Разве же это справедливо? Кто, все силы тёмные, решает в этой сраной небесной канцелярии, кому жить хорошо, а кому умереть кончиной хуже поганой псины? Хотя своим праведным негодованием, вспыхнувшим гневом и злостью по отношению к несправедливости судьбы он мальчику ничем сейчас не поможет. Чем больше Тобайез стоял там, над содрогающимся в кашле телом юного незнакомца, тем больше с леденящей душу стылостью осознавал – он ничем… он совершенно ничем сейчас не сможет ему помочь. Кроме как… [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 1621 страница 1634 из 1634

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    +3

    1621

    Получено Diana Heron

    "Дух лисы"
    Цена: 400 + 400*8 + 2*(50+100+200+350+500) = 3600 + 2400 = 6000

    Золотая цепочка с кулоном в виде элегантной фигурки лисы. При активации наделяет владельца частично лисьими чертами - ушами с белым мехом и пушистым длинным, полутораметровым хвостом. В течение действия владелец может совершать мгновенные рывки на короткие расстояния, в том числе - по вертикальным поверхностям (но если рывок закончится до того, как владелец за что-то зацепится руками - гравитация сделает своё дело). Когда запас рывков заканчивается, реликвия уходит в откат вместе с внешними проявлениями.

    Дополнение 1: хвост может использоваться как щит, исчезая по истечении запаса прочности. Одним хвостом можно закрыться от пяти мелких атак или одной средней. При этом, так как хвост живой, его владелец чувствует все касания к нему - и, соответственно, удары ощущаются болезненно, а пропажа "хвоста" сотрясает вспышкой боли.

    Дополнение 2: при активации реликвии у владельца отрастают звериные когти, под которыми железы с ядом, погружающим жертву в крепкий сон на 5 сек.

    Дополнение 3: добавляется ещё два хвоста. Тремя хвостами можно отразить одну сильную атаку.

    Дополнение 4: владелец может создавать копию себя. Копия неотличима от оригинала, может совершать рывки и мнимо использовать эффекты других реликвий (визуальное отображение есть, эффекта нет), но исчезает от одного среднего удара и сильнее. Работает только днём.

    Дополнение 5: ночью шерсть на хвостах становится ярко-алой, перетекающей в чёрный на последней трети. На концах хвостов появляются чёрные морды крупных лис. Глаза лис и владельца под воздействием реликвии так же сияют алым. Лисы действуют независимо друг от друга под управлением владельца.

    Визуал

    https://cdn.oneesports.gg/cdn-data/2024/05/LeagueofLegends_ImmortalizedLegendAhri_SplashArt.jpg
    https://preview.redd.it/fakers-ahri-skin-is-gonna-be-around-300-v0-l8xg0q33z63d1.jpeg?auto=webp&s=52349c9457c542567397bebee5efa729828a398c

    Дополнение 6: питающиеся мясом лисьи головы исцеляют владельца.

    Дополнение 7: взгляд лис может гипнотизировать жертву, заставляя ту оцепенеть на 5 сек. При этом сама голова не может совершать других действий. Если владелец вместе с ней сдвинется, эффект пропадает.

    Дополнение 8: добавляется ещё два хвоста. Из пяти хвостов можно сделать непроницаемый круговой щит для себя.

    Зачарование против холода 5 уровень (действует только днём): обняв хвостом существо, можно его остудить и спасти от жары, тремя - заставить мёрзнуть, пятью - здорово обморозить, а девятью - временно целиком заморозить (с соответствующими последствиями).

    Зачарование против жара 5 уровень (действует только ночью): лисьи головы могут выдыхать огненные сгустки, летящие со скоростью теннисного мяча.

    Время действия: 0,5 мин.
    Откат: 5 минут.
    Радиус рывков: 5 м.
    Максимальное число хвостов в активацию: 5.
    Количество рывков: 2.
    Исцеление: 10/1/0 ранений.
    Количество целей гипноза: 1.
    Длительность морозного паралича: 15 секунд.

    Получено Elen Arkenstone

    Амулет с розой ветров
    Цена: 400 + 400

    По желанию владельца заключает в пузырь с чистым воздухом его самого или другого человека. В таком пузыре можно перемещаться под водой, не испытывая проблем с дыханием.

