Одобрительный мурк от восхваляемого котика определённо поднимает сестре Марии настроение. Как вообще можно не любить котиков? Это же по-настоящему дьявольские создания: они заставляют вас любить их одним своим видом, подносить к их лапам все сокровища мира, обожать, ублажать, заботиться о них, обеспечивать едой и кровом, и всё это лишь за одно то, что они просто существуют. При этом что они дают в ответ? Ничего. Это совершенно бесполезные создания, надобность в которых исчезла с тех пор, как в домах перестали водиться мыши. Это самое дьявольское отродие на всём свете, и никто и понятия об этом не имеет и продолжает их обожать. Это существо не подарит тебе собачьей преданности и не станет защитником, оно только жрёт, срёт и спит, а ты лелеешь его как самое сокровенное. А оно просто родилось таким. Оно больше ничего не сделало ради твоего обожания. Вот она — истинно зловещая сила. Покоряющая, обезоруживающая, подчиняющая и вызывающая зависимость милота. Сам Люцифер нервно курит в сторонке и завидует котикам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 1231 страница 1260 из 1539

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    Лимитированная продажа

    +3

    1231

    Получено Bloody Mary

    Эмалевый значок-украшение в виде четырёхлистного клевера
    Цена: в подарок за 350 фишек

    Приколотый к одежде значок автоматически раз в час может приносить удачу владельцу, в том числе в соответствии с его мыслями (т.е. Мэри может вспомнить о хорошем знакомом и пожелать с ним встречи, и если тот на улице, то захочет неожиданно свернуть туда, где она находится; к её приходу даже в закрывающемся магазине найдутся её любимые угощения или симпатичная вещица специально для неё) или отводить какую-то неудачу - в быту или бою.
    Откат: 60 минут

    Получено Athena Gautier

    Зачарование на татуировку Карт до 5го уровня
    Цена: 850

    Эффект невидимости реликвии: постоянный

    Активируемый эффект: При активации в течение 10 секунд татуировка будет “отводить глаза” цели или целям таким образом, что они не будут видеть Афину прямым взглядом, как если бы она оказалась в “области слепого пятна”, и соответственно не могут бить прицельно в то место, где она находится (но могут задеть её случаынйм ударом или поразить способностью, бьющей по площади). Это не невидимость, и “лишние” противники и союзники будут видеть все её действия.
    Время действия: 10 секунд.
    Количество использований: 6
    Откат: 1,5 минуты

    Выдано

    +1

    1232

    Получено White

    Фарфоровая чашечка
    Цена: в подарок за 300 фишек

    Маленькая изящная фарфоровая чашечка с синим узором и позолотой на краях. По желанию владельца наполняется любым напитком из тех, которые когда-либо были в неё налиты - причём высшего качества (в том числе нельзя пожелать напиток с примесями или разбавленный). На момент попадания к Касу может воспроизводить несколько видов кофе и чая, воду, коньяк и сливочный ликёр.
    Откат: 5 минут

    Получено Athena Gautier

    Зачарование на дагу до 5го уровня (Паралич)
    Цена: 1050

    Накладывает на оружие эффект паралича (оружие при соприкосновении парализует цель) на 15 секунд. Откат 1,5 мин.
    Эффект реликвии: вспышка белого цвета заставляет всех увидевших её потерять волю к сражению на короткое время, парализуя их волю. Они по-прежнему способны действовать, но не чувствуют желания вредить кому-либо. Действует как на людей, так и на Кошмаров.
    Длительность: 3 мин.
    Откат: 4,5 мин.

    Получено Elen Arkenstone

    Дополнение к реликвии (Таинственный коготь на цепочке)
    Цена: 400 + 400

    Пантера, в которую превращается Элен, становится в два раза крупнее по размеру и соответственно сильнее.

    Кроме того зверь вопреки своему размеру сохраняет ловкость и прыткость более мелкой кошки, но может передвигаться в два раза стремительнее.

    Получено Ginger Bailey

    Дополнение к реликвии (Кольцо в виде когтистых лапок)
    Цена: 400

    В полудраконьей форме Бармаглот становится значительно более сильным физически - сравнимо с мужчиной-спортсменом в тяжёлом весе.

    Получено Ginger Bailey

    Дополнение к реликвии (Татуировка крыльев)
    Цена: 400

    На сгибах воплощённых крыльев появляются когтистые лапки с тремя пальцами и противостоящим им четвёртым. Учитывая силу крыльев, Джина может с оговорками использовать их, как дополнительную ослабленную пару рук.

    Получено Ginger Bailey

    Изменение внешнего вида реликвии (Кольцо в виде когтистых лапок)"
    Цена: 50

    В 35 году перековывается в коронки на нижние зубы (семёрки).

    Получено Ginger Bailey

    Изменение внешнего вида реликвии (Цепь карателя станосится Копьём Истребителя)"
    Цена: 50

    В 38 году перековывается в полноразмерное копьё, которое может делиться на связанные цепью сегменты и удлинняться и управляться аналогично оригинальной цепи.

