимуществом - будем думать над четкими ограничениями. Мы просим логичности в использовании и пока еще ни разу не возникло той ситуации, когда нам пришлось бы ограничивать персонажей с несколькими реликвиями.

    0

    9

    Предложение. Может сделаете всплывающее окно оповещения, когда приходит ЛС?

    0

    10

    Rey Fishphil
    Идея, да.
    Я поищу код, коль против не будет - поставим :3

    0

    11

    Несу на ваш суд кошмара

    http://sf.uploads.ru/t/1eQdU.jpg

    Невидящая.
    Кошмар ужасающий и завораживающий своей гротескной деформацией женского тела. Невидящие воплощают собой страх матери потерять свое дитя.
    Глаза этих кошмаров скрыты и могут различать лишь переход от света к тьме,  полную же картину мира дает им эхолокация. Будьте уверенны – невидящая слышит вас, что бы вы ни делали. Слышит, как бьётся ваше сердце, слышит ваше дыхание,  идет за вами своей неслышной покачивающейся походкой.
    Доподлинно неизвестно что за существа превращаются в невидящих, о строении их тела известно лишь по рассказам и полевым зарисовкам убитых кошмаров во время рейдов.
    Чаще собираются группами, но можно встретить и отдельно бродящих особей. При встрече с группой невидящих,  лучше стараться как можно быстрее выйти из их окружения. Эти кошмары будут использовать тактику чем-то напоминающую тактику охоты дельфинов. Невидящие будут стараться окружить и сбить с толку своих жертв, издавая высокочастотные звуки, которые дезориентируют в пространстве и закладывают уши, загоняя жертв в угол. Одиночная особь будет вести незаметное преследование и выжидать удобного момента, чтобы подобраться к жертве незаметно. Помимо способности дезориентировать жертв имеют очень острые когти.
    Часто не нападают сразу, а словно играют с жертвами, ходя кругами, пугая звуками, отдаленно напоминающими колыбельную.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    PS:идея частично принадлежит Николь

    Отредактировано Mariya Caroline (2014-12-31 02:29:53)

    0

    12

    Mariya Caroline
    Тык - в скором времени можно будет увидеть в Бестиарии, спасибо за интересную идею :3

    0

    13

    Можно ли предложить Кошмара без изменения имени в мифологии?
    http://se.uploads.ru/t/du7bn.jpg

    Келпи
    Жители водоемов, поджидают путников и притворяются тонущими лошадьми(обязательно темного или черного цвета), так как верхняя часть их туловища в воде похожа на лошадиную, но если подойти к ним, утаскивают на дно за считанные секунды, ибо нижняя часть тела у них рыбья с мощным хвостом.
    Если Келпи сильно голодные, могут выйти наружу и стать похожими на лошадей, увешанных тиной, но действуют по тому же принципу, могут затянуть руку человека в себя, если к нему прикоснуться. Ни в коем случае не пытаться оседлать, слезть уже будет невозможно, вас полностью окутает тина.
    Их можно легко обойти стороной, но эти Кошмары жалобно кричат, будто и правда умирают, пока видят вас.

    Отредактировано Jove Lassi (2015-01-29 20:14:59)

    0

    14

    Jove Lassi
    О, спасибо :3 Постараемся добавить в скором времени :3

    0

    15

    Небольшое предложение по пополнению нашего бестиария:

    Сожаления
    http://i062.radikal.ru/1502/7f/65757ca30874.jpg
    Хотя Сожаления не являются персонификацией страха, они всё равно крайне опасны. Данные монстры олицетворяют собой сожаления, угрызения совести или душевную боль. В пищевой цепи Лимба они являются скорее вторичными хищниками или падальщиками.
    Из чего состоят Сожаления? Из несбывшихся надежд, разрушенных мечт и душевной боли. Всё это, как отвратительная чёрная слизь окутывает слабовольного человека. Собственно тело этого монстра состоит из желеобразной, липкой, чёрной субстанции. Их лицо – это небольшая кукольная мордашка, которая подчёркивает, что причина всех сожалений лежит глубоко в детстве человека. Эти твари ходят небольшими группами за такими кошмарами, как Лонли, Отверженные и Невидящие, то есть за теми кошмарами, которые больше всего связаны с душевной болью человека.
    Сожаления редко проявляют инициативу в нападении, разве что только если их много или среди них есть особо крупные и сильные представители этой группы. Им намного проще доедать то, что осталось от человека после атаки более сильного кошмара. Их ручки очень сильные и цепкие, если они вас схватили, то придётся приложить много усилий, чтобы избавиться от этой хватки. Они облепят вас с ног до головы и начнут рвать на кусочки, пока не останутся только голые кости.

    0

    16

    Erica Kindheart
    Спасибо :3 Рассмотрим добавление в бестиарий, довольно занимательное существо :3

    0

    17

    Предлагаю ввести в профиле у женского населения графу "размер груди", а то фиг определишь по аватарке, да и фендом некоторые меняют, так вообще хз что. в анкете тоже не прописывают, надо внести ясность.

    +2

    18

    Rey Fishphil
    Всё просто - берёшь и спрашиваешь у интересующей женщины сам :D

    0

    19

    Rene Landelen
    серьезно?.. почему нельзя сделать правилом где-то это прописать? а то женщины сами забудут свой размер и совсем аврал будет.

    0

    20

    Rey Fishphil
    У нас в правилах написан запрет на смену аватарок на сторонние фендомы, которые несоответствуют указанным в анкете xD

    0

    21

    Faramir Ritz
    скажи Эдее!!

    0

    22

    А давайте в квесты или сюжетку добавим какие-нибудь пасхалочки или развилки? Например, персонаж встречает в лесу раненого человека, он не знает, что это за незнакомец, поэтому ему придется выбирать - спасти человека или нет. За правильный выбор персонаж получает плюшки :з

    0

    23

    Elin Creighton
    Зачастую так оно и есть в нелинейных квестах (по крайней мере, я исхожу таким образом в квестах, что под моим ведением) - если игрок совершает "правильное действо" - итоговая плюшка будет больше, чем в противном случае. "Неправильное" же решение может привести к агрессии Кошмаров или кто выступает в роли злодея в конкретном случае.
    Так или иначе, пожелание учтено, будем устраивать больше неожиданностей с возможностью провала - ибо пока вас щадим :3

    0

    24

    Elin Creighton написал(а):

    А давайте в квесты или сюжетку добавим какие-нибудь пасхалочки или развилки? Например, персонаж встречает в лесу раненого человека, он не знает, что это за незнакомец, поэтому ему придется выбирать - спасти человека или нет. За правильный выбор персонаж получает плюшки :з

    А разве все квесты не строятся по такому принципу? оо'

    0

    25

    1. С парочки форума было бы неплохо поиметь самый что ни наесть настоящий и НЦшный любовный эпизодик.
    Как мне подсказали: "ГОРЬКОО"

    Ну а вообще, я в периоды отсутствия интернета порождаю нечто, в этот раз собственно вот:

    2. Можно было бы ввести ранги для существ в бестиаррии.
    Хоть пятизвездочные формата ★★★☆☆, но чтобы было всем предельно ясно и понятно, какие кошмары сильнее других, каких с одной тычки рубить нельзя, а от которых вообще лучше более-менее разумным людям ноги уносить. Конечно, примерно из описания понятно, но для новичков, во избежания недоразумений, которые уже возникали, я думаю, это было бы полезным нововведением.
    2.а. Встречное предложение по поводу игрового мода - Охота.
    Кого на кого охота, тут еще стоит поразмыслить, но по идее игроков на кошмаров. Собственно отличаться от квестов должно тем, что занимает куда меньше времени и на этот эпизод человек может пойти хоть в одиночку(на пару с гм, конечно).
    Вообще, это чисто боевой режим, который будет полезен для получения опыта описания сцен сражений, пускай и с монстрами. Ну или для тех, кто любит пвп или желает попробовать какие-то боевые идеи или новые навыки(типа испытания нового артефакта или проверки собственной боевой мощи), без смс, регистрации и длинных сюжетных развитий и поворотов.
    Можно назначить небольшую награду, тогда еще и гриндить можно будет.
    2.а.1. Почти дополнение к предыдущем пункту предложения, а скорее просто идея - ввести лут с мобов, который можно будет продавать в лавке или же из которого можно просто делать какие-нибудь предметы, набор ингридиентов для которых будет также выставлен там.
    2.а.2. Если предыдущие пункты вызывают у гм головную боль, в связи с их возможном завалом из-за подобного, то можно организовать свободный ответ в эпизодах с охотой. Это значит, что другие игроки могли бы писать посты за мобов, отсылая их в лс гм(возможно создание ака специально для кошмаров) со специальной пометкой к какой охоте это собственно прилагается. Тогда уже амс выбирают наиболее понравившийся им вариант и отвечают им. Победителю соответственно символическая плата.
    2.б. Идея для конкурса или колонки в газете: гайд по борьбе с теми или иными кошмарами или что делать пешке, когда та встретит вармса.
    Умирать не вариант, а вот идеи опытных игроков интересно было бы послушать.

    3. Ввести что-то вроде прогнозов на неделю.

    Это бы и правда многое объяснило

    http://risovach.ru/upload/2015/02/mem/geroi-3_74616234_orig_.jpg

    За весьма элегантное и лаконичное упоминание в не_сюжетных эпизодах и соблюдение условий данных предсказаний, астрологи весьма щедро с вами расплатятся хотя они те еще шарлатаны. Можно было бы кидать запросы в начисление фишек с пометкой: "Сегодня звезды на моей стороне!" и получать за это щедро пару фишек. Ну и разумно ввести ограничение на раз в неделю для такого запроса.
    3.а. Встречное дополнение для лавки - личное предсказание.
    За символичную плату получите личный гороскоп, который может быть как хорошим, так и плохим. Ну не зря же у нас есть на форуме кости, так что можно воспользоваться ими для отправки запроса. Действуют на один эпизод. Помогут увеличить удачу, при удачном раскладе, позволяя избежать некоторых ранений или найти какую-нибудь плюшку. Если все плохо, то вас будут преследовать неудачи, вы не получите фишек за этот эпизод, да и вообще не ваш день сегодня, сидите дома.
    - как-то так это и должно будет работать.
    3.а.1. Можно ввести это в газету, все же любят читать по утрам гороскопы? В крайнем случае, наймите астролога. на одном форуме мне гадали на картах таро, они почти не врут лол

    4. Оборотное зелье
    Идея плюшки для магазина реликвий, которая должна стоить не менее 1,5 к фишек. Вообще, чисто фановая вещь(казалось бы), которую нельзя использовать в сюжетных эпизодах, но во всем остальном можно. Достаточно достать волос человека, которым хотите стать(не работает с игроками и действует всего один эпизод или игровой день).
    Как и следует из названия, позволяет принять облик персоны, чей волос вы достали, но вместе с тем(наверное из-за тонкой душевной связи), также превращает вашу реликвию в аналогичную.
    Иными словами мы получаем абсолютную копию того или иного персонажа, правда памяти и воспоминаний это зелье не гарантирует. Чисто косметический эффект. Еще силенок прибавляет немного, если вы пешка, что достала волос Шляпника. Ну или наоборот - убавляет, если вы Шляпник, неразумно перепутавший его с карамельным сиропом или быть может вам специально его подсунули? В общем, вариантов использования масса, веселья от этого тоже, ведь одежда в комплекте не идет. Разумеется, что о подобном никто не знает и все будут принимать вас не за вас, а возможно, вы вообще встретите свой прототип. + возможно исполнение тайных любовных желаний, если таковые отношения имеются по игре

