Одобрительный мурк от восхваляемого котика определённо поднимает сестре Марии настроение. Как вообще можно не любить котиков? Это же по-настоящему дьявольские создания: они заставляют вас любить их одним своим видом, подносить к их лапам все сокровища мира, обожать, ублажать, заботиться о них, обеспечивать едой и кровом, и всё это лишь за одно то, что они просто существуют. При этом что они дают в ответ? Ничего. Это совершенно бесполезные создания, надобность в которых исчезла с тех пор, как в домах перестали водиться мыши. Это самое дьявольское отродие на всём свете, и никто и понятия об этом не имеет и продолжает их обожать. Это существо не подарит тебе собачьей преданности и не станет защитником, оно только жрёт, срёт и спит, а ты лелеешь его как самое сокровенное. А оно просто родилось таким. Оно больше ничего не сделало ради твоего обожания. Вот она — истинно зловещая сила. Покоряющая, обезоруживающая, подчиняющая и вызывающая зависимость милота. Сам Люцифер нервно курит в сторонке и завидует котикам... [читать далее]
    Нам нужны: представители фракций "Шахматы" и "Карты" (за принятую анкету представителя + 150 фишек).
    Рейтинг форумов Forum-top.ru
    Добро пожаловать в Лимб! Это форум по авторскому миру, вдохновленному вселенными Alice: Madness Returns, Bioshock Infinite, Persona 3 и Silent Hill. Система игры эпизодическая. Рейтинг - NC-18

    Inside Out

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только


    Магазин Реликвий и не только

    Сообщений 1531 страница 1535 из 1535

    1

    Здесь вы можете приобрести новые реликвии, продать или улучшить старые, купить новое/дополнительное оружие, особые снаряды или специальные услуги и плюшки, как внутри-, так и вне- игровые.
    ► Если вы сомневаетесь в той или иной реликвии, не уверены в её рамках, пропустит ли её АМС и т.д. - обратитесь в личку Мэри.
    ► Не забывайте о специфике ранга: у некоторых рангов Шахмат и Карт есть определённое направление в реликвиях, указанное в темах фракций. Помните о них.
    ► Вы можете купить реликвию другому игроку, а также можете просто передарить бесплатно. Ненужное можно продать в Магазин.
    ► Дата покупки реликвии в Магазине ≠ Дате первого использования реликвии в игре. Купив реликвию, вы вольны использовать её даже в очень старых эпизодах и флешбеках. Для удобства указывайте в своём Личном Деле дату приобретения/утери реликвии, чтобы всегда знать, что можно использовать в ту или иную дату эпизода.
    ► Однако запрещено приобретать реликвии специально под необходимость в уже запущенном и идущем квесте (ибо читерство). Т.е. если вы уже играете квест, вам необходимо вскрыть замок, но у вас нет для этого средств, вы НЕ МОЖЕТЕ купить реликвию, вскрывающую все замки, и сразу же использовать её в квесте. Исключения допустимы лишь с разрешения ГМ-а вашего квеста. Личных эпизодов это ограничение не касается - главное, договоритесь с соигроком.
    ► У реликвий есть стандартные рамки, но бывают ситуации, когда АМС выставляет рамки, отличные от них. Это может быть связано с особенностью реликвии, в которой надо убрать имбовость; с личной биографией персонажа (например, персонаж был Шахматой, но уволился - его рамки будут всё же выше Нейтралов, учитывая историю и практический опыт персонажа, но ниже Шахматных); а также с вашим личным стилем игры (если АМС видит, что вы злоупотребляете способностями и читерите - вас будут ограничивать жёстче; также новичкам в первое время ставятся жёстко стандартные рамки, пока не достигнут уровень доверия к игроку).
    ► Реликвии из Магазина вносятся в ЛД только после того, как появляется приписка «Выдано/Передано» от АМС, т.к. АМС может внести правки в рамки и описание прописанных вами заказов.
    ► Мы не ограничиваем вас в фантазии на реликвии, вы можете придумать и купить даже самую нелепую дичь «на поржать», НО любые трэшовые и юморные реликвии облагаются ограничением: использование их в квестах допустимо лишь с разрешения ГМа (т.к. некоторые из них могут испортить задуманную атмосферу и пустить квест под откос, осложнив работу ГМу), а использование в личных эпизодах желательно согласовывать с соигроком, и это обязательно, если такая реликвия оказывает на персонажа соигрока прямое влияние. К таким реликвиям относятся реликвии, так или иначе сексуализирующие персонажей, всякие превращения персонажей соигроков и НПС во что-то нелепое (куриц, желе, тыкв и т.д.), влияние на эмоции, ставящее персонажей в неловкое положение, призыв нелепых вещей (гигантская плюшевая акула с бантиком посреди кровавого босс-файта - это -200 к атмосфере квеста, согласитесь) и т.д.. Имейте в виду это правило, т.к. не все игроки приходят за эротическим контентом или упоротостью; вам может быть смешно, а соигрок может ощутить себя неловко и потерять интерес к дальнейшей игре, так что всегда согласуйте такие вещи с соигроками.

