Разве же это справедливо? Кто, все силы тёмные, решает в этой сраной небесной канцелярии, кому жить хорошо, а кому умереть кончиной хуже поганой псины? Хотя своим праведным негодованием, вспыхнувшим гневом и злостью по отношению к несправедливости судьбы он мальчику ничем сейчас не поможет. Чем больше Тобайез стоял там, над содрогающимся в кашле телом юного незнакомца, тем больше с леденящей душу стылостью осознавал – он ничем… он совершенно ничем сейчас не сможет ему помочь. Кроме как… [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 391 страница 420 из 1634

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    +3

    391

    Для Герды

    Серьга в виде кольца на хрящ за 300:
    При активации передает владельцу информацию об окружающем пространстве с помощью звуков. Иногда трактовать звук легко, иногда крайне затруднительно. Например, наличие поблизости Найтбрингера может передаваться как рычание хищного зверя, чей-то страх - детским плачем, чей-то позитивный настрой - пением птицы, опасность впереди -сбивчивым шепотом с обрывками более точной информации и так далее.
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Ключ Джеймса за 400:
    При активации оживляет (или призывает оживший дубликат, если тот находится далеко) автомата по имени Джеймс. Внешне он больше похож на «неодушевленные» творения Герды и носит такой же цилиндр. Во время действия реликвии, как и Оскар, ведет себя практически как живой человек. По физической силе немногим превосходит среднестатистического мужчину.
    Охотно исполняет просьбы, но может неожиданно пойти против воли владельца реликвии и даже выполнить все с точностью до наоборот, руководствуясь какой-то своей логикой. Единственный из всех, кто не следует правилу «не причинять человеку вреда» - способен напасть. Разрушить Джеймса можно достаточно сильным ударом (обычной человеческой силы будет недостаточно), расплавив/разрушив металл, отшвырнув куда подальше и т.д.
    При разрушении призванный автомат пропадает. Также может быть отозван Гердой до окончания действия реликвии.
    Способен ожить и быть призванным в виде дубликата только при наличии в теле автомата механического сердца (т.е. если его вытащить - ничего не выйдет).
    Время действия реликвии: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    0

    392

    покупаю Герде среднее усиление на ключ от механического сердца (увеличение действия)

    0

    393

    Получено Gerda Annabelle Evans

    Браслет с когтем белой совы
    Цена: в подарок от Kallista за 350 фишек

    Обращает Герду в Полярную сову на 2 минуты.
    Откат: 5 минут

    Клинок медведицы
    Цена: в подарок от Kallista за 400 фишек

    Небольшой клинок с выгравированным на лезвии изображении медведя, стоящего на задних лапах.
    Призывает разъяренную медведицу. Животное не разбирает «своих» и «чужих»: она никогда не нападет на владельца реликвии, но запросто может кинуться на союзника.
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Старый телефон Nokia
    Цена: в подарок от Kallista за 300 фишек

    Если зажать кнопку выключения вызова, то экран телефона загорается и высвечиваются 4 непрочитанных сообщения, которые никак нельзя открыть/прочитать/удалить. (Символически: отец, дядя, подруга, бывший).
    После этого с телефона можно «позвонить» кому-то долгим нажатием на цифру, символизирующую определенного человека. «Зазвонить» у того, кому был послан сигнал, может любой предмет, в котором имеется какой-либо металл (включая обычный разряженный телефон - если таковой есть с собой, то скорее всего отреагирует именно он). После двух гудков «связь» налаживается автоматически.
    Звонок возможен только на расстоянии не более 30 метров от Герды.
    Телефон вмещает максимум 10 контактов. Чтобы создать новый нужно, чтобы при активированной реликвии другой человек добровольно нажал на одну из пустующих цифр.
    Сбросить вызов до истечения времени действия может только владелец реликвии, снова нажав на кнопку выключения вызова.
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Серьга в виде кольца на хрящ
    Цена: в подарок от Elizabeth Cortes за 300 фишек

    При активации передает владельцу информацию об окружающем пространстве с помощью звуков. Иногда трактовать звук легко, иногда крайне затруднительно. Например, наличие поблизости Найтбрингера может передаваться как рычание хищного зверя, чей-то страх - детским плачем, чей-то позитивный настрой - пением птицы, опасность впереди -сбивчивым шепотом с обрывками более точной информации и так далее.
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Ключ Джеймса
    Цена: в подарок от Elizabeth Cortes за 400 фишек

