Момент невероятно тонкий. Сложный, рискованный, исторический. И все же, Кристиану Паркеру, вышедшему из Луисвилля, он кажется неимоверно тупым. Тот Паркер не на своем месте. Он все еще возмущен, он против того, что происходит, почему он занимается именно этим, зачем он здесь, зачем подставляется, только заявившись в Замок Карт – не говоря уже о той беспощадной угрозе, которая надвигается с севера… надвигается ли?... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Athena Gautier


    Athena Gautier

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Athena Gautier
    Афина Готье

    http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/723/t957434.jpg
    Welcome to Rivenrows [Rosé]

    Прозвища:
    Фина.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    27 | 21 | 6

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Би

    Деятельность:
    Волонтёр широкого профиля (в основном - первой помощи и психологической поддержки, но может также быть сопровождением)

    Сторона:
    Карты

    Ранг:
    Дама Черв

    Место проживания
    город Карт

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    [indent]Правильное лицо “сердечком”, узкий подбородок, тонкие и изящные черты, которые аккуратно подчёркивает стойким макияжем. Чёрные вьющиеся волосы чуть выше плеч, чёрные же глаза, на фоне радужки которых теряется зрачок. Рот и нос небольшие, аккуратные. Кожа смуглая, с золотистым оттенком.
    [indent]Рост 167 см. Телосложение спортивное с лёгким уклоном в хрупкость, элегантная манера держаться, чуть смазываемая энергичностью движений. Голос мягкий, журчащий, с переливом.
    [indent]Предпочитает кофейные, молочные и кремовые тона в одежде, классические покрои, однако под ситуацию может блеснуть и чем-то ярким - особенную нежность питает к глубоким сине-зелёным оттенкам.
    [indent]Знает толк в моде и тонкости ухода за собой. Не позволяет себе небрежности во внешнем виде. Умеет за рекордное время приводить себя в идеально возможный вид, даже потрёпанная лихим Кошмаром будет выглядеть привлекательно.
    [indent]Ранговая татуировка на левом плече.

