Mnemosyne Nansi
Мнемозина/Мнемосина Нанси
Bloodborn – Lady Maria & The DollПрозвища:
Сокращения: Мнема, Моз, Немо.
Распространённые и закрепившиеся в народе и обществе прозвища: Заклинательница/Призывательница Духов, Медиум, Говорящая с Духами/Призраками.
Прозвище из детства, известное и позволенное только в семье и среди Двуликих: Ласточка.
Полное имя (с титулами): Мнемозина Делайла Эйлионея Арман-Нанси, дочь Кассандры и Лейфа Арман-Нанси, полноправная наследница южных земель и будущая хранительница традиций Паука, первая от своего имени, обладающая кровью Отца, преданная его тайнам и испившая его яд.
Возраст:
27 | 0 | 27Пол:
ЖенскийОриентация:
Гетеросексуальна
Деятельность:
Посвящает себя целиком изучениям ритуальных дисциплин и так называемых «мест силы», так или иначе связанных с призраками и потерянными душами. В общем и целом всё ещё лелеет мысль вернуть сестре тело и направляет свою деятельность на достижение этой цели.
Официально представлена как медиум и говорящая с духами, оказывающая ритуальные услуги, связывающаяся с умершими и создающая амулеты на заказ.Сторона:
Найтбрингеры (Двуликие)Ранг:
ДофинаМесто проживания
Родовое поместье находится на территории Чёрных Шахмат, но Мнемозина в настоящее время остаётся там нечасто, старается появляться лишь в отсутствие родственников и ненадолго.
Большую часть времени проводит в путешествиях, поисках или в гостях у Алекто или Двуликих.
Ночует же зачастую в небольшом (относительно родового) отдельно купленном гостевом доме, в котором принимает клиентов на её услуги медиума и в котором на данный момент располагается кукла сестры.
Внешность
Внешность Мнемозины под стать её титулу и положению: красивая высокая девушка (173 см), широкоплечая, крепкая, статная, но при этом не лишённая женственности и изящества. Характерная Арман-Нанси бледная, почти белоснежная кожа, по «чудесному» стечению обстоятельств подвержена фотодерматозу – излишней чувствительности к солнечному свету, приводящей к гиперпигментированию, в связи с чем в дневное время суток Моз старается закрывать лицо платками и шарфами и часто носит шляпы. Само лицо овальное, приятное, нос прямой, не вздёрнутый, тонкие излишне бледные губы. Глаза настолько светлые, что кажутся бледно-серыми, на деле же всё же являются зелёными, но очень тусклого оттенка; сами по себе большие, с густыми длинными ресницами. Волосы цвета бледного, выцветшего, почти пепельного блонда, в распущенном виде спускаются чуть ниже лопаток, но как правило убираются в хвост; чёлка длинная, достаёт до подбородка и обычно делится на две симметричные части.
Мнемозина предпочитает одеваться в тёмных тонах, приоритетно в нечто подобное средневековым/дворянским/(пиратским?) камзолам и сорочкам. В юбки и платья облачается редко, однако и в более грубых и мужественных одеяниях старается не завуалировать, а наоборот подчеркнуть свою фигуру и женственность. С той же целью чаще всего на ногах носит высокие (до колена и выше) сапоги на широком, но высоком каблуке, а камзол чаще всего притален или подвязан поясом для выделения стройной талии. Грудь небольшая и часто теряется под слоями одежды и жабо. Руки чаще всего облачены в перчатки до самых локтей. Из-за проблем с кожей почти всегда носит шляпу-треуголку. При сочетании цветов и пошиве обыкновенно подбираемых камзолов, Мнемозина в самом деле немного напоминает ласточку. Ввиду высокого статуса, воспитания, привитого вкуса и постоянного присмотра Клаудии – вся одежда Мнемозины подобрана дотошно и безупречно, пошита из лучших и красивейших тканей и кожи, и, хотя и не пестрит украшениями и драгоценностями, выглядит очень богато и достойно; что, впрочем, не мешает Моз частенько пачкать её кровью.