    При активации оживляет (или призывает оживший дубликат, если тот находится далеко) автомата по имени Джеймс. Внешне он больше похож на «неодушевленные» творения Герды и носит такой же цилиндр. Во время действия реликвии, как и Оскар, ведет себя практически как живой человек. По физической силе немногим превосходит среднестатистического мужчину.
    Охотно исполняет просьбы, но может неожиданно пойти против воли владельца реликвии и даже выполнить все с точностью до наоборот, руководствуясь какой-то своей логикой. Единственный из всех, кто не следует правилу «не причинять человеку вреда» - способен напасть. Разрушить Джеймса можно достаточно сильным ударом (обычной человеческой силы будет недостаточно), расплавив/разрушив металл, отшвырнув куда подальше и т.д.
    При разрушении призванный автомат пропадает. Также может быть отозван Гердой до окончания действия реликвии.
    Способен ожить и быть призванным в виде дубликата только при наличии в теле автомата механического сердца (т.е. если его вытащить - ничего не выйдет).
    Время действия реликвии: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Усиление на ключ от механического сердца
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 380 фишек

    Время действия реликвии: 3 минуты

    0

    394

    Продаю пучок красной травы, тряпичную куклу, огненную подвеску, сдутый красный шарик, радужный порошок в пакетике и незабудку.

    Для Элизабет

    Для Элизабет:
    Позолоченная заколка с бабочкой
    При активации бабочка оживает и садится на рану, с ее крыльев начинает осыпаться исцеляющая золотая пыльца. После бабочка возвращается на заколку. Исцеляет до 10 мелких ранений и царапин, существует 30 сек, откат 15 мин.

    Для Анхеля

    Для Анхеля:
    Плюшевый кот Нянко
    Мягкая игрушка размером с подушку в виде толстого двухцветного кота с хитрым прищуром. Нянко может активироваться в двух вариантах:
    1. Днём плюшевый кот даст владельцу реликвии совет при активации (разговаривает 40 сек). Чаще всего советы несерьёзные и вредные, но если угостить кота сакэ (или любым другим алкоголем или рыбкой) – он серьёзно поможет в квесте (подсказка выдаётся ГМом).
    2. Ночью игрушка обращается в крупного зверя из семейства кошачьих на 40 сек и выступает защитником владельца.
    Откат: 5 мин.

    Второй парный браслет

    Кинжал Молли
    Самый простенький кинжал с обычной черной рукояткой, без каких-либо изысков.
    Размеры: 32 см в длину, из них 22 - длина лезвия.

    Зачарование обморожения на кинжал за 350

    Для Герды

    Для Герды:
    Татуировка сна за 400
    Татуировка на внутренней стороне предплечья в виде шестеренок.
    При активации перемещает всех в радиусе 30 метров в реальность сна. Сон выглядит как физически ощутимое пространство и является отражением воспоминаний, мечтаний, стремлений и страхов владельца. Нанести кому-либо физический вред в этом пространстве невозможно. Возвращение обратно осуществляется по истечению времени действия реликвии или же с помощью волшебной кодовой фразы «Это не мой сон» (в случае с Гердой: «Это мой сон»). Перемещение в реальность сна похоже на падение, перемещение обратно - на обычное пробуждение.
    Сработает автоматически, если Герда защитит кого-то собственным телом.
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Дополнение на татуировку сна
    Цена: первое место в игроке месяца - март 19го
    Перемещение Герды в сон другого человека. Владелец реликвии засыпает и видит осознанный сон, отражающий воспоминания, мечты, цели и страхи другого человека. Увидеть его может только она одна и при условии, что другой человек уже спит. 
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Усиление на ключ от механического сердца
    1 минута к времени действия
    Цена: второе место в игроке месяца - март 18го

    Усиление на ключ от механического сердца #2
    1 минута к времени действия
    Цена: усиление на любую реликвию от Слендермена