    Характер
    [indent]Афина всегда была живчиком-энтузиастом, любящим жизнь и людей. Энергичность и сострадательность в ней слились таким образом, что уже с юных лет она охотно участвовала во всём, где могла где-то “сделать мир немного лучше”. Однако к подростковому возрасту и старше в ней также проснулся пылкий бунтарский дух, который не ограничивался помощью недееспособным и охране окружающей среды, но активно вписывался в более экстремальные мероприятия: студенческие бунты против предвзятого отношения некоторых лекторов, выступления за права угнетённых и т.п. Ведомая уже не только желанием помогать, но и обострённым и порой категоричным чувством справедливости, она, вопреки своей доброй натуре, могла высказываться бурно и резко против вещей, которые, по её мнению, причиняли необоснованный вред окружающему миру и социуму.
    [indent]Таким образом, мягкость и понимание в ней сочетаются с категоричностью суждений, а эмпатичность - со вспыльчивостью, и порой приходилось, прежде чем пояснять ей истинное положение дел, успокаивать её пылкую натуру.
    [indent]Впрочем, в обычной жизни Афина всё та же задорная и лукавая девушка, полная женственности и заботы о других (порой с уклоном в строгость) и внимательная к дорогим людям. А к ним можно отнести многих - она охотно заводит новые знакомства и легко сокращает дистанцию до дружеской. Резкость и вспыльчивость открываются далеко не сразу, но и их легко простить её расположенной дружелюбной натуре.
    [indent]Впрочем, оказаться записанным в её враги не так сложно, как может показаться. Постоянное несогласие с её доводами, осмеивание (Фина несколько тщеславна) и принижение её идеалов могут вызвать стойкую неприкрытую неприязнь с её стороны, и это в лучшем случае. Не терпит смертей и страданий невинных, такое не простит никому - включая тех, кто “стоял и ничего не делал”.
    [indent]Легко и охотно приняла идеалогию Карт и теперь, потеряв возможность бастовать за “мир во всём мире” у себя дома, очень старалась приложить руку к излечению человеческих душ здесь, в Лимбе. Правда её категоричность подверглась проверке временем и приняла более мягкие формы, а сама Афина поняла, что не всякое заблуждение можно изменить как жаркой речью, так и импульсивным действием.
    [indent]Пока она только изучала мир Лимба, охотно знакомилась с сопартийцами, воспринимая их - особенно Черв - едва не как свою заочную семью. Такое отношение сохранилось до сих пор и лишь окрепло с принятием ранга Дамы.
    К Шахматам, как и прочим людям относится скорее благосклонно, хотя не разделяет их методы и откровенно осуждает уничтожение “безвредных” Кошмаров и Найтбрингеров.
    [indent]К Найтам у неё смешанное отношение, так как с откровенным проявлением необратимого безумия она считай не сталкивалась. По одним рассказам её знакомых, это психи и кровожадные убийцы - и, представляя таких, Фина исполняется яростью. По другим - среди них есть нормальные личности, и ей даже интересно с ними познакомиться.
    Крайне боится оказаться неправой в своих суждениях и взглядах. Очень переживает, если тот, про кого она думала, что он мерзавец и подонок, оказывается нормальным человеком. Также тайно боится, что её действия будут “бесполезны” и никому не помогут.
    [indent]По мере роста из Двойки в Дамы и обуздание своей “проклятой” реликвии стала чуть спокойнее, взвешеннее и рассудительнее, как и полагалось её рангу. Пусть в ней и остались и задор, и живость, и пылкость - к тому моменту, как было решено перевести её на старший ранг, она уже более зрело относилась как к конфликтам социальным, в том числе личным, так и раздирающему сам Лимб на две суточные половины. Афина научилась обуздывать эмоции и не терять самообладание, став таким образом опорой для других членов своей карточной семьи.
       
