Момент невероятно тонкий. Сложный, рискованный, исторический. И все же, Кристиану Паркеру, вышедшему из Луисвилля, он кажется неимоверно тупым. Тот Паркер не на своем месте. Он все еще возмущен, он против того, что происходит, почему он занимается именно этим, зачем он здесь, зачем подставляется, только заявившись в Замок Карт – не говоря уже о той беспощадной угрозе, которая надвигается с севера… надвигается ли?... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Qrow Ambrose


    Qrow Ambrose

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Qrow Ambrose
    Кроу Эмброуз

    https://i.imgur.com/ExszzlP.jpg
    Dishonored I & II — Corvo Attano
    FF XV - Old Noctis

    Прозвища:
    Те, кто знают и понимают, сколько Кроу делает для Алекто, за глаза называют его Королевская Тень или Королевский Убийца.
    В Партии к нему привыкли обращаться мистер Эмброуз или мистер Кроу, словно его имя - это фамилия.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    35 | 0 | 35

    Пол:
    Мужской

    Ориентация:
    Гетеро

    Деятельность:
    Политическая деятельность как Короля занимает всё время

    Сторона:
    Чёрные Шахматы

    Ранг:
    Король

    Место проживания
    Резиденция в Городе Чёрных Шахмат

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Высокий (185 см) статный крепкий мужчина с щетиной, иногда отрастающей до короткой бородки, и не по возрасту кое-где начавшей проступать сединой. Волос русый, глаза карие, лицо широкое. Не смотря на хмурый взгляд и уставший вид, можно назвать красивым. Часто лохмат и допускает беспорядок на голове, в том числе прибегает к стрижке лишь когда волосы уже заметно отрастут и начнут мешаться. Не привык беспокоиться о своём внешнем виде, но и запустить его себе не позволяет, держит одежду в чистоте и опрятности, не носит рваньё и безвкусицу. Чаще всего одевается в камзолы, плащи, тренчи и водолазки, предпочитая тёмные и синие тона с минимумом золотых и других тёплых вставок; если и украшение - то серебряное. Вообще внешне предпочитает сохранять не выделяющийся вид, т.к. с детства привык быть незаметным и тихим. Голос хрипловат, сипл, басовит. Татуировка ранга расположена на тыльной стороне левой ладони.

    Внешность в период вступления и начала службы в Партии
    Внешность в настоящий момент

