Разве же это справедливо? Кто, все силы тёмные, решает в этой сраной небесной канцелярии, кому жить хорошо, а кому умереть кончиной хуже поганой псины? Хотя своим праведным негодованием, вспыхнувшим гневом и злостью по отношению к несправедливости судьбы он мальчику ничем сейчас не поможет. Чем больше Тобайез стоял там, над содрогающимся в кашле телом юного незнакомца, тем больше с леденящей душу стылостью осознавал – он ничем… он совершенно ничем сейчас не сможет ему помочь. Кроме как… [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Нам 10 лет! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 361 страница 390 из 1634

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    +3

    361

    Покупаю для Армандо

    Осколок черного зеркала "Кхум-Кхале-Кхгхондргтх-Гхвинкульдульмалепулильсюкльсртх"
    Цена: 300 фишек

    +1

    362

    покупаю и дарю Бастет
    держи крепко и не используй на мне, пожалуйста, Бася

    Серебряное кольцо
    Способность - рывок, оглушение.
    Позволяет владельцу в течение одной минуты совершить три рывка в разных направлениях, оглушая за каждый отдельный рывок по одной цели.
    Дальность действия - 10 метров.
    Откат - 10 минут.

    0

    363

    Получено The Hat

    Дополнение на шляпу
    Цена: лотерея

    Полтергейст!

    Если я захочу, возле меня появляется самый настоящий полтергейст! Он совсем-совсем невидимый, но не неосязаемый - у него есть тело, хоть его и не видно! Оно размером с меня, и очень-очень хрупкое - если его кто-то больно стукнет или если на него упадёт что-нибудь весом в килограмм-другой, то он обидится и исчезнет! И потом он ещё долго не появится - в два раза дольше (6 минут), чем если бы он сам ушёл! И сам он стукнуть никого не может - он слишком хрупкий, его поранит простой отдачей от удара! Но если он возьмёт какую-нибудь штуку в руки, и стукнет ей, то тогда ничего страшного!

    Сам он сильный - сильнее меня! Но наверное, не слишком сильный - не сильнее чем простой взрослый человек. А ростом при этом такой же как я! Вот ведь удивительно! Хотела бы я тоже быть такой сильной...

    Полтергейст - мой друг! Он всегда-всегда делает так, как я его попрошу, даже если я ничего не говорю! Он умеет читать мысли! Но только мои :(

    А ещё, я всегда знаю, что происходит вокруг него! Не вижу, но знаю! Не очень хорошо, правда, а только при... прибел... преблизе... примерно короче! Например, я буду знать что рядом с ним стоит человек, но я не буду знать, как он выглядит - только какого он размера и в какой позе он стоит!

    Полтергейст не может уходить от меня далеко - если он уйдёт дальше чем на двадцать метров, то он потеряется и исчезнет. Он немножко трусливый, ха-ха-ха-ха! И вернётся только через некоторое время (3 мин)!

    Если я использую Шляпу чтобы быстро-быстро двигаться, то полтргейст обижается и уходит. Ему не нравится, что он тоже не может быть таким быстрым-быстрым! Но он отходчивый!

    Получено Cordelia Harlow

    Дополнение на кулон-звезду
    Цена: 400

    Помимо пополнения магазина своего огнестрела, Кор пополняет боезапас огнестрельного оружия 7х союзников в радиусе 45 метров.

    Получено Cordelia Harlow

    Реликвия-пряжка.
    Цена: 350

    Позволяет создавать щиты (размера достаточного, чтобы накрыть человека) в виде куполов в радиусе 45 метров, выдерживающие до 45 слабых ударов, 13 средних и 4 мщных каждый. Щиты статичны и исчезают, если Корделия или тот, кого закрывает щит, покидают его пределы, или по истечению 4,5 мин. Откат 1 мин..

    Получено Anders Rayley

    Дополнение к реликвии перчатка-поглотитель
    Цена: 400

    Если владелец того захочет, то в момент, когда обладатель перчатки выпустит оружие - оно сдетонирует, образуя небольшой взрыв радиусом в 1-2 метра, наносящий урон и создавая эффекты, соответствующие элементу оружия.

    Получено Solomon Wald

    Магазин особых патронов
    Цена: в подарок от Bastet Bright

    Магазин взрывных патронов (6 шт.) – при попадании в цель взрываются (незначительно).

    Получено Armando Vazquez

    Индивидуальная разработка Бубен
    Цена: 200

    Особый предмет – «белый зонт». Обыкновенный белый зонт со встроенной в него трубкой, выпускающей дым и создающей дымовую завесу при одновременном зажатии кнопки открытия и прокручивании ручки зонта по часовой стрелке. Была встроена в реликвию бубновыми изобретателями по просьбе Адониса после того, как зонт обрел свои основные свойства.

    Получено Armando Vazquez

    Зачарование сопротивления к параличу на предмет «белый зонт» до 4 уровня
    Цена: лотерея

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям паралитического воздействия на 40%.

    Получено Armando Vazquez

    Превращение зонта в реликвию
    Цена: 500

    Зонт в раскрытом состоянии способен создавать иллюзию, благодаря которой человек, кто удерживает ручку зонта, исчезает из поля зрения и не подает видимых признаков своего присутствия, включая тень, отражение света от любых участков одежды, предметы в его руках/карманах и далее. «Исчезнувший» под зонтом никак не изменяется, с ним все также возможно любое взаимодействие, как если бы человек был видим (к нему можно прикоснуться, атаковать и т.д.).
    Сам белый зонт остается видимым на протяжении всего действия исчезновения. Реликвия также теряет свое свойство, если не происходит касания с ручкой зонта. Время действия реликвии – 1.5 минуты, откат – 6 минут.

