http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/68276.css
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/43041.css

Inside Out

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Важно » Объявления от администрации


Объявления от администрации

Сообщений 211 страница 240 из 241

211

Итак, подведены итоги конкурса Игрок месяца.
Так же запущены очередные этапы Бабочки-однодневки и Аватарного блуда, поспешите принять участие!

P.S. И как всегла, мы надеемся на вашу активность, а Угадайки все еще надеются на ваши попытки

+1

212

В честь Международного дня Шахмат все Шахматы получили по 100 фишек :з

+1

213

Да-да, сегодня День Рождения нашего любимого Лимба :з И чуть попозже, вероятно ближе к вечеру, намудрим в честь этого каких-нибудь плюшек~

+3

214

Слегка с опозданием, но мы всё-таки её запустили :з
Праздничная лотерея

0

215

В дополнение к лотерее, у нас зпускается еще один
аватарный флешмоб!!!
Вы можете поучаствовать в одно из запущенных флешмобов, или в обоих. Награду просить в начислении фишек, а вот Галерея для Праздничного флеша будет открыта чуть-чуть позже.
Торопитесь

0

216

Обновлены/пополнены/заменены квесты.
За подачу новой порции спасибо Изиде и Левиафану~

0

217

Добавлены некоторые уточнения и поправки в ряде вопросов FAQ-а
7,4 написал(а):

Какая валюта в Лимбе?
- В основном - монеты. За одну монету можно купить буханку хлеба; сплав состоит из минералов, что найдены были в Лимбе, по составу чем-то схожи с медью. На лицевой стороне монеты отчеканен номинал, на обратной - морда грима.
Купюры также имеются, но используются реже, т.к. несут на себе достаточно приличный номинал. Цвет - оранжево-розовый (как пример - купюра 5000 рублей), с одной стороны изображено солнце, с другой - кровавая луна.

7,4 написал(а):

- Если реликвия не привязана к человеку, т.е. не имеет владельца, а, например, привязана к зданию или территории, то она обладает рамками, характерными этому месту. Т.о. она может быть как довольно слабой, так и работать по максимальным параметрам - 5 минут, 50 метров радиуса и самый короткий откат - 3 секунды. Чем сильнее по энергетике место (например, места великих битв или кладбища), к которому привязана реликвия, - тем больше её рамки.

353633,2 написал(а):

♤ Кошмары, появляющиеся по ночам – всего лишь ожившие страхи персонажей?
Сами Кошмары могут как появляться в результате переживаемых людьми страхов и фобий, так и могут воплотиться как негативное отражение потаённых, не совсем нормальных, желаний, а также в Кошмаров превращаются все животные Лимба, а иногда - и растения.

353633,2 написал(а):

♤ Что станет с частью кошмара/животного при смене дня-ночи? Например, если собрать ночью кровь кошмара?
Если кошмар был каким-то зверем - то с наступление дня его кровь превратится в кровь соответствующего зверя, как и любая его часть или орган. Также и наоборот: кровь зверя ночью станет кровью кошмара - вероятнее всего обычного Бедолаги.
Если была взята часть кошмара, который появился исключительно в результате страхов человека или призыва реликвиями и т.д. - с наибольшей вероятностью его часть с наступлением дня просто исчезнет.
Т.о. исключены хранения как трофеев частей редких и особенно сильных кошмаров, которые взялись не из существующих животных. Также исключены и изучения оных днём, т.к. они все просто исчезают. Исключения составляют лишь случаи, когда та или иначе часть кошмара была превращена в реликвию до наступления дня.

353633,2 написал(а):

♤ Что, если наспех выбранное для убежища на ночь здание лишено дверей?
При этом может случиться и так, что внутри заброшенного здания, по ночам кишащего Кошмарами, могут остаться комнаты, их сочетание, целый этаж, чердак или подвал, которые дадут надежную изолированную защиту до самого утра, но это произойдет, только если эти помещения сохранили цельный периметр и плотно закрываются без единой щели (т.о. если остаётся щель под дверью (т.е. если это не двери с порогом по типу входных, плотно прилегающих при закрытии к стенам), то это не сработает, как и не сработает, если в комнате окажется хотя бы незначительное отверстие наружу или в другие комнаты "не-убежища").

