Phoebus Nansi
Фебос Нанси
Owari no Seraph / Seraph of the End [Ferid Bathory]
Genshin Impact [Kamisato Ayato]Прозвища:
Фебос / Феб (Φοῖβος) — переводится как «лучезарный», «сияющий», один из эпитетов древнегреческого бога солнца Аполлона.
"Белый Паук" — прозвище, известное в семье, а после и в народе.
Полное имя (с титулами): Фебос Антарес Микаэла Арман-Нанси, сын Ирулан и Кастора Арман-Нанси, полноправный наследник западных земель и будущий хранитель традиций Паука, первый от своего имени, обладающий кровью Отца и испивший его яд.
Возраст:
25 | 0 | 25Пол:
Мужской.Ориентация:
Бисексуален.
Деятельность:
Разведение новых видов пауков. Исследование ядовитых видов флоры и фауны Лимба.
Укрепление своих позиций в семье.Сторона:
Нейтрален.Ранг:
—Место проживания
Родовой замок (раньше).
Собственный особняк и земля в загородной территории Карт.
Внешность
Обладатель утонченной внешности, высокого роста (185 см.) и стройной, подтянутой фигуры (вес 70 кг.). У него красивые черты лица, которое, несмотря на их резкость, кажется дружелюбным и приятным благодаря тому, что губы часто изогнуты в улыбке. Глаза сиреневого цвета, часто становящиеся красными из-за эффектов большинства реликвий, используемым им. Кожа бледная и белоснежная, без шрамов, имеется пигментация в виде узора из паутины. Он полностью унаследовал наследственное доминантное заболевание — неспособность находиться на солнце: кожа быстро обгорает и слезает, причиняя невероятную боль. Потому он всегда, выходя днем на улицу, с собой носит большой зонт, способный защитить его от губительных лучей.
Волосы длинные, доходящие до поясницы, густые, серебряного цвета с сиренево-голубым отливом. Любит оставлять длинную челку, зачесанную на левую сторону и часто спадающую на глаза, и пряди по бокам. За волосами он ухаживает особенно тщательно, редко носит их распущенными, предпочитая завязывать их в высокие или низкие хвосты.
У него ровная осанка. Все его движения мягкие, манящие, походка плавная. Голос певучий, обволакивающий, томный, в нем редко звучат угрожающие интонации. Он сохраняет намеренно ленный, легкий, благодушный образ, но разительно меняется, когда возникает необходимость сражаться и защищаться.
Чистюля до маниакальности — прячет свои руки в перчатках, следит за своей одеждой. Даже в грязной обстановке умудряется сохранить чистоту или, хотя бы, достойный вид.
Любит украшения. Отдает наибольшее предпочтение белому золоту, платине и серебру. Постоянно носит несколько драгоценностей и реликвий, заколки и ленты для волос, особенно фамильное кольцо, которое не снимает.
Носить предпочитает высокие сапоги. Одежды обязательно должны подчеркивать его статус и принадлежность к аристократии.
Характер
За его благообразным обликом скрываются хитрость, коварство и жестокость, часто переходящая в откровенный садизм. У него низкий уровень эмпатии. Он способен запросто наслаждаться убийствами, с подлинным интересом наблюдать за пытками, не только не испытывая при этом ни капли сочувствия, но еще и получая от этого удовлетворение.
О том, каково его истинное лицо, не в курсе даже семья — настолько хорошо он умеет скрываться, терпеть, контролировать себя.
Он умен, сообразителен, расчетлив, и обладает непревзойденным талантом к манипулированию окружающими. То, как он это делает, сложно заметить. Он никогда не действует напролом. Более того, он не распыляется по мелочам. Невзирая на злопамятность и мстительность, он не тратит свои силы на все подряд. Он очень любит портить чужие жизни и постоянно замышляет невесть что, но на полноценную агрессию его может спровоцировать только причинение боли, физической или моральной, ему или тем, кого он любит. За подобное он накажет со всей присущей ему жесткостью. Если не получится сделать это сразу, он будет вынашивать план мести годами, чтобы преподнести его в наиболее удобный момент.