    Выдано

    Отредактировано Elen Arkenstone (2022-05-01 23:09:39)

    +1

    1233

    Получено Day Taitt

    Заколка мертвеца
    Цена: 400

    "живи так, словно твоё тело уже умерло"
    гласит часть сохранившейся гравировки на пятисантиметровом шипе

    Заколка имеет крепление в виде иглы, чьё загнутое ушко напоминает морду собаки. Реликвия требует правильное ношение - игла втыкается как заколка под кожу, оставаясь только ушком наружу. Крепится чуть ниже ключицы.

    Заколка призывает живой доспех, закрывая всё тело носителя пластинами, прочность которых не уступает пластинам бронежилета. Несмотря на то, что носитель ничего не видит в доспехе, реликвия позволяет "чувствовать" окружение. Плюсы в том, что на доспех не действует страх и иллюзии, доспех может чувствовать все врагов в радиусе 10 м., минус - если носитель не в состоянии распознать объект перед ним, то объект становится потенциальной жертвой. Чем ниже жизненные показатели носителя, тем меньше распознавание по системе "свой/чужой".
    Активированный доспех способен фиксировать переломы и выполнять роль поврежденных мышц, позволяя носителю продолжать сражение. Доспех принимает образ удобный носителю. В случае Дэйя пластины имеют белый цвет и покрыты шипами, ниже ключицы виднеется ушко заколки.

    Деактивация возможно по желанию носителя, однако в критических ситуациях деактивируется только вытащенной заколкой или по истечению времени.

    Также особенностью реликвии является то, что пока активирован доспех не важно жив ли носитель или нет. Она работает до тех пор, пока время не иссякнет. Доспех можно призвать на мертвеце.

    Для Дэйя:
    Время действия: 40 сек.
    Откат: 15 мин.

    Для любого мертвеца:
    Время действия: 40 сек.
    Откат: 60 минут.

    Получено Day Taitt

    Упаковка пластырей с мультяшными животными
    Цена: 400

    С виду обычная упаковка пластырей. Пластырь клеится на участок тела (не обязательно ранение) и затягивает раны в пределах этого участка. Пример: если пластырь наклеен на руку, тогда он восстанавливает ранения на этой руке. Можно использовать заранее, тогда при нанесении любого ранения пластырь срабатывает.
    Пластырь влагоустойчив и хорошо крепится к коже. Работает только, если наклеен на кожу.
    5 шт. с воронами
    5 шт. с котятами
    5 шт. с собачками
    4 шт. с мышками
    1 шт. с попугайчиками

    По истечению срока, животные пропадают с пластыря.

    Примечание на упаковке: "да хоть всеми обклейся"

    Количество: 25 шт. (одноразовые)
    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений которые может исцелить 1 пластырь: 10/2/0
    За время действия 40 сек можно одновременно наклеить только 2 пластыря.
    Откат 15 мин.

    Выдано

    +3

    1234

    Получено Daisha

    Дополнение на кольцо Стража
    Цена: 400

    Страж, становясь полностью бесплотным, способен сделать частью себя своего хозяина и тех, на кого последний укажет - в результате чего те также утрачивают материальность.
    Время действия: 4,5 мин.
    Откат: 1 мин.
    Радиус: 45 метров.
    Количество живых целей: 7

    Выдано

    Отредактировано Daisha (2022-04-30 18:38:51)

    0

    1235

    Получено Victor Frankenstein

    Дополнение на Механическую перчатку-протез
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 400 фишек

    При активации генерирует как часть перчатки шприц с инъекцией, обеспечивающей местную анестезию. Как правило применяется перед проведением операции. Анестезия длится как обычная анестезия, длительность действия может зависеть от пациента. Откат 5 мин.

    Получено Victor Frankenstein

    Усиление на Механическую перчатку-протез х 4 шт. + Неполное усиление
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 380*4+250=1770 фишек

    Время действия: 5 мин.

    Выдано

    +1

    1236

    Получено Beelzebub


    Муляж клыков вампира

    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 100 фишек

    Если укусить ими человека (они не прокусят кожу на самом деле, но цапнуть можно больно), моментально утолят вашу жажду и голод. Одноразовое применение.

    Получено White


    Склянка с ядовитым паром

    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 100 фишек

    Если разбить её, то все, кто вдохнет странный пар в радиусе 5 метров (включая вас), будут видеть вокруг себя плавающих в воздухе пингвинов в разноцветных шапочках в течение 3х мин. Одноразовое применение.

    Получено Scarlet Rise


    Фартук

    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 100 фишек

    Если подарить его Иветт, она приготовит вам вкуснейший кекс или пирог. Одноразовое применение.

    Выдано

    0

    1237

    Получено Abel

    Украшение-коготь на палец
    Цена: в подарок от Ginger Bailey за 400 фишек

    Активируется указанием пальцем с когтем (можно всей руки) на Кошмара. Если тот относится к стайному виду, то оказывается в плену иллюзии, что владелец реликвии - его вожак, и зверь будет биться на его стороне. Если Кошмар не стайный, то просто считает, что столкнулся с более крупной и сильной особью своего вида, и пытается избежать столкновения с сильным противником.
    Время действия: 40 секунд
    Количество использований: 3
    Радиус действия: 15 метров
    Откат: 8 минут

    Получено White

    Ручка с головой обезьяны
    Цена: в подарок от Ginger Bailey за 400 фишек

    На время действия создаёт рядом с телом осязаемое и полупрозрачное тело, которое является астральным воплощением души владельца. Из-за этого оно может отражать особенности его черт, настроение, идеалы, слабости и привязанности. Астральное тело не обязательно будет выглядеть так же, как физическое, однако не должно превышать размер двух метров. К примеру, астральное тело мощного докера может иметь тонкие руки и мягкие черты лица, олицетворяя нежность и изящество его души. Дух способен влиять на окружающих, своими ударами воздействуя на энергию в теле врага (ци, если угодно), замедляя нервные импульсы в конечности, тем самым не давая их быстро сокращать. Эффект накопительный, а после нескольких ударов конечность теряет возможность двигаться.