    В пузырь можно заключать людей и на земле он может слегка левитировать (до 2-3х метров) и неожиданно прочен: может как защищать цель, так и не давать ей покинуть пределы пузыря.

    Радиус 5 м.
    Пузырь выдерживает 10/1/0 ударов.
    Количество применений: 2.
    Количество целей: 1.
    Время действия: 0,5 мин
    Откат: 5 минут.

    Получено Elen Arkenstone

    Ритуальный двузубец морской богини
    Цена: 400+400*3

    Из двузубца вырывается мощный поток морской воды, способный сбить с ног и протащить по земле даже такое крупное создание, как лошадь.

    Поток подчиняется контролю владельца реликвии, регулируется как мощность (от тонкого ручья до бурного потока), так и направление и форма изверженной воды. Однако контроль больших объёмов воды очень быстро истощает владельца, так что эта способность должна применяться по возможности редко.

    Находясь рядом с крупным источником воды (ванная, ручей или даже пожарный деревенский прудик не подойдут - лучше всего озеро, река или море), владелец может призывать волну цунами до пяти метров высотой. Мощь волны обходит владельца стороной, но способна опрокидывать автомобили, с некоторым шансом разрушать не очень прочные одноэтажные дома, и крайне сурово обращается с попавшими под неё живыми существами.

    Взмолившись Богине, можно тронуть двузубцем небольшой сосуд с водой (не больше кубка), и если там чистая вода, то она приобретёт свойства универсального противоядия и лекарства от несмертельных болезней (от которых в принципе может быть лекарство). Если сосуд большой, или если там не вода, эффект не проявит себя.

    Радиус 5 м.
    Количество применений: 2.
    Количество целей: 1.
    Время действия: 0,5 мин
    Откат: 5 минут.
    Объём: 10 м3

    Получено Elen Arkenstone

    Подвеска-свистулька в виде красивой раковины с жемчужиной
    Цена: 500+400

    Если в неё подуть, можно призвать одного или нескольких морских обитателей, которым можно обращать простые команды (атакуй, защити меня, иди туда). Обычно сил хватает на несколько мелких или среднего размера рыбёшек или крабов. Притом рядом необязательно должен быть источник воды - рыбы появляются буквально из воздуха и могут так же спокойно в нём существовать, как и в привычной стихии.

    Взмолившись морской богине, можно призвать её более опасных слуг. В случае неудачи (50% вероятность) появится просто крупная белая акула, подчиняющаяся приказам владельца, но в случае удачи на зов придёт одна из дочерей самой Богини - русалка. В зависимости от содержимого мольбы, русалка может исцелять раны, либо вооружена трезубцем и является умелым воином (ещё и с сильным хвостом).

    Радиус 5 м.
    Кол-во мелких призванных существ - 10.
    Количество применений: 2.
    Время действия: 0,5 мин
    Откат: 5 минут.

    Получено Elen Arkenstone

    Сияющее одеяние жрицы
    Цена: 400

    Длинное одеяние из эластичного материала бирюзового цвета. Ткань сияет и переливается, и сделана так, что кажется, будто платье состоит из рыбьих чешуек, и на плечах и руках украшена вставками их очень лёгкого золотистого металла. Активируется автоматически, когда организм владельца начинает ощущать дискомфорт от низкой температуры окружающей среды и согревает его собой.

    Внешний вид

    https://i.postimg.cc/d1WP4JYJ/Capture-d-cran-2024-02-25-232440.png

    Время действия: 0,5 мин
    Откат: 5 минут.

    Получено Athena Gautier

    Дополнение на татуировку карт
    Цена: 400

    Внушает выбранным целям чувство усталости, изнеможения, немедленного желания отдохнуть. Вызывает чувство сонливости, потери концентрации. Некоторые Кошмары, поддавшись действию, и впрямь могут заснуть.

    Время действия: 3 мин.
    Откат: 3 мин.
    Радиус: 35 м.
    Кол-во живых целей: 5.

    Получено Athena Gautier

    Дополнение на Браслет “Золотая сфера” + изменение вида
    Цена: 400 + 50

    Золотое кольцо с рубином.

