Момент невероятно тонкий. Сложный, рискованный, исторический. И все же, Кристиану Паркеру, вышедшему из Луисвилля, он кажется неимоверно тупым. Тот Паркер не на своем месте. Он все еще возмущен, он против того, что происходит, почему он занимается именно этим, зачем он здесь, зачем подставляется, только заявившись в Замок Карт – не говоря уже о той беспощадной угрозе, которая надвигается с севера… надвигается ли?... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » The Duchess


    The Duchess

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Alira Craitz
    Алира Крейтц

    http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/626/418327.png
    Fate: Grand Order — Oda Nobunaga (Avenger)

    Прозвища:
    Али, Лира или Ал. Из старого: Бестия - известна была под ним в Инквизиторах. Ныне же - Герцогиня, Герци (исключительно для соклубовцев).
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Возраст:
    26 | 0 | 26

    Пол:
    Женский

    Ориентация:
    Би

    Деятельность:
    Частный убийца. Возьмет контракт практически на любого, если это не втянет в какую-нибудь политическую дрязгу

    Сторона:
    Найтбрингеры (Клуб Чаепития)

    Ранг:
    Герцогиня

    Место проживания
    Окраина города Карт, поближе к столу Чаепития.

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Внешность
    Рост: 163 см, Вес: 53.  Спортивное телосложение (мезоморфный тип)
    Длинные полосы, которые в распущенном виде находятся ниже копчика. Некогда карие глаза стали более алыми, а черты лица - более заостренными. Светлая, почти бледная кожа, тренированное годами тело - все это осталось практически без изменений.

    Дневной образ

    https://i.pinimg.com/564x/23/15/4b/23154be9c82262d5f790b7308a9f2272.jpg

    Ночной облик

    Примечании на старт игры: Из образа на данный момент проявляется соответствующий цвет кожи, более рельефные мышцы и изменение волос.
    https://i.pinimg.com/564x/46/a7/29/46a7291b083e52f88ed60c7ace7b0370.jpg

    Характер

    Вырезка из самой первой анкеты

    Упряма, крайне болтливая, неугомонная и чрезмерно позитивная девица, по ней даже не скажешь, что детство было мрачным и угрюмым.  Везде и всегда суёт свой милый носик, ничуть не стремаясь сунуть его в личные или амурные дела тех, с кем давно знакома. Бывают и исключения, но они всё же редки.
    Однако, пусть она и беспардонна в этом отношении, всё же придерживается своих принципов, представлений на мир и кодекса организации, к которой она принадлежит. Так что можно не беспокоиться о том, что она когда-нибудь оступится и нарушит его. Максимум, что она сделает обидчику, не относящегося к сумасшедшим – изобьёт.
    Тут же есть ещё одна ложка  дёгтя в этом мёде. Может быть слишком заносчивой, грубой и прямолинейной. А так же очень обидчива и ревнива, однако ребёнка всё же из себя не строит.
    Очень часто шутит, подкалывает и язвит, но это так, по-доброму, в особенности, если всё это направленно в сторону сопартийцев, друзей и брата. Но попереговариваться с ними и показать язык им как один из неоспоримых аргументов или знак окончания спора она всё же не прочь.
    Но вот с вещами ранее у неё не клеилось. Точнее довольно часто непроизвольно их ломала, от чего приходилось быстро прятать поломку или делать вид, что так оно и было или уже и держалось на последнем издыхании, добром слове и соплях. При поступлении на работу эта черта несколько по истёрлась, но иногда даёт о себе знать и довольно часто в очень неподходящие моменты.
    Считает себя сильной и самостоятельной, но слушается брата и потому никогда не разгуливает в одиночестве, поскольку и без этого в прошлом был один инцидент с тяжёлыми последствиями для Алиры.
    Всегда старается извернуться так, чтобы не получать смертельных ран (как и любое другое разумное существо, пожалуй) и не ввязываться в чужие разборки. Всегда и везде поддерживает брата во время приведения им во исполнение наказания.