    Получено Armando Vazquez

    Усиление на зонт
    Цена: игрок месяца

    Время действия реликвии – 2.5 минуты.

    Получено Armando Vazquez

    Зачарование невидимости до 2 уровня на ранговое тату
    Цена: в подарок от Lorna Dane за 40 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5 метров.

    Получено Alekto Nansi

    Серебряный браслет «Слезы Арахны»
    Цена: 350 фишек

    Покрыт замысловатым узором паутины и украшен мелкими красными полудрагоценными камнями. При активации кожа на руках Алекто чернеет и покрывается ороговевшими пластинами, полностью закрывающими кисти и запястья, которые теряют чувствительность. Ногти также твердеют, немного удлиняются и заостряются, становясь острыми, словно бритва, и способными без труда порвать или разрезать ткань, кожу или плоть. Если во время использования реликвии Алекто повредит пластины, то после деактивации браслетов раны остаются на ее руках. Время действия - 4,5 мин, откат 2 мин.

    Получено Alekto Nansi

    Дополнение на Серебряный браслет «Слезы Арахны»
    Цена: 400 фишек

    Если реликвия используется днем, то она видоизменяет облик Алекто, создавая ей легкие, красные доспехи, которые напоминают хитиновый покрой. В этом облике скорость и реакция Алекто увеличивается в 4 раза, однако учуяв кровь, Ферзь теряет контроль над собой и может напасть на человека, неважно союзник он или противник. Прочность доспехов - 40/4/2 слабых/средних/мощных атак соответственно. Время действия - 4,5 мин, откат 2 мин.

    Получено Alekto Nansi

    Дополнение на Серебряный браслет «Слезы Арахны»
    Цена: 400 фишек

    При активации ночью, Алекто может превратиться в подобие Королевы Арахнидов, но в полтора раза меньше. В таком состоянии у нее увеличена сила, но взамен она становится неповоротливой и рассеянной. Может атаковать любого, кто проявит агрессию по отношению к ней или к ее паукам. Увеличение силы в 4 раза. Время действия - 4,5 мин, откат 2 мин.

    0

    364

    Получено Armando Vazquez

    Осколок черного зеркала "Кхум-Кхале-Кхгхондргтх-Гхвинкульдульмалепулильсюкльсртх"
    Цена: в подарок от Bastet Bright за 300 фишек

    Если порезаться этим осколком и правильно(!) и четко произнести его название, то на месте упавших капель крови может появиться оптическая иллюзия-клон, только абсолютно голая. Отражает темную сущность владельца, а также его сокрытые и потаенные желания. Существует не более 3-х минут.
    Ограничения: иллюзия может двигаться и реагирует на других людей, однако, не способна перемещаться и буквально повторяет последние 3 действия владельца, только более извращенно. Не может говорить или издавать каких-либо звуков, но если уметь читать по губам, можно разобрать обильное количество матов и проклятий.
    Перезарядка: 7 дней.

    Получено Bastet Bright

    Серебряное кольцо
    Цена: в подарок от Armando Vazquez за 300 фишек

    Способность - рывок, оглушение.
    Позволяет владельцу в течение одной минуты совершить три рывка в разных направлениях, оглушая за каждый отдельный рывок по одной цели.
    Дальность действия - 10 метров.
    Откат - 10 минут.

    0

    365

    покупаю дополнение на браслет "слезы арахны"
    Находясь в состоянии Королевы Арахнидов у Алекто увеличивается сопротивляемость к урону на __ процентов.

    И в подарок Яну
    два парных пистолета

    Татуировка на внутренней стороне запястья - при активации превращает обычные пули в обойме в разрывные.

    0

    366

    Alekto Nansi, да ты издеваешься Х)

    Получено Alekto Nansi

    дополнение на браслет "слезы арахны"
    Цена: 400 фишек

    Находясь в состоянии Королевы Арахнидов у Алекто увеличивается сопротивляемость к урону на 50 процентов.

    Получено Jan Killgrave

    Простое оружие
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 100 фишек

    Два парных пистолета

    Получено Jan Killgrave

    Реликвия Татуировка на внутренней стороне запястья
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 300 фишек

    При активации превращает обычные пули в обойме в разрывные на 3 мин. Действует на 1 обойму. Откат 4,5 мин.

    0

    367

    Gamers, прости меня хд

    в подарок Халифе
    Меч "Привилегии Королевы".
    Стал реликвией в 2036 году.
    Выглядит как бастард (полутораручный меч) с одним отличием от другого оружия, что металл клинка в разы темнее обычного, почти черного оттенка. Во время активации у обладателя появляются доспехи, существующие __ мин и защищающие от физических атак. В отличие от любых других доспехов они не обладают весом, поэтому не замедляют владельца во время боя.

    Зачарование дополнительного урона на бастард (паралич) - 2 уровень.
    Накладывает на оружие эффект паралича (оружие при соприкосновении парализует цель) на 15 секунд.

    и исцеляющая реликвия в виде браслета за 350

    +1

    368

    Книгу Ктулху дарю Левиафану да, я отобрала этот торт только ради этого.