    При активации щит теперь представляет не золотистую полусферу, а появляющуюся огромную хищную птицу, которая охватывает защищаемое пространство своими крыльями, выступающими как раз в роли сферы. Размер и другие свойства охраняемого пространства не меняются - только визуальная составляющая.

    Получено Athena Gautier

    Изменение вида реликвии (Кольцо Хранителя) + дополнения
    Цена: 50 + 400*2

    Браслет Хранителя: Составной браслет из старой бронзы, состоящий из нескольких тонких золотых браслетиков, искусно соединённых в единую конструкцию.

    Каждая деталь браслета отвечает за своего Хранителя.

    Дополнение: призывает четвёртого хранителя - Рубеля. Анатомически он нечто среднее между Ригальдо и Присциллой: у него шесть конечностей (верхние и нижние беспёрые, с когтями), но он передвигается на двух ногах. Обликом схож с павлином.
    Рубель почти не приспособлен к битве (летает медленно и неохотно, когти острые и ловкие, но сам слаб), но его задача в другом: Хранитель способен очень быстро приводить в порядок внешний вид хозяина: отряхивать, поправлять, магически стягивать прорехи на одежде (не очень большие - совсем обноски привести в божеский вид он не в состоянии) и убирать с неё даже въевшуюся грязь, а также делать владельцу изящные причёски и макияж. Кроме того умеет делать неплохой массаж плеч и лица.

    Рубель

    https://i.pinimg.com/564x/f8/32/44/f832440c2dcf49a4fdd25e69a6f117f1.jpg

    Дополнение: призывает пятого хранителя (первого по хронологии) - Октавию. Делает это автоматически, если Афина после превращения теряет над собой контроль. Внешне выглядит похожей на журавля, разве что передняя половина тела у неё откровенно похожа на человеческую, с двумя руками (тонкими и чёрными, как лапы, разве что не такими грубыми) и головой с короткой стрижкой белых волос с красной чёлкой. Очень хрупкая, не участвует в боях.
    Поет нежным переливчатым голосом, который вызывает чувство умиротворения и покоя у всех окружающих и змеетвари (если Афина в неё превратилась). В случае же особо неистовой драки, неподвластной эффекту, начинает исполнять более сильную и пронзительную песнь, чем погружает окружающих в сон. Также может служить в качестве транспорта.

    Октавия

    https://i.pinimg.com/564x/a6/f7/a7/a6f7a75ae72405c83bd18ce05a851954.jpg

    Получено Beatrice D’Angelo

    Дополнение на Золотая цепочка-браслет с несколькими свисающими бриллиантовыми “слёзками”
    Цена: 400

    На браслет добавляются платиновые бляшки.
    При откусывании одной из бляшек лицо владельца закрывает красивая платиновая маска, и тот, к кому она обращена, начинает стремительно стареть (скорость контролируется владельцем, можно ускорить или замедлить эффект, но нельзя обратить до конца действия реликвии), испытывая разнообразные случайные сопутствующие болезни и недуги. Когда владелец отворачивается или заканчивается время действия реликвии, за несколько секунд жертва молодеет до исходного возраста.

    Рамки основной реликвии.

    Получено Beatrice D’Angelo

    Дополнение на Золотое кольцо с разноцветными камнями
    Цена: 400

    Обсидиан: статуя источает ауру первобытного ужаса, заставляя разумных и неразумных существ разбегаться в страхе.

    Рамки основной реликвии.

    Получено Hecate

    Дополнение на реликвию (Кольцо с рукой скелета)
    Цена: 400

    Призванные руки начинают существовать в обоих мирах одновременно. Т.е. они могут поражать как призрачные сущности, так и реальные, но и сами оказываются подвластны влиянию существ и явлений по обе стороны.

    Получено Hecate

    Дополнение на реликвию (Серебряные серьги с изумрудами)
    Цена: 400

    Владелец может превращать в сталь отдельные части тела и контролировать их форму.