    Татуировка призыва автоматов за 400
    Находится на ребрах.
    Призывает дубликат одного из автоматов мастерской. У такого автомата нет сердца, выглядит он как человек из металла в цилиндре, не умеет разговаривать и не имеет самостоятельной воли, занимается выполнением мысленных или озвученных приказов. По физической силе равен среднестатистическому мужчине.
    Не способен напасть, причинить физический вред человеку.
    Одновременно призвать можно только одного автомата. Если его разрушили во время действия реликвии, можно призвать следующего.
    Всего автоматов, возможных для призыва реликвией: 5
    Срок действия реликвии: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Медное кольцо за 300
    Реликвия активируется, если протянуть руку с кольцом над головой другого человека. Притупляет чувство страха, панические атаки, уходит истерика, человек чувствует себя в безопасности и становится гораздо спокойнее.
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Отредактировано Molly Hollins (2019-10-13 22:10:41)

    0

    395

    Покупаю татуировка за 350 и дополнение на нее за 400

    Татуировка на запястье
    На время использования правая рука Яна покрывается красной чешуей и синими, чуть светящимися, жилами. На время использования реликвии, Ян может поднимать правой рукой вес до __ килограмм.

    Дополнение
    Во время использовании реликвии, у Яна увеличивается скорость в __ раз.

    0

    396

    Molly Hollins, Продано за 100+100+350+100+100+250=1000 фишек

    Получено Elizabeth Cortes

    Позолоченная заколка с бабочкой
    Цена: в подарок от Molly Hollins

    При активации бабочка оживает и садится на рану, с ее крыльев начинает осыпаться исцеляющая золотая пыльца. После бабочка возвращается на заколку. Исцеляет до 10 мелких ранений и царапин и 1 среднего, существует 40 сек, откат 5 мин.

    Получено Ángel Jorge Rodríguez

    Плюшевый кот Нянко
    Цена: в подарок от Molly Hollins

    Мягкая игрушка размером с подушку в виде толстого двухцветного кота с хитрым прищуром. Нянко может активироваться в двух вариантах:
    1. Днём плюшевый кот даст владельцу реликвии совет при активации (разговаривает 2,5 мин). Чаще всего советы несерьёзные и вредные, но если угостить кота сакэ (или любым другим алкоголем или рыбкой) – он серьёзно поможет в квесте (подсказка выдаётся ГМом).
    2. Ночью игрушка обращается в крупного зверя из семейства кошачьих на 2,5 мин и выступает защитником владельца.
    Откат: 3 мин.

    Получено Ángel Jorge Rodríguez

    Оружие
    Цена: в подарок от Molly Hollins

    Кинжал
    Самый простенький кинжал с обычной черной рукояткой, без каких-либо изысков.
    Размеры: 32 см в длину, из них 22 - длина лезвия.

    Получено Ángel Jorge Rodríguez

    Зачарование обморожения на кинжал до 3 уровня
    Цена: в подарок от Molly Hollins за 50+100+200=350 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 30 сек.

    Получено Gerda Annabelle Evans

    Татуировка сна
    Цена: в подарок от Molly Hollins за 400 фишек

    Татуировка на внутренней стороне предплечья в виде шестеренок.
    При активации перемещает всех в радиусе 30 метров в реальность сна. Сон выглядит как физически ощутимое пространство и является отражением воспоминаний, мечтаний, стремлений и страхов владельца. Нанести кому-либо физический вред в этом пространстве невозможно. Возвращение обратно осуществляется по истечению времени действия реликвии или же с помощью волшебной кодовой фразы «Это не мой сон» (в случае с Гердой: «Это мой сон»). Перемещение в реальность сна похоже на падение, перемещение обратно - на обычное пробуждение.
    Сработает автоматически, если Герда защитит кого-то собственным телом.
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Дополнение на татуировку сна
    Цена: в подарок от Molly Hollins за первое место в игроке месяца - март 19го

    Перемещение Герды в сон другого человека. Владелец реликвии засыпает и видит осознанный сон, отражающий воспоминания, мечты, цели и страхи другого человека. Увидеть его может только она одна и при условии, что другой человек уже спит. 
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Усиление на ключ от механического сердца х 2 шт.
    Цена: в подарок от Molly Hollins за второе место в игроке месяца - март 18го и от Слендера

    Время действия реликвии: 5 минут.