Голос:
[music]1606159[/music]Мнемозина и кукла Леты
Характер
Связь между двумя душами гораздо ценнее, чем связь между двумя материальными телами.
(с) Торсунов
Мнемозину Нанси часто характеризуют как эфемерную, летящую девушку не от мира сего. Всегда где-то далеко отсюда, где-то в других мирах, потусторонних, иногда пугающих, часть из которых она пропускает сквозь себя в окружающую её реальную вселенную. Лёгкая, тихая, молчаливая, со светлыми холодными глазами, смотрящими словно сквозь тебя. Некоторым она видится скорее печальной, нежели отстранённой и равнодушной. Её эмоции неярки, её голос тих, движения плавны и неторопливы. Она почти не улыбается – своё расположение Мнемозина выражает в мягком взгляде, благодушном кивке и негромком комментарии. Свою же антипатию она не выражает вовсе, скорее заключая её в форму игнорирования, при том выглядящего как «ненарочное», будто бы она и впрямь не слышит или не видит того, что или кто вызывал в ней негатив. Кто-то описал бы её как блеклую, незаметную, тусклую, не привлекающую внимания леди. Кто-то бы заметил в ней достойное изящество, величественность и стойкость. В любом случае самой Моз не будет дела до постороннего восприятия, но держаться она будет всегда так, как её научили и какого ей подобает.
Леди
Мнемозина хорошо воспитана Кассандрой как настоящая леди – в тех пределах, в которых допустимо применять термин «леди» у Нанси, относящихся весьма предвзято к представителям иных семей и сословий – но об этом отдельно. Моз приучена держаться сдержанно и вежливо, сохраняя элегантный и безупречный вид вне зависимости от окружающих условий. У неё всегда идеальная осанка, она всегда движется спокойно, плавно и слаженно, излучая уверенность. Как бы плохо она себя ни чувствовала, какие бы факторы ни влияли на неё извне, Мнемозина знает: никто не должен знать о её страданиях. Спина должна быть прямой, лицо не должно кривиться в гримасах, тон превышать не допустимо, что бы ни случилось.
Она научена безупречному искусству беседы, основанному на двух прекрасных качествах: навыке самого общения и умении внимательно слушать собеседника. Она не допустит блуждания своего внимания и взгляда, она будет слушать говорящего, не перебивая, не прерывая вопросами и уточнениями, не ввязываясь в спор и не навязывая своего мнения. Как истинная леди, Мнемозина поддержит любую беседу и разговор, не допуская некрасивого превращения оного в монолог. Она умеет хранить чужие тайны, и в общении с ней можно полагаться на абсолютную конфиденциальность. Она не станет критиковать чужой внешний вид или недостатки – она даже не обратит на них внимания, не скажет лишнего, не спросит и не поставит собеседника в неловкое положение.
Моз обучена тщательно распознавать тонкие междустрочные детали разговора, обращать внимание на интонации, паузы и взгляды, читать чужое поведение в беседе – не для того, чтобы использовать во зло, а наоборот – дабы не затронуть неудобную для собеседника тему. Навыки из подобного общения, впрочем, находят своё применение и в других ситуациях, в том числе в ночи.
Как леди, она следит и за своим внешним видом, поведением и речью. Девушка всячески опасается выглядеть слишком вычурно и пафосно, не кичится богатством и статусом и в целом старается не говорить лишнего, пока её не спросят. Своё мнение и мысли Мнемозина привыкла держать при себе – или же обсуждать исключительно с Летой, и в редких случаях – с Клаудией или Стефаном. Большую часть времени она молчит и не заводит разговора сама – лишь поддерживает уже начатый кем-то другим. Конечно же, если это не решат исправить духи.
Нанси
Все правила поведения настоящей леди могли бы быть жёстко перечёркнуты воспитанием Нанси. Беда в том, что внутри семьи действуют свои строгие установки, в соответствие с которыми практически все прочие люди вне семьи не достойны внимания и уважения Пауков, а большинство простых жителей и вовсе воспринимаются как челядь. Эти правила применялись и к Мнемозине, которая была воспитана воспринимать как равных лишь других Нанси и людей с близким ей статусом. Иные лица должны были сначала заслужить своё высокое положение в глазах Нанси и доказать свою ценность и важность.