    Биография
    [indent]- родилась во Франции в семье смешанной крови. Мать - художница-импрессионистка, отец - организатор выставок, в том числе и для супруги;
    [indent]- родители имели смелый и свободолюбивый на грани с бунтарским нрав, который передался и дочери. Самое главное, чему её учили - любви к красоте и миру, а также свободному мышлению;
    [indent]- девочка не очень хорошо училась, но зато участвовала во всех, каких могла, добровольческих мероприятиях - начиная от помощи соседям и малоимущим, и в более взрослом возрасте - навещении и помощи в хосписах;
    [indent]- редко вписывалась в лидеры, но часто становилась организатором каких-то благотворительных мероприятий. Притом по неопытности не очень хорошо знала законы, из-за чего пару раз имела проблемы с полицией (впрочем, не имевшие долгосрочных последствий);
    [indent]- получила высшее образование по направлению “реклама и связи с общественностью”, пошла работать в интернет-рекламу;
    [indent]- рано переехала от родителей в съёмное жильё, хотя некоторое время ещё пользовалась их денежной поддержкой - из-за активной деятельности у неё долгое время были проблемы финансового плана;
    [indent]- несмотря на вдохновлённое волонтёрство (и работу в оставшееся время) имела несколько влюблённостей, в том числе встречалась с девушками;
    [indent]- её родителей пригласили в Америку для организации выставки работ матери Афины, что вылилось в поездку на несколько месяцев;
    [indent]- Фина, у которой были знакомые в Америке, а также несколько своих интересов, не могла не воспользоваться возможностью посетить определённые заведения, в число которых попала и больница в Вейверли;
    [indent]- несложно догадаться, что случайность и завела её во время этого визита в заветный коридор, перенёсший в Лимб её и молодого парнишку-санитара. К несчастью, они оказались там ночью, и рыскавшие поблизости Кошмары искренне обрадовались свалившемуся на них с неба корму;
    [indent]- Афина вспоминает о том моменте с дрожью, так как после неудачной попытки побега оказавшись в окружении, она и подверглась впервые (ещё сама того не зная) воздействию реликвии, которой стал её любимый кулон. Подробностей она не помнит, но, после того, как она потеряла сознание в окружении Кошмаров, в себя пришла уже посреди их остатков, нескольких представителей Карт (живых) и… трупа того самого молодого человека, с которым она бежала. Ей рассказали, что когда их нашли, разобравшись с оставшимися Кошмарами, он уже был мёртв. И Фина, пусть не знает наверняка, боится, что он погиб не от когтей и зубов монстров - а от её страшной метаморфозы. И подтвердить это либо опровергнуть некому;
    [indent]- благодаря обнаружившему её рейду в дальнейшем проблем с “акклиматизацией” в городе Карт у неё не возникло. Путешествие между мирами, предсказуемо вызвавшее первой реакцией шок и неверие, быстро оказалось принято, как только стало ясно, что она может и здесь оказаться полезной - и даже более, учитывая малочисленность населения и вполне определённую угрозу ему, куда более понятную (несмотря на свою двоякость), чем мировые кризисы и заговоры политиков в её родном мире;
    [indent]- при обучении выяснилось, что её реликвия срабатывает непроизвольно и в самом деле представляет опасность для окружающих, и в какой-то момент Афина даже хотела отказаться от неё - но у девушки не получилось. Реликвия проявила поистине дьявольскую “привязанность” к обладательнице, отказываясь “покидать” её надолго. Но в итоге среди её новых знакомых высказалось мнение, что как Лимб избавится от проклятия Ночи с очищением души людей, так и безудержная способность её кулона может быть обуздана, если сама Афина изменится. На первый взгляд для девушки мысль выглядела дико, но со временем она всё чаще и чаще стала к ней возвращаться и оценивать поступки свои и других чуточку иначе, что и послужило отправной точкой её дальнейшего личностного и карьерного роста;
    [indent]- став полноценной Картой активно взаимодействует с сослуживцами и выходит в рейды в качестве поддержки, хотя некоторое время и боролась со страхом, что может кому-то из них навредить. Однако её успокоили, что в случае чего, её не самую непобедимую “вторую сущность” вполне смогут обуздать присутствующие всегда старшие ранги, а польза от её участия вполне перекрывает возможные непредусмотренные риски. Не удовольствовавшись этим, больше года искала способ “подчинить” себе реликвию;
    [indent]- много взаимодействуя как с Ночным Лимбом и представителями фракций, так и с мирными жителями, откликаясь на просьбы о помощи в Городе Карт и окрестностях, она постепенно узнавала больше природу человеческих душ, а через это [indent]- и свою собственную. В итоге методом проб и ошибок, с помощью коллег и верных друзей, ей удалось обуздать непредсказуемый характер проклятой реликвии, что помогло ей скакнуть сразу на ранг Шестёрки, благо помимо этого каких-то других критических проблем с девушкой не было. А впоследствии Афина, познав ответственность не только за свои дела и решения, но даже и за отношение к другим и за свои чувства и мысли, не остановилась в саморазвитии, дослужившись со временем до права стать Дамой Черв.

    Стала Картой в 2033 году. Тогда же получила ранг Двойки Черв.
    В августе 2036 года повышена до Шестёрки Черв.
    В 2038 году становится Дамой Черв.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    [indent]Маленький золотой кулон в виде сердца с красной сердцевинкой на тонкой золотой цепочке. Раньше срабатывал автоматически, и на начало карьеры в Картах довольно-таки спонтанно - когда девушка испытывала сильные негативные эмоции по отношению к кому-то: гнев, обиду, страх, негодование и т.п. Впоследствии по результатам глубокого самоанализа и личностных изменений стала срабатывать в согласии с желанием самой Афины.
    [indent]На короткое время девушка обращается в чудовище, похожее на огромную белую змею с парой передних когтистых лап и парой же оперённых крыльев (чем-то похожа на ацтекского Кетцалькоатля, отличия в цвете и наличии пары лап). Брюхо и большие маховые перья малинового цвета, малые маховые перья и лапы - сиреневого. Тварь может подняться “на хвост” и стать ростом с высокого человека.