    Татуировка призыва автоматов
    Цена: в подарок от Molly Hollins за 400 фишек

    Находится на ребрах.
    Призывает дубликат одного из автоматов мастерской. У такого автомата нет сердца, выглядит он как человек из металла в цилиндре, не умеет разговаривать и не имеет самостоятельной воли, занимается выполнением мысленных или озвученных приказов. По физической силе равен среднестатистическому мужчине.
    Не способен напасть, причинить физический вред человеку.
    Одновременно призвать можно только одного автомата. Если его разрушили во время действия реликвии, можно призвать следующего.
    Всего автоматов, возможных для призыва реликвией: 5
    Срок действия реликвии: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Медное кольцо
    Цена: в подарок от Molly Hollins за 300 фишек

    Реликвия активируется, если протянуть руку с кольцом над головой другого человека. Притупляет чувство страха, панические атаки, уходит истерика, человек чувствует себя в безопасности и становится гораздо спокойнее.
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Получено Jan Killgrave

    Татуировка на запястье
    Цена: 350 фишек

    На время использования правая рука Яна покрывается красной чешуей и синими, чуть светящимися, жилами. На время использования реликвии, Ян может поднимать правой рукой вес до 50 килограмм.

    Получено Jan Killgrave

    Дополнение на татуировку на запястье
    Цена: 400 фишек

    Во время использовании реликвии, у Яна увеличивается скорость в 2 раза.

    у меня глаза на лоб уже лезут от этих реликвий. если я где-то что-то не так насчитала или выдала - пните

    +1

    397

    простите еще раз

    Дарю Герде:
    Наручные часы за 350
    Напускает на местность вокруг в радиусе 30 метров вид старости (ржавеет металл, портятся вещи, оседает пыль) и превращает одного человека в старика/старуху на 2 минуты. Остановить реликвию можно, если иметь что-то в противовес ментальным реликвиям или если активировать реликвию, связанную со скрытностью/перемещением.
    Откат: 5 минут

    Усиление на татуировку сна за 380
    +1 минута ко времени действия

    0

    398

    Покупаю себе
    Меч-смычок за 400
    Пока реликвия не активна - обычный меч с корзинчатой гардой
    Способность: Когда реликвия активируется, лезвие меча покрывается синим пламенем. Владелец реликвии может воспроизвести движения игры на скрипке, используя меч как смычок, и перенести это пламя на Х целей в поле зрения.
    Дополнение на меч-смычок за 400
    Пока способность активна, обладатель реликвии может создать пространственную чревоточину, и атаковать цель мечом на расстоянии Х, Н количество раз.

    0

    399

    Получено Gerda Annabelle Evans

    Наручные часы
    Цена: в подарок от Molly Hollins за 350 фишек

    Напускает на местность вокруг в радиусе 30 метров вид старости (ржавеет металл, портятся вещи, оседает пыль) и превращает одного человека в старика/старуху на 2 минуты. Остановить реликвию можно, если иметь что-то в противовес ментальным реликвиям или если активировать реликвию, связанную со скрытностью/перемещением.
    Откат: 5 минут

    Получено Gerda Annabelle Evans

    Усиление на татуировку сна
    Цена: в подарок от Molly Hollins за 380 фишек

    Время действия: 3 минуты

    Получено Anders Rayley

    Меч-смычок
    Цена: 400 фишек

    Пока реликвия не активна - обычный меч с корзинчатой гардой.
    Способность: Когда реликвия активируется, лезвие меча покрывается синим пламенем. Владелец реликвии может воспроизвести движения игры на скрипке, используя меч как смычок, и перенести это пламя на 3 цели в поле зрения в радиусе 28 метров. Откат 3,5 мин. Пламя обычное и может гаситься характерными способами, в ином же случае существует 2,5 мин, при длительном существовании оставляя ожог второй степени.

    Получено Anders Rayley

    Дополнение на меч-смычок
    Цена: 400 фишек

    Пока способность активна, обладатель реликвии может создать пространственную червоточину, и атаковать цель мечом на расстоянии до 28 метров 3 раза.

    0

    400

    Для Герды
    Дополнение на реликвию черепа за 400
    Полтергейст: позволяет появившемуся призраку передвигать различные предметы на расстоянии.
    Макс. радиус действия: 30 метров
    Количество мелких предметов за раз (ножи/вилки): 30
    Количество крупных предметов за раз (диван/шкаф и тп): 1

    0

    401

    Покупаю два усиления на череп за 760: сокращение отката реликвии

    0

    402

    Получено Gerda Annabelle Evans

    Дополнение на реликвию черепа
    Цена: в подарок от Molly Hollins за 400 фишек

    Полтергейст: позволяет появившемуся призраку передвигать различные предметы на расстоянии.
    Макс. радиус действия: 30 метров
    Количество мелких предметов за раз (ножи/вилки): 30
    Количество крупных предметов за раз (диван/шкаф и тп): 1

    Получено Gerda Annabelle Evans

    Усиление на череп: сокращение отката х 2
    Цена: 760 фишек

    Откат - 1 мин.