    Время действия: 40 секунд
    Откат: 5 минут
    Количество ударов духа: 2
    Радиус действия: 5 м

    Получено Elen Arkenstone

    Заколка-невидимка с аметистом
    Цена: 400

    При активации волосы Элен становятся пышнее и начинают плавно развеваться, как будто она находится в воде. При этом между прядями раскрывается ровно чёртова дюжина больших глаз фиолетового цвета с вертикальным зрачком. Элен видит всё, что видят эти глаза, только словно через фиолетовый фильтр. Требуется большая концентрация, чтобы правильно реагировать на эти визуальные сигналы.
    Время действия: 2,5 минуты
    Откат: 4,5 минуты.

    Получено Ginger Bailey

    Дополнение к реликвии (Копьё Истребителя (Бывшая Цепь Карателя))
    Цена: 400

    Круглый участок диаметром до пяти метров на земле или другой горизонтальной поверхности, куда Джина указывает кончиком копья (в целом состоянии), начинает светиться золотым, в течение секунды цвет свечения меняется на красный, после чего из-земли выстреливает множество цепных копий, подобных оригинальному, но уже разделённых на сегменты. Взмахами своего копья Джинджер может резко менять направление их полёта до пяти раз. Способность нельзя использовать, если Копьё Истребителя вытянуто в цепь.
    Откат: 30 секунд.
    Время существования копий: 5 мин.
    Количество копий: 8

    Выдано

    Отредактировано Ginger Bailey (2022-05-01 23:08:22)

    0

    1238

    продаю

    Брошь "Радужный Паукодон".
    Брошь оживает, и переливается всеми цветами радуги, пока владелец не выберет определённый цвет. Если паук укусит человека или кошмара, тот начнёт испытывать определённые эмоции, зависящие от цвета паука. Красный – страсть; оранжевый – веселье; жёлтый – усталость; зелёный – злость; голубой – покой; синий – тревогу; фиолетовый – уныние.
    Время действия: 4,5 мин.
    Откат: 2 мин.
    Радиус: 45 метров.
    Количество живых целей: 5
    Продано за 350

    0

    1239

    Получено Aglaya Murcatto

    Усиление на тонкая цепочка
    Цена: 760

    15 метров от пола, действие 2 минуты 40 сек
    в образе летучей мышки может находится 2 минуты 40 сек

    Выдано

    0

    1240

    Грейды:

    Получено White

    Дополнение на ручку с головой обезьяны (свап венги ;D)
    Цена: 400 фишек

    Теперь, владелец способен в любой момент способности поменяться местами с духом.
    Поменяться можно 1 раз за использование.

    Получено White

    Дополнение на ручку с головой обезьяны (эффект от ударов)
    Цена: 400 фишек

    Удары теперь способны не только нарушать течение энергии в теле жертвы, но и отнимать её, рассеивая вокруг места удара, вызывая яркие вспышки света. В местах ударов со временем начинается омертвение тканей. Может быть вылечено с помощью лечащих реликвий или простой медитацией. Без лечения закономерно приводит к автолизу (примерно через трое суток).

    Получено White

    Улучшение ручки с головой обезьяны (кд)
    Цена: 380 фишек

    Кд был 5 минут, стал 2.5 минуты.

    чо за обезьяна вообще:

    Боевая реликвия - ручка с головой обезьяны

    https://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/727/815051.png

    Ручка с головой зелёной обезьяны на конце. Глаза у обезьяны закрыты, вид у неё добрый. Будто бы медитирует. Для активации держать в руках. На время действия создаёт рядом осязаемое и полупрозрачное тело, которое является астральным воплощением души владельца. Из-за этого оно может отражать особенности его черт, настроение, идеалы, слабости и привязанности. Астральное тело не обязательно будет выглядеть так же, как физическое, однако не должно превышать размер двух метров. К примеру, астральное тело мощного докера может иметь тонкие руки и мягкие черты лица, олицетворяя нежность и изящество его души. Если это тело покинет радиус действия (центром которого является владелец), то оно исчезает, как и по истечению времени жизни. Дух способен влиять на окружающих, своими ударами воздействуя на энергию в теле врага (ци, если угодно), замедляя нервные импульсы в конечности, тем самым не давая их быстро сокращать. Эффект накопительный, а после нескольких ударов конечность теряет возможность двигаться.
    Время жизни духа: 40 секунд
    Откат: 5 минут
    Количество ударов духа: 2
    Радиус действия: 5 м


    Расходники:

    Получено White

    Суспензия - 1 шт. на эпизод
    Цена: 100 фишек
    http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/727/997458.png

    Ярко-голубая жидкость в склянке, странно блестит при прямых лучах света. Помогает с выводом разных наркотических веществ из организма, лечит от эффектов яда или токсинов. Не имеет вкуса и запаха, а при контакте с любой жидкостью теряет свои визуальные свойства. Шнурок на горлышке сосуда позволяет удобно носить противоядие при себе - на шее или поясе.

