Одобрительный мурк от восхваляемого котика определённо поднимает сестре Марии настроение. Как вообще можно не любить котиков? Это же по-настоящему дьявольские создания: они заставляют вас любить их одним своим видом, подносить к их лапам все сокровища мира, обожать, ублажать, заботиться о них, обеспечивать едой и кровом, и всё это лишь за одно то, что они просто существуют. При этом что они дают в ответ? Ничего. Это совершенно бесполезные создания, надобность в которых исчезла с тех пор, как в домах перестали водиться мыши. Это самое дьявольское отродие на всём свете, и никто и понятия об этом не имеет и продолжает их обожать. Это существо не подарит тебе собачьей преданности и не станет защитником, оно только жрёт, срёт и спит, а ты лелеешь его как самое сокровенное. А оно просто родилось таким. Оно больше ничего не сделало ради твоего обожания. Вот она — истинно зловещая сила. Покоряющая, обезоруживающая, подчиняющая и вызывающая зависимость милота. Сам Люцифер нервно курит в сторонке и завидует котикам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 211 страница 240 из 1535

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    Лимитированная продажа

    +3

    211

    Дарю с лотереи:

    Лилит:
    Газовый баллончик "Пшык". Пшыкните на Ксавьера, чтобы он отдал вам всё, что у него есть в карманах. В любом другом случае газовый баллончик просто газовый баллончик, зато халявный!

    Шляпе:
    Стеклянная фигурка
    В виде человечка. Активируется, если разбить. На минуту случайным образом полностью изменяет внешность, пол, возраст и голос владельца.

    Человеческое ухо в пакетике. Если приложить его к стене(двери, окну), можно услышать то, что происходит за ней.

    Жетон
    Старый армейский жетон. При срывании с цепочки призывает Мертвоголового, выполняющего распоряжения и несложные команды обладателя реликвии. Действует только в ночное время суток.

    Уголек
    Маленький кусочек каменного угля, требует определенного способа хранения, чтобы не пачкать все вокруг. Активируется при помощи источника открытого огня (можно бросить в костер, например), при воспламенении превращается в элементаль огня, похожий на ящерицу или змею, в течение минуты способный быстро перемещаться, поджигая все, что способно гореть. При этом слушается озвученных команд хозяина.

    Перчатки с когтями
    Когти увеличиваются и становятся настоящим оружием на 1 минуту.

    Рикке:
    Механическая мышь
    Заводится ключом в спине, при активации реликвии механическая мышь через пять секунд распадается на сотню настоящих, разбегающихся в разные стороны. Исчезают спустя минуту. Прекрасное средство для отвлечения врагов и деморализации котов.

    Мисс Пейдж:
    Прытко-Пишущее перо Риты Скитер
    Считывает мысли и настроение любого человека и записывает их на любой доступной поверхности в течение 2 минут. В руках Кейси Пейдж также зарисовывает мысленные образы  и открывает дополнительные детали и подробности считываемого.

    Тому, кто будет собирать конфетки и паззл:
    ¾ деталь брелка в виде тыквы
    Призывает на 1 минуту говорящую тыкву, которая подсказывает правильный путь на разветвлении дорог или дверей. Если собрать все 4 детали, не использовав их сами по назначению, их можно будет объединить в неодноразовую реликвию.

    Рецепт конфет "Безумие" - если собрать 2 реликвии одного вида и рецепт, то можно получить настоящую конфету-реликвию данного вида и неодноразового действия! Она будет обладать свойствами конфеты и фантика. Рамки реликвии будут зависит от ранга пользователя.

    Конфета "Тыквенное безумие" - если проглотить ее - на 3 минуты превращает в настоящую тыкву! Тыква может говорить, тыква может думать, Тыква - это вы! Можно заставить и другого человека съесть ее и получится лучший розыгрыш на Хеллоуин. Внимание! Чтобы ни случилось с тыквой - она всё почувствует, особенно, если ее разбить или ей навредить. Однако, по окончанию действия реликвии - всё будет в норме, а с вами навсегда останутся незабываемые пережитые впечатления.

    Конфета "Карамельное безумие" - если проглотить ее - на 3 минуты превращает в настоящую карамельку! Карамель может говорить, карамель может думать, Карамель - это вы! Можно заставить и другого человека съесть ее и получится лучший розыгрыш на Хеллоуин. Внимание! Чтобы ни случилось с карамелькой - она всё почувствует, особенно, если ее погрызть или ей навредить. Однако, по окончанию действия реликвии - всё будет в норме, а с вами навсегда останутся незабываемые пережитые впечатления.

    С лотереи же выпавшее Бесплатное дополнение к реликвии Белле на пулю:
    Позволяет исцелить любые чужие ранения, кроме своих собственных, путём забирания на владелицу реликвии боли исцеляемого (забирается именно боль от полученного ранения, а не само ранение; однако, при действии не исключена смерть владелицы от болевого шока). Исцеляет не более 4 человек в радиусе 25 метров в течение 2,5 мин. Количество исцеляемых ранений: 30 мелких, 4 средних и 1 серьёзное/смертельное. Откат 3 мин.

    И ещё одно, выпавшее Уолтеру, - также Белле на пулю:
    Позволяет воскресить любого умершего в течение последних 2,5 мин в радиусе 25 метров человека, умерев вместо него тем же способом. Откат месяц.

    Роуз:
    Засохший кусок тыквы. Позволяет в хэллоуинском эпизоде сотворить глупость, а потом стереть память об этом всем присутствующим кроме владельца реликвии.

    0

    212

    Получено Harley Davidson

    Усиление на нашивку «красный ромб»
    Цена: игрок месяца

    Время действия одной метки – 2 мин 40 сек. Перезарядка – 10 минут. Время паралича – 25 секунд.

    Получено Lilith

    Усиление Кольцо "Осколок веры" - уменьшение отката
    Цена: флешмоб

    Откат 1,5 мин у самой реликвии и всех её дополнений.

    Получено Zwei Hirtshter

    Рисунок кошмара
    Цена: в подарок от Lilith

    Отдайте его Лилит, и она пригласит вас на свидание.

    Получено Isis Mürdoch

    Брошь в виде серебряной стрелы
    Цена: в подарок от Lilith

    При активации материализуется в стрелу, которая по желанию владельца может уничтожить одного любого Кошмара вне зависимости от его уровня. После использования остается в качестве красивой брошки.

    Получено Lady Morel

    Новогодняя игрушка снеговик
    Цена: в подарок от Rikke Otus

    Если подарить ее Морису, то он исполняет одно любое желание подарившего. Последствия исполнения желания непредсказуемы.

    Получено Arthur

    Радужный порошок в пакетике.
    Цена: в подарок от Virginia Howard

    Посыпьте его на кого-нибудь, и он полетит (в буквально смысле), пока не кончится 2 мин.