    0

    403

    отдаю Герде
    Составная реликвия браслет с подвесками – собрав все подвески можно призывать либо одного из монстров, либо всех за раз, но во втором случае реликвия на долгий срок становится недоступной к использованию. Подвески ищите в других кексиках.

    0

    404

    Получено Gerda Annabelle Evans

    Составная реликвия браслет с подвесками
    Цена: в подарок от Alekto Nansi

    Собрав все подвески, можно призывать либо одного из монстров, либо всех за раз, но во втором случае реликвия на долгий срок становится недоступной к использованию. При сборе всех подвесок реликвия перестанет быть одноразовой. Призыв одного монстра в составе реликвии будет длиться 2 мин, откат 5 мин. Если призывать всех монстров разом, то откат увеличится до 15 минут.

    0

    405

    покупаю Герде усиление на ключ Джеймса (уменьшение отката) за 760 (380 с меня и еще 380 с Яна)

    0

    406

    продаю гитару

    0

    407

    Пр-р-родаю!

    Старую кассету для видеомагнитофона!

    Говорят, это та самая кассета, после которой раздаётся звонок, и голос говорит вам «Семь дней». Проверить, конечно, в Лимбе вряд ли доведётся, но будучи реликвией, при активации кассета действительно запускает отсчёт в семь дней для владельца реликвии. Каждую ночь после активации вам будет сниться вещий кошмар, предсказывающий самый опасные и ужасные события, с которыми вы столкнётесь на следующий день. К сожалению, кассета предсказывает очень гиперболлезировано, так что если вам в будущем должна на голову упасть ваза, во сне она вас скорее всего убьёт самым жестоким образом, из-за чего точно угадать уровень опасности по кошмарам довольно сложно.

    Неделю подожду, если кому-то из игроков захочется эту штучку себе (чур оружие не предлагать! мне такое не нужно!) а если нет (чего я, честно говоря, и ожидаю), то попрошу администрацию у меня её выкупить!

    0

    408

    Дарю Герде 2 усиления на увеличение времени действия для Джеймса

    0

    409

    И ещё Герде: 2 усиления на сокращение отката для Оскара

    0

    410

    Ángel Jorge Rodríguez, продано за 400.
    The Hat, продано и помещено в магазин за 400 (если кто надумает - выкупит оттуда).

    Получено Gerda Annabelle Evans

    Усиление на ключ Джеймса: уменьшение отката х 2 + сокращение отката х 2
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 380 фишек, от Jan Killgrave за 380 фишек, от Bloody Mary за 760 фишек

    Время действия: 4 мин.
    Откат: 1 мин.

    Усиление на ключ от механического сердца (уменьшение отката) х 2
    Цена: в подарок от Grim Grey за 760 фишек

    Откат: 1 мин.

    0

    411

    Герде усиление на череп: увеличение времени действия за 380 фишек

    0

    412

    Хочу купить реликвию! Нет, даже две!

    Волшебная Булавка!

    Это особая, волшебная английская булавка! Если я воткну булавку в любую шляпу, которую я носила больше суток (кроме моей Шляпы), и активирую её, то шляпа исчезнет! Она теперь будет храниться в Булавке!

    А если же Булавка воткнута в бою Шляпу, то после того как она активирована, в течении _ минут я могу превращать Шляпу в любую другую из тех, что есть в Булавке! Если я превращаю Шляпу в обычную шляпу, то она только меняет свой внешний вид! Ей способности остаются абсолютно теми же, что и всегда! А вот если же я превращаю её в шляпу-реликвию, то вместо своих обычных способностей, она обладает способностями этой шляпы-реликвии! Они сохраняют все свои ограничения, и свои откаты, но отсчёт откатов начнётся только после того, как прекратиться действие Булавки!

    А если на момент окончания действия Булавки Шляпа была превращена в какую-то другую шляпу, то она не меняет свой внешний вид обратно! Но способности остаются те же самые, что были у Шляпы!

    Откат у Волшебной Булавки - _ минут!

    Зонтик!

