http://forumstatic.ru/styles/001a/81/74/style.1606665975.css
http://forumstatic.ru/styles/001a/81/7e/style.1606667018.css
аватарный флешмоб
набор ГМ
последние новости
бабочка
квестовый конкурс
рука помощи
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Bloody Mary • Alekto Nansi •
Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18
С 22 марта и по 22 апреля каждый человек, взявший фракцию Карт, получит после регистрации на счет бонусные 300 фишек и бесплатное усиление.
Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).

Inside Out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Beelzebub, The Devourer


Beelzebub, The Devourer

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Dyunan Gazzi
Дьюнан Гацци

https://i.imgur.com/eGA9X8x.gif
Tales of Berseria – Velvet Crowe

Прозвища:
Была известна среди Грехов как Вельзевул, Обжорство и Чревоугодие, и по нынешний момент использует это прозвище в качестве имени, более не представляясь настоящим. Коротко – Вель или Зев.
Другие актуальные прозвища: Пожиратель, Чудище, Рапунцель. Также была известна среди Кровоточащих до их распада как Собиратель Имён.
Часто меняла и представлялась фальшивыми именами, так что на протяжение её принадлежности к разным группировкам Найтбрингеров её могли знать как Акеллу, Химеру и под другими именам, в основном разных чудовищ.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Возраст:
27 | 0 | 27

Пол:
Женский

Ориентация:
Гетеро

Деятельность:
Постоянно меняет место работы, устраиваясь официанткой или разнорабочим в различные кафе, рестораны и бистро. Нигде не задерживается дольше месяца, постоянно нарываясь на увольнение из-за того что оскорбила клиента /макнула его лицом в суп/отпинала его/расколошматила всю посуду в ресторане.

Сторона:
Найтбрингеры (Пёстрая Толпа)

Ранг:
Состояла в Кровоточащих до распада

Место проживания
Ошивается и ночует, где придётся, откровенно бродяжничая. Но частенько заваливается в Сломанный Город, в ресторан к Францу, пока в нём еда приоритетнее денег.

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Внешность
Крепенькая девчуля ростом 167 см, фигуристая, откровенно симпатичная, если не красивая, но бесстыдно гробящая свою красоту отвратным отношением к своему внешнему виду, своей неопрятностью и образом жизни. Носит зачастую вместо полноценной приличной одежды какое-нибудь рваньё, добытое на улице, стащенное где-либо (причём не редко с трупов) и подогнанное под себя, часто излишне оголяющее тело, чего она ничуть не смущается. Симпатичное личико часто пачкается кровью, грязью и пылью, что делает бессмысленным нанесение какого-либо макияжа. Но если не обращать внимания на Лапу Вель, то мордашкой она очень даже мила: большие блекло-золотые глаза с пышными ресницами, маленький острый носик, овальной формы нежно-розовые губы, тонкие короткие брови почти прямыми линиями.
Единственная деталь её внешности, о которой Вель действительно заботится, - это волосы. Их длина достигает щиколоток, а густота и пышность позволяют действительно согреться в них, обмотавшись как каким-нибудь шарфом или пледом, и за эту тяжёлую копну девушка и получила прозвище Рапунцель. Волосы она собирает во множество различных причёсок с использованием многочисленных украшений, заколок и лент, занимаясь этим с искренней любовью. Однако это не мешает ей изрядно пачкать их в грязи и крови, растрепыхав любую тщательно созданную причёску через полчаса после её закрепления.
Левая рука Вельзевула всегда забинтована от самого плеча, включая пальцы. Под бинтами кожа на этой руке испещрена бесчисленными вытатуированными именами тех, кого Вельзевул убила в честном поединке/сражении.