    Получено Galahad

    Кошачий ошейник.
    Цена: в подарок от Virginia Howard

    Подарите Изиде, и она тут же станет кошкой под действием своей реликвии пока действие той не кончится.

    Получено Rikke Otus

    Розовый кубик рафинада
    Цена: в подарок от Virginia Howard

    Если угостить им Шляпника, его реликвия не задействуется от данного сахара, но он обретёт ясность ума и на 3 минуты потеряет все последствия своего безумия, синдромы шизофрении, галлюцинации, и будет вести себя максимально адекватно.

    Получено Lisel

    Деревянная ложка
    Цена: в подарок от Isis Mürdoch

    Призывает на 1 минуту котёл, в котором может оказаться абсолютно рандомное теоретически съедобное варево, начиная вкусным супом и заканчивая отвратной смесью из ботинок и жаб.

    Получено Gryphon

    Два соединённых звена цепи.
    Цена: в подарок от Isis Mürdoch

    Если звякнуть ими перед Белой Дамой, она попросит владельца её убить и не станет сопротивляться. Одноразовое применение.

    Получено Harley Davidson

    Большой мешок. 
    Цена: в подарок от Arthur

    При активации заполняется чем-то живым и превращается на 3 минуты в Бугимена из «Кошмара перед Рождеством». Агрессивен и может атаковать даже владельца реликвии, любит пугать и оскорблять.

    Сдутый красный шарик.
    Цена: в подарок от Arthur

    При активации надувается и поднимает в воздух всех в радиусе 20 метров. При этом звучит жуткий голос, говорящий «Мы все будем летать. Тебя тоже унесёт.»

    Радужный порошок в пакетике.
    Цена: в подарок от Arthur

    Посыпьте его на кого-нибудь, и он полетит (в буквально смысле), пока не кончится 2 мин.

    Осколок зеркала.
    Цена: в подарок от Arthur

    Если посмотреться в него так, чтобы позади владельца отражалась кровавая луна, в отражении можно будет увидеть настоящую Кровавую Мэри в том месте и за тем занятием, в которых она будет на данный момент. Кровавая Мэри заметит слежку в течение 2х минут, после чего действие прекратится.

    Отмычка.
    Цена: в подарок от Arthur

    Заставляет Ключника открыть/взломать для вас любой замок даже против его воли. Без воздействия реликвии может служить как обычная отмычка.

    Получено Bloody Mary

    Тупой потерянный кинжал Харли.
    Цена: в подарок от Arthur

    Растворится в руке владельца в теч 2 мин. В руке Мэри превратится в любую сексуальную игрушку и будет действовать в теч 3 мин.

    Получено Arthur

    Корона прежнего короля
    Цена: выкуплено у Leviathan за 50 фишек

    Будучи надетой на Короля Артура, способна призвать на сторону применившего и самого Артура армию мертвецов-призраков (см. «Властелин Колец: Две Крепости»). Не способны воздействовать на реальный мир и реальных существ, но вот против призраков и подобных астральных сущностей, бестелесных и невидимых, будут действенны. Подчиняются приказам двух людей: владельца реликвии и Артуру. Если оба они не являются союзниками друг другу, армия расколется пополам, и одна половина будет подчиняться одному, вторая – другому, но в этом случае наиболее вероятно, что призраки начнут сражаться сами с собой и исчезнут. Без Короля Артура сможет призвать разве что одного призрака, который может отказаться служить вам. Действует 3 минуты.

    Leviathan
    Перчатка Крюгера продана за 150 фишек.

    Получено Harley Davidson

    Пуля Левиафана.
    Цена: в подарок от Maurice Doyle

    Если убить кого-нибудь этой пулей, на 2 минуты перед вами появится Левиафан собственной персоной.

    Получено Lady Morel

    Фотокарточка с размытым чёрным силуэтом.
    Цена: в подарок от Maurice Doyle

    Даёт возможность увидеть, где сейчас находится Слендермен.

    Получено Zwei Hirtshter

    Красный ошейник с косточкой
    Цена: в подарок от Maurice Doyle

    Призывает скелет пса, который слушается ваших команд в течение 2 минут.

    Maurice Doyle
    Деталь и маска проданы за 300 фишек.
    Alira Craitz
    Обломок продан за 150 фишек.

    Получено Rikke Otus

    Зачарование дополнительного урона на паралич х 3 шт. на арбалет
    Цена: 50+100+200=350 фишек

    Накладывает на оружие эффект паралича (оружие при соприкосновении парализует цель) на 30 секунд.

    Получено Rikke Otus

    Усиление реликвии на палочку - сокращение отката
    Цена: 380 фишек

    Откат 30 сек.

    Получено Liviathan

    Усиление реликвии на Звезду Хаоса
    Цена: игрок месяца

    Время действия 3,5 мин.

    Получено Lilith

    Газовый баллончик "Пшык".
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Пшыкните на Ксавьера, чтобы он отдал вам всё, что у него есть в карманах. В любом другом случае газовый баллончик просто газовый баллончик, зато халявный!

    Получено Lukas Hatterson

    Стеклянная фигурка
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    В виде человечка. Активируется, если разбить. На минуту случайным образом полностью изменяет внешность, пол, возраст и голос владельца.

    Человеческое ухо в пакетике.
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Если приложить его к стене(двери, окну), можно услышать то, что происходит за ней.

    Жетон
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Старый армейский жетон. При срывании с цепочки призывает Мертвоголового, выполняющего распоряжения и несложные команды обладателя реликвии. Действует только в ночное время суток.

    Уголек
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Маленький кусочек каменного угля, требует определенного способа хранения, чтобы не пачкать все вокруг. Активируется при помощи источника открытого огня (можно бросить в костер, например), при воспламенении превращается в элементаль огня, похожий на ящерицу или змею, в течение минуты способный быстро перемещаться, поджигая все, что способно гореть. При этом слушается озвученных команд хозяина.

    Перчатки с когтями
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Когти увеличиваются и становятся настоящим оружием на 1 минуту.

    Получено Rikke Otus

    Механическая мышь
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Заводится ключом в спине, при активации реликвии механическая мышь через пять секунд распадается на сотню настоящих, разбегающихся в разные стороны. Исчезают спустя минуту. Прекрасное средство для отвлечения врагов и деморализации котов.

    Получено Casey Page

    Прытко-Пишущее перо Риты Скитер
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Считывает мысли и настроение любого человека и записывает их на любой доступной поверхности в течение 2 минут. В руках Кейси Пейдж также зарисовывает мысленные образы  и открывает дополнительные детали и подробности считываемого.

    Получено Rose H. Carter

    Засохший кусок тыквы.
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Позволяет в хэллоуинском эпизоде сотворить глупость, а потом стереть память об этом всем присутствующим кроме владельца реликвии.