    +1

    369

    Alekto Nansi, никогда <_<

    Получено Khalifa N'Kono

    Меч "Привилегии Королевы" + зачарование на него
    Цена: в подарок от Alekto Nansi

    Стал реликвией в 2036 году.
    Выглядит как бастард (полутораручный меч) с одним отличием от другого оружия, что металл клинка в разы темнее обычного, почти черного оттенка. Во время активации у обладателя появляются доспехи, существующие 2,5 мин и защищающие от физических атак: 30 слабых, 3 средних, 1 мощную. В отличие от любых других доспехов они не обладают весом, поэтому не замедляют владельца во время боя. Откат 3 мин.

    Зачарование дополнительного урона на бастард (паралич) - 2 уровень.
    Накладывает на оружие эффект паралича (оружие при соприкосновении парализует цель) на 15 секунд.

    Получено Khalifa N'Kono

    Реликвия браслет
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 350 фишек

    Исцеляет 30 мелких ранений, 3 средних, 1 смертельное в течение 2,5 мин на себе или союзнике в радиусе 25 метров. Откат 3 мин.

    Получено Leviathan

    Книга на языке Ктулху
    Цена: в подарок от Zwei Hirtshter

    Малопонятные письмена, которые сложно читать вслух. Однако если прочесть любой отрывок в пару предложений из любого участка книги, можно открыть портал и призвать какую-нибудь тварь. Как правило, призываются некие подобия гулей или шогготов в количестве максимум до 4 штук за использование, но если добавить к заклинанию призыва «Ктулху фхтагн», то из портала вылезет 6 массивных щупалец, которые будут атаковать всё враждебное. Время действия - 2,5 мин, откат 3 мин. Радиус существования тварей от книги - 25 метров.

    0

    370

    Итак, Мэри, поехали хд
    В подарок моей прекрасной Халифе (блять, как долго я к этому шла, через бессонные ночи в играх с бабочкой)

    1. Кольцо "Грифон" за 450
    Способность - призыв существа.
    Активируется мысленным приказом, призывает в мир демоническую птицу, которую можно использовать для разведки, либо для сражения. Помимо когтей и челюстей (назвать эту дрянь клювом не поворачивается язык, а у нее их, на минутку, вообще три), Грифон создает крыльями сильнейший порыв ветра, отбрасывая противников назад, либо замедляя их.
    Максимальное расстояние, на которое может отдалиться от хозяина - 25 метров.
    Количество атак порывом ветра - ___.
    Время действия - ___ мин.
    Откат - ___ мин.

    2. Кольцо "Тень" за 450
    Способность - призыв существа.
    Активируется мысленным приказом, материализуя из тени владельца черную пантеру (сама тень при этом остается на месте). Пантера, как и Грифон, способна атаковать противника клыками или когтями. Помимо этого способна изменять свое тело, поэтому ее невозможно ранить: тело существа буквально распадается и пропадает в тени, чтобы собраться в другом месте и снова атаковать. Предотвратить повторную "сборку" пантеры можно, если поджечь ее в момент распада, либо использовать рядом с ней сильный источник света (фонарь не подойдет, нужна именно вспышка).
    Максимальное расстояние, на которое может отдалиться от хозяина - ___ метров.
    Время действия - ___ мин.
    Откат - ___ мин.

    3. Браслет "Жнец" за 350
    Способность - призыв косы.
    При активации призывает косу с красными параллельными лезвиями.
    Время действия - ___ мин.
    Откат - ___ мин.

    4. Золотое кольцо с цепочкой на фалангу пальца за 400
    Способность - отращивание металлических перьев.
    Активируется мысленным приказом, после этого от запястья по направлению к пальцам (для удобного хвата) поочередно отрастают металлические длинные перья. Они обоюдоострые, не ранят только владельца реликвии, легко отрываются и ими можно орудовать, как ножом, либо же метать. Перья вырастают исключительно по одному за раз.
    Максимальное количество перьев - ___.
    Время действия - ___ мин.
    Откат - ___ мин.

    5. Повышение до Красного Слона за 2000
    Датировано 30 января 2037 года.


    6. Колье с агатом за 350
    Способность - защита.
    Выглядит, как нанизанные на золотую тонкую щепочку бусины натурального агата, всего шесть штук. Активируются мысленным приказом, в действие приводятся только три из шести, исчезая с цепочки и появляясь в воздухе. Левитируют с любой стороны от обладателя, создавая не выпуклый треугольный щит.
    Время действия - ___ мин.
    Откат - ___ мин.

    7. Серьги "Крылья монарха" за 350
    Способность - ускорение.
    Активируется мысленным приказом, призывает полупрозрачные светлые крылья, похожие на крылья насекомых, позволяющие совершить стремительный рывок в нужную сторону, в том числе и вверх, поднимая владельца в воздух на несколько метров. Не дает способность летать, но замедляет падение вниз после прыжка в воздух парением.
    Число рывков - ___.
    Время действия - ___ мин.
    Откат - ___ мин.

    8. Брошь "Гроздь ягод" за 400
    Способность - дезориентирование.
    Активируется путем отрывания "ягод" от общей ветки (отламываются сами, стоит лишь дотронуться до бусины). Взрываются с резким звуком и вспышкой света. Ослепляют при попадании в непосредственной близости с лицом, дезориентируют, если попадают на землю, в окружающие близстоящие предметы или в другие части тела, кроме лица.
    Максимальное количество доступных для активации ягод - ___.
    Скорость восстановления ягод на броши - ___ мин.