Тем, кто лично знает Феба и часто имеет с ним дело, приходится особенно сложно из-за того, что его действия невозможно предсказать из-за его поведения и умелой актерской игры. Неважно, что он показывает на публике, как он это делает и что говорит. Важно то, что скрывается под всем этим театральным представлением, но так как никто не способен догадаться об его истинных намерениях, рядом с ним невозможно чувствовать себя комфортно. Его это очень веселит, а оттого он часто провоцирует семью, чтобы сполна насладиться их лицами и реакциями.
Его поведение давно стало для Пауков притчей во языцех. Он ведет себя игриво и крайне эксцентрично, умеет получать удовольствие от жизни, не опасаясь всеобщего внимания или осуждения. Любит глумиться над окружающими, как в мыслях, так и на словах. Легко способен пошутить и стать душой компании или же проявить серьезность и властность, если возникает необходимость в этом. Если представляется шанс развлечься, он не отказывает себе в нем, воспринимая авантюры, которые Пауки сочли бы за безумие, за глоток свежего воздуха.
При этом он никогда не переходит границы, стремясь выглядеть вежливым и дружелюбным. Если не знать, каков он, то его легко можно назвать другом. Ему нравится вводить окружающих в заблуждение, втираться к ним в доверие, постепенно убеждать их в том, что он — тот, кому можно довериться. Стоит отметить, что он не прикидывается невинным и не делает вид, что он не имеет возможности за себя постоять. Он сохраняет естественный образ человека, который, как и все, лелеет свои желания и устремления, но при этом не представляет никакой угрозы для тех, кто никак не затрагивает лично его.
Свое положение Феб и любит, и ненавидит. Ему нравится быть богатым, но не нравится быть беспомощным и зависимым. Именно это является главной причиной того, почему он плетет интриги и собирает компромат на всех Пауков. Он желает самолично управлять собственной судьбой, при этом не отказываясь от всего того, что имел с рождения. Он прекрасно осознает, что не уйдет из клана без весомых причин, а потому стремится получить власть и влияние в ней, став тем, с кем они будут вынуждены считаться.
Но он не враг своей же семьи. В трудный час он придет им на помощь и окажет поддержку, не испытывая лишних сомнений. Его цель — не уничтожить клан Нанси, а занять в нем более важное и значимое место.
Что касается тех, кто не происходит из клана, то к ним он относится точно так же, как и все Пауки, невзирая на то, что он в отличие от них всех кажется более открытым и непринужденным. Высокомерное поведение, саркастический тон, неумение вести адекватный диалог и заводить знакомства с кем-то, кто находится ниже него по социальному статусу. Исключениями являются пришельцы из иного мира и представители прочих аристократических семей.
Отношение к фракциям весьма своеобразное. Их он принимает за забавных игрушек. Идеологии и преследуемые цели Колоды, Партии, Наемников и прочих для него всего лишь повод для шуток и бесконечных подтруниваний, а холодная вражда между самыми влиятельными из них, Картами и Шахматами, не более чем захватывающий спектакль.
Хуже всего относится к Найтбрингерам, так как те поклоняются Ночи. Он крайне религиозен, как и все Нанси, и искренне полагает, что Ночь — один из образов Безымянной Богини, Матери Всего Сущего, которая вместе со своими детьми, найтбрингерами, принесет конец света и гибель всего. Он убежден в том, что их необходимо уничтожать. Кстати, из-за этого ему больше импонируют действия Партии, нежели Колоды.
Любит коллекционировать редкие картины, драгоценности, реликвии и просто красивые вещи, которыми можно украсить дом.
Выделил огромный зал под инсектарий — для пауков самых различных видов созданы все условия для комфортного проживания и размножения: красные лампы с приглушенным освещением, необходимая температура, регулярная кормежка и спокойствие.
Биография
Был рожден у Кастора и Ирулан Арман-Нанси. Из-за того, что его отца, происходившего из ветви Арман-Нанси, в детстве отобрали у родителей, Феб рос в родовом замке. Он остался без внимания матери, так как та до него успела перенести несколько выкидышей и умерла во время его родов. В результате его воспитание легло на плечи гувернеров и тети Талии Алай-Нанси, в то время как Кастор максимально отстранился от сына, женившись во второй раз и занявшись новыми детьми. Благо, новая жена не заставила ждать, осчастливив его выводком из четырех детей в последующие десять лет.
