Одобрительный мурк от восхваляемого котика определённо поднимает сестре Марии настроение. Как вообще можно не любить котиков? Это же по-настоящему дьявольские создания: они заставляют вас любить их одним своим видом, подносить к их лапам все сокровища мира, обожать, ублажать, заботиться о них, обеспечивать едой и кровом, и всё это лишь за одно то, что они просто существуют. При этом что они дают в ответ? Ничего. Это совершенно бесполезные создания, надобность в которых исчезла с тех пор, как в домах перестали водиться мыши. Это самое дьявольское отродие на всём свете, и никто и понятия об этом не имеет и продолжает их обожать. Это существо не подарит тебе собачьей преданности и не станет защитником, оно только жрёт, срёт и спит, а ты лелеешь его как самое сокровенное. А оно просто родилось таким. Оно больше ничего не сделало ради твоего обожания. Вот она — истинно зловещая сила. Покоряющая, обезоруживающая, подчиняющая и вызывающая зависимость милота. Сам Люцифер нервно курит в сторонке и завидует котикам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Nia Ashtray


    Nia Ashtray

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Nia Ashtray
    Ния Аштрей

    https://i.ibb.co/vZtj9f9/3-A6-CF1-B4-ACE4-4-A11-9-DB0-E70-BFCF8-E7-D5.jpg
    Fire Emblem – Lucina

    Прозвища:
    Отзывается на Аш или Эш. На территории Шахмат представляется как Эшли Ньюэлл.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    30 | 22 | 8

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Би

    Деятельность:
    Преподаватель фехтования

    Сторона:
    Карты

    Ранг:
    10 треф

    Место проживания
    Держит зал в городе Карт, в помещениях над ним и живет.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
      Рост 174 см, сложение легкоатлета с отчетливой, но не массивной мускулатурой. На левом плече красуется ранговая татуировка. Волосы, когда-то русые, теперь с характерным синим оттенком – Лимб сделал маленький эксперимент с краской пожизненным. По возможности распускает их, но обычно собирает в сложные косы или пучки, чтобы не мешались. Глаза голубые, будто в тон волосам. Голос слабый, быстро срывается в хриплые нотки.
      Не обделена природными формами, всегда надевает что-нибудь вроде плаща или шали, скрывающей плечи и делающей силуэт несколько плавнее. Не любит ярких цветов, одежду предпочитает свободную, пастельных тонов. В обычное время ходит в высоких сапогах на символическом каблуке, юбке чуть выше колена и легкой рубашке с рукавами, прихваченными у запястий разного рода ремешками и браслетами. Поверх – шаль, скрепленная замысловатой брошью. Плотные перчатки без пальцев и пояс, на котором красуется что-то из ее инструментов войны, добавляются к образу, если Ния планирует пустить свои умения в ход.