    9. Повышение до Красной Королевы за 1200
    Датировано 3 марта 2038 года.


    10. Дополнение на Колье с агатом за 400
    Активируются все шесть бусин, создают вокруг владельца и/или его союзников поле радиусом, в котором все полученные до активации ранения исчезают, а новые не появляются. Однако после завершения действия поля все раны возвращаются обратно - это стоит учитывать при использовании способности, в противном случае она может стать не спасительной, а губительной.
    Во время действия поля невозможно использовать отдельно щит или отдельно купол для исцеления, эти две способности становятся недоступны.

    0

    371

    http://forumstatic.ru/files/0014/6e/c5/45696.png рамки сразу на красного ферзя ставлю

    Получено Khalifa N'Kono

    Кольцо "Грифон"
    Цена: в подарок от Bastet Bright за 450 фишек

    Способность - призыв существа.
    Активируется мысленным приказом, призывает в мир демоническую птицу, которую можно использовать для разведки, либо для сражения. Помимо когтей и челюстей (назвать эту дрянь клювом не поворачивается язык, а у нее их, на минутку, вообще три), Грифон создает крыльями сильнейший порыв ветра, отбрасывая противников назад, либо замедляя их.
    Максимальное расстояние, на которое может отдалиться от хозяина - 50 метров.
    Количество атак порывом ветра - 10.
    Время действия - 5 мин.
    Откат - 1 мин.

    Кольцо "Тень"
    Цена: в подарок от Bastet Bright за 450 фишек

    Способность - призыв существа.
    Активируется мысленным приказом, материализуя из тени владельца черную пантеру (сама тень при этом остается на месте). Пантера, как и Грифон, способна атаковать противника клыками или когтями. Помимо этого способна изменять свое тело, поэтому ее невозможно ранить: тело существа буквально распадается и пропадает в тени, чтобы собраться в другом месте и снова атаковать. Предотвратить повторную "сборку" пантеры можно, если поджечь ее в момент распада, либо использовать рядом с ней сильный источник света (фонарь не подойдет, нужна именно вспышка).
    Максимальное расстояние, на которое может отдалиться от хозяина - 50 метров.
    Время действия - 5 мин.
    Откат - 1 мин.

    Браслет "Жнец"
    Цена: в подарок от Bastet Bright за 350 фишек

    Способность - призыв косы.
    При активации призывает косу с красными параллельными лезвиями.
    Время действия - 5 мин.
    Откат - 1 мин.

    Золотое кольцо с цепочкой на фалангу пальца
    Цена: в подарок от Bastet Bright за 400 фишек

    Способность - отращивание металлических перьев.
    Активируется мысленным приказом, после этого от запястья по направлению к пальцам (для удобного хвата) поочередно отрастают металлические длинные перья. Они обоюдоострые, не ранят только владельца реликвии, легко отрываются и ими можно орудовать, как ножом, либо же метать. Перья вырастают исключительно по одному за раз.
    Максимальное количество перьев - 10.
    Время действия - 5 мин.
    Откат - 1 мин.

    Повышение ранга
    Цена: в подарок от Bastet Bright за 2000 фишек

    Повышение до Красного Слона.

    Колье с агатом
    Цена: в подарок от Bastet Bright за 350 фишек

    Способность - защита.
    Выглядит, как нанизанные на золотую тонкую щепочку бусины натурального агата, всего шесть штук. Активируются мысленным приказом, в действие приводятся только три из шести, исчезая с цепочки и появляясь в воздухе. Левитируют с любой стороны от обладателя, создавая не выпуклый треугольный щит.
    Выдерживает количество атак - 50 слабых, 15 средних, 5 мощных.
    Время действия - 5 мин.
    Откат - 1 мин.

    Серьги "Крылья монарха"
    Цена: в подарок от Bastet Bright за 350 фишек

    Способность - ускорение.
    Активируется мысленным приказом, призывает полупрозрачные светлые крылья, похожие на крылья насекомых, позволяющие совершить стремительный рывок в нужную сторону, в том числе и вверх, поднимая владельца в воздух на несколько метров. Не дает способность летать, но замедляет падение вниз после прыжка в воздух парением.
    Число рывков - 10.
    Время действия - 5 мин.
    Откат - 1 мин.

    Брошь "Гроздь ягод"
    Цена: в подарок от Bastet Bright за 400 фишек

    Способность - дезориентирование.
    Активируется путем отрывания "ягод" от общей ветки (отламываются сами, стоит лишь дотронуться до бусины). Взрываются с резким звуком и вспышкой света. Ослепляют при попадании в непосредственной близости с лицом, дезориентируют, если попадают на землю, в окружающие близстоящие предметы или в другие части тела, кроме лица.
    Максимальное количество доступных для активации ягод - 10.
    Скорость восстановления ягод на броши - 2 мин.

    Повышение ранга
    Цена: в подарок от Bastet Bright за 1200 фишек

    Повышение до Красной Королевы.

    Дополнение на Колье с агатом
    Цена: в подарок от Bastet Bright за 400 фишек

    Активируются все шесть бусин, создают вокруг владельца и/или его союзников поле радиусом 50 метров, в котором все полученные до активации ранения исчезают, а новые не появляются. Однако после завершения действия поля все раны возвращаются обратно - это стоит учитывать при использовании способности, в противном случае она может стать не спасительной, а губительной.
    Во время действия поля невозможно использовать отдельно щит или отдельно купол для исцеления, эти две способности становятся недоступны.
    Время действия - 5 мин.
    Откат - 1 мин.