    Получено Yaroslava Belkhorst

    Дополнение на реликвию (Кулон с бутыльком пепла)
    Цена: 400х4 = 1600

    1-2. Владельца охватывает пламя феникса, частично придавая его облик: огненные всполохи на теле и волосах походят на вздыбленные перья, срываясь с плеч - особенно если владелец в развевающейся одежде - напоминают крылья. Правая часть лица обзаводится чем-то, вроде маски, глаз на которой принадлежит самому Фениксу. Пламя не наносит значительного вреда самому владельцу, хотя постепенно сжигает одежду на нём, кроме реликвий. Также пламя может сжигать физические и магические ограничения и оковы на владельце, в том числе накладываемые реликвиями. В этой форме на владельца не действуют ментальные воздействия, в том числе и телепатия.

    Вид при активации

    http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/741/285647.jpg

    3. Если владелец держит в руках оружие - пламя распространяется и на него, придавая свойства обжигающей реликвии.

    4. Владелец обращается фениксом - пламенной птицей ростом с высокого человека и четырёхметровым размахом крыльев, раскалённым орлиным клювом и когтями. В этом облике владелец не может говорить, более того - ему требуется бороться с гложущим его первобытным желанием сжечь всё вокруг.

    Время действия: 5 мин.
    Откат: 30 сек.

    Выдано

    +3

    1622

    Я тоже пришёл тратить все фишки на покупку внешностей X"D
    P.S.: акцию Мэри на Эйзекиль Брант я взял себе на отыгрыш, так что выкуп внешности Рутил согласован ;D 

    Получено Swan

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: Лотерея (за кусочек праздничного тортика)

    Houseki no Kuni [Rutile]

    Получено Swan

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Punishing: Gray Raven [Wanshi]

    Получено Swan

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Sherlock [Sherlock Holmes]

    Получено Swan

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Sherlock [John Watson]

    Выдано

    0

    1623

    Jacen Faro

    VIP-пропуск Александрийской библиотеки
    Цена: от меня любимого передаю

    кем-то потерянная карточка, оформленная в узнаваемом греческом стиле. Вы можете предъявить её на пропускном пункте в закрытые секции самой знаменитой библиотеки Лимба, и вас даже без каких-либо проблем пропустят внутрь. Однако вы потеряете пропуск, как только переступите порог закрытой секции Александрии, как и, впрочем, его прежний неудачливый владелец. Одноразовая реликвия.

    Передано

    +1

    1624

    Уже 26-ое число, ничего не знаю XDDDD
    (оставляет подарок под ёлкой и улетает)

