Одобрительный мурк от восхваляемого котика определённо поднимает сестре Марии настроение. Как вообще можно не любить котиков? Это же по-настоящему дьявольские создания: они заставляют вас любить их одним своим видом, подносить к их лапам все сокровища мира, обожать, ублажать, заботиться о них, обеспечивать едой и кровом, и всё это лишь за одно то, что они просто существуют. При этом что они дают в ответ? Ничего. Это совершенно бесполезные создания, надобность в которых исчезла с тех пор, как в домах перестали водиться мыши. Это самое дьявольское отродие на всём свете, и никто и понятия об этом не имеет и продолжает их обожать. Это существо не подарит тебе собачьей преданности и не станет защитником, оно только жрёт, срёт и спит, а ты лелеешь его как самое сокровенное. А оно просто родилось таким. Оно больше ничего не сделало ради твоего обожания. Вот она — истинно зловещая сила. Покоряющая, обезоруживающая, подчиняющая и вызывающая зависимость милота. Сам Люцифер нервно курит в сторонке и завидует котикам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 1201 страница 1230 из 1535

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    Лимитированная продажа

    +3

    1201

    Получено Leviathan

    Дополнение на реликвию Личина Сумерек
    Цена: 400 фишек

    Зрение охотника.
    Зеркальная маска дает возможность видеть ясно и четко даже в непроглядной ночной темноте, различая цвета, как при дневной пасмурной погоде.
    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 3,5 мин.

    Получено Leviathan

    Дополнение на реликвию Личина Сумерек
    Цена: 400 фишек

    Защита дыхания.
    Личина Сумерек на непродолжительный промежуток времени становится полностью герметичной и полноценно защищает дыхание своего обладателя от ядов и токсинов, растворенных в воздухе, равно как и защищая хозяина от проникновения под маску воды и от других опасных факторов окружающей среды.
    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 3,5 мин.

    Получено Leviathan

    Усиление реликвии Личина Сумерек -уменьшение отката
    Цена: 380 фишек

    Откат действий, которые были длительностью 1 минута 30 секунд > 45 сек.
    Откат действий, которые были длительностью 3 минуты 30 секунд > 1,5 мин.

    Получено Leviathan

    Дополнение на реликвию Сфера Луны
    Цена: 400 фишек

    Сфера Яда
    При активации Сфера срывается с цепочки, начиная циркулировать вокруг какого-либо вида оружия в руке носителя, обретая размеры теннисного мяча, наливаясь ярко-зеленым огнем, дающим крайне скудное освещение. В этом режиме Сфера источает быстро растворяющиеся в воздухе флюиды смертельно опасного токсина, поэтому даже хозяину следует избегать прямого контакта и не позволять Сфере подниматься до уровня открытого лица на близкое расстояние из-за угрозы отравления. При ударе клинком или выстреле Сфера будет иметь возможность нанести дополнительный удар под разными углами, нанося урон от самого удара и поражая жертву токсином, если поражает открытые участки кожи или оказывается слишком близко возле лица, поражая дыхательные пути.
    Время действия 2 минуты 30 секунд, откат 3 минуты 30 секунд. Количество ударов сферы за время действия — 3.

    Получено Leviathan

    Дополнение на реликвию Сфера Луны
    Цена: 400 фишек

    Сфера Ржавчины.
    При активации Сфера срывается с цепочки, начиная циркулировать вокруг какого-либо вида оружия в руке носителя, обретая размеры теннисного мяча, наливаясь тусклым, насыщенно-рыжим огнем, не дающим света. В этом режиме, при ударе клинком или выстреле Сфера будет иметь возможность нанести дополнительный удар под разными углами, нанося поражение тяжело-бронированным целям, при соприкосновении с ними моментально окисляя и разрушая разные виды металлов, делая их чрезвычайно хрупкими. Не воздействует на живые организмы.
    Время действия 2минуты 30 секунд, откат 3 минуты 30 секунд. Количество ударов сферы за время действия — 3.

    Выдано

    0

    1202

    Получено Alekto Nansi

    Выкуп внешности
    Цена: 1500 фишек

    Fate/Grand Order [Pretender (Oberon)]

    Выдано

    0

    1203

    Получено Syal Flandrin

    волчье кольцо
    Цена: передать Сиал

    [indent][indent]Волчье кольцо
     
    [indent][indent]Кольцо, на котором выгравирована волчья стая.
    [indent][indent]При активации светится и призывает волков, сотканных из разрядов молний или огня. Волчья стая немедленно начинает атаковать ближайших врагов при их наличии или набрасывается на указанную владельцем цель, нанося урон электричеством или огнем, а в их отсутствие бегает вокруг владельца, не причиняя вреда дружественным целям.
    [indent][indent]Урон от электричества или огня зависит от количества волков.
    [indent][indent]Можно защититься при помощи реликвий, защищающих от стихийного урона.