    +1

    372

    Яну:
    Глаз зверя – ночью может среагировать на присутствие поблизости Найтбрингера. В таком случае загорается красным и мигает, если направить прямо в его сторону. Одноразовое применение.
    Пистолет-крюк – уникальное приспособление, вероятно, разработка времён Мартимера. Выстреливает крюком на тросе, который цепляется за какую-либо поверхность и подтягивает к себе владельца приспособления.

    0

    373

    Яну:
    Проклятая перчатка – при надевании трансформируется и обхватывает всю руку, покрывая её металлом и животными волокнами, наделяя когтями и тёмной жгучей аурой, обжигающей цели. Действует 2 минуты. Одноразовое применение.

    0

    374

    Вельзевулу:
    Набор метательных ножей (4 шт.) – прочные ножи из неизвестного чёрного камня. По слухам, могут убить хоть дракона, если вонзить в сердце.
    Морису:
    Монета Безликого «Валар Маргулис» - если шепнуть над ней «Валар Дохаэрис», ваше лицо и голос изменятся на 2 часа. Одноразовое применение.

    0

    375

    Вив:
    Запонка с силуэтом медвежьей головы – призывает маленький рой пчёл, атакующий врага. Кажется, у запонки должна быть пара… говорят, с парой её применение будет полезнее. Одноразовое применение.

    +1

    376

    Получено Jan Killgrave

    Одноразовая реликвия
    Цена: в подарок от Beelzebub

    Глаз зверя – ночью может среагировать на присутствие поблизости Найтбрингера. В таком случае загорается красным и мигает, если направить прямо в его сторону. Одноразовое применение.

    Получено Jan Killgrave

    Одноразовая реликвия
    Цена: в подарок от Beelzebub

    Пистолет-крюк – уникальное приспособление, вероятно, разработка времён Мартимера. Выстреливает крюком на тросе, который цепляется за какую-либо поверхность и подтягивает к себе владельца приспособления.

    Получено Jan Killgrave

    Одноразовая реликвия
    Цена: в подарок от Alex Marlow

    Проклятая перчатка – при надевании трансформируется и обхватывает всю руку, покрывая её металлом и животными волокнами, наделяя когтями и тёмной жгучей аурой, обжигающей цели. Действует 2 минуты. Одноразовое применение.

    Получено Beelzebub

    Одноразовый набор оружия
    Цена: в подарок от White Lady

    Набор метательных ножей (4 шт.) – прочные ножи из неизвестного чёрного камня. По слухам, могут убить хоть дракона, если вонзить в сердце.

    Получено Maurice Doyle

    Одноразовая реликвия
    Цена: в подарок от White Lady

    Монета Безликого «Валар Маргулис» - если шепнуть над ней «Валар Дохаэрис», ваше лицо и голос изменятся на 2 часа. Одноразовое применение.

    Получено Vivianne Morency

    Одноразовая реликвия - пара к запонке со свиной мордой
    Цена: в подарок от White Lady

    Запонка с силуэтом медвежьей головы – призывает маленький рой пчёл, атакующий врага. Кажется, у запонки должна быть пара… говорят, с парой её применение будет полезнее. Одноразовое применение.

    0

    377

    веселье продолжается хд
    все предметы ниже покупаю человеку-приманке Арчибальду

    Реликвии:
    1. Амулет «Медвежий Коготь»
    Цена: 400
    Коготь медведя на продетой в него цепочке.
    Реликвия призывает чучело крупного бурого медведя, который принимает на себя вражеские удары, направленные в сторону призвавшего и его союзников. Призванный зверь старается загородить цели собственным телом от опасности, однако не способен атаковать в ответ. Время действия – 1 минута, после чего медведь пропадает. Откат – 10 минут.
    2. Свисток охотника
    Цена: 350
    Небольшой манок для имитации птичьих голосов.
    При использовании издает громкий звук, приманивающий к месту монстров, которые являются обращенными животными. На монстров иной природы и людей провокация свистка не действует. Время действия – 1 минута. Откат – 10 минут.
    3. Охотничий бумеранг
    Цена: 350
    Деревянный бумеранг с заточенным изгибом, предназначенный для охоты на мелкую дичь.
    В полете реликвия создает сеть, которая падает вниз и обездвиживает попавших в нее врагов. После использования бумеранг возвращается в руку владельца. Бумеранг способен выпустить до трех сетей. Время действия сетей – 1 минута. Откат – 10 минут.
    4. Превращение в реликвию ранговой татуировки
    Цена: 350
    «Ход Ладьи»: дает возможность совершить рывок по прямой линии в одном направлении, вперед либо вбок. Радиус действия реликвии – 10 метров; можно совершить до 3 рывков за 1 минуту.

    Повышение ранга до красной ладьи за 2000
    2000 + 400 + 350x3

    Отредактировано Armando Vazquez (2019-08-29 12:29:22)

    0

    378

    покупаю себе оружие трость-хлыст за 150
    мне отчаянно не хватает пафоса в жизни

    и Яну в подарок
    татуировка, позволяющая перемещаться в пространстве

    0

    379

    Перчатку Мидаса для Элизабет

    0

    380

    Получено Archie Woodhouse

    Амулет «Медвежий Коготь»
    Цена: в подарок от Armando Vazquez за 400 фишек

    Коготь медведя на продетой в него цепочке.
    Реликвия призывает чучело крупного бурого медведя, который принимает на себя вражеские удары, направленные в сторону призвавшего и его союзников. Призванный зверь старается загородить цели собственным телом от опасности, однако не способен атаковать в ответ. Время действия – 1 минута, после чего медведь пропадает. Откат – 10 минут.