Однако Мнемозина не смогла глубоко пропитаться этим воспитанием. Отчасти этому поспособствовала сама Кассандра – как женщина очень тёплой и притягательной натуры, которую с огромным трудом можно было бы назвать высокомерной. Традиции – есть традиции, и им следуют все Нанси, но душевную теплоту и неспособность плевать на всех людей с высокой колокольни или не ценить жизнь «челяди» они преодолеть не смогли как в сердце Кассандры, так и в сердце Мнемозины. Но если приёмная мать всё же придерживалась правил, то Мнемозина нашла им обход, правда, лишь после смерти Леты, когда, по сути, впервые покинула свой дом и узкий ограниченный круг семьи, впервые оказалась в остальном обществе и осознала одну маленькую, но всё меняющую истину: перед смертью все равны.
Невозможность контактировать и брать во внимание людей ниже её по статусу Мнемозина решила благодаря Лете и другим духам: если она не имеет права, в соответствии с традициями Нанси, общаться с тем или иным человеком, она общается с духом сестры (или каким-то иным), передавая свои слова как бы через третье лицо. Перед смертью все равны, а потому духи не подвластны традициям Нанси. В некоторых случаях, однако, и в этом нет необходимости, и девушках обходится молчаливыми жестами, а временами её выручает Ройс (жених) или другой спутник, оказавшийся рядом и знающий эту особенность Нанси, который общается с окружением за неё.
Также особенное восприятие Нанси повлияло на отношение Мнемозины к попаданцам. Т.к. оные не укладываются в привычную картину мира Пауков, с ними не только разрешено общаться и разговаривать, но и сами они воспринимаются наравне, а то и выше, чем сами Нанси. В глазах Мнемозины попаданцы имеют особенный статус едва ли не божеств, пришельцев из иного мира, как и духи, с которыми она постоянно ведёт разговоры. Подобное явление Моз глубоко уважает и почитает, и, как и положено леди, не имеет наглости как-либо негативно отзываться о родном мире или традициях самих пришельцев.
Своё влияние воспитание и традиции Пауков наложили и на восприятие Дня и Ночи, но вот здесь привитые взгляды дали значительный сбой в тот самый момент, когда Мнемозина обратилась к Ночи. Если для большинства Нанси принято считать, что Отец – это День, положительное и священное, а Мать – это Ночь, проклятое и ужасающее, и все обряды и ритуалы направлены на восхваление и любовь к первому, но проклинание и презирание второй, то Мнемозина уравновесила их ценность и значение в своей истории. День остаётся для неё священным, и Мнемозина подпитывает и поддерживает Идиллию во имя Отца, не нарушает правил, не прибегает к насилию и почитает его, как полагается. Она считает, что молитвы и обращения, вознесённые Отцу, помогают поддерживать ей связь с Летой в дневное время суток. Ночью же правит Безымянная – её новая Мать, заменившая Кассандру в тот миг, когда она предала Мнемозину, отдав её любимого близнеца Баэльтам. Ночью Матери положены жертвы и молитвы, также как и Отцу днём, за то, что та приняла её – Мнемозину – и позволяет поддерживать связь с Летой ночью. Это же восприятие идеально укладывается в установки Двуликих, и сформировалось постепенно, после того, как Мнемозина стала Найтбрингером.
Двуликая Дофина
Дань, отдаваемая Мнемозиной Ночи, пусть и имеет свои цели, но всё же прекрасно соответствует идеологии Двуликих и действительно помогает сохранять спокойный и свежий рассудок в дневное время суток. Всё насилие, весь негатив, злость и жажду мести она отправляет в Ночь. И хотя истинную свою цель её гнев всё ещё не достиг – Баэльтов, повинных в смерти Леты – Мнемозина находит иные пути и иные причины выплёскивать свою Найтбрингерскую тягу ко тьме.