    [indent][indent]Время действия: 2,5 мин.
    [indent][indent]Откат: 3 мин.
    [indent][indent]Радиус действия: 25 м.
    [indent][indent]Максимальное кол-во волков за 1 применение: 4.

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение к реликвии: волчье кольцо
    Цена: 400 фишек

    Добавлен третий вид волка — ледяной.
    Урон от атаки льдом зависит от количества волков.

    Получено Syal Flandrin

    Усиление реликвии: волчье кольцо
    Цена: 380 фишек

    Время действия: 3,5 мин.
    Радиус действия: 35 м.
    Максимальное кол-во волков за 1 применение: 5.

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение к реликвии: волчье кольцо
    Цена: 400 фишек

    Можно по выбору вызывать стаю волков только одного вида. Для этого необходимо подумать об определенной стихии при активации реликвии.

    Выдано

    Отредактировано Neal Forrester (2022-03-24 16:56:28)

    0

    1204

    Получено Elen Arkenstone

    Усиление реликвии (Татуировка "Метка провидицы"”)"
    Цена: 380

    Радиус: 25 м.
    Время действия: 3 минуты.

    Получено Athena Gautier

    Серьги жизненной силы
    Цена: 400

    Маленькие золотые серёжки-гвоздики, сделанные по заказу в комплект к подвеске. Выглядят так же: в форме сердечек с алой сердцевинкой. При активации наделяют Афину даром исцелять других живых существ.
    Время действия: 3 минуты
    Откат: 3 минуты.
    Радиус действия: в непосредственной близости вплоть до касания (можно использовать через одежду).
    Кол-во мелких/средних/крупных исцеляемых ран: 35/10/2

    Получено Athena Gautier

    Дополнение к реликвии (Серьги жизненной силы)
    Цена: 400

    Дает возможность просмотреть полную информацию о физическом состоянии чужого организма: общее (насколько критично состояние), работа сердца, давление, болезни, где конкретно он ранен, есть ли переломы, повреждены ли какие-либо органы и т.д.
    Время действия: 3 минуты
    Откат: 3 минуты.

    Получено Athena Gautier

    Улучшение реликвии (Серьги жизненной силы)
    Цена: 380

    Время действия: 4 минуты
    Кол-во мелких/средних/крупных исцеляемых ран: 45/12/3

    Получено Athena Gautier

    Кольцо Хранителя
    Цена: 400

    Простое чёрное кольцо из оникса. При активации призывает чёрное существо, похожее на слегка очеловеченную птицу, ростом с высокого мужчину. Существо разумно, но не способно говорить.
    Обычно выступает на стороне Афины, но пока не умела контролировать реликвию-подвеску, кольцо срабатывало одновременно с ней, и птицелюд пытался пресечь попытки змеетвари атаковать дружественных Афине существ.
    Может переносить в когтях саму Афину по воздуху. Особой защитой, кроме густого слоя пуха и перьев, не обладает. 
    Время действия: 3 минуты
    Откат: 3 минуты.
    Радиус действия: 35 м.

    Получено Athena Gautier

    Улучшение реликвии (Кольцо Хранителя)
    Цена: 380

    Время действия: 4 минуты
    Радиус действия: 45 м.

    Получено Athena Gautier

    Зачарование на шпагу до 2го уровня (Огненный и Ледяной урон)
    Цена: 300

    Время действия: 15 секунд
    Откат: 1,5 минуты

    Получено Athena Gautier

    Покупка мелкого оружия (дага)
    Цена: 50

    Кинжал для левой руки при фехтовании шпагой.

    Получено Athena Gautier

    Зачарование на дагу до 2го уровня (Паралич)
    Цена: 150

    Время действия: 15 секунд
    Откат: 1,5 минуты

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение на Золоченый шлем с крыльями по бокам
    Цена: 400

    Помимо алого волка Сиал может принимать облик волка любого типа, который может призывать Волчье кольцо.
    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 3 мин.

    Выдано

    Отредактировано Elen Arkenstone (2022-03-27 18:18:45)

    +1

    1205

    Все реликвии выданы. У некоторых есть правки, проверьте свои посты.

    +1

    1206

    Получено Athena Gautier

    Зачарование невидимости на ранговую татуировку Карт (II и III ранг)
    Цена: 250 (с учётом скидки для Карт) фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров).
    Радиус: 20 метров.

    Выдано

    0

    1207

    Получено Elizabeth Cortes

    Бутылка рома с надписью «HUSH»
    Цена: в подарок от Jan Killgrave

    если подарить ее Хромому Барону в квесте, он выполнит ваше желание без дополнительных условий, а устроенное им путешествие окажется гораздо более приятным, нежели у всех остальных. Одноразовое применение.