    Схематичный вид

    [indent]Чешуя крайне прочная, велик шанс что чужие клыки, когти и оружие соскользнут с неё, если не сумеют пробить. Крылья могут поднимать тварь на высоту до пяти метров, откуда она может спикировать на добычу. Поведение агрессивно и направлено на источник негативных эмоций с недвусмысленным желанием уничтожения, которому способствуют сильные кольца змеиного тела, когти на лапах и клыки (неядовитые, но острые и крепкие, способные наносить глубокие рваные раны).  Однако к моменту повышения по рангу Афина научилась перенаправлять ярость твари, отводя её внимание от союзников. По истечению времени происходит обратное превращение в человека, раньше, при неконтролируемом превращении, оно вызывало кратковременный обморок, сейчас же Фина натренировалась оставаться в сознании, но несколько секунд всё равно приходит в себя и довольно беззащитна без поддержки.
    [indent]Ещё одна особенность реликвии - ни Афина, ни кто-либо другой не могут снять кулон с неё или как-то ему навредить. Спустя минуту после того, как исчезнет контакт украшения с её телом, оно исчезнет и вновь появится на её шее.
    [indent]Время действия: 1,5 минуты.
    [indent]Откат: 3 минуты.
       
    Оружие:
    Шпага.
       
    Особые навыки:
    [indent]Владеет английским и французским языками, и в принципе хорошо подкована в плане краснословия. Тайно пишет стихи.
    [indent]Умеет настраиваться на лад собеседника, ободряя его или успокаивая простым разговором - сказывается большая практика общения с недееспособными в рамках волонтёрской программы и обильное общение в качестве Карты.
    [indent]Хорошо готовит, но для себя тратит время только на “интересные” блюда, стараясь воспроизвести полюбившиеся ресторанные.
    [indent]Неплохо поёт для никогда не обучавшегося этому любителя.
    [indent]Здорово фехтует шпагой благодаря обучению Карт.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    От поста в две недели до нескольких за одну.

    Связь с вами:
    Смотрите у Элен.
    https://i.imgur.com/wbqycQG.png?1 ...
    http://s2.uploads.ru/pGcMu.png ...

    Как нас нашли:
    Была и пригрелась.

    Пожелания:В целом планирую отдохнуть душой за девочку, которая может вписаться в кучу движей и затанцевать массу личностей самой разной ментальности. При этом интересно обыграть её тему “морального взросления”, анализа себя и переоценки взглядов, благодаря которым она освоилась с реликвией и пошла по карьерной лестнице вверх. Показать это охота через её спонтанные и разрушительные превращения, однако так же возможно (и интересно) её участие в рейдах и квестах на роли лёгкого бойца и поддержки (лечения с перспективой “обратиться и добить, а кого - как повезёт”).
    Не менее интересно и её продвижение в дальнейшем - как рядового бойца, продолжающего активно контактировать с миром, так и недавно назначенного на ответственный ранг лидера и наставника.
    В общем, суету навести охота, в разных областях, но в меру и без безумия. Хотя с безумцами тоже можно заобщаться :]

    Отредактировано Athena Gautier (2022-03-23 18:44:56)

    +6

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    » Перед началом игры необходимо:
    Создать личное дело в соответствующем разделе;
    Создать Почтовую птицу в данном разделе;
    Отписаться в теме Личное звание;

    » Также рекомендуем ознакомиться со следующими темами:
    Доска знаменитостей;
    Карта Лимба | Важные локации

    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;

    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Athena Gautier