    Ориентировочные цены на реликвии

    Исцеляющие реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые исцеления, регенерация, снятие негативных эффектов, воскрешения.

    «Безобидные» реликвии
    Цена: 300-350 фишек

    Реликвии небоевого характера, которыми никак нельзя убить, серьёзно навредить и безоговорочно спастись. Например, всякие бытовые вещи для создания еды, чая, согревания в холоде, починки одежды и т.д.

    Реликвии перемещения
    Цена: 350-400 фишек

    Телепортации, уход в другие реальности во избежание урона, рывки, скачки, быстрые перемещения по прямой и т.д.

    Боевые и стелс реликвии
    Цена: 400 фишек

    Любые атакующие и защитные реликвии, использование стихий, барьеров, призыв оружия, усиления тела или магии. Также реликвии по созданию иллюзий, уход в невидимость, неуязвимость и прочие.

    Призывные/превращающие реликвии
    Цена: 400-500 фишек

    Призыв разных существ на помощь или превращение в других существ. Призыв/превращение в боевое существо от 4-5 метров - 500 фишек.

    Парные реликвии
    Цена: 300-800 фишек

    Цена как правило такая же, как и у обычной реликвии определённого типа. Рамки таких реликвий всегда рассчитываются из формулы: сумма параметров всех пользователей реликвии, делённая на два (т.е. (время действия по рангу одного пользователя + время действия по рангу второго пользователя) / 2.

    Заказ производится в следующем формате:

    Код:
    [spoiler="Получено [b]Имя получателя[/b]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [td]
    [color=maroon]Название покупки[/color]
    [b]Цена:[/b] N (если не знаете цену, оставляете N; если за какой-то конкурс - пишете название конкурса) фишек | Если один человек покупает реликвию другому, то цена указывается в формате: в подарок от [b]Имя покупателя-дарителя[/b] за N фишек[/td]
    [td]Описание действия реликвии с ограничениями (если не знаете - оставляете N вместо чисел) или содержание другой покупки. В случае с боевыми реликвиями обязательно нужно указать, как можно защититься и спастись от вашей реликвии.
    (ненужное убираете)
    Время действия: N мин.
    Откат: N мин.
    Радиус: N метров.
    Количество использований за время действия: N.
    Количество живых целей: N.
    Количество мелких ранений/предметов: N.
    Количество средних ранений/предметов: N.
    Количество серьёзных/крупных ранений/предметов: N.
    [/td][/tr]
    [/table][/spoiler]

    ________________________________________________________________

    Стандартные рамки реликвий

    Белые/Чёрные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    40 сек
    15 мин