    Выдано

    0

    1208

    Получено Athena Gautier

    Браслеты пера Рух
    Цена: Передано от Элен

    Парные браслеты, представляющие из себя чёрный шнурок с тремя нанизанными на него бусинами. Из них свешиваются концы шнурка, к которым крепятся ещё пара бусин и два пуховых пёстрых пёрышка. Для действия оба браслета должны быть надеты на разные руки одного человека. Для активации он взмахивает руками, как крыльями, и на 3 минуты получает способность совершать высокие прыжки и зависать на пару секунд в воздухе, а также медленнее опускаться, что таким образом предотвращает травмы от падения с высоты. Действие реликвии напоминает собой ослабленную гравитацию, таким образом во время прыжков существенного выигрыша по скорости не происходит.
    Время действия: 3 мин.
    Откат: 3 мин.
    Радиус: прыжки до пяти метров в высоту и длину.
    Количество использований за время действия: 6.

    Получено Ginger Bailey

    Серьга с пером
    Цена: Передано от Элен

    Реликвия в первую очередь направлена на защиту от удушения со стороны человека/кошмара. С меньшей результативностью может использоваться и иным путём. Если противник душит владельца реликвии, длительное время контактируя с телом владельца, реликвия начинает довольно шквальный прирост волос. Начиная виться по конечностям врага, волосы начинают душить уже его. Если владельца душит враг куда больше в размерах, сжимая его грудную клетку, реликвия также может подействовать. После конца действия нарощенные волосы опадают.
    Время действия: 5 мин.
    Откат: 30 секунд.
    Радиус: 50 метров.

    Передано

    +1

    1209

    Получено Rose O’Hara

    дополнение на Браслеты "Кандалы"
    Цена: 400 фишек

    Позволяют поглощать электричество.
    Время действия: 2 мин.
    Откат: 5 мин.
    Радиус: 30 метров.

    Получено Rose O’Hara

    Дополнение на Тату двух переплетенных змей (Черная змея)
    Цена: 400 фишек

    Руки изолируют действие температур. Рамки основной реликвии.

    Получено Rose O’Hara

    Дополнение на Тату двух переплетенных змей (Золотая змея)
    Цена: 400 фишек

    Создается зона, свободная от действия реликвий. Реликвии носителя также деактивируются. Центр Роуз. Призванные существа попросту дематериализуются, воздействия существующих нейтрализуются. Активируется самостоятельно, если Роуз испытывает страх. 
    Либо отключается 5 конкретных реликвий (о которых должна знать сама Роза, т.е. увидеть их в действии) в радиусе 30 метров, либо отключаются абсолютно все реликвии в радиусе лишь 5 метров.
    Время действия: 2 мин.
    Откат: 5 мин.

    Получено Rose O’Hara

    Дополнение на Метательный нож "Шип"
    Цена: 400 фишек

    При соприкосновении с открытой раной, внутрь нее попадает семя, которое начинает крайне быстро разрастаться. По завершению времени действия реликвии, шипастый корень растения усыхает, вызывая неприятные зудящие ощущения. Питается растение кровью и потому тянется к венам. Растение не может проникнуть дальше/глубже уже имеющейся раны.
    Время действия: 2 мин.
    Откат: 5 мин.

    Получено Rose O’Hara

    Усиление на Тату двух переплетенных змей
    Цена: 1140 фишек

    время действия: +3 минуты (итого 5)

    Выдано с правками рамок

    Отредактировано Rose O’Hara (2022-04-05 17:29:51)

    0

    1210

    Лимитированная продажа обновлена.

    0

    1211

    Получено Melpomene Zhmerenetsskaya

    Камешек в виде слезы
    Цена: в подарок от Finn Fanore за 800 фишек

    Призывает дождь вокруг владельца в радиусе 5 метров в течение 40 секунд. Возможны три вида дождя:
    1. Обычный.
    2. Кровавый. Запах крови может запутать кошмаров.
    3. Кислотный (владельцу он тоже вредит, так что заранее продумывайте укрытие).
    Откат 5 минут.

    Выдано

    0

    1212

    Получено Elizabeth Cortes

    Ключ от всех дверей
    Цена: 1200

    Универсальный ключ, который видоизменяется, подстраиваясь под каждую конкретную дверь. В изначальном виде имеет самую непривлекательную и простую форму. Позволяет открыть абсолютно любые двери и замки, включая магические, замки с загадками и т.д.; и даже те двери, у которых ключа нет как такового — ключ превращается в решение той головоломки или загадки, которая позволит открыть дверь (например, в кодовое слово). Позволяет открыть лишь одну дверь в сутки.

    Получено Artemisia R. Rocca

    Кастет «Кварцевый коготь»
    Цена: 800

    При ношении реликвии по желанию владельца на руках от локтей до запястий на внешней стороне, а так же на ногах от коленей до пят сзади вырастают некие каменные лезвия, а именно – кварцевые. Используются в ближнем бою при необходимости. Лезвия очень редко появляются во всех указанных местах, они могут появиться «где им захочется», может только на одной руке или на одной ноге, может на двух или не появиться на одной, ну и т.д. Зависит чисто от случая.
    Но сами лезвия наносят довольно сильный урон, хотя сам по себе кварц как металл не самый прочный и может быть разрушен как более сильной способностью, так и достаточно сильным ударом очень прочного оружия. При разрушении новое лезвие может вырасти после отката или сразу же, если не истрачены все заряды.
    Действует 40 секунд.
    Откат 5 минут.
    За один раз генерируются 2 лезвия.