Талия заменила ему родителей, а он ей сына, которого у нее никогда не было. Она была строгой, уверенной в себе женщиной и прекрасно исполнила свой долг, позаботившись о нем самом и о том, чтобы его воспитание было правильным. Под ее бдительным надзором он вырос таким же религиозным, исполненным веры в богоподобность Отца и поддерживающим идеалы клана, как и все Пауки. Кроме того, именно она привила ему любовь и интерес к исследованию флоры и фауны Лимба, скрещиванию и разведению новых видов пауков, а также разработке новых ядов, так как ветвь Алай-Нанси, к которой она принадлежала, занималась этим на протяжении многих поколений. Но при всем этом она закрывала глаза на неприятные и мерзкие стороны его характера.
Феб не был добрым и мягким ребенком, не испытывал жалости к питомцам, кузенам и кузинам, не любил проявлять собственные слабости. Ему было весело наблюдать за тем, как кто-то страдал от боли, а порой сам норовил причинить ее. Подобное сложно было заметить тому, кто не проводил время с ним рядом, но Талия все видела и не предприняла никаких попыток для того, чтобы "исправить" его. Она уверенно полагала, что эти детские игры прекратятся, когда он повзрослеет, но допустила ошибку. Вероятно, объясни она ему сразу, что хорошо, а что плохо, то он был бы другим, более эмпатичным, но этого уже не узнать.
Он с юных лет был преисполнен высокомерия по отношению ко всем, кто его окружал, и сознательно отделял себя от всех остальных. Именно это позволило ему развязать самому себе руки и осмелеть достаточно, чтобы начать плести интриги. Поначалу это были маленькие шалости, которые не привлекали внимания старших, так как не выходили за границы дозволенного. Только тогда, когда он стал взрослее и умнее, его "игры" приобрели более жесткий характер.
В пятнадцать лет Феб успешно прошел Испытания — кровью, ядом, паутиной и разумом. Как кровный наследник, обладавший наследственным заболеванием и высоким иммунитетом к ядам, а также досконально изучивший генеалогию семьи и историю всего клана, у него были хорошие шансы беспроблемно пройти задания. Так оно и случилось. После этого он получил фамильное кольцо. Через год сыграл свадьбу и получил свои земли и дом.
Параллельно со всеми этими событиями у него складывались дурные отношения с отцом. Кастор всецело был занят своей новой семьей и новыми детьми, игнорируя сына и вспоминая про него тогда, когда возникала нужда. Такое положение дел не радовало Феба. С каждым их разговором их взаимоотношения ухудшались, накаляясь до предела. Неизвестно, что именно Кастор сказал ему в день его свадьбы или сделал, но тот случай стал последней каплей.
Феб решил проигнорировать семейные запреты. Подготовка к мести заняла у него несколько лет, и он воплотил свой убийственный замысел в двадцать, как только представилась удачная возможность. Кастор был убит им тихо и незаметно. Так, что никто до сих пор не понял, кто виновен в его смерти. Знавшие о вражде отца и сына видели в произошедшем вину Феба, в том числе и его мачеха, но доказательства отсутствовали.
Он отточил свое умение притворяться, выскоблил план до идеального блеска, подготовил себе хорошее алиби и вышел сухим из воды. В тот период он часто использовал реликвию, противостоящую тем, что вынуждали других говорить правду. Расследование, проведенное Старейшинами, не подтвердили его причастность. Он остался безнаказанным, но, тем не менее, нашлась и ложка дегтя в бочке меда — убийство отца было лишь частью задуманного, второй жертвой должна была стать мачеха, укравшая у него отца, как он считал, но из-за поднявшегося шума пришлось отступить.