Характер
Вельзевул - воплощение ненависти, живого гнева и кровоточащей злобы, рождённых не на почве боли, трагедии или потерь, а наоборот – рождённые из самих себя, из зависти и стремления возвыситься в мощи и силе над более слабыми. Она упёртая как баран, а не целеустремлённая. Обозлённая, а не обиженная. Жестокая, а не равнодушная. Особенно, когда ею руководит голод. Вель не станет жалеть себя, пытаясь добиться своей цели: она будет переть напролом, превозмогая боль и любые испытания, при необходимости ступая по головам или отрывая их. Пожиратель предпочитает решать все вопросы силой. Само по себе правило сильнейшего в ней говорит как ничто иное, в совершенстве отражая её причастность к Толпе: ты будешь жрать мир, или мир будет жрать тебя.
Свою принадлежность к сильнейшим мира сего Вельзевул доказывает снова и снова при любом возможном случае, в первую очередь – себе самой. Если говорить откровенно – на этом Вель давно и основательно помешалась, с тех самых пор, как обрела себя как Найтбрингера. Маниакальный поиск источника силы и мощи, тех, кто сам является представителем сильнейших, питает её жизнь, пронизывая насквозь. Она не обратит внимания на слабых и жалких, но любой по-настоящему сильный представитель человеческого рода или же рода Кошмаров рискует стать её следующей целью и эпицентром всего её интереса и внимания. Побороть сильного – значит, доказать, что ты лучше. Таким образом, самыми любопытными для неё априори являются Найтбрингеры и высшие ранги Шахмат и Карт (правда, последние не воспринимаются всерьёз ввиду их пацифизма и практической невозможности столкнуться с ними в честном бою на равных условиях). Во всех остальных направлениях и проявлениях остальные фракции её мало интересуют.
В придаток к этому помешательств у временами Вельзевул сталкивается с более явным и ощутимым противостоянием неких идей из её прошлого и нынешними взглядами. Их воплощение обретается в форме редкой, но очень навязчивой галлюцинации с обликом бывшего наставника Пожирателя. Его призрак не устаёт напоминать Зев о том, как же она ошибается в своём подходе ко всему, основанном на силе и эмоциях; этот отпечаток прошлого единственный пытается достучаться до неё и вправить мозги, выпытывая, что и кому она так отчаянно пытается доказать. Но всё, чего пока с годами добилась эта навязчивая иллюзия – это раздражение и ещё большее отторжение Вель от идеи хладнокровного и взвешенного восприятия мира.
Следовательно, Зев искренне презирает руководство хладнокровным разумом и логикой в принятии решений. Она доверяет эмоциям и искренне верит, что они – не зло, а благо, настоящий источник её сил. Девушка вспыльчива, легко поддаётся провокациям, и в равной же степени любит бесить других и доводить до эмоциональных всплесков. Эдакий типичный берсерк с горячей головой. Она очень прямолинейна и не любит хитрости. Думать, честно говоря, вообще не любит: над загадками, сложными вопросами с подковыркой, философией ли – не важно, всё это быстро начинает её бесить и приводит к применению тупой силы. По тем же причинам не выносит зануд и умников. Однако Вель отнюдь не глупа, и зачастую действует неверно, прекрасно осознавая свои ошибки, потому что попросту верит, что силой можно решить всё – действительно всё.
Пожиратель стыдится лишь одного - слабости. Смутить же её чем-либо ещё крайне трудно. Практически всегда носит ужасно откровенные наряды или то ещё рваньё, и её не колышет, как к этому относятся окружающие. Холит и лелеет свою длинную пышную копну волос и испытывает девичью слабость к красивым гребням (которые постоянно ломаются) и украшениям для них. Она может пережить порчу своих волос по собственной вине, но если причиной тому послужит кто-то другой – ему несдобровать. Просто панически переносит мысль о том, чтобы обрезать их.
Пожиратель, как можно догадаться из прозвища и нового имени, очевидно много ест, реально очень много, и на самом деле является тем ещё гурманом, хотя больше всего обожает мясо – любое и в любом виде, кроме сырого. Нет, как ни странно, она не любит сырое и не является каннибалом, хотя вполне бы могла прижиться и среди этих представителей Толпы. Но к подобным пристрастиям в еде Вельзевул испытывает скорее отвращение, нежели аппетит. При этом всё же умудряется оставаться вечно голодной, и оттого ещё более злой и конфликтной.
   