    Получено Anthony Anderson

    Обыкновенные наручники
    Цена: 100

    Если их использует Морис или Тони, тот, на кого они будут надеты, расскажет всё, что захочет знать надевший. Одноразовое применение на время, пока наручники надеты.

    Выдано

    0

    1213

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение к реликвии: золоченый шлем с крыльями по бокам
    Цена: 400 фишек

    В волчьем обличии можно издавать вой, деморализующий врагов и вызывающий в них сильный леденящий страх. Вой слышен на километры вокруг, но сам эффект проявляется только в пределах радиуса действия реликвии.

    Радиус действия: 25 м.

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение к реликвии: золоченый шлем с крыльями по бокам
    Цена: 400 фишек

    В волчьем обличии повышаются сила и скорость на 25%.

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение к реликвии: золоченый шлем с крыльями по бокам
    Цена: 400 фишек

    Принимая обличие любого из стихийных волков, которых призывает "Волчье кольцо", можно совершать стихийные атаки - извергать из пасти огонь, электричество или ледяное облако в зависимости от вида волка. Количество извержений за использование - 4.

    Выдано с правками рамок

    Отредактировано Neal Forrester (2022-04-18 22:02:27)

    +1

    1214

    Получено Elen Arkenstone

    Выкуп внешности
    Цена: 1500

    Reykat [Reykat, Shadow Dreamwalker]

    Выдано

    Отредактировано Scarlet Rise (2022-04-11 14:12:52)

    +3

    1215

    Получено Syal Flandrin

    Татуировка «Благословение Фенрира»
    Цена: 400 фишек

    Татуировка по всей спине, изображающая двух волков, Сколь и Хати, охотящихся на Солнце и Луну. Для активации необходимо произнести их имена. После этого вокруг Зверя сгущается белесый туман на несколько секунд, и из него, точно из ниоткуда, выступают два гигантских (2 метра в холке), черных, как смоль, волка. Их глаза горят, а шкуры украшены плавными линиями огненных и ледяных узоров. Они не являются настоящими богами-волками, но похожи на них, откликаются на те же имена и обладают разумом. Понимают и четко выполняют приказы Зверя.
    Защититься или спрятаться от них можно с помощью защитных и скрывающих реликвий. Можно и убить их, если постараться, но при последующей активации они будут целы и невредимы.

    Время действия — 2,5 мин.
    Откат — 3 мин.

    Выдано

    Отредактировано Syal Flandrin (2022-04-18 22:15:03)

    +1

    1216

    Получено Athena Gautier

    Браслет “Золотая сфера”
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 400

    Тонкий золотой браслет-цепочка необычного плетения. Активируется на цели, на которую владелец укажет рукой с надетым браслетом и мысленным приказом. Создаёт вокруг цели золотистый полупрозрачный щит-сферу, непроницаемый снаружи и изнутри. Сфера примерно в два раза больше цели (т.е. внутри неё можно перемещаться), но не может сдвигаться с места. Если сфера оказывается пробита (а не исчезла по окончанию действия эффекта), владелец на одно мгновение чувствует сильную колющую боль в груди.
    Время действия: 3 минуты
    Откат: 3 минуты.
    Количество использований: 6
    Количество живых целей: 5
    Радиус действия: 35 м
    Кол-во мелких/средних/крупных выдерживаемых ударов: 35/10/2

    Получено Athena Gautier

    Бархотка “Застывшее мгновение”
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 400

    Полоска-украшение из чёрного бархата на шею, застёжка спереди скрыта под алмазной восьмилучевой звездой. Активируется мысленно, при указании Афиной рукой на цель (должна быть в зоне видимости). На время до 30 секунд (можно прервать досрочно) цель застывает в стазисе в том положении и в той точке пространства, в какой её застала активация реликвии. На цель в стазисе невозможно произвести какое-либо воздействие (полезное или вредное), в том числе сдвинуть с места.
    Время действия: 3 минуты
    Откат: 3 минуты.
    Количество использований: 6
    Количество живых целей: 5
    Радиус действия: 35 м

    Выдано

    +1

    1217

    Получено Kuchisake-onna

    Тонкое черное кольцо
    Цена:  в подарок от Alex Reed за 800 фишек

    При активации реликвии выбранные цели некоторое время не ощущает нанесенного им урона. Он [урон] никаким образом не проявляется, ранения, как будто не наносятся, а если цель была отравлена — яд не действует. Таким образом, даже фатальное ранение может пройти незамеченным, но исключительно до окончания действия реликвии.
    Предупреждение: После окончания за раз можно ощутить все нанесенные увечья и даже умереть от ран или от болевого шока
    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 3 мин.
    Распространяется на 30 мелких, 4 средних и 1 смертельное ранение (ранения сверх этого количества ощущаются целью как обычно).
    Количество живых целей: 4.