    Получено White Lady

    Дополнение на пулю
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Позволяет исцелить любые чужие ранения, кроме своих собственных, путём забирания на владелицу реликвии боли исцеляемого (забирается именно боль от полученного ранения, а не само ранение; однако, при действии не исключена смерть владелицы от болевого шока). Исцеляет не более 4 человек в радиусе 25 метров в течение 2,5 мин. Количество исцеляемых ранений: 30 мелких, 4 средних и 1 серьёзное/смертельное. Откат 3 мин.

    Получено White Lady

    Дополнение на пулю
    Цена: в подарок от Bloody Mary

    Позволяет воскресить любого умершего в течение последних 2,5 мин в радиусе 25 метров человека, умерев вместо него тем же способом. Откат месяц.

    +1

    213

    Я пришла тратиться.

    Усиление на звезду во лбу.

    За игрока месяца на нее же дополнение: выведение из организма цели ядов, токсинов и других вредоносных веществ, включая наркотические.

    Усиление на черный кисет: позволяет перемещаться под его действием, в том числе вверх, не более чем на 25 метров. Перемещение сквозь плотные предметы возможно только при наличии щелей, отверстий, решеток и т.п.

    Парные кисточки на одежду для пущей крипоты.

    Спасибо!

    0

    214

    Получено Isis Mürdoch

    Усиление на звезду во лбу
    Цена: 380

    Время действия одного щита - 16 сек. Время использования - 2 мин. Можно наложить одновременно 2 щита.

    Получено Isis Mürdoch

    Дополнение на звезду во лбу
    Цена: Игрок месяца

    Наложенный щит, помимо исцеления, также выводит из организма цели яды, токсины и другие вредоносные вещества, включая наркотические.

    Получено Isis Mürdoch

    Усиление на черный кисет
    Цена: 380

    Позволяет перемещаться под его действием, в том числе вверх, не более чем на 25 метров. Перемещение сквозь плотные предметы возможно только при наличии щелей, отверстий, решеток и т.п.

    Получено Isis Mürdoch

    Две парные кисточки, крепящиеся на одежду
    Цена: 800

    Дают возможность вызывать 4х жутких марионеток. Марионетки выполняют приказы, и могут атаковать противника, вгрызаясь в него, стремясь разорвать его на части.
    Доп.: Позволяет призвать точную кукольную копию владельца реликвии. Кукла шарнирная и может двигаться, подчиняясь его приказам.
    Время действия - 1,5 мин, радиус - 25 метров, откат - 6 мин.

    0

    215

    Шоппинг-тайм!

    Чокер, дополнение: после перемещения Роуз уходит в невидимость на _время_. Невидимость спадает при совершении атаки\следующего перемещения\использования другой реликвии. 2030 год, если можно.
    Цена: игрок месяца.

    Реликвия.
    Дайнслейф, модификация 2. Рёв Ненависти: проклятая длань Вортигерна. При использовании реликвии из меча Роуз высвобождается мощная направленная волна негативной энергии, наносящая урон в пределах _расстояние_. Чем ближе цель, тем больше урона. Конец 2026.

    Зачарование дополнительного урона: огонь на Дайнслейф (на четверочку)

    Цена: 50+100+200+350 = 700

    0

    216

    Бесплатное дополнение к иконке за Игрока месяца:
    Превращает Иветт в Олицетворение Света - светящийся золотой силуэт ангела с расправленными крыльями, зависший в полуметре над землёй. Состояние Света дарует абсолютную неуязвимость к любому урону для себя и до пяти ближайших союзников, находящихся в радиусе 15 метров. В данном состоянии Иветт не может шевелиться и применять другие реликвии, но это могут делать союзники, пока не выйдут за допустимый радиус. Длительность состояния прямо-пропорциональна количеству враждебных целей, находящихся в радиусе 45 метров от Иветт: 20 секунд на каждую цель, но не более 5 минут в сумме (т.е. максимум срабатывает при 15 целях). Откат 3 минуты.

    0

    217

    Получено Rose H. Carter

    Дополнение на чокер
    Цена: Игрок месяца

    После перемещения Роуз уходит в невидимость на 2 мин. Невидимость спадает при совершении атакиследующего перемещенияиспользования другой реликвии. Откат 3 мин.

    Получено Rose H. Carter

    Реликвия Дайнслейф, модификация 2. Рёв Ненависти: проклятая длань Вортигерна.
    Цена: 600

    При использовании реликвии из меча Роуз высвобождается мощная направленная волна негативной энергии, наносящая урон по прямой в пределах 25 метров. Чем ближе цель, тем больше урона. Ближайшие цели оглушаются до состояния контузии, в некоторых случаях могут быть выведены из строя (обморок), в случае магических кошмаров/преград/субстанций - уничтожаются; более далёкие цели ощущают опустошение, частично оглушаются, лишаются сил и способности сражаться. Ширина луча - 2 метра. Активация требует произнесения полного названия реликвии и модификации. Откат неделя.
    (Роуз, на твоё усмотрение: можешь добавить для ближайших целей ожоги 2-3 степени, если подразумевается урон типа обжигающего - а то я не очень поняла, какой именно ты хочешь видеть "урон")

    Получено Rose H. Carter

    Зачарование дополнительного урона: огонь на Дайнслейф (на четверочку)
    Цена: 50+100+200+350 = 700

    Накладывает на оружие эффект обжигания (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время, некоторые материалы поддаются возгоранию, на коже остаются ожоги) на 40 секунд. Откат 1,5 мин.

    Получено Lady Morel

    Дополнение на икону
    Цена: Игрок месяца

    Превращает Иветт в Олицетворение Света - светящийся золотой силуэт ангела с расправленными крыльями, зависший в полуметре над землёй. Состояние Света дарует абсолютную неуязвимость к любому урону для себя и до пяти ближайших союзников, находящихся в радиусе 15 метров. В данном состоянии Иветт не может шевелиться и применять другие реликвии, но это могут делать союзники, пока не выйдут за допустимый радиус. Длительность состояния прямо-пропорциональна количеству враждебных целей, находящихся в радиусе 45 метров от Иветт: 20 секунд на каждую цель, но не более 5 минут в сумме (т.е. максимум срабатывает при 15 целях). Откат 3 минуты.

    0

    218

    покупаю за 550:

    Нагрудное украшение «Предводитель Дикой Охоты»
    Призывает гончих, существ похожих на волков, но превышающих их в размерах в полтора раза (за точку отсчета берутся средние размера волка) и имеющих вместо шерсти черно-красную чешую. Гончие устойчивы к холоду и любым реликвиям, чье действие ориентированно на паралич. По приказу Алекто они нападают на выбранную цель и существуют пока не получат критический урон, их не убьют или не истечет время действия реликвии.

    0

    219

    дополнение на стеклянную палочку Рикке на создание иллюзорной локации, пожалуйста.

    примерное описание того, что я хочу лол

    Палочка способна на ?? создавать иллюзорную локацию радиусом ?? с дальнейшим уходом в перезарядку на ??. Локация имеет слуховой, видимый и осязательный эффекты, но нанести вред не в состоянии, ее действие ориентировано исключительно на психическое влияние "жертвы".