    10

    2/1

    10/2/0

    10

    Ладья

    2 мин
    8 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Конь

    2 мин
    5 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Слон

    2,5 мин
    4 мин

    35

    4/3

    20/3/1

    30

    Ферзь

    4,5 мин
    2 мин

    45

    6/5

    40/4/2

    50

    Король

    5 мин
    1 мин

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Красные Шахматы

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Пешка

    2 мин
    5 мин

    15

    4/3

    20/3/1

    30

    Ладья

    4 мин
    2 мин

    30

    6/5

    40/4/2

    50

    Конь

    4 мин
    3 мин

    50

    6/5

    40/4/2

    50

    Слон

    4,5 мин
    2 мин

    40

    6/5

    40/4/2

    50

    Ферзь

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Карты

    Ранг

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    2

    40 сек
    15 мин

    20

    6/5

    40/5/1

    50

    3, 4, 5

    40 сек
    8 мин

    15

    3/1

    17/2/0

    25

    6

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    7

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    8

    1,5 мин
    6 мин

    25

    4/2

    25/5/1

    30

    9

    2 мин
    5 мин

    30

    5/3

    30/6/1

    35

    10

    2,5 мин
    5 мин

    30

    5/4

    30/8/2

    35

    Валет

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Дама

    3 мин
    3 мин

    35

    6/5

    35/10/2

    40

    Король

    4 мин
    2 мин

    40

    7/6

    40/11/3

    45

    Туз

    4,5 мин
    1 мин

    45

    8/7

    45/12/4

    50

    Джокер

    5 мин
    30 сек

    50

    10/8

    50/15/5

    70

    Найтбрингеры

    Группировка

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Городские Легенды

    2,5 мин
    3 мин

    25

    4/4

    30/4/1

    25

    Пёстрая Толпа

    2,5 мин
    3,5 мин

    28

    3/3

    35/3/3

    28

    Двуликие

    3,5 мин
    2,5 мин

    28

    4/3

    35/5/2

    35

    Клуб Чаепития

    5 мин
    30 сек

    50

    8/10

    50/15/5

    75

    Нейтральные Фракции

    Фракция

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Наёмники

    3 мин
    4,5 мин

    30

    4/2

    20/2/1

    30

    Нейтралы

    40 сек - 1 мин
    5 мин

    5

    2/1

    10/1/0

    15

    Лимиты ограничений

    Тип реликвии

    Время действия
    Откат, мин

    Радиус действия, м

    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей

    Кол-во мелких/средних/крупных (смертельных) ранений/предметов

    Объём/Вес/Процент усиления, м3/кг/%

    Обычные реликвии

    5 мин
    30 сек

    50

    20/20

    50/25/10

    10 м3 / 3 тонны / 100 %

    Воскрешающие реликвии

    5 мин
    Ваш ранговый откат

    50

    10/10

    -

    -

    Реликвии неуязвимости

    5 мин
    1 мин

    50

    10/10

    -

    -

    ________________________________________________________________

    Прокачка реликвий

    Усиление реликвии
    Цена: 380 фишек

    Повышает в среднем стандартные параметры реликвии: радиус +10 метров, силу на 20%, количество мелких предметов +10, средних +2/3, крупных +1, время действия +1 минута. Параметры меняются в зависимости от реликвии.
    При усилении реликвии, усиливаются также и все её дополнения.
    Вместо увеличения параметров можно заказать сокращение отката. За одно усиление откат сокращается вдвое в пользу игрока.

    Неполное усиление реликвии
    Цена: 250 фишек

    Усиление, необходимое для того, чтобы добить остатки, не хватающие до максимальных рамок, когда остаётся меньше, чем усиливает обычное усиление. Т.е. если, например, ваша реликвия работает 4 мин 30 сек, т.е. для максимальной прокачки вам не хватает всего 30 сек, и покупкой обычного усиления вы как бы переплачиваете - вы можете взять данное неполное усиление.

    Дополнение реликвии
    Цена: 400 фишек

    Добавляет ответвление к способности той же реликвии в том же направлении (например, создание огненного хлыста к способности создания огненных шаров; противоядие к способности исцеления лёгких ран и т.д.).

    Изменение внешнего вида или визуального эффекта реликвии
    Цена: 50 фишек

    Если реликвия уже использовалась в предыдущем виде или со старым эффектом - в игре должно быть как-то обыграно её изменение (например, персонаж отдал реликвию какому-либо мастеру на переделку, с помощью кого-то/чего-то перенёс эффект с одной вещи на другую, или же на реликвию повлияло что-то магическое в квесте или эпизоде).
    Обязательно отметьте в своём Личном Деле дату изменения внешнего вида реликвии.
    Если реликвия в прошлом виде не использовалась, и вы просто вдруг передумали видеть её такой, то изменить её вид можно бесплатно без отписи здесь.

    Ивентовые реликвии

    Любовные леденцы
    (доступны исключительно с 7.02. по 15.02)

    Цена: 100

    Эти сладости появляются в некоторых лавках Лимба накануне Дня Святого Валентина. Они действуют как приворотное зелье и ровно на сутки влюбляют человека, которого угостили, во владельца реликвии. Правда, у них есть один побочный эффект: человек, съевший леденец, по окончании его действия уже точно никогда не влюбится в того, кто этот леденец ему дал, и даже если ответные чувства были, они навсегда исчезнут.
    Казалось бы, оно того не стоит, но леденцы пользуются спросом у тех, кто считает, что влюблен безнадежно. После 24-х часов счастья с любимым человеком они отпускают его и больше никогда не предпринимают попыток им завладеть, так что в большинстве случаев человек находит новую любовь.

    Колокольчик Крампуса
    (доступны исключительно с 25.12. по 10.01)

    Цена: 100

    Призывает в зимний квестовый эпизод или личный эпизод, допускающий вмешательство ГМ, Крампуса и/или его свиту. Одноразовое применение. ЛимбПром не несёт ответственности за последствия такой встречи.

    Зачарования

    Зачарования накладываются на любой имеющийся у вас предмет. Может накладываться несколько зачарований на один предмет. При наложении одного и того же зачарования на один и тот же предмет, действие зачарования усиливается, и в конечном итоге предмет превращается в полноценную реликвию, конкретное действие которой вы определяете сами или предоставляете на решение администрации; при этом эффект самого зачарования 4ого уровня тоже сохраняется. Зачарование происходит последовательно, т.е. нельзя сразу зачаровать на 4 уровень за указанную цену, а только сначала зачаровать до 1 уровня, затем до 2, до 3, а уже потом до 4.
    В чём отличие от покупки готовой реликвии: Можно накладывать разные зачарования на один предмет, таким образом получая вещь, которая, в отличие от реликвий, имеет разное действие одновременно. При превращении зачарованного до конца предмета в реликвию сохраняется и действие зачарования, и добавляется основное подобное действие.
    Реликвию также можно зачаровать, сделав её ещё сильнее. В таком случае реликвия получает возможность отвечать за разные ветки, т.е., например, если прежде это была огненная реликвия соответственно с огненными дополнениями, то она может стать огненной и электрической и дополняться в обеих ветках.