Её выбор крайне уникален и внимателен. Она не прибегает к тщательной охоте на заранее определённых жертв, как Стефан и некоторые из Двуликих, но следует своему пути – истреблять тех, кто подобен убийцам её сестры. Случайно встреченный ею ночью человек подвергается своеобразной «проверке» или «допросу». И если в ходе него Мнемозина обнаружит, что он сделал в своей жизни нечто подобное – убил, предал, бросил или как-либо ещё с точки зрения морали и самой Мнемозины плохо поступил с кем-либо, так что его поступок достоин отправки человека в Ад (т.е. в понимании Моз – достоин стать жертвой Матери) – она прибегнет к убийству.
В определении «достойного» Мнемозина обращается за помощью к духам, реликвии и трём вопросам:
• Перво-наперво духи (через реликвии) подсказывают ей, может ли она говорить с человеком – т.е. его статус, род и принадлежность к попаданцам или местным жителям.
• Первый вопрос гласит: «Вы разрушали чью-либо жизнь?» и призван воззвать к воспоминаниям – как правило, самому яркому из них, самому сильному или ужасному, если человек действительно причинил кому-либо подобный вред, – в которые Мнемозина сможет заглянуть с помощью реликвии и убедиться в тяжести деяния.
• Второй вопрос гласит: «За что?» и может стать оправданием и спасением для человека в случае достойной причины.
• Последний вопрос гласит: «Вы сожалеете?» и является скорее последним спасательным кругом для утопающего, если ответ на предыдущий вопрос не убедил Мнемозину. Любой ответ может повлечь за собой как решением сохранить человеку жизнь, так и убить его – это зависит лишь от самого восприятия Мнемозины и советов духов.
Найтбрингеры - принадлежность к которым Мнемозина чувствует отчётливо и тонко – не подвергаются проверке и не рассматриваются Моз как цели. Она знает по себе: ими становятся не от злобы собственной души и не из личных предпочтений – ими вынуждают становиться другие люди. Ночи же противиться трудно, даже невозможно, а вероятно - вовсе неправильно. Посему Мнемозина видит Найтбрингеров как жертв других людей и обстоятельств, не повинных в том, что стали такими, и месть которых в проявлении насилия и жестокости оправдана. Просто каждый из них находит свой способ. Представители же других Фракций не имеют таких «поблажек» и оцениваются Мнемозиной индивидуально в каждом отдельном случае.
В отношении самого убийства Мнемозина не выделяется особенным, своим личным, почерком – она лишь делает с жертвами то, что они сделали с другими, настолько, насколько позволяют условия. Ввиду этого не исключены случаи, что ночью она просто оставит человека в покое, но позже, постепенно, не ограничиваясь лишь своими силами, а прибегая также и к помощи Двуликих, она медленно разрушит его жизнь, уничтожит, вернув причитающееся. Карма, метод бумеранга. Если же Мнемозина не может сама никак воплотить содеянное жертвы с ней же, она найдёт иной, максимально равный этому, по её мнению, способ.
Медиум
Но ни слова о Мнемозине нельзя сказать достаточно достоверно, если не упоминать о духах. Без них Мнемозина не была бы собой, не стала бы Призывательницей и Медиумом. А начался её путь как Говорящей с Призраками именно с сестры, с любимой близняшки, которой девушка лишилась ещё в детстве.
Лету Моз любила как никого и никогда больше. Она была всем её миром – и осталась после смерти в виде духа. Она занимала всё её сердце, все её мысли, всю её душу. Близнецы были связаны незримой, но безупречно крепкой нитью. Даже попаданцы наслышаны о легендарной мистической связи между близнецами, и в Лимбе связь двух сестёр приобрела свою чудотворную силу. Кто знает, может быть, разговоры с духом сестры является лишь воплощением помешательства или чего-то вроде шизофрении Мнемозины. Может быть, это лишь плод её воображения, лишь сила её израненного рассудка, лишь её способ утешиться после потери. Но никто не скажет точно, а сама Мнемозина искренне и абсолютно верит в то, что Лета всё ещё рядом с ней. Всегда и навеки.
