Указывайте свои идеи, пожелания, а так же какие-либо неточности в мат.части форума; задавайте свои вопросы относительно игры и положений форума. Тема создана для Игроков, не нужно идти в гостевую с каким-либо вопросом по ролевой.
Отзывы, пожелания и вопросы
Сообщений 361 страница 390 из 447
Поделиться3612022-01-13 01:12:03
Bloody Mary, ога, чтобы в заполненных было видно)
Вот так примерно: 33 | 27 | 6
Поделиться3622022-01-13 02:49:48
Ginger Bailey, заморочно как-то слишком... Да и не логично ли и очевидно что самое большее число - это общий возраст, соответственно дальше возраст попадания/внешний и самый маленький - сколько в лимбе о.о Этот пункт максимально упрощён в итоговом виде, чтобы нам было легче переводить год на форуме. Когда он переводится, нам приходится по всем анкетам вручную проходиться и всем добавлять по году, как и в профилях, лишний текст там мешает если честно.
Поделиться3632022-01-13 09:04:07
Заранее прошу прощения, информации достаточно много, может и пропустил. Как обстоит ситуация с банковским делом? Есть промышленность, заведения. Везде идет только наличка? При сделках чеки не выписывают? Или вполне обходятся реликвиями, позволяющими хранить у себя довольно крупные суммы?
Поделиться3642022-01-13 12:02:11
и самый маленький — сколько в лимбе о.о
Вот на моменте, где встречается ноль на втором или третьем месте, возникал всё время ступор И ещё казалось, я где-то видела анкету с шестёркой на втором месте, что меня дюже озадачило - но найти её не могу, так что не стану утверждать
Этот пункт максимально упрощён в итоговом виде, чтобы нам было легче переводить год на форуме. Когда он переводится, нам приходится по всем анкетам вручную проходиться и всем добавлять по году, как и в профилях, лишний текст там мешает если честно.
Хммм, а может тогда добавить год рождения и год попадания?
2005 (33) | 2032 (27) | 6
И третья цифра сразу выделится, и с годами будет проще ориентироваться, какие глобальные события игрок застал (вроде Вечной Ночи или появления Почтовых птиц).
Но учитывая, сколько уже есть анкет это скорее идея возможная Я бы добавила себе, да
Поделиться3652022-01-13 12:49:17
Kai Fisher
Да, банки есть, они принадлежат зачастую частным лицам. Если сумма очень большая, то, да, подпишут чек на получение суммы.
Насчет денег из ФАКа:
В основном - монеты. За одну монету можно купить буханку хлеба; сплав состоит из минералов, что найдены были в Лимбе, по составу чем-то схожи с медью. На лицевой стороне монеты отчеканен номинал, на обратной - морда грима.
Купюры также имеются, но используются реже, т.к. несут на себе достаточно приличный номинал. Цвет - оранжево-розовый (как пример - купюра 5000 рублей), с одной стороны изображено солнце, с другой - кровавая луна.
Ginger Bailey, проблема даже не в том, что идея сложная, а то, что у нас двоих нет времени на то, чтобы претворить ее в жизнь. Если мы и правда решим поменять эту систему подсчета, то только, когда мы обе будем свободны, а я, наверное, только к майским освобожусь немного, в июле точно будет время. Я бы предложила отложить этот момент, чтобы придумать все возможные решения, да и она не такая острая, чтобы решить вот прямо сейчас, иначе все, кирдык.
Поделиться3662022-01-13 12:54:41
Alekto Nansi, само собой, о срочности речи не идёт
Поделиться3672022-01-13 13:21:56
Alekto Nansi,
Благодарю. Про монеты видел, отчасти поэтому вопрос и возник. В эпизодах, полагаю, можно упомянуть некий банк в одном из городов?
Поделиться3682022-01-13 13:22:28
Kai Fisher, да, конечно
Поделиться3692022-01-14 09:23:00
Пара вопросов по дополнениям в мешке Санты
Подарки могут быть условно задействованы в любой год игры, или только с 38го?
Можно ли прокачивать уменьшение отката на дополнения? И можно ли это делать применимо к ним обоим одновременно, или нужно каждое отдельно?
Поделиться3702022-01-14 16:14:52
Elen Arkenstone, по поводу подарков - как угодно, главное, чтобы не нарушало логику. Например, почтовые птицы были загаданы в прошлогоднем мешке, но в мировой хронологии они появились в 2037 году
Что по поводу реликвии: при усилении реликвии (на откат или продолжительность действия) это действует на ВСЕ дополнения к реликвии. То есть, вот реликвия на перемещение (3 раза) и дополнение на количество человек (2 человека), поэтому после усиления перемещение увеличивается до 4 раз, а количество людей до 3. Так что я всегда докупала максимальное количество дополнений к реликвии, после чего сразу же усиливала до максимума.
Поделиться3712022-01-18 22:09:11
Так, Дракон слегка продолбался, и теперь не может починить
16.04.2034 Здоров! Ну что, подерёмся?!
Можно в названии темы изменить цыферку на 2035 год?
Поделиться3722022-01-18 22:14:44
Ginger Bailey, готово
Поделиться3732022-01-25 00:25:25
Гм, а можно в больничном дизайне кнопки верхнего меню ( Форум Участники Поиск Профиль Сообщения Выход ) сделать на 2-4 пункта покрупнее? Их вообще не видно о.о
Поделиться3742022-01-25 01:23:25
Elen Arkenstone, попрошу дизера.