    Зачарование сопротивления
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает сопротивление/устойчивость (т.е. понижает влияние на вас чужих способностей, уменьшает их силу/урон) к способностям одного из представленных на выбор типов: холода/огня/электричества/ментального воздействия/паралитическому воздействию на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в защитную реликвию. Может накладываться на одежду. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование дополнительного урона
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Накладывает на оружие эффект одного из представленных на выбор типов: обжигание (оружие при соприкосновении с врагом раскаляется и обжигает, остаётся ощущение жжения на указанное время), обморожения (оружие при соприкосновении обмораживает и снижает чувствительность тела), разряд тока (оружие при соприкосновении слегка ударяет током), паралич (оружие при соприкосновении парализует цель) на 5/15/30/40 секунд (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает оружие в реликвию и дальнейшее время устанавливается в соответствии с рангом владельца (паралич ограничивается дополнительно администрацией). Откат равен половине от стандартного отката вашего ранга.

    Зачарование невидимости
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета невидимым для кошмаров (т.е. перебивает запах, делает человека "своим" для монстров) в радиусе 5/10/20/30 метров (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Зачарование скрытности
    Цена: 50/100/200/350/500 фишек

    Делает владельца зачарованного предмета более трудно обнаруживаемым. Иными словами - повышает вероятность того, что вас не заметят в укрытии или среди людей, не услышат ваше приближение или издаваемым вами шум. Повышает шанс остаться незамеченным на 10/20/30/40 % (соответственно ценам). 5ое усиление за 500 фишек превращает предмет в реликвию. Откат отсутствует, действие постоянно.

    Повышения рангов

    Повышение ранга
    Цена: 1200 фишек

    Позволяет повысить ранг на один. Повышение возможно с 2 до Валета/Дамы и с Пешки до Коня, остальные варианты обговариваются с администрацией. Если следующий ранг занят или не подходит персонажу по характеру/стилю игры, то перескок идёт дальше до подходящего ранга.

    Переход в красные шахматы
    Цена: 2000 фишек

    Позволяет повысить ранг с черной/белой шахматы до красной. Пешки приобретают ранг пешек, ранги выше (ладья, слон, конь) могут приобрести соответствующий им красный ранг.

    Услуги

    Эскорт-отряд
    Цена: 400 фишек
    Длительность действия: 1 выбранный и указанный вами квест (до или на начало его запуска)

    Эскорт-отряд - это подразделение Гильдии Наёмников, состоящее исключительно из NPC-персонажей для задействования в квестах и занимающееся сопровождением и охраной клиента.
    Данная услуга добавлена на случаи, когда, например, игрок опасается, что его персонаж не потянет квест своими силами; или же квест подразумевает масштабную стычку, но игроки не хотят набирать много участников, чтобы не затягивать отыгрыш; или два игрока хотят пройти квест исключительно друг с другом, но им не хватит на это сил и нужна NPC-поддержка; или игрок хочет пройти квест вообще в одиночку; и на иные подобные случаи. В такой ситуации можно нанять (купить здесь) эскорт-отряд из NPC-персонажей, который будет сопровождать вас в квесте и поможет его пройти.
    Правила найма и использования:
    - Эскорт по желанию игроков частично или полностью может отыгрываться как самими игроками, так и ГМом (указывайте это при покупке).
    - Состав эскорта описывается отдельным первым сообщением в начале квеста также соответственно: либо одним из игроков, либо ГМом.
    - В любом случае ГМ имеет право убить/ранить/вывести любого члена эскорта в любой момент игры.
    - Реликвии и их рамки каждого члена эскорта задаются только ГМом, но вы можете высказать пожелания при покупке (найме).
    - Количество человек в эскорте указывается игроком здесь в заявке, в противном случае -  определяется ГМом. Однако, ГМ может изменить число заявленных участников с договорённостью с игроками, если посчитает, что для прохождения квеста заявленного количества будет мало/много. Максимальное количество человек в эскорте в 1 квесте - 10.
    - Купить эскорт может сразу несколько человек из квеста, как и все участники квеста разом, скинувшись здесь на него, однако сюжетно обосновывать найм в таком случае придётся вам самим.
    - В 1 квест допускается найм только 1 эскорта.
    - Вы можете прилагать любые пожелания к эскорту помимо указанных пунктов, вплоть до внешнего вида и характера его членов (если вы итак не планируете отписывать и отыгрывать их сами).

    Индивидуальные разработки
    Цена: от 500 фишек и выше + отыгрыш приобретения
    Длительность действия: Индивидуальна

    Подробности можно прочесть здесь.
    Цена разработки одна на всех задействованных в ней игроков. Т.е., например, если один учёный-персонаж изобрел такую вещь для другого персонажа, её стоимость можно разделить между обоими игроками или же заплатить может один.
    Длительность действия разработок зависит от конкретного случая. Само собой, механические экземпляры будут у вас вечно (или пока вы их не раздолбаете или не продадите), но что касается биологических усовершенствований - это будет рассматриваться отдельно, за уточнением обращайтесь к Мэри.

    Оружие

    Обычное оружие
    Цена: 100 фишек

    Любое более менее привычное оружие крупнее метательного. Сюда включаются все виды холодного оружия, огнестрельного оружия, луки, арбалеты и прочее и прочее.