    Характер
      Разум Нии – неодолимая сила. Он непрерывно в работе, неумолимо толкает бренное тело к следующей цели и той, что за ней, расщепляет путь далеко впереди на понятные шаги в обход или прямо сквозь любые преграды. Не так давно она наконец поняла, что этот вечный двигатель работал на износ. Лень, извечный враг всякого человека, стала ее единственным спасением. Она ничему больше не отдается на все сто, поскольку ее «все сто» в пересчете на нормального человека дадут что-то близкое к самоистязанию. Это до сих пор тяжело, но так надо. Порой она напоминает ребенка, загорающегося новой идеей, но тут же вспоминающего, что родители не так учили себя вести.
      Аштрей многословна, часто пользуется неочевидными ассоциациями, суть которых забывает объяснять. Может говорить часами о чем угодно среди ее увлечений, с неподдельным интересом слушать чужие истории, но упорно уходит от любых вопросов о себе самой. Не умеет и не пытается врать, вместо этого всячески уклоняясь от ответа или отвечая невпопад. Легко сближается с людьми, но редко к кому-то привязывается. Не таит обид и часто высказывает все, как есть.
      Рациональный взгляд на мир не мешает ей видеть себя в искаженном свете. Со времен попадания в Лимб в раздоре сама с собой, считает себя недостаточно женственной и внешне, и в поведении, пусть и имеет крайне смутное понимание, что именно ей не нравится. Даже прижившись в мире безумцев продолжает корить себя за приведшие ее сюда ошибки прошлого. Аккуратно, как может, прячет все эти «глупые» переживания прочь от чужих глаз.
      За пределами свалившего ее в Вейверли триумвирата – лингвистики, криптографии и фехтования – всех увлечений Нии не перечесть. Она все так же берется за любое интересное ей здесь и сейчас дело, но больше не решается заплатить ту цену, какой дается мастерство. Очень сложно поймать ее в момент, когда ей совсем нечего делать.
      В идеологической войне Лимба она идет отчасти своей дорогой. Ожесточите сердца свои – ее молчаливый завет Картам. Она понимает и принимает их идею пересилить кошмар, но не верит, что они добьются своего, не пролив под конец рек крови. К убийству Аштрей безразлична: не марает рук без явной нужды, но и не испытывает мук совести, случись ей отнять жизнь. Переход между мирами знатно поломал ее моральный компас, и законопослушным человеком она осталась скорее по инерции.
      В землях Шахмат она всегда ощущала себя незваным гостем, а не шпионом в стане врага. У них одни цели, просто Партия фанатично борется с одними лишь симптомами, не затрагивая источника заражения. Не может даже сказать, что они однозначно неправы: кто-то должен твердо держать ситуацию под контролем, пока Колода ищет свое лекарство. Не разделяет потуг Белых шахмат в благородство, категорический императив для нее – пустой звук.
      Найтбрингеры для нее напоминание. Это то, что ждет ее за чертой. У них много общего, но оставшиеся различия раздирают меж ними пропасть. Они не примут ее, ибо Ночь еще не сломала ее. Она уже ничем им не поможет, ибо они сдались Ночи без боя.
     