    Получено Archie Woodhouse

    Свисток охотника
    Цена: в подарок от Armando Vazquez за 350 фишек

    Небольшой манок для имитации птичьих голосов.
    При использовании издает громкий звук, приманивающий к месту монстров, которые являются обращенными животными. На монстров иной природы и людей провокация свистка не действует. Время действия – 1 минута. Откат – 10 минут.

    Получено Archie Woodhouse

    Охотничий бумеранг
    Цена: в подарок от Armando Vazquez за 350 фишек

    Деревянный бумеранг с заточенным изгибом, предназначенный для охоты на мелкую дичь.
    В полете реликвия создает сеть, которая падает вниз и обездвиживает попавших в нее врагов. После использования бумеранг возвращается в руку владельца. Бумеранг способен выпустить до трех сетей. Время действия сетей – 1 минута. Откат – 10 минут.

    Получено Archie Woodhouse

    Превращение в реликвию ранговой татуировки
    Цена: в подарок от Armando Vazquez за 350 фишек

    «Ход Ладьи»: дает возможность совершить рывок по прямой линии в одном направлении, вперед либо вбок. Радиус действия реликвии – 10 метров; можно совершить до 3 рывков за 1 минуту.

    Получено Archie Woodhouse

    Повышение ранга
    Цена: в подарок от Armando Vazquez за 2000 фишек

    Повышение до красной ладьи.

    Получено Alekto Nansi

    Усложнённое оружие
    Цена: 150 фишек

    Трость-хлыст.

    Получено Jan Killgrave

    Татуировка
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 350 фишек

    Позволяет перемещаться телепортацией в пространстве в радиусе 30 метров в течение 3 мин до 4х раз. Откат 4 мин.

    Получено Elizabeth Cortes

    Перчатка Мидаса
    Цена: в подарок от Bloody Mary за 500 фишек

    Дарует способность "Касание Мидаса" — прикосновением превращает предметы и живых существ в золотые статуи. Чтобы задействовать, необходимо коснуться открытой рукой (не той, на которой перчатка) предмета/существа (т.е. без перчатки и прочих преград). Превращённые в статуи предметы и существа являются нерушимыми, т.е. имеют очень прочный сплав, и не могут быть разбиты/раздроблены/уничтожены/поломаны. Они остаются неподвижны на своё месте, имеют огромный вес, что затрудняет любое их перемещение (кроме телепортации со статуей). Любые атаки на такую статую фактически бесполезны. Превращённый в статую человек или кошмар остаётся в сознании и слышит/видит всё, что происходит вокруг него. Превращение сбрасывается по истечению времени действия реликвии или желанию владельца (если он сам не обращён в золотую статую). Можно превращать в статую себя.
    Время действия 40 сек, откат 5 мин. Максимум обращений - 2.

    0

    381

    покупаю

    Татуировка
    Изменяет тело и делает его способным проходить через любые предметы. Время использования: __. Откат: ___.

    Дополнение:
    Позволяет делать и других людей неосязаемыми при физическом контакте.

    Дополнение:
    Подвергает взятые в руки предметы действию реликвии.

    Дополнение:
    По желанию может обращать лишь часть тела Лорны (руку, ногу и так далее).

    Отредактировано Lorna Dane (2019-08-31 20:56:05)

    0

    382

    Улучшение на реликвию «Шахматный набор» в счёт звания «Игрока месяца».

    Фантомная фигура 1/4: Кардинал. Лечит физические раны и усталость Соломона и союзников. Не сражается, имеет иммунитет к магическим/элементальным атакам, но физически уязвим. Будет пытаться уклониться, если ему будут наносить физический вред, но не наносит никакого урона сам.
    Откат между фигурами - 6 минут. Фантомные фигуры можно вызвать только после того, как основной набор будет использован.

    Лимиты на количество/качество излеченных ран оставляю администрации.

    И Бармаглоту улучшение на основную реликвию «Ошейник» за 400:

    Перья с крыльев отделяются, и их можно бросать во врагов или использовать, как кинжал. Всего можно за одно использование метнуть до ____ перьев.

    И ему же реликвию «Кот Шрёдингера» в виде браслета в форме змеи за 400(?): с момента активации Экайн может видеть в точных процентах вероятность любого исхода своих немедленных действий. Реликвия действует 5 минуты с откатом в 30 секунд. За одно использование нельзя видеть больше 15 исходов.

    0

    383

    Продаю Колесико от игрушки и Серьгу с месяцем.

    0

    384

    Получено Lorna Dane

    Татуировка
    Цена: 350 фишек

    Изменяет тело и делает его способным проходить через любые предметы. По желанию может обращать лишь часть тела Лорны (руку, ногу и так далее). Время использования: 3 мин. Откат: 3 мин.

    Получено Lorna Dane

    Дополнение на Татуировку
    Цена: 400 фишек

    Позволяет делать и других людей неосязаемыми при физическом контакте. До 5 человек за использование.