    Мой верный зонтик! Когда я активирую его, и ударяю что-нибудь (в том числе и людей), оно становится резиновым до тех пор, пока действует реликвия, а это _ минут! Как бы сильно его не били и не кололи, "резиновую" штуку нельзя повредить - она будет просто изгибаться и пружинить! Но она сохраняет свою форму и свою плотность, и в целом выглядит как обычная. "Резиновые" люди могут двигаться как обычно, но если они попробуют что-то ударить своими руками, то их с большой силой оттолкнёт (но они всё ещё смогут ударить каким-нибудь оружием или выстрелить из пистолета). "Резиновые" вещи не получают урона только физических атак, все остальные всё так же на них действуют. Но хоть "резиновые" вещи не получают вреда от ударов, они очень прыгучие! Если ты ударишь их, даже самым лёгким ударом, то они просто ка-а-ак отлетят! А если они не могут отлететь (потому что слишком большие или как-то закреплены) - то ка-а-ак отлетишь ты!

    Откат у Зонтика - _ минут!
    Я могу сделать до _ вещей резиновым, пока активна реликвия.

    Отредактировано The Hat (2019-11-08 20:58:56)

    0

    413

    Получено Gerda Annabelle Evans

    Усиление на череп
    Цена: в подарок от Elizabeth Cortes за 380 фишек

    Количество мелких предметов за раз (ножи/вилки): 40
    Количество крупных предметов за раз (диван/шкаф и тп): 2
    Время жизни: 3 минуты
    Откат реликвии: 1 минута
    Радиус: 40 метров

    Получено The Hat

    Волшебная Булавка
    Цена: 400 фишек

    Это особая, волшебная английская булавка! Если я воткну булавку в любую шляпу, которую я носила больше суток (кроме моей Шляпы), и активирую её, то шляпа исчезнет! Она теперь будет храниться в Булавке!

    А если же Булавка воткнута в мою Шляпу, то после того, как она активирована, в течении 1 минуты я могу превращать Шляпу в любую другую из тех, что есть в Булавке! Если я превращаю Шляпу в обычную шляпу, то она только меняет свой внешний вид! Ей способности остаются абсолютно теми же, что и всегда! А вот если же я превращаю её в шляпу-реликвию, то вместо своих обычных способностей, она обладает способностями этой шляпы-реликвии! Они сохраняют все свои ограничения, и свои откаты, но отсчёт откатов начнётся только после того, как прекратиться действие Булавки!

    А если на момент окончания действия Булавки Шляпа была превращена в какую-то другую шляпу, то она не меняет свой внешний вид обратно! Но способности остаются те же самые, что были у Шляпы!

    Откат у Волшебной Булавки - 5 минут!

    Получено The Hat

    Зонтик
    Цена: 350 фишек

    Мой верный зонтик! Когда я активирую его, и ударяю что-нибудь (в том числе и людей), оно становится резиновым до тех пор, пока действует реликвия, а это 40 секунд! Как бы сильно его не били и не кололи, "резиновую" штуку нельзя повредить - она будет просто изгибаться и пружинить! Но она сохраняет свою форму и свою плотность, и в целом выглядит как обычная. "Резиновые" люди могут двигаться как обычно, но если они попробуют что-то ударить своими руками, то их с большой силой оттолкнёт (но они всё ещё смогут ударить каким-нибудь оружием или выстрелить из пистолета). "Резиновые" вещи не получают урона только физических атак, все остальные всё так же на них действуют. Но хоть "резиновые" вещи не получают вреда от ударов, они очень прыгучие! Если ты ударишь их, даже самым лёгким ударом, то они просто ка-а-ак отлетят! А если они не могут отлететь (потому что слишком большие или как-то закреплены) - то ка-а-ак отлетишь ты!

    Откат у Зонтика - 5 минут!
    Я могу сделать до 2х вещей резиновым, пока активна реликвия.