    Характер
    Когда-то Кроу был молодым бойким энтузиастом, щенком, огрызающимся на мир и пытающимся доказать, что чего-то стоит, но это время ушло далеко и осталось забыто, так, что нынешнего Эмброуза крайне сложно сравнить с тем, каким он был хотя бы на момент вступления в Партию. Исполнитель с мозгами - лучшее и наиболее компактное описание настоящего Кроу. На фоне прошлого Эмброуза нынешний Король - воплощение терпения и спокойствия. Он не вспыльчив, крайне уравновешен, внимателен и устойчив к любому давлению и испытаниям. Мужчина многому научился на своих собственных ошибках и теперь считает, что ничто не сломит его, потому что он выбрался из глубочайшей сточной канавы и в худшем случае просто сделает это ещё раз.
    Исполнителен в совершенстве. Это человек, который не боится замарать руки, но десять раз подумает, прежде чем это сделать, и вероятнее всего найдёт иной способ и чьи-то иные руки для любого дела. Как и полагается Королю, Эмброуз обладает широкой сетью связей по всему Лимбу, умеет заводить контакты, прекрасно ладит с людьми и хорошо находит выгоду даже там, где её на первый взгляд нет. Благодаря этим навыкам любую проблему он предпочитает решать именно с использованием своих ресурсов, а уже в конечном счёте - своих собственных сил. Иными словами, Кроу - человек, руководствующийся простым правилом: «Да, я могу это сделать. Но лучше я напишу и заплачу человеку, который сделает это лучше, и потрачу свои силы и время на что-то, что могу сделать только я.»
    Ввиду необходимости тех же контактов и связей, Эмброуз почтителен, вежлив, галантен и дружелюбен на вид. Не слащав и не слишком привлекателен, но умеет расположить к себе людей ненавязчивым радушием и вниманием. Более того - Кроу неплохо ловит именно настрой и привычную манеру общения человека, с которым должен наладить связь. Другими словами, если ему необходимо поладить с матёрым бродягой с улицы, он будет вести себя совершенно иначе, нежели если бы это был богатый владелец ценной недвижимости. Благо вырос сам Кроу на улицах, но и в высшем свете бывал уже достаточно, чтобы знать, где и как положено себя вести.
    Кроу искренне и до костей предан. Но предан он отнюдь не Игроку и идеалам Шахмат, как может показаться на первый взгляд, а лично Алекто Нанси. И абсолютно всё, что он делает, каждое решение, которое он принимает, взвешивается Эмброузом со стороны этой преданности: а не навредит ли это решение Алекто? Принесёт ли оно ей пользу? Как повлияет на неё? Никак? Дело вообще не может быть с ней связано? Прекрасно, тогда можно расслабиться. Личные моменты, вопросы касательно собственных привычек, предпочтений и занятий, если таковые не мешают Нанси, Кроу решает легко, т.е. не лишает себя полностью воли и не ограничивает свои выборы только значимостью для Ферзя, но в случае если, например, какое-то его хобби окажется неудобным, помешает ему выполнять поручения Нанси или уделять достаточно времени работе, - Эмброуз с лёгкостью от него откажется. Тоже касается общения с людьми, которые могут по какой-то причине оказаться неугодными Ферзю, как бы сильно они не нравились самому Кроу.
    За прошедшие годы Эмброуз стал для Алекто надёжной правой рукой в любых моментах, начиная мельчайшими поручениями и заканчивая решением масштабных вопросов, подвластных Королю. Собственно, в Короли Кроу тоже выбился исключительно для того, чтобы быть полезнее для Нанси. При этом Эмброуз уже давно не нуждается в детальных инструкциях или конкретных требованиях. Ему достаточно сказать «Реши эту проблему» или «Сделай что-нибудь» - и он найдёт способ. Не всегда законный, лояльный или морально правильный, но найдёт. И, если только Алекто не попросит, он не станет рассказывать, как именно решил вопрос. Главное - результат.  Эдаким «волшебником по решению любых проблем» Кроу может выступать для любого в Партии, но если на просьбу другого человека он ещё подумает, соглашаться или нет, то приказы Алекто не обсуждаются.
    Порог гуманности у Эмброуза давно сломан и переступлен. Кроу сам по себе не злой человек и не лишён сочувствия, но если цель, город, большое количество жизней и тем более жизнь и комфорт самой Алекто стоят жертв - он их принесёт. Поэтому мужчина не опасается нарушать правила, не гнушается убийств, воровства и предательства, способен пойти на подставу и обман, вплоть до того, что при острой необходимости готов подделать отчёты, доходящие до Игрока. В обмане он хорош, лжец из Эмброуза вышел прекрасный, но не совершенный - пудрить мозги в лицо всё равно сложнее, чем на бумаге.
    Несмотря на большое количество связей, бумажной работы и постоянной возни с политикой, Кроу не сидит круглыми сутками в Корпусе Партии и вполне способен за себя постоять. Он никогда не был и не станет сильнее Ферзя, но это и не нужно. Искренне восхищаясь силой Нанси, Кроу вполне комфортно чувствует себя на том уровне, которого уже достиг. Он умеет обращаться с мечом, хорошо натренирован, оснащён необходимым для выживания и достойного отпора в случае необходимости - а большего и не надо. Масштабных стычек, побоищ и противостояния ордам Кошмаров Кроу скорее попытается избежать, но всё же в бою не промах. Эмброуз хорошо знает свой собственный порог и прекрасно оценивает собственные силы, он никогда не попрёт на врага, с которым не способен справиться, даже в случае открытых провокаций.
    Кроу относительно плевать на фракции. Он не верит в то, что Лимб можно исцелить, поладив с Кошмарами и вправив Найтбрингерам мозги, т.е. не разделяет идеологию Карт, но и не является ярым последователем идей Шахмат (однако никогда об этом не говорит и не выдаёт своего равнодушия). Лично Эмброуз не испытывает никакой неприязни к тем, кто думает иначе, отчего лоялен к любому человеку. Все люди могут быть полезны в той или иной степени, связи необходимо держать по всему миру, в Картах ли, на нейтральных территориях ли, среди Найтбрингеров ли - не важно. Кроу смотрит на людей с точки зрения интереса и полезности, не разделяя их для себя по группам. Однако это он держит лишь в своей голове, а будучи среди Шахмат или в рейде, столкнувшись с представителем иной фракции, будет следовать идеалам и уставу Шахмат.
       