    ну и сразу усиление на нее же.

    0

    220

    Закупкеее~

    Дополнение на рукав:
    Создаёт неоновую цепь-связь с союзником. Представляет собой голубые неоновые кольца вокруг талий Алекс и союзника, соединённые неоновой же нитью. Связь держится по параметрам основной реликвии (расстояние, длительность, откат), сохраняется при прохождении через препятствия, преграды и другие живые существа (проходящая сквозь них нить ими никак не ощущается и не несёт никакого эффекта, кроме визуального).
    Связь разрывается только в трёх случаях:
    - если расстояние между Алекс и союзником превысило радиус;
    - если истекло время действия реликвии;
    - если Алекс сама решила переключить связь на другого союзника (количество переключений равно количеству "притяжений", берётся от основной реликвии).
    Сама связь предназначена для того, чтобы в необходимый момент, "притянуть" (фактически - телепортировать) одного из связки к другому, что выглядит как превращение притягиваемого человека в неоновую вспышку, пробегающую по нити ко второму человеку, где притянутый снова превращается в самого себя; телепорт занимает от 1 до 3 сек в зависимости от расстояния. Алекс привыкла к прыжкам, но для союзника, если у него слабый вестибулярный аппарат, или он в принципе не подготовлен к таким "аттракционам", после телепорта может возникать потеря ориентации в пространстве и головокружения.

    Белле:
    Реликвия за 350 - Металлический браслет от цепи с топором
    Формирует вокруг Белладонны, в радиусе 5 метров, ауру истощения, которая выпивает физическую и моральную энергию из всех враждебно настроенных окружающих целей (людей или кошмаров) и самой Белладонны, ослабляя на 25%. Состоянию истощения характерны: слабость в теле, ощущение ватных ног, головокружение, плывущая видимость, упадок сил, подавление силы воли, проблемы с концентрацией и фокусировкой взгляда. Аура держится максимум 2,5 мин, откат 3 мин.

    Дополнение на этот же браслет:
    При ударе запястья свободной руки о браслет создаётся второй такой же на левой руке, с цепью (но без топора). Цепь мгновенно набирает звенья до необходимой длины, чтобы достать до выбранной враждебной цели (но только в пределах 25 метров), и образует такой же браслет на её/его руке/лапе (возможна другая конечность в случае отсутствия оных, в том числе шея), таким образом образуя цепную жертвенную связь между Белладонной и врагом.
    Связь разрывается только в трёх случаях:
    - по истечению времени действия реликвии (2,5 мин);
    - по желанию Белладонны;
    - в случае уничтожения цепи: разрушающий вес - 125 кг, материал - сталь, можно разбить уникальным по остроте и прочности оружием или некоторыми реликвиями (не исключено отрубание руки себе или Белле).
    Пока существует цепь, связанный противник будет получать точно те же ранения и урон (в том числе состояния, как отравление, заморозка, горение и т.д.), какие получает Белладонна за время существования связи. Однако сама Белладонна в это время не может причинять сама себе вред.
    При разрыве одной связи, наступает откат, вне зависимости от причины разрыва, т.е. за время действия может быть заключено не более 1 связи. Откат 3 мин.

    0

    221

    Получено Alekto Nansi

    Нагрудное украшение «Предводитель Дикой Охоты»
    Цена: 550

    Призывает 6 гончих, существ похожих на волков, но превышающих их в размерах в полтора раза (за точку отсчета берутся средние размера волка) и имеющих вместо шерсти черно-красную чешую. Гончие устойчивы к холоду и любым реликвиям, чье действие ориентированно на паралич. По приказу Алекто они нападают на выбранную цель и существуют в пределах 45 метров от хозяйки, пока не получат критический урон, их не убьют или не истечет время действия реликвии - 4 мин. Откат 5 мин.

    Получено Rikke Otus

    Дополнение на стеклянную палочку
    Цена: 400

    Палочка способна на 1,5 мин создавать иллюзорную локацию радиусом 25 метров с дальнейшим уходом в перезарядку на 6 мин. Локация имеет слуховой, видимый и осязательный эффекты, но нанести вред не в состоянии, ее действие ориентировано исключительно на психическое влияние "жертвы". Также локация не становится полноценным убежищем в случае создания закрытого помещения ночью, т.е. при должном упорстве и необходимости кошмары могут проникнуть внутрь.

    Получено Rikke Otus

    Усиление на стеклянную палочку
    Цена: 380

    Создание иллюзий: до 10 штук за раз.
    Создание локации на 2,5 мин, радиусом 35 метров.

    Получено Alex Marlow

    Дополнение на тату-рукав
    Цена: 400

    Создаёт неоновую цепь-связь с союзником. Представляет собой голубые неоновые кольца вокруг талий Алекс и союзника, соединённые неоновой же нитью. Связь держится по параметрам основной реликвии (расстояние, длительность, откат), сохраняется при прохождении через препятствия, преграды и другие живые существа (проходящая сквозь них нить ими никак не ощущается и не несёт никакого эффекта, кроме визуального).
    Связь разрывается только в трёх случаях:
    - если расстояние между Алекс и союзником превысило радиус;
    - если истекло время действия реликвии;
    - если Алекс сама решила переключить связь на другого союзника (количество переключений равно количеству "притяжений", берётся от основной реликвии).
    Сама связь предназначена для того, чтобы в необходимый момент, "притянуть" (фактически - телепортировать) одного из связки к другому, что выглядит как превращение притягиваемого человека в неоновую вспышку, пробегающую по нити ко второму человеку, где притянутый снова превращается в самого себя; телепорт занимает от 1 до 3 сек в зависимости от расстояния. Алекс привыкла к прыжкам, но для союзника, если у него слабый вестибулярный аппарат, или он в принципе не подготовлен к таким "аттракционам", после телепорта может возникать потеря ориентации в пространстве и головокружения.

    Получено White Lady

    Реликвия - Металлический браслет от цепи с топором
    Цена: 350

    Формирует вокруг Белладонны, в радиусе 5 метров, ауру истощения, которая выпивает физическую и моральную энергию из всех враждебно настроенных окружающих целей (людей или кошмаров) и самой Белладонны, ослабляя на 25%. Состоянию истощения характерны: слабость в теле, ощущение ватных ног, головокружение, плывущая видимость, упадок сил, подавление силы воли, проблемы с концентрацией и фокусировкой взгляда. Аура держится максимум 2,5 мин, откат 3 мин.

