Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.
Исцеляющие реликвии
Цена: 400 фишекЛюбые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.
«Безобидные» реликвии
Цена: 300-350 фишекРеликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.
Реликвии перемещения
Цена: 350-400 фишекТелепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.
Боевые и стелс реликвии
Цена: 400 фишекЛюбые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.
Призывные/превращающие реликвии
Цена: 400-500 фишекПризыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.
Парные реликвии
Цена: 300-800 фишекЦена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.
Заказ производится в следующем формате:
Код:[spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%] [tr] [td] [color=maroon]Название покупки[/color] [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td] [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии. (ненужное убираете) Время действия: N мин. Откат: N мин. Радиус: N метров. Количество использований за время действия: N. Количество живых целей: N. Количество мелких ранений/предметов: N. Количество средних ранений/предметов: N. Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N. [/td][/tr] [/table][/spoiler]
________________________________________________________________
Стандартные рамки реликвий
Ранг
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Пешка
40 сек
15 мин10
2/1
10/2/0
10
Ладья
2 мин
8 мин15
4/3
20/3/1
30
Конь
2 мин
5 мин35
4/3
20/3/1
30
Слон
2,5 мин
4 мин35
4/3
20/3/1
30
Ферзь
4,5 мин
2 мин45
6/5
40/4/2
50
Король
5 мин
1 мин50
10/8
50/15/5
70
Ранг
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Пешка
2 мин
5 мин15
4/3
20/3/1
30
Ладья
4 мин
2 мин30
6/5
40/4/2
50
Конь
4 мин
3 мин50
6/5
40/4/2
50
Слон
4,5 мин
2 мин40
6/5
40/4/2
50
Ферзь
5 мин
30 сек50
10/8
50/15/5
70
Ранг
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
2
40 сек
15 мин20
6/5
40/5/1
50
3, 4, 5
40 сек
8 мин15
3/1
17/2/0
25
6
1,5 мин
6 мин25
4/2
25/5/1
30
7
1,5 мин
6 мин25
4/2
25/5/1
30
8
1,5 мин
6 мин25
4/2
25/5/1
30
9
2 мин
5 мин30
5/3
30/6/1
35
10
2,5 мин
5 мин30
5/4
30/8/2
35
Валет
3 мин
3 мин35
6/5
35/10/2
40
Дама
3 мин
3 мин35
6/5
35/10/2
40
Король
4 мин
2 мин40
7/6
40/11/3
45
Туз
4,5 мин
1 мин45
8/7
45/12/4
50
Джокер
5 мин
30 сек50
10/8
50/15/5
70
Группировка
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Городские Легенды
2,5 мин
3 мин25
4/4
30/4/1
25
Пёстрая Толпа
2,5 мин
3,5 мин28
3/3
35/3/3
28
Двуликие
3,5 мин
2,5 мин28
4/3
35/5/2
35
Клуб Чаепития
5 мин
30 сек50
8/10
50/15/5
75
Фракция
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Наёмники
3 мин
4,5 мин30
4/2
20/2/1
30
Нейтралы
40 сек - 1 мин
5 мин5
2/1
10/1/0
15
Тип реликвии
Время действия
Откат, минРадиус действия, м
Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей
Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов
Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%
Обычные реликвии
5 мин
30 сек50
20/20
50/25/10
10 м3 / 3 тонны / 100 %
Воскрешающие реликвии
5 мин
Ваш ранговый откат50
10/10
-
-
Реликвии неуязвимости
5 мин
1 мин50
10/10
-
-
________________________________________________________________
Усиление реликвии
Цена: 380 фишекПовышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.
Неполное усиление реликвии
Цена: 250 фишекУсиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.
Дополнение реликвии
Цена: 400 фишекДобавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).
Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
Цена: 50 фишекЕсли реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.
Любовные леденцы
(доступны исключительно с 7.02. по 15.02)Цена: 100
Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.
Колокольчик Крампуса
(доступны исключительно с 25.12. по 10.01)Цена: 100
Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.
Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.
Зачарование сопротивления
Цена: 50/100/200/350/500 фишекНакладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.
Зачарование дополнительного урона
Цена: 50/100/200/350/500 фишекНакладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.
Зачарование невидимости
Цена: 50/100/200/350/500 фишекДелает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.
Зачарование скрытности
Цена: 50/100/200/350/500 фишекДелает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.
Повышение ранга
Цена: 1200 фишекПозволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.
Переход в красные шахматы
Цена: 2000 фишекПозволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.
Эскорт-отряд
Цена: 400 фишек
Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
Правила найма и использования:
- Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
- Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
- В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
- Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
- Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае - определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
- Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
- В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
- Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).Индивидуальные разработки
Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
Длительность действия: ИндивидуальнаПодробности можно прочесть здесь.
Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.
Обычное оружие
Цена: 100 фишекЛюбое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.
Мелкое оружие
Цена: 50 фишекМелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.
Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
Цена: 150 фишекСюда относятся:
- громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
- комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
- складное оружие.Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
Цена: 100-300 фишекНеобычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.
Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц
Цена: 500
Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц
Цена: 500
Бессрочный выкуп внешности
(внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)Цена: 1500