    Выдано

    0

    1218

    Получено Athena Gautier

    Пурпурный лак для ногтей
    Цена: 400

    Активируется по желанию владельца или автоматически при получении им серьёзных ранений. Исцеляет владельца, начиная с самых серьёзных ран.
    Время действия: 3 минуты
    Откат: 3 минуты.
    Кол-во мелких/средних/крупных исцеляемых ранений: 35/10/2

    Получено Athena Gautier

    Декоративный компас на цепочке
    Цена: 300

    Небольшой, но действующий компас размером со спичечный коробок в украшенном гравировкой позолоченном корпусе с крышкой. При активации стрелка начинает светиться синим и вместо того, чтобы указывать на север, показывает в сторону нуждающихся в помощи людей (раненых, потерявшихся, паникующих, и т.д.) в радиусе действия реликвии. Если таких несколько, стрелка может прыгать, но отдаёт предпочтение тем, чьё состояние на данный момент хуже остальных.
    Время действия: 3 минуты
    Откат: 3 минуты.
    Количество использований: 6
    Количество живых целей: 5
    Радиус действия: 35 м

    Выдано

    +2

    1219

    Получено Athena Gautier

    Зачарование на шпагу до 5го уровня (Ледяной урон)
    Цена: 1050

    Накладывает на оружие эффект обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током) на 40 секунд. Откат 1,5 мин.
    Эффект реликвии: При активации в течение 10 секунд все нанесённые противнику заледеневшие раны будут очень быстро - почти мгновенно - затягиваться, но по истечению этого времени откроются все разом. Учитываются только раны от самой реликвии, нанесённые в этот период.
    Время действия: 3 минуты
    Откат: 3 минуты

    Получено Ginger Bailey

    Дополнение к реликвии (Сердце дракона)
    Цена: 400

    Может сменить цвет реликвии на синий (вместе с ним изменится цвет чешуи и рогов, если Бармаглот в "Ночной форме"). Дыхание меняется с огня на сноп молний. Вместо сопротивления огню появляется способность поглощать электрические разряды. Особая способность массового поражения, которую можно использовать один раз за активацию, собирает грозовые облака и вызывает шквал молний, бьющих в случайное место в радиусе 30 метров от Джинджер.
    Откат: 3 минуты.
    Длительность: 5 минут.
    Количество использований дыхания: 8
    Длительность шквала молний: 30 секунд

    Выдано

    Отредактировано Athena Gautier (2022-04-21 17:15:19)

    +1

    1220

    Получено Athena Gautier

    Зачарование на дагу до 5го уровня (Огненный урон)
    Цена: 1050

    Накладывает на оружие эффект обжигания (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время) на 40 секунд. Откат 1,5 мин.
    Эффект реликвии: При успешном попадании по врагу, от места раны отделяется огненная пчела, которая агрессивно летает вокруг и норовит ужалить любое живое существо, которое окажется поблизости, кроме владельца даги. Укус пчелы по ощущениям совпадает с уколом даги - столь же болезненное и обжигающее. Каждая пчела может ужалить только один раз.
    Время действия: 3 минуты
    Количество использований: 6
    Откат: 3 минуты

    Получено Ginger Bailey

    Дополнение к реликвии (Сердце дракона)
    Цена: 400

    Может сменить цвет реликвии на чёрный (вместе с ним изменится цвет чешуи и рогов, если Бармаглот в "Ночной форме"). Дыхание меняется с огня на чёрный дым, способный сверхбыстро разъедать НЕорганику, кроме реликвий. Вместо стихийной сопротивляемости появляется активируемая способность принимать бесплотную форму (включается всё, что на неё надето), при этом ни сама Джина не может влиять на осязаемые объекты, ни они не могут ничего с ней сделать. Особая способность массового поражения, которую можно использовать один раз за активацию превращает землю в радиусе 30 метров в топкую засасывающую грязь.
    Откат: 3 минуты.
    Длительность: 5 минут.
    Количество использований дыхания или бесплотности (в сумме): 8
    Длительность бесплотности и заболачивания почвы: 30 секунд

    Выдано

    Отредактировано Ginger Bailey (2022-04-21 23:16:18)

    +1

    1221

    Получено Ginger Bailey

    Усиление реликвии ("Сердце дракона")"
    Цена: 380

    При использовании способности по площади (огненный взрыв, ледяная буря, облако яда, шквал молний и заболачивание) реликвия не уходит тут же в откат, но этой способностью можно пользоваться только один раз за активацию реликвии.