    Мелкое оружие
    Цена: 50 фишек

    Мелкие предметы вроде метательных ножей/дротиков/игл/чего угодно, бомбочки, шашки и т.д. Цена указана за 1 штуку. То количество, которое вы купите, может быть у вас на начало любого эпизода и пополняется (бесплатно, с обоснуем по игре, т.е. - купили, сделали, нашли замену) после него по умолчанию. Т.е. на начало следующего эпизода у вас снова может быть полный запас без повторной покупки здесь.

    Усложнённое/тяжёлое/крупногабаритное оружие
    Цена: 150 фишек

    Сюда относятся:
    - громадные топоры, косы и кувалды и иже с ними, какие сейчас любят совать в MMORPG и аниме в руки маленьким милым девочкам, - в общем, тяжёлое и громоздкое оружие.
    - комбо-оружие, т.е., два (и более) в одном: например, ружьемеч (стандартное оружие из FF VIII для примера), оружие-трансформер (например, всё оружие из RWBY, способное обязательно и бить, и стрелять), оружие, оснащённое какими-либо дополнениями и усовершенствованиями, облегчённое или работающее в различных режимах.
    - складное оружие.

    Особые патроны/снаряды/стрелы/болты
    Цена: 100-300 фишек

    Необычные снаряды, оснащённые, например, транквилизаторами, усилителями, смазанные ядом, приводящие к разрыву плоти, изменяющиеся во время полёта и т.д. Точная стоимость зависит от конкретного эффекта. За указанную цену вы покупаете набор в 6-15 снарядов, который, также как и метательное оружие, есть у вас в начале каждого эпизода и бесплатно с обоснованием обновляется между ними.

    Внеигровые плюшки

    Размещение вашей акции в шапке форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Размещение вашей акции в актуальной рекламе форума на 1 месяц

    Цена: 500

    Бессрочный выкуп внешности
    (внесение внешности в список запрещённых, чтобы она никогда не использовалась на форуме)

    Цена: 1500

    Лимитированная продажа

    +3

    1531

    Получено Phoebus Nansi

    Гилберт
    Цена: 400

    Выглядит как механический паук цвета меди, по размерам чуть больше ладони. Паук состоит из корпуса, механического сердца и мини-диктофона, притащенного Гердой из своего мира. Вне рамок действия реликвии паука можно запустить с помощью маленького заводного ключа, тогда он будет какое-то время ползти по прямой.
    При активации Гилберт «пробуждается» (может двигаться как угодно) и создает невидимую сеть радиусом в 35 метров, позволяя владельцу прослушивать все в этом диапазоне в течение 2,5 минут. По приказу владельца паук может выборочно подавлять звук, транслируемый из одних участков, и прибавлять его из других.
    Реликвия перестает работать, если вынуть или сломать механическое сердце. Если то же самое сделать с диктофоном, паук при активации будет двигаться как угодно, но не сможет транслировать звуки.
    При смене владельца Гилберт какое-то время плохо слушается и работает с перебоями.
    Откат — 4 минуты.

    https://i.imgur.com/cmfftbX.jpeg

    дополнение на Гилберта
    Цена: 400

    Если владелец слышал какие-либо звуки/разговоры через паука во время основной способности, он может позже заставить его проиграть их снова как запись в течение 2,5 минут.
    Откат — 4 минуты

    дополнение на Гилберта
    Цена: 400

    Со временем у Гилберта появилось подобие простейшего разума — он не может интерактировать как "живые" автоматы, однако во время действия реликвии перемещается более осознанно, может управлять способностью без приказов и повторяет выборочные услышанные ранее фразы, как попугай (или настоящий диктофон).

    Получено Elen Arkenstone

    Брошь с голубым камнем
    Цена: 400

    Призывает белого волка 1,5 мин. Любые атаки в сторону владельца будут перенаправлены в сторону волка, не нанося ему видимых увечий. Может заблокировать до 25 мелких/5 средних/1 крупных атак, после чего пропадает, и реликвия уходит в откат.
    Откат - 6 минут

    Получено Harfang

    Подвеска-череп Розали
    Цена: 400

    Призывает Розали.
    Изначально Розали — автомат. Она была создана гораздо позже Оскара и Джеймса, поэтому ее дизайн куда сложнее, а внешность приятнее. Однако сердце Розали так и не стало реликвией, она появляется только как копия при активации подвески и только в облике человека. Это высокая, стройная и очень бледная дама в длинном платье и шляпе; часто улыбается, любит давать советы и ругается исключительно на французском. Несмотря на располагающий характер, в человеческом облике Розали обладает неестественно острыми зубами и не побоится их использовать.
    Существует 1,5 мин в радиусе 25 метров. Откат 6 мин.

    https://i.imgur.com/gkJPpnf.jpeg

    2 усиления + сокращение отката
    Цена: постописец недели (Тони), за аватар (Молли), за аватар (Артия)

    Существует 3,5 мин в радиусе 45 метров. Откат 3 мин.