Биография
Девчулька родилась в семье, которой, прямо скажем, ребёнок был не нужен, и практически сразу отправилась в приют. Впрочем, кому какое дело? Там ей жилось очень даже неплохо и комфортно, т.к. недостатка пищи, уюта и внимания она не испытывала, практически сразу попав в любимцы одного из воспитателей. Молодой мужчина с красивейшим именем Аменадиэль, бывший выходец Партии, потерявший в рейде руку, помогал в приюте воспитывать из детишек тех, кто сможет постоять за себя, даже будучи оставшимися в одиночестве в большом мире без поддержки семьи.
Любимицей Дьюнан, конечно же, была не единственной и не самой талантливой. Аменадиэль тренировал её наравне с мальчишками, стоило девочке лишь изъявить желания стать сильнее и независимее, но ей никогда не удавалось стать лучшей. Дьюнан занимала второе место очень долгое время, потому что не могла освоить лишь одно из десятка правил Аменадиэля: сохранять хладнокровный рассудок и принимать взвешенные решения, а не руководствоваться эмоциями. Вспыльчивая, живая, чувственная девчушка всегда ошибалась, поддаваясь своим эмоциям.
Годы шли, приближался тот день, когда она и многие другие подростки должны были покинуть приют и найти своё место в мире самостоятельно. Но ничего не изменилось: Дьюнан по-прежнему Вторая, по-прежнему не держит себя под контролем, и однажды срывается: от злости, от обиды, от зависти она затевает драку с Первым и, потеряв самообладание, совершенно случайно, не рассчитав силы, убивает его.
Осознание содеянного приходит к ней уже в Ночи, когда девушка обнаруживает себя в окружении растерзанных тел мелких Кошмаров, забившейся в угол изувеченного Ночью остова приюта. Ночь только начинает бурлить в ней, она шепчет Дьюнан, что всё правильно. На утро к Аменадиэлю Дьюнан Первая приходит не с повинной, а с гордо преподнесённым трофеем: она оказалась сильнее, она заслужила похвалу. Но в ответ в глазах наставника она видит не гордость своей ученицей, а ужас и упрёк. Аменадиэль не принимает её победу, как и не принимает её саму, уже не Первую и даже не Вторую. И Дьюнан выпускает свою злость снова. Убийство Аменадиэля завершает обращение Дьюнан к Ночи, и та принимает девочку в свои объятия куда охотнее павшего наставника, награждая силой… и голодом.
Так в 17 лет, в 2028 году себя находит новый Найтбрингер, который какое-то время скитается в одиночестве, но вскоре примыкает к Кровоточащим в Толпе. Поначалу она не имеет имени, не имеет при себе ничего, кроме своей живой злости и прежней и новообретённой силы, и ищет себя внутри Толпы, разбираясь в своих желаниях и стремлениях после глубочайшего разочарования. Вскоре она прибивается к числу верных последователей Размалёванного Эльрика под именем Акелла и получает  свою первую реликвию-татуировку на левой руке: имя Аменадиэль – имя первого, поверженного ею достойного противника. Так появляется Лапа Пожирателя.
В 2031 году, когда Эльрик спятил и устроил настоящую бойню даже среди своих, Акелла забирает его иглу, которая теперь хоть и не обладает своими прежними способностями, но служит Найтбрингеру для нанесения новых имён на свою руку, в числе которых появляется  имя самого Эльрика. Как и все Кровоточащие, девушка откалывается от какой-то цельной массы, группы Найтбрингеров, и вскоре теряется среди Лунатиков… которых она также методично начинает заносить имя за именем на свою руку. Собиратель Имён – так прозывают её, и девушка обзаводится незавидной репутацией среди Толпы, вследствие чего через некоторое время официально покидает группировку, чтобы в 2035 году влиться в ряды образовавшихся на просторах Лимба Смертных Грехов.