    Получено Ginger Bailey

    Серьга-кафф "Драконья буря"
    Цена: 400

    При активации вызывает призрачного неосязаемого дракона того типа, какой тип кристалла сейчас активен у Джинджер. В течении 10 секунд дракон пролетает в радиусе действия реликвии и поливает область на пути дыханием соответствующего типа (огненное, ледяное, ядовитое, молниевое или растворяющего неорганику).
    Время действия: 5 минут (поливание по 10 сек)
    Количество залпов: 8.
    Радиус действия: 30 м
    Откат: 30 секунд.

    Получено Elen Arkenstone

    Дополнение к реликвии (Таинственный коготь на цепочке)
    Цена: 400

    Пантера, в которую превращается Элен, становится крепче и выносливей в отношении физических атак по себе (по сравнению с обычной пантерой или аналогичным Кошмаром). Не ней появляются защитные стальные пластины (на голове, спине и боках), накладывающиеся друг на друга и не мешающие зверю двигаться. Также он приобретает способность регенерировать малые/средние повреждения и дольше оставаться в бою.
    Восстанавливает 20 мелких, 2 средних повреждения.

    Выдано

    +1

    1222

    Получено Daisha

    Знак Хейши
    Цена: бесплатная реликвия за пятый месяц голосования на топах

    Черный замысловатый символ на шее сзади, дающий возможность превращаться в Хейши - четырехлапого зверя с длинными ушами, гибким хвостом и средней длины лапами, покрытого черной крупной чешуей, поросшей травой и мхом. Размеры - полтора на полтора метра приблизительно. В подушечках лап спрятаны выдвигающиеся коготки, а также выделяется вещество, позволяющее существу лазить по стенам и потолку. Чешуя довольно крепкая, защищая от большинства атак физических и стихийных (кроме как крупнокалиберным огнестрельным оружием или топором/двуручным мечом); также есть слабое место под подбородком - небольшой участок груди и шеи покрывает лишь светлая короткая шерстка. При этом сам Хейши не умеет и не любит сражаться: зубы у него плоские, как у травоядного, а когти не предназначены для боя.
    В этой форме у Дайши хорошо развито восприятие, она прекрасно ориентируется на местности, и в целом, её можно использовать как проводника. Но при этом её мозг работает упрощенно, как у умного зверя, основной инстинкт которого - идти туда, куда было бы интересно самой Дайе, даже если это не безопасно. И надо четко убедиться, что она понимает конечную цель.
    Побочный эффект: во время пребывания в форме Хейши женщина должна поесть траву, лучше всего - ночную. В противном случае зверь начинает издавать громкие противные звуки, в Ночи привлекающие Кошмаров, норовить завести в какое-либо опасное место. А на время отката появляются головные боли, тошнота, слабость, высока вероятность обморока. После реликвия срабатывает автоматически - и так до тех пор, пока Хейши не получит желаемое.
    Время действия: 4.5 мин
    Откат: 1 мин

    Получено Daisha

    Усиление "Знака Хейши"
    Цена: за аватар

    Максимальный уровень реликвии - до 5 минут/30 секунд.

    Получено Daisha

    Дополнение на "Знак Хейши"
    Цена: 400

    Хейши может уменьшаться до размеров ладони.
    Время действия: 4.5 мин.
    Откат: 1 мин.

    Выдано

    Отредактировано Daisha (2022-04-16 19:33:31)

    +1

    1223

    Получено Scarlet Rise

    Дополнение на Кулон с камнем в когтях
    Цена: 400

    Кошмар: Снежный Великан
    Способность: Резко понижает температуру настолько, что даже крепкие ветки могут быть с легкостью сломаны.
    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 4,5.
    Радиус: 35 м.

    Получено Scarlet Rise

    Дополнение на Железную брошь
    Цена: 400

    Позволяет укреплять невидимым полем отдельные части своего тела, что дает возможность наносить серьезный урон, не используя оружия. Контроль происходит динамически, т.е. по желанию владельца защитное усиление может исчезать и тут же появляться на другой части тела, или даже одновременно на всех.
    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 4,5.
    Количество полей на разных частях тела за использование:4.

    Выдано

    0

    1224

    Все реликвии выданы. Занесите их в личные дела.

    +1

    1225

    Получено Syal Flandrin

    Реликвия “Жемчужные серьги”
    Цена: 400 фишек

    Пара жемчужных сережек.
    За спиной владелицы возникают два огромных крыла — металлические, со стальными золочеными и обычными красными перьями, от них исходят огненные искры и создается впечатление, будто они пылают. Способны поднять Зверя в воздух на 2 метра. Достаточно сильные и крепкие, чтобы с их помощью можно было защищаться и производить собственные атаки.
    Можно защититься от ударов с помощью любой защитной реликвии. Повредить и заблокировать способность взлетать тоже, но отрубить их окончательно просто так сложно, так как крылья металлические, но шанс есть, если имеется возможность. Все повреждения исчезают при новой активации.
    Активируется легким щелчком пальцев по левой сережке.