    Получено Harfang

    Эйлин
    Цена: 400

    Эйлин была создана после кражи Гилберта.
    Выглядит как механический паук цвета стали, по размерам чуть больше ладони. Паук состоит из корпуса, механического сердца и объектива из старого смартфона Герды. Вне рамок действия реликвии паука можно запустить с помощью маленького заводного ключа, тогда он будет какое-то время ползти по прямой.
    При активации Эйлин «пробуждается» (может двигаться как угодно) и создает невидимую сеть радиусом в 25 метров, позволяя владельцу просматривать все в этом диапазоне в течение 1,5 минут. Над пауком появляется мини-карта и он может показывать происходящее в различных точках, в зависимости от приказов владельца. Видео не сопровождается звуком.
    Реликвия перестает работать, если вынуть или сломать механическое сердце. Если то же самое сделать с объективом, паук при активации будет двигаться как угодно, но не сможет транслировать видео.
    При смене владельца Эйлин какое-то время плохо слушается и работает с перебоями.
    Откат — 6 минут.

    https://i.imgur.com/av1HC8X.jpeg

    дополнение на Эйлин
    Цена: 400

    Если владелец видел что-либо через паука во время основной способности, он может позже заставить его проиграть это снова как запись в течение 1,5 минут.
    Откат — 6 минут

    2 усиления + сокращение отката
    Цена: 1140

    Время — 3,5 мин, радиус — 45 метров. Откат 3 мин.

    Получено Harfang

    Фебос Младший
    Цена: 400

    Автоматон-дворецкий. Не имеет сердца, однако умеет разговаривать и ведет себя немногим менее человечно, чем Оскар или Джеймс. Был создан в качестве мести Фебосу Нанси.
    Фебос выглядит как высокий лысый мужчина, все его тело окрашено в цвет меди. Вежлив и сдержан, выполняет любые поручения, однако как и любая реликвия «живет» лишь в течение 1,5 минут. Отлично выполняет почти любые задачи по дому. Несмотря на рост, вес Фебоса всего 41 килограмм, поэтому поднять или сбить его достаточно легко.
    Ключевым для работы реликвии является стальная бабочка на шее Фебоса. Если ее вынуть или сломать, способности реликвии будут полностью утеряны.
    Откат: 6 минут

    дополнение на Фебоса Младшего
    Цена: 400

    Фебос крайне наблюдателен. Может почувствовать, если владельцу что-то угрожает в районе 25 метров, а также насколько далеко находится эта угроза в данном радиусе.

    2 усиления + 2 сокращение отката
    Цена: 1520

    Время — 3,5 мин. Откат 1,5 мин.

    Получено Harfang

    Защитное кольцо
    Цена: 400

    Кольцо со встроенным механизмом, который позволяет реликвии активироваться. Движение шестеренок сигнализирует о том, что реликвия активна.
    При активации замедляет всех живых существ в радиусе 5 метров от владельца на 30%.
    Время - 1,5 мин
    Откат - 6 мин

    https://i.imgur.com/xzfTZjFm.jpeg

    Дополнение на защитное кольцо
    Цена: 400

    Замедляет все механизмы в радиусе 10 метров от владельца на 30%.
    Время - 1,5 мин
    Откат - 6 мин

    Дополнение на защитное кольцо
    Цена: 400

    Активируется, если владелец вскинет руку перед собой с целью защититься. Призывает полупрозрачный щит, который блокирует до 25 мелких/5 средних/1 крупных атак.
    Время - 1,5 мин
    Откат - 6 мин

    https://i.imgur.com/AaF888h.jpeg

    Дополнение на защитное кольцо
    Цена: 400

    Призывает пистолет. При нажатии спускового крючка воспроизводит звук выстрела и стреляет длинной тонкой цепью, которая опутывает человека/животное/кошмара. От цепи, однако, не так уж сложно избавиться, поэтому она лишает противника способности двигаться совсем ненадолго.
    Всего возможно сделать до 4 выстрелов за 1,5 минуты. Откат — 6 минут.

    https://i.imgur.com/XMvMXGb.jpeg

    Получено Harfang

    Серьга-гвоздик в виде радара
    Цена: 400

    Действует ночью. Позволяет "услышать" места, где Герда может превратить предмет в реликвию, передавая звуки из прошлого этого места. Невозможно услышать конкретный период прошлого или узнать, как давно что-либо происходило — звуки могут принадлежать как вчерашнему дню, так и прошлому десятилетию; служат исключительно в качестве радара.
    
Время действия: 1,5 мин

    Радиус: 25 метров
    Откат: 6 минут

    2 сокращение отката
    Цена: 760

    Откат 1,5 мин.