Она не видит свою сестру. И даже не слышит её. Но Моз постоянно говорит с ней, понимает и чувствует её, ведя диалог словно бы с пустотой. Она постоянно чувствует её присутствие где-то рядом, словно видит какую-то незримую ниточку, связывающую её и витающий рядом дух, так, что временами она обращается взглядом куда-то в сторону и словно и правда общается с тем, кого никто больше видеть не может. Единственная возможность действительно увидеть и услышать сестру ждёт Мнемозину дома, где в её комнате на красивом кресле сидит изготовленная по образу её сестры кукла-копия Леты. Там душа близняшки усилиями реликвии вселяется в куклу и может отвечать Мнемозине, и каждый вечер или утро по возвращению домой Дофина разговаривает с сестрой по-настоящему, слышимо для всех окружающих. Формально никто не может подтвердить, что в куклу вселяется именно дух её сестры – тот же, с которым она говорит весь день и всю ночь, – но Мнемозина в этом не сомневается.
Но дух Леты – не единственный, с которым ведёт беседы Мнемозина. Она поддерживает контакты с потусторонним миром постоянно, обращаясь к духам по просьбам людей, случайно или нарочно в поисках информации и знаний. Все Нанси изучают неисследованные части Лимба, а Мнемозина исследует ещё более неизведанную территорию – мир за границами смерти. В поисках особенных мест силы, слухов о призраках и не упокоенных душах, Мнемозина путешествует по всему миру, всё ещё надеясь и веря, что однажды сможет вернуть сестру к жизни.
Мнема очень чувствительна к тонким энергиям мира. Она отчётливо различает некие ауры, эмоциональные волны и следы магических энергий, чувствует места столкновения мощных сил и прочие подобные вибрации. Скептики опять же могут поспорить и решить, что всё это – также плод воображения и самоубеждения Мнемозины, но она доверяет своим чувствам и восприятию. Многие реликвии по работе с духами срабатывают у неё автоматически при приближении к большим скоплениям блуждающих душ, при эмоциональных вспышках людей и ярких воспоминаниях. Очень часто девушка входит в транс случайно, словно поймав видение, и зачастую всё это выглядит действительно так, словно она имеет некую связь с потусторонним миром и впускает в себя чужие души, а вовсе не пользуется привычными всем реликвиями. Дело каждого – верить или нет в то, что она чувствует, слышит и говорит, Мнемозина не станет оспаривать ничьё мнение. Она считает себя лишь Проводником, и её дело – предложить связь как некую услугу, но соглашаться ли на это – решать вам.
Биография
Начать стоит с того, что Мнемозина изначально не была Нанси, как и была не одна вовсе. Девочек было две: сёстры-близняшки Мнемозина («память») и Лета («забвение»), приютские дети, никогда не видевшие и не знавшие своих настоящих родителей. Кассандра и Лейф Арман-Нанси удочерили Мнемозину и Лету, когда они были ещё совсем маленькими. Факт удочерения хранился в строгом секрете: чета не могла иметь своих детей (что являлось катастрофой для рода Нанси) и намеренно подобрала девочек с характерной внешностью и заболеванием (фотодерматоз), которое могло сымитировать наследственный недостаток всех Нанси, чтобы дети сошли за родных. Их растили, как родных, воспитывали, как родных, любили, как родных, вместе с ещё тремя детьми и множеством воспитанников. Им также прививали устойчивость к ядам, как и всем Нанси, с целью вырастить «кровных» наследников.
Когда девочкам исполнилось по 13 лет, на одном из ежегодных семейных съездов, на совете, представителем ветки Бальт-Нанси, изучающей паранормальные явления и мистику, был вскрыт и выставлен на обсуждение факт бесплодия четы Арман-Нанси. Т.к. оглашение сего факта и того, что ни один из наследников Кассандры и Лейфа не является «кровным», могло привести к позору, разорению и лишению семьи всего, что они имели, заканчиваясь изгнанием, была предложена сделка: один из их детей должен быть отдан Бальт и Бэльт-Нанси (Баэльтам) для их изучений и экспериментов в религиозной и мистической стезе в обмен на сохранение тайны. Кассандра согласилась. В качестве «жертвы» была выбрана Лета.
