Alira Craitz
Алира Крейтц
Fate: Grand Order — Oda Nobunaga (Avenger)Прозвища:
Али, Лира или Ал. Из старого: Бестия - известна была под ним в Инквизиторах. Ныне же - Герцогиня, Герци (исключительно для соклубовцев).
Возраст:
26 | 0 | 26Пол:
ЖенскийОриентация:
Би
Деятельность:
Частный убийца. Возьмет контракт практически на любого, если это не втянет в какую-нибудь политическую дрязгуСторона:
Найтбрингеры (Клуб Чаепития)Ранг:
ГерцогиняМесто проживания
Окраина города Карт, поближе к столу Чаепития.
Внешность
Рост: 163 см, Вес: 53. Спортивное телосложение (мезоморфный тип)
Длинные полосы, которые в распущенном виде находятся ниже копчика. Некогда карие глаза стали более алыми, а черты лица - более заостренными. Светлая, почти бледная кожа, тренированное годами тело - все это осталось практически без изменений.Дневной образНочной обликПримечании на старт игры: Из образа на данный момент проявляется соответствующий цвет кожи, более рельефные мышцы и изменение волос.
Характер
Вырезка из самой первой анкетыУпряма, крайне болтливая, неугомонная и чрезмерно позитивная девица, по ней даже не скажешь, что детство было мрачным и угрюмым. Везде и всегда суёт свой милый носик, ничуть не стремаясь сунуть его в личные или амурные дела тех, с кем давно знакома. Бывают и исключения, но они всё же редки.
Однако, пусть она и беспардонна в этом отношении, всё же придерживается своих принципов, представлений на мир и кодекса организации, к которой она принадлежит. Так что можно не беспокоиться о том, что она когда-нибудь оступится и нарушит его. Максимум, что она сделает обидчику, не относящегося к сумасшедшим – изобьёт.
Тут же есть ещё одна ложка дёгтя в этом мёде. Может быть слишком заносчивой, грубой и прямолинейной. А так же очень обидчива и ревнива, однако ребёнка всё же из себя не строит.
Очень часто шутит, подкалывает и язвит, но это так, по-доброму, в особенности, если всё это направленно в сторону сопартийцев, друзей и брата. Но попереговариваться с ними и показать язык им как один из неоспоримых аргументов или знак окончания спора она всё же не прочь.
Но вот с вещами ранее у неё не клеилось. Точнее довольно часто непроизвольно их ломала, от чего приходилось быстро прятать поломку или делать вид, что так оно и было или уже и держалось на последнем издыхании, добром слове и соплях. При поступлении на работу эта черта несколько по истёрлась, но иногда даёт о себе знать и довольно часто в очень неподходящие моменты.
Считает себя сильной и самостоятельной, но слушается брата и потому никогда не разгуливает в одиночестве, поскольку и без этого в прошлом был один инцидент с тяжёлыми последствиями для Алиры.
Всегда старается извернуться так, чтобы не получать смертельных ран (как и любое другое разумное существо, пожалуй) и не ввязываться в чужие разборки. Всегда и везде поддерживает брата во время приведения им во исполнение наказания.Любит:
Брата и его готовку.
Призрака, его общество и шутки.
Строить глазки парням, а после выставлять всё так, будто те её домогались.
Когда её хвалят за успехи, пусть она об этом сама и просит.
Поесть. Особенно мясо или шоколадные палочки.Не любит:
Очень острые блюда.
Когда её упрекают или перечат ей.
Когда пытаются угрожать лично ей или тем, кто ей близок.
Долго и бессмысленно бездействовать.Страхи:
Не смочь спасти дорогого ей человека.
Остаться в полном одиночестве.Отношения к фракциям и пришедшим:
В целом — нейтралитет. Каждую из сторон она может понять, но испытывать симпатию к кому-либо из них не категорически не стоит. Может стать лишним препятствием при выполнении работы.
К пришедшим же относится с опаской. Ведь местных она вполне способна спокойна предугадать и узнать о них всё и вся, стоит лишь только захотеть. С пришедшими же такое не всегда проходит.Отношение к убийствам:
Придерживается мнения, что убивать стоит только из-за необходимости. И не важно кто это, если он сошёл с ума и представляет опасность — он должен понести своё наказание в любом случае.Характер? Что же, если во время депрессии с ней было практически невозможно контактировать. Молчалива, закрыта в себе, не было никакой тяги к жизни. То после того как Клуб принял ее к себе - характер девушки почти вернулся на круги своя: Все так же любит поговорить, ненавидит скуку и постоянно хочет находиться в движении. Разве что ее прямолинейность преобразилась в расчетливость в какой-то мере, что однако все равно не изменило ее любовь поострить. И тыкать людей носом в дерьмо, заставляя их думать, что их тыкают в торт. О, это даже ее любимое занятие.
Вернулся дух авантюризма и бесстрашие. Однако ко всему этому прибавился эгоцентризм, который выражается в желании командовать и чтобы ей беспрекословно повиновались. Появилась тяга к контролю, который она сама когда-то ненавидела. Теперь же он приносил чувство небывалого удовлетворения.
Отношение к другим фракциям? А они существуют? Для нее практически все люди, что есть вне Клуба - просто ходячие куски мяса. Кто-то полезный, а кто-то не очень.