Вернулся он к этому только спустя годы. Женщина скончалась внезапно. Она являлась одной из воспитанниц семьи Нанси и не принадлежала к наследникам. Ее организм не имел иммунитета к токсинам, а потому заблокировать действие исцеляющих реликвий и отравить ее не составило труда. Яд, разработанный Фебом, был никому неизвестен, а после совершения задуманного все улики и заметки о нем были им уничтожены. Были те, кто косился в его сторону, но сказать ничего не мог. Он никак не контактировал с женщиной с момента смерти отца, и у него с ней никогда не возникало открытых конфликтов. Все говорило о том, что у него не было никаких причин ее убивать, но подозрения не возникали на пустом месте.
Они и послужили причиной того, что его взаимоотношения с другими Пауками ухудшились. Он же находил это забавным. Они находились так близко к разгадке, но без подтверждений были слепы. Но была в этом отрицательная сторона — будучи практически изгоем, он не мог наращивать влияние, даже будучи владельцем собственных земель, а оно было ему необходимо. Потому он все эти годы собирал интересующую его информацию, которую в его семье хотели бы скрыть, и приобрел некоторое преимущество.
Феб продолжает этим заниматься и сегодня, не упуская ни одной возможности. В его планах добраться до максимально возможной для себя вершины, и он готов идти по головам, если это от него потребуется. Несколько осложняет ситуацию то, что он все еще не обзавелся наследниками, несмотря на то, что у него давно есть жена, Каллиопа, к которой он испытывает симпатию, если не любовь, так как опекает ее и окружает маниакальной заботой. Отсутствие у него детей вызывает недовольство Пауков, для которых продолжение рода одна из наиболее важных задач. Он же относится к этому гораздо проще и считает, что всему свое время.
Не забывает он также и о своей работе, которой занялся с подачи тети Талии, а именно разведению и поиску новых видов пауков. У него также имеются слуги, которых он часто посылает во все уголки Лимба, чтобы те добыли ему образцы интересующей его ядовитой флоры и фауны. Несмотря на то, что в клане Нанси полно тех, кто изучает подобное, он не видит бессмысленности в своем занятии и не считает, что все уже было открыто и изучено до него.
…
Начальная реликвия:
Серебряная татуировка в виде паука, расположенная на правой стороне шеи. После активации принимает насыщенный кровавый оттенок.
Вырастают длинные, острые и крайне крепкие клыки, похожие на вампирские. Их можно использовать для укусов, но не чтобы пить кровь, а чтобы впрыскивать в организм жертвы яд. Кожа становится бледнее и холоднее на ощупь, а пигментация в виде узора паутины отчетливее. Глаза принимают насыщенный кроваво-красный цвет. Также клыки являются крайне чувствительными — удар прямо по ним вызывает зубную боль, а во время укусов испытывается наслаждение.
Яд вызывает сильные судороги, болезненный кашель, суженные зрачки, слезотечение, ужасные головные боли, а также воздействует на дыхательные функции. Не имеет цвета и запаха. Действие можно остановить только исцеляющими реликвиями, противоядие отсутствует, т.к. яд не имеет естественного происхождения.Время действия: 40 сек.
Откат: 5 мин.
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей: 2/1.
Оружие:
Рапира.
Особые навыки:
Обучен всему, что должны знать в высшем свете.
Владеет боевыми искусствами, холодным (высокое мастерство) и огнестрельным (среднее) оружием. Из-за многочисленных тренировок развил отличное чувство равновесия.
Имеет глубокие познания о флоре и фауне Лимба, так как увлекался этим с детства и продолжает заниматься этим по сей день.
Обладает высоким иммунитетом к ядам, который до сих пор улучшается благодаря многочисленным инъекциям для повышения сопротивляемости организма.
Способен раздобыть любую информацию — в основном благодаря реликвиям. В курсе многих грехов и тайн Пауков. Информацию, которая может оказаться полезной, умалчивает и сохраняет для того, чтобы использовать ее в будущем.
Скорость игры:
Относительно быстрая.Связь с вами:
Нил.Как нас нашли:
Здесь.
Пожелания:
Раскрыть персонажа, влезть в интриги, причинять зло и добро по очереди.
Отредактировано Phoebus Nansi (2023-04-17 18:17:35)