353633,2 написал(а):

♤ Можно ли по внешнему виду вычислить Найтбрингеров?
Почувствовать другого Найтбрингера без специальных приспособлений может только такой же Найтбрингер - создания ночи могут ощутить чужое безумие и "почуять" такого же, как они. Легче всего почувствовать одному Найтбрингеру другого ночью, т.к. в это время обостряется и их внимание, и сам "запах безумия", помогающий отделить "брата по Ночи". Ощущения и чувствительность у всех Найтбрингеров разные: некоторые практически не чуют разницы, некоторые могут определить за версту, что рядом "свой" - эти параметры зависят от характера Найтбрингера, его образа жизни, уровня его безумия и срока, проведённого в данной роли.

А также одно любопытное нововведение для прохождения квестов добавлено в Магазин в раздел Услуги
340361,4 написал(а):

Эскорт-отряд
Цена: 400 фишек
Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
Правила найма и использования:
- Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
- Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
- В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
- Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
- Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
- Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
- В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
- Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

Если у вас есть какие-то вопросы/идеи/уточнения/поправки касательно всех изменений, и особенно идеи с эскортом, - не бойтесь стучаться ко мне или в тему вопросов/предложений.

+1

218

Старички итак уже знают, как это работает, но для новичков и точного протоколирования, пункты о покупке оружия были добавлены в Магазин.
А также ещё одно нововведение для ваших отыгыршей.

340361,4 написал(а):
Услуги

Индивидуальные разработки
Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
Длительность действия: Индивидуальна

В нашем мире очень часто встречаются персонажи-изобретатели: это могут быть Бубны, независимые изобретатели, техники, учёные, биологи и химики, - в общем, персонажи, которые что-то создают своими руками, проводят опыты и эксперименты. Будет странно, если их потуги не будут давать плоды и продвигаться, поэтому добавлена данная функция.
Речь идёт о прорывах в разных областях науки, а не реликвиях. Т.е. под такими разработками подразумеваются вещи постоянного или более длительного действия, нежели время действия реликвии (как у зачарований, действующих постоянно). Например, некий учёный изобрёл определённую сыворотку, повышающую какой-либо параметр человеческого тела, и дал её выпить кому-либо. Её эффект может длиться несколько часов, дней, недель, месяц или даже всю его оставшуюся жизнь. Или, например, вы где-то раздобыли одно из изобретений Мартимера и его людей, и подобных ему больше не существует, но вы им теперь можете пользоваться сколько угодно. Это может быть любая разработка, начиная изобретением в единичных экземплярах видоизменённых версий тех предметов, которые знакомы нам, но не распространены в Лимбе (например, какой-то более современный транспорт и подобное), и заканчивая операциями, опытами и экспериментами, наделившими вас какими-либо особенностями.
Превращение в жизнь, наделение другого персонажа новыми параметрами или добыча таких экземпляров разработок в обязательном порядке отыгрываются. В том числе по вашему желанию приобрести подобные разработки можно в ходе или по результатам квестов.
Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.
P.S.: Пока что идея находится в формате пробника и может редактироваться. Ваши правки и пожелания очень помогут. Предельные рамки дозволенного я пока сказать не могу, но само введение таких вещей нацелено на расширение возможностей игроков, продвижение их сценариев, раскрутку образов без реликвий и имитации научного прогресса Лимба. Тем не менее, во избежание откровенного читерства в воплощении таких разработок, могут появиться новые ограничения или условия получения при рассмотрении конкретных идей.

Оружие

Обычное оружие
Цена: 100 фишек

Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

Мелкое оружие
Цена: 50 фишек

Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
Цена: 150 фишек

Сюда относятся:
- громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
- комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
- складное оружие.

Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
Цена: 100-300 фишек

Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

0

219

Пополнение и исправление Доски Знаменитостей

0

220

Сегодня мы поговорим о грядущем Хэллоуине~
Хэллоуинская халява
Хэллоуин: что на этот раз?