Найтбрингеры же - Дети Ночи, которым еще предстоит познать ее настоящую прелесть и их следует наставить на путь истинный.
БиографияСтароеЯвляется коренным жителем Лимба с не очень весёлой судьбой. Потеря родителей в юном возрасте доставило своих неприятностей. Но девушка не унывала, ведь с ней остался брат, а с ним она хоть горы свернёт, хоть мировому злу в пасть залезет в одиночку и разворотит её до не узнаваемости, коль то навредило родственнику. Так же из-за сильного любопытства и интереса к миру выходила из дому Ночью, чтобы лучше узнать окружающий её мир.
Долгое время они «выживали» вместе не относя себя какой-либо фракции и стороне до того момента, как их чуть не прикончил один из Найтбрингереров. Но по счастью их спасли те, кто искореняет безумие в этом странном мире – Инквизиторы. Сам их вид, их сила и то, что они сделали поразило девушку до глубины души. Вскоре Алира и её брат начали поиски этих самых людей. Кто ищет, тот всегда найдёт, как говорится, и так оно и было: спустя год усердных поисков им всё же удалось найти эту организацию и присоединиться к ней. Да, пусть ради этого пришлось пройти множество тяжёлых и не очень испытаний, но они её не пугали, лишь сильнее подогревали любопытство и тогда появившийся азарт. В то время она часто себя спрашивала, какое же испытание будет следующим и испытывала некое удовольствие, когда ей доводилось это угадать.
Не является секретом и то, что они не были одними, кто состоял в организации. Когда-то они подружились и с другими инквизиторами. Но никто не вечен, когда в бою пала близкая подруга девушка, Алира оказалась в плену длительной и тяжело протекавшей депрессии. Из-за которой девушки хотели отчислить из рядов Инквизиции, но этого не понадобилась, так как девушка нашла в себе силы преодолеть своё горе и вновь вернуться к привычной жизни даже с некоторым удвоенным рвением.Спустя несколько лет Инквизиция распалась, исчезла, забрав с собой самых дорогих людей. Не было ни записки, ни каких слухов о том, куда все исчезли. Ни от брата, ни от Фроста, ни от кого-нибудь еще. Они просто исчезли (за исключением Грима), оставив ее одну. В ходе своих поисков Бестия обнаружила еще и факт того, что пропала не только Инквизиция, но и часть других натбрингеров. Та же беда коснулась рыцарей Камелота и Чаепитие. И если первых на тот момент уже практически не осталось, то девушка попыталась объединить силы с теми, кого боялся весь Лимб и она в том числе - с Клубом Чаепития. Поистине безумный шаг, на который она с легкостью согласилась. Пусть то и был только Грифон поначалу, с которым она обменивалась информацией. Время шло, поиски становились все более остервенелыми, но все так же бесплодными. После того как Чаепитие вытащили ее из одной аномалии - все в ее голове перемешалось. Еще во время пребывания в неизвестной для нее аномалии - все воспоминания спутались и выстроилось так, что Инквизиция оказалась для нее врагом, в то время как Клуб - ее настоящей семьей. Тогда и пало странное проклятие на "Сердце Пандоры", что впетало в себя всю боль и отчаяние аловласой.
28.10.2036 она становится Герцогиней.
Если же освещать эпизод с бесконтрольным Бармаглотом: Герцогиня была в ту ночь около стола и она хотела вмешаться. Но Додо говорила, что сама справится, но это оказалось не так. Единственно, что тогда Алира успела сделать - выхватить тело Пташки до того как Барма съела ее. И при помощи уже имеющихся реликвий, с трудом удержала Бармаглота от убийства кого-нибудь еще. Теперь же она пристально следит за нею, готова вновь попытаться приструнить малышку.
Начальная реликвия:
Проклятый Кулон "Сердце Пандоры"
Призывает призрака маленького ребенка, плач которого оглушает всех, кроме Герцогини.
Время действия: 5 минут
Откат: 30 сек.
Количество живых целей: 10
Радиус действия: 50 метров.
Оружие:
Основное оружие было и остается на данный момент копье, которое когда-то было зачаровано на паралич до 25 сек.
Особые навыки:
Безупречно владеет копьем, хлыстом и метательными снарядами Люцифера.
Игра на скрипке все так же актуальна - игра на ней помогала Лире временами либо отвлечься от своих мыслей, либо облечить их в душераздирающие мелодии.
Верховая езда;
Может похвастаться выносливостью и повышенным болевым порогом.
За время жизни в одиночку приноровилась по домашним делам: уборка и готовка. Даже во время первых попыток что-то приготовить - обнаружила в себе страсть к острым блюдам. А во время безумных скитаний еще пристрастилась и к человечине.
Скорость игры:
3-4 стабильно, но сами знаете - зависит это от вдохновения и времени. И если будут проблемы со вторым - я сообщуСвязь с вами:
Та же что и у Джина: https://vk.com/id361820337Как нас нашли:
Складыватся впечатление, что я отсюда и не уходила хд
Пожелания:Лишь бы не заскучать и все же набраться опыта в боевках. Что раньше, что теперь - Алира создана у меня для драк. Ну и более жестокого стекла.
Отредактировано Alira Craitz (2020-07-15 19:23:42)