    Получено White Lady

    Дополнение на Металлический браслет от цепи с топором
    Цена: 400

    При ударе запястья свободной руки о браслет создаётся второй такой же на левой руке, с цепью (но без топора). Цепь мгновенно набирает звенья до необходимой длины, чтобы достать до выбранной враждебной цели (но только в пределах 25 метров), и образует такой же браслет на её/его руке/лапе (возможна другая конечность в случае отсутствия оных, в том числе шея), таким образом образуя цепную жертвенную связь между Белладонной и врагом.
    Связь разрывается только в трёх случаях:
    - по истечению времени действия реликвии (2,5 мин);
    - по желанию Белладонны;
    - в случае уничтожения цепи: разрушающий вес - 125 кг, материал - сталь, можно разбить уникальным по остроте и прочности оружием или некоторыми реликвиями (не исключено отрубание руки себе или Белле).
    Пока существует цепь, связанный противник будет получать точно те же ранения и урон (в том числе состояния, как отравление, заморозка, горение и т.д.), какие получает Белладонна за время существования связи. Однако сама Белладонна в это время не может причинять сама себе вред.
    При разрыве одной связи, наступает откат, вне зависимости от причины разрыва, т.е. за время действия может быть заключено не более 1 связи. Откат 3 мин.

    0

    222

    Мне и Изиде парные реликвии: кулон на чокер "Матильда". Позволяет обмениваться мыслями на расстоянии _ м.
    Применительно только к обладателям этой реликвии.

    +1

    223

    Получено Harley Davidson и Isis Mürdoch

    Парные реликвии: кулон на чокер "Матильда".
    Цена: 175 с Харли, 175 с Изиды

    Позволяет обмениваться мыслями на расстоянии 37 м в течение 3 мин. Откат 3 мин.
    Применительно только к обладателям этой реликвии.

    0

    224

    Дополнения на Ключ Бездны:

    Неразрывная связь.
    Бес способен воспринимать односложные команды владельца реликвии на телепатическом уровне, необходимое условие – контакт глаза-в-глаза. Вместе с этим существо получает возможность формировать и передавать полученную в ходе разведки информацию хозяину в виде простых слов-мыслей, однако из-за слаборазвитого интеллекта для подобной передачи бесу необходимо сократить расстояние до хозяина до минимального.

    Демоническая аура.
    На время призыва по приказу хозяина бес способен в течение нескольких секунд изменять температуру воздуха в диаметре пяти метров, нагревая окружающую среду до 20 градусов.

    Призыв Часового.
    Вместо беса Ключ Бездны способен призвать Часового, крупное, за два метра в высоту создание, обладающее передними конечностями, но лишенное задних. Часовой не способен передвигаться, но на время своего существования способен разместиться на любой плоскости и поверхности. На время своего призыва демон способен поражать вражеские цели на расстоянии в 20 метров струями огня, температура которого достигает до 600 градусов Цельсия. Существует лишь на расстоянии от хозяина, не превышающего 20 метров.

    Дыхание Бездны
    Живые организмы не способны находится слишком близко к Часовому из-за его раскаленной кожи, равно как и сам демон может стать источником пожара и связанных с этим разрушений (зависит от условий окружающей среды, материалов, и т.д.).

    Новогодние подарки:

    Белле:
    Оружие - острые накладные ноготки - 50 фишек.
    Зачарование обморожения 3-ого уровня (350 фишек)

    Цвай:
    Металлический браслет со съёмным медальоном (фактически, самой реликвией является именно медальон) с объёмным изображением человеческого мозга.
    В случае серьёзного, вероятно смертельного, или среднего ранения реликвия срабатывает автоматически, прямо в момент оного делая Эскелотту "живым мертвецом" - зомби, если угодно, грубо говоря. В таком состоянии сохраняются все двигательные и мыслительные функции, Эскелотта может делать ровно всё то же самое, что и обычно, однако формально уже является трупом - удивительным образом подвижным и умным. Пока она "мертва", ощущение боли сильно притупляется (при не самых серьёзных ранениях отсутствует вовсе); никакие ранения никак не влияют на дееспособность Райхцер (ну разве что с оторванной ногой ходить, конечно, будет проблематично); кровообращение и сердцебиение сильно замедляются, делая невозможной смерть от потери крови; также Эскелотта прекращает дышать. В данном состоянии возможно окончательно убить Райхцер путём повреждения/уничтожения её мозга (по канону всех историй о зомби) или же нанесением большого объёма ранений, которые возымеют своё действие по окончанию действия реликвии, когда женщина вернётся в нормальное состояние.
    "Омертвение" сопровождается визуальным эффектом (поседение волос, бельмо на глазах, мертвецки-бледная кожа и губы, небольшие трупные синяки под глазами) и весьма красочно-эмоциональным переживанием в сам момент "смерти". Также имеет побочный эффект: при возвращении "к жизни" Эскелотта испытывает ужасно сильный голод и желание съесть мясо (или мозги) вне зависимости от того, была ли она голодна до превращения, но прямо пропорционально по силе тому, как много и насколько серьёзных ранений она получила в момент "смерти".
    Время действия реликвии - 40 сек, откат сутки.
    Стоимость - 500 фишек.

    Итого: 2500 фишек.

    Отредактировано Leviathan (2017-12-28 18:09:22)

    +1

    225

    Цвайке:
    Дополнение на перчатки
    Меняет глаза носителя реликвии, делая их слабо светящимися и более бледными, и наделяя их способностью наподобие рентгеновского зрения - т.е. возможностью увидеть сквозь ткань и кожу живого организма, определяя внутренние повреждения. Такое зрение выделяет не весь организм - а только одно конкретное повреждение, которое для организма является наиболее фатальным и серьёзным; при этом прочие повреждения не видны и расплываются/смазываются во время просмотра.
    Время действия - 40 сек, откат - 5 мин. За одно применение возможно выделить последовательно максимум 2 фатальных повреждения одного организма (т.е. следующее - только после удаления первого), либо одновременно всего два у двух разных организмов. Радиус 5 метров.

    0

    226

    Цепочка от часов Белого кролика
      При активации реликвия дает обратный эффект телодвижениям, то есть всё быстрое становится медленным, а всё медленное становится быстрым. Чем быстрее телодвижение, тем медленнее оно станет и наоборот.
    Действует по желанию Грифона или на него самого, или на выбранные цели. Если же используется на самого владельца реликвии, то как последствие - укачивание (чем дольше использует на себя, тем хуже ощущение). При этом такого эффекта не наблюдается, если использовано на кого-то другого.

    Дополнение к плащу - Хилл
    Первоначально использовался как самохил. Однако возможно и другой способ использования. Если во время активации (по перьям плаща пробегают искры) коснуться реликвии (не имеет значения союзник или противник это сделает), то можно получить часть лечения (то есть Грифон получит не 100% эффекта, а 80 и коснувшийся 20). При этом если накинуть плащ на кого-то, то при активации хила эффект подействует не на Грифона.

    Кулон
    Реликвия переворачивает способность противника в обратную сторону - яд становится лечением; лечение наносит урон; щит атакует хозяина, а атака защищает и так далее.