    5. Великие безумные умы
    Мне сейчас уже немного лень, но если идея понравится, могу помочь с написанием акции для Научного сообщества Лимба(местная РАН). вообще, название лучше покрасочнее придумать
    Как мне показалось, у нас много безумцев и ни одного безумного ученого. Всего их будет трое. Все почитаемы и уважениемы, несмотря на свои низкие ранги.
    Так один будет найбрингером, бывшим членом черных шахмат, чьим безумием стала сама ночь, которую он изучал и теперь все его время посвящено как ее изучению, так и ее порождений, вероятнее всего - член эгиды;
    другой - его коллега, а именно белая пешка, что ненавидит ночь из-за некоторых обстоятельств, боится кошмаров и делает все возможное, чтобы их истребить(специализируется на изучении реликвий и оружии);
    третий - собственно единственный ученый среди карт - обаятельный психолог-микробиолог, чей целью будет именно исцеление безумия научными путями и чуть ли не лекарствами.

    Вообще, можно не отвечать, если что-то вдохновит - буду рад. за подробностями, если таковые понадобятся, можно в личку, а лучше в асю лол

    +4

    26

    Относительно первых пунктов - прибрал идеи у проекта по соул итеру, я точно такое не пущу
    об остальном можно подумать
    акции пишу обычно я, и у нас планировались нёмники - посмотрим что решим, ибо идеи мне нравятся

    0

    27

    Di-N Mashima написал(а):

    Относительно первых пунктов - прибрал идеи у проекта по соул итеру, я точно такое не пущу

    лол не знал, честно
    Ну это больше общая и логичная идея, которая в ммо рпг встречается повсеместно. Иногда вводят просто уровни или ранги, чисто для простоты восприятия уровня силы существ. Потому что строго говоря нигде не указано, насколько они сильны по отношению к кому бы-то ни было, поэтому некоторые могут себе вольности позволять, а так это позволяет более трезво оценивать свои силы - актуально в большей степени для новичков, конечно.

    Ученые не совсем наемники, скорее выделенная группа кружок по интересам, почти клуб анонимных алкоголиков, посвятившая свое время вполне конкретным задачам. Так или иначе, их труды востребованы и потому у каждой фракции наверняка найдется такой человек, поэтому у них не будет отдельной группы, а каждый будет у какой-то уже имеющейся. но это скорее мои душевные порывы, если мне прям совсем припрет, я могу написать о них в нужных. просто моему персонажу они как-то не очень-то нужны х Но вот если вы секту из них сделаете или тайный орден, я буду очень даже за.

    Ну и самый первый пункт - прям совсем нет? как по мне, он самый пикантный, за него я бы даже поборолся, но не буду

    0

    28

    Первое совсем нет, потому что будет индентично с проектом, а как-то не хочется совпадать с чужим.

    0

    29

    Cheshire Cat написал(а):

    1. С парочки форума было бы неплохо поиметь самый что ни наесть настоящий и НЦшный любовный эпизодик.
    Как мне подсказали: "ГОРЬКОО"

    Я наверное не совсем понял, в чём тут было пререкание с Ди, но у нас ведь разрешены НЦ эпизоды и их много. Или речь не о том?..

    2 - не стоит, т.к. все гм по-разному играют кошмаров и зачастую одни ГМ открывают больше их скилов и опасностей, чем другие. В одних квестах один и тот же кошмра может быть опасен, в других не особо.
    2а - нет смысла, т.к. большая часть квестов итак имеет подобный формат.
    2а1 - аналогично нет смысла - некоторые квесты уже нацелены на сбор определённого лута, в связи с которым вы получаете награду
    2а2 - нет, далеко не всем игрокам мы можем доверять в таких отыгрышах, далеко не все ведут себя адекватно даже за своих персонажей, не чтобы за монстров))
    2б - идея принята, попробуем, фишечки за мысль начислю :3

    3 - это невозможно устраивать в связи с разной скоростью игры и эпизодов
    3а - мне идея нравится, если Гудвин тоже одобрит - организуем.
    3а1 - не очень актуально, так что оставим для эпизодов

    4 - идея неплохая, возьмём с доработками и поправочками)

    5 - подобную идею уже пропогандировал Фауст и одобрена она не была. У нас есть Бубны в картах, где работают мозги Лимба, так что будет лишним.