    Выдано

    Отредактировано White (2022-05-05 10:42:28)

    +1

    1241

    Обновлена лимитка, в этот раз реликвий немного.

    0

    1242

    > Набор для создания куклы вуду
    Забираю. >:3

    Получено Chimera

    Набор для создания куклы вуду
    Цена: 100

    С помощью этого набора вы можете единожды создать куклу вуду другого человека. Для этого необходимо отписать её создание в посте с указанием имени цели. Человек, чью куклу вы сделаете, окажется связан с вами, даже если он этого не хочет. Он будет вынужден встретиться с вами, если прежде вы никогда не встречались или он избегал вас; будет обязан поговорить с вами, даже если этого не хотел или не мог сделать по каким-то причинам, и ответить на один ваш любой вопрос или выполнить одну вашу любую просьбу по принципу «правда или действие» (отвечать правду или исполнять действие — решает жертва, но сам вопрос и само действие задаёт создатель куклы). После исполнения этой задачи действие куклы прекращается. Воздействию куклы не может противиться никто, никакая реликвия не защищает от её эффекта. Куклой нельзя задать действие жертве убить себя. Одноразовое применение.

    Выдано

    Отредактировано Chimera (2022-05-04 16:03:37)

    +1

    1243

    Получено Anthony Anderson

    Дополнение на носовой платок
    Цена:  в подарок от Jan Killgrave за 400 фишек

    Реликвия также штопает одежду, если на ней были дырки.

    Получено Anthony Anderson

    Карточка с поздравлением
    Цена:  в подарок от Jan Killgrave за 350 фишек

    Маленькая открытка, подписанная Алисой. При активации появляется кружка с горячим шоколадом. Действует 2,5 мин. Откат 4 мин.

    Получено Jan Killgrave

    Пудра с зеркальцем
    Цена:100 фишек

    При активации может поменять внешний вид владельца на любой, какой он захочет. При этом вернуть себе прежнюю внешность возможно только в течение месяца, вновь активировав реликвию — в противном случае человек навсегда останется с новым телом.

    Выдано

    +1

    1244

    А лимитка с какими ограничениями?
    ограничения прописываю при выдаче по вашему рангу

    Хочу Кулон с векторной стрелой *тянет лапки*

    Получено Athena Gautier

    Кулон с векторной стрелой
    Цена: в подарок от Ginger Bailey за 700

    Призывает до двенадцати векторных стрел длиной до 10 метров с острыми как лезвия концами, которые могут перемещаться по земле/воде/воздуху, повинуясь мысленным приказам владельца.
    Время действия: 3 мин.
    Откат: 3 мин.

    Выдано

    Отредактировано Ginger Bailey (2022-05-04 16:03:23)

    0

    1245

    Получено Day Taitt

    Дорожная чашка с надписью «Счастливого Рождества»
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 400 фишек

    При активации наполняется горячим чаем по желанию владельца, с сахаром или без. По умолчанию чашка выбирает черный чай с привкусом корицы
    Время действия: 40 сек
    Откат: 15 мин

    Получено Day Taitt

    Кусок оберточной бумаги
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 100 фишек

    По желанию владельца заворачивает в бумагу всех Кошмаров в радиусе 10 метров. Попавшие в ловушку Кошмары остаются неподвижными на 2 минуты. Одноразовое применение.

    Выдано

    +1

    1246

    Получено Echo

    Сережка-гвоздик с рубином
    Цена:в подарок от Elizabeth Cortes

    Призывает персидский ковер-самолет. Ковер способен поднять до трех человек, летает по воздуху и ведет себя как одушевлённое существо, которое может ринуться спасать хозяина или кого-то другого. Существует 2,5 мин, откат 3 мин.

    Передано

    0

    1247

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение к реликвии: «Жемчужные серьги»
    Цена: в подарок от Paul Thornton за 400 фишек

    Гниль также способна покрыть и Зверя, создавая таким образом для нее доспех по ее желанию. Темно-красная субстанция покрывает ее и затвердевает, становясь крайне прочной. Минимально снижает угол обзора. Скорость передвижения сильно замедляется, но повышается физическая сила на 25%.
    Саму реликвию невозможно снять.

    Количество мелких/средних/серьезных ударов, которые может выдержать броня: 30/4/1.

    Получено Syal Flandrin

    Реликвия: «Жемчужное кольцо»
    Цена:  в подарок от Paul Thornton за 400 фишек

    Жемчужное кольцо, заказанное в комплекте с сережками. Жемчужина меняет свой цвет, когда применяется та или иная способность. Реликвию невозможно снять.
    Исцеление — жемчужина становится белой. Активируется при желании Зверя и действует только на него. В момент активации из кольца исходят ручейки энергии красноватого цвета, которая быстро расползается по коже, а затем проникает в организм и исцеляет его.

    Время действия: 2,5 мин.
    Радиус действия: 25 м.
    Откат: 3 мин.
    Количество мелких/средних/серьезных ранений: 30/4/1.