0

221

А теперь, пока я под завалом дел и работы, записываемся:
Хэллоуин: запись на участие

0

222

Хэллоуинская лотерея запущена~
И тем временем всё ещё продолжается запись на ивент-квесты: Хэллоуин: запись на участие скоро часть запущу, честно-честно, но ещё люди лишними не будут :з
А также у нас запустилась бабочка: Бабочка-однодневка
И классически флешмоб :з Флешмоб "Аватарный блуд"

0

223

Если у вас тоже траблы с дизайном (пропал фон, серый фон, не грузятся картинки и т.д.), то мы этим уже занимаемся, без паники.

0

224

Отпишитесь, пожалуйста~
Опрос по поводу дизайна

0

225

Дорогие игроки, внимание!
У майбба опять приход галюнов, в связи с чем большие посты не отправляются, вместо них выдаётся ошибка 500. Пожалуйста, будьте осторожны, если пишете посты в форме ответа - копируйте или сохраняйте их перед попыткой отправки, пока глюки не пропадут!
Также на всякий случай есть удобное расширение Lazarus, которое помогает сохранить последние заполнения любых форм ответа, он может помочь вам сохранить пост и подстраховать. Установить на Хром (не знаю, как с другими браузерами) можно тут.

0

226

Вроде заработало, но это не точно. Не исключено, что майбб ещё пошалит, так что сохраняйте бдительность :з

0

227

Дневной дизайн частично починен, спасибо Isis Mürdoch~
С ночным будем пробовать дальше.

0

228

Оба дизайна починены. Если у кого-то не грузится рамка профиля - почистите кэш браузера.
Однако ж новый дизайн всё равно будет, но попозже :з
А за воскрешение спасибо Изиде~

+2

229

Я вспомнила, что я забыла сделать.
Т.к. иного праздника в тему я не нашла, то очень запоздало всем Картам начислено по 100 фишек в честь прошедшего 1 ноября Всемирного Дня Покера.

+1

230

Мешок подарков ждёт ваших пожеланий, дамы и господа! :з
С Наступающими Праздниками и всем Новогоднего Настроения!!!

+2

231

Маленькие приятности под ёлку от гения скриптов - Изиды~
- Добавлена защита от копирования в темах мат.части, а также кнопочка (рядом с нотой в форме ответа) для использования самими пользователями. Можете посмотреть, как это работает на примере мат.части - пост нельзя выделить, и правая кнопка не даёт всплывающего окна. Можете таким же макаром защитить свои темы с творчеством или что-то ещё, однако, большая просьба не использовать данный тег для блокирования от копирования ваших постов в игровой, т.к. в таком случае игроки не смогут взять ваш пост для выставления кандидатуры в Игрока Месяца.
- Починен косяк с оглавлением в Бестиарии (чуть позже будет и на Доске Знаменитостей), теперь код не должен всплывать ни у кого и никогда.

- /барабанная дробь/ и та-даааааа! Волшебница Изида вернула нам музыку в профилях!!! Старички могу вспомнить, что какое-то время такая фишка присутствовала, но потом скрипт плеера стал конфликтовать с антивирусами, вследствие чего был убран. Теперь всё должно работать. Плеер устанавливается в ваш профиль администрацией или Изидой, всё необходимое для установки добавлено в теме Личное звание.

+3

232

С новым годом, Лимб!
Всем-всем-всем нашим игрокам желаю вдохновения и идей, богатого воображения, качественных отыгрышей и отсутствия простоев в оных. Квестов поинтереснее, историй посложнее, новых открытий и воплощения не исполненного. Спасибо вам всем, что вы с нами, что вы встречаете этот год вместе с  Лимбом и радуете форум и друг друга замечательной игрой :з До встречи в новом Году, Лимб!

P.S.: подарочки от Санты Лимб-Клауса начнут выдаваться с 1-2 января~

+5

233

Торжественно клянусь, что замышляю только шалость~
О нет! Робин-Эльф Мать-его-Лимб Гуд украл фишки!!!
Не только добрый Санта Лимб Клаус выбирается из своих снежных владений на Новый Год, но и маленький проказник в этом году пробежался по убежищам жителей Лимба. Но не абы как и не себя ради - а чтобы раздать награбленное добро куда более небогатым. Проверяйте свои карманы, господа!