Уже среди Найтбрингеров новой группировки, она обретает себя как Вельзевул и Пожиратель. Здесь она обзаводится и навязчивой галлюцинацией, что подталкивает её лишь к обратному учениям Аменадиэля, и новой целью – стать ещё сильнее, пожрать как можно большее количество других сильнейших и доказать своё превосходство. Если она встречает кого-то, кого не может победить – она ищет силы, чтобы вернуться и вновь столкнуться с ним и добавить его имя ко множеству других на левой руке. Так она наращивает свою мощь и славу как Найтбрингер вплоть до начала 2037 года, когда Грехи Пандоры начинают разваливаться, и в конечном итоге Пожиратель снова откалывается в свободное плавание, пока не становится вновь частью Пёстрой Толпы, уже без какого-либо узкого самоопределения в более мелких её ответвлениях.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Начальная реликвия:
Татуировка под бинтами на запястье левой руки с именем Аменадиэль, вытатуированная иглой и чернилами Размалёванного Эльрика.
Лапа Пожирателя
При активации реликвии, человеческая рука Чудища видоизменяется, превращаясь в огромную  лапу Кошмара. Сама по себе лапа не имеет никаких особенных сил, но может приобрести их, если ею будет «сожран» (впитан) мёртвый Кошмар или человек. Лапа может сожрать только предварительно умерщвлённое существо, при этом поглощая его без остатка, т.е. полностью уничтожая труп. Чем сильнее и больше было поглощённое существо, тем больше физической силы обретает сама лапа. Таким образом, если был сожран обыкновенный человек или, например, Грим, лапа станет сильнее в полтора-два раза и сможет наносить крепкие удары и разбивать некоторые предметы; если был поглощён Найтбрингер или кто-то вроде Зугрии – то лапа сможет пробивать панцири некоторых существ и гнуть металл; если был поглощён кто-то особенно сильный, вроде Харадора или Хозяина Леса – то Пожиратель без труда сможет пробить лапой стены, сдвинуть пару тонн или швырнуть как футбольный мячик какого-нибудь крупного Кошмара.
На начальном этапе игры максимальное усиление – в 3 раза сильнее нормальной человеческой руки.
Лапа Пожирателя существует в течение 2,5 мин, за которые может быть сожрано до 5 тел. Откат 3,5 мин.
Реликвия имеет мощные побочные эффекты:
- Чем больше жрёт Лапа Пожирателя, тем голоднее становится сам Пожиратель. При использовании реликвии на максимум, Пожиратель по окончанию её действия практически умирает с голода, от которого можно избавиться только его непосредственным утолением в ближайшее же время.
- В первые 30 секунд после пожирания тела Пожиратель ловит приступы видений, являющие собой вспышки бессвязных обрывков воспоминаний съеденного существа, чаще всего - предсмертных.
- Первую минуту после пожирания тела Пожиратель испытывает наплыв эмоций, пережитых съеденным существом за некоторое время до смерти.

Визуальный вид Лапы

https://i.imgur.com/r668bd1.gif
https://i.imgur.com/cbFSmEA.jpg

Оружие:
Наруч на правой руке с выдвижным лезвием.
   
Особые навыки:
Амбидекстр. Пластичность, гибкость, прыгучесть – в общем акробатика во всей красе. И немножко владения мечом и кулаками. Знает и может заплести около 200 вариантов косичек и колосков на разную длину волос.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

Скорость игры:
Ну вы поняли.

Связь с вами:
Мэри.

Как нас нашли:
Кончилась фантазия на оригинальный сарказм.

Пожелания: Ж.Р.А.Т.Ь.

+2

2

https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
» Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
» Посетить темы:
Личное звание;
Доска знаменитостей;
» Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
Поиск партнёра по игре;
Список квестов и запись на них;
» А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

0


Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Beelzebub, The Devourer