    Любит:
    Брата и его готовку.
    Призрака, его общество и шутки.
    Строить глазки парням, а после выставлять всё так, будто те её домогались.
    Когда её хвалят за успехи, пусть она об этом сама и просит.
    Поесть. Особенно мясо или шоколадные палочки.

    Не любит:
    Очень острые блюда.
    Когда её упрекают или перечат ей.
    Когда пытаются угрожать лично ей или тем, кто ей близок.
    Долго и бессмысленно бездействовать.

    Страхи:
    Не смочь спасти дорогого ей человека.
    Остаться в полном одиночестве.

    Отношения к фракциям и пришедшим:
    В целом — нейтралитет. Каждую из сторон она может понять, но испытывать симпатию к кому-либо из них не категорически не стоит. Может стать лишним препятствием при выполнении работы.
    К пришедшим же относится с опаской. Ведь местных она вполне способна спокойна предугадать и узнать о них всё и вся, стоит лишь только захотеть. С пришедшими же такое не всегда проходит.

    Отношение к убийствам:
    Придерживается мнения, что убивать стоит только из-за необходимости. И не важно кто это, если он сошёл с ума и представляет опасность — он должен понести своё наказание в любом случае.

    Характер? Что же, если во время депрессии с ней было практически невозможно контактировать. Молчалива, закрыта в себе, не было никакой тяги к жизни. То после того как Клуб принял ее к себе - характер девушки почти вернулся на круги своя: Все так же любит поговорить, ненавидит скуку и постоянно хочет находиться в движении. Разве что ее прямолинейность преобразилась в расчетливость в какой-то мере, что однако все равно не изменило ее любовь поострить. И тыкать людей носом в дерьмо, заставляя их думать, что их тыкают в торт. О, это даже ее любимое занятие.
    Вернулся дух авантюризма и бесстрашие. Однако ко всему этому прибавился эгоцентризм, который выражается в желании командовать и чтобы ей беспрекословно повиновались. Появилась тяга к контролю, который она сама когда-то ненавидела. Теперь же он приносил чувство небывалого удовлетворения.
    Отношение к другим фракциям? А они существуют? Для нее практически все люди, что есть вне Клуба - просто ходячие куски мяса. Кто-то полезный, а кто-то не очень.
    Найтбрингеры же - Дети Ночи,  которым еще предстоит познать ее настоящую прелесть и их следует наставить на путь истинный.
    Биография

    Старое

    Является коренным жителем Лимба с не очень весёлой судьбой.  Потеря родителей в юном возрасте  доставило своих неприятностей. Но девушка не унывала, ведь с ней остался брат, а с ним она хоть горы свернёт, хоть мировому  злу в пасть залезет в одиночку и разворотит её до не узнаваемости, коль то навредило  родственнику.  Так же из-за сильного любопытства и интереса к миру выходила из дому Ночью, чтобы лучше узнать окружающий её мир.
    Долгое время они «выживали» вместе не относя себя какой-либо фракции и стороне до того момента, как их чуть не прикончил один из Найтбрингереров. Но по счастью их спасли те, кто искореняет безумие в этом странном мире – Инквизиторы. Сам их вид, их сила и то, что они сделали поразило девушку до глубины души. Вскоре Алира и её брат начали поиски этих самых людей. Кто ищет, тот всегда найдёт, как говорится, и так оно и было: спустя год усердных поисков им всё же удалось найти эту организацию и присоединиться к ней.  Да, пусть ради этого пришлось пройти множество тяжёлых и не очень испытаний, но они её не пугали, лишь сильнее подогревали  любопытство и тогда появившийся азарт. В то время она часто себя спрашивала, какое же испытание будет следующим и испытывала некое удовольствие, когда ей доводилось это угадать.
    Не является секретом и то, что они не были одними, кто состоял в организации. Когда-то они подружились и с другими инквизиторами. Но никто не вечен, когда в бою пала близкая подруга девушка, Алира оказалась в плену длительной и тяжело протекавшей депрессии.  Из-за которой девушки хотели отчислить из рядов Инквизиции, но этого не понадобилась, так как девушка нашла в себе силы преодолеть своё горе и вновь вернуться к привычной жизни даже с некоторым удвоенным рвением.