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение к реликвии: «Жемчужное кольцо»
    Цена: в подарок от Paul Thornton за 400 фишек

    Воскрешение — жемчужина становится золотой. Данная способность активируется самопроизвольно в случае гибели Зверя и только раз в три месяца. В момент активации кольцо выделяет огромное количество энергии, которая стремительно заключает тело в кокон, похожий на бутон гигантского цветка насыщенного красно-оранжевого цвета. Внутри него Красная Гниль возвращает Зверя к жизни, а затем цветок распускается, выпуская его живым и полным энергии. Данному процессу невозможно помешать — не получится прервать воскрешение, атаковать цветок, прикоснуться к нему, проникнуть внутрь, сжечь его или заморозить.
    Через час после воскрешения наступает сильное недомогание — головокружение, боль в теле и ломота в костях, достаточно сильные, чтобы не иметь возможности продолжать активные действия. Полностью это проходит лишь спустя пять суток.

    Получено Syal Flandrin

    Реликвия «Меч Жеводанского Зверя»
    Цена:  в подарок от Paul Thornton за 400 фишек

    Длинный, слегка изогнутый и похожий на катану, меч, который Сиал использовала еще будучи Наемницей и с которым не рассталась даже после становления Найтбрингером. Изначально не был реликвией, однако, стал ею неожиданно для своей владелицы.
    Позволяет Зверю телепортироваться на короткие расстояния. Телепортация сопровождается красными вспышками.

    Время действия: 2,5 мин.
    Максимальное расстояние для телепортации: 1,5 м.
    Количество телепортации за активацию: 4.
    Откат: 3 мин.

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение к реликвии «Меч Жеводанского Зверя»
    Цена:  в подарок от Paul Thornton за 400 фишек

    Меч не может застрять в плоти врага — в таких случаях он исчезает и через секунду вновь возникает в руке. Его невозможно потерять благодаря этой же способности — меч, отброшенный или украденный, всегда исчезает и возвращается к настоящей хозяйке.

    Получено Day Taitt

    Браслет
    Цена:  в подарок от Paul Thornton

    При активации создает вокруг владельца в радиусе 10 метров замороженную область. Все покрывается льдом и инеем, также температура падает на 30 градусов от текущей. Сам владелец чувствует себя приемлемо.
    Время действия 40 сек
    Откат 15 мин

    Получено Day Taitt

    Часы
    Цена:  в подарок от Paul Thornton

    При активации позволяет владельцу обращаться в песок и в таком состоянии передвигаться. То есть, обратившись в песок, можно с легкостью попасть через небольшое пространство как зазор или щель в другое помещение.
    Время действия 40 сек
    Откат 15 мин

    Получено Day Taitt

    Кулон с фотографией
    Цена:  в подарок от Paul Thornton

    При активации позволяет владельцу генерировать электричество руками. Выглядят они как сгустки белого света. Их напряжение достигает 50 мА постоянного напряжения (для справки, 50 мА переменного/100 мА постоянного напряжения вызывают фибрилляцию сердца и смерть). Для владельца никаких ощущений нет, для другого человека/животного при соприкосновении с таким напряжением наступают судороги, сильное сокращение мышц и затруднение дыхания.
    Время действия 40 сек
    Откат 15 мин

    Получено Day Taitt

    Кольцо с черным турмалином
    Цена:  в подарок от Paul Thornton за 400 фишек

    При нападении на владельца, кулон автоматически срабатывает, заковывая атакующего в черные кристаллы. Они нарастают по всему телу, тем самым полностью блокируя движения максимум на 40 секунд. Вместе с тем, закованный не получает урон, так как кристаллы в итоге выступают чем-то вроде брони и выдерживают до  (10 слабых или 2 средних ударов), прежде чем будут разрушены. Действие также может быть активировано или досрочно прервано по желанию владельца и применимо на любую цель в радиусе 5 метров. Откат 15 мин.

    Получено Day Taitt

    Фенечка
    Цена:  в подарок от Paul Thornton за 400 фишек

    При активации владелец становится невидимым. Любое активное действие (атака, взятие предмета, применение реликвии) мгновенно прекращает действие реликвии.
    Время действия 40 сек.
    Откат 15 минут.

    Получено Day Taitt

    Повышение ранга
    Цена:  в подарок от Paul Thornton за 2000 фишек

    Переход в Красные Пешки.

    Получено Margo Specter

    Механический щенок
    Цена:  в подарок от Paul Thornton

    Подарок от Санты и Колоды за заслуги перед Картами, привезённый из Энигмы. Единственный экземпляр, изобретатель не разглашается. Представляет собой маленькое механическое животное. Способно лаять, имитировать частое дыхание с высунутым языком и активность путём прыжков, бега и игры в мяч. Не ест и не пьёт, для поддержания необходимо смазывать машинным маслом раз в неделю. Распознаёт хозяина по голосу и слушается его команд, но не способен наносить кому-то вред и атаковать даже при команде Фас.
    По характеру похож на самоеда. Отзывается на имя Майя.

    Получено Athena Gautier

    Ободок с оленьими рогами
    Цена: в подарок от Paul Thornton

    если надеть их, то появится ездовой олень, который довезет вас до желаемого места, но, если не уложится по времени, попросту скинет на землю на половине пути. Время действия 5 минут. Одноразовая реликвия.