Поделиться3752022-02-08 00:28:06
Непременно ли изменения, произведённые в мире ночью, не сохраняются днём?
Положим, если ночью вырыть яму - значит ли что днём на её месте останется ровная поверхность?
И полностью ли меняется содержимое того, что некогда было домами, а стало развалинами? Там не остаётся ничего, связанного с "дневным" содержанием помещения?
Поделиться3762022-02-08 02:04:45
Положим, если ночью вырыть яму — значит ли что днём на её месте останется ровная поверхность?
Да, все изменения ночью убираются днём. Иначе бы после ночей оставались те же вырытые ямы от подземных и подобных кошмаров, а какая-нибудь разбомбившая дорогу реликвия оставила кратеры навсегда. Возвращается в первозданный вид всё.
И полностью ли меняется содержимое того, что некогда было домами, а стало развалинами? Там не остаётся ничего, связанного с "дневным" содержанием помещения?
Если здание не становится убежищем, то в нём мало что меняется и все внутренности остаются как были, только становятся более ветхими, разрешенными, пыльными и т.д.. Если здание становится убежищем, то для оставшихся в Ночи оно становится руинами с остатками похожей на исходную мебели, но без конкретных личных вещей, которые можно вынести. Перемещения и повреждения оставшихся внутри вещей не влияют на то что происходит в убежище или остаётся там к утру.
Поделиться3772022-02-08 09:02:56
Bloody Mary, агамс, поняла, спасибо )
Поделиться3782022-02-24 22:45:57
Гммм, такая мысль сейчас появилась перед очередным поиском Кошмара для поста.
Возможно, стоит в разделе локаций Лимба в конце каждого описания буквально в двух строках перечислить типичных именно для этой местности Кошмаров? Особенно актуально после недавнего конкурса ) Ну и проще будет вместо выискивания среди всего ряда монстров тех, кто живёт, например, в лесу, глянуть просто на нужную лесную местность.
Возможно даже в этот список не войдут повсеместные Кошмары, чтобы не повторяться, но вот особенных так смотреть было бы очень удобно
Поделиться3792022-02-25 00:14:02
Elen Arkenstone, по областям их пока слишком мало, большинство у нас так и обозначены "в лесах, городах" и т.д.. Проще искать по Бестиарию. Открываешь страницу, ctrl+F, вбиваешь тот же "лес" и вуаля. Быстро, просто и без лишних списков. В карте это точно лишняя информация. Может позже я придумаю классификацию поудобнее, но пока алфавитная остаётся самой уместной.
Поделиться3802022-05-07 14:46:02
Гм, а можно ли в шапке квестов добавить, кто их ведёт/кто ГМ? Поскольку темы создают не проводящие их люди, и чтобы убедиться наверняка, к кому обращаться с вопросами, приходится лезть в другую тему другого раздела.
Поделиться3812022-05-07 14:46:57
Athena Gautier, хм, дельная мысль. Сделаем.
Поделиться3822022-06-02 21:01:40
А может сделать тему "хочу быть нужным" в акциях? Для потенциальных игроков, которые могут ходить вокруг форума с опасениями, что не найдут соигроков/не вольются со своим концептом и тд
Поделиться3832022-06-02 21:29:30
Anthony Anderson, она была и за года 4 ею воспользовались один раз
Поделиться3842022-06-08 11:52:21
Вот эти арты для меня занесите в списки внешностей в раздел "Original art", пожалуйста =))
[url=https://www.artstation.com/artwork/Dx3Rao]Valkyrie [Kojiro Yahata][/url] - Syal Flandrin [url=https://www.artstation.com/artwork/bKVedo]Beatrix [Kojiro Yahata][/url] - Syal Flandrin
Отредактировано Syal Flandrin (2022-06-08 14:15:32)
Поделиться3852022-06-08 14:17:54
Syal Flandrin,
Поделиться3862022-06-12 09:27:00
Внесите этот арт в раздел "Original art":
[url=https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/025/410/013/large/f-t-foggy-wasteland.jpg?1606907270]foggy wasteland [Vladimir Matyukhin FT][/url] - [url=https://insideout.mybb.ru/profile.php?id=708]Neal Forrester[/url]
И данную альт. внешность:
Welcome to Rivenrows [William Raine] - [url=https://insideout.mybb.ru/profile.php?id=708]Neal Forrester[/url]
Спасибо =))
Поделиться3872022-06-12 12:51:27
Neal Forrester,
Поделиться3882022-06-13 16:40:15
Гм, а что за категория в "Занятых внешностях" - "Запрещённые к использованию"?
Поделиться3892022-06-13 19:40:04
Elen Arkenstone, ну как следует из названия - те, которые нельзя занимать новым персонажам или нпсам Х) Это либо внешности ушедших игроков, которые фигурировали в истории и во избежание диссонанса у персонажей повторяться не должны, либо внешки, похожие на уже имеющихся на ролевой персонажей, либо внешки, забитые и используемые игроками для своих нпсов или в квестах (последние два пункта покупаются через магазин).
Бессрочный выкуп внешности
(внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)Цена: 1500
Поделиться3902022-06-13 19:48:32
Bloody Mary, меня интересовало, как туда попадают внешности и чем отличаются от "выкупленных", но да, ответ исчерпывающий, спасибо.