Лета «загадочным образом» исчезает, а Мнемозину продолжают готовить к вступлению в право наследования. Но любящая свою сестру до потери пульса, больше кого бы то ни было, связанная с ней узами не просто родства, но и мистической крепкой нитью близнецов, Мнемозина не может оставить пропажу Леты без внимания: она не просто ищет сестру, она обрушивается с вопросами и мольбами ко всем и каждому, кто может что-то знать, пока, однажды, её новообретённая реликвия не играет злую шутку, раскрыв ей воспоминания Кассандры о сделке.
Узнав истинные причины пропажи сестры и виновников, Мнемозина глубоко разочаровывается в своей «матери», пропитывается ненавистью к Баэльтам и покидает семью, оставив Кассандру без наследника, практически накануне официального назначения, когда ей исполняется 17. В разворачивающихся скандалах единственным выходом для семьи становится передача земель, владений и наследства в руки Алекто Арман-Нанси, но та, на счастье Кассандры, очень любит свою тётю и не питает интереса к отбиранию её имущества и владений. Алекто сама решается поговорить с Мнемозиной.
За время своего побега Моз глубоко потерялась в своей трагедии от гибели сестры. Сначала её одолевают апатия и разочарование, в которых девушка бесцельно бродит по Лимбу, мысленно обращая свои мольбы канувшей Лете. Когда Алекто находит её, разговор толком не складывается: чувства и воспоминания свежи, Мнемозина не хочет даже слышать о семье, но семя сомнений и раздумий заложено – Алекто удаётся уговорить её хотя бы подумать о том, чтобы вернуться, чтобы не лишать всего Кассандру.
Со временем потерянность перерастает в отчаяние, а возвращается гневом и злостью. То и дело бродящая в Ночи, Мнемозина медленно сходит с ума: по-своему, постепенно, незаметно, дефилируя на тонкой нити своих эмоций, начиная разговаривать с сестрой уже не в мыслях – а вслух. Вскоре её разум обращается в настоящее помешательство – она начинает всерьёз верить в то, что душа Леты всё ещё с ней, слышать её голос, говорить с ней… Ненависть к Баэльтам набирает обороты, и Ночь забирает Мнемозину, а разум подливает пищу для раздумий: что сделает она одна со своими врагами?
Клаудия находит Мнемозину в Ночи, когда та которые сутки подряд пачками разделывает Кошмаров, «тренируясь», выплёскивая гнев и накапливая силы для встречи с убийцами Леты. Так Мнемозина оказывается в убежище и руках Двуликих, где девушку постепенно приводят в себя, а узнав, что Моз вот-вот должна была стать наследницей не безызвестных Арман-Нанси, Клаудия и Стефан всячески способствуют тому, чтобы, вдобавок к доводам Алекто, убедить Мнемозину вернуться в семью. Мнема становится частью Двуликих в 2029 году и заглушает свой гнев в обмен на обещание, что однажды они помогут ей расквитаться с Баэльтами. На этой ноте она возвращается к Кассандре и принимает право наследницы.
Мнемозина успешно проходит все испытания: испытание крови – по договорённости и с поблажки Баэльтов, благодаря жертве в виде Леты; испытание солнца – благодаря фотодерматозу; испытания ядом, паутиной и разумом – уже благодаря практике и воспитанию, полученным от Кассандры. С опозданием, в 18, Мнемозина становится официальной наследницей Кассандры и успешно хранит в тайне своё обращение к Ночи.