    Время действия — 2,5 мин.
    Максимальное кол-во метров для взлета — 2 метра.
    Откат — 3 мин.

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение реликвии: «Жемчужные серьги»
    Цена: 400 фишек

    Способны при желании покрываться красноватой субстанцией, которую Зверь называет Красной Гнилью. В течение 20-30 секунд из субстанции появляется множество разноцветных бабочек, которые разлетаются и разносят Гниль по всей округе в радиусе действия реликвии.
    Для Зверя Гниль абсолютно безвредна, но для прочих — это сильный яд, к которому лучше не прикасаться. Вызывает сильное головокружение, тошноту и кашель, в некоторых случаях чесотку. При длительном контакте яд способен проникать глубже в организм и оказывать паралитическое воздействие на сердце и дыхательную систему.
    Защититься можно с помощью исцеляющих и огненных реликвий, которые могут сжечь отраву. После окончания действия реликвии Гниль бесследно испаряется.
    Время действия — 2,5 мин.
    Радиус - 25 м.
    Кол-во бабочек - 30.
    Откат — 3 мин.

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение реликвии: «Жемчужные серьги»
    Цена: 400 фишек

    В зависимости от желания Зверя Красная Гниль может оказывать исцеляющий эффект на дружественных целей, включая его самого, вместо нанесения вреда.

    Количество мелких/средних/серьезных ранений: 30/4/1.

    Выдано

    Отредактировано Syal Flandrin (2022-04-30 22:17:46)

    +1

    1226

    Получено Neal Forrester

    Дополнение реликвии: «доспехи рыцаря»
    Цена: 400 фишек

    Доспехи отражают урон и чужие атаки, направляя энергию от них или эффекты обратно на врага — например, при попытке нанести физический урон владельцу броня отражает кинетическую энергию удара и направляет ее в обратную сторону телекинетической волной той же силы, а при совершении огненной атаки возвращает поток огня обратно.
    Количество рикошетящих атак за использование - 4.

    Получено Neal Forrester

    Дополнение реликвии: «снайперская винтовка»
    Цена: 400 фишек

    При активации по желанию владельца в воздухе в радиусе действия реликвии появляются дубликаты винтовки. Не обладают усиленными свойствами оригинала и пропадают после первого выстрела, но за счёт того, что расположены там, где пожелает владелец, могут "обходить" препятствия, стреляя в цель под несколькими разными углами. Можно использовать один раз за активацию, а цель может быть только одна.
    Приводится в действие с помощью специального переключателя.

    Количество дубликатов, которые могут появиться — 4.
    Радиус действия — 35 м.

    Получено Syal Flandrin

    Усиление реликвии: золоченый шлем с крыльями по бокам
    Цена: 380 фишек

    Время действия: 3,5 мин. (было 2,5 + 1 мин)
    Радиус действия: 35 м. (было 25 + 10 м.)
    Рост в волчьем облике в холке: 2,5 метра (было 1,5 + 1 метр)
    Количество стихийных извержений за использование: 5

    Получено Syal Flandrin

    Усиление реликвии: золоченый шлем с крыльями по бокам
    Цена: 380 фишек

    Время действия: 4,5 мин. (+1 минута)
    Радиус действия: 45 м. (+10 метров)
    Рост в волчьем облике в холке: 3,5 м. (+ 1 метр)
    Количество стихийных извержений за использование: 6

    Выдано
    (количество винтовок выдано 4: если реликвия усиливалась ДО приобретения дополнения, то новое дополнение под это усиление не попадает, его надо усиливать дополнительно (при этом все прошлые приобретённые эффекты реликвии и дополнения тоже апаются)

    Отредактировано Neal Forrester (2022-04-28 13:04:34)

    +1

    1227

    Получено Chimera

    Praise the Sun
    Цена: 400 фишек

    Татуировка солнца на правой кисти
    Сфера мира – купол в центре которого ярко светит маленькое солнце, создающее условия искусственного дня, в течение которого нельзя атаковать друг друга.
    Способность непрерываемая, можно использовать лишь ночью.
    Активация – поднять руку вверх.
    Количество существ внутри купола: 2 (+ хозяин реликвии).
    Радиус: 25 метров.
    Время действия: 1,5 мин.
    Откат: 6 мин.