    Получено Jacen Faro

    Резное кольцо-печатка "Yes, my Lord~"
    Цена: Тайный Санта

    Реликвия создана при поддержке и на основе этого видео

    Позовите его тихо по имени. Или призовите во весь голос, чтобы даже струны соседних вселенных услышали вас и отозвались тонким звоном вибраций на прогремевший между далёких созвездий зов. Его имя давно вам известно. Вы сами его выбрали, как только призвали наречённое им существо в этот мир в первый раз и заключили с ним сделку на бессрочной основе.
    Призывает на сторону владельца полностью чёрного в окрасе высокого антропоморфного лиса, одетого безукоризненно и с иголочки в идеально отглаженный костюм дворецкого. Глаза ярко-алые. Отзывается исключительно на то имя, которое выбрал ему хозяин реликвии при первой встрече. Своё настоящее имя называть отказывается, каждый раз с лукавой улыбкой на морде неизменно добавляя: «Я назову его только при заключении полноценного контракта со всеми вытекающими из него условиями~ А покуда контракт между нами не заключён, я не могу подарить вам всю полноту власти надо мной посредством называния своего имени».
    Та сделка, что заключена на данный момент между ним и владельцем реликвии, действительно далека от понятия истинного договора. Призванный лис-дворецкий всего лишь безукоризненно исполняет любую работу по дому, какую бы ему ни поручили. Протереть пыль, вычистить из комнаты срач двухмесячной давности, убраться в шкафах, в которые вы складировали всё самое (не)нужное, благополучно об этом впоследствии забывая, и даже приготовить обед из трёх блюд с компотом - это всё он может сделать легко и играючи, словно бы ему нечто подобное не доставляет ровным счётом никаких хлопот или трудностей. Сам для себя подобное занятие лис даже работой не считает, так, хобби для души, которым он занимается на основе символической договорённости, заключённой с владельцем реликвии. «Ведь я и лис, и дьявольски хороший дворецкий~» Призыв возможен только и исключительно в пределах закрытых помещений, призвать лиса-дворецкого на улице или где-то ещё невозможно. Некоторые виды отданных ему приказов, как то накрыть на стол и приготовить поесть, возможно исполнить, только если в пределах его досягаемости (45 метров от владельца) есть из чего, собственно, накрыть на стол и сообразить трапезу – то есть, призвать из неоткуда столешницу и соответствующе засервировать её он не сможет, поскольку это уже не входит в перечень его оговорённых сделкой обязанностей. Лис всего лишь берёт на себя исполнение самых обыкновенных бытовых дел, просто делает это исключительно великолепно. Идеальный слуга для деловых занятых мужчин, у которых не хватает времени самолично поддерживать у себя в доме чистоту и порядок. Выполняет до 8-ми порученных владельцем заданий, причём делает это молниеносно, мистически успевая всё, везде и сразу, после чего с учтивым поклоном исчезает. В ответ на каждый отданный ему приказ тоже кланяется, положив лапу в белой перчатке себе на грудь, и бархатистым низким голосом откликаясь: «Yes, my Lord~». Впрочем, если хозяину надоест, может легко поменять фразу на любую другую желаемую владельцем. Не может (точнее, вежливо отказывается) защищать владельца или драться за него, поскольку между ними не было заключено полноценного контракта. А что лис сможет начать делать, если с ним и правда заключить полный договор… кто знает. Мало ли, что он попросит взамен на использование своих способностей. Ведь никто ещё не осмеливался пытать свою удачу в отношении этих… дьявольски хороших лисов-дворецких~

    Время действия:
    4,5 мин
    Откат: 1 мин
    Количество исполняемых просьб/приказов: 8
    Радиус действия: 45 метров

    Выдано

    +3

    1625

    Ну и раз я уже тут, оформлю ещё себе масика XD

    Получено Swan

    Бессрочный выкуп внешности
    Цена: 1500

    Arknights: Endfield [male!Endministrator]

    Выдано

    0

    1626

    Получено Beatrice D’Angelo

    Реликвия: Золотой флакон духов
    Цена: Тайный Санта

    Эксклюзивный флакон духов в форме яблока из полупрозрачного золотистого стекла с крышкой-лепестком. Вокруг "яблока" обернулась изящная золотая змейка с изумрудными глазами. Духи создавались исключительно для известной дивы Лимба, а потому, естественно, и золото, и изумруды являются самыми настоящими. Аромат, содержащийся в флаконе, является именно таким, какой желает владелица на момент активации, и постоянно меняется в угоду ее желаниям и требованиям, а также, что более важно, он не выветривается и не исчезает с началом отката, а держится на протяжении нескольких часов. По этим причинам беспокоиться о том, что духи надоедят или подведут, не стоит, как и о том, что они закончатся — раз в месяц флакон восполняет свой запас.

    Время действия: 3,5 мин.
    Откат: 2,5 мин.

    Выдано

    +2

    1627

    Получено Averyt Wighton

    Реликвия: Перьевая ручка
    Цена: Тайный Санта

    Красивая, дорогая, украшенная аметистами, явно сделанная под заказ и не для повседневного использования, но она очень удобная, так что грех держать ее в шкатулке. Она послужит превосходным подспорьем для любого психиатра, ведь если записывать с ее помощью симптомы "пациента", то можно погрузить его в медитативное состояние, а точнее в безмятежный сон, в котором он оказывается в тихом пространстве, где отсутствуют суета и шум, на небе сияет спокойное ночное небо с фиолетовыми звездами, вокруг растут нежно-сиреневые цветы, а неподалеку умиротворенно плещется озерная вода. Для любого пребывание в данном месте является лучшим отдыхом, который только можно себе представить. "Сеанс" длится от пятнадцати минут до получаса, хотя в реальности проходит максимум пара минут, и после него "пациент" просыпается посвежевшим, умиротворенным и бодрым, а его недуги оказываются ослабленными на некоторое время.

    Время действия: 3 мин.
    Откат: 3 мин.
    Радиус действия: 35 м.
    Кол-во живых целей: 5.