    Получено Harfang

    Ключ от мастерской
    Цена: передать

    Призывает до 2х автоматов — выглядят точь-в-точь как обычные мужчины, однако сделаны из металла, носят цилиндры, одеты в костюмы, не имеют самостоятельной воли и занимаются выполнением мысленных или озвученных приказов. Внешне абсолютно одинаковы, как близнецы. По физической силе автомат равен среднестатистическому мужчине.
    Разрушить автомата можно очень сильным ударом (обычной человеческой силы будет недостаточно), расплавив/разрушив металл, отшвырнув куда подальше и т.д.
    Если призывался только один автомат и он был разрушен во время действия реликвии, можно призвать второго.
    Время действия: 1,5 мин
    Существуют в радиусе: 25 метров от Герды
    Откат: 6 минут

    Дополнение на ключ
    Цена: 400

    Каждый из призванных автоматов вооружен дуэльной тростью, внутрь которой встроен клинок. Использовать клинок автомат будет только по приказу или же в случае, если владельцу угрожает смертельная опасность.

    https://i.imgur.com/yKtT41o.jpeg

    2 усиления
    Цена: 760

    Время — 3,5 мин, радиус 45 метров

    Получено Harfang

    Разработка в виде астрологической карты
    Цена: передать

    Крупная настенная карта звёздного неба Лимба, содержащая расположение созвездий и нескольких ближайших безымянных планет помимо красной луны и привычного солнца. Расположение звёзд и планет заметно отличается от космоса попаданцев, однако названия звёздных тел не известны, а сами они меняют расположение в реальном времени.

    Отредактировано Hans Tessier (2024-04-24 14:17:02)

    +1

    1532

    Получено Harfang

    Лукас
    Цена: 400

    Лукас выглядит как маленькая (42 см в высоту) и быстрая двуногая машина с передними лапами, которую Герда таскает на поводке. В качестве механизма перемещается туда, куда потянет поводок, и таким образом может идти рядом с человеком пока сохраняется завод. Заводить Лукаса нужно примерно каждые два часа беспрерывного движения.

    В качестве реликвии «пробуждается» (может двигаться как угодно) и определяет нахождение поблизости металла и металлических предметов: как абстрактных, так и конкретных по приказу владельца. При нахождении издает характерный звук и поднимает находку, если та не превышает размеры его собственного тела и вес в 30 кг.
    Может определить присутствие металла с расстояния двух метров, поэтому для поиска ему постоянно нужно двигаться.
    Время - 1,5 мин
    Откат - 6 мин

    Перестает работать и как механизм, и как реликвия, если вынуть или сломать механическое сердце.

    https://i.imgur.com/eYqxpF0.jpeg

    дополнение на Лукаса
    Цена: 400

    На 1,5 мин создает до 2х копий себя, которые существуют в радиусе 25 метров от оригинала.
    Копии могут нападать по приказу владельца, но способны лишь наносить неглубокие порезы "лапами", путаться под ногами и кидаться своей ношей.

    дополнение на Лукаса
    Цена: 400

    Лукас может вырасти до 3х метров в высоту на 1,5 мин и от этого стать по-настоящему опасным, однако максимальный вес поднимаемым им предметов остается прежним. Копии Лукаса не могут изменять свой размер.

    2 усиления + 2 сокращение отката
    Цена: 1520

    Время — 3,5 мин, радиус — 45 метров, до 4х копий. Откат 1,5 мин.

    Получено Harfang

    Капкан
    Цена: 400

    Внешне не имеет ничего общего с капканом: это маленькая коробочка-механизм со множеством шестеренок. Для активации нужно кинуть ее на землю, однако заработает реликвия лишь в том случае, если в радиусе 2,5 метров вокруг нее появится хоть одно живое существо. Не учитывает саму Герду, если той нужно, чтобы реликвия ее не затронула.
    Капкан вырастает в размерах до 2,5 метров в ширину и высоту, заключая внутрь себя любых оказавшихся в этом радиусе существ. Не позволяет выйти или зайти внутрь коробки, не позволяет нанести ущерб тем, кто внутри и тем, кто снаружи. Если пойманное существо превышает размеры капкана, он просто не сработает.
    Время: 1,5 мин
    Откат: 6 мин

    https://i.imgur.com/eQTKHUE.jpeg

    2 усиления
    Цена: 760

    Время — 3,5 мин.

    0

    1533

    Получено Harfang

    Корсет
    Цена: 400

    Имеет маленький вшитый механизм под грудью и два вышитых клинка. При активации шестеренки начинают двигаться, а клинки становятся настоящими, в течение 1,5 мин их можно вытащить и использовать. Корсет сделан таким образом, чтобы клинки не могли проткнуть его, находясь внутри.
    Носится как правило под одеждой: свободными толстовками с оттягиваемым воротом и рубашками на заклепках, чтобы можно было быстро вытащить.
    Откат - 6 мин

    https://i.imgur.com/6lLLPOy.png

    2 усиления на корсет
    Цена: 760

    Время - 3,5 мин

    Получено Harfang

    3 бомбы
    Цена: 500*3=1500

    Индивидуальная разработка.
    Каждая бомба - коробочка с механизмом. Чтобы активировать нужно снять крышку - сначала щелкает предохранитель, затем запускается таймер на 1,5 минуты. Остановить таймер очень легко, достаточно вернуть предохранитель в изначальное положение.
    Если кинуть бомбу после того, как крышка была снята, она взорвется сразу при соприкосновении с землей.
    Радиус поражения — 0,5 метра. Используется для расчищения небольших завалов, атаки/отпугивания кошмаров.