    Правила сферы (с допами ниже)

    1 Количество существ, которое может оказаться в куполе, ограничено. Если живых целей в радиусе реликвии больше – остаются только те, кого оставил хозяин реликвии, остальных выталкивает наружу.
    2 Все, кто попал под купол, не могут покинуть его до конца действия реликвии (даже при использовании перемещающих артефактов), но могут свободно ходить внутри купола.
    3 Все, кто не попал под купол, попасть в него могут при помощи перемещающей реликвии, но выйти уже не могут. Но: если количество человек в куполе максимально – попасть в него уже нельзя.
    4 Идиллия искусственного дня: все, кто попал под купол, не могут атаковать друг друга. Нельзя использовать друг на друге атакующие реликвии (физическая или ментальная атака) и совершать действия насильственного характера. Все кошмары, попавшие под купол – конвульсивно забиваются к стенам, поближе к тьме: они не атакуют и их нельзя атаковать.
    5 Все, кто атаковал друг друга в момент активации реликвии или во время нахождения под куполом, будут отброшены по разные стороны. Того, кто продолжит попытки атаковать, раз за разом будет откидывать в стену купола.
    6 Купол нельзя разрушить или атаковать извне/снаружи – физические атаки не проходят.
    7 Внутри можно использовать реликвии, не несущие вреда окружающим (бафф, хилл и пр.). Но: активировать атакующие реликвии и просто стоять ждать – можно.
    8 Найтбрингеры свой ночной облик не меняют.

    Получено Chimera

    Дополнение: Praise the Sun
    Цена: 400 фишек

    внутри купола кошмары теряют агрессию и забиваются к краям

    Получено Chimera

    Дополнение: Praise the Sun
    Цена: 400 фишек

    запрет на перемещение за пределы купола даже при помощи реликвий

    Получено Chimera

    Дополнение: Praise the Sun
    Цена: 400 фишек

    защита купола от физ. атак изнутри/снаружи: выдерживает 10 слабых атак, 1 среднюю, после чего купол прекращает действие.

    Получено Chimera

    Звезда Фарамира
    Цена: 400 фишек

    Минималистичная татуировка на правой руке.
    Активация – силой мысли.
    Глаза подсвечиваются бирюзовым светом и обнаруживают реликвии в допустимом радиусе, определяя их свойства, такие как: время, откат, радиус, количество применений/целей, начальная способность. Реликвии при обнаружении начинают светиться аурой.
    *в квестах свойства неизвестных реликвий согласовываются с ГМом.
    Радиус: 25 метров.
    Количество реликвий, которые можно обнаружить: 4.
    Количество реликвий, свойства которых можно прочитать: 2.
    Время: 1,5 мин.
    Откат: 6 мин.

    Получено Chimera

    Гриб
    Цена: 400 фишек

    Подвеска из черненого серебра на цепочке.
    Активация – силой мысли.
    Мицелий – прочная сеть, которая прорастает вокруг хозяина реликвии.
    Корни цепляются за существ и врастают в ноги по колено, запрещая покидать область мицелия и значительно замедляя всех в области. Перемещение по сети – лишь шаркающими/скользящими шагами. Если поднять одну ногу слишком высоко, корни агрессивно врастают по самое бедро второй ноги, но, если опустить, вновь равномерно распределяются на обе конечности.
    При попытке разорвать связь – ощущения такие, словно отрывают ноги.
    Мицелий действует на хозяина реликвии в равной степени, поскольку он – центр колонии.
    После окончания действия реликвии мицелий высыхает на глазах и превращается в труху.
    Радиус мицелия: 25 метров.
    Количество целей: 4.
    Время: 1,5 мин.
    Откат: 6 мин.

    Выдано (добавлено количество выдерживаемых физ.атак из/снаружи купола)

    Отредактировано Chimera (2022-04-28 14:52:25)

    +1

    1228

    Получено Nathan McCartney

    Косточка
    Цена: 100

    Если кинуть её собакам Грея, они вас полюбят и будут воспринимать как друга.

    Получено Nathan McCartney

    Пойманный светлячок
    Цена: 100

    Стеклянный шарик с загадочным существом.
    Если потрясти его, начнёт светиться и будет освещать вам путь в течение 5 минут. Одноразовое использование.

    Выдано

    0

    1229

    Получено Margo Specter

    Сережка-гвоздик
    Цена: 350

    При активации полностью очищает комнату площадью 35 м2 от следов крови, отпечатков, а также подобных вещей.
    Откат: 2,5 мин.
    Радиус: 28 метров.

    Дополнение на Сережка-гвоздик
    Цена: 400

    При активации чинит 3 сломанные вещи, как стул или нечто подобное.
    Откат: 2,5 мин.
    Радиус: 28 метров.

    Дополнение на Сережка-гвоздик
    Цена: 400

    При активации полностью очищает и возвращает одежде, надетой на Лорне, первозданный вид.
    Откат: 2,5 мин.

    Выдано

    0

    1230

    Получено Elen Arkenstone

    Золотая цепочка
    Цена: награда за аватарный флэшмоб передать в подарок Elen Arkenstone от Syal Flandrin

    При активации на 3 минуты создает листопад из золотых листьев в радиусе 30 метров и вызывает чувство умиротворения у всех, кто в него попадает. Каждый листок имеет форму кошачьей морды.
    Предупреждение: у владельца реликвии помимо умиротворения появляется желание мурчать. К счастью, контролируемое.

    Время действия — 3 мин.
    Откат — 4,5 мин.

    Передано

    +1


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только