    Спустя несколько лет Инквизиция распалась, исчезла, забрав с собой самых дорогих людей. Не было ни записки, ни каких слухов о том, куда все исчезли. Ни от брата, ни от Фроста, ни от кого-нибудь еще. Они просто исчезли (за исключением Грима), оставив ее одну. В ходе своих поисков Бестия обнаружила еще и факт того, что пропала не только Инквизиция, но и часть других натбрингеров. Та же беда коснулась рыцарей Камелота и Чаепитие. И если первых на тот момент уже практически не осталось, то девушка попыталась объединить силы с теми, кого боялся весь Лимб и она в том числе - с Клубом Чаепития. Поистине безумный шаг, на который она с легкостью согласилась. Пусть то и был только Грифон поначалу, с которым она обменивалась информацией. Время шло, поиски становились все более остервенелыми, но все так же бесплодными. После того как Чаепитие вытащили ее из одной аномалии - все в ее голове перемешалось. Еще во время пребывания в неизвестной для нее аномалии - все воспоминания спутались и выстроилось так, что Инквизиция оказалась для нее врагом, в то время как Клуб - ее настоящей семьей. Тогда и пало странное проклятие на "Сердце Пандоры", что впетало в себя всю боль и отчаяние аловласой.
    28.10.2036 она становится Герцогиней.
    Если же освещать эпизод с бесконтрольным Бармаглотом: Герцогиня была в ту ночь около стола и она хотела вмешаться. Но Додо говорила, что сама справится, но это оказалось не так. Единственно, что тогда Алира успела сделать - выхватить тело Пташки до того как Барма съела ее. И при помощи уже имеющихся реликвий, с трудом удержала Бармаглота от убийства кого-нибудь еще. Теперь же она пристально следит за нею, готова вновь попытаться приструнить малышку.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Начальная реликвия:
    Проклятый Кулон "Сердце Пандоры"
    Призывает призрака маленького ребенка, плач которого оглушает всех, кроме Герцогини.
    Время действия: 5 минут
    Откат: 30 сек.
    Количество живых целей: 10
    Радиус действия: 50 метров.
       
    Оружие:
    Основное оружие было и остается на данный момент копье, которое когда-то было зачаровано на паралич до 25 сек.
       
    Особые навыки:
    Безупречно владеет копьем, хлыстом и метательными снарядами Люцифера.
    Игра на скрипке все так же актуальна - игра на ней помогала Лире временами либо отвлечься от своих мыслей, либо облечить их в душераздирающие мелодии.
    Верховая езда;
    Может похвастаться выносливостью и повышенным болевым порогом. 
    За время жизни в одиночку приноровилась по домашним делам: уборка и готовка. Даже во время первых попыток что-то приготовить - обнаружила в себе страсть к острым блюдам. А во время безумных скитаний еще пристрастилась и к человечине.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    Скорость игры:
    3-4 стабильно, но сами знаете - зависит это от вдохновения и времени. И если будут проблемы со вторым - я сообщу

    Связь с вами:
    Та же что и у Джина: https://vk.com/id361820337

    Как нас нашли:
    Складыватся впечатление, что я отсюда и не уходила хд

    Пожелания:Лишь бы не заскучать и все же набраться опыта в боевках. Что раньше, что теперь - Алира создана у меня для драк. Ну и более жестокого стекла.

    Отредактировано Alira Craitz (2020-07-15 19:23:42)

    +5

    2

    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    Вы приняты, добро пожаловать в Лимб~
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png
    » Перед началом игры рекомендуется создать личное дело в соответствующем разделе;
    » Посетить темы:
    Личное звание;
    Доска знаменитостей;
    » Для начала игры стоит обратить внимание на разделы:
    Поиск партнёра по игре;
    Список квестов и запись на них;
    Почтовые Птицы;
    » А вне игры Вас ожидают увлекательные конкурсы, за которые можно получить игровые плюшки и фишки.
    https://i.imgur.com/bHbj6Wg.png

    0


    Вы здесь » Inside Out » Принятые анкеты » The Duchess