Указывайте свои идеи, пожелания, а так же какие-либо неточности в мат.части форума; задавайте свои вопросы относительно игры и положений форума. Тема создана для Игроков, не нужно идти в гостевую с каким-либо вопросом по ролевой.
Отзывы, пожелания и вопросы
Сообщений 91 страница 120 из 447
Поделиться912015-07-10 12:08:44
Luanne
В скором времени добавлю в бестиарий, спасибо :3
Поделиться922015-07-11 16:36:27
Alexandr
Приношу извинения за медлительность, Кошмар принят, фишки начислены, спасибо :3
благодарю)
Поделиться932015-07-12 22:21:57
Извините за то, что возвращаюсь к этой теме, но в некоторых анкетах всё ещё не стоит место жительства.
Поделиться942015-07-14 19:26:21
Доброго времени суток!
Не знаю, пойдёт ли, но решила попробовать. Три монстрика для бестиария.
Физические характеристики: 0 из 10
Магические характеристики: 2 из 5
Обычные места обитания: леса, улицы селений, пещеры
Прирост: холодные сезоны
Зерак - сокращение от "Зелёная ракушка". По крайней мере, так иногда говорят. А само существо и вправду выглядит, как зелёная ракушка, вот только способная становиться жидкой. Заползает в ушную раковину и там обитает, заменяя все звуки громким невнятным шумом и таким образом сводя жертв с ума. Воплощает страх оглохнуть.
Предупреждение: идея взята из аниме "Мастер муши", я внесла коррективы, но, честно говоря, они касаются в основном названия. Могу попробовать заменить внешний вид и способ проникновения, если будет необходимо.
Физические характеристики: 1 из 10
Магические характеристики: 4 из 5
Обычные места обитания: тёмные леса, пещеры, подвалы
Прирост: осень
Асса обычно охотится в одиночестве. Её лёгкие шаги не слышно за шуршанием опадающих листьев, а когда перед вами предстанет болезненного вида девочка с выцветшими глазами, будет уже поздно. Асса всегда держится на расстоянии от своих жертв, а взгляд незрячих глаз приковывает путника к месту, создавая иллюзию, словно он не может пошевелиться. Через несколько секунд незадачливую жертву и место вокруг неё оплетают чёрные нити, проникающие в тело через глазницы и впитывающие всю воду. После ухода Ассы остаётся только иссушённый труп без глазниц и чёрная слизь на траве. Символизирует страх слепоты, смерти от жажды.
Физические характеристики: 7 из 10
Магические характеристики: 2 из 5
Места обитания: открытая местность, степи, пустошь, горная местность
Время прироста: ветряная погода
Изображение не вставляет, но вот ссылка: http://www.gamer.ru/system/attached_ima … 1244763284
Высокий, с чёрной чешуйчатой кожей и витыми рогами - его вполне можно принять за самого настоящего демона. Появляется довольно редко, воплощая страх ураганов. В основном атакует физически, но может в пределах пятнадцати метров вызвать невысокий,но очень мощный ураганчик, разрывающий человека на куски.
Физические характеристики: 6 из 10
Магические характеристики: 1 из 5
Обычные места обитания: места пожарищ, торфянники
Время прироста: лето, жаркое время
Изображение опять не вставляет, ссылка: http://www.gamer.ru/system/attached_ima … 1244763436
Ямон выглядит, как полуторометровая ящерица тёмно-красного цвета с гребнем от головы до хвоста. Имеет дурную привычку дышать ядовитыми облачками, вызывающими агонию уже через несколько вдохов. Свою жертву разрывает когтями или сжигает заживо - после укуса Ямона место начинает стремительно краснеть, а потом воспламеняется. Так же настойчиво не рекомендуется контактировать с его чешуёй - от неё человеческая плоть загорается. Огонь можно потушить обычной водой, вот только уже через несколько секунд жертва превращается в живой костёр, а через минуту от трупа остаются только обгоревшие кости.
Поделиться952015-07-17 04:57:11
Господа амс, в рекламе кончилась тема, обновите, пожалуйста
Поделиться962015-07-17 14:38:47
Cathy Rath
Luanne
Спасибо, вскоре подправим)
Hebi Kaneko
К сожалению, монстры не подходят по антуражу игре. Возможно, если бы сменить внешний вид Ассы - можно было бы взять её)
Поделиться972015-07-17 18:17:34
Rene Landelen
Кхм... Если немного подправить описание, мол, Асса зачастую ходит с куклой, привлекающей Батли, так что если вы видите Ассу, вполне возможно, что вскоре вам предстоит встреча с Батли... пойдёт тогда такая картинка?