    Выдано

    +2

    1628

    Получено Swan

    Реликвия: Перстень "Аквила"
    Цена: Тайный Санта

    Красивый, винтажный перстень со звездчатым сапфиром необычного золотистого оттенка, поверхность которого то и дело поблескивает под освещением. Нажав на него под определенным углом, можно привести эту реликвию в действие, и тогда камень растеряет свою плотность, после чего взметнется в воздух золотисто-янтарными облаками звездной туманности, которая словно прибыла из далеких глубин космоса. Туманность Орла, а это именно она, в течение нескольких секунд превращается в неизвестное доселе и красивое существо, отдаленно напоминающее дракона, длиной около 5 метров. Аквила, его зовут так, переливается всеми оттенками янтарного и золотого цветов, имеет несколько пар перепончатых крыльев, которые на длинном и гибком хвосте становятся меньше и более похожими на рыбьи плавники, а из-под его чешуи и кожи проглядывается яркий свет звездного огня. Он не имеет возможности говорить, но при этом прекрасно понимает человеческую речь и отвечает владельцу нежным, переливчатым пением. Невзирая на довольно таки грозный внешний вид, не является боевым существом и не вступает в сражения, но зато он способен отпугивать от владельца Кошмаров, вне зависимости от их силы и разумности (за исключением легендарных Кошмаров), не подпуская к нему никого из них на протяжении всего времени действия реликвии. После того, как наступает откат, Аквила рассыпается обратно в туманность, а затем возвращается в кольцо, вновь становясь камнем.

    Время действия: 40 сек.
    Радиус действия: 5 м.
    Откат: 5 мин.

    Выдано

    +1

    1629

    Получено Beelzebub

    Усиление на татуировку "Аменадиэль" х 5 + 1 неполное
    Цена: постописец недели х 5 + 250 фишек

    20 поглощений
    Максимально можно исцелить до 50 мелких ранений, 15 средних и 8 смертельных.
    Радиус 50 м
    Объём 20, 120 кг
    15 барьеров

    Усиление на бальзам х 3 -  сокращение отката
    Цена: постописец недели х 3

    Откат 30 сек

    Выдано

    0

    1630

    Получено Swan (Tobayes Blackmore, Найтбрингер, Пёстрая Толпа)

    Дополнение на Тату-рукав «Птичий Принц»
    Цена: 400 фишек

    Третье благословение: «Смерть, подобная сну».

    Птичий Принц, до своего становления Тёмным богом Ночи, когда-то был известен, как покровитель и защитник людских сновидений – от тех кошмаров, что могло проецировать их сознание в плоскость тонких материй. Теперь же Кошмары, бывшие когда-то (возможно) в далёком прошлом всего лишь плодом человеческого воображения, обрели способность по Ночам воплощаться в плоскость физической материи – и нет с тех пор от них никакой пощады, абсолютной защиты или спасения. Благословение наделяет любое сжатое в руках Тобайеза холодное оружие (в том числе призванное реликвиями) способностью при нанесении стопроцентно смертельного ранения приносить человеку или животному (не Кошмару) «смерть, подобную сну». Жертва при таком ранении не чувствует закономерной боли, её нанесение не сопровождается яркой вспышкой агонии по всему телу. Удар от оружия не оставляет даже видимых следов травмы на коже, помимо тонкой рассечённой линии, в которой обнажается переливчатая глубина звёздно-чёрной материи, из которой яркой вспышкой света на мгновение вырывается взрыв разноцветной текучей энергии, оттенки и полутона которой индивидуальны для каждого отдельно взятого существа. Так сквозь физическое тело прорывается душа, готовая вот-вот отделиться от своих материальных оков и воспарить обратно в небо – откуда она когда-то в своё время и пришла в этот мир. Стопроцентным считается лишь то ранение, которое гарантированно ведёт живое существо к его гибели: пронзание насквозь сердца, перерезание вен на шее (как и в принципе вскрытие любого из магистральных сосудов, жизненно необходимых для нормальной циркуляции крови по организму), отсекание головы от тела или же поражение напрямую мозга проникающим внутрь черепа ударом. Если это ранение, которое подразумевает быструю смерть от обильной кровопотери и в принципе возможность прожить ещё какое-то время (пусть даже оно и исчисляется считанными мгновениями), те несколько секунд или минут, что обычно тратятся жертвой на её последние вздохи, конвертируется во время, в течение которое она просто тихо и мирно «засыпает». Навсегда. Её сознание наливается свинцовой усталостью, веки сами собой тяжелеют и смыкаются, как если бы очень-очень сильно захотелось спать. Никаких предсмертных мук и терзающих агонизирующую плоть страданий. Лишь безмятежное уплывание разума жертвы в безбрежное море вечного сна и покоя. Эту смертельную рану абсолютно точно также, как и любую другую, можно исцелить лечащей реликвией, она не накладывает каких-либо ограничений на своевременное оказание медицинской помощи жертве, не отменяет действие воскрешения – просто меняет саму суть полученного ранения, делая наступающую после него смерть безболезненной и мирной. Как если бы чьи-то заботливые незримые руки укутали бережно в одеяло, уложили в постель среди гор мягчайших подушек и коснулись лба поцелуем, желая добрых сновидений. После смерти существа полученный тонкий разрез затягивается, не оставляя на теле и следа. В мире Лимба, естественно, порой жизненно необходимо убить первым, чтобы тебя самого в отместку не лишили жизни. Но множить бессмысленные страдания в такие моменты Тобайез не имеет ровным счётом никакого намерения и желания. Убийство таким образом НПС в квестах – по согласованию с ГМ, персонажей – с позволения игроков. Действует в рамках ограничений основной реликвии.