    Получено Athena Gautier

    Сладкий леденец
    Цена: в подарок от Paul Thornton

    его необходимо съесть. Призывает пухлого и милого эльфа Санты, который может сотворить игрушку или нужную в квесте вещь. Время действия 3 минуты. Одноразовая реликвия.

    Получено Athena Gautier

    Брошь в виде розы
    Цена: в подарок от Paul Thornton за 400

    При активации владелец получает иммунитет к ментальному воздействию.
    Время действия 3 мин.
    Откат 3 мин.

    Получено Athena Gautier

    Дополнение Брошь в виде розы
    Цена: в подарок от Paul Thornton за 400

    При активации реликвия может внушить 5 людям вокруг Афины чувство внутреннего умиротворения и спокойствия.
    Рамки основной реликвии.

    Получено Ginger Bailey

    Усиление на копье карателя
    Цена: в подарок от Paul Thornton за 380

    9 копий

    Выдано

    +1

    1248

    Получено Syal Flandrin

    Дополнение к реликвии: «Меч Жеводанского Зверя»
    Цена: 400 фишек

    Можно совершать серию быстрых телепортационных прыжков между вражескими целями, атакуя каждого и нанося по удару. Такие серии оставляют после Зверя светящиеся красные силуэты в воздухе, которые пропадают спустя 5 секунд и по которым можно вычислить, где тот окажется в следующий раз. С помощью этой способности можно атаковать не всех, а только нескольких врагов.

    Кол-во применений телепортационных серий прыжков — 4.
    Кол-во вражеских целей, которых можно атаковать за серию — 4.

    Получено Syal Flandrin

    Усиление реликвии: золоченый шлем с крыльями по бокам
    Цена: 380 фишек

    Время действия: 5 мин. (+30 сек)
    Радиус действия: 50 м. (+5 метров)
    Рост в волчьем облике в холке: 4,5 м. (+ 1 метр)
    Количество стихийных извержений за использование: 7

    Получено Syal Flandrin

    Неполное усиление реликвии: золоченый шлем с крыльями по бокам
    Цена: бесплатное неполное усиление -  Голосование по конкурсу "Игрок месяца"

    Рост в волчьем облике в холке: 5 м. (+ 0,5 метров)

    Получено Syal Flandrin

    Зачарование "разряд тока" на реликвию: «Меч Жеводанского Зверя»
    Цена: 50 + 100 + 200 = 350

    50 фишек.
    Разряд тока — 1 уровень (оружие при соприкосновении слегка ударяет током) на 5 сек.

    100 фишек.
    Разряд тока — 2 уровень (оружие при соприкосновении слегка ударяет током) на 15 сек.

    200 фишек.
    Разряд тока — 3 уровень (оружие при соприкосновении слегка ударяет током) на 30 сек.

    Выдано

    Отредактировано Syal Flandrin (2022-05-14 20:47:04)

    0

    1249

    Получено Day Taitt

    "Знак старшего" + дополнение
    Цена: 400 + 400 от Paul Thornton

    Татуировка на плечах: пионы на фоне серых туч. При активации пионы распускаются.

    "Тебе не о чем переживать, когда старший рядом"

    Активация татуировки позволяет носителю сопротивляться ментальным воздействиям, таким как навязанный страх, подчинение, наложение негативных эффектов. Союзники (до 2х целей) внезапно ощущают прилив уверенности, бодрости и спокойствия, ведь в случае чего с проблемами справится старший, на союзников также не воздействуют ментальные воздействия.

    "Не убегай от старшего!"
    Радиус действия 15 м

    Время действия: 2 мин.
    Откат: 5 мин.
    Количество использований за время действия: 9 зарядов в день, когда заряды заканчиваются, пионы увядают
    Количество живых целей: 3

    Получено Day Taitt

    "Повязка на глаза"
    Цена: 400

    "Если закрыть глаза, то тебя никто не увидит"

    Черная лента, которой необходимо завязать глаза. Как только носитель завязывает глаза, он растворяется в пространстве, даже при попытке проткнуть пустое место - ничего не произойдёт. Однако повязку можно заметить при помощи реликвий обнаружения, в таком случае повязка будет просто парить в воздухе.

    Если повязку снять - действие мгновенно прекратится.
    Примечание: носитель видит окружение сквозь повязку, однако эффект напоминает зрение сквозь тёмные очки.

    Время действия: 2 мин.
    Откат: 10 мин. (если цель одна), 20 мин. (если целей 2)
    Количество живых целей: 2 (обязательным условием является прямое касание, через одежду не считается)

    Выдано

    Отредактировано Day Taitt (2022-05-11 04:47:44)

    0

    1250

    Получено Neal Forrester

    Дополнение реликвии: «доспехи рыцаря»
    Цена: 400 фишек

    Доспехи вытягивают жизненные силы из врага за каждую его успешную атаку — попадание по броне из оружия дальнего или ближнего боя, из атакующих реликвий или даже простой пинок вытягивает энергию и передает его владельцу, если враг находится в пределах радиуса действия реликвии. Это повышает скорость, силу и выносливость на 30%, а противник ровно на столько же устает.
    При этом броню окутывает черно-фиолетовая дымка, а сам владелец сливается с тьмой — не видны его глаза, не слышно его дыхание, а в прорезях для глаз и рта лишь чернота. В это время он больше похож на машину для убийства. Из-за этого эффекта после окончания действия реликвии наступит куда более сильная усталость, недомогание, тошнота и головокружение. Бой продолжать в таком состоянии будет весьма затруднительно.
    Прибегнуть к использованию данной способности возможно лишь один раз за активацию.