    Биография
      Родилась в Уэльсе, в семье иммигрантов из Франции. Росла билингвом, и с ранних лет управлялась с двумя языками лучше, чем многие с одним. В семье не все было хорошо, и Ния по возможности пыталась не видеться с отцом. Мать работала переводчиком в издательстве и, наблюдая за ее работой, девочка загорелась идеей научиться переставлять странные буквы в понятные слова. А загоревшаяся чем-то Аштрей была силой, с которой стоило считаться. К началу старшей школы она щедро отсыпала проклятий уже на трех языках разного толка задирам, добавив в арсенал самостоятельно выученный итальянский. В коллективе она часто бывала в центре внимания самого разного рода из-за своей привычки никому ничего с рук не спускать в паре с безграничной изобретательностью.
      К концу школы она уже всерьез взялась за немецкий и поступила в университет на переводчика. Параллельно с обычной лингвистикой с интересом листала материалы по шифрам и вымышленным языкам, в какой-то момент выучила морзянку просто потому что. Не будь ее достижения удобно прикрыты учебой по большей части, знакомые бы наверняка начали беспокоиться. Все студенты толком не спят ночами, кто бы догадался, что Ния такие бдения устраивает без всякой надобности?
      На втором курсе она сошлась с интересными людьми в театральном клубе, сведшими ее с еще более интересными людьми, практиковавшими историческое европейское фехтование. Узнав, что им в руки попал эдакий языковой вундеркинд, ребята достали фотокопии фехтбуков Мейера и итальянского «Голиафа» в надежде уточнить пару мутных моментов, свойственных архаичному письму средневековой Европы. Но Аштрей не могла им помочь: она не знала «языка», на который все это надлежало перевести, языка битвы. Ее как всегда логичным решением было выкроить время на уроки фехтования здесь же. Если она поймет, о чем вообще говорили мастера древности, она наверняка сумеет расшифровать их высокопарные обороты. Никто не решился ей отказать.
      На четвертом курсе она отправилась в Америку по обмену. Ставшие ей уже лучшими друзьями фехтовальщики черкнули ей адрес своих коллег в Луисвилле, куда она отправилась летом. Был ли всему виной дополнительный стресс из-за переезда в другую страну, или просто отведенный ей срок вышел, но тут она узнала на себе, как плавится сознание. Небольшое помутнение, списанное на солнечный удар, в тени разошлось до маниакального эпизода: под некогерентный лепет она посекундно подрывалась пойти куда-то и свернуть там горы, но тотчас осекалась и загоралась новой идеей. По счастью, луисвилльские фехтовальщики кое-как сумели стабилизировать ее, не без помощи подручных успокоительных. Нию без разговоров за счет заведения тут же отправили к специалисту.
      Психолог, вчерашний выпускник чего там положено завершить психологам, от ее истории пребывал в шоке. Она вела абсолютно обычную жизнь, хорошо училась, имела друзей и замысловатые хобби… и стабильно спала полтора часа в день, изощряясь с многофазным сном, чтобы все успевать. И сутками ходила голодная, если была слишком чем-то занята. Голосов, по счастью, не слышала. Человек не решился сказать наверняка, был описанный ему приступ действительно компетенцией психиатра или просто следствием катастрофического систематического истощения. До выяснения ее направили на обследование в Вейверли.
      Режим сна, питания, смертная скука и вполне реальный риск оказаться закрытой в дурдоме вернули разум и тело Аштрей настолько близко к норме, насколько это еще было возможно. Над ней все еще витали довольно пугающие слова «сверхценные идеи» в компании пары расстройств, оставляя ее в непонимании, когда именно восхваляемый всеми свет учения вдруг обратился геенной огненной. Впрочем, задним числом воспоминания о том, через что она протащила себя в погоне за все новыми и новыми достижениями, и правда начали пугать. Она зареклась не повторять таких издевательств над собой, когда выпишется. Если выпишется. Иронично, это была ее последняя мысль в этом мире. Она свернула не туда по дороге в прачечную и попала в тот самый коридор.
      Ее первым словом в новом мире было нервное «санитар?». Утренний Лимб с его карточными домами был воплощением всего, что слагало для нее определение галлюцинации. Но каким-то образом это была реальность. Она оказалась близ города Карт, нашла кого-то, кто помог ей с самыми базовыми вещами и тут же вписалась в случайную подработку. Ей нужно было чем-то заняться, чтобы отвлечься от сумасшедших перспектив ее положения.
      Скоро у нее была крыша над головой, еда на столе и два десятка лет странной истории странного мира из чтива. Разобрав суть своего положения и раздиравшего страну чудес конфликта, она решила остаться с Картами и официально вступила в их ряды под мастью Пик. В основном она помогала с утренними чистками и поддержанием порядка. Зарплату она копила на свой маленький проект. Как бы опасно ни было возвращаться к былому, а жить в Лимбе никем она не собиралась. В полузаброшенном доме на окраине города исчезла большая часть внутренних стен, формируя зал с зеркальными стенами и стойками под дрянные клинки всех форм и размеров, известных местным мастерам.
      План Нии был продолжить учиться фехтованию. Он с треском провалился: местные не имели доступа к такому количеству материалов, какое было у нее буквально только что. Она не имела опыта боя насмерть, но с ее теоретической подготовкой ей в пору было бы преподавать, а не учиться. По памяти она собрала в кучу все диаграммы из Мейера, Либери и Харменберга, какие еще помнила, вместе с основными принципами разных эпох. На дурачка она пригласила небольшого человека из Колоды на дуэль. На своих правилах и без реликвий, но она вышла победителем. Осмелев, она записалась стажером в Колоду.
      Ее отрядили к Трефам. По понятным причинам: ее навыки крутились почти исключительно вокруг работы с людьми, в той или иной форме. Редкие рейды, в каких ей довелось побывать, были связаны в основном с извлечением информаторов из передряг. В это время Аштрей занимает вопрос реликвий, она вновь берется за перо и садится сочинять свою собственную теорию. Как благородному искусству клинка жить в мире чудес, на какие чудеса уповать, и как быть с теми, на какие уповает враг. Гениальным или даже умеренно полезным труд не назвать, но каждый год она вносит какие-то дополнения и правки в назидание тем, кто все же пойдет за ней.
      С годами наверху поняли, что Ния куда полезнее в резерве, чем в гуще событий. Ее арсенал заметно расширился, и в паре с опытом позволял уверенно прикрывать стажеров в заварушках. По крайней мере, так оправдали ее повышение прямиком до десятки. С управленческим аспектом ей помогали старшие, а уж в наставники она давно выбилась сама со своей школой. Она учила Карты сражаться, а порой под прикрытием давала мастер-классы на землях Шахмат, попутно проворачивая темные дела Колоды. Каждому клинок служил по-своему, и каждому она старалась дать именно нужное ему. Что не мешало ей давать теорию зачастую на языках мастеров. В любое слово можно вбить смысл часами практики. En garde. Prêtes? Allez!
      В рядах Карт с 2031 года;
      Вступила в Колоду в ранге четверки треф в 2032 году;
      Повышена до десятки треф в 2035 году.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:

    Épée 3.0
      Толстая черная записная книжка под одноименным заглавием, наполненная нарисованными от руки диаграммами, схемами и пометками к ним. Последние страницы пусты, открытие пустого разворота активирует реликвию.
      Реликвия выбирает целью ближайшего человека в пределах 18 метров перед владельцем в прямой видимости. Страницы книжки покрываются простыми схемами, описывающими до 5 реликвий цели. Схемы насколько возможно доступно отражают способ активации и самый очевидный поражающий элемент реликвии без каких-либо пояснений. Действует на атакующие способности, боевые трансформации, призыв оружия или существ и реже на прочие однозначно вредоносные эффекты. Схемы выцветают спустя 2 минуты, сделанные вручную копии сохраняются.
      Для повторной активации книжку следует полностью закрыть и открыть снова. Способность уходит на откат в 5 минут, когда успешно засекает и описывает хотя бы одну реликвию.
     
    Оружие:

    Боевая шпага заказной работы со сложным эфесом на испанский манер.
       
    Особые навыки:

      На достойном уровне управляется с любым клинковым оружием за исключением совсем экзотического. Мастер в обращении с колющими мечами и польской саблей, в паре с кулачным щитом или дагой, где уместно.
      Полиглот, знает множество языков германской и романской группы, свободнее всего говорит на английском, французском, итальянском и немецком. На глаз узнает некоторые простейшие шифры.
      Несмотря на музыкальный слух и знакомство с множеством инструментов, реально играть не умеет ни на чем.
      Острое зрение и отменная наблюдательность – Аштрей одинаково тяжело застать врасплох и перехитрить в картах.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Маршевая – пост в неделю. Часто пишу больше, но не решусь гарантировать.

    Связь с вами:

    Как нас нашли:
    Я краем глаза кошусь на этот форум уже четыре, кажется, года. Честно не помню как ко мне попала ссылка изначально.

    Пожелания:
    Первая программа, естественно, экшон всех форм и размеров. В мирное время – тихо-мирно заполнять душевную пустоту на месте простых человеческих ценностей. Или не заполнять и скатиться в стекло и экзистенциальный кризис. Возможны варианты.

    Отредактировано Nia Ashtray (2023-07-02 21:29:41)

    +5

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    » Перед началом игры необходимо:
    Создать личное дело в соответствующем разделе;
    Создать Почтовую птицу в данном разделе;
    Отписаться в теме Оформление профиля;

    » Также рекомендуем ознакомиться со следующими темами:
    Доска знаменитостей;
    Карта Лимба | Важные локации

    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;

    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Nia Ashtray