    0

    30

    Rene Landelen написал(а):

    Я наверное не совсем понял, в чём тут было пререкание с Ди, но у нас ведь разрешены НЦ эпизоды и их много. Или речь не о том?..

    Di-N Mashima написал(а):

    Первое совсем нет, потому что будет индентично с проектом, а как-то не хочется совпадать с чужим.

    Не поэтому разве? или Ди имел ввиду первую часть второго предложения

    Rene Landelen написал(а):

    2 - не стоит, т.к. все гм по-разному играют кошмаров и зачастую одни ГМ открывают больше их скилов и опасностей, чем другие. В одних квестах один и тот же кошмра может быть опасен, в других не особо.

    Из-за этого не всегда понятно, что с ними делать и можно позволить себе лишнего, даже не специально. Правда соглашусь, что так куда интереснее в плане самой игры.

    Rene Landelen написал(а):

    2б - идея принята, попробуем, фишечки за мысль начислю :3

    Если это пройдет нормально, то можно пойти дальше и сделать конкурс на лучший путеводитель. Путников много, поэтому это будет полезным для тех, кто захочет побывать в самых интересных уголках или же напротив избежать опасных мест. на самом деле, мне самому было бы интересно почитать, ведь далеко не все есть в локациях

    Rene Landelen написал(а):

    3 - это невозможно устраивать в связи с разной скоростью игры и эпизодов

    Там это как раз и не важно. Просто кто успел во время этой недели(реального времени) написать пост с подобными условиями, тот получит плюшку. Разумеется, что и соблюдать условия никто не заставляет, их можно просто игнорировать. Скажем, это немного разнообразит будни и добавит парочку интересностей постам. Во многом, ситуации и условия в них произвольные, поэтому это никак не помешает общей игре. К тому же никто не обязывает делать прогнозы исключительно положительными.
    Например: Объявлена неделя одноногого Джо. Велика вероятность споткнуться на ровном месте и сломать ногу. Кто на этой неделе обыграет это в посте, тот получит вознаграждение в зависимости от того, насколько хорошо и достоверно об этом упоминалось. Можно описать как кто-то случайно споткнулся или же споткнуться самому. Если самому, то можно лишь ушибиться и получить совсем немного, а можно все же сломать ногу и мучиться с ней остаток поста, но зато в последнем случае награда будет чуть больше.
    В общем, скорость постописания совершенно не важна. если будут проблемы с идеями, то можно даже сделать недельный конкурс на лучший прогноз

    Rene Landelen написал(а):

    3а1 - не очень актуально, так что оставим для эпизодов

    Это предложение относилось непосредственно к первому пункту. Если, например, и вводить общий прогноз на неделю, то возникает вопрос, где о нем сообщать или куда публиковать. Поэтому наверное можно было бы сделать это частью газеты.

    Rene Landelen написал(а):

    5 - подобную идею уже пропогандировал Фауст и одобрена она не была. У нас есть Бубны в картах, где работают мозги Лимба, так что будет лишним.

    На самом деле, у меня было много разных идей, правда в основном для найтбрингеров. Но их пока вроде и так много, поэтому я не стал о них упоминать.
    Но все же спрошу про возможность другой, а именно - народного ополчения. Скажем, не всем же коренным жителям должны быть по нраву пришедшие из другого мира(как минимум потому, что они не стареют, что немного странно). Они могли бы организовать что-то вроде подпольного нейтралитета.
    Хотя я не посвящен в детали сюжета, поэтому это может быть лишним.

    Отредактировано Cheshire Cat (2015-02-18 22:50:37)

    +1


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Отзывы, пожелания и вопросы