Проходят года, и Мнемозина становится Заклинательницей Духов. Её помешательство плавно превращается в козырь, и все вокруг неё, особенно чёртовы Баэльты, убеждены: она действительно говорит с духом Леты, который отныне обретается в теле куклы-копии сестры. Нанси успокоились мыслью, что девушка отпустила произошедшую трагедию, но это не так: отношения с родителями похолодели, ненависть к Баэльтам не погасала, и планы мести всё ещё зреют в её голове, подпитываемые Двуликими и поддержкой Стефана и Клаудии. В довершение и к окончательному спокойствию Нанси к 25 годам девушка обзаводится «женихом» - фиктивным, для отвода глаз её семьи, также благодаря Двуликим. Тихая, витающая где-то, говорящая с пустотой Мнемозина становится известным многим в Лимбе Медиумом и прекрасной наследницей для Арман-Нанси, настоящим открытием, находкой для Баэльт-Нанси, которым она, к их несчастью, никогда не достанется.
Начальная реликвия:
Бирюзовая брошь на жабо.
Минерал бирюза всегда считался мощным амулетом, оберегающим от несчастий и «дурного глаза», и сама брошь была сделана Мнемозиной лично. Такой камень носят воины для того, чтобы побеждать. Это символ мужества, доверия, правды, искренности и надежды.
Сама реликвия позволяет заглянуть в воспоминание человека. На время действия реликвии Мнемозина впадает в некий транс: её взгляд пустеет, стеклянеет, она слегка запрокидывает голову, дышит очень медленно и ровно, не может шевелиться и не воспринимает окружение. Теоретически может слышать то, что происходит вокруг неё, но как бы сквозь туман, приглушённо и размыто. Само воспоминание Мнемозина видит глазами того человека, в чьи воспоминания заглядывает, при этом также может испытывать и чувствовать те же чувства и физические ощущения, но внешне во время транса оные никак на Моз не проявляются, максимум – остаются фантомным следом по завершению действия реликвии.
Необходимые условия:
• Прикосновение или зрительный контакт с целью.
• При принудительном «взгляде в прошлое» без эмоционального толчка необходим какой-нибудь «якорь», т.е. имя, понятие, описание события или конкретный факт из воспоминания, за который Мнемозина могла бы «зацепиться» и найти нужное воспоминание, окунувшись в «омут памяти» человека.
• Возможен рандомный, непроизвольный вход в воспоминание при эмоциональном всплеске цели.
Ограничения:
Суммарная длительность состояния - 3,5 мин, за которые Мнемозина может как увидеть чистый отрывок памяти в 3 минуты, так и ускоренную перемотку из каши кадров в более длинный отрывок воспоминаний. Также бывают случаи, когда при отсутствии «якорей» или добровольного желания цели поделиться воспоминанием, оные улавливаются в несколько заходов короткими размытыми урывками по несколько секунд, как кадры-видения, вспыхивающие перед глазами Мнемозины. Откат 3 мин. За время использования возможно заглянуть в 4 разных воспоминаниях одного человека или по воспоминанию от 3х разных людей.
Оружие:
Парные клинки «Души сестёр»: представляют собой два клинка, один из которых немного короче другого: длинный – «Мнемозина», короткий – «Лета». Клинки соединяются рукоятями, вкручиваясь одна в другую с фиксацией, впоследствии чего становятся единым оружием – «Душой сестёр», глефой с двумя лезвиями.Вид оружия
Особые навыки:
Одинаково хорошо управляется как с одноручными, так и с двуручными клинками, а также посохами и подобным оружием.
Обладает широкими познаниями – теоретическими и практическими - в области ритуалов, спиритических услуг, гаданий (в том числе по картам) и трактовки символов, знаков и сновидений. Создаёт амулеты.
Обучена всякой высокосветской чепухе: танцам, этикету, истории, вышиванию, несложной игре на пианино и т.д.
Скорость игры:
Вы знаетеСвязь с вами:
ТожеКак нас нашли:
Уже здесь
Пожелания: Упомянутое в био множество реликвий будет куплено со временем.
Mnemosyne Nansi
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12018-01-21 02:21:06
Поделиться22018-01-21 02:25:30
Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
» Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
» Посетить темы:
Личное звание;
Доска знаменитостей;
» Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
Поиск партнёра по игре;
Список квестов и запись на них;
» А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
Тема закрыта
Страница: 1