    Биография
    Кроу стал сиротой в 4 года и не помнит своих родителей. В приюте он оказался почти сразу, и расположился этот приют в дальних землях Лимба, на отшибе, среди скал в маленьком поселении, условия жизни которого были, мягко говоря, не самыми комфортными. Суровая местность, суровые законы, редкие поступления товаров из внешнего мира, своя маленькая строгая община и люди, которые привыкли к тому, что выживает сильнейший, а нытики долго не живут. Мальчишка тоже научился выживать: за счёт воровства, наглости, силы и хитрости. Мальчик, рано потерявший страх, научился всему, что могла дать ему его родная деревня, а потом решил, что пришло время вырваться из этой убогой сточной канавы в большой мир.
    Он покинул своё родное поселение в поисках другого места, другой работы и других людей. Ему было 12, когда он ушёл в свободное плаванье в надежде на лучшее, но внешний мир оказался лишь суровее и страшнее, Кошмары и Ночь - всё более жестокими, а где и в какой роли искать себе место, Кроу по-прежнему не знал. Так, однажды ночью, из безнадёжного столкновения с врагом, который мальцу не по силам, Кроу вытащил мужчина-Шахмата.
    Мальчику было 14, когда Чёрный Слон взял его под свою опеку и дал свою фамилию - Эмброуз. Мужчина поначалу просто пожалел парнишку, подобрал его как какого-то обозлённого на мир щенка, но спустя несколько дней, пока выходил и прикормил мальца, проникся и привязался к нему и решил всерьёз взяться за воспитание и оставить у себя. Так, постепенно, из маленького наглого щенка из Кроу воспитали крепкого, сильного, бесстрашного и неглупого молодого человека. Всё же дерзкого и наглого, всё ещё пытающегося прыгнуть выше своей головы, всё ещё не знающего меры своим силам и по молодости пристрастившегося к алкоголю, но уже способного постоять за себя, приносить пользу и занять своё место в мире.
    В 2029 году, когда Кроу было 25, Эмброуз привёл парня в Шахматы. Буйный, живой и полный энтузиазма, Кроу не мог нарадоваться. Он наконец-то нашёл себе место, нашёл работу, нашёл новую семью. Он совершал ошибки, лез на рожон, часто огребал от Кошмаров и начальства, но был счастлив и оставался благодарен своему наставнику и «отцу». Однако счастье было недолгим, и всего спустя год, в 2030, происходит роковое событие, которое меняет в жизни Кроу всё.
    Они выходят в рейд втроём: Эмброуз-старший, Кроу и новоявленная Ладья Нанси, с которой на тот момент они капитально не ладят. События Ночи застают их врасплох, и под влиянием Кошмаров Кроу вынужден совершить главную ошибку в своей жизни - он убивает своего наставника на глазах Алекто. Мир переворачивается с ног на голову, они вдвоём возвращаются из рейда без лидера, который его вёл, и Кроу уже мысленно сложил голову на плаху, приготовился к увольнению и последствиям, поставил на себе крест и в своём воображении уже вернулся в ту убогую яму, из которой едва вылез. Но всё оборачивается иначе: на отчёте перед старшими, когда Кроу, едва набравшись сил, раскрывает рот, чтобы рассказать о произошедшем, его перебивает Алекто и плетёт что-то совершенно другое, ложью спасая его от увольнения.
    Эмброуз-младший не находится, что сказать, и так и не решается раскрыть правду. Всё обходится. Долгое время он недоумевает, за что его прикрыли и спасли. Потом это перерастает в страх, что Алекто использует правду для своей выгоды и может в любой момент сдать его. Так зарождается вынужденная преданность, которая со временем перерастает в искреннюю, подпитанную благодарностью.
    Кроу резко кодируется, завязав с алкоголем, за короткий срок здорово меняется в поведении и взглядах, и в целом произошедшее положительно влияет на его характер. Многое осознав, Эмброуз перестаёт быть таким опрометчивым и дерзким, больше думает перед принятием решений, тренирует в себе терпение и сдержанность. Осознавая, что в содеянном виноват лишь он сам, он стремительно пытается исправиться и стать лучше, попутно всё больше и больше привязываясь к своей новой «спасительнице», с которой некоторое время они даже работают как напарники.
    В конце концов его верность переходит границы и перегоняет преданность идеалам Шахмат, под которыми Кроу когда-то подписался лишь следуя примеру Эмброуза-старшего. Смысл его жизни сократился до женщины, которая всё ещё хранит его тайну, и это привело его в Короли.

    Хронология

    2018 год - Эмброуз подбирает Кроу (14 лет)
    2029 год - Кроу вступает в Партию в ранге Пешки (25 лет)
    2030 год - злополучный рейд, в котором Кроу убивает Эмброуза (26 лет)
    2032 год - повышение до Коня (28 лет)
    2033 - повышение до Слона в качестве напарника Алекто (29 лет)
    Конец 2036 года - повышение до Короля (32 года)

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Клинок с двумя лезвиями по имени «Корво»
    Создаёт до 10 дубликатов меча, которые появляются за спиной Кроу и управляются телекинетически в радуисе 50 метров, перемещаясь в воздухе в любых направлениях. Время действия 5 мин, откат 1 мин.
       
    Особые навыки:
    Фехтование, этикет, широкие политические и экономические познания. Умеет вести себя как в высшем обществе, так и на улицах. Рукопашный бой, минимальные навыки шитья и готовки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    Уже знаете

    Связь с вами:
    Мэри

    Как нас нашли:
    Уже тут

    Пожелания: Скрасить одинокое общество нашего очаровательного Ферзя.

    +3

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    » Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
    » Посетить темы:
    Личное звание;
    Доска знаменитостей;
    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;
    Почтовые Птицы;
    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » Qrow Ambrose