    Дополнение к плащу
    Перья становятся острыми клинками. Всего может быть использовано 10 перьев. При том чем больше используется, тем меньше пробивная способность каждого последующего и исходящая от них опасность. Поэтому опаснее всего первые три - остальные наносят на 20% меньший урон и их разрушить/отбить опытным воинам не составит большого труда. Если же Грифон промахнулся, то использованные клинки остаются там, куда попали и становятся как обычное оружие, теряя связь с реликвией, разряжаясь и медленно тлея. Можно либо схватить их и испарить, либо оставить как есть и активировать снова через 2 минуты.

    Одно перо (при условии, что все остальные или потеряли связь с реликвией, или еще не активированы) может быть закачено максимальной силой и взорвано щелчком пальцев. Тогда откат остальных перьев увеличится единожды до 3х минут.

    Переключение из одного режима в другой происходят мгновенно. Однако если перейти из Нападения в Защиту, то клинки мгновенно растворятся в воздухе, оставляя запах гари. При использовании плаща-щита - создать клинки нереально. Поэтому Грифон в крайне редких случаях подпустит к себе противника, предпочитая средние дистанции.
    Если были использованы все 10 перьев, то на создание новых потребуется 2 минуты

    Все ограничения по усмотрению администрации

    0

    227

    Получено Leviathan

    Дополнение на Ключ Бездны
    Цена: 400

    Неразрывная связь.
    Бес способен воспринимать односложные команды владельца реликвии на телепатическом уровне, необходимое условие – контакт глаза-в-глаза. Вместе с этим существо получает возможность формировать и передавать полученную в ходе разведки информацию хозяину в виде простых слов-мыслей, однако из-за слаборазвитого интеллекта для подобной передачи бесу необходимо сократить расстояние до хозяина до минимального (5 метров). Ограничения основной реликвии.

    Получено Leviathan

    Дополнение на Ключ Бездны
    Цена: 400

    Демоническая аура.
    На время призыва по приказу хозяина бес способен в течение 40 секунд изменять температуру воздуха в диаметре пяти метров, нагревая окружающую среду на 20 градусов.

    Получено Leviathan

    Дополнение на Ключ Бездны
    Цена: 400

    Призыв Часового.
    Вместо беса Ключ Бездны способен призвать Часового, крупное, за два метра в высоту создание, обладающее передними конечностями, но лишенное задних. Часовой не способен передвигаться, но на время своего существования способен разместиться на любой плоскости и поверхности. На время своего призыва демон способен поражать вражеские цели на расстоянии в 20 метров струями огня, температура которого достигает до 600 градусов Цельсия. Существует лишь на расстоянии от хозяина, не превышающего 20 метров. Время действия и откат основной реликвии.

    Получено Leviathan

    Дополнение на Ключ Бездны
    Цена: 400

    Дыхание Бездны
    Живые организмы не способны находится слишком близко к Часовому из-за его раскаленной кожи, равно как и сам демон может стать источником пожара и связанных с этим разрушений (зависит от условий окружающей среды, материалов, и т.д.). При приближении к Часовому более, чем на 10 метров, огромна вероятность получения серьёзных ожогов (2-3 степени); при более, чем на 5 метров - 4 степень и шанс возгорания.

    Получено White Lady

    Оружие
    Цена: в подарок от Leviathan за 50 фишек

    Острые накладные ноготки.

    Получено White Lady

    Зачарование дополнительного урона на ноготки - обморожение - до 3 уровня
    Цена: в подарок от Leviathan за 50+100+200=350 фишек

    Накладывает на оружие эффект обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела) на 30 секунд. Откат 1,5 мин.

    Получено Zwei Hirtshter

    Металлический браслет со съёмным медальоном (фактически, самой реликвией является именно медальон) с объёмным изображением человеческого мозга
    Цена: в подарок от Leviathan за 500 фишек

    В случае серьёзного, вероятно смертельного, или среднего ранения реликвия срабатывает автоматически, прямо в момент оного делая Эскелотту "живым мертвецом" - зомби, если угодно, грубо говоря. В таком состоянии сохраняются все двигательные и мыслительные функции, Эскелотта может делать ровно всё то же самое, что и обычно, однако формально уже является трупом - удивительным образом подвижным и умным. Пока она "мертва", ощущение боли сильно притупляется (при не самых серьёзных ранениях отсутствует вовсе); никакие ранения никак не влияют на дееспособность Райхцер (ну разве что с оторванной ногой ходить, конечно, будет проблематично); кровообращение и сердцебиение сильно замедляются, делая невозможной смерть от потери крови; также Эскелотта прекращает дышать. В данном состоянии возможно окончательно убить Райхцер путём повреждения/уничтожения её мозга (по канону всех историй о зомби) или же нанесением большого объёма ранений, которые возымеют своё действие по окончанию действия реликвии, когда женщина вернётся в нормальное состояние.
    "Омертвение" сопровождается визуальным эффектом (поседение волос, бельмо на глазах, мертвецки-бледная кожа и губы, небольшие трупные синяки под глазами) и весьма красочно-эмоциональным переживанием в сам момент "смерти". Также имеет побочный эффект: при возвращении "к жизни" Эскелотта испытывает ужасно сильный голод и желание съесть мясо (или мозги) вне зависимости от того, была ли она голодна до превращения, но прямо пропорционально по силе тому, как много и насколько серьёзных ранений она получила в момент "смерти".
    Время действия реликвии - 40 сек, откат сутки.

    Получено Zwei Hirtshter

    Дополнение на перчатки
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 400 фишек

    Меняет глаза носителя реликвии, делая их слабо светящимися и более бледными, и наделяя их способностью наподобие рентгеновского зрения - т.е. возможностью увидеть сквозь ткань и кожу живого организма, определяя внутренние повреждения. Такое зрение выделяет не весь организм - а только одно конкретное повреждение, которое для организма является наиболее фатальным и серьёзным; при этом прочие повреждения не видны и расплываются/смазываются во время просмотра.
    Время действия - 40 сек, откат - 5 мин. За одно применение возможно выделить последовательно максимум 2 фатальных повреждения одного организма (т.е. следующее - только после удаления первого), либо одновременно всего два у двух разных организмов. Радиус 5 метров.

    Получено Gryphon

    Цепочка от часов Белого кролика
    Цена: 350 фишек

    При активации реликвия дает обратный эффект телодвижениям, то есть всё быстрое становится медленным, а всё медленное становится быстрым. Чем быстрее телодвижение, тем медленнее оно станет и наоборот.
    Действует по желанию Грифона или на него самого, или на выбранные цели (не более 10 за использование). Если же используется на самого владельца реликвии, то как последствие - укачивание (чем дольше использует на себя, тем хуже ощущение). При этом такого эффекта не наблюдается, если использовано на кого-то другого.
    Радиус действия 50 метров, время действия 5 мин, откат 30 сек.