Проглядите свои запасы фишек, дорогие игроки, потому что в этом году мы решили добавить капельку дёгтя (впрочем не для всех) в наш праздничный мёд :з Некоторые игроки, которые у нас уже давно, считаются "старичками" форума и обладают поистине приличным запасом фишек, были ограблены - и награбленные фишки были переданы Робином Мать-его Гудом нашим ещё совсем свеженьким и молодым игрокам :з
http://forumfiles.ru/files/0014/6e/c5/33879.png

+7

234

Дамы и господа, планируется введение специальной темы с примерами постов наших игроков, которая была бы видна Гостям (вместо открытия всей Игровой) для того, чтобы они могли примерно ознакомиться с разнообразным уровнем и стилем игры наших участников. Просьба нашим игрокам выбрать 1 любой свой пост, который вы готовы выставить на обозрение в такую тему и скинуть мне в ЛС ссылку на него. Ники игроков, посты от которых получены, будут вычёркиваться. Посты можно будет заменять на более свежие, когда вы посчитаете нужным, сейчас я собираю "начальный пак".
Настоятельно прошу по посту от:
- Isis Mürdoch
- Alekto Nansi
- Alira Craitz и/или Vivianne Morency
- Isgerd Bodveigras (или любого твина)
- Gryphon
- Harley Davidson (или любого твина)
- Leviathan (или любого твина)
- любого из новичков
От остальных - по вашему желанию.

+2

235

Итак, целая неделя разношёрстной работы и нововведений наконец подошла к концу, и мы можем официально объявить обо всех изменениях и правках. Поехали~

► Отредактирован и переоформлен Список АМС на более упрощённый и актуальный.
► Введён Список на удаление.
► Подфорум Флуда был поделён на Флуд и Вне Лимба. Флуд теперь открыт для Гостей.
► Подробнее дополнены описания Основных Локаций, а именно: Территория Карт, Территория Шахмат и Бордель "Экстази"; добавлена локация Чёрный Рынок.
► Отредактировано и дополнено Описание Способностей, в эту же тему были перенесены пункты из FAQа о реликвиях.
► Подробнее дополнено описание фракций: Шахмат, Карт и Найтбрингеров.
FAQ очень значительно и масштабно доработан, пополнен, отредактирован и переоформлен. Добавилось множество новых вопросов (в основном в Дополнительном FAQе), были дополнены старые, добавлена навигация для удобного ориентирования.
► Кошмарам в Бестиарии была присвоена классификация по признаку разумности.
► Добавлена новая группировка Найтбринегров - Двуликие.
Список квестов отсортирован по жанрам.
► Пока что убран тег none-copy.
► Снова продолжают работу конкурсы: Аватаршный флешмоб, Бабочка-однодневка, Золотой сундук, а также всё ещё работает и принимает запросы Мешок подарков (успейте, скоро закончится!).
► Харли в процессе восстановления Газеты Лимба, так что если кто-то захочет поучаствовать, посодействовать или просто подкинуть идеи - не стесняйтесь, обращайтесь к ней.
► Ещё напомню, что мне всё ещё нужны посты от игроков в сообщении выше для запуска темы с постами.

За помощь огромное спасибо Isis Mürdoch, Harley Davidson, Gryphon и Leviathan.
Если вы обнаружите ещё какие-то косяки, ошибки, опечатки, неточности, или просто обзаведётесь новыми идеями улучшения наполнения форума - вы знаете, что делать~