    Кол-во кражи энергии за активацию: 4.
    Радиус действия: 35 м.
    Время действия и откат основной реликвии.

    Выдано

    Отредактировано Neal Forrester (2022-05-12 16:51:12)

    0

    1251

    Получено Chimera

    Ящик Пандоры
    Цена: 800

    Старая деревянная шкатулка.
    Активация – оросить крышку шкатулки кровью (пары капель будет не достаточно).
    Каждая попытка призыва срабатывает с вероятностью 50 на 50% активации навыков «Реплика прошлого» и «Призрак прошлого». 

    Реплика прошлого – любой артефакт, положенный в шкатулку, пропадает в ней безвозвратно, но его копия может быть призвана за время активации шкатулки. Артефакты, попавшие в шкатулку, нельзя улучшить.

    Призрак прошлого – если скормить шкатулке реликвию, чей предыдущий хозяин погиб, шкатулка может призвать «полого» – фантома, который будет самостоятельно использовать свою реликвию.

    Время призыва – 1,5 минуты.
    Откат – 6 минут.
    Можно скормить шкатулке – 4 реликвии.
    Количество фантомов/реликвий одновременно – 2.
    *скармливание реликвий персонажей других игроков осуществляется только с согласия игроков.

    О полых:

    1 Все полые предстают такими, какими были за 5 минут до смерти. Последние 5 минут своей жизни и смерть не помнят.
    2 Бледны, но состоят из крови и плоти – можно ранить и даже убить.
    3 Физическую боль по факту не чувствуют, но могут испытывать фантомные боли.
    4 Все полые не подчиняются хозяину шкатулки и действуют в личных интересах: могут как встать на защиту, так и атаковать.
    5 Обладают чертами характера, которыми обладали при жизни.
    6 После исчезновения не оставляют после себя ничего – ни капли крови.
    7 Не запоминают прошлые призывы.

    Получено Chimera

    Дополнение реликвии "Гриб"
    Цена: 400

    Мутамицелий - грибковый патоген. Хозяин реликвии выборочно затягивает ранения черной плесенью, которая спустя секунды замещается нормальной тканью.
    Количество ранений: 25 мелких / 5 средних / 1 серьезное.

    Получено Chimera

    Зачарование сопротивления
    - Холод до 2 уровня (20%)
    - Ментальное воздействие до 2 уровня (20%)
    Зачарование скрытности до 2 уровня (20%)

    Цена: 450

    Зачарования на татуировку Луны.

    Выдано

    +3

    1252

    Зачарование на игральную фишку:

    10% устойчивости к холоду
    10% устойчивости к огню
    10% устойчивости к электричеству
    10% устойчивости к ментальному воздействию
    10% устойчивости к параличу
    10% скрытности

    - 300

    Выдано

    0

    1253

    Получено Margo Specter

    Акция в шапке форума на 2 месяца
    Цена: 1000 фишек

    Акция Маркиза

    Выдано

    0

    1254

    Продаю:

    Ботинки Легадон

    Владелец реликвии ногой прижимает субъект к стене, преграждая пути к отступлению. И при ударе подошвы ботинка о стену получается звук «дон» – способ активации реликвии. Субъект прижатый к стене захочет выполнить какое-нибудь простое желание владельца реликвии (исключая желания нанесения себе вреда). Побочное действие: субъект активно лезет целоваться.
    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 4 мин.
    Радиус: на расстояние вытянутой руки от цели.
    Количество живых целей: 1

    Продано за 400

    0

    1255

    Все реликвии выданы. Занесите их в личные дела.

    +1

    1256

    Получено Neal Forrester

    Реликвия: кольцо «Осколок льда»
    Цена: 500 (сама реликвия) + 400х2 (дополнение) = 1200 фишек

    Перстень из черного золота с синими камнями. На ощупь всегда холодное.
    Активируется по мысленному приказу, и когда это происходит, то от владельца начинает исходить бледный ледяной туман, который в течение 10-15 секунд замораживает весь окружающий мир в радиусе действия — буквально все покрывается льдом или изморозью, кроме людей и кошмаров, начинается лютый холод, идет снег, а в зависимости от ветрености может пойти метель. Одежда или же броня самого владельца так же покрываются изморозью. Во время этого любой урон холодом растет по экспоненте.
    Защищают от этого огненные и поддерживающие тепло реликвии, а также исцеляющие и защитные, зачарованные на сопротивляемость холоду. Защита не требуется владельцу и Шахматам — действие реликвии их игнорирует.
    Из недостатков — у самого владельца возникают проблемы с эмоциональностью, он становится равнодушным, мрачным, жестким — больше, чем обычно. В данном состоянии он сделает все, чтобы добиться поставленной цели, и будет идти напролом, невзирая на опасности и угрозы. Данный побочный эффект сохранится и после, но еще добавится усталость и немедленная потребность в том, чтобы согреться.
    » Дополнение №1 — создание ледяных копий из воздуха и последующее их направление во вражеские цели — в первую очередь поражаются самые крупные.
    » Дополнение №2 — возможность направлять потоки ветра в сторону противников. Те либо заморозятся и превратятся в статуи до окончания действия реликвии, либо их движение существенно затруднится.