Поделиться982015-07-17 19:03:19
Hebi Kaneko
Нет, не в том загвоздка) Кошмары Лимба - это либо чистые воплощения страхов, либо изменённые дневные растения/животные. По вашему описанию Асса - обыкновенный человек на вид. Даже самые человекоподобные Лимбовские монстры имеют далеко нечеловеческое обличие за редким исключением и при том довольно жуткое. Всё же это страна кошмаров. И по той же причине остальные монстры не подходят - они бы подошли для какой-то фэнтези-ролевой или подобного мира, но не для страны кошмаров) По крайней мере, было бы хорошо, если бы Асса хотя бы меняла свой внешний вид :3
Поделиться992015-07-18 16:19:03
Rene Landelen
Ох, а мне показалось, что на второй картинке у неё далеко не человеческий... х)
Но, к сожалению, ничего получше я найти не смогла. Пускай тогда остаются в закромах на крайний случай.) Может, пригодятся когда-нибудь.
Поделиться1002015-07-19 06:19:31
Фенрир*
В германо-скандинавской мифологии Фенрир - огромный волк, сын Локи и Ангрбоды. Собственно, в Лимбе эти существа тоже являются измененными с наступлением ночи волками, или, если быть точнее, псами, у которых в роду есть волчья кровь. Обращаясь, Фенрир становится на порядок больше обычных собак и ростом может доходить до пояса взрослого человека. Охотятся стаями, как обычные волки, в качестве оружия используют длинные когти и клыки. Длинные уши служат для устрашения (так как издали очень походят на рога), а также помогают Фенриру отлично слышать. Длинные жилистые ноги очень мощные и развивают невероятную скорость. Янтарные глаза во тьме горят ярким светом.
Впрочем, встретить этих существ достаточно трудно, так как особей осталось немного. Поговаривают, что хвост Фенрира обладает интересными магическими свойствами и стоит целое состояние! Однако охотников испытать судьбу и поймать такого зверя нет - уж слишком он быстрый, а когти ну больно острые...
Размножается Фенрир только в осенью и весной, но потомство немногочисленное. Как правильно, это лишь одна-две особи в помете. Собачье потомство, принесенное в прочие сезоны и вне "темного времени" Лимба не становится Фенрирами, без исключений.
8/10 физические способности, 3/10 магические.
_________________
* имя рабочее, если оно не очень подходит, можно изменить
Отредактировано Luanne (2015-07-19 06:35:21)
Поделиться1012015-07-20 10:10:32
Luanne
Помимо фишки с хвостом - слишком похоже на Гримов и Гармов и мало чем выделяется) Его можно использовать разве что в качестве босса, добавив несколько интересных способностей, а так - подобные монстры уже есть)
Поделиться1022015-07-20 10:46:08
Rene Landelen
Видимо, я их просмотрела ) Спасибо, что рассмотрели заявку
Поделиться1032015-08-01 17:54:40
Близнецы
Олицетворяет страх сойти с ума с диагнозом расстройства личности (или, как вариант, потерять собственное "Я")
Близнецы - это огромного роста Кошмар (может превышать 2,5 метра), с двумя головами треугольной формы, двух пар рук и ног. Несмотря на большие размеры, монстр довольно быстр и обладает хорошей реакцией, поэтому победить его достаточно непросто. Слеп, но очень хорошо слышит, первым нападает крайне редко. Ценность для охотников за редкостями представляют его головы из-за прочного металла, из которого делают невероятно прочное и очень дорогое оружие на черном рынке (и искусные умельцы).Син
Син - прекрасное создание, которое завораживает своей красотой. Появляется из лучей яркого света, льющегося с небес, подобно ангелу. Гипнотизирует жертву своим обликом и приятными переливами песни, которую слышит только адресат. Когда объект оказывается в полной власти Син, она разрывает его грудную клетку острыми когтями и вырывает сердце. Олицетворяет страх расплаты за совершенные при жизни грехи.
Домик на болоте
Владелец: неизвестно
Месторасположение: болота на нейтральной территории
Место, наподобие черного рынка. Здесь торгуют запрещенными реликвиями, ингредиентами, оружием и т.д., в частности препаратами, которые влияют на психическое состояние людей (наркотики и прочие вещества, вредные для здоровья). Местонахождение засекречено, о нем знают единицы, и строго охраняется заинтересованными людьми, а также наемниками владельца. Стоит отметить, что продаваемый товар лучшего качества, чем на черных рынках, но и денег за работу просят значительно больше.