+2

236

► Добавлена новая категория "За пределами Лимба", куда была вынесена Альтернатива и эпизоды, действие которых разворачивалось до попадания в Лимб в реальном мире. Приписка [A] в случае с Альтернативой теперь не используется, т.к. такие эпизоды итак отделены в Летописи и своим подфорумом.
► Благодаря Изиде, на форуме наконец появилась мечта многих - возможность "смены имиджа".
Кнопочка для использования располагается над формой ответа справа и называется "Маска профиля". Смена аватарки под пост доступна всем - достаточно нажать на кнопочку и вставить ссылку на аватар. Модераторам и Администраторам стандартно доступна смена всего профиля: аватарки, ника, статуса, подписи. Просьба не использовать сию возможность баловства ради Сет, тебе говорю, а больше по делу - например, профиль Гейм Мастера теперь можно менять под конкретных НПЦ в эпизодах.
Чуть позже будет настроена возможность менять полный профиль всем пользователям в ивентовых и характерных подфорумах, т.е. таких как Хэллоуин (Замок Повелителя Тыкв) и Альтернатива.
► Создана наконец тема Примеры нашей игры. Попробовав несколько вариантов оформления, мы пришли к выводу, что лучше всего видеть профиль и аватарку игрока, чей пост выложен, так что сами выкладывать их не стали. Просьба всем тем, кто таки отправлял свои посты, выложить их самостоятельно в предоставленной теме - просто скопируйте свой пост и продублируйте в тему (можете заодно заюзать скрипт имиджа и поставить соответствующий аватар для лучшей образности). Извиняемся за лишнюю суету, но так действительно выглядит лучше всего.
Облегчая задачу по поиску выбранных постов, вот ссылки:
Крис
может быть, кого-то я ещё потеряла, но это не точно
► Добавлена (точнее перенесена из Магазина и дополнена) информация О Разработках.

+2

237

Судя по всему, у Майбба опять какая-то вечеринка, так что на данный момент большие посты на форуме не отправляются. Будьте аккуратны, копируйте посты перед попыткой отправить или поставьте Lazarus/пользуйтесь вставкой запомненного по зелёной кнопке над формой ответа.

0

238

Поздравляем с Днём Святого Валентина и внезапно Днём Компьютерщика : D
Летающим сердечкам народ уже порадовался (и побесился) - они будут убраны завтра.
И участвуем в конкурсах :з

Love-конкурс #1: Валентинки (досыл и выкладка валентинок будет проходить постепенно вплоть до 19 февраля)
Love-конкурс #2: Парочки

0

239

Для тех, кто ещё не видел - как и планировалось, составлен список на чистку в марте~
Список на удаление

0

240

Добавлено в FAQ:

7,4 написал(а):

♤ Как здесь происходит Гейм-Мастеринг?
В личных эпизодах ГМ участвует лишь в тех случаях, если это было оговорено, или если вы указали в соответствующем пункте в шапке эпизода, что допускаете его вмешательство.
Ведение самих квестов зависит от конкретного ГМа. Но в любом случае ГМ не будет водить вас за ручку и прямым текстом указывать, что делать. Он будет лишь направлять, намекать и подсказывать направление движения. Прохождение квестов на Инсайде строится на ваших реакциях, решениях, мыслях и идеях. Игроки в праве домысливать, предполагать, предлагать совершенно нестандартные решения проблем в зависимости от характера своего персонажа и его взглядов. В большинстве квестов нужно пораскинуть мозгами. Не бойтесь импровизировать. Вы вольны сами описывать и достраивать многие моменты, а ГМ продолжит вести, отталкиваясь от ваших постов. Если вы сомневаетесь в отписи каких-то моментов - не бойтесь уточнить у ГМа. Однако не спешите заглядывать вперёд, предугадывать действия NPCов без согласования с ГМом, прописывать результат ваших атак и воздействия реликвий с полной уверенностью - у ГМа может быть запланирован контр-ответ.
В квестах, где появляется слишком много возможностей и ответвлений хода (например, если действия происходят в большом особняке с кучей NPCов и комнат), некоторые ГМы могут использовать тактику Теневого ГМа. Она включает в себя возможность заранее узнать у ГМа, что вам ответит на тот или иной вопрос тот или иной NPC, что вы можете обнаружить в той или иной комнате, что будет, если вы пойдёте в таком-то направлении и сделаете такое-то действие и т.д.. Иными словами, подобная тактика работает как негласное вмешательство ГМа в каждый ваш пост: вы спрашиваете у ГМа результат своего действия и сразу же отписываете его в посте, имея возможность тут же делать выводы и отталкиваться от результата дальше. Такой способ ведения облегчает и ускоряет квесты в больших локациях или с большим числом участников, и особенно удобен в ведении детективов. О переходе на данный формат ГМ предупредит участников квеста непосредственно в ходе или начале игры.

0


Вы здесь » Inside Out » Важно » Объявления от администрации