    0

    414

    Покупаю реликвию исцеления за 400: самовосполняющийся напиток в бутылочке, исцеляет мелкие/средние ранения или одно смертельное.
    Откат: 5 минут

    И реликвию за 450: тонкое черное кольцо с маленьким зеленым камешком. При активации превращает одно любое живое существо (будь то кошмар, человек или существо, призванное реликвией) в серого или белого кота на 2 минуты. Во время действия реликвии кота нельзя ранить или убить.
    Откат: 5 минут

    Отредактировано Gerda Annabelle Evans (2019-11-23 23:51:29)

    0

    415

    продаю составную реликвию браслет и подвеску в виде тыквы

    0

    416

    прощайте фишки

    покупаю Лорне когти, серебряное кольцо (плачу сверху +50 фишек, изменяю вид на кольцо-коготь) и томик очень странных дел

    0

    417

    Получено Gerda Annabelle Evans

    Самовосполняющийся напиток в бутылочке
    Цена: 350 фишек

    Исцеляет мелкие (30)/средние (6) ранения или одно смертельное в течение 2х мин .
    Откат: 5 минут

    Получено Gerda Annabelle Evans

    Тонкое черное кольцо с маленьким зеленым камешком
    Цена: 450 фишек

    При активации превращает одно любое живое существо (будь то кошмар, человек или существо, призванное реликвией) в серого или белого кота на 2 минуты. Во время действия реликвии кота нельзя ранить или убить.
    Откат: 5 минут

    Gerda Annabelle Evans,
    Продано за 200+100=300 фишек

    Получено Lorna Dane

    Когти "Красной Акации"
    Цена: 400 фишек

    В месте предполагаемого удара через поры проступает кровь, которая мгновенно застывает, становясь очень твердым и прочным кристаллом темно-алого цвета. Реагирует на видимую угрозу, то есть, не защитит там, откуда удар не ожидается, выдерживает высокие температуры. Покрывает как отдельные части тела, так и все тело полностью, не касаясь одежды, после дезактивации раскалывается и осыпается. Выдерживает до 20 слабых ударов, 2 средних и 1 сильный. Существует 3 мин, откат 4,5 мин.

    Получено Lorna Dane

    Серебряное кольцо с рубином > изменение внешнего вида на кольцо-коготь
    Цена: 450+50=500 фишек

    Реликвия позволяет создавать на территории в радиусе 30 метров от владельца аммиачные кристаллы различной формы и цвета. При попадании в аммиачные кристаллы, они создают небольшую взрывную волну радиусом 1 метр. Количество кристаллов за использование - 4. Могут взрываться с задержкой по желанию владельца реликвии в течение 3х мин. Откат 4,5 мин.

    Получено Lorna Dane

    Томик очень странных дел (уникальная Хэллоуинская реликвия)
    Цена: 400 фишек

    Книга-сборник информации о самых загадочных и непонятных происшествиях в Лимбе. Может послужить для вас источником информации о любых слухах, легендах и свежих байках Лимба, т.к. любая новая история появляется в сборнике сама. В рассказах, как правило, мало конкретики, но вы вполне можете в них прочесть, где и примерно когда произошло что-то необычное. Когда в книге появляется новая байка, символ на обложке излучает золотое свечение. За конкретными байками к квестам можно обратиться к ГМу.

    0

    418

    дарю Алекс наушники с кошачьими ушами, прутик от метлы и магазин особых патронов

    наушники

    Проигрывают один любой желаемый трек длительностью до 10 минут раз в сутки. Во время проигрывания светятся разными цветами.

    Прутик от метлы - призывает летающую ведьминскую метлу на 5 минут. Одноразовая реликвия.

    Магазин особых патронов (4 шт.) – усыпляют врага весом до 55 кг.

    Отредактировано Lorna Dane (2019-12-01 20:53:55)

    0

    419

    Получено Alex Marlow

    Наушники
    Цена: в подарок от Lorna Dane

    Проигрывают один любой желаемый трек длительностью до 10 минут раз в сутки. Во время проигрывания светятся разными цветами.

    Получено Alex Marlow

    Одноразовая реликвия
    Цена: в подарок от Lorna Dane

    Прутик от метлы - призывает летающую ведьминскую метлу на 5 минут. Одноразовая реликвия.

    Получено Alex Marlow

    Особые патроныя
    Цена: в подарок от Lorna Dane

    Магазин особых патронов (4 шт.) – усыпляют врага весом до 55 кг.

    0

    420

    Покупаю брошь в виде чайника за 300 фишек:
    Реликвия призывает небольшой чайник с бесконечным чаем и от одной до четырёх чашек. Если чашку или чайник разбить, после отката реликвии восстанавливаются и могут быть призваны снова.

    Отредактировано Gerda Annabelle Evans (2019-12-04 00:06:20)

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только