    https://i.imgur.com/lqDLek1.jpeg

    Отредактировано Flynn Galloway (2024-04-24 15:26:37)

    0

    1534

    Получено Harfang

    Дополнение на защитное кольцо
    Цена: 400

    Меняет режим призванного пистолета. При нажатии на курок тот бесшумно выстреливает светящимся шариком немногим больше пули, который, достигнув цели, взрывается светом и ослепляет всех в радиусе до 10 метров. Всего можно сделать до 4 выстрелов за 1,5 минуты.
    Откат 6 минут.

    Получено Harfang

    Заводной ключ
    Цена: 400

    Сам по себе позволяет заводить механизмы Герды.
    При активации меняет форму в соответствии с замком, который владелец хочет открыть. Позволяет сменить форму до 4х раз за 1,5 минуты.
    Откат — 6 минут

    https://i.imgur.com/KyHkIVk.jpeg

    Получено Harfang

    3 усиления и 1 уменьшение отката на серьгу в виде пера
    Цена: 1520

    Время — 4,5 мин, откат - 3 мин.

    0

    1535

    Получено Jacen Faro

    Реликвия: Серьга в форме кленового листа
    Цена: 400

    Создает осенний сад — деревья краснеют и желтеют, в воздухе кружатся множество золотистых и алых листьев, земля покрыта лиственным ковром, а также появляются характерные запахи осени и дует прохладный ветер. В данной области все магические атаки владельца (производимые с помощью реликвий) усиливаются на 45%, а также сопровождаются вихрем листьев, разлетающихся во все стороны. Не распространяется на те реликвии, которые уже и так усилены.

    Время действия: 4 мин.
    Откат: 2 мин.
    Радиус действия: 40 м.
    Кол-во исп-ий: 7.
    Процент усиления: 45%.

    Получено Jacen Faro

    Зачарование на сопротивление к огню: браслет "Стражи" - украшение для браслета "Сокол"
    Цена: 1200

    Сокол: зачарование на сопротивление к огню на 40%. Действие постоянно.
    Эффект 5-го усиления: реликвия автоматически срабатывает и защищает владельца от всех видов огненных угроз.

    Время действия: 4 мин.
    Откат: 2 мин.

    Получено Phoebus Nansi

    Реликвия: Длинные серьги
    Цена: 400 + 400 = 800

    Длинные серьги с фиолетовыми камнями. Обе являются отдельными реликвиями, т.е. их эффекты разные, а активация и рамки не зависят друг от друга.

    Правая:
    — Временно блокирует/устраняет из организма наследственное доминантное заболевание, но после окончания действия оно возвращается и усиливается в два раза на один час.

    Левая:
    — Защищает владельца от пагубного воздействия солнечных лучей, позволяя ему находиться на солнце, невзирая на наследственное доминантное заболевание.

    Время действия (обе реликвии): 2,5 мин.
    Откат (обе реликвии): 4 мин.
    Кол-во исп-ий (обе реликвии): 4.

    Получено Phoebus Nansi

    Дополнение к реликвии: Фамильное кольцо с пауком
    Цена: Постописец месяца здесь.

    Возможность с помощью ментальных нитей вызывать у цели инстинктивное доверие и симпатию к себе. Жертва, попавшая под влияние, испытывает доброжелательность к владельцу и беспрекословно верит в то, что это взаимно, а потому готова ему помочь. Для того, чтобы поддерживать действие навыка, нужно избегать проявления грубости к ней и выражать дружелюбие, иначе эффект быстро разрушится. Чем выше мощность ментальной паутины, тем лучше и проще цели поддаются воздействию.

    Рамки основной реликвии.

    Получено Phoebus Nansi

    Реликвия: браслет “вереница пауков” — “аквамариновый паук”
    Цена: 400

    Переносит любое ранение или повреждение, полученное владельцем, на рандомное живое существо, находящееся в доступном радиусе действия. В первую очередь страдают кошмары и животные, но при их отсутствии целью становятся люди.

    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 4 мин.
    Радиус действия: 35 м.
    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей: 4/3.
    Кол-во мелких/средних/крупных переносимых ранений: 20/3/1.

    Получено Phoebus Nansi

    Реликвия: браслет “вереница пауков” — “танзанитовый паук”
    Цена: 400

    Отражает/переносит вражескую атаку, направленную на владельца, обратно на нападающего, как если бы тот напал не на кого-то, а на самого себя. Распространяется на все виды атак — как на обычные, так и на магические.

    Время действия: 2,5 мин.
    Откат: 4 мин.
    Радиус действия: 35 м.
    Кол-во исп-ий / Кол-во живых целей: 4/3.

    Отредактировано Syal Flandrin (2024-05-04 01:37:18)

    0


    Вы здесь » Inside Out » Организация » Магазин Реликвий и не только