    Получено Gryphon

    Дополнение на плащ
    Цена: 400 фишек

    Первоначально использовался как самоисцеление. Однако возможен и другой способ использования. Если во время активации (по перьям плаща пробегают искры) коснуться реликвии (не имеет значения союзник или противник это сделает), то можно получить часть лечения (то есть Грифон получит не 100% эффекта, а 80 и коснувшийся 20). При этом если накинуть плащ на кого-то, то при активации хила эффект подействует не на Грифона.
    Действует в течение 5 минут, исцеляет не более 50 мелких ранений, 15 средних и 5 серьёзных/смертельных. Откат 30 сек.

    Получено Gryphon

    Кулон
    Цена: 450 фишек

    Реликвия переворачивает способность противника в обратную сторону - яд становится лечением; лечение наносит урон; щит атакует хозяина, а атака защищает и так далее.
    Действует в течение 5 мин, не более, чем на 10рых живых противников за время использования, и не более, чем на 8 реликвий. Радиус 50 метров, откат 30 сек.

    Получено Gryphon

    Дополнение на плащ
    Цена: 400 фишек

    Перья становятся острыми клинками на 5 мин. Всего может быть использовано 50 перьев. При том чем больше используется, тем меньше пробивная способность каждого последующего и исходящая от них опасность. Каждое последующее перо после первого наносит на 2% меньший урон, последние разрушить/отбить не составит большого труда даже новичку. Если же Грифон промахнулся, то использованные клинки остаются там, куда попали и становятся как обычное оружие, теряя связь с реликвией, разряжаясь и медленно тлея. Можно либо схватить их и испарить, либо оставить как есть и активировать снова через 1 минуту.

    Получено Gryphon

    Дополнение на плащ
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 400 фишек

    Одно перо (при условии, что все остальные или потеряли связь с реликвией, или еще не активированы) может быть закачено максимальной силой и взорвано щелчком пальцев. Тогда откат остальных перьев увеличится единожды до 3х минут.
    Переключение из одного режима в другой происходят мгновенно. Однако если перейти из Нападения в Защиту, то клинки мгновенно растворятся в воздухе, оставляя запах гари. При использовании плаща-щита - создать клинки нереально. Поэтому Грифон в крайне редких случаях подпустит к себе противника, предпочитая средние дистанции.

    0

    228

    И от меня подарочки

    Передаю Дарси:

    Левый глаз Салливана

    Кольцо. Позволяет исцелять раны себе и союзникам за счёт нанесения увечий противникам. Урон соразмерен исцелению, максимум можно исцелить 35 мелких ударов/ранений, 10 средних, 2 серьёзных. Исцеление распространяется максимум на 6 живых целей в радиусе 35 метров. Количество противников, которым наносятся увечья, не ограничено. Время действия: 3 минуты. Откат 3 минуты.

    Передаю Связному:

    Правый глаз Салливана

    Кольцо. При активации 5 союзников в радиусе 35 метров обретают ярость дикого животного и бесстрашно атакуют цель перед ними. Увеличение силы на 40%. Время действия 3 минуты. Откат 5 минут.

    Дарю Харличке:

    Колокольчик на ошейник

    Призывает питомца, похожего на кота, разодетого клоуном. Существо предупреждает владелицу о возможной опасности, появляется само всякий раз, когда Харли остается одна.

    Выглядит так

    http://s9.uploads.ru/kCwT1.jpg
    http://s9.uploads.ru/zVwov.jpg

    Цена: вон те все коды.

    +1

    229

    Тоже сделаю подарочки.  http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0722/h_1469230706_3916692_dc7ab0781d.png

    Для Изи:
    Вязальные спицы прядильщицы
    Позволяют вытягивать в форме белых нитей воспоминания из голов людей. Для этого цель должна либо добровольно на это согласиться, либо спать или быть без сознания, так как процесс занимает время и больше похож на вязание из клубка спутанных нитей. За раз можно вытянуть от 2 до 3 отдельных фрагментов памяти(например, какое-то точечное знание или ответ) или 1 целое воспоминание, даже если сам человек мог их давно позабыть. Также их можно вернуть владельцу, если удастся распутать эти узелки. Практика позволяет более умело разбираться в закоулках памяти и ускоряет процесс. Формально, он занимает всё время действия реликвии.
    Цена: ??

    А Харли дарю свой любимый дилдо(так ни разу не использованный, так что почти как новенький):
    Дилдо-катапульта "Bone Daddy" (из личного дела вырезал)
    Граната-фалоиммитатор, выполненная в форме крупной черной кости с одним фаллическим окончанием. Если бросить такую, то она неминуемо привлекает внимание всех врагов(отвлекая их от вас) в радиусе ?? м на ?? сек. При этом кошмары, словно собаки за косточку, могут начать за него драться.
    По истечении времени действия эффекта исчезает и вновь появляется в лоне гитары после отката.
    Ограничения: эффект "косточки" может не подействовать на "элитных" кошмаров или тех, которых нет в бестиарии, также не действует на людей и разумных найтбрингеров, попросту отвлекая их.
    Перезарядка: ??.
    только выставите ограничения соразмерно рангам хд

    +2

    230

    Получено Darcy

    Левый глаз Салливана
    Цена: в подарок от Isis Mürdoch

    Кольцо. Позволяет исцелять раны себе и союзникам за счёт нанесения увечий противникам. Урон соразмерен исцелению, максимум можно исцелить 10 мелких ударов/ранений. Исцеление распространяется максимум на 1 живую цель в радиусе 2 метров. Количество противников, которым наносятся увечья, не ограничено. Время действия: 30 сек. Откат 15 минут.

    Получено Ruaidhri O’Reilly

    Правый глаз Салливана
    Цена: в подарок от Isis Mürdoch

    Кольцо. При активации 2 союзников в радиусе 20 метров обретают ярость дикого животного и бесстрашно атакуют цель перед ними. Увеличение силы на 30%. Время действия 1,5 минуты. Откат 5 минут.

    Получено Harley Davidson

    Колокольчик на ошейник
    Цена: в подарок от Isis Mürdoch

    Призывает питомца, похожего на кота, разодетого клоуном. Существо предупреждает владелицу о возможной опасности, появляется само всякий раз, когда Харли остается одна. Существует в течение 5 минут в радиусе 50 метров от хозяйки, откат 30 сек.

    Получено Isis Mürdoch

    Вязальные спицы прядильщицы
    Цена: в подарок от Stẖ за 350 фишек

    Позволяют вытягивать в форме белых нитей воспоминания из голов людей. Для этого цель должна либо добровольно на это согласиться, либо спать или быть без сознания, так как процесс занимает время и больше похож на вязание из клубка спутанных нитей. За раз можно вытянуть от 2 до 4 отдельных фрагментов памяти (например, какое-то точечное знание или ответ) или 1 целое воспоминание, даже если сам человек мог их давно позабыть. Также их можно вернуть владельцу, если удастся распутать эти узелки. Практика позволяет более умело разбираться в закоулках памяти и ускоряет процесс. Формально, он занимает всё время действия реликвии - 1,5 мин. Откат 6 мин.