    Получено Swan (Tobayes Blackmore, Найтбрингер, Пёстрая Толпа)

    Татуировка «Круг Преобразований» + дополнение
    Цена: 400 + 400 = 800 фишек

    Магический символ, расположенный на внутренней стороне правой ладони Тобайеза. Центральным элементом в нём является изображение половин луны и солнца, соединённых в одно единое светило. Позволяет придавать «тёмной энергии» физическую плотность – то есть создавать предметы из угольно-чёрной струящейся материи, по свойствам напоминающей разливающиеся по воздуху струйки уплотнённых густых чернил, не отражающих на своей поверхности ни единой капли света. Любую частицу падающего на них свечения они поглощают, словно то пропадает в чёрной дыре, хотя никаких иных схожих с ней свойств эта энергия не имеет. Так воплощается исключительно магия, подвластная Блэкмору через реликвии, как человеку, что считает себя с ней сродственным – Тьма, из-за которой в своё время на кострах Инквизиции погорело не мало «ведьм» Изнанки, хотя вряд ли хоть одна из них была способна на то, что дала Тобайезу в качестве дара Ночь Лимба, одно из её божеств и принадлежащие её же реалму реликвии. Может создать за время действия до трёх предметов, общий вес которых не может превышать 28 кг. Тобайез не может при этом создать то, о чём он не имеет чёткого представления, то есть, этот предмет обязательно должен быть ему либо очень хорошо знаком, либо достаточно прост по структуре, чтобы суметь его целиком визуализировать у себя в голове, прежде чем воплощать в физический мир. Он также не может воплощать в физический мир объекты, высота и длина которых превышает 3 метра. Плотности тёмной энергетической материи, впрочем, хватает, чтобы имитировать свойства объектов физической действительности – то есть стул будет достаточно крепок, чтобы выдержать на себе вес человека, помещающийся в ладонь камень - увесист, чтобы его в кого-нибудь кинуть, а небольшой кусок стены будет содержать в себе достаточно прочности, чтобы ненадолго задержать противника или отвести от владельца на себя пару ударов. Однако если каким-либо образом суметь нарушить целостность периметра тёмных энергий, из которых предмет создан – прорезать его светлой, прямо противоположной их сути, магией, огнём, или ударить по ним внушительным объёмом физической силы – энергии тут же полностью рассеются, поскольку любая уплотнённая материя по умолчанию стремится стать обратно ничем. По окончании действия реликвии или при удалении от них её хозяина на расстояние дальше 28 метров они точно также бесследно исчезают, не оставляя ни малейших свидетельств своего существования в пределах материального мира.