    Получено Lorna Dane

    Дополнение на Татуировку
    Цена: 400 фишек

    Подвергает взятые в руки предметы действию реликвии: до 35 мелких предметов, до 10 средних (размером с тумбочку) и до 3х крупных весом не более 50 кг.

    Получено Solomon Wald

    Дополнение на реликвию «Шахматный набор»
    Цена: Игрок месяца

    Фантомная фигура 1/4: Кардинал. Лечит физические раны и усталость Соломона и союзников. Не сражается, имеет иммунитет к магическим/элементальным атакам, но физически уязвим. Будет пытаться уклониться, если ему будут наносить физический вред, но не наносит никакого урона сам.
    Откат между фигурами - 6 минут. Фантомные фигуры можно вызвать только после того, как основной набор будет использован.
    Количество излечиваемых ран за использование: 30 мелких, 3 средних, 1 смертельную/серьёзную. Количество союзников, охватываемых за использование - 3 в радиусе 25 метров.

    Получено Jabberwocky

    Дополнение на ошейник
    Цена: в подарок от Solomon Wald за 400 фишек

    Перья с крыльев отделяются, и их можно бросать во врагов или использовать, как кинжал. Всего можно за одно использование метнуть до 50 перьев.

    Получено Jabberwocky

    Реликвия «Кот Шрёдингера» в виде браслета в форме змеи
    Цена: в подарок от Solomon Wald за 400 фишек

    С момента активации Экайн может видеть в точных процентах вероятность любого исхода своих немедленных действий. Реликвия действует 5 минут с откатом в 30 секунд. За одно использование нельзя видеть больше 15 исходов.

    Колёсико от игрушки – превращается в больших размеров байк и существует в таком виде 5 минут. Одноразовое применение.
    Серьга с месяцем  - превращает участок дневного мира радиусом 20 метров в ночной. Влияние превращённого мира не способно выйти за пределы радиуса. Серьга имеет пару, при соединении с ней меняет эффект на следующий: на час превращает ночное создание в дневное или наоборот. Одноразовое применение.

    проданы в магазин за 200 фишек заберите парник к серьге с солнцем, у кого он там Х)

    0

    385

    так, покупаю себе дополнение на пачку сигарет:
    Раз в несколько дней сигареты меняют крепость и вкус на абсолютно рандомный (могут стать крепкими как цигарки моряков или легкими а ля дамские сигареты с каким-нибудь ненавязчивым вкусом). Эффект длится ровно от 2 до 4 дней и затем снова меняется на нечто новенькое.

    и зачарование скрытности до 3-го уровня на ранговую татуировку

    0

    386

    Дополнение на лапку:
    Когда Вель заедает голод, вызванный использованием Пожирателя, она получает иммунитет к любым пищеварительным проблемам. Иными словами, она не может отравиться, словить несварение или почувствовать тошноту и подвергнуться её последствиям. Т.о. она может есть сырое мясо, пить кровь, прогнившую еду и фрукты, поглощать пищу, которая вызывает аллергические реакции, и никак от этого не страдать.
    Добавляет ещё одну побочку реликвии: Вель чувствует на языке послевкусие всего, что пожирает лапа.

    0

    387

    Дополнения для Вель на лапу (одно бесплатное за игрока месяца):
    Лапа способна поглощать стихии: огонь, воду, землю и электричество. Она впитывает снаряды соответствующих стихий, может впитать покрытие какой-то стихией (например, лужу воды или огонь с загоревшейся ткани) радиусом до 28 метров, но при этом поглощаемый объём не может превышать 20 литров (вода) / 20 килограмм (земля) / крупный костёр с человека (огонь) / крупная шаровая молния с человека (электричество). За одно использование поглощается только одна стихия. Время действия и откат основной реликвии.

    Лапа способна поглощать барьеры, созданные чужими реликвиями. Видимый или нет, осязаемый или нет, защитный или с другим действием - лапа способна прикоснуться к любому барьеру и начать его разрушение-поглощение. На полное уничтожение барьера лапе требуется от 30 секунд до 2х минут в зависимости от его крепости и силы его владельца. За использование можно поглотить до 3х барьеров. Время действия и откат основной реликвии.

    Себе:
    Реликвия кольцо в виде тернового венца
    Позволяет прозреть и увидеть истину сквозь любые иллюзии и ментальные воздействия. Сбрасывает уже наложенное ментальное воздействие на владельца и его союзников и даёт временный иммунитет к любому новому.
    Во время активации на голове Иветт появляется терновый венец. Если защита от ментального воздействия накладывается ещё и на союзников, на теле Иветт также появляются стигматы. Действует 4,5 мин. Радиус 45 метров, максимум 5 целей, откат 2 минуты.

    Дополнение к ней:
    Перенаправляет любой урон, наносимый союзнику/ам поблизости на Иветт. Ранения переходят на Иветт до тех пор, пока она способна их выдержать. По окончанию действия реликвии половина нанесённого урона исчезает, т.е. самым сложным является вытерпеть его определённое количество времени.
    Во время активации реликвии Иветт помещается на распятие и не может двигаться, пока реликвия не прекратит своё действие. Время перенаправления урона - 4,5 минуты, откат 2 минуты. Впитывает до 40 мелких, 4 средних и 2 серьёзных ранений (на практике - намного меньше, пока тело выдерживает). Собирает урон максимум с 5 союзников в радиусе 45 метров.