В домике всегда приветливо горит свет, но, поговаривают, он частенько исчезает с наступлением рассвета и появляется лишь на закате всего на несколько часов до "запретного времени".
Отредактировано Luanne (2015-08-02 09:36:00)
Поделиться1042015-09-05 14:25:31
Luanne
Сина взяли :3 Близнецам не хватает какой-нибудь ещё примечательности или символизма к их страху, а чёрный рынок для нас не актуален, т.к. в принципе в Лимбе нет запрещённого оружия или реликвий, а вещества поставляет Чума)
Поделиться1052015-09-06 17:33:12
У меня одной все глючит?
Поделиться1062015-09-06 17:36:39
Luanne
Одной
Поделиться1072015-09-06 17:46:10
Cathy Rath
Блин, хреново х_х
Поделиться1082015-09-06 19:23:01
Luanne
Это севепик летает. У меня так же
Поделиться1092015-10-08 14:52:02
Здравствуйте. Можно ли инструкцию по добавлению музыки разместить в FAQ? Немного неудобно её искать каждый раз.
Поделиться1102015-10-08 16:18:29
Cathy Rath
Меня несколько смутило добавление данных аккаунта Инсайда для этого сайта в FAQ, поэтому данная инструкция добавлена в конец темы "Шаблон эпизодов".
Поделиться1112015-10-08 16:26:06
Faramir Ritz
А почему бы данные аккаунта не выдавать желающим, которые попросят об этом в ЛС?
Поделиться1122015-10-08 16:28:25
Cathy Rath
Думаю, что так гораздо проще, ведь кто-то элементарно не будет дожидаться моего ответа, когда музыку надо добавить вот прям сейчас. А если это сообщение еще и затеряется в миллиарде прочих...
Тема Шаблон эпизодов находится в таблице навигации, в быстром доступе, как и FAQ, особой разницы нет.
Поделиться1132015-10-19 23:17:00
Как насчет сделать схему для Магазина реликвий, чтобы минимизировать возможные недомолвки?
Реликвия:
Описание:
Радиус действия:
Сила действия:
Время действия:
Откат:
Цена:
Отредактировано Edea Taka (2015-10-20 01:49:19)
Поделиться1142015-10-20 16:17:25
Edea Taka
Некоторые реликвии уникальны и требуют других уточнений и ограничений. Для чего предлагается схема? Переоформить так реликвии в самом магазине? Или чтобы игроки так оформляли свои запросы?
Поделиться1152015-10-22 01:09:11
Rene Landelen
Я бы сказала, для запросов. Просто каждый раз, когда я покупаю реликвию, я лично что-то обязательно забуду. То время радиус действия, то время отката и тд. Потом стучусь к тебе же в ЛС и дополнительно уточняю )
Разумеется, реликвии индивидуальны, но есть у них у всех все же общие черты и схемы.
Мне вдруг стало грустно, что я и, думаю, многие, не понимают разницу между картами и шахматами, а в квестах ГМы ставят их в такие ситуации, где любая масть обязана начинать убивать кошмаров. Как насчет внести обязательный пункт для карт, что у любого представителя колоды должна быть хотя бы одна успокаивающая/отпугивающая/усыпляющая/парализующая или любая другая реликвия, позволяющая избегать прямого контакта с кошмарами? А чтобы не ограничивать выбор начальной реликвии, можно, скажем, забить на личные эпизоды, но для квеста подарить такого типа одноразовую реликвию, и потом за этот же квест в награду дать такую же постоянную.
Поделиться1162015-10-22 07:58:38
Edea Taka
Всё равно за уточнениями придётся обращаться ко мне, потому что даже если игроки учтут все параметры, они иногда неверно берут их ограничения для себя))
А вот вторая идея довольно дельная, мне нравится, поработаем над ней с Гудвином, когда выздоровеет, спасибо :3
Поделиться1172015-10-22 10:03:24
Почему бы в темах матчасти, где используются песни для иллюстрации, не указывать исполнителя и название композиции?
Отредактировано Cathy Rath (2015-10-22 10:13:15)
Поделиться1182015-10-22 11:52:28
Почему бы в темах матчасти, где используются песни для иллюстрации, не указывать исполнителя и название композиции?
обычное соблюдение авторских прав
Поделиться1192015-10-22 12:40:39
Di-N Mashima
Извините, я не совсем понял, почему соблюдение - это не указывание.
Поделиться1202015-10-22 12:51:37
Извините, я не совсем понял, почему соблюдение - это не указывание.
Прости, я не так понял твой вопрос и посчитал что ты пишешь, что "не указывать" авторов, а не наоборот
а чего, у меня одного видно автора? хм