    Время действия: 2,5 минуты
    Откат: 3,5 минуты
    Количество создаваемых предметов: 3
    Вес: 28 кг.
    Радиус действия: 28 м.

    Дополнение:

    Реликвия также позволяет создать из тёмных энергий точную копию одного хорошо известного Тобайезу, реально существующего в физической действительности оружия. Это не может быть оружие, с которым Блэкмор знаком очень поверхностно, или которое он видел лишь один раз в своей жизни, да и то мельком, чтобы его визуализировать и воплотить. Нужно хорошо знать приём его внутреннего действия – если это огнестрел, или иметь хорошее представление о его внешней структуре и форме – если дело касается холодного оружия. Поскольку Тобайезу поистине хорошо известен лишь один предмет его извечной амуниции - глефа, чаще всего он воплощает именно её теневую версию, ничем не отличающуюся по свойствам от материальной сестры близнеца. Режет она точно также точно и остро, но легко и быстро рассеивается, если по ней слишком сильно ударить, или прорезать тёмную структуру энергиями света или точечными воздействиями огня. Действует в рамках ограничений основной реликвии.

    Выдано

    +1

    1631

    Получено Neal Forrester

    Монетка с суровым мужским профилем
    Цена: в подарок от Тайного Санты~

    При активации у выбранной владельцем цели появляется маленькая красная точка над её слабым местом (как от лазерного прицела), которую владелец обязательно видит. Владельцу требуется произнести фразу "Ты уже мёртв", тогда звучит выстрел, мгновенно убивающий жертву как раз в выбранную область. Произносить можно с любой интонацией, но владельца практически неудержимо тянет сказать это как можно пафоснее и принять соответствующую позу (с желанием можно бороться, но зачем?).

    Ограничения:
    - в случае людей, Найтбрингеров, боссов квестов и Кошмаров сильнее 8 звёзд эффект смерти длится 30 секунд, после чего они оживают, как ни в чём ни бывало;
    - может быть заблокировано реликвиями, как 1 смертельное ранение;
    - точку нельзя убрать, она будет существовать, пока владелец не решит сменить цель или пока не кончится действие реликвии;
    - за одну активацию реликвии применить "Ты уже мёртв" на одной цели можно только однажды.

    Время действия: 4,5 мин.
    Откат: 2 мин.
    Радиус действия: 40 м.
    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей: 6/5.

    Выдано

    Отредактировано Beatrice D’Angelo (2024-12-29 21:18:52)

    +2

    1632

    Получено Finn Fanore

    Покрытый патиной анкх
    Цена: в подарок от Тайного Санты

    Активировав реликвию, нужно задать вслух любой вопрос. В ту же секунду владельца реликвии перенесёт в особое пространство смерти - бескрайнюю мёртвую равнину с чёрной, как будто прогнившей почвой, через которую течёт химозно-зелёного цвета река и над которым никогда не расходятся низкие чёрные тучи. Воздух здесь тяжёлый и вязкий, пахнет чем-то химическим и неживым, земля под ногами вязкая, но можно перемещаться.
    Пройдя чуть вперёд, владелец сможет найти старые потрёпанные записи. Если на его вопрос существует внятный и точный ответ - то он есть в этих записях (вплоть до криво нарисованной карты), но нужно успеть за время действия реликвии найти его и разобрать в выцветшем неровном почерке (перепутать ответ нельзя, он записан сразу за точной формулировкой заданного вопроса). Чем сложнее и объёмнее вопрос, тем больше страниц надо успеть перебрать, перебарывая влияние местной атмосферы, однако ответ совершенно точен и может иметь разную форму (формулу, карту, изображение, и т.д.).

    Время действия: 40 секунд
    Откат: 5 мин.

    Выдано

    Отредактировано Elen Arkenstone (2024-12-29 21:38:03)

    +2

    1633

    Магазин закрыт на пару дней на реконструкцию. Новые заказы не оставлять (тайный Санта тоже теперь терпит). Старые буду проверены постепенно, но если что можете удалить и переоформить их после реконструкции заново, если они ещё не были выданы.

    +1

    1634

    Все старые покупки в старом Магазине выданы, тема закрыта.

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только