    0

    388

    покупаю лорне колесико от игрушки

    0

    389

    Получено Lorna Dane

    Дополнение на пачку сигарет
    Цена: 400 фишек

    Раз в несколько дней сигареты меняют крепость и вкус на абсолютно рандомный (могут стать крепкими как цигарки моряков или легкими а ля дамские сигареты с каким-нибудь ненавязчивым вкусом). Эффект длится ровно от 2 до 4 дней и затем снова меняется на нечто новенькое.

    Получено Lorna Dane

    Зачарование скрытности до 3-го уровня на ранговую татуировку
    Цена: 200 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 30 %.

    Получено Lorna Dane

    Колёсико от игрушки
    Цена: в подарок от Alekto Nansi за 100 фишек

    Превращается в больших размеров байк и существует в таком виде 5 минут. Одноразовое применение.

    Получено Beelzebub

    Дополнение на Лапу Пожирателя
    Цена: 400 фишек

    Когда Вель заедает голод, вызванный использованием Пожирателя, она получает иммунитет к любым пищеварительным проблемам. Иными словами, она не может отравиться, словить несварение или почувствовать тошноту и подвергнуться её последствиям. Т.о. она может есть сырое мясо, пить кровь, прогнившую еду и фрукты, поглощать пищу, которая вызывает аллергические реакции, и никак от этого не страдать.
    Добавляет ещё одну побочку реликвии: Вель чувствует на языке послевкусие всего, что пожирает лапа.

    Получено Beelzebub

    Дополнение на Лапу Пожирателя
    Цена: в подарок от Lady Morel бесплатно за Игрока Месяца

    Лапа способна поглощать стихии: огонь, воду, землю и электричество. Она впитывает снаряды соответствующих стихий, может впитать покрытие какой-то стихией (например, лужу воды или огонь с загоревшейся ткани) радиусом до 28 метров, но при этом поглощаемый объём не может превышать 20 литров (вода) / 20 килограмм (земля) / крупный костёр с человека (огонь) / крупная шаровая молния с человека (электричество). За одно использование поглощается только одна стихия. Время действия и откат основной реликвии.

    Получено Beelzebub

    Дополнение на Лапу Пожирателя
    Цена: в подарок от Lady Morel за 400 фишек

    Лапа способна поглощать барьеры, созданные чужими реликвиями. Видимый или нет, осязаемый или нет, защитный или с другим действием - лапа способна прикоснуться к любому барьеру и начать его разрушение-поглощение. На полное уничтожение барьера лапе требуется от 30 секунд до 2х минут в зависимости от его крепости и силы его владельца. За использование можно поглотить до 3х барьеров. Время действия и откат основной реликвии.

    Получено Lady Morel

    Реликвия кольцо в виде тернового венца
    Цена: 350 фишек

    Позволяет прозреть и увидеть истину сквозь любые иллюзии и ментальные воздействия. Сбрасывает уже наложенное ментальное воздействие на владельца и его союзников и даёт временный иммунитет к любому новому.
    Во время активации на голове Иветт появляется терновый венец. Если защита от ментального воздействия накладывается ещё и на союзников, на теле Иветт также появляются стигматы. Действует 4,5 мин. Радиус 45 метров, максимум 5 целей, откат 2 минуты.

    Получено Lady Morel

    Дополнение на Реликвию кольцо в виде тернового венца
    Цена: 400 фишек

    Перенаправляет любой урон, наносимый союзнику/ам поблизости на Иветт. Ранения переходят на Иветт до тех пор, пока она способна их выдержать. По окончанию действия реликвии половина нанесённого урона исчезает, т.е. самым сложным является вытерпеть его определённое количество времени.
    Во время активации реликвии Иветт помещается на распятие и не может двигаться, пока реликвия не прекратит своё действие. Время перенаправления урона - 4,5 минуты, откат 2 минуты. Впитывает до 40 мелких, 4 средних и 2 серьёзных ранений (на практике - намного меньше, пока тело выдерживает). Собирает урон максимум с 5 союзников в радиусе 45 метров.

    0

    390

    Покупаю для Герды

    Браслет с когтем белой совы за 350:
    Обращает Герду в Полярную сову на 2 минуты.
    Откат: 5 минут

    Клинок медведицы за 400:
    Небольшой клинок с выгравированным на лезвии изображении медведя, стоящего на задних лапах.
    Призывает разъяренную медведицу. Животное не разбирает «своих» и «чужих»: она никогда не нападет на владельца реликвии, но запросто может кинуться на союзника.
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    Старый телефон Nokia за 300:
    Если зажать кнопку выключения вызова, то экран телефона загорается и высвечиваются 4 непрочитанных сообщения, которые никак нельзя открыть/прочитать/удалить. (Символически: отец, дядя, подруга, бывший).
    После этого с телефона можно «позвонить» кому-то долгим нажатием на цифру, символизирующую определенного человека. «Зазвонить» у того, кому был послан сигнал, может любой предмет, в котором имеется какой-либо металл (включая обычный разряженный телефон - если таковой есть с собой, то скорее всего отреагирует именно он). После двух гудков «связь» налаживается автоматически.
    Звонок возможен только на расстоянии не более 30 метров от Герды.
    Телефон вмещает максимум 10 контактов. Чтобы создать новый нужно, чтобы при активированной реликвии другой человек добровольно нажал на одну из пустующих цифр.
    Сбросить вызов до истечения времени действия может только владелец реликвии, снова нажав на кнопку выключения вызова.
    Время действия: 2 минуты
    Откат: 5 минут

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только