    Получено Harley Davidson

    Дилдо-катапульта "Bone Daddy" с гравировкой "дрочи и думай обо мне"
    Цена: в подарок от Stẖ

    Граната-фалоиммитатор, выполненная в форме крупной черной кости с одним фаллическим окончанием. Если бросить такую, то она неминуемо привлекает внимание всех врагов (отвлекая их от вас) в радиусе 50 м на 5 мин. При этом кошмары, словно собаки за косточку, могут начать за него драться.
    По истечении времени действия эффекта исчезает и вновь появляется у владелицы.
    Ограничения: эффект "косточки" может не подействовать на "элитных" кошмаров или тех, которых нет в бестиарии, также не действует на людей и разумных найтбрингеров, попросту отвлекая их.
    Перезарядка: 30 сек.

    0

    231

    Gamers

    363688,170 написал(а):

    Дилдо-катапульта "Bone Daddy"

    Забыл еще добавить на него гравировку "дрочи и думай обо мне" с зачарованием "Невидимости" 1-го лвла за 50 фишек  http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0722/h_1469230705_7845377_2eb9925fb0.png

    0

    232

    Stẖ
    ахаха ок Х)

    Получено Harley Davidson

    Зачарование невидимости на гравировку на дилдо-катапульте
    Цена: в подарок от Stẖ за 50 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5 метров.

    0

    233

    Покупаю Тиму:

    Кастет «Кварцевый коготь», Зажигалка 'Чёрное пламя', среднее усиление за счёт игрока месяца на серьгу, дневник двоечника, кроличья лапка.

    0

    234

    Получено Darcy

    Кастет «Кварцевый коготь»
    Цена: 500 фишек

    При ношении реликвии по желанию владельца на руках от локтей до запястий на внешней стороне, а так же на ногах от коленей до пят сзади вырастают некие  каменные лезвия, а именно – кварцевые. Используются в ближнем бою при необходимости. Лезвия очень редко появляются во всех указанных местах, они могут появиться «где им захочется», может только на одной руке или на одной ноге, может на двух или не появиться на одной, ну и т.д… Зависит чисто от случая.
    Но сами лезвия наносят довольно сильный урон, хотя сам по себе кварц как металл не самый прочный и может быть разрушен как более сильной способностью, так и достаточно сильным ударом очень прочного оружия. При разрушении новое лезвие может вырасти после отката или сразу же, если не истрачены все "заряды".
    Время существования лезвий - 30 сек, откат 15 мин. Количество зарядов (т.е. призывов лезвий за время действия реликвии) - 2.

    Получено Darcy

    Зажигалка 'Чёрное пламя'
    Цена: 500 фишек

    При зажигании возникает чёрное или тёмно-серое пламя, которое распространяется вокруг владельца. Оно горячее, но не обжигает кожу. Способно сжечь особо тонкую одежду, но не навредит живому существу. Оно тёмное, поэтому, окутывая противника, снижает радиус видимости. Поначалу вызывает панику, т.к. не каждый знает, что чёрное пламя не способно навредить живому. Его нельзя потушить водой или любыми другими способами, какими тушат обычный огонь, чёрное пламя - уголь и прах, оно иссякает само или же потухает при ослаблении своего создателя. Пламя способно защитить, окружая человека - любая дальняя атака потеряется в огне, поменяет траекторию.
    Существует 30 сек, откат 15 мин. Радиус распространения вокруг владельца - 2 метра. Сбивает с траектории до 10 патронов.

    Получено Darcy

    Усиление на серьгу
    Цена: Игрок месяца (Харли)

    Серьга аля тоннель, увеличивает физическую силу и выносливость на 30%. Время действия 1,5 мин, откат 13 мин.

    Получено Darcy

    Дневник двоечника
    Цена: 150

    При активации взлетает, находит себе жертву и преследует ее 1 минуту. Преследование заключается в том, что дневник упорно бьет несчастного по голове, приговаривая "а ты выучил уроки?!", отличная реликвия для отвлекающего маневра, т.к. значительного урона не наносит. Если у владельца реликвии бывали проблемы в школе, дневник может пару раз стукнуть и его. Одноразовое использование.

    Получено Darcy

    Кроличья лапка
    Цена: 100

    Позволяет избежать 1 смертельной атаки.

    0

    235

    зачем затем

    Покупаю Двусторонний кулон "Птичка в клетке"
    Цена: 300 фишек
    Реликвия даёт возможность выращивать небольшие крылья (размахом не более 3 метров) на любой части тела.

    0

    236

    Пришёл изничтожать красивое число фишек.

    Кольцо в виде щупалец;

    http://sh.uploads.ru/t/r3ubR.png

    Позволяет Зависти выращивать щупальца из собственных волос, глазниц и рта.

    +2

    237

    О, время шоппинга! Пусть и мелкого)
    крупный потом ^_^

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50 + 100
    Эффект: обжигание (любимому Зубчику ничего не жалко!)

    Обычное оружие
    Цена: 100
    Дайте пожалуйста вон тот кишковыдирательный кинжал, а то как-то не очень себя чувствую с пустыми руками. (ну как-то так, с заделом на будущее)

    Итого к списанию: 250 фишек

    0

    238

    Получено Cai

    Двусторонний кулон "Птичка в клетке"
    Цена: 300 фишек

    Реликвия даёт возможность выращивать небольшие крылья (размахом не более 3 метров) на любой части тела. Существуют 2,5 мин, откат 2,5 мин, в количестве не более 5 штук за использование.

    Получено Strife Todes

    Кольцо в виде щупалец
    Цена: 400 фишек

    Позволяет Зависти выращивать щупальца из собственных волос, глазниц и рта. Существуют 4 мин, откат 3 мин. Максимальное число за использование мелких щупалец (размером от иглы до карандаша) - 30 шт, 3 средних (1,5 метра) и 1 длинное (3 метра).

    Получено Freed Zig-rain

    Зачарование дополнительного урона - обжигание - до 2 уровня (на топор)
    Цена: 50+100=150 фишек

    Накладывает на оружие эффект обжигания (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время) на 15 секунд. Откат 1,5 мин.

    Получено Freed Zig-rain

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Кинжал.

    0

    239

    Обычное оружие
    Цена: 100.
    Гаррота.

    Усиление на гарроту:
    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200 - итого 350.
    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200 - итого 350.

    Особые патроны
    Цена: 300

    6 штук на ускорение - увеличивает скорость реакции того, по кому стреляешь в несколько раз на 15 секунд.
    6 штук на ловушку - после выстрела, ближе к цели, пуля преображается в сетку.

    Итого к списанию: 1100

    0

    240

    Продаю "Кольт"

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только