    Время действия: 2 мин.
    Радиус действия: 35 м.
    Кол-во копий за активацию: 4.
    Кол-во живых целей для ветряных потоков: 3 (замораживаются цели размером с крупного человека и меньше, более крупные замедляются).
    Откат: 5 мин.

    Получено Neal Forrester

    Реликвия: «Великий Волк»
    Цена: 400 фишек

    Амулет с воющим волком на цепочке. При активации призывает белого волка с темно-фиолетовыми глазами. В холке ростом с плечом владельца. Бронирован. Способен ощутимо помогать в бою владельцу — защищать его, пока тот выцеливает жертву, или сражаться с ним бок о бок. Разумен и способен мысленно общаться с владельцем.

    Время действия: 2 мин.
    Радиус действия: 35 м.
    Откат: 5 мин.

    Получено Neal Forrester

    Реликвия: пачка сигарет «Pall Mall»
    Цена: 400 фишек

    Пачка сигарет, которую Нил стянул у санитара Вэйверли Хиллз ровно перед тем, как попасть в Лимб, и которую он хранит, как последнюю связь с реальным миром на память. На момент становления реликвией в пачке оставалось всего одна сигарета, так как он до последнего растягивал их как мог. То, что они приобрели новые свойства, ему самому пока неизвестно, так как с течением времени избавился от никотиновой зависимости.
    Вместо логотипа с двумя королевскими львами на ней теперь изображен шахматный черный конь, а вместо надписи «Курение убивает» написано «Во славу Партии!».
    В пачке сигарет ровно столько, сколько дней в текущем месяце. В день можно выкурить одну штуку. В конце месяца пачка вновь наполняется сама вне зависимости от того, выкурили ли все или нет.

    Выдано

    +1

    1257

    Получено Ansel Buddasky

    Сабля "Острое Лесбие"
    Цена: подарок моему моржеобразному Шерлоку. 150 фишек (100 за оружие и 50 за крутую LED гравировку)
    http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/727/464823.png

    Клинок этой сабли не шатается, лезвие заточено, остриё не сколото. За оружием явно хорошо следили. Его можно использовать, как для работы, так и для боя. Крепчайшая сталь и отличный баланс идеально сочетаются, позволяя наносить как точные колющие, так и мощные рубящие удары. Стилизованная одним из прошлых владельцев под фэнтезийную приблуду, имеет гравировку рун, а также слова "Острое Лесбие". Происхождение данной надписи до сих пор остаётся загадкой. Рукоять туго обмотана белой тканью, которая сильно пахнет ананасами.

    Выдано

    Отредактировано White (2022-05-21 03:22:15)

    0

    1258

    Получено Artemisia R. Rocca

    Дополнение на татуировку
    Цена: игрок месяца - октябрь (Тони)

    Позволяет определять, влюблен ли человек, на которого смотрит владелец реликвии. Время - 40 секунд, откат - 5 минут.

    Дополнение на татуировку
    Цена: бесплатное дополнение из новогодней лотереи (Ганс)

    Позволяет определять, есть ли суицидальные наклонности у человека, на которого смотрит владелец реликвии, и насколько они сильны. Время - 40 секунд, откат - 5 минут.

    Дополнение на татуировку
    Цена: 400

    При активации заставляет мужчин проникаться к Артии/Госпоже и испытывать к ней симпатию, без романтического подтекста. Время - 40 секунд, откат - 5 минут.

    Усиление на татуировку
    Цена: игрок месяца - июнь (Элизабет)

    Время - 5 минут на старые; 1 мин 40 секунд на новые.

    Выдано

    0

    1259

    Получено Margo Specter

    Татуировка с буквой M между лопаток
    Цена: в подарок от Ángel Jorge Rodríguez за 400 фишек

    Активируется фразой: "Марго приказывает выйти". При активации из спины Лорны выходит дым, а затем и существо сотканное из дыма. Оно атакует 3 любых людей/Кошмаров рядом с Лорной.
    Время действия: 3,5 мин.
    Откат: 2,5 мин.

    пример на 53 секунде

    Выдано

    0

    1260

    Получено Hans Tessier

    Индивидуальная разработка
    Цена: 300 - 15% скидка на покупку любой индивидуальной разработки в магазине реликвий за 10 месяц (топы) = 255 фишек

    Белые капсулы. Повышают работоспособность и настроение при регулярном применении (от недели), используются для борьбы с хронической усталостью, депрессивными расстройствами и суицидальными наклонностями.
    Побочное действие: при сочетании с пыльцой некоторых растений вызывают легкое помешательство и провалы в памяти.

    Индивидуальная разработка
    Цена: 300 - 7% скидка на любые 7 покупок (2/7 - лотерея) = 279 фишек

    Зеленые капсулы с пыльцой. Легко ломаются при надавливании. Если принять капсулу внутрь или вдохнуть пыльцу - создает провалы в памяти на следующие 15 минут.
    К препарату можно выработать иммунитет, если попадать под его влияние регулярно в течение месяца.

    Выдано

    Отредактировано Hans Tessier (2022-05-29 15:55:15)

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только